Руководства, Инструкции, Бланки

опель вектра а торпеда инструкция img-1

опель вектра а торпеда инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Устройство, обслуживание, ремонт Опель Вектра А

Opel Vectra A

2. Снимите декоративную отделку углубления для ног пассажира, кожухи рулевой колонки и верхнюю и нижнюю декоративные панели комбинации приборов.

3. Снимите с панели приборов часы или бортовой компьютер.

4. В нише для часов или бортового компьютера вывинтите два винта крепления панели управления отопителя, затем вывинтите оставшийся винт крепления правой части панели управления, который доступен после снятия нижней отделки комбинации приборов (см. рис. Через отверстие для установ ки часов вывинтите два винта крепления панели управления отопителем. Вывинчивание правого винта крепления панели управления отопителем ).

5. Со стороны углубления для ног пассажи ра отсоедините с обратной стороны панели управления отопителем троса с рычагов управления. Троса управления крепятся пластиковыми скобами, а в некоторых случаях дополнительно металлическими скобами, которые необходимо снять перед освобождением троса с рычага управления (см. рис. Снятые троса управления со скобами фиксации ). Промаркируйте троса управления для повторной установки их на свои места.

6. Потянув на себя, снимите панель управления отопителем из панели приборов и отсоедините от нее электрические разъемы.

Другие статьи

Разбираем торпедо - FAQ - Vectra A - Опель Клуб Первый Российский

  • Нравится
  • Не нравится
krenkel 09 Окт 2007

Маладца!
Я все понимаю. Но на****а было руль и блок между сидениями снимать?
Не перживай, я поначалу тоже всякую *** снимал заодно

есть такой сайтик, не сочтите за рекламу, но там эта тема облизана "с", и "по". В том числе и мной. Просто там, по моему, чаще вектроводы бывают и оперативнее получаешь ответы.
Этот ресурс более широкий.

http://www.blauertac. a_a_heizung.htm
сайт оригинал который подтолкнул к мыслям.
Имеются все варианты переделки освещения-подсветки. Одно но - немецкий. Зато в картинках и можно тупо по ним ориетнироваться. Могу, если кому нада, советами помочь.
замена подсветки панели печки.

  • Нравится
  • Не нравится
HATING FUSES 09 Окт 2007

krenkel, пасибо за критику, но мне проще один раз руль снять и потом вокруг него, как гимнаст не извиваца. И потом ты правильно заметил, не зная бороду идти в воду - на всякую х. ню наступать.
И потом машина старая, грязная, уж если разбирать так хоть. чтоб пропылесосить можно было.
Сообщение отредактировал HATING FUSES: 09 Октябрь 2007 - 18:06

  • Нравится
  • Не нравится
mehanik 09 Окт 2007

Молодца классно всё расписал и фоток много полезных!,а как на счёт яркости шкал спидометра и тахометра?-просто на последней фотке вроде как тускловато!?

  • Нравится
  • Не нравится
kastro 09 Окт 2007


valek, в смысле силой тока?

В смысле - количеством ампериков, тогда как лампы накаливания чувствительны к вольтажу.
Я бы дорого дал за мастера, который нужную схемку слабает.

И еще, народ, кто знает, как пользоваться вот этой приблудой? http://www.novomosko. v/led_calc.html
Задам вопрос конкретнее: Кто уже ставил светодиоды на освещение, подскажите, как расчитывать (или оно в спецификации диода указано) "Номинальный ток светодиода"? С "Напряжением питания и "Номинальным напряжением питания светодиода" я разобрался, а вто с током проблема. Кто поможет?
Сообщение отредактировал Shizz: 10 Октябрь 2007 - 16:44

Shizz 11 Окт 2007

Так, будем разбираться. Кто шарит, поправьте, если вдруг.

R - Сопротивление, которое необходимо добавить светодиоду (шоб элементарно не сгорел)
U1 - Напряжение питания в сети
U2 - Номинальное напряжение светодиода
I - Сила тока, присущая светодиоду
P - Мощность, с которой светодиод будет светить

Так?
Тогда возникает вопрос, а как узнать Силу тока.

  • Нравится
  • Не нравится
HATING FUSES 11 Окт 2007

Как выглядит панель приборов Opel Astra H и других моделях, как ее самому снять и поменять?

Руководство по эксплуатации панели приборов на автомобилях Опель Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Контрольный щиток Опеля с обозначением компонентов

Панель приборов Опель Вектра A или любой другой модели может иметь некоторые различия в плане комплектации — в этом случае все зависит от модификации транспортного средства.

  1. Индикатор горит, если система не может распознать электронный ключ (либо он сломался, либо его положение неправильное, либо просто села батарейка). Следует отметить, что ключ нельзя оставлять в багажном отделении или ставить его перед информационный экраном. Значок будет гореть, если руль находится в заблокированном положении. Если индикатор загорается во время движения, машину необходимо сразу же остановить и обнаружить причину, поскольку ошибка может привести к аварии.
  2. Этот индикатор появляется при активации зажигания и сообщает водителю о том, что уровень давления в системе смазки снизился. Когда мотор запускается, значок должен пропасть. Эксплуатация авто с горящим индикатором может привести к поломке силового агрегата.
  3. Индикатор горит при активации зажигания, а также при поднятом рычаге ручного тормоза, после запуска мотор он должен погаснуть. Эксплуатация авто с горящим значком не рекомендуется.
  4. Этот индикатор также появляется при включении зажигания, но если он появился во время движения, это может свидетельствовать о неисправностях, связанных с подушками безопасности. При появлении этого значка лучше обратиться за помощью к специалистам, ведь подушки могут не только не сработать в нужный момент, когда произойдет ДТП, но и активировать самопроизвольно. А это, в свою очередь, также может привести к аварии.
  5. Тахометр, сообщающий водителю о том, какое количество оборотов держит двигатель во время движения.
  6. Лампочка появляется при включении зажигания, но должна пропасть после запуска двигателя.
  7. Этот индикатор погаснет только после того, как водитель пристегнется ремнем безопасности.
  8. Индикатор открытых дверей авто и багажного отделения, также пропадает после запуска мотора.
  9. Если этот значок продолжает гореть после старта ДВС, это может свидетельствовать об отсутствии заряда в бортовой сети. Проблема может заключаться в работоспособности аккумуляторной батареи, к примеру, замыканием цепи, а это, в свою очередь, чревато возможным возгоранием. Также индикатор может появиться в результате износа, обрыва или слабого натяжения ремешка генератора. Если проблема заключается в последнем, а ремешок на механизме целый, то может быть, причину нужно искать в регуляторе напряжения.
  10. Левый поворотник, загорается тогда, когда водитель включает соответствующий подрулевой переключатель. Если лампочка стала мигать чаще, это может говорить о том, что она перегорела. Иногда причина кроется в предохранительном устройстве.
  11. Индикатор уровня горючего в баке, во время движения он появляется, если топлива осталось примерно на 80 км пробега. Помните о том, что регулярная эксплуатация авто с низким уровнем горючего в баке может привести к поломке бензонасоса.
  12. Сам датчик уровня горючего.
  13. Правый поворотник.
  14. Спидометр — благодаря этому устройству водитель всегда знает, с какой скоростью движется его транспортное средство.
  15. Лампочка Check приборной панели Опель Астра G, H или любой другой модели — это индикатор, указывающий на неисправность в работе двигателя. Значок появляется при запуске зажигания, а после старта двигателя он пропадает, это нормально. Но если он стал появляться во время движения, нужно произвести диагностику силового агрегата.
  16. Индикатор ABS, если он стал появляться во время езды, эксплуатацию авто лучше прекратить до того момента, пока не будут решены проблемы в работе антиблокировочной системы. В большинстве случае причиной появления значка является просто выход из строя датчика, но иногда проблема кроется именно в работоспособности системы.
  17. Лампочка системы контроля уровня давления в покрышках. Если она появилась при езде, желательно подкачать шины.
  18. Индикатор системы круиз-контроля, загорается при ее активации.
  19. Значок контроля состояния системы адаптивного освещения. В случае обнаружения поломки желательно произвести диагностику или обратиться к специалистам, поскольку эксплуатация авто с такой проблемой нежелательна.
  20. Значок включения свече накала.
  21. Лампочка включения задней противотуманной оптики, появляется на приборке только при включении фонарей.
  22. Дальнее освещение.
  23. Этот значок актуален только для авто с автоматической или роботизированной трансмиссией. Он появляется на щитке тогда, когда водитель включает зимний режим коробки.
  24. Аналогичная ситуация — символ появляется только при активации спортивного режима на автоматических или роботизированных КПП.
  25. Интерактивный экран для «автоматов» и «роботов» — на нем демонстрируется текущая передача.
  26. Экран одометра — благодаря нему водитель знает, какой километраж прошла его машина и сколько километр он намотал за сутки.
  27. Это — символ датчика, предназначенного для распознавания занятости переднего пассажирского сиденья.
  28. Передняя противотуманная оптика.
  29. Символ перегрева силового агрегата. Если он появился во время движения, автомобиль следует срочно остановить и найти, а также избавиться от причины перегрева двигателя.
  30. Индикатор поломки или некорректной работы динамической системы вождения, а также системы управления амортизаторами.
  31. Этот символ свидетельствует о том, что неправильно работает или вовсе не функционирует система Парктроник, предназначенная для обеспечения более безопасной парковки машины.
  32. Панель приборов Опель Вектра А оснащается этим символом в том случае, если машина оборудована роботизированной трансмиссией Easytronic. Эта лампочка говорит о том, что мотор запустить невозможно.
  33. Символ включения габаритных огней.
  34. Слишком низкий уровень давления моторной жидкости в системе, необходимо остановить двигатель и решить проблему.
  35. Контрольный индикатор систем управления силовым агрегатом и трансмиссией (автор видео о тюнинге контрольного щитка — канал Улугбек Ишматов).
Возможные неисправности

Как и любой другой узел, контрольный щиток на Опель Астра J, H или на другой модели может выходить из строя.

Неисправности могут быть следующие:

  1. Повреждение контрольного щитка. В этом случае могут не работать все приборы или только часть из них. Необходимо произвести диагностику состояния узла и произвести его ремонт, если есть возможность. Если нет — то щиток нужно будет менять. Проверить приборку своими силами в домашних условиях без соответствующего оборудования и знаний — невозможно. Поэтому если вы столкнулись с подобной проблемой, то лучше всего сразу обратиться к специалисту.
  2. Не функционирует датчик уровня температуры двигателя или уровня горючего в баке. Причина может заключаться в повреждении контрольного щитка, выходе из строя самого контроллера, а также в повреждении проводки. Если неисправен датчик, то его придется менять — датчик уровня топлива расположен в бензобаке, а температуры антифриза — в моторном отсеке. Если проблема в проводке, то ее надо будет прозвонить. В некоторых случаях причина проблемы заключается в окислении наконечников, в этом случае их можно попытаться зачистить. Если эта процедура не дала результатов, то наконечники придется менять.
  3. Не функционируют контрольные лампочки. Если перегорела сама лампочка или вышел из строя ее контроллер, то эти элементы подлежат замене. Как и в предыдущем случае, проблема также может заключаться в плохой проводке — поврежденные провода нужно поменять, а закисленные контакты — очистить. Как вариант, проблема может заключаться в недостаточном прилегании контактов патрона индикатора к самой микросхеме. Если это так, то контакты нужно подогнуть либо произвести замену патрона.
  4. Не работает тахометр или спидометр. Такие неисправности проявляются достаточно редко и, как правило, причина кроется непосредственно в поломке устройства. Нужно произвести диагностику и замену элементов при необходимости.
  5. Перестала работать подсветка, при этом все приборы работают в нормальном режиме. Возможно, причина заключается в повреждении кабеля подсветки контрольного щитка. Нужно произвести его проверку и, если нужно, поменять (автор видео — канал UFO Tuning).
Инструкция по снятию и разборке

Для демонтажа и ремонта контрольного щитка вам нужно будет выполнить такие действия:

  1. В первую очередь демонтируется верхний кожух рулевой колонки, чтобы сделать это, прокрутите рулевое колесо от центрального положения в левую сторону. Сделав это, вы сможете увидеть черную заглушку.
  2. Демонтировав заглушку, вы увидите черный винт, который нужно выкрутить, аналогичные действия производятся с заглушкой и болтов, установленными с другой стороны.
  3. Следующим этапом будет демонтаж крышки — сняв ее, с правой и левой стороны вы увидите винты, которые также надо открутить, один из болтов расположен посредине крышки. Можно их полностью не откручивать, а вывернуть так, чтобы можно было демонтировать подрулевой переключатель, расположенный справа. Этот элемент фиксируется на двух защелках, на них надо одновременно нажать, после чего сам переключатель вытянуть влево. Непосредственно сам разъем можно не извлекать, поскольку контрольный щиток и так выйдет.
  4. После этих действий надо будет демонтировать рамку щитка, для этого выкрутите четыре винта — два из них находится внизу, а еще два — вверху. Демонтаж рамки должен производиться наиболее аккуратно, нельзя допустить снятие прорезиненных вставок на ней, также нужно быть осторожным с самой торпедой, поскольку для снятия рамки нужно приложить усилия. Сделав это, вы увидите еще два винта — они фиксируют приборную панель.
  5. Чтобы демонтировать щиток, верхнюю защелку следует открыть влево, после чего поддеть ее и вытащить вверх. Сделав это, контрольный щиток можно демонтировать.
  6. После снятия приборной панели нужно открутить пять винтов и демонтировать защитный кожух. После этих действий производится снятие рамки приборки со стеклом — вам потребуется отогнуть пять защелок и, используя отвертку, поддеть рамку, после чего произвести демонтаж щитка с платой. Если надо демонтировать стрелки, то для начала положите на саму шкалу лист бумаги, после чего осторожно подденьте стрелку отверткой. Сняв стрелки, можно произвести демонтаж самой микросхемы, чтобы сделать это, отогните четыре стальных фиксатора на одометре, а также четыре пластмассовых защелки.
  7. По сути, теперь вы полностью разобрали приборку. Остается самое сложно — произвести ее ремонт или замену вышедших из строя компонентов. Если вы никогда ранее не сталкивались с похожей задачей, то лучше доверить эту процедуру квалифицированному электрику. В противном случае есть большой риск что-то сделать неправильно, таким образом еще больше ухудшив функциональность устройства. После ремонта сборка производится в обратной последовательности.
Видео «Наглядная инструкция по демонтажу устройства своими силами»

Как правильно снять контрольный щиток в автомобиле Опель Вектра А в домашних условиях, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — канал DenRemRus).

Установка панели от opel vectra a на ваз 2108 инструкция

Установка панели от opel vectra a на ваз 2108 инструкция Установка торпедо и приборного щитка от Opel Vectra A

3.3. Порядок принятия, вступления в силу и опубликования

Не знал, влезет он или нет, думал на крайняк поеду с открытой задней дверью. Короче, среднестатистический скутер-японец в восьмерку лезет полностью! Надо только сложить задние и правое пассажирское сиденья. Без особых матов мы с прежним владельцем двухколесного друга запихнули его в салон моей машины. Приехал в гараж, не стал пытаться его достать, оставил до утра, установка панели от opel vectra a на ваз 2108 до прихода друга. Вытащить 70-килограммовое чудо в одиночку без механических повреждения или чуда, или машины, у меня вряд ли получилось бы. Так скутер и пролежал в восьмерке всю ночь. Из него вытекли бензин и масло, аккурат на запаску, но это фигня. Ездил я на ней, в основном, по городу, но и область не забывал. Аэродинамика такая же хорошая, как и у Десятки. Сильно машину никогда не разгонял, но как-то пару раз менялся с другом машинами у него.

Седаны Opel Vectra последнего поколения начали продавать в России летом этого года. Но из пяти.


Cледующий кадр семейство установка панели от opel vectra a на рольставней ваз 2108 Дурслей садится в машину. Это серебристый универсал Opel Vectra. Почему режиссеры выбрали. В центр панели встал 10-дюймовый монитор Pioneer. Про монитор было решено заранее, поэтому головное устройство подыскивалось с возможностью чтения формата DVD, им стала Sony MEX-DV2100. Это оказался очень неплохой выбор для получения громкого и качественного звука, притом что «голова» читает практически все форматы аудио и видео. Салон был перетянут итальянским кожзамом чёрного цвета со вставками из перфорированной кожи. Практически все тюнинговые дивайсы приобретались через Интернет или через знакомых в столице нашей родины. Главным прибором должен был стать проекционный спидометр ProSport, но он оказался очень неудобен в эксплуатации, и на замену ему над головным устройством встали бортовой компьютер БК21, тахометр и. Я так и не понял, зачем надо было труда писать в объявлении, что она проклеена, если по факту это было. Ml приборов на Опель Вектра А, панель в полной комплектации и подходит для установки и приборов от ам Опель Вектра на Панель (торпеда) Опель Вектра А ВАЗ 21099 l video0032.3gp уходу тонировка стекол установка панели от opel vectra a на ваз 2108 переключением ml приборов на Опель Вектра А, панель в полной комплектации и подходит для установки и приборов от ам Опель Вектра на Панель (торпеда) Опель Вектра А ВАЗ 21099 l video0032.3gp тонировка стекол переключением шаблоны ювао в Торпеда от Opel Vectra на Ваз 2107 - Салон - Тюнинг - Тюнинг и установка торпеды с опель вектра на ваз имеются аренда авто в европе моложе стекол автомобиля до тонировка.

Очень часто возникает вопрос а не сменить ли стандартную скрипучую панель на панель от иномарки или от ВАЗ 2114 и тут возникает вопрос от каких машин можно поставить панель в зубилу? Не буду рассказывать тонкости установки, но складывается впечатление, что поставить можно от всего. Ниже приведены фотки панелей от BMW, Opel Vectra A, Peugeot и ВАЗ 2114. И такс, панель Vectra A в ВАЗ 2108. Панель от BMW в 2108 не уверен, но помоему это BMW E30 помоему от Е30, а вот это точно Е36, панель от Peugeot 405. Ну и на последок европанель, которую сейчас ставят на ВАЗ 2113.

Центральная система впрыска топлива Multec двигателя soch 1,6 л. Continue reading, в этой статье мы рассмотрим установку момента зажигания на примере автомобилей ВАЗ-2108, 2109, 21099 и Opel Vectra. Для установки нам понадобиться стробоскоп. Continue reading, винт удаления воздуха ввинчен в шланг, который крепится на верхней части коробки передач. На некоторых моделях доступ к винту возможен только из-под автомобиля. Continue reading, по инструменту: шестигранник на 5 шестигранник на 7 шестигранник на 10 баллоный ключ отвертка плоская или нечто подобное для расклинивания скобы суппорта. Continue reading, я помню как в первый раз я ругаясь и матерясь разбирал приборную панель дабы добраться до.

Мне 27 лет, и три из них ушли (не целиком, конечно) на создание этого проекта.

08:00, почему вообще возникает этот вопрос: «Перепрограммироваться «Перепрошиться заводское программное обеспечение настолько плохое или тут в чём-то другом причина? Импортные инженеры и программисты не тупее наших, это однозначно, тут в первую очередь идёт маркетинговый ход Производителя: он зашивае 08:00, установка дополнительного генератора на авто актуальна для многих водителей. Дополнительный генератор позволяет увеличить количество потребляемого тока. Его ставят для подключения дополнительного электрооборудования. Или для увеличения мощности при слабом штатном генераторе. Генераторы преобразуют м 08:00, кому из автовладельцев не знакома такая досадная ситуация, осматриваешь свой автомобиль и обнаруживаешь трещину на фаре, а порою, травма от камня, вылетевшего из под колеса впереди идущего.

Авария с двойкой заставила думать о покупке еще одного автомобиля раньше, чем я планировал. Я не был готов.

Ставим панель от Opel Vektra в ВАЗ 2108

Ставим панель от Opel Vektra в ВАЗ 2108

Октябрь 6th, 2014 09:28 ПП | Интересное

Низкая торпеда развалилась в хлам и решено было ставить торпеду от Вектры. Торпеду от Вектры сложнее ставить чем евро но она крепче и ВООБЩЕ не скрепит! Самое простое это выносим салон полностью чтоб не мешалось ни чего…

Затем 100 раз ставим и снимаем торпеду для примерки мест креплений, всего 5 точек крепления я приварил 5 уголков (4ре по углам моторного отсека и одну по середине у кромки лобового стекла) просверлил дырки в уголках и чтобы не морочится потом приварил гайки к уголкам, срезал шпильки крепления штатной печки и в новых местах после подгонки печки приварил 4 новые шпильки проклеил вибриком

на блестящем фоне сложно заметить уголки но они на фото есть))

из фанеры вырезал переходную пластинку для печки

она уродски кривая но после установки её никто больше не увидит

её проклеил шумкой

кран печки выбрасывается, один шланг точно попадает в старое отверстие от крана а вот для второго шланга придется вырезать новую дырку, а старую не нужную от крана печки наоборот заварить… и финальная примерка и прикручивание каркаса

далее все вставляется как пазл

после сборки выявляется баг!
двери не закрываются
торпеда пухлее чем старая
придется подрезать дверные карты

и закрепить их на саморезы

можно сделать сложнее и вырезать лишнее с лицевой стороны по форме торпеды а затем из стекловолокна вылепить новый кусок карты

остался вопрос с проводкой!


это схема как нужно развести 4й контакт
если не сделать и подключить напрямую то на аварийки моргать будет только одна сторона

(синий и синий с черным это как раз левый и правый поворотники)

делаем через диоды

это схема подключения печки
терморезистора от опеля у меня небыло поэтому воспользовался резистором печки 2123 (такой же стоит на ваз 2110) так как у опеля переключатель на 4ре скорости и этот резистор тоже на 4ре скорости
резистор греется так что размещаем его рядом с вентилятором чтобы он охлаждался

Приборная панель от опеля с нашими вазовскими датчиками работать не бутет
точнее будет врать и нужно мудрить подбирая сопративления

поэтому есть пара вариантов
оба варианта я устанавливал себе

первый это приборка от Приоры

придется делать шлейф и делать переходную рамку

фишки низкой торпеды подписаны контакты для приоровской торпеды
в итоге получаем вот это

после установки инжектора мне захотелся бортовой компьютер
решил его интегрировать в приборку от волги 3110

Бортовой Компьютер Multitronics х10

по форме она напоминает родную опелевскую поэтому рамку можно поставить от опеля родную немного подрезав

ну и проводку для нее перелать придется

так выглядит с кастомной волговской приборкой

Вид улучшился
Шум уменьшился
Функционала хоть отбавляй (полочки кармашики )
Печка греет хорошо

Автор; Антон Прокофьев

2 комментариев к записи “Ставим панель от Opel Vektra в ВАЗ 2108”