Категория: Инструкции
zaliv@bk.ru
Деятельность
предприятия
сертифицированна
Российским
Речным Регистром
Деятельность
по продаже
флота
сертифицирована
Lloyds Maritime Academy
Официальный
Сервисный Центр
судового оборудования
VETUS
Деятельность
предприятия
сертифицированна
Российским
Морским Регистром
Судоходства
http://www.marinerus.ru/ships/219
Статус: продажа
Состояние: в отстое
Тип: Краны
Проект: 9012
Дата постройки: 1984
Место постройки: Венгрия
Реновация: 2010
Регистр: РРР
Класс регистра: О-ПР 2,0
Срок действия класса: 08.2013
Длина: 32.2 м
Ширина: 15.82 м
Высота борта: 3.1 м
Осадка макс. 1.75 м
Надводный габарит: 8.85 м
Дедвейт: 120.0 т
Грузоподъёмность: 16.0 т
Модель двигателя: SKL 6 NVD 48-2
Мощность: 660.0 л.с.
ГМССБ: А1
Дизель генераторы: 4Ч10,5/13 х 1 шт. 40 л.с.
Кол-во кранов: 1
Грузоподъёмность: 16.0 т
Местонахождение: Санкт-Петербург
Цена: 8 500 000 руб.
Вы можете подписаться на рассылку информации о продаже флота, перейдя по ссылке: http://www.marinerus.ru/clients/sign_up
МАРИНЕРУС – управление проектами, брокер по продаже судов морского и речного флота, береговых объектов и портовой инфраструктуры.
+7-921-758-77-77 – моб.
+372-59-47-47-68 – международный
+7 (812) 607-70-38 – офис
e-mail: zaliv@bk.ru
website: www.marinerus.ru
Skype: Marinerus1
VK: http://vk.com/marinerus
Facebook: http://www.facebook.com/pages/Marinerus/210558642402537
Twitter: https://twitter.com/marinerus_
Объявление действительно до (дата): 31.12.2020
Контакты:
Имя: МАРИНЕРУС
Страна: РФ
Город:
Телефон:
Skype:
ICQ:
E-Mail:
Мы с радостью публикуем материал о компании, которая является одним из ведущих мировых производителей плавучих кранов. О работе, становлении и текущих проектах нам рассказал директор-распорядитель GANZ Danubius Floating Сrane Factory and Shipyard Co. LTD Владимир Ефремов.
– После 25-летнего перерыва GANZ Danubius вновь вошла в строй. Сегодня визитной карточкой компании являются плавкраны. Как GANZ Danubius планируют завоевать свою нишу?
– Сегодня в арсенале любой серьезной судостроительной компании есть целый набор средств, с помощью которых она планирует бороться за «свое место под солнцем». Есть и у GANZ Danubius решения, которые позволят не только остаться на плаву, но и развиваться. Перечислять все не стану, а выделю лишь одно, но очень показательное. Сегодня GANZ Danubius готов предложить заказчику индивидуально спроектированные и построенные плавкраны. Это как костюм, пошитый на заказ. Такое решение подразумевает большую гибкость и креативный подход к кооперации от проектирования до строительства.
И при всей «штучности» такой техники, она сохраняет все ценовые конкурентные преимущества.
– Как в целом рынок отреагировал на выход компании, появились ли новые заказы?
– Рынок отреагировал достаточно спокойно, ажиотажа не было. Но сохраняется пристальное внимание к нашему последнему проекту, которое сопровождало его последние два года. И это нормально, ведь сейчас рынок ждет, как покажет себя в работе новое творение GANZ Danubius. Это очень востребованный проект плавкрана, поэтому интерес к нему большой…
Появились ли новые заказы? Скорее можно сказать, что интерес к нам со стороны потенциальных заказчиков возрос. Это только добавляет нам уверенности в доработке старых заказов.
На фото: плавкран с грузоподъемностью 32 тонн (Al Furat)
– Над какими заказами компания работает сейчас?
– Прежде всего, это два самоходных полноповоротных грузовых плавкрана грузоподъемностью 100 и 150 тонн для арабского заказчика. Один самоходный полноповоротный монтажный плавкран грузоподъемностью 200 тонн для Северной Африки. И 250-тонный полноповоротный самоходный мостостроительный плавкран для Бразилии. Два универсальных СПК грузоподъемностью 40 и 60 тонн для Ирана. Есть в портфеле заказ на 150-тонный самоходный плавкран для России. Безусловно, это все новострой и новые проекты.
– Планирует ли GANZ Danubius выход на рынок России с ремонтом и апгрейдом своей ранее поставленной техники?
– Безусловно планируем! Как можно отказаться от такого рынка. В период с 1945 по 1992 год GANZ Danubius поставил в Россию только плавучих и портальных кранов несколько тысяч единиц! Практически во всех российских как морских, так и речных портах можно встретить эту технику. И у нас, как у производителя, имеются отработанные технологические решения по модернизации и реконструкции этого огромного парка техники. Сейчас мы работаем в России над несколькими проектами по модернизации одного 100-тонного и двух 16-тонных, также перестройке одного 35-тонного плавкрана торговой марки GANZ.
– В конце 2014 года компания передала заказчику первые краны из серии GANZ-Expert. Какие характеристики являются отличительной особенностью этих кранов?
– Плавкран проекта GANZ-Expert – это единственный за последние 30 лет плавкран, который изначально проектировался и строился с учетом особенностей морской рейдовой перевалки грузов. Поэтому, кроме большой остойчивости и прекрасных судоходных характеристик, отличительной его особенностью является исключительно высокая производительность перевалки – 750 тонн в час. Это очень востребованный проект, и мы будем дальше работать над его совершенствованьем.
На фото: плавучий кран GANZ-Expert
– Существуют ли новые разработки в области проектирования и постройки плавкранов?
– Без новых разработок невозможно уверенно смотреть в будущее. У GANZ Danubius в разработке несколько перспективных проектов плавучих кранов. Как пример, назову проект универсального полноповоротного самоходного плавкрана морского исполнения, грузоподъемностью 250 тонн. Или проект высокопроизводительного, до 1200 тонн в час, морского перегрузочного комплекса.
– Рассматриваете ли вы кооперацию с российскими компаниями? Есть ли планы более прочно обосноваться в России, ведь спрос на продукцию компании потенциально высокий?
– Россия для GANZ Danubius является традиционным рынком, поэтому ей мы уделяем особое внимание и позиционируем себя как дружественную российскому заказчику европейскую компанию. Некоторые из проектов в России изначально подразумевают кооперацию с российскими компаниями, другие из внутренней своей логики делают такую кооперацию взаимовыгодной и необходимой. Поэтому в таком ключе мы сейчас прорабатываем несколько проектов в России. В перспективе есть планы частичной локализации как производства, так и проектирования в России.
фото: архив sudostroenie.info. ganz-danubius.com
Несамоходный полноповоротный плавучий кран «Ганц» грузоподъемностью 16 т. оборудован тремя дизель-генераторами мощностью: 550кВа, 125кВа, 37 кВа.
Класс судна - О 2,0.
Автор и номер проекта - КБ ВСКЗ Венгрия, проект № Д-9050.
Плавучие краны проекта 605-ПК -. единиц
ПК-3100 (зав.№) ?/?/1959
Груз.100 т
Распределение по флотам:
ЧФ: ПК-3100
Или все же это проект 876.
Плавучие краны типа Ганц -. единиц
Будапешт «Ганц Данубиус»
ПК-81005 (зав.№1668) ?/?/1953
ПК-107005 (зав.№) ?/?/?
Груз.5 т
Распределение по флотам:
БФ: ПК-107005
ЧФ: ПК-81005
Списание:
Экспорт:
Украина: 1 единица в 1997 – Кагарлик (бывший ПК-81005)
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов
Это сообщение редактировалось 24.11.2007 в 00:06
Уникальное итальянское судно-трубоукладчик Saipem 7000 не имеет аналогов в мире. Оно способно вести работы при пятибалльном волнении. Сейчас Saipem 7000 прокладывает по дну Черного моря вторую нитку газопровода "Голубой поток" со скоростью пять километров в день
Connection timed out after 15000 milliseconds // www.saipem.eni.it
грузоподьемность 14000 тн
суммарная мощность двигателей 70000 kw
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна