Категория: Руководства
4 июля 2016 г. 14:09:27
Балтийский флот лишился всей верхушки руководства. Пять десятков адмиралов, капитанов 1-го ранга, чиновники полетели кто куда – в другие флоты, в отставку и на пенсию.
Такого никогда не было. Адмиралов смещают не первый раз. Чаще это происходило тихо, реже громко, но чтобы с апломбом, громко, под фанфары снести всю верхушку целого флота…
Такого никогда не было, и мы очень рады, что такое, наконец, случилось.
Но к чему бы это? И почему именно Балтийский флот?
Первое, что приходит в голову, – это показательная порка распоясавшихся адмиралов.
За что офицеров-то в отставку отправили?
Организация боевой подготовки, непринятие мер – это все второстепенно. Главное – в самом конце – «искажение реального состояния дел в докладах». по-русски говоря - очковтирательство.
Смысл послания прост - не нужно втирать очки высшему руководству. Времена «мертвых душ» и «мертвых кораблей» прошло. Стране нужен сильный флот, адмиралы. В противном случае не надейтесь на снятие одной головы - полетят все.
А вот весь остальной текст – это то, чего правительство требует в реальных докладах: реальная боевая подготовка, реальная забота о личном составе. Кстати, последнее особенно приятно.
Но выволочка и показательный пример – это только на первый взгляд.
Балтийский флот долгое время называли «Бывшим Флотом». Он хоть и старейший, но уже давно не первый. На первом месте у нас Северный флот – там беспрепятственный выход в открытый океан, там лучшие корабли. На втором месте – Тихоокеанский флот.
А что мы имеем в Балтике?
Эсминец проекта «Сарыч» флагман флота «Настойчивый» сейчас в ремонте, с 2009 года в море выходил редко. А второй эсминец «Беспокойный» и вовсе с 2007 года без двигателей стоит на приколе.
Из двух сторожевых кораблей дальней морской зоны проекта «Ястреб» в строю только «Ярослав Мудрый», а «Неустрашимый» в ремонте с 2014 года.
Новые сторожевые корабли ближней морской зоны проекта «Стерегущий» в строю все четыре.
Десяток малых боевых кораблей и двенадцать малых боевых катеров, в том числе совсем новые.
Всего две подводных лодки проекта «Палтус».
Но зато четыре больших десантных корабля, два малых десантных корабля и девять десантных катеров, в том числе новые.
Вроде бы, по сравнению с другими флотами, у Балтийского задачи не бог весь какой важности. Однако балтийский регион имеет одну маленькую, но очень серьезную деталь.
Она называется Калининградская область.
Калининград находится в окружении не самых дружественных нам стран, и единственная действительно надежная транспортная артерия, связывающая его с континентом, проходит по Балтийскому морю.
Об этом журналу «Слово и Дело» рассказал директор центра международной и региональной политики, политолог Борис Витальевич Кузнецов :
«Да, все верно. Если мы посмотрим на карту, то увидим, что прямое железнодорожное сообщение Калининградской области проходит либо через Литву, либо второй вариант — Польшу. Обе эти страны входят в блок НАТО. Аналогичная ситуация обстоит и с воздушными коридорами. Поэтому единственным надежным транспортным коридором остается Балтийской море»
Как раз когда снимали главнокомандующего флотом, в Калининградской области начали формировать целый 11-й армейский корпус.
Армейский корпус – это вам не шутки. Это 7-й отдельный гвардейский мотострелковый полк, 79-я отдельная гвардейская мотострелковая бригада, включающая танковый батальон, дивизион САУ и дивизион ЗРК, это 152-я гвардейская ракетная бригада, 244-я гвардейская артиллерийская бригада и 22-й отдельный гвардейский зенитно-ракетный полк.
Это очень серьезная сила, сосредоточенная на маленьком клочке земли, и ее боеспособность в длительном промежутке времени напрямую зависит от эффективных действий Балтийского Флота. И тут руководство принимает решение обезглавить этот флот, потому что голова сгнила до самой кормы и необходимо срочно заменять ее на дееспособных адмиралов.
А значит, нам стоит внимательнее приглядеться к Калининградской области - очень вероятно, что в скором времени мы из новостей узнаем что-то не очень хорошее о действиях наших заокеанских «партнеров».
Министр обороны Сергей Шойгу отстранил от исполнения служебных обязанностей командующего Балтийским флотом Виктора Кравчука и начальника штаба флота Сергея Попова, сообщило в среду, 29 июня, агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу Минобороны России.
Оба вице-адмирала представлены к снятию с должностей и увольнению с военной службы.
Это решение принято по результатам проверки, которая выявила в деятельности руководства Балтийским флотом серьезные упущения в боевой подготовке и в повседневной деятельности войск.
Руководящий состав флота не принимал все необходимые меры по улучшению условий размещения личного состава, не заботился о подчиненных, искажал в докладах реальное состояние дел.
Проверка флота проходила с 11 мая по 10 июня. Шойгу поручил в кратчайшие сроки устранить недостатки, выявленные на Балтийском флоте, и в конце года провести повторную проверку.
Вице-адмиралу Кравчуку 55 лет. Он был назначен командующим Балтийским флотом 14 сентября 2012 года. Вице-адмиралу Попову 54 года. Он стал начальником штаба Балтийского флота в декабре 2013 года.
Вас также может заинтересовать
Другие новости по теме
Вас также может заинтересовать
Оформите подписку
на журнал Forbes.
Цифровые выпуски
для Ipad.
Каждую неделю только самое
важное и интересное.
Балтийский флот лишился всей верхушки руководства. Пять десятков адмиралов, капитанов 1-го ранга, чиновники полетели кто куда – в другие флоты, в отставку и на пенсию.
Такого никогда не было. Адмиралов смещают не первый раз. Чаще это происходило тихо, реже громко, но чтобы с апломбом, громко, под фанфары снести всю верхушку целого флота…
Такого никогда не было, и мы очень рады, что такое, наконец, случилось.
Но к чему бы это? И почему именно Балтийский флот?Первое, что приходит в голову, – это показательная порка распоясавшихся адмиралов.
За что офицеров-то в отставку отправили?
Организация боевой подготовки, непринятие мер – это все второстепенно. Главное – в самом конце – «искажение реального состояния дел в докладах». по-русски говоря - очковтирательство.
Смысл послания прост - не нужно втирать очки высшему руководству. Времена «мертвых душ» и «мертвых кораблей» прошло. Стране нужен сильный флот, адмиралы. В противном случае не надейтесь на снятие одной головы - полетят все.
А вот весь остальной текст – это то, чего правительство требует в реальных докладах: реальная боевая подготовка, реальная забота о личном составе. Кстати, последнее особенно приятно.
Но выволочка и показательный пример – это только на первый взгляд.
Балтийский флот долгое время называли «Бывшим Флотом». Он хоть и старейший, но уже давно не первый. На первом месте у нас Северный флот – там беспрепятственный выход в открытый океан, там лучшие корабли. На втором месте – Тихоокеанский флот.
А что мы имеем в Балтике?Эсминец проекта «Сарыч» флагман флота «Настойчивый» сейчас в ремонте, с 2009 года в море выходил редко. А второй эсминец «Беспокойный» и вовсе с 2007 года без двигателей стоит на приколе.
Из двух сторожевых кораблей дальней морской зоны проекта «Ястреб» в строю только «Ярослав Мудрый», а «Неустрашимый» в ремонте с 2014 года.
Новые сторожевые корабли ближней морской зоны проекта «Стерегущий» в строю все четыре.
Десяток малых боевых кораблей и двенадцать малых боевых катеров, в том числе совсем новые.
Всего две подводных лодки проекта «Палтус».
Но зато четыре больших десантных корабля, два малых десантных корабля и девять десантных катеров, в том числе новые.
Вроде бы, по сравнению с другими флотами, у Балтийского задачи не бог весь какой важности. Однако балтийский регион имеет одну маленькую, но очень серьезную деталь.
Она называется Калининградская область.
Калининград находится в окружении не самых дружественных нам стран, и единственная действительно надежная транспортная артерия, связывающая его с континентом, проходит по Балтийскому морю.
Об этом журналу «Слово и Дело» рассказал директор центра международной и региональной политики, политолог Борис Витальевич Кузнецов :
«Да, все верно. Если мы посмотрим на карту, то увидим, что прямое железнодорожное сообщение Калининградской области проходит либо через Литву, либо второй вариант — Польшу. Обе эти страны входят в блок НАТО. Аналогичная ситуация обстоит и с воздушными коридорами. Поэтому единственным надежным транспортным коридором остается Балтийской море»
Как раз когда снимали главнокомандующего флотом, в Калининградской области начали формировать целый 11-й армейский корпус.
Армейский корпус – это вам не шутки. Это 7-й отдельный гвардейский мотострелковый полк, 79-я отдельная гвардейская мотострелковая бригада, включающая танковый батальон, дивизион САУ и дивизион ЗРК, это 152-я гвардейская ракетная бригада, 244-я гвардейская артиллерийская бригада и 22-й отдельный гвардейский зенитно-ракетный полк.
Это очень серьезная сила, сосредоточенная на маленьком клочке земли, и ее боеспособность в длительном промежутке времени напрямую зависит от эффективных действий Балтийского Флота. И тут руководство принимает решение обезглавить этот флот, потому что голова сгнила до самой кормы и необходимо срочно заменять ее на дееспособных адмиралов.
А значит, нам стоит внимательнее приглядеться к Калининградской области - очень вероятно, что в скором времени мы из новостей узнаем что-то не очень хорошее о действиях наших заокеанских «партнеров».
На Балтийском флоте (БФ) от исполнения служебных обязанностей отстранены в общей сложности 36 адмиралов и офицеров, заявил журналистам глава комитета по обороне Госдумы, адмирал Владимир Комоедов, передает "Интерфакс" .
"Я присутствовал на этой коллегии Министра обороны. И там были такие вещи, которые я прессе не могу сказать. Но все связано с боевой готовностью. Под указ президента попали 36 человек. Сняты с должности командующий, начальник штаба, но без увольнения в запас, начопер, командир военно-морской базы и другие", - сообщил Комоедов.
По его словам, претензии были не только к боеготовности флота, но и к тыловому обеспечению, питанию военнослужащих. Вскрыты факты мошенничества с продовольствием. Тыловики снимали людей с довольствия, когда те уходили в увольнения.
"Возбуждено уголовное дело по этому вопросу, идет расследование", - сообщил Комоедов, добавив, что для защиты людей, снятых с должностей, нет оснований.
Вместе с тем недавно депутат посетил экс-командующего Виктора Кравчука в госпитале. "Он перенес вторую операцию, сказал мне, что еще 10 мая подал рапорт на увольнение в запас. Если человек болен, можно было сделать какое-то снисхождение", - считает Комоедов.
Как сообщалось, командующий БФ вице-адмирал Виктор Кравчук и начальник штаба флота вице-адмирал Сергей Попов были отстранены министром обороны РФ генералом армии Сергеем Шойгу от исполнения служебных обязанностей по результатам инспекции за серьезные упущения в боевой подготовке, а также искажение в докладах реального состояния дел. Они представлены к снятию с должностей и увольнению с военной службы.
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ POSTIMEES Rus.Postimees подсчитал стоимость новогоднего стола в разных магазинах Певица Слава выходит замуж за 64-летнего бизнесмена Три причины, почему мужчины не хотят тебя после секса с тобой Бег и велосипед помогут в борьбе с менопаузой Собчак вмешалась в скандал с Боженой РынскойБалтийский флот лишился всей верхушки руководства. Пять десятков адмиралов, капитанов 1-го ранга, чиновники полетели кто куда – в другие флоты, в отставку и на пенсию.
Такого никогда не было. Адмиралов смещают не первый раз. Чаще это происходило тихо, реже громко, но чтобы с апломбом, громко, под фанфары снести всю верхушку целого флота…
Такого никогда не было, и мы очень рады, что такое, наконец, случилось.
Но к чему бы это? И почему именно Балтийский флот?
Первое, что приходит в голову, – это показательная порка распоясавшихся адмиралов.
За что офицеров-то в отставку отправили?
"За серьезные упущения в организации боевой подготовки повседневной деятельности войск (Сил), непринятие всех необходимых по улучшению условий размещения личного состава, отсутствие заботы о подчиненных, а также искажения реального состояния дел в докладах".
Организация боевой подготовки, непринятие мер – это все второстепенно. Главное – в самом конце – «искажение реального состояния дел в докладах», по-русски говоря - очковтирательство.
Смысл послания прост - не нужно втирать очки высшему руководству. Времена «мертвых душ» и «мертвых кораблей» прошло. Стране нужен сильный флот, адмиралы. В противном случае не надейтесь на снятие одной головы - полетят все.
А вот весь остальной текст – это то, чего правительство требует в реальных докладах: реальная боевая подготовка, реальная забота о личном составе. Кстати, последнее особенно приятно.
Но выволочка и показательный пример – это только на первый взгляд.
Балтийский флот долгое время называли «Бывшим Флотом». Он хоть и старейший, но уже давно не первый. На первом месте у нас Северный флот – там беспрепятственный выход в открытый океан, там лучшие корабли. На втором месте – Тихоокеанский флот.
А что мы имеем в Балтике?
Эсминец проекта «Сарыч» флагман флота «Настойчивый» сейчас в ремонте, с 2009 года в море выходил редко. А второй эсминец «Беспокойный» и вовсе с 2007 года без двигателей стоит на приколе.
Из двух сторожевых кораблей дальней морской зоны проекта «Ястреб» в строю только «Ярослав Мудрый», а «Неустрашимый» в ремонте с 2014 года.
Новые сторожевые корабли ближней морской зоны проекта «Стерегущий» в строю все четыре.
Десяток малых боевых кораблей и двенадцать малых боевых катеров, в том числе совсем новые.
Всего две подводных лодки проекта «Палтус».
Но зато четыре больших десантных корабля, два малых десантных корабля и девять десантных катеров, в том числе новые.
Вроде бы, по сравнению с другими флотами, у Балтийского задачи не бог весь какой важности. Однако балтийский регион имеет одну маленькую, но очень серьезную деталь.
Она называется Калининградская область.
Калининград находится в окружении не самых дружественных нам стран, и единственная действительно надежная транспортная артерия, связывающая его с континентом, проходит по Балтийскому морю.
Об этом журналу «Слово и Дело» рассказал директор центра международной и региональной политики, политолог Борис Витальевич Кузнецов:
«Да, все верно. Если мы посмотрим на карту, то увидим, что прямое железнодорожное сообщение Калининградской области проходит либо через Литву, либо второй вариант — Польшу. Обе эти страны входят в блок НАТО. Аналогичная ситуация обстоит и с воздушными коридорами. Поэтому единственным надежным транспортным коридором остается Балтийской море»
Как раз когда снимали главнокомандующего флотом, в Калининградской области начали формировать целый 11-й армейский корпус.
Армейский корпус – это вам не шутки. Это 7-й отдельный гвардейский мотострелковый полк, 79-я отдельная гвардейская мотострелковая бригада, включающая танковый батальон, дивизион САУ и дивизион ЗРК, это 152-я гвардейская ракетная бригада, 244-я гвардейская артиллерийская бригада и 22-й отдельный гвардейский зенитно-ракетный полк.
Это очень серьезная сила, сосредоточенная на маленьком клочке земли, и ее боеспособность в длительном промежутке времени напрямую зависит от эффективных действий Балтийского Флота. И тут руководство принимает решение обезглавить этот флот, потому что голова сгнила до самой кормы и необходимо срочно заменять ее на дееспособных адмиралов.
А значит, нам стоит внимательнее приглядеться к Калининградской области - очень вероятно, что в скором времени мы из новостей узнаем что-то не очень хорошее о действиях наших заокеанских «партнеров».
Автор: Сергей Черкасов