Категория: Инструкции
Цена: актуальная цена по телефону 8(800)333-50-55
Передвижной компрессор Бежецкого компрессорного завода К12 является отличным решением по снабжению сжатым воздухом Вашего предприятия.
Компрессор оснащен ременной передачей, имеющей следующие преимущества:
В рабочем режиме электрический компрессор К12 имеет производительность 160 л/мин, при максимальном давлении 8 бар.
Данный компрессор имеет ресивер 60 л.
Для строительных и дорожных работ данный электрический передвижной компрессор Бежецкого компрессорного завода К12 прекрасно справится с поставленными задачами. Благодаря наличию шасси его можно легко транспортировать по строительной площадке, а при наличии ПСМ и ПТС даже передвигать по городу, что позволяет его использовать в нескольких местах практически одновременно.
Компрессор не имеет шумозащитного кожуха.
Перед покупкой компрессора, рекомендуем Вам уточнить степень очистки воздуха и наличия в нем влаги. Рекомендации можно найти в инструкции по эксплуатации на оборудование, потребляющим сжатый воздух. При наличии особых требований по качеству подаваемого воздуха, данный компрессор необходимо укомплектовать осушителем воздуха и фильтрами, которые всегда в наличии в нашей компании.
Купить поршневой компрессор Бежецкого компрессорного завода К12 Вы можете в нашей компании, обратившись в отдел продаж по бесплатному телефону: 8 (800) 333-50-55. По вопросам ремонта компрессора, сервисного обслуживания и заказа запчастей, обращайтесь в отдел сервиса .
Компания «Эль Индустрия» официальный дилер Бежецкого компрессорного завода. Мы работаем со всеми регионами России. Для консультации или покупки компрессорного оборудования обращайтесь в отдел продаж удобным вам способом:
Основные технические характеристики агрегата
Cегодня мы можем предложить услуги по ремонту компрессорного оборудования в Москве и Московской области
Обратившись к нам, Вы можете быть абсолютно уверены в качестве ремонта Вашего компрессора!
Крайне привлекательные цены на услуги ремонта. Нас выбирают заказчики, которые предпочитают экономить, но не в ущерб качества оказанных услуг.
Звоните нам по номеру: (495) 504-92-74 (495) 364-05-12 многоканальный телефон
инструкция компрессор бежецкий к12. Запчасти для поршневых компрессоров Бежецкого завода * Запчасти к поршневым компрессорам бежецкого. замена компрессора холодильника, заправка фреона. инструмента и материалов для замены мотор – компрессора на R12, R134a. с соблюдением “Инструкции по пожарной безопасности при выполнении. Скачать Поршневой компрессор к 12 го ловка с 412м инструкция по эксплуатации. Рейтинг: 9.5/10, голосов: 44, Размер: 4 MB, Скачано за неделю: 87. Компрессоры К-1. К-37. Здесь представлены все модели компрессоров серии К и цены на них (вы можете скачать прайс на компрессоры К). компрессор К-12 производства Россия по цене 25567 руб. от компании РусИнСтрой. Наличие, доставка. Описание Отзывы (0) Рекомендуем (0). Перед запуском компрессора в эксплуатацию необходимо на маховике устано-. прессора применяется масло компрессорное КС-19 ГОСТ 9243 (К-12; К-19; МС-14;. МС-20. ИХ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ И МЕРЫ, ПРИНЯТЫЕ. Передвижной поршневой компрессор К12 используется в промышленных условиях как источник сжатого воздуха для пневмоинструмента. Читайте отзывы покупателей и рейтинги клиентов на Компрессор Daewoo. 270 шт. r134a r12 автомобильная компрессор кондиционера " о " - кольцо. К12 Компрессор поршневой купить. Компрессоры поршневые воздушные. Узнайте, где купить компрессор электрический. Инструкция (PDF-файл). Ручное управление (-1), остановка регулирования (0), пуск регулировани 1) r12. –1. 1. 1. Компрессор. Мин. время работы c01. 0 минут. 30 минут. 0 минут. Описание товара. Небольшой поршневой компрессор К-12, разумно сочетающий в себе производительность и объем воздухосборника. По сути. 3.5.6 Нормы допусков и износа основных деталей компрессора ПК-5,25А. 40. 4 Инструкция по техническому обслуживанию. 41. 4.1. К-12 ГОСТ1861-73. Вакуумный насос / компрессор от старого холодильника, если ничего. т.к. позволяет эффективно использовать газ R22 вместо R12. Можно согласиться, ловка с 412м компрессор поршневой инструкция к 12 по применению го нарушение этого порядка (заведомо. Выбор компрессора для различных видов покраски. Бытовые. 110. 110. К29-01. 0,16. 10. 22. 75. К29. 0,16. 8. 22. 75. К12. 0,16. 8. 60. 95. ГДРовский компрессор. Подскажите, где найти инструкцию. поршневой, полугерметичный, 10 м3/час, 1,5 кВт, тип 068. работал на фреоне R12. нагнетанию, м3/ мин, Макс. рабочее давление, атм. Ресивер, литры, Привод, кВт / U, Габариты / Масса, см / кг. Компрессор К12, Передвижной / +, С412М. Во избежание перегрузок двигателя компрессор должен работать при температуре. инструкцией и по схеме, но двигатель не запускается, необходимо. Не рекомендуется превышать следующие значения: для R12. 14 кг/см2. ИНСТРУКЦИИ ПО МОНТАЖУ. Габаритные. хладагентов R12/R22/R502, агрегаты MGZ/HGZ. мегометр и не подавайте питание на компрессор. Компрессор Defort с легкостью справится с накачкой шин, надувных матрасов. Скачать инструкцию к «Компрессор автомобильный Defort DCC-252-Lt». Автомобильный компрессор Торнадо среди недорогих. Довольно обширный охват радиусов колес: R12-R17. Про инструкции. Компрессор Атлант ск 100 н5-02 R12 (с реле). Подробная информация о товаре/услуге и поставщике. Цена и условия поставки. Кроме замены компрессора в этом случае придется еще и мыть систему. что R22 значительно отличается от R12 по характеристикам, и компрессора под. Мой знакомый, следуя инструкции умельцев из freezerа, заправил его. Компрессор поршневой воздушный, ресивер 100л. 250л/мин, 10бар, 220В. Однофазный поршневой компрессор на колёсах. Компрессор К-12. компрессор к-3 инструкция К-1 К-2 К-3 К-5 К-6 К. Весьма распространенными из этой серии являются компрессоры К-6, К-12, К-2 и К-3. описание документа английское, компрессор к12 паспорт. инструкция по эксплуатации nokia e71 китаец бесплатно инструкция по эксплуатации nokia. Руководство для монтажников. Компрессоры Данфосс — Инструкция по монтажу. AT = LBP (Тропическое исполнение) R12. B = LBP / MBP / HBP. R12. О характеристиках хладона r12 Описание товара. сравнению с фреоном R12 и фреоном R134а. Замена компрессора холодильника. Замена компрессора холодильника, заправка фреона. инструмента и материалов для замены мотор – компрессора на R12, R134a: с. Поршневой компрессор отличается заметной дешевизной по. Малогабаритный передвижной компрессор К-12 за счет увеличенного объема. Поршневой компрессор К12 Бежецкий завод в интернет-магазине. Все о товаре; Характеристики; Видео (0); Фото (1); Инструкции (0); Отзывы (0). Весьма распространенными из этой серии являются компрессоры к-6, к-12, к-2 и к-3.Для его работы необходимо питание в 380 в, так что он достаточно. Скачать Поршневой компрессор к 12 го ловка с 412м инструкция. Компрессор с 412м поршневой го инструкция к ловка 12. Ipone 4 инструкция по. Примечание: Для R12 или R22 а/с систем, временно установите. компрессор на гарантии, использование этого продукта может привести к. Всегда обесточивайте компрессор и выпускайте из ресивера сжатый воздух. инструкции по контролю за уровнем масла в картере и его замене. 1.13. Выдержка из инструкции производителя компрессоров Sanden (не. В старой книжке читал, что шланги от R12 нельзя использовать с. Инструкция по ТО и ремонту компрессоров 302ВП5/70, 205ВП30/8. по техническому обслуживанию и ремонту компрессоров. К-12, К-19, МС-20. 15. Серии герметичных компрессоров производства завода. Что касается ХФУ хладагента R134a, то он заменил хладагент R12, разрушающий озоновый слой. с инструкцией, особенно при пиковых величинах давления, при. По инструкции заливается именно APICC Sae 10. Наш аналог масло К-12 и вариации на его тему - КЗ-10 с разными буквами и т.д. Мастер предложил заменить на белорусский CK-140 на R12. Пожар? Замена компрессора с R600 на R12 с заменой фреона также. Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал. AE 59 ZF 9, MBP, R12, 7.6, 230, 390, AE 3430 AS, FR 8,5 B, B 5160. Описание на компрессора бытовых холодильников TLX, TLY, TLES Сохраняйте настоящую инструкцию на протяжении всего периода эксплуатации компрессора. Остаточная опасность. Компрессор может являться. 1 Поступил в ремонт на замену компрессора. для начала в файлообменнике прочитайте инструкцию - сдается мне, Вы делали совсем не то, что надо. а я и заправил 406а, насколько понимаю R406а = R12. Татлица 1. Максимальная заправка хладагентом. R12 max 300 г. R12 max 600 г. R12 max 750 г. Эта инструкция распространяется на компрессорно- конденсаторные. для соответствующих марок компрессоров. Исполнение N2. Описание. новым хладагентом, точное взвешивание при помощи электронных весов, замена масла в компрессоре автомобильного кондиционера. После запрещения R12 в автомобильных кондиционерах стали. В каждом конкретном случае необходимо изучить инструкции по. Расскажите, как поэтапно заменить масло в компрессоре сплит-системы на фреоне-22? Ответ. ОПИСАНИЕ КОМПРЕССОРОВ. ПРИМЕЧАНИЕ: * R134a Компрессоры совместимы с R12. R12*. R22. Компрессоры R134a, совместимые с R12. Зимой, как правило, нагрузка на компрессор разительно увеличивается, поэтому в этот. лучше заглянуть в инструкцию по эксплуатации компрессора. Так, для хладагента R12, считающегося наиболее часто встречающимся в. [Архив] Инструкции по заправке климат-контроля/кондиционера Автосервис. R134a взамен R12 лить нельзя, съест уплотнения. просто ехатье не будет так как компрессор будет сильно сажать движок. фрион. Инструкции безопасности на разные хладагенты >. Возможные аналоги компрессоров к замене. Т0=+5 0С. в таблице 2 - на хладагенте R12 и. Чтобы масло, уходящее из компрессора, поднималось по нагнетательному. (R22 и R12) и синтетические (R404A, R407C,R507, R410A,134A и R22). Galco Climalife (Бельгия), с подробной инструкцией об использовании теста. 2.4, В холодильном приборе используется компрессор (один или два - в. иметь установку для сбора хладона (фреона R12) из дефектных агрегатов. Для компрессоров электровозов применять компрессорное масло марки К-12 в зимний период и К-19 или КМ-19 - в летний; для компрессоров. Уважаемые,помогите узнать,что за компрессор,по. Существуют на него какие-нибуть ТТХ,мануалы,инструкции,схемы,(если есть,п. мм - 50 Холодильный агент - R12 или R22 Применяемое масло - ХФ12-16 (для. Инструкция по технике безопасности. Режим сбора хладагента в. Тип компрессора. Безмаслянный поршневой компрессор мощность 1 л.с. Размеры. Номерные информеры · Инструкции и руководства · Ремонтируем. Компрессор автокондиционера является главным элементом системы и. давление хладагента R12 в термодатчике увеличивается и сильфон растягивается. "Компрессоры. О недосказанном" (Анализ отечеств и импортных компрессоров). Подробнее об этом можно прочитать в инструкции по эксплуатации. воспользоваться отечественным компрессорным маслом марки К12. предприятия компрессор r12 r134a стратегическое планирование курсовая. Pos терминал документация инструкция строительство пластиковых. Подскажите какой (ватт) компрессор на этом холодильнике,заранее. У меня есть инструкция от бирюсы как холодильники на R12. Ввод этих компрессоров в эксплуатацию допускается только в том случае, если они установлены в машины в соответствии с настоящей инструкцией и. The differences between R134a and R12 are the following. of 1994 the R600a or Isobutane (CH4H10) and the R134a (HFC) have replaced the R12. (CFC). Под давлением компрессора газообразный хладагент сжимается и при. При обычных условиях R12 представляет собой нейтральный газ без цвета и. Технологические инструкции определяют возможности. инструкции · технические каталоги. 99,9% что он на R22, там компрессор отличается от компрессора на R12. Если тебе плюют в. I. Описание воздушного компрессора К2 – 150 Назначение воздушного. СК КОМПРЕССОР: К-1 К-2 К-3 К-5 К-6 К-11 К-12 К-20 К-22 К-24 К-25 К-29 К-30. компрессионным холодильным агрегатом, работающим на R12 или R134а. Для пуска электродвигателя компрессора с напряжением. Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы. Для компрессоров электровозов применять компрессорное масло К-12 в. Компрессор. Вентилятор внутреннего блока. Прокачка воздуха внутри помещения. Уровень шума внутри помещения макс/сред/мин. Удаление влаги. Турбокомпрессорные агрегаты. Компрессор, Турбина. К 3250-41-2, К-12-35-2. К 3250-42-1, К-12-35-3. К 5500-42-1, К-19-35-2. К 5500-41-1, К-22-90-2. Настоящая Инструкция устанавливает основные правила и нормы эксплуатации. Для компрессоров электровозов применяется масло К-12 (в зимний. например компрессоры 2 л.с. без использования промежуточных реле. Главный выключатель “r12” настраивается автоматически в положение OFF. Инструкции по установке и эксплуатации предпусковых. рассчитана на r134, меняют компрессор, промывают трассу и заправляют r12. Страница 1 из 3 - Компрессор Кондея Без Фреона. - отправлено в. Скорее твои слова относятся к R12. инструкции по остановке холодильных установок и о действиях при возникновении аварийных ситуаций; Азот имеет отличные от фреона физические свойства, в результате чего нагрузка на компрессор возрастает. Чтобы убрать из системы воздух и воду. Название: КОМПРЕССОР 20К1 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. ссн-12 свс0-рно(д)0,80-r12(р57 р68)в3-ссн-15 свс0-рно(д)0,47-r12( р79 р93 р141. облегчить изучение, выбор и применение компрессоров Аспера. ОГЛАВЛЕНИЕ. 1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМПРЕССОРОВ. 12. 1.6. *При откачке хладагента из систем со сгоревшим компрессором на. применения: можно использовать с хладагентами марок R12, 22, 134а, 502, 500. Компрессоры в металлическом корпусе · Компрессоры в пластиковом корпусе. Мешки предназначены для хранения колес R12-R19, изготовлены из. При эксплуатации компрессора необходимо соблюдать следующие условия. соответствии с инструкцией и по схеме, но двигатель не запускается. Не рекомендуется превышать следующие значения: для R12. 14 кг/см2. 0 K. Пуск/остановка регулирования /Ручное управление, регулирования, (1,0,-1) r12. -1. 1. 1. Компрессор. Мин. время работы c01. 0 мин. 30 мин. 0 мин. При замене (ретрофите) R12 на R134a следует обращать внимание на. В действующем компрессоре необходима замена минерального масла на. ретрофита необходимо следующее оборудование: рабочие инструкции;. КОМПРЕССОР НА R600 В ЗАМЕН КОМПРЕССОРА R12. Надо читать инструкцию по Нордам, у них система одна и таже по трубкам. Не следует смешивать R134a с R12, так как образуется азеотропная смесь. кипения либо компрессор с большей холодопроизводительностью. Инструкция по применению смазочных материалов на локомотивах и. летом - указанных выше марок; зимой - компрессорное масло марок К-12 или КЗ-10Н. Уровень масла в картерах компрессоров, выходящий за пределы. Konfort 700R · Описание климатической установки Konfort 7xx. Обнаруживаемые соединения: R12, R134a, R22, углеводороды, воздух. Sensor Technology. Стенд для проверки компрессоров систем кондиционирования. Данный. Компрессор оснащен манометром и штекером для подключения к 12-вольтовому разъему прикуривателя автомобиля. В комплект к компрессору входит. валвир инструкция по применению · должностная инструкция специалиста по. Ручное включение и отключение компрессора кондиционера. и компрессор начинает сжимать газообразный хладагент (R12 или R134). Видео инструкции · Схема и устройство холодильников. В холодильный агрегат входит герметичный компрессор KL6-IS (в холодильниках. осушенным хладагентом R12 в количестве 80±5 г (холодильник «Минск-212») или. (Желательно) Инструкция производителя Вашего авто со схемой. Если компрессор включается и выключается каждые 2-10 секунд, то, скорее всего. R12 и R134a требуют различного масла для смазки: R-12.
инструкцией по эксплуатации и основными правилами безопасности. Ranger 50/260, Ranger 50/330 R8, Ranger 50/400 R8, Ranger 50/420 R12,.
Разумное соотношение параметров работы и цены – электрический поршневой компрессор К-12. Небольшой по размеру электрический поршневой.
Разумное соотношение параметров работы и цены – электрический поршневой компрессор К-12. Небольшой по размеру электрический поршневой.
Инструкция по эксплуатации на поршневой Бежецкий компрессор С415М ( С 415. Инструкции для компрессоров Компрессор винтовой ABAC (АБАК). масло следующих марок КС-19 (КС-19п, К-19, К-12, МС-14; МС-20; МС-20С).
инструкцией по эксплуатации и основными правилами безопасности. Ranger 50/260, Ranger 50/330 R8, Ranger 50/400 R8, Ranger 50/420 R12,.
ОАО «БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД «АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ»
Модель К-24 Модель К-25
К - 24.00.00.000 ПС К - 25.00.00.000 ПС
Для оптимальной работы компрессора бежецкого поршневого К24, К25 при его выборе необходимо учесть, что производительность бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 должна быть приблизительно на 40% больше предполагаемого расхода сжатого воздуха потребителем.
ВНИМАНИЕ!
1. Перед эксплуатацией компрессора бежецкого поршневого К24, К25 и после длительных простоев в
работе (свыше месяца) необходимо измерить сопротивление изоляции
обмоток статора электродвигателя мегаомметром на напряжение 500 В.
Наименьшее допустимое сопротивление изоляции 0,5 МОм. Двигатель, у которого сопротивление изоляции менее 0,5 МОм, подвергают сушке.
Сушка производится включением двигателя с заторможенным ротором на пониженное напряжение (10-15% от номинального или методом наружного обогрева посредством электрических ламп, сушильных печей и др.). Во время сушки компрессора бежецкого поршневого К24, К25 температура обмоток статора и других частей электродвигателя должна плавно повышаться и не должна превышать +100°С.
Сушка компрессора бежецкого поршневого К24, К25 считается законченной, если сопротивление изоляции обмоток статора достигает значения не менее 0,5 МОм и при дальнейшей сушке в течение 2-3 часов увеличивается незначительно.
1. НАЗНАЧЕНИЕ компрессора бежецкого поршневого К24, К25
высота над уровнем моря не более - 1000 м;
температура окружающей среды - от 283 (+10°С) до 313К (+40°С); относительная влажность окружающей среды - до 80% при температуре 298К (+25°С).
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ компрессора бежецкого поршневого К24, К25
3. СОСТАВ компрессора бежецкого поршневого К24, К25 И КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
3.1. бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24, рис. 1, рис. 2, состоят из следующих основных уз-
лов:
ресивер - 1; головка компрессорная - 2; трубопровод нагнетательный - 3; электродвигатель - 4; ограждение - 5; выключатель автоматический - 6 для К-24 или реле давления для К-25; приводной клиновой ремень - 7; клапан предохранительный - 8; регулятор давления - 9 для К-24; манометр - 10.
3.2. Комплект поставки бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 представлен в таблице 2.
Таблица 2 _____________________________________________________________
Установка компрессорная, шт. Паспорт К-24.00.00.000ПС, кэз. Паспорт К-25.00.00.000ПС, кэз. Паспорт сосуда, работающего под давлением емкостью 70 л, экз. Паспорт сосуда, работающего под давлением емкостью 120 л, экз. Паспорт электродвигателя, экз. Запасные части: Пластина клапанная С415М.01.00.807, шт. Пластина клапанная С415М.01.00.811, шт. Кольцо резиновое уплотняющее 022-028-36, шт.
3.3. Упаковочный лист поставляется совместно с изделием.
4. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ компрессора бежецкого поршневого К24, К25
4.1. Устройство компрессора бежецкого поршневого К24, К25
Компрессорная головка и электродвигатель смонтированы на плите, приваренной к ресиверу.
Передача крутящего момента от электродвигателя на коленчатый вал компрессорной головки осуществляется двумя приводными клиновыми ремнями В (Б) - 1600.
Натяжение ремней производится перемещением электродвигателя по плите.
Ременная передача компрессора бежецкого поршневого К24, К25 закрыта ограждением.
Охлаждение компрессорной головки компрессора бежецкого поршневого К24, К25- воздушное принудительное. Сжатый воздух от компрессорной головки по нагнетательному трубопроводу подается в ресивер.
4.1.1. Головка компрессорная компрессора бежецкого поршневого К24, К25 (рис. За, б) - поршневая одноступенчатая двухцилиндровая с вертикальным расположением цилиндров состоит из следующих узлов и деталей:
Плоскости картера и блока цилиндров пот корпус подшипника обрабатываются в сборе друг с другом, поэтому они применяются комплектно и не являются взаимозаменяемыми с другими картерами и блоками:
Установка коленчатого вала в сборе с шатунами, поршнями в картер осуществляется за счет наличия паза в передней стенке картера по оси отверстия для корпуса подшипника. Направление вращения коленчатого вала по часовой стрелке со стороны маховика;
- шатунов 5 стальных штампованных Нижние головки шатунов разъемные с вкладышами 130-3509092 от компрессора автомобиля
ЗИЛ-130, стягиваются шатунными болтами.
В верхней головке шатуна запрессована втулка из бронзовой ленты 72-01234-А от двигателя мотоцикла «Урал»;
Смазка деталей компрессорной головки осуществляется за счет разбрызгивания масла и образования масляного тумана. Кроме этого каждый шатун и верхний вкладыш имеют по два дополнительных просверленных отверстия в основании стержня шатуна. На нижних вкладышах сделаны карманы для более надежной смазки шеек коленчатого вала.
- щуп-сапун 13, установленный в бобышке картера, служит для контроля за уровнем масла в картере и сообщения его внутренней полости с атмосферой. Отверстие в бобышке картера для щупа-сапуна используют для заливки масла.
4.1.2. Ресивер бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 (рис. 4, 5) представляет собой стальной сварной сосуд с выпуклыми эллиптическими днищами - 2, имеющий для передвижения колеса с резиновыми шинами.
На ресивере бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 установлены: манометр 3; предохранительный клапан 4; раздаточный вентиль 5; регулятор давления 6 для установки К-24 или реле давления для К-25; сливная пробка 7.
На ресивер бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 К-24 возможно подсоединение двух раздаточных вентилей для обеспечения сжатым воздухом двух потребителей.
Ресивер предназначен для выравнивания пульсации воздуха, возникающей в результате возвратно-поступательного движения поршней, устранения колебаний давления воздуха в трубопроводе при неравномерном его потреблении, частичного очищения сжатого воздуха от воды и масла, попадающих в ресивер вместе с воздухом.
Для отвода конденсата на ресивере бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 имеется сливная пробка.
Регулятор давления (рис. 6), установленный на ресивере бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 К-24, служит для поддержания необходимого рабочего давления. В корпусе 1 регулятора давления имеется шарик 6, нагруженный пружиной 5, прижимающей его к седлу в корпусе, когда давление в ресивере повышается до максимального рабочего, сжатый воздух, преодолевая сопротивление пружины, открывает отверстие в седле, закрытое шариком, и через отверстие в корпусе сбрасывается в атмосферу.
Падение давления в ресивере будет продолжаться до тех пор, пока пружина не прижмет шарик к седлу. Установка рабочего давления производится с помощью регулировочного болта 2, после чего необходимо зафиксировать болт контргайкой 4.
Предохранительный клапан служит для защиты ресивера от превышения давления выше допустимого (рис. 7а) для бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 К-24 и (рис. 76) для бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 К-25.
Клапан (рис. 7а) состоит из корпуса 2, в которой устанавливается седло клапана 1, золотника 11 со вставкой из резины 3, направляющей втулки 10, штока 4, пружины 9, сферической шайбы 8, регулировочной гайки 6 и контргайки 5.
Клапан (рис. 7б) состоит из корпуса 1, в который устанавливается ось 2 со вставкой из резины, регулировочной втулки 3, пружины 4, контргайки 5, колпака 6.
Клапаны регулируются па давление срабатывания 0,75±0,05 МПа. При повышении давления в ресивере выше предельно допустимого золотник (рис. 7а) или ось (рис. 76) сжимают пружину и открывают отверстия в седле или корпусе клапана. Падение давления в ресивере будет продолжаться до тех пор, пока пружина не прижмет золотник или ось к седлу клапана. После регулировки на заводе-изготовителе предохранительные клапаны пломбируются.
Реле давления рис. 8 бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 К-25 предназначено для автоматического включения-выключения электродвигателя бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 в пределах заданных давлений. Тепловые элементы, встроенные в реле давления, защищают электродвигатель от длительных перегрузок.
Реле давления позволяет осуществлять регулировку давления от 0,4 до 0,65 МПа с перепадами от 0,2 до 0,3 МПа.
Принцип работы реле давления зарубежных фирм основан на сравнении сил, возникающих от давления сжатого воздуха, передаваемого мембраной и сил упругой деформации пружины. Для ручного управления двигателем бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 на реле имеется переключатель.
Настройка реле компрессора бежецкого поршневого К24, К25(рис. 8) на необходимое давление осуществляется при снятом защитном кожухе путем вращения болта (возможно 2-х гаек) регулировки диапазона рабочих давлений сжимая или отпуская пружины большего диаметра. Рядом имеется болт, регулирующий сжатие пружины меньшего диаметра. Путем вращения этого болта (гайки) регулируется величина перепада (АР) между давлением отключения (Р откл ) и давлением включения (Р вкл.) компрессора бежецкого поршневого К24, К25
4.1.3. Нагнетательный трубопровод (рис. 9) компрессора бежецкого поршневого К24, К25 представляет собой гнутую стальную трубу 1 с условным проходом не менее 15 мм с приваренным фланцем 2 для крепления трубопровода к компрессорной головке через прокладку. На трубопровод установлен обратный клапан 3, который препятствует обратному воздействию сжатого воздуха ресивера на компрессорную головку при ее останове. Обратный клапан компрессора бежецкого поршневого К24, К25 полосового типа состоит из алюминиевого корпуса на котором с помощью ограничителя укреплен клапан из пружинной ленты, перекрывающий в одном направлении щелевое отверстие в корпусе.
4.2. Принцип работы компрессора бежецкого поршневого К24, К25
При работе компрессора бежецкого поршневого К24, К25 рис. 10 атмосферный воздух через всасывающий фильтр 2 поступает в крышку цилиндров. При движении поршня вниз в цилиндре создается разрежение, вследствие этого силой атмосферного давления всасывающий клапан 9 открывается и воздух заполняет полость цилиндра.
При обратном ходе поршня компрессора бежецкого поршневого К24, К25 воздух в цилиндре начинает сжиматься, его давление становится выше атмосферного, в результате чего всасывающий клапан 9 закрывается, прекращая сообщение наружного воздуха с цилиндром.
По мере дальнейшего движения поршня компрессора бежецкого поршневого К24, К25 воздух в цилиндре сжимается до тех пор, пока его давление не преодолеет сопротивление нагнетательного клапана 10. Нагнетательный клапан 10 компрессора бежецкого поршневого К24, К25 открывается и сжатый воздух из цилиндра и далее по нагнетательному трубопроводу, через обратный клапан 8 попадает в ресивер 1. При открытом раздаточном вентиле компрессора бежецкого поршневого К24, К25 6 воздух из ресивера поступает к потребителю.
Работа бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 К-24 в пределах заданного давления в ресивере 1 осуществляется при помощи регулятора давления 4 (рис. 6).
Регулятор давления компрессора бежецкого поршневого К24, К25 состоит из корпуса 1, регулировочного болта 2, упора 3, контргайки 4, пружины 5, шарика 6.
Для бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 рабочего давления необходимо отпустить контргайку 4, поворотом регулировочного болта 2 настроить давление по манометру, и затянуть контргайку.
4.3. Электрооборудование компрессора бежецкого поршневого К24, К25
5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ для компрессора бежецкого поршневого К24, К25
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
5.10. Уровни звуковой мощности в октавных полосах частот в кон-
трольных точках бежецкого поршневого компрессора К25, К24 не должны превышать значений, приведенных в таб
лице 4.
6. ПОДГОТОBКА бежецкого поршневого компрессора К25, К24 К PАБОТE
ЗАПРЕЩАЕТСЯ размещать бежецкий поршневой компрессор К25, К24 во время работы в местах повышенной загрязненности воздуха.
Двигатель бежецкого поршневого компрессора К25, К24, у которого сопротивление изоляции менее 0,5 МОм, подвергают сушке. Сушка производится включением двигателя с заторможенным ротором на пониженное напряжение (10-15% от номинального) или методом наружного обогрева (посредством электрических ламп, сушильных печей и др.). Во время сушки температура обмоток статора и других частей электродвигателя должна плавно повышаться и не должна превышать +100°С
Сушка бежецкого поршневого компрессора К25, К24 считается законченной, если сопротивление изоляции обмоток статора достигает значения не менее 0,5 МОм и при дальнейшей сушке в течение 2. 3 часов увеличивается незначительно.
6.6. Через отверстие для щупа-сапуна залить в картер компрессор-
ной головки масло по верхнюю метку щупа. При этом щуп должен
быть вставлен в крышку картера до упора.
Количество масла необходимое для заливки бежецкого поршневого компрессора К25, К24 составляет 0,85 кг (0,95 л).
Для смазки бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 применяют компрессорное масло К-19 П ГОСТ 9243 (КС-19; К-12; МС-14; МС-20; МС-20С).
6.7. Установить приводные ремни вручную в ненапряженном со-
стоянии, т. е. без применения каких либо инструментов. Произвести
натяжение приводных ремней путем передвижения электродвигателя
по плите.
Проверить натяжение ремней и при необходимости подтянуть их.
Под усилием 2 кгс ветвь ремня должна оттягиваться на 11 мм.
При этом оси валов электродвигателя и коленчатого (или оси шкива и маховика) должны быть расположены параллельно, а канавки шкива и маховика - друг против друга.
Не параллельность осей шкива и маховика бежецкого поршневого компрессора К25, К24 не должна превышать 2 мм.
Не параллельность осей шкива и маховика можно обеспечить путем достижения параллельности торцевых поверхностей шкива и маховика.
6.10. Включить бежецкий поршневой компрессор К25, К24 и дать возможность работать ей несколько минут в холостом режиме (при открытом раздаточном венти-
ле).
Остановить бежецкий поршневой компрессор К25, К24 и проверить затяжку креплений всех резьбовых соединений, в особенности крепления маховика на коленчатом валу, после чего включить бежецкий поршневой компрессор К 25, К 24 на 25. 30 мин.
Для этого необходимо:
назначить приказом из числа специалистов ответственного за иправное состояние и безопасное действие сосудов, а также ответственных по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией как бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 в целом, так и ее составляющих.
7. ОБКАТКА бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24
7.1. Срок службы и надежность работы бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 зависит от правильности
обкатки.
Обкатывать бежецкий поршневой компрессор К 25, К 24 необходимо в облегченном режиме нагрузки в течение 100 часов для прирабатывания трущихся узлов и деталей.
Во время обкатки бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 после каждых 30 мин. непрерывной работы необходимо останавливать бежецкий поршневой компрессор К 25, К 24 на 15 минут для охлаждения. Запрещается эксплуатация бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 в непрерывном режиме во избежание выхода из строя клапанной системы.
8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24
Своевременное и качественное обслуживание бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 является залогом безотказной и безаварийной работы бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24.
По допускается превышать давление в ресивере бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 более 0,65 МПа (6,5 кгс/см2).
Техническое обслуживание бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 подразделяется на ежесменное и плановое.
Планово техническое обслуживание выполняется после отработки установками:
170 часов — ТО-1
500 часов — ТО-2 (совмещается с ТО-1). 8.1. Ежесменное техническое обслуживание
8.1.1. Перед запуском бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 следует проверять уровень масла в картере компрессорной головки и при необходимости доливать его до верхней метки щупа-сапуна.
Работа бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 при уровне масла, не доходящей до нижней метки щупа-сапуна ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Если при открытии клапана воздух выходит наружу и не наблюдается роста давления в ресивере, а при опускании клапан плотно закрывается, клапан считается исправным.
8.1.6. Сливать конденсат из ресивера бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24, затем про-
дуть ресивер сжатым воздухом. Для этого открыть сливную
пробку и включить бежецкий поршневой компрессор К 25, К 24 на 2. 3 мин.
8.2. Плановое техническое обслуживание
8.2.1. Работы, производимые при ТО-1
Поменять масло в картере бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 и промыть картер и магнитную пробку промывочным маслом. Порядок проведения см. раздел 7 пункт 7.3. Промыть фильтрующую сетку всасывающего фильтра в керосине и продуть ее сжатым воздухом.
8.2.2. Работы, производимые при ТО-2
При ТО-2 следует очистить поршни, поршневые кольца, блок клапанный от масляного нагара (шлака).
При очистке поршней запрещается использование твердых материалов. Нагар необходимо смачивать керосином и очищать медной или другой мягкой пластинкой.
При очистке клапанного блока рис. 13 необходимо разобрать клапанный блок, очистить от нагара каждую клапанную пластину 3, сепараторы 4, седла 5. места прилегания пластин к клапанной доске 2, промыть в керосине и просушить. Смазать детали тонким слоем компрессорного масла и собрать клапанный блок.
При эксплуатации бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 в климате с температурой окружающего воздуха свыше +30° С очистка должна производиться в сроки проведения ТО-1.
При ТО-2 необходимо заменить все поврежденные при разборке компрессорной головки прокладки.
При этом необходимо отрегулировать прокладками зазор между клапанным блоком и торцем поршня. Зазор должен быть в пределах 0,2..0,7 мм.
8 3. Ремонт бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24.
Ремонт бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 подразделяется на текущий и капитальный.
8.3.1. Текущий ремонт производится после 2500 часов наработки и совмещается с ТО-2.
При текущем ремонте производится частичная разборка и ревизия бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24. Во время ревизии проверяется состояние всех подшипников, блока цилиндра, деталей шатунно-поршневой группы, герметичность соединений, состояние электродвигателя, очистка поверхностей охлаждения и т. п.
При текущем ремонте производится замена вышедших из строя быстроизнашивающихся деталей, входящих в комплект поставки ЗИП
При замене клапанных пластин они должны плотно прилегать к седлу клапана. Установка пластин с отклонениями от плоскости не допускается.
8 3.2. Капитальный ремонт производится по результатам ревизии, проведенной при текущем ремонте, выявившей невозможность дальнейшую эксплуатацию бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24.
Средний срок капитального ремонта бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 8000 ч.
При капитальном ремонте производится полная разборка компрессорной головки и восстановление посадок и оптимальных зазоров в спряжениях деталей шатунно-поршневой группы.
При замене поршневых колец зазор в стыках, при бежецком поршневом компрессоре К 25, К 24 колец в цилиндр 0 78Н7 (+0,03), должен быть в пределах 0,3. 0,5 мм. Кольца при бежецком поршневом компрессоре К 25, К 24 развернуть стыками друг относительно друга на 1800 в каждом типе колец.
Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки
10. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24
Установка компрессорная модель.
указать
Заводской № бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24.
Заводской № электродвигателя.
Установка соответствует требованиям технических условий и признана годной для эксплуатации.
Контрольный мастер.
подпись
Мастер (начальник) цеха.
подпись
11. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
12. СВЕДЕНИЯ О РЕКЛАМАЦИЯХ бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24
В акте должны быть указаны: номер бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24, год выпуска установки, время и место появления дефекта, а также подробно описаны обстоятельства, при которых обнаружен дефект.
Кроме этого при выходе электродвигателя из строя к акту необходимо приложить паспорт на электродвигатель, в котором должен быть указан заводской номер компрессорной бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24, печать и подпись работника ОТК ОАО «Бежецкий завод «Автоспецоборудование».
При несоблюдении указанного порядка завод рекламации не рассматривает.
12.3. Износ быстроизнашивающихся деталей, входящих в ком-
плект ЗИП, не является отказом работы изделия.
Вопросы, связанные с некомплектностью изделий, полученных потребителем, решаются в установленном выше порядке в течение 5 дней со дня получения потребителем.
Рекламации следует направлять по адресу:
171981 г. Бежецк Тверской области, ул. Краснослободская, 1. ОАО «Бежецкий завод «Автоспецоборудование»,
тел. ОТК (08231) 2-05-30
13. РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДЪЯВЛЕННЫХ РЕКЛАМАЦИЙ, КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ И МЕРЫ,
ПРИНЯТЫЕ ПО РЕКЛАМАЦИИ
14. СВЕДЕНИЯ О КОНСЕРВАЦИИ И УПАКОВКЕ ИЗДЕЛИЯ
14.1. Установка законсервирована на заводе-изготовителе согласно
ГОСТ 9.014-78 по варианту защиты ВЗ-2, внутренняя упаковка - по
варианту ВУ-1.
Срок защиты бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 без переконсервации один год при условии хранения в закрытом неотапливаемом помещении в транспортной таре.
14.2. Для транспортировки установка укомплектована согласно
упаковочному листу и упакована в дощатые ящики, изготовленные по
чертежам завода.
Документация на бежецкий поршневой компрессор К 25, К 24, запасные части и комплектующие изделия упакованы во влагозащитную пленку.
М. П. Дата консервации «. ». 200. г.
Подпись.
15. СВЕДЕНИЯ О КОНСЕРВАЦИИ И РАСКОНСЕРВАЦИИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ИЗДЕЛИЯ
15.1. При длительном хранении бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 после ее эксплуатации все механизмы и детали подлежат консервации.
Консервацию необходимо производить следующим образом:
- слить конденсат из ресивера и продуть его сжатым воздухом;
СВЕДЕНИЯ О КОНСЕРВАЦИИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ИЗДЕЛИЯ
1 - ресивер; 2 - головка компрессорная; 3 - трубопровод нагнетательный; 4 - электродвигатель; 5 - ограждение; 6 - выключатель автоматический; 7 - приводной клиновый ремень; 8 - клапан предохранительный; 9 - регулятор давления; 10 - манометр
Рис. 2. Установка компрессорная, модель К-25
1 - ресивер; 2 - головка компрессорная; 3 - трубопровод нагнетательный; 4 - электродвигатель; 5 - ограждение; 6 - реле давления с манометром и предохранительным клапаном; 7 - приводной клиновый ремень
Рис. За. Головка компрессорная
1 - картер; 2 - блок цилиндров; 3 - крышка цилиндров; 4 - вал коленчатый;
5 - шатун; 6 - поршень; 7 - кольцо поршневое компрессионное; 8 - кольцо поршневое маслосъемное; 9 - палец поршневой; 10 - маховик-вентилятор; 11 - фильтр центробежный; 12 - блок клапанный; 13 - щуп-сатун; 14 - маслоразбрызгиватель; 15 - пробка магнитная; 16 - подшипник № 307; 17 - вкладыш шатунный.
Рис. 4. Ресивер бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 компрессорной К-24
1 - обечайка; 2 - днище; 3 - манометр контроля давления воздуха в ресивере; 4 - регулятор давления;5 - предохранительный клапан; 6 - вентиль раздаточный; 7 - колесо; 8 - пробка сливная; 9 - заглушка.
Рис. 6. Регулятор давления
1 - корпус; 2 - болт регулировочный; 3 - упор; 4 - контргайка; 5 - пружина; 6 - шарик 012,7 мм.
1 - седло; 2 - корпус; 3 - вставка; 4 - шток; 5 - контргайка; 6 - гайка регулировочная; 7 - головка подрыва; 8 - шайба сферическая; 9 - пружина; 10 - втулка направляющая; 11 - золотник.
Рис. 9. Трубопровод нагнетательный
1 - труба; 2 - фланец; 3 - обратный клапан; 4 - корпус; 5 - гайка; 6 - кольцо уплотнительное резиновое 022-028-36-2-2.
1 - ресивер; 2 - воздушный фильтр; 3 - клапан предохранительный; 4 - регулятор давления; 5 - манометр контроля давления воздуха; 6 - вентиль раздаточный; 7 - цилиндр нагнетательный; 8 - обратный клапан; 9 - клапан всасывающий; 10 - клапан нагнетательный; 11 - пробка слива конденсата; 12 - реле давления для бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 К-25 взамен поз. 4.