Руководства, Инструкции, Бланки

борис бланк дискография img-1

борис бланк дискография

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Yello (Discography)

История коллектива началась в 1967 году, когда Борис Бланк стал записывать свои первые музыкальные опусы на магнитофон. За неимением инструментов он начал использовать кухонную утварь: деревянные подставки, хрустальные бокалы, ключи и ножи. Свои неожиданные находки он долгое время пытался приспособить в различных группах, но без особенного успеха. Переломной стала для Бориса встреча со звукорежиссером и музыкантом Карлосом Пероном. С ним Бланк смог наконец-то создать свою первую профессиональную студию. В 1978 году они предприняли путешествие в Сан-Франциско, чтобы познакомиться со своими кумирами - тамошней авангардистской группой «Residents». Вернувшись в Швейцарию Бланк и Перон вскоре встретились с человеком, который позже стал членом «Yello». Это был Дитер Майер, сын богатого отца, имевший за плечами бурную биографию: брак с наследницей пышного аристократического титула, побег из семейного замка с намерением стать деятелем искусства, работа в качестве журналиста, автора детских книг и режиссера экспериментальных фильмов, членство в сборной команде Швейцарии по гольфу.

Дитер легко вписался в группу, и в 1979 году проект приобрел законченность. Дебютный альбом записывался на американской фирме «Ralph», владельцами которой были музыканты из «Residents». На этом диске появились танцевальные номера с сочной ритмикой («Night Flanger», «Eternal Legs», «Bostich»). Музыкальный компот содержал изрядную долю юмора как, например, в композициях «Downtown Samba» и «Coast to Polka». Инструментовки находились где-то между современной академической музыкой и влияниями «Pink Floyd», «Tangerine Dream», Жана-Мишеля Жарра.

Вышедший через год второй диск в сравнении с первым обладал большей строгостью в аранжировке. Уже первые альбомы группы оказались превосходными образцами сэмплерной технологии, представляющими сказочное царство звуков. Критики также обратили внимание, что тексты «Yello» населены самыми диковинными персонажами - коварными обольстительницами, коммивояжерами, рекламирующими несусветные вещи, агентами тайной полиции и автогонщиками, крутящими на стуле воображаемую баранку. Покорение мира швейцарцами началось с выпуска пластинки «You Gotta Say Yes To Another Excess». Альбом понравился как публике так и критикам, а композиции «I Love You» и «Lost Again» стали хитами. Соединение игры слов в дадаистских текстах с элементами современной электронной музыки создавало определенную атмосферу и способствовало появлению армии поклонников. Перед работой над альбомом «Stella», не выдержав диктатуры Бланка, команду покинул Перрон. Но его уход мало что изменил в работе ансамбля, который уже обладал студией с самой современной техникой. Для записи диска дуэт впервые пригласил в студию музыкантов сопровождения с классическими инструментами.

Альбом обладал необыкновенной изысканностью и был гораздо живее и энергичнее, чем предшественники. Большая заслуга в этом гитариста Чико Хабласа, сотрудничавшим с дуэтом и в более поздние времена, а также перкуссиониста Бита Эше. Эпические протяженные композиции группы, выполненные совершенно без дискотечной стерильности, свидетельствовали об умении музыкантов манипулировать самыми разнообразными влияниями. Впервые в музыке «Yello» на «Стелле» можно было услышать эксперименты с женским вокалом.

За сборником перемикшированных вещей 1980-1985 годов после периода расслабления последовал альбом «One Second», записанный при участии Ширли Бэсси и бывшего вокалиста английской группы «Associates» Билли Маккензи. Этот лонгплей многими критиками считается лучшим в творчестве ансамбля. Концептуально он стал и основой для следующих пластинок. Альбом «Flag» с одной стороны, ознаменовал возвращение дуэта к своим звуковым корням, с другой - вновь вывел его в хит-парады, на этот раз с песней «The Race». Музыканты не замкнулись в рамках своего стиля и ухитрились, тем не менее, уловить малейшие изменения моды в современной музыке. Уже в первой вещи диска «Tiedup» группа демонстрировала замечательный искрометный саунд, используя сантаноподобную гитару и интересные бонги. Романтические вокальные настроения, которыми проникнуты некоторые вещи, сменялись виртуозными клавишными, к которым добавились голоса донских казаков на фоне балалайки. В этих интересных экспериментах русская народная музыка прекрасно уживалась с африканскими мелодиями.

В аналогичном духе были выполнены и альбомы «Yello» 90-х годов - «Baby», «Zebra», «Pocket Universe», «Motion Pictures», хотя в них порой и ощущалось, что музыканты испытывают трудности с поиском новых звуков и красок. В «Hands on Yello» Борис и Дитер использовали хиты известных молодых исполнителей, а в «Eccentrix Remixes» собрали ремиксы на собственные композиции.

1980 Solid Pleasure
1981 Claro Que Si
1983 You Gotta Say Yes to Another Excess
1985 Stella
1986 1980-1985 The New Mix in One Go (ремиксы)
1987 One Second
1988 Flag
1991 Baby
1992 Essential Yello (сборник)
1994 Zebra
1997 Pocket Universe
1999 Eccentrix (ремиксы)
1999 Motion Picture
2003 The Eye
2009 Touch (TBA)
Когда не знаете за что взяться, беритесь за ум!

Yello - Essential (1992)

01. Oh Yeah
02. The Race
03. Drive/Driven
04. Rubberbandman
05. Vicious Games
06. Tied Up
07. Lost Again
08. I Love You
09. Of Course I'm Lying
10. Pinball Cha Cha
11. Bostich
12. Desire
13. Jungle Bill
14. Call It Love
15. Goldrush
16. The Rhythm Divine

Yello - Zebra (1994)

01. Suite 909
02. How How
03. Night Train
04. Do It
05. I…I'm In Love
06. S.A.X.
07. Fat Cry
08. Tremendous Pain
09. Move Dance Be Born
10. The Premix (How How)
11. Poom Shanka

Yello - Hands On Yello (1995)

01. Cosmic Baby - Dr Van Steiner
02. Westbam - Bostich
03. Jens - Ciel Ouvert
04. Jam & Spoon - You Gotta Say Yes To Another Excess- Great Mission
05. Oliver Lieb - Crash Dance
06. Grid - Vicious Games (12 Edit)
07. Plutone - Oh Yeah
08. Ilsa Gold - Live At The Roxy
09. Hardsequencer - I Love You
10. Carl Cox - L'hotel
11. Carl Craig - La Habanera
12. Orb - Excess
13. Moby - Lost Again

Yello - Pocket Universe (1997)

01. Solar Driftwood
02. Celsius
03. More
04. On Track
05. Monolith
06. To the Sea
07. Magnetic
08. Liquid Mountain
09. Pan Blue
10. Resistor
11. Beyond Mirrors
12. To the Sea - Remix

Другие статьи

Vocal Jazz, Soul, R - B) Malia - Discography 6 albums (feat

Official Site • Wiki (eng) • Allmusic.
Malia
Discography | 6 albums | 2002 - 2016
.
.
Жанр. Vocal Jazz, Soul, R'n'B Страна. Malawi / UK
Годы выпуска альбомов. 2002-2016 Аудио кодек. MP3 Тип рипа. tracks Битрейт. 320 kbps
Общая продолжительность. 78 треков | 5 часов 7 минут Тэги. ID3v1 & ID3v2 + обложки
.

2002 • Yellow Daffodils • 01:03:52 • 320


01. Yellow Daffodils (3:44)
02. Purple Shoes (4:20)
03. I Believed In Roses (3:29)
04. I'm Not Jealous (3:10)
05. India Song (2:51)
06. Twinkling Little Star (4:06)v
07. Lifting You High (4:29)
08. Angel Kiss (3:47)v
09. Solitude (3:37)
10. Big Brown Eyes (3:26)v
11. Let It Happen (4:05)
12. Moon Glows (3:10)
-
bonus tracks
-
13. Yellow Daffodils (Remix) (3:09)
14. Purple Shoes (Remix) (3:21)
15. Twinkling Little Star (Remix) (5:09)
16. India Song (Remix) (3:17)v
17. Lifting You High (Remix) (4:42)

2003 • Echoes of Dreams • 44:40 • 320


01. Little Darling (4:15)
02. After The Love (3:37)
03. Echoes Of Dreams (3:42)
04. Mary Mary (4:13)
05. My Love (3:34)
06. Maddy (3:48)
07. Unfastened (3:50)
08. Unfolding (3:35)
09. Little Sparrow (3:16)
10. I Miss You (3:32)
11. Man On Your Eyes (3:47)
12. Little Bee (3:31)

2007 • Young Bones • 46:23 • 320


01. Mr Candy (3:26)
02. Two Fugitives In The Night (3:31)
03. Wonderland (3:56)
04. City Promises (4:02)
05. Paul Kee (2:45)
06. No Surprises (3:18)
07. Plus Je T'embrasse (4:12)
08. Rainbows (2:22)
09. Salmon Colored Man (4:04)
10. Richer Than Bill Gates (3:30)
11. The Stem, The Thorn And The Rose (3:44)
12. Black Bird With No Wing (3:45)
13. Young Bones (3:48)

2012 • Black Orchid • 55:03 • 320


01. My Baby Just Cares For You (2:37)
02. Don't Explain (4:51)
03. Baltimore (5:03)
04. Feeling Good (2:57)
05. Four Woman (5:48)
06. I Love You Porgy (3:23)
07. If You Go Away (3:14)
08. I Put A Spell On You (4:07)
09. Keeper Of The Flame (4:06)
10. He Ain't Comin' Home No More (3:08)
11. Marriage Is For Old Folks (2:14)
12. Wild In The Wind (7:16)
13. That's All I Want From You (3:21)
14. I'm Going Back Home (2:58)

2014 • Convergence (& Boris Blank) • 45:05 • 320


01. Celestial Echo (4:08)
02. Embraceable Moon (4:11)
03. I Feel It Like You (3:42)
04. Touching Ghosts (3:21)
05. Claire Cadillac (3:12)
06. Raising Venus (4:40)
07. Fever (3:28)
08. Smouldering Ashes (3:58)
09. Magnetic Lies (4:01)
10. Tears Run Dry (3:41)
11. Turner's Ship (6:43)

2016 • Malawi Blues / Njira • 52:09 • 320


01. Malawi Blues / Njira (5:41)
02. Love Is Holding Both Our Hands (4:20)
03. Chipadzuwa (4:37)
04. Let Me Breathe (4:39)
05. Disgrace (3:44)
06. The Seed (4:22)
07. Black Widow (4:58)
08. Moon River (5:16)
09. Friendship (4:02)
10. Wonder of the World (5:44)
-
bonus track
-
11. Let Me Breathe (4:38)

Сидирую до первых скачавших.
Скачали сами - дайте скачать другим.

Чтобы скачать .torrent файл необходима регистрация

Сайт не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы. которые содержат только списки хеш-сумм

Борис Бланк, один из основателей Yello, дал интереснейшее интервью изданию MusicRadar

Борис Бланк, один из основателей Yello, дал интереснейшее интервью изданию MusicRadar

Швейцарская группа Yello оказала огромное влияние на развитие электронной музыки, при этом она всегда оставалась вне мейнстрима. Это настоящий концептуальный проект. Он существует с 1979 года, сейчас представляет собой дуэт. Каждый артист крайне примечателен. Вокалист и автор стихов, а также продюсер и менеджер Дитер Майер (Dieter Meier) родился в семье промышленников-миллионеров, он добился успеха не только в музыке, но и в бизнесе, спорте. Достаточно сказать, что Дитер Майер является профессиональным игроком в покер, ранее входил в сборную Швейцарии по гольфу.

Клавишник, перкуссионист, семплист и бэк-вокалист Борис Бланк (Boris Blank) до карьеры в Yello работал дальнобойщиком, курьером, однако он еще в подростковом возрасте начал интересоваться музыкальными экспериментами, записывая звучание различных предметов, например, наполненного водой ведра. Борис Бланк создает музыку и один. Так, в конце 2014 года вышел его второй студийный альбом — «Electrified». Также добавим, что изначально в Yello работал Карлос Перон (Carlos Perón), он покинул группу в 1983 году, решив сосредоточиться на сольной карьере. Таким образом, с ним коллектив записал 3 альбома, всего же дискография Yello насчитывает 12 пластинок. И скоро она пополнится еще одной.

Издание MusicRadar сообщило о новом альбоме Yello

В середине июня известное англоязычное интернет-издание MusicRadar. посвященное разнообразным музыкальным инструментам и знаменитым людям, играющим на них, взяло у Бориса Бланка интервью. В короткой статье, размещенной перед ним, сообщается, что в конце этого года выйдет новый диск Yello. Получается, беседа по времени состоялась как раз между двумя значимыми релизами. И она была весьма интересной. Главным образом интервью коснулось звуковых экспериментов Бориса Бланка. Однако прежде всего был задан вопрос о новом лонгплее Yello. Вот что ответил музыкант-экспериментатор: «Мы работали над ним долгое время. В нем определенно есть фанк. По ощущениям он очень оптимистичный».

Заметим, что под словом «фанк» понимается не только жанр, но и нечто очень веселое, радостное. Поэтому пока нельзя говорить, что в основу новинки заложен фанковый ритм, вероятно, концепция построена на соединении множества направлений и чего-то уникального, как и подобает музыке Yello. Затем журналист отошел от темы альбома и спросил о коллекции семплов музыканта, состоящей из 100 000 звуков. Борис Бланк сказал: «Когда в вас живет нечто вроде одержимости, остановиться невозможно. Но после всех этих лет пополнять коллекцию становится все труднее. Я слышу стук в дверь гаража и думаю: “Хм, это хорошо, но нечто подобное было в 1992 году”». Также он добавил, что его коллекция включает не 100 000 семплов. «На самом деле их 355 684, а может, 355 685», — сказал смеясь музыкант.

Отметим, что Борис Бланк — один из первых людей, начавших осваивать музыкальный компьютер Fairlight. Любопытно, что устройство было куплено на деньги отца Дитера Майера, однако после выхода второго альбома Yello, «Claro Que Si», долг был выплачен. Этот синтезатор стал важной частью творческой жизни группы. К сожалению, сейчас он не полностью работает, поэтому пришлось записать хранящуюся на нем музыку на обычные жесткие диски. Борис Бланк считает, что Fairlight — лучший сепмлер из всех, которые он слышал.

Остальная часть интервью в основном была посвящена технической стороне музыки. Однако заключительный вопрос вновь коснулся нового диска именитой электронной группы и других ее проектов. Журналист спросил: «Вот вы говорите, что новый альбом Yello фанковый и оптимистичный. <…> Откуда. это? Вы были человеком из службы доставки с тихим голосом, а Дитер играл в гольф! Вы приехали из Швейцарии — страны часов с кукушкой и никогда не опаздывающих поездов. ». И в ответе снова не обошлось без юмора: «А вы верите в прошлые жизни? Должно быть, я был кем-то другим. Иначе этот феномен я объяснить не могу. Возможно, раньше я был африканским вождем или кубинским чемпионом по танцам. А может, это все от сердцебиения моей мамы, доносившегося в утробе: бум-бум, бум-бум, бум-бум».

Так или иначе, но Борис Бланк стал всемирно известным артистом без специального образования. Его музыка в сочетании со словами и вокалом Дитера Майера позволила группе Yello стать важной частью жанра электроника, примером для подражания. В заключение подчеркнем один весьма любопытный факт: в основном дуэт сосредоточен на звукозаписи, концерт Yello — событие редкое, поэтому посетившие его слушатели могут смело рассказывать, что побывали на уникальном мероприятии. Организацией выступлений Yello в России и странах СНГ занимается компания РУ-КОНЦЕРТ.

Комментарии

YELLO, фото, биография

История коллектива началась в 1967 году, когда Борис Бланк (Boris Blank) стал записывать свои первые музыкальные опусы на магнитофон, взятый напрокат у товарища. У него отсутствовали инструменты, и поэтому он начал использовать кухонный скарб своих родителей: деревянные подставки, хрустальные бокалы, ключи и ножи. Свои неожиданные находки он долгое время пытался приспособить в различных группах, но без особенного успеха.

Переломной стала для Бориса встреча со звукорежиссером и музыкантом Карлосом Перроном. С ним Бланк смог создать свою первую профессиональную студию. Борис Бланк и Карлос Перрон, подобно их западногерманским коллегам из группы Kraftwerk, коллекционировали бытовые и производственные шумы. В 1978 году они предприняли путешествие в Сан-Франциско, чтобы познакомиться со своими кумирами - тамошней авангардистской группой RESIDENTS. Толковым американцам их записи понравились, и возникла договоренность, что когда музыка на лентах швейцарцев станет более слышимой, чем шум магнитофонных лент, то тогда фирма RALF RECORDS обязательно выпустит их альбом.

Бланк и Перон вернулись в Швейцарию и вскоре познакомились с человеком, который позже стал визуально-голосовым символом YELLO. Речь идет о Дитере Майере (Dieter Meier), сыне богатого отца и экс-студенте юридического факультета. Этот немолодой пижон уже имел за плечами бурную биографию: брак с наследницей пышного аристократического титула, побег из семейного замка с намереннием стать деятелем искусства, работа в качестве журналиста, автора детских книг и режиссера экспериментальных фильмов, членство в сборной команде Швейцарии по гольфу. У Дитера голос небольшой, по привычным понятиям, но он легко вписался в 1979 году в группу, и проект приобрел законченность.

Через год появился первый альбом - "SOLID PLEASURE", коллажи из электронной диско-музыки, которые стали весьма популярными в англоговорящих странах. Дебютный альбом записывался на американской фирме Ralph, владельцами которой были музыканты из группы сходного направления Residents. На этом диске появились танцевальные номера с сочной ритмикой (Night Flanger, Eternal Legs, Bostich). Музыкальный компот из всевозможных фруктов содержал и изрядную долю юмора, как, например, в композициях "Downtown Samba" и "Coast to Polka". Инструментовки осциллировали между современной классической музыкой и влияниями Pink Floyd, Tangerine Dream либо Жана-Мишеля Жарра. Второй альбом "CLARIO QUE SI" (1981 год) стал дальнейшим развитием в биографии YELLO - два снятых к нему Дитером Майером видеоклипа стали фаворитами влиятельного музыкального те леканала MTV. Этот диск в сравнении с первым обладал большей звуковой компактностью и строгостью в аранжировке. Уже их первые альбомы оказались превосходными образцами сэмплерной технологии, представляющими сказочное царство звуков-мутантов, каждый из которых имеет родственника в естественном многоголосии окружающего мира. Здесь были и новизна звучания, и блеск структурных новаций. Критики также обратили внимание, что лирика Yello заселена самыми диковинными персонажами - коварными обольстительницами, коммивояжерами, рекламирующими несусветные вещи, агентами тайной полиции и автогонщиками, крутящими на стуле воображаемую баранку.

Швейцарское "покорение мира" началось с выпуска диска "YOU GOTTA SAY YES TO ANOTHER EXCESS". К этому моменту они подписали контракт с фирмой Phonogram, что позволило ансамблю расширить фронт коммерческого наступления. Упомянутый альбом задержался в поле зрения публики и критики, произвел два хита - "I Love You" и "Lost Again". Соединение игры слов в дадаистских текстах с элементами современной электронной музыки создавало определенную атмосферу и способствовало появлению армии поклонников. После неожиданного успеха в конце 1983 года группа отправилась в турне по Европе с нетривиальным сценическим представлением музыки - Дитер "под фанеру" прогуливался по сцене с девушками из публики, а Бланк с Перроном хлестали шампанское. В этом же году YELLO первый (и пока единственный) раз выступили в известном нью-йоркском клубе "Рокси", где большая часть публики состояла из экзальтированных черных поклонников.

Перед работой над четвертым альбомом. не выдержав гнета диктатуры Бланка, отстал Перрон (он позже стал известен как один из лучших швейцарских продюсеров). Но его уход мало что изменил в работе ансамбля, который уже обладал студией с самой современной техникой, включая сэмплеры, синклавиры и фэйрлайты. Особенно большой вклад в студийную работу вносил Борис. А умение создавать самые разные настроения у Yello просто было в крови. Для записи этого диска дуэт впервые позвал в студию музыкантов сопровождения с классическими инструментами. Альбом обладал необыкновенной изысканностью и был гораздо живее и энергичнее, чем предшественники. Изрядная доля успеха за гитаристом Чико Хабласом, сотрудничавшим с дуэтом и в более поздние времена, а также перкуссионистом Бите Эше. Эпические протяженные композиции группы, выполненные совершенно без дискотечной стерильности, свидетельствовали об умении музыкантов манипулировать самыми разнообразными влияниями.

В 1985 году появился альбом "STELLA", композиция с которого DESIRE заняла верхние строчки хит-парадов, другая песня с того же альбома OH YEAH стала боевиком спустя два года. Впервые в музыке Yello на "Стелле" можно было услышать эксперименты с женским вокалом: напетая Раш Уинтерс "Vicious Games", равно как и песня "Desire", не только прошлись по верхней части мировых списков, но и получили свои заслуженные награды на видеоконкурсе Каннского фестиваля.

За сборником перемикшированных вещей выпуска 1986 года, "YELLO 1980-1985 THE NEW MIX IN ONE GO" после периода расслабления последовал альбом "ONE SECOND" (1987), записанный при несколько неожиданном участии Ширли Бэсси и бывшего вокалиста английской группы Associates Билли Маккензи. Своей вокальной партией королева "китч-попа" украсила сингл "The Rhythm Divine". Этот лонгплей многими критиками считается лучшим в творчестве ансамбля. Каждый год становился удачным для швейцарских музыкантов - кажется, что успех благоволит к ним постоянно.

В 1988 году песня THE RACE, написанная Борисом и Дитером для популярной музыкальной программы "Формула-1" в качестве "сопровождающего номера" для коллекции мировых хитов, сама вошла в парады популярности многих стран. Альбом "FLAG", охарактеризованный Майером как "увлекательное путешествие по закоулкам Вселенной и репортаж о нем от лица пятилетнего мальчика", с одной стороны, ознаменовал возвращение дуэта к своим звуковым корням, с другой - вновь вывел его в списки, на этот раз с песней "THE RACE". Музыканты не замкнулись в рамках своего стиля и ухитрились тем не менее уловить малейшие изменения моды в современной поп-музыке. Уже в первой вещи диска "Tiedup" группа демонстрирует замечательную искрометную музыку, используя сантаноподобную гитару и интересные бонги. Романтические вокальные настроения, которыми проникнуты некоторые вещи, сменяются виртуозными клавишными, симбиозом кантри и вестерна, к которым добавились голоса донских казаков на фоне балалайки. Это - не пародия, не подражание, а интересные эксперименты, в которых русская народная музыка прекрасно уживается с мелодиями африканского буша.

В 1990 году музыканты посвятили себя кино - они записали песни "Невероятный" и "ON THE RUN" для кинофильмов "Приключения Форда Фэрлейна" и Служанки в бегстве". Затем, на фирме PHONOGRAMM, уже давно опекающей швейцарcкий дуэт, появился новый альбом под скромным названием "BABY", которому опять было уготовано высокое место в хит-парадах, А Дитep Майер сумел наконец-то реализовать давнюю идею - он снял в Польше по собственному сценарию научно-фантастический фильм "Снежок".

Далее. дискография YELLO выглядит так: "ZEBRA"(1994 г.), "POCKET UNIVERSE"(1997 г.), "YELLO ECCENTRIX REMIXES" и "MOTION PICTURE" - (1999 г.).

Рецензия на альбом Malia

Рецензия на альбом Malia / Boris Blank «Convergence» 2014

В богатой и обширной дискографии электронщика Бориса Бланка (участника знаменитого швейцарского дуэта «Yello» в паре с Дитером Майером) общепонятных шлягеров найдется почти два десятка, остальное – авангардные эксперименты для узкого круга любителей. Но этот, без сомнения, выдающийся музыкант сумел задать тон утонченной электронной музыке и привить вкус ощущать именно ее. Когда слушаю других представителей жанра, мне зачастую становится смешно от их потуг завлечь зрителя своим посредственным пониманием создания аранжировок из сэмплов. Бланк же в этом деле преуспел как никто другой, мастерски создавая невероятно богатые фоновые подкладки.

Собственно этот хвалебный эпитет приурочен к выходу первого (и, будем надеяться, не единственного) сольного альбома Бориса Бланка, записанного совместно с темнокожей британкой Малиа на вокале. Джазовая певица, практикующая джаз с начала 2000-х, крайне уместно вписывается в ювелирно созданные композиции швейцарца. Легкий вокал обрамляет множество тонких созвучий точно подобранных Бланком. Идеальная релаксирующая музыка, позволяющая пребывать в тихом и безмятежном блаженстве, всецело отдаваясь обволакивающим звукам.

Борис Бланк – это эталон вкуса и мастерства создания электронной музыки не только прошлого, но и настоящего. Гангстерского вида музыкант нередко работает с женским вокалом (например, с Ширли Бэсси на альбоме «One Second» (1987)) и точно знает то, что хочет получить на выходе. Отсюда сотрудничество двух разноплановых артистов заслуживает не только пристального внимания, но и многократного прослушивания.

P.S. идеальный саундтрек для элитных СПА-салонов

Подготовил: Андрей Кузовков

Поделиться в соц. сетях