Категория: Бланки/Образцы
Описание: Начало работы с рейтингом:
Создайте рейтинг. Зайдите в его настройки (редактировать). Введите необходимую вам формулу подсчета коэффициента и формулу сортировки (примеры в обсуждении ниже). Показать полностью… Так же нужно заполнить поля начисления баллов. Игроков в рейтинг можно не добавлять, они будут автоматически добавляться по мере сохранения игр. В случае возникновения проблем обратитесь за помощью к администратору сайта.
Для того чтобы провести игру в рамках рейтинга или турнира, нажмите "Мои рейтинги" или "Мои турниры", там для каждого рейтинга будут доступны следующие кнопки:
1. Название рейтинга - переход к рейтингу игроков.
2. Название турнира - переход к управлению турниром.
3. Рейтинги - переход к рейтингам вашего клуба
4. Турниры - переход к турнирам вашего клуба.
3. Провести игру - переход к бланку ведения игры в рамках этого рейтинга.
4. Редактировать - настройки этого рейтинга.
Описание online-бланка:
1. Секундомер в верхней части экрана перезапускается одним кликом. (Клик на стрелочки - остановка).
2. Для добавления выставленных кандидатур надо нажать на номер игрока в колонке слева. Кликом выбираем количество голосов, второй клик в поле того же кандидата - отмечает красным голоса (на перестрелке). Третий клик удалит значения.
(На данный момент голосования хранятся только в течение ведения игры).
3. Добавление фолов при голосовании - клик на поле с фолами. Удаление - клик на номер игрока в колонке справа.
4. Используйте функцию браузера "Закрепить вкладку" для предотвращения случайного закрытия страницы.
5. Для введения ников игроков, которые уже есть в базе, начните вводить ник, стрелочкой вниз выберите необходимый вариант из предложенных, нажмите клавишу "Enter".
Сохранение результатов игры:
1. Заполните поля: ведущий, первый убитый, лучший ход. Первый убитый - клик на поле слева от ников. Лучший ход - отмечается вверху (Л.Х.).
2. Проставьте роли. Выберите победившую команду. Поля с очками должны автоматически заполнится в соответствии с настройками рейтинга. Нажмите на кнопки дополнительных показателей, при необходимости (их надо предварительно проставить в настройках рейтинга), (значения в поле "баллы" должны моментально изменятся). Если вам необходимо внести какие-то непредусмотренные рейтингом значения, просто выделите значение и введите ваше. Поле дополнительные баллы следует использовать, если вам необходимо посчитать какие-то показатели отдельно (например баллы от ведущих).
3. Перейдите вниз страницы и нажмите кнопку "сохранить игру".
Абонентская плата за использование сайта - 2 доллара в месяц. Веб-сайт: the-mafia.net Место: Харьков, Украина
10 записей к записям сообществаСбрасывайте вашу (совместимую с ютубом музыку!) для плеера на сайте.
Теперь в настройках рейтинга. Можно выставить чтобы каждая кнопка редактирования баллов, добавляла баллы либо в основные очки, либо в дополнительные. Эти кнопки и поля в бланке будут подсвечены соответствующим образом.
Жители города, обессилившие от разгула мафии, выносят решение пересажать в тюрьму всех мафиози до единого. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех подряд горожан.
Игра Мафия — это командная пошаговая ролевая игра с детективным сюжетом. Число игроков оптимальное: 8-15 человек.
Скачать и распечатать настольную карточную игру Мафия:
Подготовка к игре:
Распечатайте 20 карточек для игры Мафия:
Ведущий — 1
Мирный житель — 12
Мафия — 3
Комиссар — 1
Врач — 1
Любовница — 1
Маньяк — 1
Правила и ход игры Мафия:
Раздаются участникам игры карты рубашкой вверх.
Получая карту, необходимо незаметно для соседей её посмотреть и положить в карман.
Те, кому достались карты «Мирных жителей», составляют команду незнакомых друг с другом «честных жителей города».
Игроки с картами «Мафия» — команда «мафии» и особый игрок «комиссар» (можно играть без него).
Карта «Ведущий» — определяет ведущего (можно не раздавать, если изначально кто-то вызвался вести игру).
Игровой процесс разделён на две фазы — «день» и «ночь».
Когда ведущий объявляет в городе фазу ночи. все игроки закрывают глаза и «спят». В первую ночь ведущий позволяет мафии открыть глаза и запомнить своих соратников — «познакомиться». Знакомиться необходимо максимально осторожно и беззвучно. После чего мафия «засыпает», а ведущий требует проснуться комиссара. Таким образом ведущему становиться известно кто есть кто.
По объявлению фазы дня просыпаются все жители. Днём игроки обсуждают, кто из них может быть причастен к мафии. В конце обсуждения ведущим объявляется открытое голосование за посадку в тюрьму. Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов — отправляется за решётку (выходит из игры), а ведущий вскрывает его карту и объявляет игровой статус.
Затем наступает фаза «ночи». Ночью просыпается мафия, беззвучно (жестами) совещается и «убивает» одного из оставшихся в живых горожанина, показывая ведущему кого именно. Игрок считается убитым ночью, если все члены мафии согласны. Ночью мафия обязана договориться, кого они собственно выводят своим выстрелом из игры.
Утро. Ведущий объявляет: «Мафия выбрала свою жертву и уснула. Проснуля комиссар». Просыпается комиссар и выбирает, кого проверить. Можно проверить только одного игрока. Ведущий молча кивает:»Да, мафия», либо машет голой: «Нет, честный». Если комиссар этой ночью убит, ещё до его проверки ведущий показывает скрещенные руки — это означает, что комиссар убит. Комиссар проверяет игроков, вызывающих у него наибольшее подозрения.
Днём ведущий объявляет, кто был убит ночью. Этот игрок выходит из игры, его карта («статус») показывается всем жителям.
Информация о произошедших событиях используется оставшимися в живых игроками для обсуждения очередного «осуждения»! Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты…
Для большей интриги в расширенную версию игры добавлены новые персонажи: Маньяк, Врач и Любовница.
Маньяк — выступает сам за себя, каждую ночь убивая одного из жителей города. Просыпается ночью после мафии. Может победить, только если останется один.
Врач — может спасти от смерти одного из жителей города. Просыпается последним. Ведущий показывает, кто убит, и он. по своему выбору, либо реанимирует убитого, либо нет. Просыпается ночью после маньяка. В том числе может «лечить» себя, но не более двух раз.
Любовница — проводит ночь с одним из жителей городка, мешая ему при этом выполнять свою спец-функцию. Например, может, указав на члена мафии, не дать им выстрелить. Относиться к мирным жителям.
Приятных вам эмоций!
Похожие записи:Стратегии для мирного жителя:
Ваша задача вывести всю команду мафии из игры, для этого необходимо внимательно слушать каждого игрока и заранее принимать решение, против кого будете голосовать. Если вам кто-то жестом показывает кружок или указывает на плечо – значит этот игрок хочет сказать следующее: “Я – шериф, проверил тебя ночью и ты для меня – красный, играй со мной.” Верить этому игроку или нет – вопрос другой. Но голосовать против этого игрока в день, когда он/она показал вам этот жест, крайне не желательно.
Типичные ошибки мирного жителя:- подозревает и выставляет того, кто выставил его. То есть игрок строит свои подозрения по принципу: “Ах ты против меня – так сейчас я тебе отплачу тем же и буду до конца игры подозревать тебя в ответ, вопреки логике и т.п.”
Поводом для подозрений должны быть логические аргументы (или интуиция, на худой конец), а не эмоции. Можете эти аргументы составлять из заранее подготовленных фраз . Главное, говорить понятно и “по красному”. Помните, что мирные жители не знают вашей роли и подозревают всех, включая вас. Даже если вас выставили на голосование – это еще не повод считать этого игрока своим заклятым врагом. Впоследствии, он может обернутся и в союзники, если вы отреагируете спокойно и логично.
- голосует сам по себе. Помните, что ключевое преимущество мирных жителей – это их количество. Поэтому мирные должны объединяться и на голосовании действовать сообща, а не в разнобой. Мафия – это командная игра!
- не верит единственному шерифу. Если за столом лишь единственный игрок вскрылся шерифом – ему нужно верить и против него нельзя голосовать!
Стратегии для Шерифа:Вы – шериф? Соблюдайте следующее: – не выказывайте себя в первые 2 дня игры; – проверяйте ночью того игрока, что был подозрителен большинству игроков в прошедший день; – если ночью нашли мирного жителя – постарайтесь незаметно показать ему кружок; – если ночью нашли черного игрока – обязательно выставьте его в своей речи и постарайтесь привести логичные аргументы, чтобы другие мирные жители поддержали выставленную вами кандидатуру; – ОБЯЗАТЕЛЬНО вскройтесь и сообщите столу, что вы – шериф на третий день игры (когда осталось 7 человек в игре).
Типичные ошибки новичков-шерифов:
- не вскрываются шерифом до последнего. Позиция: “Если я вскроюсь меня мафия убъет!” Запомните, цель шерифа – не досидеть до конца игры, а умереть вовремя. Информация, которую вы получаете от ведущего ночью имеет большую ценность, чем ваша жизнь по игре. Если за столом 7 человек – надо вскрываться настоящим Шерифом и говорить, кого проверяли.
не вскрываются, когда их вот-вот убъют голосованием. Если “дело пахнет керосином” и вас вот-вот убъют на голсовании, то перед голосованием ценой предупреждения кричите: “Я – шериф, не убивайте меня!” или например: " первый не голосуется" (если вы сидите под номером один).
- выдают себя в своих речах. Например, новички-шерифы часто любят говорить в первый же или второй день игры что-то в духе: “Проверю ночью игрока 2 и узнаю, кто он”. Или кто-то дает советы шерифу, а тот сам того не сознавая машет головой в согласие, мол, “да, я все понял”. В этих случаях опытной мафии ничего не стоит быстренько изменить свой заказ и тихонько вас убрать в ближайшую же ночь.
Стратегии для мафии:Врать до последнего и НИКОГДА не сознаваться, что вы – мафия. Сознаетесь, мирные вспомнят, кого вы обвиняли и защищали ранее и поймут, кто в игре – мафия.
Также, старайтесь голосовать вместе со своей командой. И тем более не голосуйте против своих мафий. Против своего черного НАДО голосовать, когда вы видите, что точно собирается большинство. Поддержать “толпу” и прикинуться таким же мирным как и все остальные – весьма правильно для черного игрока.
Для мафии еще есть ряд неписанных правил . Обязательно ознакомьтесь с ними.
Собственно, это и вся полезная информация по основам. Более изощренные стратегии игры мафия лучше изучать, четко осознав и опробовав вышеперечисленные основы.
Удаление разделаЕсли вы часто встречаетесь с друзьями и не знаете, чем заняться, то попробуйте поиграть в увлекательную и захватывающую игру «Мафия». Её правила очень просты, но есть некоторые хитрости, которые помогут выиграть.
Как появилась такая игра?История игры «Мафия», как считают исследователи, уходит своими корнями в 1986 год. Что удивительно, придумал её советский студент факультета психологии МГУ Дмитрий Давыдов.
Сначала игры проходили исключительно в университетских общежитиях, но потом, когда студенты стали разъезжаться по разным странам для получения послевузовского профессионального образования, они распространились по Европе, а потом о «Мафии» узнали и в других частях света.
И вот, сегодня она является одной из самых популярных, причём устраиваются целые турниры, которые транслируются по телевидению.
Что потребуется?Для игры в «Мафию» в компании друзей потребуются колода карт (обычная или специальная, имеющая все обозначения) и сами игроки. Оптимальное количество участников – восемь человек, но их вполне может быть и больше.
Если среди друзей есть те, в честности которых вы сомневаетесь, то также понадобятся и не пропускающие свет маски, например, для сна. Тогда все будут уверенными в том, что никто ни за кем не станет подсматривать.
Правила игры в «Мафию» очень простые. Все игроки делятся на несколько категорий, самые основные среди которых – это мирные жители и мафия. Также в игре присутствуют и некоторые другие персонажи, и каждый из них выполняет свои определенные функции. Но в итоге должны выиграть либо мафиози, либо мирные жители.
В разных вариациях игры в «Мафию» могут встречаться разные роли. В самом простом варианте категории всего две: мирные жители и мафия. Также потребуется ведущий, который будет комментировать ход игры, следить за выполнением её правил, а также объявлять промежуточные и итоговые результаты.
Итак, роли могут быть следующими:
Итак, как научиться играть? Всё довольно просто. Весь игровой процесс разделён на две основных фазы: день и ночь. Ночью все игроки выполняют свои основные задачи, а днём начинается обсуждение.
Основные этапы игры:
Игра продолжается до тех пор, пока либо не будут убиты все мафиози, либо преступники по количеству превзойдут законопослушных горожан.
Обсуждение может проходить по разным сценариям. Самый простой – это общее голосование. То есть игроки выдвигают свои предположения, советуются друг с другом, объясняют своё поведение или оправдываются, если их начинают обвинять. Затем все голосуют, и, таким образом, решается, кто является мафией.
Голосование также может иметь некоторые нюансы. Так, все игроки могут голосовать по очереди, при этом ведущий будет учитывать голоса. Но также могут поочерёдно выдвигаться кандидатуры, и тогда подсчёт будет более простым.
Когда основной подозреваемый определён, он может сказать своё последние слово (это разрешается не всегда), и если кто-то мнение изменил, то он может изменить голос. Кандидат может считаться выбранным, если за него проголосовало большее количество игроков или же абсолютное большинство. Далее он вскрывает карту и выбывает, а игра продолжается дальше.
Тонкости и правила этикетаЧтобы игра была интересной, нужно учитывать некоторые советы и правила:
Обязательно попробуйте сыграть в «Мафию» в весёлой компании!
Ведущий наблюдает за ходом игры и регламентирует ее этапы. В игре принимают участие 10 человек, которые в свою очередь делятся на 2 команды: 7 игроков «красных» и 3 «черных».
«Красные» - это мирные граждане. «Черные» - это мафия. Среди 7 «красных» игроков есть свой предводитель - шериф. Среди 3 «черных» игроков есть Дон, который возглавляет мафию.
Игра имеет 2 этапа: день и ночь.
Роль «красных» игроков заключается в том, чтобы найти и вывести днем всех «черных» игроков из-за стола. «Черным» же игрокам нужно устранить красных.
«Черные» знают друг друга изначально, но не знают, кто из «красных» является Шерифом игры. «Красные» же игроки не владеют никакой изначальной информацией.
Шериф игры имеет право сделать одну проверку за ночь. Дон мафии так же имеет право попробовать найти Шерифа ночью. За одну ночь дон может проверить на «шерифство» только одного игрока.
Игра заканчивается тогда, когда не осталось ни одной мафии (победа мирных жителей), либо осталось равное количество «красных» и «черных» (победа мафии).
Подробное описание правил:
10 игроков располагаются за игровым столом. Ведущий объявляет ночь, все одевают маски. При этом в заленачинает играть громкая музыка.
После этого каждый игрок по очереди выбирает карту и запоминает ее. Карта остается у Ведущего.
Игрок, сделавший выбор, облокачивается на спинку стула, закрывает глаза маской и прикрывает ее руками, чтобы не было видно других игроков.
После того, как все игроки получили свои роли, ведущий объявляет: «Просыпается мафия».
Просыпаются три игрока, которые вытянули карту мафии, в том числе Дон игры, и знакомятся друг с другом.
Это первая и единственная ночь, когда мафия видит друг друга. В течение одной минуты мафия должна обсудить план дневных и ночных действий.
В эту минуту мафия выбирает жертв среди «красных». Все ночные действия нужно делать тихо, дабы ночные звуки не давали лишней информации мирным жителям.
После истечения минуты ведущий объявляет: «Мафия засыпает». «Черные игроки» закрывают глаза.
После чего ведущий дает возможность Дону игры проснуться и осмотреть город, на это у Дона есть пол минуты.
Далее ведущий дает возможность Шерифу игры осмотреть город. Шериф засыпает. Музыка в зале прекращается.
Ведущий: «Доброе утро, город! Все просыпаются»
Это первый день. Этот день (круг) называют информационным.
Происходит дневное обсуждение, каждому игроку дается 1 минута на выражение своих мыслей, идей и подозрений.
Обсуждение начинает игрок под номером один, далее игрок под номером и так далее.
В течение дневного обсуждения игроки могу выставлять кандидатуры подозрительных им игроков, а далее голосовать за них на голосовании. Каждый игрок может выставить не более одной кандидатуры на голосование.
Как правило, игроки редко выставляют кандидатуры в первый день (на первом кругу).
После окончания обсуждения ведущий начинает голосование.
Все игроки имеют право проголосовать только один раз. Игрок, набравший максимальное количество голосов, покидает стол.
В том случае, если на 1 день выставлена только одна кандидатура, она не голосуется.
После следующих дневных обсуждений голосуется любое количество выставленных кандидатур.
Игрок, набравший большее количество голосов, получает минуту на последнее слово и выбывает из игры.
В игре существует термин «Автокатастрофа».
Это ситуация, в которой два или более игроков набирают одинаковое количество голосов.
В таком случае игрокам с одинаковым количеством голосов дается право в течение 30 секунд убедить других игроков в своей «красноте», то ест что он не Мафия. Происходит переголосование.
Если кто-то набирает больше количество голосов, он выбывает.
Если игроки вновь набирают равное количество голосов, то ведущий задает городу вопрос: «Кто за то, чтобы все голосуемые покинули игру?».
Город голосованием принимает решение. Голосуемые игроки покидают стол, если большинство игроков голосуют за это.
Если голосуют половина игроков или менее, то все голосуемые остаются в игре.
После первого круга вновь наступает ночь.
В течение этой и следующих ночей мафия имеет возможность «стрелять».
«Стрельба» происходит имитирование выстрела пальцами.
«Стрельба» происходит с закрытыми глазами. Ведущий объявляет: «Мафия выходит на охоту и проходит мимо игроков номер один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять».
Во время того номера, в которого мафия договорилась стрелять, «черные» должны сделать «выстрел».
Если один из членов мафии делает «выстрел» в другого игрока, либо не «стреляет» вообще, ведущий фиксирует промах. Мафия засыпает.
Ведущий: «Просыпается Дон игры и пробует найти Шерифа.»
Просыпается Дон и показывает цифру игрока, которого бы он хотел проверить на «шерифство».
Ведущий кивком головы отвечает Дону о том, прав он или нет. Дон засыпает.
Ведущий: «Просыпается Шериф и пробует найти мафию» Шериф просыпается и показывает цифру игрока, которого он считает мафией. Ведущий отвечает Шерифу.
Наступает утро. Ведущий всех приветствует и, если ночью мафия попала в какого-либо игрока, объявляет об этом.
Например: «Доброе утро, город!
Сегодня ночью мафия была точна и попала в игрока №…». А если мафия промахнулась, то ведущий объявляет промах.
Обсуждение второго дня начинается со следующего, после говорившего первым в предыдущем круге игрока.
В течение этого и следующего кругов все происходит аналогично первому дню. День и ночь чередуются до тех пор, пока не выиграет одна из команд.
Игра заканчивается победой «Красных» в том случае, когда устранены все «Черные» игроки.
«Черные» побеждают в случае, когда остается равное количество «Красных» и «Черных».
Так же победа присуждается мирным жителям, если мафия промахивается три ночи подряд, а два предыдущих дня никого не выводили из игры.
За что ведущий ставит игрокам замечания и удаляет?
-За употребление слова «честно» и однокоренные этому слову слова ставится замечание.
-За апеллирование к любой религии ставится замечание.
-За разговоры не в свою минуту игрок получает замечание.
-За ночное прикосновения игрок получает «скрытое» замечание.
-За обращение к ведущему ставится замечание.
-После фразы ведущего: «Наступает ночь» игрок, который не надевает маску продолжительное время, получает замечание.
-Ведущий на свое усмотрение имеет право ставить замечания за неэтичное поведение, излишнюю жестикуляцию, за оскорбление кого-либо.
-За использование ненормативной лексики игрок удаляется из игры.
-За жестикуляцию ночью, в том числе, когда игрок показывает ночью шерифу, либо дону, кого проверять, игрок удаляется из игры.
- За снятие маски ночью, в случае если игрок в игре имеет роль Мирного жителя или Мафии.
- За отрыв руки от стола, до сказанного слова «спасибо» ведущим, игрок удаляется из игры.
-За сознательное подглядывание «ночью» игрок удаляется из игры.
-За употребление слова «клянусь» игрок удаляется из игры.
За три набранных замечания игрок лишается слова на следующий круг. Игрок, получивший четвертое замечание, удаляется из игры.
Игрок может подать протест, в случае, если имело место нарушение правил и законов игры.
Поиграй со Звездами!