Руководства, Инструкции, Бланки

алекс бланк кулинарион img-1

алекс бланк кулинарион

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анжела Бланк и Алекс Трогательный

Анжела Бланк и Алекс Трогательный (AMBA Photo Art)
Мастера имиджевой фотографии

Мы успешно работаем в самых разных жанрах фотографии. Имиджевая фотография не исключение, естественно, с поправкой на наш любимый эротический жанр.

Анжела Бланк и Алекс Трогательный. Мы успешно работаем в самых разных жанрах фотографии.

Иногда подготовка к фотосессии требует длительного времени: реквизит, интерьеры, идея. В другой раз это может быть чистая импровизация в студии. Но в любом случае, мы всегда стремимся снимать нешаблонно, не идти по протоптанной дороге, а искать свою.

Нам посчастливилось работать со многими известными журналами, но это не значит, что мы снимаем только профессиональных моделей или известных людей (среди которых были Таня Геворкян, Сати Казанова, Алена Свиридова и др.). Любой желающий может стать героем фотосессии, нужно лишь желание.

Кстати, учитывая интерес к таким съемкам, мы предлагаем различные подарочные сертификаты — сегодня это оригинальный и необычный подарок.

Анжела Бланк и Алекс Трогательный. Мы успешно работаем в самых разных жанрах фотографии.

Александр Корвус - Едва ли сейчас удастся точно вспомнить. что и когда подтолкнуло меня к занятию творчеством и в особенности творчеством «цифровым».

Другие статьи

Скачать фильмы Последние дни Эммы Бланк 2009 - ТОРРЕНТИНО - торрент трекер - бесплатно DVD5

Последние дни Эммы Бланк / De laatste dagen van Emma Blank / The Last Days of Emma Blank (Алекс Ван Вармердам / Alex Van Warmerdam) [2009 г. черная комедия, DVD5 (custom)]

Последние дни Эммы Бланк | De laatste dagen van Emma Blank
Год выпуска: 2009
Страна: Нидерланды
Жанр: черная комедия
Продолжительность: 1 ч 26 мин 14 сек
Перевод: многоголосый + одноголосый
Русские субтитры: нет
Режиссер: Алекс Ван Вармердам
Оператор: Том Эрисман
Сценарий: Алекс Ван Вармердам
Композитор: Алекс Ван Вармердам
Продюсеры: Адриана Пьясек-Вански, Марк Ван Вармердам
В ролях: Алекс Ван Вармердам, Ева ван де Вейдевен, Джин Бервутс, Аннет Мальэрб, Гийс Нейбр, Марлис Хейер, Марван Кензари. -Описание: В огромном загородном доме в окружении слуг смертельно больная Эмма Бланк доживает свои последние дни. Отчаянно нуждаясь в любви, поддержке и заботе, «железная леди» Эмма, тем не менее, планомерно превращает жизнь своих слуг в ад. Ее требования все более абсурдны, приказы ее безапелляционны, а приступы гнева страшны. Домохозяйка Ханевельд, кухарка Белла, горничная Гонни и дворецкий Мейер на грани безумия. Когда они узнают о том, что их надежды на упоминание в завещании тиранки совершенно напрасны, у них остается единственное утешение — месть. Сладкая и страшная…
Качество: DVD5 (custom)
Видео: PAL 16:9 (720x576) Anamorphic, Bitrate - avg: 6820983, min: 4539733, max: 9216000.

Похожие торренты

Комментарии

К сожалению пока никто не оставил комментарий ;(

© 2009–2016, Торрентино
По всем вопросам обращаться на admin@torrentino.me

Правообладателям просьба писать вежливо и своевременно: abuse@torrentino.me и мы отнесемся к вашей просьбе с пониманием.

Алекс бланк кулинарион

Это бизнес, ради которого владельцам пришлось продать свои дома и возненавидеть тирамису от любимой бабушки. По их собственному мнению, это того стоило: сегодня компания «Кулинарион» претендует на лидерские позиции на столичном рынке кулинарных студий и обещает научить готовить всю Россию и немного Англию, США и Сингапур. Бизнес-модель, адаптируемая под желания клиента и рыночные тенденции, словно сделана из пластилина. Есть ли предел у этой пластичности?

Рынок кулинарных студий в России еще молод, а компании, его открывающие, задиристы и амбициозны. Модная тенденция — готовить на виду, превращая унылый процесс стояния у плиты в шоу, — набирает обороты.

Если в 2013 г. согласно анализу «Кулинариона», рынок оценивался в 180 млн руб. то сегодня его оборот превышает уже 250 млн руб. а число клиентов возросло с 39 000 до 52 000 человек. Людей, способных заплатить в среднем 4500 руб. за вкусный гастрономический вечер с вином, в столице достаточно, но как заставить их открыть кошелек? У основателей »Кулинариона» Джулио Д'Эрме, Александра Бланка и Веры Садовиной есть несколько хорошо монетизируемых идей. Джулио Д'Эрме — итальянский маркетолог, он прошел «»школу«» Nike, Philip Morris, был вице-президентом сети «Росинтер», а сейчас возглавляет российское отделение лидера по продаже нижнего белья Triumph. Александр Бланк — продажник и финансист, работал в Италии в Value Partners, уже в Москве — в Indesit, банке UBS, а теперь трудится в швейцарско-сингапурской инвестиционной компании Finaport. Вера Садовина была финансовым директором в «Мегафон ритейл», куда перешла из Ernst & Young.

Всех троих объединяет страсть к Италии, к итальянской кухне и солидный корпоративный бэкграунд. Это позволило сразу строить новый бизнес как высокотехнологичный и большой с точки зрения системы, внутреннего управления, CRM, выстраивания «цикла жизни» клиента. Общие первоначальные инвестиции составили около 55 млн руб. (ради этого бизнесменам пришлось продать жилую недвижимость). Основная идея — создать не традиционную школу, где есть учитель, который со всей строгостью и тщательностью учит резать, жарить и т.д. а обеспечить вкусное и яркое проведение досуга в обществе друзей. Как в хороших итальянских семьях: сначала вместе приготовили, потом сообща съели.

Бизнес-модель строится на трех китах: открытые уроки, куда может записаться любой желающий (в месяц их проводится около двадцати), корпоративные мероприятия — внутренние кулинарные тимбилдинги или внешняя работа с партнерами и прессой и частные вечеринки.

Что представляют собой уроки в «Кулинарионе»? В красивой студии участники мастер-класса под руководством шеф-повара, который, как капитан на мостике, готовят три-четыре блюда по специальной программе — например, «Путешествие в Средиземноморье» или «Viva, Америка!». Все ингредиенты, посуда, техника уже готовы, остается только по сигналу шефа взяться за нож или венчик. Эти «эпичные» мгновения фиксируются профессиональным фотографом, и вот уже Facebook пестрит дипломантами из «Кулинариона».

Похожая философия у Кулинарной студии Юлии Высоцкой: готовить — это просто и весело. «Все занятия построены так, что даже у человека, до этого никогда не готовившего, все обязательно получится, — рассказывает директор проектов Юлии Высоцкой Евгений Степанов. — У каждого гостя есть свое рабочее место, и он вместе с поваром проходит весь процесс приготовления. На всех наших мероприятиях, будь то мастер-класс, день рождения или корпоратив, гости получают как эмоции, так и знания. Шеф-поварами они, конечно, не станут, но смогут готовить дома на хорошем уровне».

Первая студия «Кулинарион» в «Новинском пассаже» открылась в ноябре 2012 г. Это были два зала-трансформера на 300 кв. м, где одновременно могли учиться готовить до 80 человек. Брендинг компании сделал Николас Зеус, ныне креативный директор агентства Landor, кулинарные станции были выполнены на заказ, фоторецепты адаптированы для iPad. «Мы открылись в конце ноября 2012 г. и в первый же месяц сделали 7 млн руб. оборота, — рассказывает Джулио Д'Эрме. — И с тех пор растем, превышая план, с января по август рост составил 90% по сравнению с прошлогодним периодом. Но сейчас темп немного замедлился. В целом планируем в этом году оборот примерно в 150 млн руб. и до конца года предполагаем полностью окупить первоначальные вложения».

С некоторым сокращением роста спроса согласны и в Кулинарной студии Юлии Высоцкой: «По сравнению с 2013 г. мы видим рост, но ниже того, на который рассчитывали. Доля корпоративных мероприятий, пожалуй, даже выросла, но индивидуальные мастер-классы не показывают высокого роста».

Проведение корпоративов — одно из основных направлений «Кулинариона». Это одновременно и неформальное совещание, и тимбилдинг, и трудотерапия с кулинарным уклоном. В этом году их было более 500. Компании, желающие добиться эффективного построения команды, уже многое попробовали, их сотрудники побывали на десятках разных тимбилдингов и уже знают, как нужно себя вести, что отвечать, чтобы казаться правильным. «В кулинарной студии происходит погружение в другую среду, симулируется реальная жизнь: участники должны сформировать команду, выбрать лидера, работать в условиях ограниченного времени, постоянно оглядываясь на конкурентов, — поясняет Александр Бланк. — Деятельность вне привычной зоны комфорта не дает возможности спрятаться за маской. Одна большая фармацевтическая компания наняла нового финансового директора, и процесс его вхождения в коллектив был затруднительным. Они пришли к нам, надели фартуки (а в фартуках все равны), новый руководитель раскрыл себя, и в итоге три месяца испытательного срока были сэкономлены».

Евгений Жавнерко, представитель управления по туризму и конгрессам Монако, отметил: «Мы впервые провели конференцию для игроков рынка бизнес-туризма в формате кулинарного мастер-класса. Были приглашены 70 руководителей различных компаний. Многие рабочие вопросы обсудить было проще, чем в офисной атмосфере. Вечер прошел ярко, позитивно, настроил людей на сотрудничество. Проект привлекал именно своей новизной, учиться готовить — это сейчас модно. Я думаю, что такие корпоративы могут быть востребованы компаниями: люди будут готовы обратиться за яркими эмоциями».

Корпоративные клиенты пока плохо знакомы с этим видом проведения тимбилдинга, сетуют в «Кулинарионе». Образование клиента — это тяжелая и долгая работа.

В потенциале кулинарные студии активно наступают на рынок банкетных залов и конференц-холлов, отнимают хлеб у ресторанов. Хотя шеф-повар ресторанного дома Flash Royal Максим Фисун уверен: «»улинарные студии традиционным ресторанам не соперники. Желание прийти и вкусно поесть, когда для тебя все уже приготовили специалисты, никуда не пропадет. Школы — это, скорее, модный тренд, два-три раза люди могут попробовать, сходить на звездного шефа, научиться готовить любимое блюдо, но чаще вряд ли».

«В каком-то смысле этот бизнес сложнее ресторанного, — считает Евгений Степанов. — Так как здесь ты находишься непосредственно перед клиентом, это индивидуальная услуга. Если у вас нет опыта и наработанного авторитета, не стоит начинать этот бизнес. Делать что-то для друзей — это одно, а на постоянной основе, для клиентов — совсем другое. Можно открыть маленькую студию, вложив 6 млн руб. но дело не во вложениях, а в постоянных расходах, которые вы должны окупать, а для этого нужен постоянный поток клиентов».

Внутреннее соперничество кулинарных школ сильно, хотя как таковой рынок лишь формируется. «Исторически существовала студия журнала «Гастрономъ», предлагавшая демонстрационные мастер-классы, где участники просто смотрят, как готовит повар, а еще были разные школы при ресторанах, — рассказывает Евгений Степанов. — Кулинарная студия Юлии Высоцкой стала, по сути, первым игроком, который подошел системно к этому вопросу и предложил каждому участнику готовить одновременно с поваром, чтобы полностью погрузиться в процесс. Недавно была открыта школа «Кулинарион«»», она делает ставку на корпоративные мероприятия и праздники. Есть школа Ragout, которая в течение серии мастер-классов пытается дать профессиональные навыки непрофессионалам, и на ее счету уже ряд талантливых выпускников. Появляются студии в спальных районах (например, в Марьино), но это только первые шаги. На самом деле мы все только формируем рынок».

«По нашим оценкам, в этой сфере, которая в России активно развивается лет пять, конкуренция достаточно высока. Есть еще пять-шесть игроков, делающих основную «погоду». Но это другой уровень инвестиций: во многих местах весь фонд заработной платы меньше той суммы, что мы платим бренд-шефу, нет помещений, способных принять большое мероприятие. У нас выше средний чек, что достигается во многом потому, что у нас есть алкогольная лицензия и зал для проведения конференций», — поясняет Александр Бланк.

Важное преимущество могут дать кадры. Расходы на персонал у «Кулинариона» составляют около половины всех трат. «Мы знаем, что хороший шеф-повар в столичных ресторанах получает от 7000 до 15 000 евро в месяц, и мы предлагаем достойную оплату за вечер. Но, помимо повара, в студии много людей, помогающих создавать атмосферу вовлеченности и веселья: бармен, су-шеф, эвент-менеджер«», — рассказывает Джулио Д'Эрме. В «Кулинарион» приходят около 30 шеф-поваров, их «звездность» студии обходится дорого. Для шефов важно, чтобы место, куда они пришли, было оборудовано всем возможным для их раскрытия. «Если вы пригласите первоклассного гонщика, то предоставьте ему «Феррари», — подчеркивает Александр Бланк.

«Безусловно, в связи с санкциями приходится следить за наличием и себестоимостью продуктов, — отмечает Евгений Степанов. — Мастер-класс должен быть прежде всего прикладным: если человек не сможет приготовить блюдо дома, то все бессмысленно».

«Хорошие продукты для нас не проблема», — возражают в «Кулинарионе». Спрашиваю: «Даже в связи с санкциями?» Отвечают: «У нас больше 250 блюд: итальянская кухня — это не только руккола с креветками. Кстати, найти хорошую рукколу сложнее, чем морепродукты, а вот моцареллу сейчас вполне приличную делают в России (например, Unagrande). Если бы запретили муку итальянскую импортировать, вот это была бы проблема». Кстати, бестселлеры «Кулинариона»: салат с креветками, свежие тальолини с белыми грибами, филе говядины в соусе из красного вина и классический тирамису по рецепту бабушки Джулио, поэтому видеть и есть этот нежный десерт он больше не может. «Потому что нельзя есть даже очень вкусный тирамису десять раз в месяц», — уточняет Джулио.

Структура продуктовых расходов также существенно отличается от ресторанного бизнеса, где есть большое количество отходов, так как невозможно предвидеть, что закажут клиенты и в каком объеме. Кулинарная студия четко планирует, что и в каком объеме будет готовиться, и это избавляет и от необходимости хранить продукты. «В хорошем ресторане себестоимость продуктов составляет 25—30% от оборота, нам удалось добиться цифры менее 20%», — подчеркивают владельцы кулинарной школы.

Для того чтобы испортить су-шефа, иногда бывает достаточно полугода, знают в «Кулинарионе». Практически каждый день двадцать человек в конце мероприятия говорят ему: «Вау! Вы суперзвезда». Это влияет на эго, и молодой повар начинает верить, что он Наполеон (не торт) и готов работать в знаменитом ресторане шеф-поваром, хотя прижиться в системе, отличной от кулинарной студии, такому специалисту непросто.

Но бывают и обратные трансформации: бывший итальянский юрист Джузеппе Д'Анджело стал шеф-поваром ресторана Pane & Olio, а потом бренд-шефом «Кулинариона». Не менее показательна история Алессио Джини: он приехал в Россию восемь лет назад, не умея готовить, потом за него дрались Ginza с Новиковым, а теперь он стал концепт-шефом сети «»Азбука вкуса«». «То есть, чтобы стать хорошим поваром, необходимо родиться мужчиной и непременно в Италии?» — спрашиваю я настоящего итальянца Джулио. — «Нет, конечно! Можно и во Франции, но лучше в Италии!»

С подбором кадров существуют сложности. «Мы не можем ничего и никого украсть у конкурентов, потому что их нет. Кулинарная студия в буквальном смысле бизнес молодой. Средний возраст работающих — 25 лет. Таланты выращиваем внутри: смотрим на способности и желания сотрудников. Когда мы размещаем какие-либо вакансии, то получаем больше ста резюме на каждую, но работать у нас сможет не каждый», — раскрывает тему Александр Бланк.

Почему? Потому что быстрое движение вперед постоянно помещает компанию вне зоны комфорта: каждому сотруднику надо непрерывно расти, но все время работать на опережение психологически тяжело. «Мы щедро платим за результат, и премии не распространяются на маленькую нишу людей, — открывает тайны бухгалтерии владелец «Кулинариона». — Например, хорошие сейлз-менеджеры зарабатывают 150 000-200 000 руб. в месяц; су-шеф получает зарплату на 40% выше рынка. Мотивация не ограничивается только деньгами — это могут быть обучающие курсы за границей, путешествия за счет компании».

Добавляет проблем и сезонность бизнеса: реально рабочих месяцев в России шесть в год. Для того чтобы иметь высокое качество, надо поддерживать коллектив. Во время затишья в «Кулинарионе» работают над новыми рецептами, над контентом социальных медиа, над мобильными приложениями.

Планы на будущее у «Кулинариона» тоже масштабные: открыть еще две студии в Москве и развивать программу франчайзинга в регионах, в городах-миллионниках, где средний чек в 3000—4000 руб. не испугает клиентов (по расчетам «Кулинариона», общие инвестиции — около 12 млн руб. время их возврата — 2—2,5 года). В ближайшие два года компания планирует запустить шесть кулинарных студий в России. «Это очень интересная франшиза именно с точки зрения бизнеса: 90% ресторанов в первые пять лет закрываются, меняют вид деятельности или концепцию. Это данные американские, а в России статистика еще хуже. Прецедентов банкротств кулинарных школ не так много: из—за большей прогнозируемости и высоких барьеров для входа (в первую очередь из—за недостатка качественного персонала) бизнес более устойчив», — рассуждает Джулио Д'Эрме.

Есть несколько бизнес-моделей, которые апробированы на Западе и сейчас тестируются в «Кулинарионе»: развитие рынка шефа — доставка еды от шефа, приглашение шефа домой. В США каждое из этих направлений «поднимает» миллионы долларов венчурных инвестиций (например, онлайн-платформа для заказа шефа на дом Kitchensurfing «подняла» уже $19 млн).

Есть у компании интерес и к «заграничным походам»: разведали обстановку в Нью-Йорке, Лондоне и Сингапуре. «»В Америке кулинария — очень популярная тема, — рассказывает Джулио д'Эрме. — Инвестиции в те проекты будут, естественно, выше, чем в России, так как дольше процесс запуска, что связано с объективными причинами: согласованиями, юридическим оформлением. Что удивительно: уровень бюрократии во многих случаях выше, чем в России. Самый «дружественный» — это Сингапур, и общая налоговая нагрузка там ниже, чем в Англии, США и даже в России. Очень хороший кадровый рынок за счет большого количества приезжих из Индонезии, Малайзии и Таиланда».

Но деньги кулинарные студии зарабатывают не только на кухне. Лидерские позиции на рынке определяет первоначальный выбор партнеров: производителей бытовой техники, поставщиков и производителей продуктов, фотостудий, интернет-порталов, делающих кулинарный контент, телевидения, туристических фирм, вместе с которыми можно организовывать пресс-туры. 30 000 клиентов в год с высокой платежеспособностью — хорошее основание, чтобы компания превратилась в агрегатора разных движений в кулинарной сфере.

Вы пишете — мы отвечаем

Русские в Сингапуре – Мария Желиховская – Блог – Сноб

Русские в Сингапуре Поделиться:

Кто они, зачем приехали и кем работают

Вряд ли в мире можно найти какой-то большой город, в котором не жили бы наши соотечественники. Сингапур – не исключение. Конечно, по числу русскоговорящих жителей он вряд ли может соревноваться с Китаем, Таиландом или Вьетнамом. Эмиграционная «волна» из России пришла сюда недавно – «старожилами» считаются те, кто приехал 15 лет назад. Но русских в Сингапуре не так мало, как кажется – по разным данным, несколько тысяч. При том, что миграционное законодательство в стране строгое, сюда невозможно приехать на неопределенное время без определенных целей. Не ездят сюда из стран СНГ и за неквалифицированным трудом: для черной работы хватает азиатских соседей. А вот высококлассные специалисты и бизнесмены из России находят в Сингапуре себе применение. Россияне приезжают чаще всего по рабочим визам, предварительно заключив контракт с местными или международными компаниями – в основном это IT, инвестиции и банковский сектор (Сингапур в последние годы называют «азиатской Швейцарией»). Есть и те, кто открывает здесь собственный бизнес (этому местные законы как раз благоприятствуют) или же (тенденция последних двух лет) перевозят бизнес из России. Существует, конечно, определенное количество тех, кто переехал, заключив брак с резидентом страны, но говорят, что таких меньшинство. В целом же процент образованных и высококвалифицированных эмигрантов в Сингапуре едва ли не самый высокий среди русскоговорящих диаспор в мире.

Екатерина Колмакова приехала в Сингапур с мужем в 2009 году. «Тогда, после глобального экономического кризиса, Азия и, в частности, Сингапур, казались нам единственным привлекательным местом, - вспоминает она?. - Кроме того, по диплому я переводчик с китайского, и тогда думала, что в Сингапуре смогу применить свои знания. Однако на месте от этих планов пришлось отказаться». Супруги основали в Сингапуре собственную компанию, специализирующуюся на графическом дизайне и полиграфии. Занялись выпуском журналов, каталогов и корпоративной литературы для сингапурских и российских компаний, а недавно запустили ежегодный альманах на русском языке «Уникальный Сингапур» и сайт www.uniquesingapore.ru для русскоговорящих сингапурцев и туристов.

Туристический гид Элеонора Алексейкина переехала в Сингапур с мужем и двумя маленькими детьми тоже под влиянием кризиса 2009 года – супруга, трудившегося программистом в западном банке, сократили, а аналогичную работу в России найти не удалось. Зато ее предложили в Сингапуре. «Не могу сказать, что мы выбрали Сингапур сознательно – на тот момент лично я была готова ехать хоть в Африку. Когда муж сообщил, где нас ждет новая работа, ни минуты не колебалась». В Сингапуре супруги родили третьего малыша, и Элеонора, выйдя из декрета, выучилась на курсах Совета по туризму и получила лицензию русскоязычного гида.

Владислав Солодкий, управляющий партнер венчурной компании Life.Sreda, перенес бизнес вместе со всем московским офисом в Сингапур прошлым летом. Солодкий развивает инновации в финансовом секторе. «Когда мы решили перевести свой фонд из России, то целый ряд стран – Великобритания, Эстония, Латвия, Гонконг, Сингапур, прислали свои приглашения переехать и вести бизнес у них, - вспоминает Солодкий. – Мы выбрали Сингапур, поскольку этот город – настоящий драйвер в сфере финансовых технологий».

Финансист Александр Бланк начал вести бизнес в Сингапуре в прошлом году, став партнером швейцарско-сингапурской инвестиционной компании Finaport. Дела пошли так хорошо, что он решил привезти в Город Льва и свой второй бизнес – хорошо известную в Москве кулинарную студию «Кулинарион». Сингапурская студия открылась в сентябре 2015, и сейчас Александр фактически живет на две страны, хотя и не исключает, что в недалеком будущем полностью перевезет семью в Город Льва .

В нынешнем году переехала в Сингапур с мужем и ребенком бывший московский тележурналист Юлия Корнева. Ее муж занимается инвестициями в интернет-технологии, а Юлия ведет блог о здоровом образе жизни www.live-up.co и ожидает второго ребенка.

Что же влечет россиян в Сингапур? Все эмигранты, с которыми мне довелось пообщаться, отвечают в один голос: во-первых – безопасность, во-вторых – благоприятный климат для бизнеса. Недаром Всемирный банк уже несколько лет подряд присваивает Сингапуру первое место в мире по легкости ведения бизнеса.

«Сингапур – это страна с большими возможностями для самореализации, легкостью ведения бизнеса и гибкой системой налогообложения. Кроме этого, он максимально приспособлен для комфортной жизни, - говорит Екатерина Колмакова. – Еще это отлично организованный город, в котором очень удобно и комфортно жить. Сопротивление внешней среды минимально, поэтому можно сосредоточиться на том, что действительно важно в жизни». С ней согласна Элеонора Алексейкина, которая утверждает, что ее младшие дети, выросшие в сингапурской школе, намного более расслаблены в плане личной безопасности, чем те, кто вырос в России. «Если быть откровенной, то жизнь здесь не настоящая, это «пузырь»: все очень комфортно, безопасно, качественно, спокойно. Особенно для семей с детьми – просто рай. После Сингапура пугает даже мысль о Европе», - говорит Юлия Корнева, до переезда имевшая опыт жизни в других странах.

Когда Александр Бланк впервые приехал в Сингапур оформлять документы, то был поражен скоростью и точностью, с которой сработали государственные службы. «На тот момент я уже имел опыт эмиграции и ведения бизнеса в разных странах и представлял себе, как проходит процесс получения рабочих виз и других документов. А потому в сингапурское Министерство рабочей силы записался на 9.30, с расчетом, что пробуду там до часу. В 9.28 мне сделали фотоотпечатки, и через четырнадцать минут я уже вышел на улицу! Паспорт с визой обещали доставить на рабочий адрес в течение недели, и если курьер никого не застанет, то приедет еще раз. Для меня все это звучало как из области фантастики. Это был настоящий шок!»

«Сингапур - чистейший и безопасный город, - делится впечатлениями Владислав Солодкий. Идеальная погода круглый год, никакого мусора, вокруг сплошная зелень, все расписано – отдельный район для проституток, отдельный район для клубов, отдельный остров для детей. Это как огромный аквариум с золотыми рыбками, который стоит посреди бушующего океана». По словам Солодкого, вести в Сингапуре бизнес – одно удовольствие: город позиционирует себя как некая лаборатория, в которой можно создавать и обкатывать продукты и продавать их затем в других странах.

Впрочем, бизнесом жизнь россиян здесь все же не ограничивается. В городе есть Русский клуб, некоммерческая организация, организующая различные мероприятия – от networking-встреч для бизнесменов до традиционных русских праздников. Есть также школа русского языка для детей, которая проводит праздники и представления с участием детей и родителей. Для вновь приехавших редакция альманаха «Уникальный Сингапур» устраивает специальные встречи, чтобы помочь адаптироваться, завести полезные контакты.

И в самом деле: трудно ли привыкнуть русскому к жизни в Сингапуре, городе, пусть и самом безопасном, но культура которого сильно отличается от привычной во всех отношениях? Все опрошенные отметили пресловутую сингапурскую толерантность и доброжелательность, которая значительно упрощает жизнь. Но и накладывает особую ответственность. «В Сингапуре очень сильны личные отношения и личные встречи. Вести дела дистанционно здесь невозможно. Вас должны представить кому-то только те, кто уже знает этого человека, и он им доверяет. А потом вы должны встретиться лично, - утверждает Владислав Солодкий. - Когда человек вас рекомендует – это уже знак уважения и доверия, он берет за вас часть ответственности перед тем, кому рекомендует. Репутация здесь – все. Один раз облажаешься – и по цепочке все двери будут закрыты». По словам Екатерины Колмаковой, если Сингапур и расслабляет в плане личной безопасности, то в работе здесь нельзя терять тонус: ритм и уровень жизни не дают передышки, ты всегда должен быть на треке, держать темп…

Впрочем, разве стоит ожидать иного от города, перегнавшего XXI век?

Принципы подсчета рейтинга СамоеСамое популярное

Как мы его определяем?

Все очень просто. Здесь мы показываем материалы с максимальным числом просмотров за последнюю неделю. В этот рейтинг может попасть любой материал сайта, включая запись в личном блоге. Редакция оставляет за собой право убрать из рейтинга какие-то материалы, противоречащие правилам проекта, но эта мера используется только в крайних случаях.

Елизавета Глинка:
Импотенция — это когда женщина ездит на войну спасать детей, а мужчины поливают ее за это дерьмом

Всего просмотров: 246621

Гала Узрютова:
Любовь, носки и звуки в туалете

Всего просмотров: 180537

Всего просмотров: 110744

Людмила Улицкая:
Старость? Чего хорошего?

Всего просмотров: 80380

Виктор Леви:
Тихая революция в онкологии

Всего просмотров: 78354