Руководства, Инструкции, Бланки

зарядка кедр м инструкция img-1

зарядка кедр м инструкция

Категория: Инструкции

Описание

5 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

5 лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Автор: Степан Кагнер

По назначению зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов можно разделить на две группы:

  • Зарядные устройства предназначены только для постепенной зарядки аккумулятора, их токоотдача не превышает 8 А. Попытка прокрутить двигатель стартером в то время, когда к аккумулятору подключено зарядное устройство, приведет к его повреждению или срабатыванию встроенной защиты: ток, потребляемый стартером, может превышать 100 А.
  • Пуско-зарядные устройства позволяют кратковременно отдать импульс большой мощности, помогая прокрутить двигатель. Обычно они используются, когда необходимо срочно завести машину, и заряжать аккумулятор до нужного уровня некогда.

При выборе лучшего зарядного устройства нужно учитывать много нюансов. Модели с ручной регулировкой тока дешевы, ими можно попытаться реанимировать даже долго пробывший в глубоком разряде аккумулятор – ток в начале процесса зарядки они практически не принимают. Автоматические зарядные устройства в этом случае, не воспринимая нагрузку на своих клеммах, просто-напросто не начинают зарядку. С другой стороны, процесс полной зарядки аккумулятора занимает много времени, и в этом плане автоматические зарядные устройства предпочтительнее – они плавно снижают зарядный ток по мере набора заряда и отключаются по завершению процесса. Оставив же без присмотра аккумулятор, заряжаемый постоянным током, небезопасно, особенно если у него нельзя вывернуть пробки – возможен взрыв из-за бурного «кипения» электролита.

Хорошее зарядное устройство должно предусматривать и режим десульфатации. Что это такое? При эксплуатации свинцово-кислотного аккумулятора на его пластинах со временем образуются труднорастворимые кристаллы сульфата свинца, особенно если он долго хранится в разряженном состоянии. Со временем из-за этого снижаются емкость и токоотдача аккумулятора, он хуже принимает заряд. Для профилактики или восстановления аккумулятора на него подаются кратковременные импульсы большой мощности, сочетаемые с последующим подключением к нагрузке, то есть постоянные циклы заряда/разряда. Если аккумулятор не поврежден безвозвратно, то его состояние удается заметно улучшить и отсрочить замену.

Из автоматических устройств эта модель «Кедра» стала бесспорным лидером. Недорогой прибор имеет два режима:

  • Автоматический, в котором зарядка начинается с тока в 5 А, который по мере заряда плавно уменьшается.
  • Предпусковой – зарядка начинается с тока в 10 А, чтобы быстро подзарядить аккумулятор, если нужно завести автомобиль как можно быстрее. Через некоторое время предпусковой режим отключается, и дальнейшая зарядка идет безопасным током в 5 А.
  • Циклический режим – простейший режим десульфатации, когда кратковременные импульсы тока до 5А чередуются с паузами. Встроенной нагрузки в приборе нет, инструкция рекомендует подключать к аккумулятору внешнюю (например, лампу).

Ход заряда можно контролировать по встроенному амперметру. Само зарядное устройство достаточно компактен и не занимает много места в гараже или дома.

  • Доступная цена.
  • Возможность быстро подзарядить аккумулятор.
  • Простой, но достаточно эффективный режим десульфатации.
  • Максимальный ток нельзя отрегулировать.

Машина у меня старая, поэтому регулярно приходится менять аккумуляторы – что именно их так высасывает, я так и не нашел. Один ставлю на машину, второй в это время заряжаю «Кедром». Так что он в работе часто – и прекрасно с ней справляется.

Из всех попавших в рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов это – не только самое дешевое, но и самое аскетичное: у него нет не только ни одного переключателя или регулятора, но и даже индикатора зарядного тока. В распоряжении владельца только два индикатора на передней панели, сообщающие ему о подключении ходе процесса зарядки: один меняет цвет в зависимости от набранного аккумулятором заряда, второй горит все время до тех пор, пока устройство не отключится.

Отсутствие регулировок делает PW-150 достаточно узкоспециализированным прибором: он рассчитан только на самые распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы емкостью 45-70 А*ч, простая схема автоматики не лучшим образом соответствует зарядным характеристикам других батарей. Не получится зарядить этим устройством и глубоко разряженный аккумулятор: в начале набора заряда они практически не принимают ток, что для простой автоматики становится сигналом к отключению.

С другой стороны, пользование прибором максимально просто, по принципу «подключил и забыл». Есть в нем и защита от переполюсовки и короткого замыкания – попробовав завести машину, не отключая зарядное устройство, вы его не сожжете.

  • Цена.
  • Предельная простота использования.
  • Примитивный режим работы.

Купил, как говорится, «чтобы было», поэтому в сторону дорогих моделей не смотрел. Аккумулятор заряжает, отключается само – что еще надо?

Пуско-зарядное устройство родом из Тамбова в рейтинге лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов является самым мощным: максимальный ток заряда – 13 А, длительный пусковой ток – до 170 А. Благодаря этому прибор может использоваться для зарядки аккумуляторов емкостью до 140 А*ч, причем как 12-вольтовых, так и 24-вольтовых. Универсальность в сочетании с доступной ценой делает ЗПУ-135 популярным в транспортных цехах предприятий, автосервисах и автохозяйствах.

В режиме пуска максимальная длительность непрерывной прокрутки стартера не должна превышать 15 секунд. Этого более чем достаточно для запуска исправного двигателя.

К числу минусов стоит отнести отсутствие защиты от короткого замыкания – при обращении с клеммами следует быть внимательным.

  • Высокая мощность в режимах пуска и зарядки.
  • Низкая цена.
  • Необходимость вручную переключать плюсовой кабель при переходе между пусковым режимом и режимом зарядки.
  • Возможность повреждения при случайном замыкании клемм.

Для своей цены эта «теща» очень мощная – любую легковую машину заводит без проблем. Устроена просто, ломаться тут почти что нечему. Лучшее зарядное устройство для автоаккумуляторов.

Если предыдущее пуско-зарядное устройство выполнено на основе классического трансформатора, то УЗП-210 – это уже представитель современных устройств с импульсным преобразователем напряжения. Поэтому, помимо компактных размеров, УЗП-210 отличает простота использования: как и все автоматические зарядные устройства, его достаточно подключить к аккумулятору, выбрав один из двух режимов заряда: с максимальным током 12А или 6А. при этом зарядка проходит в три этапа:

  • Быстрая зарядка начинается от максимального тока при высоком напряжении (14,8 В). Это позволяет «раскачать» сульфатированный аккумулятор или быстро подзарядить глубоко разряженный.
  • Далее ток плавно снижается в режиме стандартной зарядки.
  • Когда аккумулятор практически полностью насыщается, зарядное устройство переходит в буферный режим, стабилизируя напряжение на уровне 13,8 В (поддержание уровня заряда).

В пусковом режиме прибор может использовать как питание от электрической сети, так и встроенный аккумулятор (режим «бустера»). Благодаря этому УЗП-210 может помочь завести автомобиль даже там, где подключение к розетке невозможно, а штатному аккумулятору автомобиля не хватает буквально пары ампер. Суммарная емкость встроенных аккумуляторов – 14 А*ч, поэтому хватит их буквально на одну-две попытки пуска.

В режиме питания от электросети максимальный ток пуска – 200 А, от аккумуляторов – 185 А. Но нужно учесть, что такой ток ПЗУ способно поддерживать лишь несколько секунд в отличие от трансформаторных моделей. При длительной (до 10 с) прокрутке стартером ток при питании от сети не превысит 105 А.

  • Компактные размеры.
  • Возможность автономного использования в качестве пускового устройства.
  • Небольшая емкость встроенных аккумуляторов.

Отличная вещь, хотя в заявленный на упаковке ток 200А верится с трудом: подкатное пусковое крутит стартер гораздо быстрее, видно, амперы там «честнее». А так все нормально: аккумулятор заряжает, и завестись, если что, поможет.

Хотя зарядное устройство и не относится к числу предметов первой необходимости для автовладельца, низкая цена популярных моделей позволяет купить их просто на случай необходимости. Возможно, стоит обратить внимание на пуско-зарядные устройства со встроенными аккумуляторами: они позволяют быстро завести автомобиль, например, опаздывая на работу или деловую встречу. Более высокая цена в таком случае явно оправдается.

Другие статьи

Зарядно-предпусковое устройство «Кедр-авто-10» скидки и бонусы

Несомненный плюс - режим десульфатации, за такие то деньги!
Это как раз и стало основным критерием при выборе, так как после глубокого разряда, мой аккумулятор явно нуждается в этом.

Неожиданным минусом оказалось то, что если аккумулятор ПОЛНОСТЬЮ разряжен (в очень дип разряде) устройство просто не видит его, и соответственно не включается.

То есть, без шаманств с ещё одним источником питания, такой аккумулятор не зарядить.
Мне помог БП от компьютера. Кинул с него провода на аккумулятор, включил БП, подключил КЕДР-АВТО-10 и о чудо! Загорелась лампа автомат! КЕДР проснулся. Далее подключил КЕДР в сеть и постарался как можно быстрее исключить из этой конструкции БП, дабы КЕДР не спалил его ненароком.

Отличное зарядное устройство, пользуюсь им уже не первый год и никаких проблем. Спасибо, консультантам магазина что посоветовали купить именно это. Подзаряжает аккумулятор быстро. Спасибо.

Я водитель с небольшим стажем, но уже успел оценить значимость этой вещицы. Аккумулятор не очень новый, без подзарядки довольно быстро сдается. А его функция "автомат" вообще супер, когда надо успеть зарядить аккумулятор максимально быстро!

Уже год пользуюсь таким устройством, и уже не представляю, как можно обходиться без него. Много раз зимой выручал, или когда забывал фары выключить. Заряжает достаточно быстро, так что рекомендую.

Зарядное устройство кедр м инструкция по эксплуатации - Новый материал

Зарядное устройство кедр м инструкция по эксплуатации - полезные сведения.

Правда этот ЗУ не КЕДР-М, авто 4А и функций тут только 2, а на моей самодельной-4. PS В принципе аккум более-менее живой. Без этого нагрузочные провода ЗУ не имеют питания. Такое построение позволило получить достаточно малогабаритное устройство. В книге также представлены принципиальные схемы и печатные платы зарядных устройств промышленного производства. Кедр и все подобные ему устройства на тиристорах - вещь вполне надежная, но есть один косяк - подключать нужно СНАЧАЛА аккумулятор, а затем сеть. Его настройкой обеспечивается циклическая работа автомата в режиме «заряд - разряд». Кварц БП-1, блок питания, руководство по эксплуатации, схема электрическая принципиальная. Powered by vBulletin® Version 3. Зарядное устройство с электронной защитой 2. Насколько я понял работу схемы: когда аккумулятор разряжен до 10В это пограничное напряжение для работы схемы. за счет делителя напряжения, образуемого R3 и R1, R2, R4 на вход генератора на элементах DD1.

Может, лучше привести ЗУ к современным требованиям, чтобы не гробить батареи вульгарным однополупериодным зарядником? Приставка-автомат к зарядному устройству 2. Попался в обзоре Maxinter Plus-10AT. У кого-нибудь есть инструкция по эксплуатации или скан с книжки на Кедр-Авто? Индикатор исправности свечи зажигания "Поиск-1" 1. АПЗУ предназначено для запуска двигателя автомобиля, а также заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей любой емкости в автоматическом режиме. Артикул: 2005 Цена: 1800 руб. Книга будет полезна широкому кругу автомобилистов и радиолюбителей, а также работникам ремонтных служб и заводов изготавливающих электрооборудование для автомобилей.

В данном случае процентов на 90 показатель, если его приходится заряжать при такой погоде, я так предполагаю что не завелся, да и в автомате быстро упал ток, думаю каюк всё-таки ему. Устройство зарядно-выпрямительное "Бархат" 2. Отступление от этих требований ведут к снижению срока службы батарей. Устройства выпрямительные ВСА-5К, ВСА-111К предназначены для зарядки аккумуляторных батарей, а также для использования в качестве источников постоянного выпрямленного тока. Регулируемый стабилизатор напряжения с ограничением по току 2. Кстати первичная обмотка состоит из нескольких, я их объеденил и на выходе только тогда 15, если последнюю маленькую отсоединяю то на выходе 16. Устройство зарядное ЗУ-120ам предназначено для зарядки аккумуляторных батарей емкостью от 50 до 120а-ч в автоматическом и ручном режиме. Источник напряжения отрицательной полярности. Зарядное устройство Кедр заслужило доверие у большого количества пользователей.

Вообще кедр, ну во всяком случае тот, что трансформаторный хорошо и так заряжает, во всяком случае у меня проблем еще небыло. А вот зарядка постоянным током не способна устранить сульфатацию пластин. Как бы то ни было, мануала от SsaYmSsik достаточно за глаза. Зарядное устройство — зарядка аккумулятора автомобиля устройствами «Орион»: цены, видео-обзоры, выбор по параметрам, заказ и доставка в интернет-магазине по России в розницу + оптом со склада в Москве и Санкт-Петербурге На сайте НПП «ОРИОН» вы можете купить зарядные устройства для безопасной зарядки автомобильного аккумулятора как собственного производства, так и других производителей. PS В принципе аккум более-менее живой.

Устройство зарядное "Кедр-М" 2. А не заряжать бесконечно, как у меня.

Зарядка кедр инструкция - Последнее обновление

Давно хочешь узнать про Зарядка кедр инструкция - отличный вариант.

Если необходимо зарядить аккумуляторную батарею, тумблер режима заряда переключить в положение «НЕПРЕРЫВНЫЙ». Как это понять в паре и где,характеристики то у них одинаковые-кроме Uобр. Перед заменой предохранителя и проведением ремонта, зарядное устройство отключите от сети. Доволен как слон, теперь мороз не страшен Подсел акум,жопогрейку забыл выключить принес домой подзарядить,подключаю,а стрелка где показывает амперы не работает,могу померить только напряжение,пока поставил заряд на 13,максимальное 14,4 показывает,как правильно выставить подскажите Подсел акум,жопогрейку забыл выключить принес домой подзарядить,подключаю,а стрелка где показывает амперы не работает,могу померить только напряжение,пока поставил заряд на 13,максимальное 14,4 показывает,как правильно выставить подскажите Правильно выставить что - ток или напряжение? У меня тоже СТЕК только CTEK MULTI XS 4003. Обнаружен отключенный Javascript У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. В этом режиме ток понемногу снижается. его наибольшее значение точно также 12 либо 6 а в зависимости от положения переключателя. Напряжение на одном уровне стоит. А в гараже подключаю как 12v-й блок питания к автомобилю через снятые клеммы. Правда, совсем "трупы" не зарядит, не включится защита, если напряжение АКБ менее 8 вольт Спасибо. Масса не более 0,6 кг 7.

Для сильно разряженной аккумуляторной батареи для ускоренной зарядки или перед запуском холодного двигателя предусмотрен предпусковой режим 10 А с автоматическим переходом в номинальный режим зарядки током 5 А. Устройство оснащено надёжной защитой от короткого замыкания и переполюсовки, при продолжительной работе не приводит к перезарядке аккумулятора и его «закипанию». Вот так вот получилось. Присутствие зарядки в ближайшем торговом центре. как скоро данное необходимо кедр авто 12b инструкция. Цена конечно да:17: слишком. А у меня зарядка - Триада: модель-BOUSH10, максимальный ток 6А,автоматически заряжает,и дизайн типа машинка. При использовании материалов с данного сайта, ссылка на наш сайт и первоисточник обязательна! Лампочка, подключенная к выходным клеммам, гореть не будет, так как она не является источником напряжения. В основу создания инфракрасной кабины положены инновационные разработки медико—экологического холдинга «Дюны» в области инфракрасного излучения, светотерапии и ароматерапии.

У вас 7 и7 зачит на 6 волmтовый акумулятор Если питание двуполярное, то больше 4-х ампер вы не получите. Как я понимаю, трансформатор и у меня тоже работает-гудит, как в трансформаторной будке. Работу предпочтительнее исполнять в резиновых или же предпочтительнее хим перчатках. все же электролит довольно враждебен как к коже рук. так и всему находящемуся вокруг. Но хотелось бы пуско-зарядное или зарядное но с регулировкой тока зарядки. Тумблер режима заряда «НЕПРЕРЬГОНЫЙ-ЦИКЛИЧЕСКИЙ» позволяет выбрать режим заряда аккумуляторной батареи. А зарядки толковой нету. Гордимся высоким качеством, которое подтверждено многими дипломами, медалями и благодарными письмами.

На свой страх и риск подключил к сети. При 14вольтах максимум выдает 11 ампер. Схема качает в акум поочередно с каждой обмотки. Каким ЗУ можно повысить плотность заряжаемой АКБ? У них есть модели ещё больше-прям на колёсиках, камаз можно прикурить.

В этом режиме ток понемногу снижается. его наибольшее значение точно также 12 либо 6 а в зависимости от положения переключателя. Значт имеется ЗУ с постоянным током зарядки, вот хочу переделать его в лечащий аппарат с импульсным током. В теле-радио мастерских не берут-там нет таких диодов или конденсаторов, не знаю, как они называются. Не применяйте самодельный предохранитель, это может вывести устройство из строя. На лицевой панели расположены: тумблер включения-выключения автоматики «ЗАРЯД-ДОЗАРЯД»; держатель плавкой вставки; тумблер режима заряда «НЕПРЕРЫВНЫЙ-ЦИКЛИЧЕСКИЙ»; амперметр; световая индикация «ОКОНЧАНИЕ ЗАРЯДА». Куплено давно, гарантийника тоже нет. Не погорит ли электроника при таком подключении? У него такое же. Подготовка к работе и порядок работы Перед началом эксплуатации устройства необходимо изучить правила по уходу и эксплуатации аккумуляторных батарей.

В этом режиме ток понемногу снижается. его наибольшее значение точно также 12 либо 6 а в зависимости от положения переключателя. Также. практическое значение тока расползается с показаниями устройства. Устройство позволяет осуществлять восстановление аккумуляторной батареи десульфатацию. обеспечивает автоматический переход в режим подзарядки малым током по окончании заряда в режиме «АВТОМАТ». ЗУ Кедр-М подгорела первичка. По окончании зарядки аккумуляторной батареи током 5 А электронная система автоматически переводит устройство в режим подзарядки током 0,5 А, обеспечивая полную зарядку аккумулятора и не допуская его перезарядки. Похоже срок эксплуатации девайса подошел к концу :dj: Потащу обратно в магаз.

Автоматическое зарядно-пусковое устройство КЕДР АВТО - «Сел аккумулятор-зарядите КЕДР АВТО- фото»

Любой автомобилист знает что такое разряженный аккумулятор.Что можно его зарядить и таких зарядных устройств сейчас множество.Зарядить можно быстро если только надо срочно ехать но как правильно и не в ущерб сроку службы аккумулятора это сделать не каждый знает.И своего большого опыта с использованием всяких зарядных устройствВ я остановился на этом.Во- первых цена-1300руб.Во вторых-режим автоматического окончания заряда.и в третьих-возможность использования чиклического заряда-т.е.-цикл-заряд..цикл -разряд.Что очень важно для продлевания срока службы аккумулятора и более полной его зарядки.Для этого просто необходимо подсоединить параллельно лампочку 12в(небольшого ампеража -) к клеммам аккумулятора-это есть в инструкции к прибору.Приподключении к авто важно только выполнить несколько простых правил-сначало подключается + клемма прибора к + аккумулятора затем - прибора к - аккумулятора а затем в сеть и выбирается режим заряда-отключение в обратном порядке.Это важно. Что неустраивает-что при автоматическом окончании заряда авто вы заведете всегда но для полной зарядки аккумулятора этого мало.Приходится переключать на цикличный заряд.А так прибор за свои деньги себя оправдывает.Большим плюсом является что не надо снимать аккумулятор или отсоединять клеммы что важно на авто ЭСУД(эл.система управления двигателем)-инжектор.!И не сбиваются настройки радио.