Руководства, Инструкции, Бланки

Tsa007 Lock инструкция img-1

Tsa007 Lock инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Замок капота fortress lock дополняет противоугонную систему

Электромеханический блокиратор капота 2

Замки дополнительной блокировки капота по принципу управления можно разделить на механические замки и электромеханические. Механический блокиратор управляется поворотом ключа (замочный цилиндр располагается в салоне автомобиля), электромеханический подключается к бортовой электросети и работает в упряжке с сигнализацией, центральным замком, иммобилайзером, или же имеет свой брелок. Представителем такой электрической системы блокировки является замок капота Fortress Lock.

Комплект замка Fortress Lock

Основные характеристики и особенности

Данное оборудование произведено в России, с учетом местных дорожных и климатических условий, противостояния воздействию агрессивной среды, защита от попадания внутрь влаги и грязи (возможна даже полная герметизация без ухудшения работы привода).

При правильной установке надежно защищает все узлы под капотом транспортного средства и обладает хорошей устойчивостью к взлому, вплоть до методов грубой силы. Является универсальным, то есть подходит под большинство моделей автомобилей. Управляется любой охранной системой или ЦЗ.

Технические характеристики блокиратора
  • Питание — 9 – 14В
  • Максимальное потребление — 12/3,5 В/А
  • Вес — 0,6 кг
  • Габариты привода — 118х47х29 мм
  • Габариты головки блокиратора — 58х24х9,5 мм
  • Рабочий температурный режим — от -50 до +125 °С
  • Длина основного рабочего троса — до 970 мм.

В комплекте поставки находится все необходимое для установки Fortress Lock на автомобиль, за исключением инструмента.

В упаковке найдется все, от привода, до саморезов и «антиспильной» трубки (в некоторых версиях).

Основные преимущества электромеханического замка капота

Это удобство в эксплуатации, никаких ключей и дополнительных пультов, поставил на охрану авто – капот заблокировался, при снятии с сигнализации блокировка капота отключается. Для экстренного вскрытия капота разработана аварийная система. Как вариант, возможно подключение к тумблеру через дополнительные реле.

Подключение посредством реле

Трос привода, в отличие от механической системы, в салон не выводится, и надежно спрятан в подкапотном отсеке, что сводит к минимуму возможность его повреждения или перекусывания.

Снаружи до троса без волшебства не добраться

Несколько советов по установке

Устанавливая дополнительный электромеханический привод, надо обратить внимание на надежность и правильность монтажа всех деталей, и, в первую очередь, на отсутствие возможности добраться до частей блокиратора снаружи, их повреждения и вскрытия капота!

Головка блокиратора

Крепится к раме автомобиля. Болты для крепления прилагаются. Так как установочный комплект универсальный, то для каждой модели транспортного средства существуют нюансы, все зависит от конструктивных особенностей рамы и капота.

Кому-то даже придется сверлить:

Стержень проходит через отверстие в раме

Кому-то гнуть и шаманить:

Самодельный кронштейн для головки замка

Но, в любом случае, нет ничего страшного и невозможного.

Системы Fortress Lock выпускаются с различными по конструкции стержнями. Это крюк (или мини крюк), и сфера. Принцип работы у них одинаковый.

Кроме формы, существенных различий между ними нет.

Стержень выбранной формы крепится к капоту таким образом, чтобы его расположение на капоте совпадало с отверстием головки блокиратора на раме. Погрешность возможна, но не более ±2 мм, иначе могут возникнуть проблемы с закрыванием или открыванием капота.

И еще одна небольшая деталь, стержень желательно дополнительно обезопасить нехитрым, но эффективным устройством защиты.

Защита контргайки и антиспильная трубка на стержень

Привод и рабочий трос

Привод устанавливается на раме автомобиля, на плоский участок. Место крепления выбирается такое, чтобы он стоял без перекоса (не изгибался при затяжке крепежа) во избежание затруднения работы.

Рабочий тросик хоть и имеет хорошую защиту от повреждений, следует прокладывать так, чтобы до него снаружи невозможно было добраться. Старайтесь избегать сильных изгибов и большой длины троса.

Система аварийного открывания

Конструкция предусматривает аварийное отпирание. В инструкции по монтажу сказано, что аварийный трос тянется скрытно, без перегибов.

Тут уж все зависит от фантазии. Главное, заставить злоумышленника долго его искать и (в идеале) не найти.

Подключение

Работает электромеханический привод от бортовой сети. Самый распространенный из вариантов подключения – к сигнализации. Управляется импульсом (закрывание, открывание), и подсоединяется к проводам управления центральными замками автосигнализации.

При любом варианте подключения, на ходу замок капота должен быть разблокирован в целях безопасности! Срочный доступ под капот может понадобиться в различных ситуациях.

Процесс установки капотного замка

Другие статьи

Замок TSA - Статьи - Каталог статей - Intlang Original

В связи с ужесточением правил безопасности на внутренних и международных рейсах, во всех аэропортах США Управление транспортной безопасности TSA ( Transportation Security Administration ) практикует особые правила досмотра багажа пассажиров. Представители службы безопасности имеют право без уведомления вскрыть ваш чемодан для досмотра, если по каким-либо причинам он покажется им подозрительным. В том случае, если Ваш багаж был закрыт на обычный замок, агенты службы безопасности, взломав его, не несут ответственности за сохранность и порчу вашего багажа или замка. При получении багажа на ручке будет висеть бирка, что ваш багаж был досмотрен службой безопасности.

Данное нововведение вызвало много отрицательных откликов, а производители багажной продукции задумались о решении этой проблемы. В связи с этим были разработаны специальные замки, которые поддерживают функцию TSA и обозначаются специальным знаком.

По внешнему виду такие замки могут совершенно ничем не отличаться от любого другого кодового замка или замка на ключе, но иметь одно очень важное и главное дополнение.

Что это означает?

Все сотрудники службы безопасности аэропортов США и агенты безопасности на рейсах, осуществляемых из других аэропортов мира в США, имеют специальные универсальные ключи, с помощью которых они могут открыть такой замок без взлома и порчи вашего багажа и замка. После досмотра, багаж снова закрывают на ваш замок. Если вы используете кодовый замок, то ваша комбинация останется неизмененной и никто кроме вас её не узнает. На ваш багаж так же будет повешена бирка, что багаж был досмотрен агентами службы безопасности. В случае, если ваш замок оснащен функцией оповещения о вскрытии, будет гореть красная лампочка.

Таким образом, новинка, применяемая основными производителями багажа, направлена на сохранение вашего багажа в целости и сохранности.

На сегодняшний день всё больше стран думают о присоединении к данному постановлению о досмотре багажа без оповещения владельца, так что совсем скоро разумно будет использовать замки с системой TSA не только тем, кто отправляется в США, но и тем, кто собирается посетить другие страны нашей планеты.

Каждый замок с системой TSA сертифицирован Транспортной Ассоциацией и имеет свой уникальный серийный номер для подтверждения подлинности и гарантии качества.

Инструкция по эксплуатации кодовых замков TSA

Прежде чем сменить установленную изготовителем комбинацию, проверьте исправность вашего замка TSA. убедившись, что затвор ( B ) свободно передвигается только когда цифры установлены в комбинации "0-0-0".

Чтобы установить свой трехзначный код, введите текущий код (0-0-0 для первого использования) и проделайте следующее:


1. С помощью шариковой ручки или похожего предмета нажмите на кнопку установки (А), пока не услышите щелчок (А на рис. 2).

2. Вращая колесики, выберите новую комбинацию.

3. Закончив набор новой комбинации, откройте затвор ( B на рис. 1). Пожалуйста, запишите новый код и храните его в безопасном месте. Теперь замок будет открываться только когда цифры установлены в соответствии с новым кодом.

4. Для изменения комбинации введите текущий код и повторите шаги 1-3.

Этот замок был разработан в соответствии с правилами TSA может быть легко открыт с помощью правильной кодовой комбинации или специального ключа, который выдается только персоналу, квалифицированному TSA.

Instructions for Operating TSA approved Combination Lock

First of all, check the proper operation of your TSA approved lock prior to changing the factory preset combination by making sure that the opening slide (B) can freely travel only when the dials are set to "0-0-0"

To change to your own 3-digit combination, enter the current combination (0-0-0 for initial use) and follow the instructions below.

1. Using a pen or similar tool, depress the set button (A) until you hear a "click" sound (A on attached fig. 2).

2. Rotate the dials to select your new combination.

3. Once your new combination is displayed on the dials, pull the opening slide (B on attached fig. 1). Please make a note of your new combination and store it in a safe location. The lock will now release only when the dials are set to the current combination.

4. To change to another combination, enter the current combination and repeat steps 1-3.

This lock has been designed to comply with TSA regulations, and can be safely opened by correct entry of the combination or by use of a special key issued to TSA authorized personnel only.

ГЛАВНАЯ ТЕМА: основная информация по игре и модам

Обсуждения

УПРАВЛЕНИЕ НЕЛЕТАБАМИ, РЕАРМ НА ВСЕ САМОЛЁТЫ

1 - MOD v 3 для ГС2

Новые модели и текстуры всех самолётов. Управление всеми нелетабами в игре. Реарм для всех ЛА. Проходит проверку целостности на всех серверах. Требуется мощный компьютер.

Хотфикс для 1-MOD v.3.4
http://vk.com/wall-36610072_8214
___________________________________________

1 - MOD v 2 для ГС2

Управление всеми нелетабами в игре. Реарм для всех самолетов. Данная версия подойдет для тех, у кого компьютер "не тянет" версию 3. Все модели самолётов стандартные. Нагрузка на ПК не возрастает. Список изменений по ссылке.

1 - MOD v 1 для ГС2

Данная версия подойдет всем, кто устал от читерских модов)). С модом можно управлять всеми самолётами, при этом все ЛА останутся стандартные, вооружение у всех стандартное, как и было в игре изначально. То есть на Су-27 нет Р-77, а на Ф-14 AIM-120 и тп. Все подвески соответствуют реальности.

Совместимые с 1-MOD v3 моды

Популярные моды, которые не вошли в основной мод по тем или иным причинам, а так же бета-версии новых модов. Ставить поверх 1-MOD версии 3.4.
(Су-30, Су-34, F-35 и другие)

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С КАБИНАМИ:
_____________________________________________

- На всех самолетах появилась кабина Су-27 и она не меняется.
- Поврежден файл "CustomHuman.lua". Нужно заменить этот файл из архива с модом. Расположение: \Scripts\Aircrafts\_Common

Кабина съехала в центр фюзеляжа. Вижу текстуры самолета перед собой.
РЕШЕНИЕ:
Нужно вот этот файл поменять из мода: Server.lua
Папка: \Lock On.Flaming Cliffs 2\Config\View

- В версии мода 3.4 в кабине тишина. Как исправить?
- Кинь этот файлик в свою игру в папку "\Sounds\Effects"
http://vk.com/doc5143371_208353204?hash=d01081847d93f..

* * * * *
Как отключить HD-кабины из мода?
В папке: \Bazar\World нужно удалить 3 файла:
- ricardo-HD1.cdds
- ricardo-HD2.cdds
- ricardo-HD3.cdds

* * * * *
- Как отключить новую кабину Су-27СМ. У меня вылетает игра, когда берешь су-27, су-30, миг-29смт, ф-18ф, еврофайтер.
- Решение тут: http://vk.com/wall-36610072_6374

* * * * *
- Как отключить кабину Миг-21 из мода? Вылетает игра, когда беру Миг-21
- Нужно удалить файл "_MIG-21_CP.cdds" из папки: \Bazar\World

* * * * *
Как вернуть голубую подсветку кабины, как в старой версии мода 3.0?
В папке: \Bazar\World нужно удалить 2 файла:
- Orange.cdds
- Orange2.cdds

Можно ставить через MODMAN

1) Мод дает возможность применять "нелетабельные" ракеты в Lock on FC2:
- Воздух-воздух: Р-27АЭ, Р-37
- Воздух-земля: X-59M, X-55, X-65, Х-25МР, AGM-65E, AGM-84E, AGM-86, AGM-114, AGM-119, AGM-123, AGM-154 и др.

2) Мод дает возможность заряжать "самолеты без пушек": Ту-160, B-52, F-117, Миг-25, AC-130, S-3b, B-1B, F-111, EA-6B и другие.

Можно ставить через MODMAN или вручную.

Ручная установка очень простая:
1) Заменить файл "missiles_data.lua" в папке ". \Lock On.Flaming Cliffs 2\Config\Weapons"
2) Заменить файл "aircraft_guns.lua" в папке ". \Lock On.Flaming Cliffs 2\Config\Weapons"

* * * * *
Внимание!
В сетевой игре на некоторых серверах на данный момент мод не работает и вызывает ошибку "Проверка целостности провалилась". Чтобы заходить на другие сервера замените обратно оригинальные файлы "missiles_data.lua" и "aircraft_guns.lua". Оригинальные файлы приложены к моду.

Игра вылетит, если в мультиплеере пока ты делаешь реарм или дозаправку ты выбираешь другой самолёт или возврат к зрителям

Игра вылетит, если ты взлетаешь с открытой кабиной на транспортнике или бомбардировщике. Или нажал открыть кабину в полете

Игра вылетит, если ты включил ВПУ (пушку) на самолёте без пушки:
- B-52, F-117, Су-47, Миг-25, AC-130, S-3b, B-1B, F-111, EA-6B.
В 1-мод версии 3.4 команда пушки отключена для этих ЛА.

Почему вылетает игра при выборе подвесов в НОПе на Ту-160?
(B-52, F-117, S-3B, Миг-25, Су-47 и др.)

У меня 1-мод версии 3,4. Почему вылетает игра, когда выбираешь в редакторе EA-6B

У меня 1-мод версии 3, почему игра стала чаще вылетать?

Скорее всего компьютер не справляется с нагрузкой, так как в 1-Мод версии 3 новые модели и HD-текстуры на каждый самолет. Чем мощнее комп, тем меньше вылетов. Попробуй уменьшить настройки графики в игре.

Или попробуй другие версии 1-Мод 1.2 или 2.2, в которых используются стандартные текстуры: http://vk.com/topic-36610072_28976587?post=1127

У кого 1-мод версии 3.3 и вылетает игра, когда берешь су-27, су-30, миг-29смт, ф-18ф, еврофайтер или другой самолёт.

Как поменять код на чемодане

После покупки нового чемодана возникла проблема замены кода замка на новый. По умолчанию на заводе выставляют 000. с таким кодом открыть чемодан очень элементарно, пришлось искать способ замены кода на новый.

Итак приступим! Замки бывают двух видов :

1. Фиксированные — это те которые установлены на корпусе чемодана.

2. Навесные — это те которые крепятся к дужке замков молнии.

Фиксированный кодовый замок.

1. Открываем чемодан, убеждаемся, что на замке выставлена заводская комбинация либо старый код.

2. Определяем тип кнопки блокировки кода:

— небольшое углубление на корпусе замка

небольшое углубление на корпусе замка

3. Нажимаем острым предметом в углубление, или на рычажок до упора, не отпускаем и в это время другой рукой выставляем на замке новый код.

4. Отпускаем кнопку блокировки или рычажок и радуемся, все!

Важно — не отпускайте кнопку блокировки или рычажок пока не закончили вращать диски с цифрами — иначе это может привести к установке неправильного кода!

Навесной кодовый замок.

1. Открываем замок, потянув за дужку, поворачиваем ее в сторону на 90 или 180 градусов — это зависит от конструкции замка.

2. Вдавливаем дужку внутрь и удерживаем ее в этом положении.

3. С помощью наборных дисков устанавливаем нужную комбинацию нового кода.

4. Отпускаем металлическую дужку и возвращаем ее в исходное положение!

Ну вот новый код установлен, старайтесь выбирать такую комбинацию, которую Вы не забудете, дата рождения, номер квартиры и т.д.

Купить Электромеханический замок Atis Lock SSM из нержавеющей стали для контроля доступа – Электромеханические замки, фото, цена в Киеве, в интернет-м

Электромеханический замок Atis Lock SSM из нержавеющей стали для контроля доступа

ATIS Lock SSM – универсальный накладной электромеханический замок из нержавеющей стали для внутренней или наружной установки с дополнительной защитой кнопки выхода замка от продавливания. Предназначен для металлических или деревянных дверей. Тип установки по направлению закрывания двери: левый / правый.
Открывается импульсом электрического тока (12V), а также ключом или с помощью встроенной механической кнопки. В комплекте прилагается 5 ключей.
Тип ключа - зубчатый.
Посмотреть принцип работы, функционал и монтаж ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ЗАМКА на примере модели ATIS Lock SS


ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК
Электромеханический замок - запирающее устройство с механическим ригелем, открытие которого производится с помощью подачи электрического питания, либо механическим способом – ключом/кнопкой.
КАК РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК
Открыть замок ATIS Lock SSM можно следующими способами:
• снаружи – с помощью ключа
• изнутри – с помощью встроенной механической кнопки
дистанционно – импульсом напряжения 12V (max время подачи напряжения - не более 1 сек.)
режим «открыто» – зажав кнопку открытия и провернув ключ до упора - замок будет постоянно открыт
Во избежание выхода катушки замка из строя непрерывное время подачи напряжения не должно превышать 3 секунд. ГДЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК ATIS Lock SSM
Используется в простых системах контроля доступа, например, на калитках частных домов, в квартирах, школах, магазинах, отелях, офисах, складских помещениях. Благодаря всепогодному типу корпуса из нержавеющей стали, замок подходит как для внутренней, так и для наружной установки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ATIS Lock SSM
Материал корпуса: нержавеющая сталь
Тип установки: накладной
Питание: 12V
Ток потребления:
Рабочая температура: от -30° до +70°С
Размеры: 160х105х37мм
Вес: 500 г
КОМПЛЕКТАЦИЯ
электромеханический замок
ответная часть
сердцевина с монтажным кольцом
зажимная пластина
5 ключей
инструкция на русском языке
УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ЗАМКА ATIS Lock SSM
1. Установите и закрепите серцевину (d=27мм) с монтажным кольцом на двери, используя зажимную пластину;
2. Отрегулируйте планку серцевины в зависимости от толщины двери;
3. Снимите крышку замка, открутив два винта на торце, и закрепите замок на двери, используя 4-ре монтажные отверстия;
4. Установите ответную часть, выдержав расстояние между замком и ответной планкой 5мм;
5. При необходимости отрегулируйте усилие взводной пружины замка;
6. Подключите питание

Для открытия электромеханического замка с помощью видеодомофона без использования отдельного блока питания к замку – рекомендуем использовать БУЗ (приобретается отдельно ).

ЛЕВАЯ/ПРАВАЯ УСТАНОВКА ЗАПИРАЮЩЕГО РИГЕЛЯ

Для установки запирающего ригеля замка в соответствии с направлением закрывания двери (левая/ правая), необходимо снять крышку замка, вытащить шплинт из отверстия оси запирающего ригеля, снять шайбы, вытащить и повернуть ригель на 180°. Закрепить всё в обратной последовательности.
СОВМЕСТИМОСТЬ

Электромеханический замок Atis Lock SSM также представлен в модификациях: • Atis Lock SSM с дополнительной защитой кнопки выхода замка от продавливания ;
Atis lock SS CK с перфорированным (лазерным) типом ключа.
ATIS Lock G из окрашенного металла серого цвета;
ATIS Lock B из окрашенного металла коричневого цвета;

Рекомендуем посмотреть видеообзор электромеханического замка серии ATIS Lock
на примере модели ATIS Lock SS