Руководства, Инструкции, Бланки

Ats010 инструкция img-1

Ats010 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция Холодильник Nord ДХ 274 010

Инструкция: Холодильник Nord ДХ 274 010

В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару Холодильник Nord ДХ 274 010 совершенно бесплатно.

Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара. Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.

Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет, Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее, возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару: Холодильник Nord ДХ 274 010.

Извините, товара временно нет в наличии

Дополнительная информация в категории Холодильник:

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Холодильник Nord ДХ 274 010. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя.

Инетрнет-магазин «Лаукар» предлагает Вам крупную бытовую технику известных мировых брендов: Morphy Richards, Ardo, Бирюса, Beko, Deluxe, Hansa, Vestel, Дарина, Лысьва, Rika, Bosch, Electrolux, Bosch, Candy, Daewoo, Gorenje, Hotpoint-Ariston, Indesit, LG, Redber, Renova, Rolsen, Samsung, Siemens, Whirlpool, Zanussi, Фея, Elica, Toshiba, Sharp, Nardi, Panasonic. Большой выбор крупной бытовой техники по доступной цене. Сравнить, выбрать и купить холодильник, газовую или комбинированную печь, электрическую плиту, стиральную машинку или морозилку, Вы можете, не выходя из дома или офиса, с бесплатной доставкой в удобное для Вас время и место. Вся техника, купленная в интернет-магазине «Лаукар», имеет сертификаты соответствия качеству и подлежит гарантийному обслуживанию.

Актуально в разделе «Холодильники»

Холодильник - самый большой и необходимый бытовой предмет на кухне. При выборе холодильника необходимо учитывать множество факторов. Важно чтобы холодильник хорошо вписался в интерьер кухни, не занимал большую часть кухни и вмещал всё необходимое. В интернет-магазине «Лаукар» Вы сможете подобрать холодильник необходимого размера, формы и цвета. Черный холодильник для эксклюзивного дизайна кухни и классический белый холодильник, встраиваемый холодильник или морозильные камеры - всё это по доступным и самым выгодным ценам в Красноярске. Чтобы купить холодильник в Красноярском интернет-магазине «Лаукар», Вам необходимо выбрать понравившийся холодильник, оформить заказ, после чего специалист интернет-магазина «Лаукар» свяжется с Вами для уточнения условий покупки и доставки выбранного Вами холодильника. Доставка бытовой техники по Красноярску осуществляется бесплатно.

При использовании материалов с сайта, гиперссылка на Интернет-магазин бытовой техники «Лаукар» обязательна.

Видео

Другие статьи

Аксессуары: Блок АВР - ATS010 - Силовые автоматические выключатели и дополнительное оборудование


Аксессуары

Блок АВР - ATS010

Блок автоматического ввода резерва - АТS010

Коммутационный блок АТS010 - это новое устройство автоматического ввода резерва, предлагаемое ABB SACE. Оно разработано на основе микропроцессорной технологии в соответствии с ведущими Стандартами по электромагнитной совместимости и защите окружающей среды (EN 50178, EN 50081-2, EN 50082-2, IEC 60068-2-1, IEC 60068-2-2, IEC 60068-2-3).
Устройство полностью управляет операцией автоматической коммутации между автоматическими выключателями основной и резервной линий, обеспечивая прекрасную гибкость настроек. В случае неисправности основной линии, ее автоматический выключатель отключается в соответствии с уставками задержек, включается генератор и замыкается автоматический выключатель резервной линии. Аналогично, после возврата основной линии в нормальное состояние автоматически происходит операция обратного переключения.
Это устройство особенно подходит для использования в системах аварийного энергоснабжения, требующих готового решения, простого и надежного в эксплуатации.
Вот некоторые основные области применения данного устройства: энергоснабжение для ИБП, операционных и основных больничных служб, систем аварийного электроснабжения для гражданских строений, аэропортов, отелей, банков данных и телекоммуникационных систем, электропитание для производственных процессов непрерывного цикла.
Система коммутации состоит из блока ATS010, соединенного с двумя автоматическими выключателями с моторным приводом и взаимной механической блокировкой.
Возможно использование автоматических выключателей Tmax T4, T5, T6 и T7 и выключателей-разъединителей соответствующих размеров (относительно T3 обратитесь в компанию ABB ).
С помощью специального встроенного датчика блок ATS010 позволяет обнаружить изменения в сетевом напряжении. Три входа могут быть напрямую подключены к трем фазам основного источника питания для сетей с номинальным напряжением до 500 В переменного тока. Электрические сети с более высоким напряжением требуют применения трансформаторов напряжения. В этом случае в качестве номинального напряжения для устройства устанавливается напряжение вторичной обмотки трансформатора (стандартно 100 В).
Два переключающих контакта для каждого автоматического выключателя подключены непосредственно к электроприводу. Подключение автоматического выключателя завершается подсоединением контактов состояния: Разомкнут/Замкнут, Сработал расцепитель, Установлен (для выкатных/втычных автоматических выключателей).
Именно поэтому для каждого выключателя, подключенного к блоку ATS010, в дополнение к механической взаимной блокировке требуются следующие аксессуары:
– электропривод от 24 до 110 В (пост. ток) или до 250 В (перем. ток)
– ключ с замком для блокировки ручного управления электроприводом
– контакт состояния “разомкнут/замкнут” и контакт срабатывания
– контакт состояния “установлен” (в случае выкатного исполнения)
Блок ATS010 предназначен для обеспечения чрезвычайно высокой надежности системы, которой он управляет.
Он содержит различные системы безопасности для программного обеспечения и релейной части.
Программное обеспечение: специальная логика предотвращает запрещенные действия, в то время как постоянно действующая система самоконтроля сигнализирует о любых неисправностях микропроцессора с помощью светодиодов на лицевой стороне устройства.
Релейная часть: имеется встроенная электрическая взаимная блокировка релейного типа, поэтому внешняя система электрической блокировки не требуется. С помощью ручного переключателя, расположенного на передней панели устройства, также можно полностью управлять процессом переключения, даже в случае неисправности микропроцессора, посредством электромеханического воздействия на управляющие реле.

Общие технические условия

Номинальное напряжение питания
(с гальванической развязкой от земли)

Стационарная транзисторная радиола Эстония-010-стерео

Стационарная транзисторная радиола "Эстония-010-стерео" с 1983 года выпускалась Таллинским заводом "Пунане-РЭТ". Блочная стереофоническая радиола высшего класса "Эстония-010-стерео" предназначена для приёма передач радиовещательных станций в диапазонах СВ и УКВ, а также для высококачественного воспроизведения механической записи с грампластинок. Радиола состоит из пяти блоков: тюнера, предусилителя НЧ, блока ЭПУ и двух активных АС типа "25АС-311", позднее "35АС-213". В тюнере имеются светодиодные индикаторы точной настройки, наличия стереопередачи, режима работы моно-стерео, многолучевого приёма и уровня сигнала. Имеется калибратор напряжения, обеспечивающий более точную установку уровня записи на магнитофоне, электронная настройка частоты, цифровая шкала и система бесшумной настройки. Имеется автоматическое отключение АПЧ при касании ручки настройки и режим (дальнего стерео), снижающий высокочастотные шумы при приёме стереопередач удаленных радиостанций. В предварительном усилителе имеется плавная и раздельная регулировка тембров по ВЧ и НЧ, ограничение диапазона ЗЧ снизу, фиксация АЧХ, индикация уровня выходного сигнала и перегрузки. Помимо входов и выходов, предназначенных для стыковки с остальными блоками, в предусилителе имеются входы и выходы для двух магнитофонов, с возможностью перезаписи фонограмм, универсальный вход, выход для подключения стереотелефонов. Электропроигрыватель (ЭП) снабжен микролифтом, автостопом и стробоскопом частоты вращения диска. Имеется программное управление тонармом. В ЭП применен прямоприводной тихоходный электродвигатель. Активная акустическая система "25АС-311" состоит из УМ с пассивными разделительными фильтрами на выходе, трёх динамических головок: 25ГД-26, 15ГД-11, ЗГД-31 и источника питания. Имеется электронная защита от короткого замыкания в нагрузке. Основные технические характеристики по блокам: Тюнера. Реальная чувствительность с наружной антенной в диапазоне СВ 150 мкВ, УКВ 10 мкВ. Номинальный диапазон воспроизводимых частот тракта: AM 150. 3550 Гц, ЧМ 5. 15000 Гц. Переходное затухание между каналами 36 дБ. Коэффициент гармоник в тракте AM 5 %, ЧМ 0,8 %. Габариты 460х80х360 мм. Масса около 10 кг. Предварительного усилителя. Номинальный диапазон частот 20. 20000 Гц. Диапазон регулирования тембра (на частотах 40 и 16000 Гц) ±12 дБ. Переходное затухание между каналами на частоте 1 кГц 48 дБ. Коэффициент гармоник 0,03 %. Отношение сигнал/взвешенный шум 71 дБ. Габариты 460х80х360 мм. Масса 10 кг. Электропроигрывателя. Номинальный диапазон частот 20. 20000 Гц. Коэффициент детонации 0,08 %. Относительный уровень рокота -74 дБ. Габариты - 480х108х384 мм. Масса - 12 кг. Громкоговорителя "25АС-311". Номинальная мощность 25 Вт. Номинальное входное напряжение ЗЧ - 1 В. Диапазон частот воспроизводимых по звуковому давлению 40. 18000 Гц. Номинальное среднее звуковое давление 1,2 Па. Габариты - 320х540х320 мм. Масса - 20 кг. По проигрывателю и АС данные имеются на сайте.

Инструкция по эксплуатации тюнера. Инструкция по эксплуатации предварительного усилителя. Описание радиолы в журнале Радио № 2 за 1984 г. Фотографии Валерия Кручины, Харьков и Раймондса Аустерса. Рига.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Стартер — Переборка

Mitsubishi Pajero Sport "Хранитель" › Бортжурнал › Стартер — Переборка.


Я решил перебрать штатный. Для начала кинул его в ведро, налил воды и запустив руки, щеткой очистил его до приличного состояния. Чтобы в дальнейшем немного приятнее было с ним работать.


Для работы нам понадобится:
— WD 40
— Крестовая отвертка, мощная
— Молоток, не большой
— Кусачки, мощные
— Ключ на 8
— Наждачная бумага, не крупнее 220 (Сразу отрежьте кусочек 10*10мм и отложите не далеко)
— Кусочек 2х стороннего скотча 10*10мм.
— Очиститель тормозных дисков — 1 балон
— Тряпки
— Смазка (Литол-24)

И так мы имеем стартер "Mitsubishi MD362207" стоит кстати 26 500руб


Смотри схему как он устроен. Она же нам понадобится для дальнейшей диагностики неисправности с целью заказа запасных частей.


Брызгаем WD-40 на все винты и болты. Ждем, потом не сильно стучим по ним молотком, а так же легонько простукиваем шов крышки и корпуса стартера.


ПОКА НЕ РАСКРУТИЛИ !
Внимание
. открыв корпус стартера, не потеряйте выскочивший шарик от якоря. Будьте внимательны. Стоит 75 рублей но будете ждать. Или искать шарик d=6мм
Далее, я бы посоветовал начать с винтов которые крепят щетки. Им в моем случае даже WD не помогла. Просто удобнее когда стартер еще в сборе его держать. В таком случае, если винты не откручиваются, я беру кусачки. Но не для того чтобы откусить болт. В торец закусываем голову болта, сильно сжимаем чтобы кусачки врезались в голову винта и, нам нужно лишь сдвинуть винты с места, а не полностью выкручивать. По такому же принципу откручиваем винты которые крепят втягивающее. Далее, ключом на 8 откручиваем и вынимаем 2 длинные шпильки. И раскладываем все перед собой


1 — Корпус стартера с редуктором внутри (я не стал его разбирать)
2 — Корпус втягивающего (не разборный)
3 — Якорь, он же намотка стартера
4 — Крышка корпуса стартера (в ней крепятся щетки)
5 — Щетки с проводом (Щетки 1-2) заменен на Ika/Gebe 7.7187.1
6 — Шпильки и винты крепления щеткодержателя
7 — Щеткодержатель (Щетки 3-4) заменен на Ika/Gebe 7.7187.1
8 — Патрон втягивающего с шариком от якоря
9 — Пружина из втягивающего и винты крепления втягивающего

Осматриваем компоненты стартера и выясняем что нужно ремонтировать/менять
Чтобы шестеренка бендикса не была "съедена" (Если на заведенном авто попытаться крутануть стартер поломаем бендикс и маховик)


Чтобы якорь был целый (Если Сгорела обмотка он не будет крутить)
Якорь лучше тряпочкой протереть, а если уж решили шкуркой, то будьте аккуратны и не повредите лак проводки. Нежнее.


У меня на фото уже все отмытое, а вам это еще предстоит. Всё что я вынимал я промывал очистителем тормозных дисков, тер тряпочкой и снова промывал.
Там в глубине должен покоится шарик, это когда будете собирать уже, вспомните.


Шкуркой я зачищал корпус стартера сверху от окисла. Крышку почистил еще и внутри.


Это посадочное место втягивающего.


Осматриваем втягивающее (Если при повороте ключа ничего, вообще ничего не происходит, возможно причина в нем)
У меня внутри было все в ржавчине. Как очистить?


Вынимаем патрон втягивающего из гильзы и очищаем его от окисла. На ту плоскость которая входит внутрь, клеим кусочек 2х стороннего скотча и тот кусочек наждачки который мы сохранили в начале работы.


Вставляем патрон в гильзу и прокручиваем его. Таким образом мы чистим внутренний контакт. Когда он заблестит, отклеиваем все. А контакт смазываем ооочень не большим количеством смазки для контактов. Так чтобы только этот контакт был смазан. В противном случае ржа покроет его в ближайшие пару дней.
В моем случае не исправность была следующая. Втягивающее щелкало но авто не заводилось. Вольтметр проседал, значит нагрузка больше чем щелчок реле. Т.к. внутри все было довольно ржавым, то и контакта не было.
Раз мы заглянули внутрь стартера, проведем профилактику. А именно поменяем щетки. Промоем все узлы как следует. Я не уверен делал ли кто нибудь что нибудь со стартером до меня, но если этот стартер стоял там 12 лет, то на мой взгляд щетки еще пару лет пробегали бы без проблем.
Но у нас в руках еще не разобранный редукторный узел. Его разобрать пара пустяков. Кстати тут я буду рассказ вести задом на перед. Не как обычно — разбираем раскладываем, а потом собираем в обратной последовательности. НЕТ. Постелите газетку, вытряхните все, а потом я пошагово расскажу как собрать. Так будет проще.
И так, берем молоточек и простукиваем стык 2 частей редуктора. Вообще эти части должны разделяться без проблем, но у нас деталь пробывшая на улице несколько лет и естественно все срослось ))) Далее делаем раскачивающие движения, буд-то пытаясь сломать его пополам. Не бойтесь. Разделив смело высыпайте все на газетку и спокойно промывайте детальки, предупреждаю что там мы встретим с вами еще один расходник — резиновую прокладку. Стоит она не дорого но будьте внимательны с выбором. Мне пришлось потратить много времени сначала заказав не правильную, а потом правильную. А сначала думал то в каталоге все одинаково. И так именно для этого номера стартера выскакивает 2 каталожных номера. Оригиналы MD 611213 и MD 618547 но они координально отличаются. Будьте внимательны выбирая. Если вы уверены что стартер стоит оригинальный с даты выпуска авто, то и ориентируемся именно по дате выпуска авто. Месяц выпуска может быть очень важен. если оригинал, то ждать две недели, в наличии я ее не нашел. По каталогу аналогом MD 611213 бьется Cargo "136895" НО ОНА НЕ ПОДХОДИТ, а аналогом MD 618547 бьется Cargo "139205" ВОТ ОНА НАМ И НУЖНА


Все дело в "ключах" отлитых на уплотнителе. Они по разные стороны от направляющей по которой проходят шпильки.

Щеточный узел менял целиком (Ika/Gebe 7.7187.1)=380руб


И вот что перед нами лежит


Два черных полумесяца, это и есть старая развалившаяся прокладка, которую в идеале мы меняем. Она рвется в том месте где проходит тоненькая резиновая полосочка, по сути не несущая никакой функции, кроме соединения 2х кусочков. По этому если не можете найти новую, ставьте старую. Но еще раз напомню, она ни чего не герметизирует. Тщательно промыв до блеска, начинаем собирать, не забывая смазывать детали и места их соединения друг с другом. Смазываем в меру. Не надо набивать стартер смазкой. Именно смазываем. Все втулки, шестеренки и т.п.


Первым делом одеваем Вилку втягивающего, как на картинке. А далее по порядку


1 — Вставляем втулку с бендиксом и вилкой втягивающего. Там есть "ключи" по этому поворачиваем пока не провалится внутрь.
2 — Одеваем шестеренки и вкладываем металлическую, круглую пластину
3 — Вкладываем круглую прокладку и резиновую заглушку для втягивающего
4 — Соединяем 2 металлические части. Там есть "ключ" металлический выступ, чтобы правильно их установить. Иначе не получится.
Готово. Чисто и смазано.
Теперь приступаем к сборке генератора. Вставляем якорь с обмоткой не забыв металлический шарик Весь корпус фиксируется 2мя длинными шпильками.
А теперь чтобы вам было легче справиться именно в вашем случае, внизу список наиболее часто ломающихся, запасных частей которые могут понадобится. Цены примерные и действительны на дату создания статьи.

Бендикс MD611211 = 2300р.
Wai (Китай) 54-8313 = 260р.
Zen (Бразилия) 0595 = 430р.
Втягивающее MD618580 = 2700р.
Wai (Китай) 66-8327 = 470р.
Era (Италия) ZM1-698 = 1 200р.
Щетки+щеткодержатель MD611217 = 1000р.
Ika/Gebe (Германия) 7.7187.1 = 380р. (Полный комплект щеточного узла)
Прокладка стартера MD618547=80р.
Cargo (Германия) 139205 = 115р.
Якорь с обмоткой MD619158 = 8300р.
Не оригинал, не нашел.
Ну или стартер в сборе MD362207 = 24600р.
ATS (Китай) ATSJS781 = 2600р.
Dexel (Болгария) XST6040 = 3300р.
Valeo (Франция) 438 120 = 4800р (Под вопросом !)
Jakoparts (Германия) J5215034 = 8500р. (1.2kW)
Jakoparts (Германия) J5215045 = 8500р. (1.4kW)
Hella (Германия) 8EA 732 666-001 = 14600р.

Ну или открываем оригинальный каталог. регистрируемся и ищем то что нам нужно.

Если для вас снять и поставить стартер не проблема, то перебрать его для вас не составит ни какого труда даже не отходя от своего авто. Скажем на стоянке супермаркета — Да, это реально

И еще… Прочтите данную статью и будьте внимательны со стартером

Нравится 72 Подписаться

Оверлок Merrylock 010

Оверлок Merrylock 010 новая модель оверлока японского производителя Merrylock. Данная модель выступает аналогом Merrylock 005.

В новой модели оверлока мы можем увидеть ряд новшеств.

Цветная маркировка заправки нитей, встроенный доводчик заправки петлителей, мусоросборник для отходов и это еще не все положительные качества оверлока.

Данная модель справляется практически со всеми типами тканей. будь то тонкие или толстые ткани.

Отличная скорость шитья в купе с тихой работой делают данную модель очень популярной среди потребителей.

Тайваньская сборки, официальный сервисный центр, инструкция на русском языке позволят сослужить Вам отличную службу.

Купить или заказатьть данную модель оверлока Вы можете в нашем магазине. В нашем павильоне Вы также можете увидеть демонстрацию модели в работе.

4-х ниточная строчка

Контроль натяжения нитей

Число швейных операций

Заправщик нижнего петлителя

Регулировка ширины обреза ткани

Регулировка прижима ткани

Лоток для обрезков

Отсек для принадлежностей

Минимальная ширина стежка

Максимальная ширина стежка

Минимальная длина стежка

Максимальная длина стежка

Максимальная высота подъема лапки

Максимальная скорость шитья, ст/мин

Ручка для переноски, педаль в комплекте

Оставить отзыв Вы смотрели: Каталог товаров Сервис и помощь О компании