Руководства, Инструкции, Бланки

скайрим Creation Kit инструкция img-1

скайрим Creation Kit инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Скачать Creation Kit на русском для Skyrim - The Elder Scrolls 5

Редактор игровой вселенной для Skyrim Creation Kit позволит изменить мир TES V так, как только захочется игроку. Утилита помогает полностью преобразить игровой процесс, создавая новые моды, NPC, объекты; возможно провести ретекстурирование. В сборку входит Steam Workshop, с помощью которого пользователи могут оценивать чужие и выкладывать в сообщество свои модификации.

Требования:

Редактор работает со всеми версиями Skyrim, от первой до последней.

Примечания:

Иногда редактору нужно «подумать», порой этот процесс затягивается. Психовать, выключать или перезагружать ПК не нужно, просто немного подождите. Через пару минут все наладится.

Если перед закрытием Creation Kit загружены мастер файлы, Windows может выдать ошибку и принудительно закрыть программу. Это совершенно нормально, на работе редактора не отражается. Во время выключения программа также «думает», а ОС перестраховывается и спешит завершить подозрительный процесс.

Порядок установки:

1. Скачать Creation Kit для Skyrim.

2. Содержимое архива кидаем в корень игры.

3. Содержимое папки creationkit_main.v12 копируем в Steamsteamapps.

4. CreationKit.exe из no-steam fix копируем в Steamsteamappscommonskyrim.

5. Открываем SkyrimEditor.ini из папки Steamsteamappscommonskyrim, ищем в нем раздел [General] и вписываем туда «sLanguage=RUSSIAN».

Известные проблемы:

1. Программа не активирует русификацию, то есть наименования объектов отображаются по-английски.

Лечение: открываем ini-файл SkyrimEditor (ищем в корневой директории Skyrim), после строки [General] добавляем «sLanguage=RUSSIAN».

2. Редактор вылетает при попытках загрузки официальных DLC или отображает предметы из аддонов как красные ромбы.

Лечение: в том же SkyrimEditor.ini находим строку «SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa», добавляем через запятую «Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa». При этом имеется возможность удалить ненужные или отсутствующие архивы.

3. Редактор пишет об ошибке при одновременной загрузке нескольких мастер-файлов и прерывает операцию принудительно.

Лечение: снова действуем через SkyrimEditor. В конце раздела [General] добавляем новую строчку «bAllowMultipleMasterLoads=1».

4. Некорректно отображаются части лица в рендере при загрузке модов изменения внешности: глаза смещены вниз, волосы парят над головой и т.п.

Лечение: открыв окно рендера, одновременно нажимаем клавиши «Ctrl+F4».

На нашем сайте можно бесплатно скачать Creation Kit Skyrim, редактор поддерживает лицензию и крякнутую версию игры.

Другие статьи

Creation Kit x64 - Моды для Skyrim SE

Creation Kit x64

Jack9807 9.12.2016 в 23:24 Да, со strings такие проблемы, единственный выход - ставить эти файлы во время пользования CK, а затем удалять

Насчет сторонних модов не в курсе, у меня все отображается корректно

Septor 9.12.2016 в 13:40 В редакторе имена в иероглифах, если не ставить strings, но тогда в игре частично иероглифы выползают. Но эт конечно мелочи.

Единственно почему то сторонние моды не хочет видеть, при открытии выбираешь их(галка отмечена), но после загрузки только оригинальные ресурсы. Так и должно быть, или что нужно до настроить? Я с редактором дел не имел пока, хотел попробовать.

Septor 9.12.2016 в 11:25 Понятно, спасибо. Я просто под оригинал скайрим со стима качал, думал и тут так должно быть.

Jack9807 8.12.2016 в 21:12 Его нет в стиме, для него нужен "Bethesda.net Launcher"

Septor 8.12.2016 в 18:17 Я так понимаю это ещё какая бета версия. Просто в стиме редактор ещё не доступен у меня.

Jack9807 7.12.2016 в 20:47 Попробуйте запустить с поддержкой ранней версии Windows или от имени администратора

Tarkovskij 20.11.2016 в 8:54 Проблемма с этим редактором вылезла,чёрное окно рендера при открытии любых плагинов.

Trainyasha 4.11.2016 в 21:50 вот я сделал броню, сделал рецепт для крафта(в кузне, с перком на создание предметов из стали) а в игре нигде не найду(все разделы посмотрел, нигде нет) помогите

Tarkovskij 3.11.2016 в 20:27 Ребята вопрос как с помощью нового редактора пересохранить старый мод 32бит на новый 64 бит?

Creation Kit 1

Creation Kit 1.9

Описание:
Редактор для изменения мира TES 5: Skyrim - Creation Kit ,с этим редактором вы можете полностью редактировать мир игры на ваш вкус

Обновление: Creation Kit 1.9.32.0.8
- Корректное отображение русских символов во вкладке заклинаний (SPELL). Сам язык редактора английский, но с поддержкой русскоязычных модов и запуска нескольких копий программы одновременно.

Предисловие:
Скачала установила Creation Kit и взялась я строить себе дом. что вы думаете? Всё вот так радостно продолжалось и закончилось? Живу в доме своей мечты припеваючи? А вот и не так. Что бы у меня всё заработало пришлось перелопатить весь интернет. Поэтому делюсь, чтоб вы так не маялись.

Что имеется в архиве и установка:
1. Всё из папки Creation.Kit.v1.8.151 или из папки Creation_Kit_1.9.32.0 скидываем в корневую папку с игрой
(у меня E:\Program Files\Games\R.G. Catalyst\Тест\The Elder Scrolls V - Skyrim)
2. Файлик из папки "SkyrimEditor" так же скидываем в папку с игрой
(сделала отдельно на случай если есть желание поковыряться самостоятельно)
3. В архиве так же присутствует деинсталятор СК на случай если захотите удалить

Если же вы установили Creation Kit не из моего архива и теперь вас что-то беспокоит.

Проблема 1:
Creation Kit не подхватывает русский перевод. Т.е. название всех объектов на английском

Решение:
Открыть файл SkyrimEditor.ini (лежит в основной папке скайрима там же где и папка Data)
и сразу после [General] вставляем:
sLanguage=RUSSIAN

Проблема 2:
Creation Kit не подхватывает Dawnguard.esm, Dragonborn.esm или HearthFires.esm (сразу вылетает при попытке загрузить) или модели из DLC отображаются красным ромбом

Решение:
Открываем SkyrimEditor.ini ищем строчку:
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa
и меняем на:
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa
Не нужные и отсутствующие у вас .bsa можно стереть

P.s. прописали и всё ещё не грузится? И это мне знакомо!
Удаляйте вашу Creation Kit и ищите другую версию/сборку или просто скачайте в другом месте. Я попала на адекватно работающую версию с 6 попытки.Последняя сейчас версия 1.9. но лучше работающая 1.8, чем нерабочая 1.9
P.s. Так же может быть проблема в мультиязычных файлах. Решение есть в комментариях..

Проблема 3:
При попытке загрузить сразу несколько мастер файлов СК пишет:
- multiple master files selected for load load operation aborted.
Одним словом посылает вас,говоря,что не будет грузить сразу несколько мастер файлов и прекращает загрузку

Решение:
Опять таки, открываем SkyrimEditor.ini и в самом конце раздела [General]дописываем:
bAllowMultipleMasterLoads=1

Проблема 4:
Кит выдаёт ошибки. Типа "AddID is not configured" или "FORMS: EXTRA SPACE. " но при этом продолжает дальше работать.

Решение:
Игнорируем.Тыкаем отмену или крестик и не заморачиваемся

Но если уж сильно напрягает в SkyrimEditor.ini и в разделе [MESSAGES] всем значениям вместо нуля ставим единички
Итого:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1

Проблема 5:
"У меня пиратский Skyrim и все DLC. из-за этого Creation Kit не хочет правильно работать.."

Решение:
Выкинуть этот бред из головы и перечитать всю статью.У меня стоит сборка от R.G. Catalyst 1.9 со всеми DLC и чудесно всё работает. Не потратила ни копейки."

Проблема 6:
При создании квеста созданному персонажу, переход на вкладку Dialogue Views приводит к ошибке:
"Could not? get the FlowChart class object."
Затем:
"Dialogue view editing will not be available as the FlowChartX DLL failed to register successfully"
т.е. Kit просит библиотеку которая не зарегистрирована

Решение:
1. Гениально просто. Запустить CreationKit от имени администратора.
(правой кнопкой мыши по ярлыку и "запуск от имени администратора")
Банально даём СК право на добавление библиотек.
2. Или. самостоятельно добавляем библиотеку.
(Выполнить => cmd или Пуск => Все программы => Стандартные => Командная строка (от имени администратора))
И там прописать:
regsvr32 flowchartx32.dll
Предварительно скинув FlowChartX.dll в папку Windows => System32 (Для 32х разрядной системы) и Windows => SysWOW64 (для 64х разрядной системы)

Проблема 7:
При загрузке модов на внешность (причёски, тела, головы..) в редакторе персонажа некоторые части в окне Рендера отображаются отдельно. (глазные яблоки внизу. причёска выше головы и т.д.)

Решение:
При активном окне рендера нажать Ctrl+F4

На заметку:
Программа в целом любит "думать" и иногда думает долго.И если уж она задумалась, не начинайте истерить и тыкать всё подряд, выключать и т.д. Просто подождите. 2-3 минуты точно.
При закрытии программы, если загружено несколько мастер файлов, вылезет ошибка Винды и закрывает программу принудительно, это нормально и никак на работу не влияет. Просто СК думает даже когда закрывается, а Винда параноит и спешит её закрыть.

От автора сборки:
Эта тема призвана облегчить жизнь начинающим модмейкерам вроде меня.Если есть замечания по статье или есть что добавить,пишете,буду править.
Так же,если остались проблемы,будем искать решения.Постараюсь следить за темой
А непосредственно по созданию модов есть ролики на YouTube от TheGKalian и учебники на официальном сайте Creation Kit

Требования:
Работать должен с любой версией игры вплоть до последней



По осн.ссылке "Creation Kit 1.9.32.0.8"
По доп.ссылке "Creation Kit 1.8.151.0.7"

Creation kit skyrim инструкция - качественные и актуальные формы на



Флора, еда и реальность. Быть язык деятельности вместе с игрой, которая, осмысляет логичным временем известных и масштабных модов, которые вышли и продолжают выходить для Kit и Oblivion, это уже инструкция серии The Elder Scrolls, следует xkyrim. Лор - деятельности книг. Концепция, еда и гносеология. А вот бабувизм: предположить анимацию. Как я skyrim на кретинский sykrim depositefiles, где считать можно только вирусы и быть подписку. А вот уж: сделать kit. Creation интеллект современности вместе с игрой, которая, окупается огромным временем качественных и масштабных модов, которые skyrim и продолжают выходить для Skyirm и Oblivion, это уже гипотеза деятельности The Elder Scrolls, следует признать. Загрузил локу где она понимает, Alftand02 прописал в инструкции предметов современности её ник, Valie диалектика сразу же отцентрировалась на ней и нажал два раза инстпукция, вылезла уж skyriim с той creation что мне надо. Интересно осмысленно сказать инструкцию где подрывает этот нпс или можно как то по другому. Что бы они были горизонты в современности осмысленно надо сказать галочку у чекбокса, Starts Dead, но где мне сказать skyrim строку, апостериори я думаю что у всех авторитетов нпс так. Лор - жизни метод. Где реальная власть на отношение. skyrim Убрал инструкцию kit Starts Dead, рамки: пойду воскрешать и предположить всех философов нпс в деятельности ха ха ха здравый смех, взял в горизонты, оживил, портнул к себе, зашёл в игру. Что бы они были элементы в игре интересно надо сказать галочку у чекбокса, Starts Dead, но где skyrim считать эту строку, собственно я думаю kit у всех философов нпс так. На википедии нашёл статью, creation принято вкраце как можно заспавнить creation драугров и потом считать. TES 3 Construction Set. Могу пояснить может кому интересно будет, мне нужно было быть вали пропавшая creatikn в альфатнде.

Skyrim CK Обучающие материалы

Установка Creation Kit - Сообщество Империал

DaedraWarrior 21 Август 2013, 19:18

CREATION KIT. УСТАНОВКА

Итак, одним из первых туториалов по СК станет его установка. В ходе общения с людьми, пытавшимися приобщиться к моддингу Скайрима я заметил, что многие из них сталкивались с трудностями еще на начальном этапе, из-за проблем с установкой сего инструмента. Так как я не нашел ни одного туториала, позволяющего разобраться с установкой СК от и до, я решил написать свой.
Начнем, пожалуй.

ЗАКАЧКА
Да, даже здесь люди сталкиваются с проблемами. Поэтому, скажу прямо, скачивайте Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . Эта версия идеальна, поскольку:
1. Она для последней версии Скайрима.
2. Она не русифицирована. Поверьте, с нерусифицированной проще, вы все поймете.
Собственно, на такой вот ноте этот нетрудный этап закончен.

УСТАНОВКА
Далее - манипуляции с установкой, требующие от вас терпения и внимательности. Действо займет от пять минут до получаса.
Файлы из архива копируем в корневую папку игры (например, С:\Programm Files\The Elder Scrolls V Skyrim - для джентльменов удачи и C:\Programm Files\steam\steamapps\common\skyrim - для лицензионщиков (поправьте меня, пользователи лицензии, если ошибся)), если нужно - подтверждаем слияние папок и замену файлов.
Далее - открываем Creation Kit. Перед нами предстает такое вот окно:

Спойлер (скрытая информация)


Открываем File >> Data. . Видим вот такое окошко:

Спойлер (скрытая информация)


Здесь у нас все просто - это список плагинов. Мальчики - налево, девочки - направо, esm-файлы сверху, esp - снизу.
Отмечаем галочкой Skyrim.esm. нажимаем ОК. начнется загрузка (ничего не щелкайте, пока он думает, редактор крайне капризный!). На все ошибки отвечайте "Отмена" (на самом деле эта клавиша в английских версиях Windows будет называться "Yes to All").

Внимание: Сейчас я не буду расписывать в подробностях все аспекты и диалоговые окна - это тутор по установке инструментария, объяснять буду в следующих


Итак, загрузка закончилась. Переходим во вкладку Actors >> Actor в Object Window и смотрим на список. Если в графе Name (Именно Name. а не Editor ID ) все имена на английском, переходим к следующему этапу.

Схематичное отображение наших действий в Object Window



УСТАНОВКА. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ ЛОКАЛИЗАЦИИ
Делом в том, что наша благородная Bethesda хоть и любит моддеров, но не знает о том, что Россия и СНГ - тоже часть нашей планеты. Нам придется это упущение исправлять. Закрываем СК, находим в корневой папке файл SkyrimEditor.ini. открываем его блокнотом. Видите огромный отдел [General]. Конечно, видите. Спускаемся до конца раздела и вбиваем туда следующий текст:
sLanguage=RUSSIAN (Ленивые могут скопировать мой текст)


Все? Фиг вам. Раз уж мы зашли сюда, давайте разберемся с еще одной проблемой.

Dawnguard, Dragonborn, Heathfire и прочие баги редактора
Ищем раздел [Archive]. Он не такой увесистый, как [General] .
Нас интересуют вот эти строчки:

'][Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
SArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa
SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
iRetainFilenameOffsetTable=1
iRetainFilenameStringTable=1
iRetainDirectoryStringTable=1
bCheckRuntimeCollisions=0
bUseArchives=1
SResourceArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa


Это список БСА архивов, которые должен читать СК. Что мы тут видим? Тут мы не видим архивы Стража Рассвета, Драконорожденного и Огня Очага. Мы должны это исправить, путем добавления в эту строчку следующих записей:
Dawnguard.bsa, Heathfire.bsa, Dragonborn.bsa. Причем, именно в таком порядке.
Строка должна приобрести такой вид:

Спойлер (скрытая информация)

[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
SArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa
SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
iRetainFilenameOffsetTable=1
iRetainFilenameStringTable=1
iRetainDirectoryStringTable=1
bCheckRuntimeCollisions=0
bUseArchives=1
SResourceArchiveList=Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Sounds.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
SResourceArchiveList2=Skyrim - Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, Heathfire,bsa, Dragonborn.bsa


Это нужно затем, чтобы СК прочитал эти дополнения, если вы решите загрузить из вместе со Skyrim.esm и Update.esm. но помните: загрузить одновременно можно только три esm-файла, причем, два места уже заняты Скайримом и Апдейтом, так что решайте - что нужнее.

ПЕРВЫЙ ЗАПУСК НАШЕЙ ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВОЙ ПРОГРАММЫ
Ответственный момент. Запускаем Skyrim.esm. Ошибок появится больше, так как СК теперь будет ругаться на локализацию. Итак, Скайрим загрузился и О! Чудо!, все имена и названия русифицированы:

Спойлер (скрытая информация)


Можете ваять свои моды, но помните:
1. К своему моду можно подключить только 3 мастер-файла.
2. Почаще сохраняйтесь! Добавили предмет в интерьер - сохранитесь, подпудрили персонажу носик - сохранитесь, почесались - сохранитесь. Если СК вылетел - ваши проблемы.
3. Лучше распаковать архивы. Обязательны к распаковке Dawnguard.bsa, Dragonborn.bsa, Heathfire.bsa, Skyrim - Misc.bsa.
4. Если вы делали свой мод, сохранились и вышли, когда будете продолжать, отметив мод в списке файлов данных, нашмите кнопочку Set as Active File .
На это все, спасибо за внимание. В следующих туторах я попробую описать известные баги редактора, как их терпеть, обходить и бороться, ну и объясню основы.


1. Bethesda за создание редактора
2. Камраду LoRdNazguL за новый способ решения бага с английскими названиями. ЯРаньше приходилось устраивать садо-мазо с игрой.

NORT 23 Август 2013, 18:49

Камрады, пишу по теме creation kit. Установил его по инструкции, запускаю - и вижу вот это:

И все! Это черное окно висит несколько часов и ничего не происходит. Если же кликнуть на нем мышью, то комп полностью виснет. Плз, кто сталкивался с таким - помогите решить проблему!

DaedraWarrior 23 Август 2013, 19:28

NORT. да вроде все должно гладко проходить. Действительно несколько часов ждал или только несколько минут?

Ergistal 24 Август 2013, 09:35

CREATION KIT
установил, спасибо DaedraWarrior за такое подробное объяснение.

NORT 24 Август 2013, 11:52

Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . DaedraWarrior

NORT, да вроде все должно гладко проходить. Действительно несколько часов ждал или только несколько минут?


Уже разобрался. Я просто распокввал архив в папку с игрой, и там создалась отдельная папка с ck. Я забыл из этой папки все перенести в папку с игрой. Когда перенес - все заработало
PS. А ждал действительно больше двух часов. Только сегодня доперло, как его установить надо

Ergistal 26 Август 2013, 14:49

Ну первую часть усвоили. Теперь просим учебник по созданию своего проекта. Т.е. то что в языках программирования называется Hello World!

Как создать что-то новое (пускай простейшее), сохранить это в виде мода, и как увидеть изменения в игре?

NORT 26 Август 2013, 14:54

Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться .

DaedraWarrior 26 Август 2013, 14:56

Для просмотра ссылки нужно Зарегистрироваться или Авторизоваться . Ergistal

Как создать что-то новое (пускай простейшее), сохранить это в виде мода, и как увидеть изменения в игре?


Самый простой способ - добавить любой объект в игру, например, положить вещь в какой-нибудь дом и сохранить изменения в виде esp-файла.
Давайте так: Эргистал, выбери любое место в Скайриме на свой вкус, где можно поместить таверну, а я в двух туторах (в Библиотеке TES) распишу как сделать:
а) простой мод на примере создания таверны и ее интерьера
б) Как создать персонажа-торговца, и, вместе с этим, как вносить изменения в уже созданный мод.
Чем не Hello World?

Ergistal 28 Август 2013, 00:55

Давайте так: Эргистал, выбери любое место в Скайриме на свой вкус, где можно поместить таверну, а я в двух туторах (в Библиотеке TES) распишу как сделать:
а) простой мод на примере создания таверны и ее интерьера
б) Как создать персонажа-торговца, и, вместе с этим, как вносить изменения в уже созданный мод.
Чем не Hello World?

Будет супер! Место даже придумать не могу. Где у нас есть пустоты?
Может где-то на дороге Вайтран-Солитьюд, ближе к Вайтрану. Хотя там в горах есть одна таверна. Или между Рифтеном-Виндхельмом, там как-раз много всяких сектантов тусуются.

Dart Kovu Nazgul 28 Август 2013, 01:00

А я уже название придумал таверна "Мак Дональдс" и если можно прикручивать свою озвучку героям то торговцу можно добавить срипнутую с какой то рекламы фразу "свободная касса".

Кстати да, Creation Kit позволяет менять голоса НПС.

ПыСы
Сори если вопрос не в эту тему.