Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция Suzuki Df20as img-1

инструкция Suzuki Df20as

Категория: Инструкции

Описание

Suzuki DF20AS

Suzuki DF20AS Suzuki DF20AS - Информация

Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак 12 литров, топливный шланг с грушей, чека

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Suzuki DF20AS - Комментарии

Другие статьи

Suzuki DF20AS

Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора — DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.

  • Тактность Четырехтактный
  • Мощность 20 л.с.
  • Транец 381 мм (S)
  • Кол-во цилиндров 2
  • Объем двигателя 327 см?
  • Тип топлива Бензин АИ92
  • Подача топлива Электронный впрыск (EFI)
  • Система смазки Циркуляционная
  • Оптимальные обороты 5300-6300 об/мин
  • Генератор 12V 6A
  • Рекомендуемый аккумулятор Опционально, 35 Ah
  • Управление Румпельное
  • Запуск Ручной
  • Подъем Ручной
  • Свеча зажигания (NGK) CPR6EA-9
  • Редукция 2.08:1
  • Штатный винт 3х9-1/4х10
  • Вращение винта Правое
  • Диапазон винтов 7-11
  • Задний ход Есть
  • Редуктор 250 мл
  • Картер 1100 мл
  • Вес 44 кг
  • инструкция по эксплуатации
  • трос аварийного запуска
  • инструменты
  • винт
  • бак 12 литров
  • топливный шланг с грушей
  • чека

Suzuki DF20AS

Лодочный мотор Suzuki DF20AS

Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора - DF20A и DF15A.

Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые!

Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей.

Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи .

Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki).

Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки.

Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов.

Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.

Инструкция по эксплуатации,

трос аварийного запуска,

топливный шланг с грушей,

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.

Suzuki DF20A

Форум любителей лодок "БРАТАН\РОТАН" Suzuki DF20A

Лет 5 назад поясница побаливала и иногда между лопаток подклинивало, выручила перекладина. Немного повисеть пару раз в день, с десяток раз подтянуться в свободную минуту, и вроде отпустило. С тяжестями завязал, подтягивания, отжимания и скамейка для пресса-спины. К сожалению в последнее время не регулярно, уже жирок завязался

Утром один подход на турник, один подход отжимания и один поход на колесо для пресса и зарядка вполне неплохая, лучше кнечно всё три раза повторить + разочек на приседания и за глаза это.

Я колпак в матовый черный покрасил, зашкурил маленько и из баллончика. Будет время и ногу в черный, а редуктор заполирую и на колпаке Нептун или Волгарь напишу, главным образом из противоугонных соображений!

Лёх, не обижай мотор этими обзываниями.

Поделиться 32 2013-01-05 23:12:05

Savage
а он разве туда влезет? или докатка в носу лежать будет? Иван а что там в мануале про перевозку только без масла? кто-то вроде писал. зачем тогда наплывы с двух сторон?

А куды он денется. Нет, на транце, вместо колёс, места за глаза. Почему без масла? Как любой четырёхтактник, на правильной стороне. С20 на румпеле, с другоц стороны действитедьно есть приливы и наклейка, что это верхняя сторона при транспортировке, типа на другой стороне должен лежать.

Поделиться 33 2013-01-05 23:19:07

Savage
спасибо,
в + новые технологии, вес на 3 кг меньше, сам немного поменьше хонды, и подешевле немного
в - у нас в РБ сервиса нету на сузу.
что делать.

  • Автор: Perevozchik
  • Старовер
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2010-02-21
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2757
  • Уважение: [+125/-2]
  • Позитив: [+38/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1972-12-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 5 дней
  • Последний визит:
    Вчера 22:42:47

Брат, не зажал. Просто всему свое время, правда? А ящег пиваса, если я не ошибаюсь, я тебе торчу на тему веса Мерка 3.5 4т. Поэтому лью на открытии я

Пысы Извини, не увидел кавычек у слова "моим"

Отредактировано Perevozchik (2013-01-07 21:16:55)

Suzuki DF20 AS

Мотор получился замечательный и экономичный аж до неприличия.
Правда без нескольких гарантийных случаев не обошлось, они были признаны японцами очень быстро и на их устранение обладатели этих моторов потеряли не более полу часа во время прохождения первого регламентного ТО.
Чуть подробнее.
Попалось несколько бракованных фильтров паросепараторов,
мелкий ворс из которых попадал под клапана бензонасоса и мотор начинал подёргиваться на высоких оборотах. В одном случае подёргивание проявлялось даже на крейсерских оборотах и был единственный случай, когда мотор не только дёргался, но и перестал заводиться.
Японцы, не заморачиваясь, разрешили заменить не только фильтра паросепараторов, но и топливные насосы в сборе, хотя насосы вполне ремонтопригодны и там можно было всего навсего очистить лепестковые клапана от попавших под них нескольких ворсинок.
Вот вид этого мотора изнутри.

Вот интересно. [Ссылки только членам профсоюза.]_1130873

[Ссылки только членам профсоюза.]_1132198

Вот интересно. [Ссылки только членам профсоюза.]_1130873

[Ссылки только членам профсоюза.]_1132198
Замечательный тест, но к большому сожалению, полученный результат расхода топлива на S-DF20A получился сильно завышенным, а скорость незначительно заниженной. 20ку нужно было догрузить 11-ым винтом и тогда показания поползли бы в лучшую сторону, причём даже на крейсерском ходу. Кто же меряет расход с не подобранным винтом? Хотя в качестве сравнения двух моторов всё равно интересно, если помнить о не подходящем винте. Молодцы ребята, спасибо им за тест.

Замечательный тест, но к большому сожалению, полученный результат расхода топлива на S-DF20A получился сильно завышенным, а скорость незначительно заниженной. 20ку нужно было догрузить 11-ым винтом и тогда показания поползли бы в лучшую сторону, причём даже на крейсерском ходу. Кто же меряет расход с не подобранным винтом? Хотя в качестве сравнения двух моторов всё равно интересно, если помнить о не подходящем винте. Молодцы ребята, спасибо им за тест.

Влад, про неподобранный винт разговор был. правда в другой мотолодочной теме об этом моторе и об этом тесте.

Вот новый печальный отзыв на Мотолодке о данном моторе.

[Ссылки только членам профсоюза.]
Ничего печального там не сказали, сплошной чёс языком, что кому то далеко на сервис ездить, а гарантию терять не хочется.
Подумаешь у одного мотора искра пропала. Вы представляете сколько моторов продаётся в России, в 2012 году у них куплено Сузук больше чем во всей Европе вместе взятой.
По поводу даты выпуска, на сервисе тоже не соврали, на моторах ставят актуальную дату производства, а модельный ряд можно определить по номеру.

Подумаешь у одного мотора искра пропала.
Ну вообще-то из контекста понятно, что там у как минимум одной партии такая проблема, если не одного года выпуска и такой косяк(в этой партии) там не единичный. а обслуживание и тп. - то уже вторично наложилось как доп. негатив.

Андрей. тему на мотолодке завел "любитель ЯМАХИ " ;)

Ну вообще-то из контекста понятно, что там у как минимум одной партии такая проблема, если не одного года выпуска и такой косяк(в этой партии) там не единичный. а обслуживание и тп. - то уже вторично наложилось как доп. негатив.
Андрей, я уже писал в начале темы о проблеме, с которой мы тоже столкнулись. Моторы были именно из этой партии, о которой вещает человек на мотолодке и только несколько моторов имели бракованную деталь, которую быстро и безболезненно заменили. А человек этот ни с какой проблемой и не сталкивался, а только в непонятной форме рассказывает, что он якобы слышал на сервисе и видел мотор покрытый пылью. Совершенно бесполезный отзыв ни о чём и даже не от пользователя Suzuki DF20A.
А в целом, хороший производитель отличается не тем, что не допускает брака или ошибок в производстве, а тем, что быстро и качественно устраняет эти неисправности.

Андрей, я уже писал в начале темы о проблеме, с которой мы тоже столкнулись. Моторы были именно из этой партии, о которой вещает человек на мотолодке и только несколько моторов имели бракованную деталь, которую быстро и безболезненно заменили. А человек этот ни с какой проблемой и не сталкивался, а только в непонятной форме рассказывает, что он якобы слышал на сервисе и видел мотор покрытый пылью. Совершенно бесполезный отзыв ни о чём и даже не от пользователя Suzuki DF20A.
А в целом, хороший производитель отличается не тем, что не допускает брака или ошибок в производстве, а тем, что быстро и качественно устраняет эти неисправности.

Так давайте выпьем за это. Мы уже начали !

Я думаю, что Сузуки значительно уменьшив габариты двигателя, при этом не обеспечила необходимый угол при горизонтальной перевозке и настоятельно рекомендует сливать масло.
У Хонды 20, к примеру, этот угол соблюден за счет "обводов корпуса". Скорее всего, Хонда могла быть значительно компактней, но тогда не выдерживался бы этот угол и при горизонтальной транспортировке нужно было сливать масло.
Поэтому, что бы дальше не заниматься этим "гаданием", купил Хонду 20 - надежный, годами проверенный движок. Очень надеюсь, что к вопросу выбора двигателя, в течении ближайших 10 лет, не вернусь. Всем пока:)
В чём разобрался, как разобрался, кто дал такую бредовую информацию?
Какой угол не обеспечила Suzuki? В Suzuki DF-15 (карбюраторном) какой то угол обеспечен, а в новом DF-20/15A (инжекторном) не обеспечен?
Бред полный, я уже сказал, что конструкция вентиляции картера не отличается. А с инструкцией мы разберёмся в ближайшее время.

В чём разобрался, как разобрался, кто дал такую бредовую информацию? Какой угол не обеспечила Suzuki?
Нуу. всё знающих теоретиков у нас в стране всегда было с избытком, так что переживать по этому поводу не стоит. Человек хотел купить Хонду и ему нужно было теоретическое обоснование покупки, вот и подвел базу. )

Не читай! Там ерунда написана!
Американцы ерунду не пишут. У них прекрасная техническая литература, очень доходчивая и удобная. Пожалуй лучшая иностранная техническая литература, которую я встречал, это именно американская. Ерунда в основном появляется в русских переводах, особенно когда инструкциями занимаются менеджеры а не технические специалисты.

Влад!
Судя по ТТХ генератор мотора на 6 А, как и в старых сериях?

[Ссылки только членам профсоюза.]

Сергей, на самом деле ничего не изменилось с генераторами, всё как предыдущих версиях DF-15 (карбюраторных). Модели Suzuki DF-15ES ([Ссылки только членам профсоюза.])(EL) ([Ссылки только членам профсоюза.])(RS) ([Ссылки только членам профсоюза.])(RL) ([Ссылки только членам профсоюза.]) c электро-стартером, имели генераторы 12 Амперные, а модели DF-15S ([Ссылки только членам профсоюза.])(L) ([Ссылки только членам профсоюза.]), с ручным запуском, имели генераторы 6ти Амперные.

Американцы ерунду не пишут. У них прекрасная техническая литература, очень доходчивая и удобная. Пожалуй лучшая иностранная техническая литература, которую я встречал, это именно американская. Ерунда в основном появляется в русских переводах, особенно когда инструкциями занимаются менеджеры а не технические специалисты.
Дима, японцы тоже ерунду не пишут, но как говорится и на старуху бывает проруха. Пост №100 тому яркое подтверждение и приходится им иногда задавать глупые вопросы, зачастую противоречащие здравому смыслу. В сервисной литературе правда подобных ошибок есть, но квалифицированный механик их видит сразу и только улыбается. Главное, чтобы люди (пользователи) подобных лагов не видели, а то могут напортачить не по детски. Поэтому специальная литература таковой и является, то есть для специалистов, которые даже при наличии ошибки, увидят её, удивятся и перепроверят информацию.

Честно говоря в сервис-мануалах ( а в основном я с ними работаю) глупых ошибок я не встречал. Бывает просто разное ( по качеству тоже. ) отображение информации. В Меркуревских мануалах пластмасса в разрезе детали почему-то штрихуется так-же, как у нас металл, я не той стороной и поставил, хорошо деталь недорогая была. Ошибки в основном бывают в юзер-мануалах, в них в основном повинны менеджеры и переводчики ( очень немногие переводчики. особенно у нас, разбираются в переводах технических текстов). Доводилось несколько раз редактировать подобные опусы, доходило даже до того, что в описании мотор 4-х тактный, а все картинки были по 2-х тактному.


Мне в руки пока что 20-ка не попадалась. Диагностический разъем на ней есть?

Мне в руки пока что 20-ка не попадалась. Диагностический разъем на ней есть?

confused:
Новые ПЛД-секции на ДАф XF430 Евро3 все шесть стОят 21000 грн. - Так это НОВАЯ ТОПЛИВНАЯ НА ЕВРОПЕЙСКИЙ СИДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ. А не на какой-то мелкий бусик форд.

Помоему. развели вашего знакомого.

Тем паче, что дизеля там все французских корней. Никогда особо дешевыми не были, но и запредельно дорогих узлов ( типа мерс, БМВ ) там просто нет.

Много лет пользовал и пользую европейские тягачи и бусы, и, поверьте, цены знаю.
Ну я как бы приведу в пример народный авто - фольцваген кадикс с движком 1,9 HDI,вроде так называется распространённая у нас модель с насос-форсунками. Так вот они на нашей горючке весьма недолговечны и стоимость на замену их составяет порядка 8 касариков гривасов. Без работы. За штучку. в розницу:D:D:D.
Народый авто, правда.

Так вот они на нашей горючке весьма недолговечны и стоимость на замену их составяет порядка 8 касариков гривасов. Без работы. За штучку. в розницу:D:D:D.
Народый авто, правда.

1. На " нашей " горючке двигатели европейских тягачей выхаживают и 1.5 млн.км, и 2 млн. Но не у всех.

Это не в пользу качества соляры, а о том, что в 90% случаев песец топливной аппаратуре приходит по другим причинам. А именно - идиотизм пользователей.

2. В розницу на оф. сервисе ремонт турбины КИА сид не имеет места существовать. Новая турбина - 2 тыс. евро, работа е 1000 грн. " обязательная регулировке " после замены ) - 1500 грн. с расходниками.

Все официально - " по белому " - 24500.00 грн. + месяц сроку.

- замена расходников ( ремкомплект ) - вал, втулки + балансировка - 2000 грн. и 1 день.

С дизелями работаю давно. Пользую длинномеры и бусы - все европейцы.

ПыСы. Форсунки все сразу " ломаются " только в фантазиях укрсервисмЕнов. И стоят у них же по 8000 за шт. )

Не знаю как там дизеля тягачей,но в современном бензо моторе,с выхлопом и экономичностью под последние Евро,не всё может быть радостно для потребителя.Кроме дороговизны ремонта и запчастей,есть такое понятие как ресурс,а когда ощутимо увеличивается степень сжатия и температура в камере сгорания,а количество метала в движке уменьшается,то пробег, как в иномарочных движках 80-90 тых, до 500000 и выше,уже кажется фантастикой.

Кроме дороговизны ремонта и запчастей,есть такое понятие как ресурс,а когда ощутимо увеличивается степень сжатия и температура в камере сгорания,а количество метала в движке уменьшается,то пробег, как в иномарочных движках 80-90 тых, до 500000 и выше,уже кажется фантастикой.

1. Про ресурс уже писАл - самому очень интересно.

2. Степень сжатия что в новых, что в старых двигателях - из расчета октанового числа используемого бензина. Не более.

Я знаю одно что если бы этот мотор был так крут - то все бы на нем и ездили.
Но почему то статистика говорит обратное 2т моторы. до 30 л.с 80% 2т Почему?

Я знаю одно что если бы этот мотор был так крут - то все бы на нем и ездили.
Но почему то статистика говорит обратное 2т моторы. до 30 л.с 80% 2т Почему?
Да потому, что - Говно, а не мотор! (причем редкостное, никогда его не покупайте) Вы - это хотите услышать;);):):):)

1. Про ресурс уже писАл - самому очень интересно.

2. Степень сжатия что в новых, что в старых двигателях - из расчета октанового числа используемого бензина. Не более.

Угу,на работе новый добло 1.4 16 вентилей,95 бензин степень сжатия 11.5 соответствует ЕВРО 5,себе купил Ниссан Альмера 95 бензин,степень сжатия 9.5 соответствует ЕВРО 3,давай угадаем какой движок при одинаковой эксплуатации и топливе проживёт как минимум в два раза больше.Про динамику просто промолчу.

Да потому, что - Говно, а не мотор! (причем редкостное, никогда его не покупайте) Вы - это хотите услышать;);):):):)

Причем тут это.
Ездите хоть на возе. Мне все равно.
Просто описывают только достоинства мотора в даной теме.:(

Причем тут это.
Ездите хоть на возе. Мне все равно.
Просто описывают только достоинства мотора в даной теме.:(
Мотор новый - недостатки пока не выявлены. Будут, сразу же напишем, нам скрывать нечего:) Да и незачем! мы его не продаем, только покупаем, пока, что;);):):) Собственно, о самом девайсе, после десяти часов эксплуатации: Звук - красота, даже удивились, очень тихий и приятный по частоте звучания ИМХО, мощи, что у дурня махорки, управление - удобное, развесовка, при поднятии без электро тримма, руцями - легче, чем у меня 15-ха Суза 2-ух тактная была. На родном винте, лока Бриг 380, троих с лахами, бензом, аккумом, лебедками, якорями и тд. - выводит на глисс спокойно в пол ручки газа, больше не открывал - Обкатка однако! Пока все нравится:);) Недостаток - Цена! Как-то так)

95 бензин степень сжатия 11.5 соответствует ЕВРО 5,себе купил Ниссан Альмера 95 бензин,степень сжатия 9.5 соответствует ЕВРО 3,давай угадаем какой движок при одинаковой эксплуатации и топливе проживёт как минимум в два раза больше.Про динамику просто промолчу.

Угадывать не надо. Выше октановое число - длиннее горение ( т. е. мягче ). Как бы азы ( букварь ) -. но народу почему-то непонятно, как октановое число топлива влияет на ресурс.

Пока все нравится:);) Недостаток - Цена! Как-то так)

Ежели на эту цену двиг будет выхаживать как двухтактные 15 и 30 сузы, то то не недостаток.

Может вы знаете, какой ресурс декларирует производитель?

Ежели на эту цену двиг будет выхаживать как двухтактные 15 и 30 сузы, то то не недостаток.

Может вы знаете, какой ресурс декларирует производитель?
Этого не знаю. Гарантия 36 месяцев.

Угадывать не надо. Выше октановое число - длиннее горение ( т. е. мягче ). Как бы азы ( букварь ) -. но народу почему-то непонятно, как октановое число топлива влияет на ресурс.

Читаем внимательно---- --Угу,на работе новый добло 1.4 16 вентилей,95 бензин степень сжатия 11.5 соответствует ЕВРО 5,себе купил Ниссан Альмера 95 бензин,степень сжатия 9.5 соответствует ЕВРО 3,давай угадаем какой движок при одинаковой эксплуатации и топливе проживёт как минимум в два раза больше.Про динамику просто промолчу.------Где там непонятное народу влияние октанового числа на ресурс?Не знаю как там у специалистов по дизелям,но у меня как не специалиста по бензиновым,есть догадка что это самое ЕВРО 5 достигается увеличением степени сжатия,и особенно температуры сгорания,что мягко говоря не увеличивает ресурс.

Не знаю как там у специалистов по дизелям,но у меня как не специалиста по бензиновым,есть догадка что это самое ЕВРО 5 достигается увеличением степени сжатия,и особенно температуры сгорания,что мягко говоря не увеличивает ресурс.

На самом деле увеличение степени сжатия никакого отношения к уменьшению ресурса не имеет.

Все наоборот. При увеличении сжатия и качественном топливе с реальными показателями двиг живет в разы больше, чем тот в котором используют высокодетонационные бензины. Т.е. меньшая степень сжатия в вашем случае просто позволяет применять бензин с более низким октановым числом. - на меньшей степени сжатия бОльшая детонация низкооктанового бензина наносит меньший вред двигателю.

А применение норм Евро-5 - это в основном обеднение смеси для снижения токсичности отработанных выхлопных газов _ путем уменьшения количества подачи при большем количестве кислорода ). с соответствующими последствиями для двигателя.

" Рабата на обедненной смеси " - вбиваем в гугл - читаем - понимаем. потом спрашиваем дальше.

Читаем внимательно---- --Угу,на работе новый добло 1.4 16 вентилей,95 бензин степень сжатия 11.5 соответствует ЕВРО 5,себе купил Ниссан Альмера 95 бензин,степень сжатия 9.5 соответствует ЕВРО 3,давай угадаем какой движок при одинаковой эксплуатации и топливе проживёт как минимум в два раза больше.Про динамику просто промолчу.------Где там непонятное народу влияние октанового числа на ресурс?Не знаю как там у специалистов по дизелям,но у меня как не специалиста по бензиновым,есть догадка что это самое ЕВРО 5 достигается увеличением степени сжатия,и особенно температуры сгорания,что мягко говоря не увеличивает ресурс.
Простите! А какое отношение этот спич имеет к Сузуки 20AES? Заведите тему про ЕВРО 5 и там. С Ув.:(:cool:

На самом деле увеличение степени сжатия никакого отношения к уменьшению ресурса не имеет.

Все наоборот. При увеличении сжатия и качественном топливе с реальными показателями двиг живет в разы больше, чем тот в котором используют высокодетонационные бензины. Т.е. меньшая степень сжатия в вашем случае просто позволяет применять бензин с более низким октановым числом. - на меньшей степени сжатия бОльшая детонация низкооктанового бензина наносит меньший вред двигателю.

А применение норм Евро-5 - это в основном обеднение смеси для снижения токсичности отработанных выхлопных газов _ путем уменьшения количества подачи при большем количестве кислорода ). с соответствующими последствиями для двигателя.

" Рабата на обедненной смеси " - вбиваем в гугл - читаем - понимаем. потом спрашиваем дальше.
Наверное плохо пишу,но вроде в 3-тий раз одно и то же---степени сжатия и температуры---не знаю что говорит гугл по этому поводу: Не пойму о чём я спрашивал?

Простите! А какое отношение этот спич имеет к Сузуки 20AES? Заведите тему про ЕВРО 5 и там. С Ув.:(:cool:
Ни какого,просто если Вы заметили мой спич был не первый не имеющий ни какого отношения к этой теме.

Ни какого,просто если Вы заметили мой спич был не первый не имеющий ни какого отношения к этой теме.Бензиновые движки мне показались ближе к теме,чем дизеля тягачей.

Простите! А какое отношение этот спич имеет к Сузуки 20AES? Заведите тему про ЕВРО 5 и там. С Ув.:(:cool:

Возник ключесой вопрос о ресурсе двига.

В последующием обсуждении возникли вопросы о влиянии стандартов Евро-3 и Евро-5 на ресурс двигателей.

Там же в обсуждении был ошибочный тезис о степени сжатии и разъяснение по данному вопросу.

Возник ключесой вопрос о ресурсе двига.

В последующием обсуждении возникли вопросы о влиянии стандартов Евро-3 и Евро-5 на ресурс двигателей.

Там же в обсуждении был ошибочный тезис о степени сжатии и разъяснение по данному вопросу.
Спасибо за разъяснение развития темы, но все-таки просьба быть ближе к теме Сузуки 20 AES Отзывы, Впечатления! С удовольствием прочитаем Ваши отзывы и Ваши впечатления о данном девайсе. С Ув.

С удовольствием прочитаем Ваши отзывы и Ваши впечатления о данном девайсе. С Ув.

С чего у меня будут впечатления, если я сам интересуюсь у народа хотя бы теоретическим ресурсом этого двигателя?

Так кто-то озвучит или нет?

Продавцы не знают?.

И еще масса вопросов по внутренностям. Что с коленвалом, разборной/неразборной? Сколько сальников на валу винта? на приводном? Как стоЯт? Что с помпой? И т. д. и т. п.

Люди, може кто ссылку какую даст?

А то переливаем с пустого в порожнее, обсасывая рекламу продавцов, да молодежи про степень сжатия и октановые числа ликбез устраиваем.

Практический ресурс механики не менее 1500 часов ( просто моторы с бОльшим ресурсом мне пока еще не попадались). Коленвал цельный, шатуны разборные. классическая схема 4-х тактного мотора которая уже лет 80 не менялась. Все остальное скорее всего тоже стандартное, взаимозаменяемое с предыдущими конструкциями данного производителя. Нет смысла переживать.

Вот нашел партс-каталог, там все нарисовано [Ссылки только членам профсоюза.]

Нет смысла переживать.

Вот нашел партс-каталог, там все нарисовано [Ссылки только членам профсоюза.]

Огромное общественное спасибо.:)

Вопрос. Фиг.4 поз.1 - шкив коленвала. и поз.6 - ролик распредвала- ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ. Эбонит? Сталь?

С чего у меня будут впечатления, если я сам интересуюсь у народа хотя бы теоретическим ресурсом этого двигателя?

Так кто-то озвучит или нет?

Продавцы не знают?.

И еще масса вопросов по внутренностям. Что с коленвалом, разборной/неразборной? Сколько сальников на валу винта? на приводном? Как стоЯт? Что с помпой? И т. д. и т. п.

Люди, може кто ссылку какую даст?

А то переливаем с пустого в порожнее, обсасывая рекламу продавцов, да молодежи про степень сжатия и октановые числа ликбез устраиваем.

Владислав Скеля (SVS) - напрямую ввозит Сузу от япошек. Он сейчас на соревах по картингу. Вернётся и всй расскажет - про движок знает ВСЁ!

Огромное общественное спасибо.:)

Вопрос. Фиг.4 поз.1 - шкив коленвала. и поз.6 - ролик распредвала- ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНЫ. Эбонит? Сталь?

Нуу. не всему японскому надо так безотчетно доверять. Грустно.

Если надежность ( ресурс ) не меньше чем у сузы DT-30, то меня все устраивает.:) У меня отходил 5 лет и третий год после меня. Людына не жалуется - ВООБЩЕ ТУДА НЕ ЛАЗИТ!

А шо-то мне общий уровень осведомленности подсказывает, что 4Т моторы не могут имень ресурс меньше чем 2Т.

Если надежность ( ресурс ) не меньше чем у сузы DT-30, то меня все устраивает.:) У меня отходил 5 лет и третий год после меня. Людына не жалуется - ВООБЩЕ ТУДА НЕ ЛАЗИТ!

А шо-то мне общий уровень осведомленности подсказывает, что 4Т моторы не могут имень ресурс меньше чем 2Т.
А я уже озвучивал ресурс. у одноцилиндровых 4-х тактников не менее 1500 часов (с большим ресурсом мелкие пока не попадались, а может и были. на них-же мозгов нет, они время работы не запоминают. Верадо 250 попадался на 1600 часов, почти как новый. ), а у 2-х и более цилиндровых и того выше. У больших моторов система смазки более по людски сделана, посему и ресурс выше. Износ мотора сильно от владельца зависит. как часто масло меняет ( и какое. ),ходит в полный газ или на троллинге ( и то и другое не есть гуд для мотора), как часто ходит, в каких условиях хранит, топливо какое.

Да не переходят,перешли уже,сравнить БМВ-шный N 46 и его же маленькие четвёрки из 80-90 тых.
Попал я как-то на БМВшный форум, там народ кажется с каким-то 6-цилиндровым ( не помню конкретно уже. ) мотором мучался, в нем вообще гильз нет, алюминий по "упрочненному" алюминию работает, эти моторы народ массово перегильзовывает на чугуний и после этого мотор живет долго и счастливо. Под него уже моторные фирмы ремкомплекты гильз выпускать начали.

Во везет людям, стаканы не сами поднимают;)!
Х-20 таскал, Суз-30, ДТ который. Как то легче все получалось, может моложе был;).

Паш, видимо намного моложе и уж наверняка не умнее чем сейчас, если сам таскал DT-30. ;)
Именно эти юношеские глупости теперь и не позволяют поднимать не такие уж запредельные тяжести.
Лично мне на рыбалке скучно самому, поэтому вес всегда можно разделить пополам, а 20-25 кг. уже можно как то пережить.

Паш, видимо намного моложе и уж наверняка не умнее чем сейчас, если сам таскал DT-30. ;)
Именно эти юношеские глупости теперь и не позволяют поднимать не такие уж запредельные тяжести.
Лично мне на рыбалке скучно самому, поэтому вес всегда можно разделить пополам, а 20-25 кг. уже можно как то пережить.

Да ладно тебе, ДТшка не намного тяжелее того же Вихря, коего натаскался вдоволь:). И таскал эти цацки уже после того, как заработал травму позвоночника, так что момент "умнее" - сильно относительный в смысле астрономического времени;).

К теме вопроса, возможно я пропустил или недочитал - у мота транспортировочные приливы есть с обоих сторон, типа можно класть на оба бока. НО, на одном из боков красуется надпись, что мол эта сторона при транспортировке должна быть сверху. Это типа такой прикол по-иппонски:rolleyes:?

Влад! Это Паша мой движок таскает - поэтому и тяжело! Если бы свой таскал - не жаловался!

Да ладно тебе, ДТшка не намного тяжелее того же Вихря, коего натаскался вдоволь:). И таскал эти цацки уже после того, как заработал травму позвоночника, так что момент "умнее" - сильно относительный в смысле астрономического времени;).
Эт в смысле, что из за склероза забывается о том, что не молодеем. ;)

К теме вопроса, возможно я пропустил или недочитал - у мота транспортировочные приливы есть с обоих сторон, типа можно класть на оба бока. НО, на одном из боков красуется надпись, что мол эта сторона при транспортировке должна быть сверху. Это типа такой прикол по-иппонски:rolleyes:?
Эт таки прикол, ты пропустил, я уже писал об этом.

Влад! Это Паша мой движок таскает - поэтому и тяжело! Если бы свой таскал - не жаловался!
Да не вопрос Виленович, для облегчения мотора и соответственно Пашиного труда, могу выдать второй комплект документов собственности :) и заодно указать там вес, к примеру 20кг ;) Может от этого Паша станет носить этот мотор одной рукой и не жаловаться на позвоночник. )

Эт в смысле, что из за склероза забывается о том, что не молодеем. ;)

Я бы сказал, что забываем не только об этом:).

Эт таки прикол, ты пропустил, я уже писал об этом.

Тогда еще раз для пропустивших - кому верить - приливам или надписи?

Да не вопрос Виленович, для облегчения мотора и соответственно Пашиного труда, могу выдать второй комплект документов собственности :) и заодно указать там вес, к примеру 20кг ;) Может от этого Паша станет носить этот мотор одной рукой и не жаловаться на позвоночник. )

Паша пошел другим путем - в обоих ремонтных боксах поставил потолочный рым и лебедки, и походу прикамстролил к дрыгательной подставке колеса (которые крутятся, а не те о которых могли подумать;)). Так что табличку с весом 21,5 кг прилеплю на мотор самостоятельно:).

Тогда еще раз для пропустивших - кому верить - приливам или надписи?

Конечно верить нужно надписи. Класть нужно на сторону румпеля.

Влад, сколько магнитов на маховике указанного мота? Инфа нужна для настройки тахометра.

Свершилось! Сегодня вышел на воду обкатывать Сузу!
Хорошенько накачал грушу - вжик- и я в полном восторге от утробного ворчания движка. На холостых выдаёт 1000 оборотов. Дальше всё по инструкции и чуть больше. Полчаса движок урчал на холостых, а я в это время с воды любовался берегами залива Верблюд. Очень легко втыкается передний ход, причём характер работы движка не изменился. Та же 1000 оборотов и лодка медленно пошла вперёд. И мы двинулись на основное русло Днепра. Спешит некуда. Раннее утро на воде прекрасно (05.00)! Полчаса на самом малом. Теперь 1час 15 мин на оборотах до 3000. Двинулись на о-в Великий. Двигатель молниеносно отзывается на любое действие - очень быстро набирает обороты и так же быстро их сбрасывает. На первых порах трудно было держать постоянное количество оборотов. Чуть отпускаешь румпель и обороты падают. Потом наловчился, но с некоторым усилием. На мерке и хонде было как то подубовее. Не нашёл винтика, затормаживающего возврат ручки газа. А может его и нет! Продолжаем приятное путешествие. А возле острова Великий на моём любимом месте стоит какой то "чудак" на Язе №75 с Изумрудки, и пакует судачьих детёнышей (при мне одного). Я у него спрашиваю:" Что? Запрет закончился?" Он мне ответил что то, что я не расслышал, да и что он мне мог ответить. А происходило это в прямой видимости от рыб инспекции!

Итак на 3000 оборотов прошёл 1 час 20 мин. А всё остальное время до наката 10 общих часов на 4000 оборотов. Это уже скорость! Лодочка бежит уверенно и чувствуется, что у движка ещё много внутренней энергии, которую он готов выплеснуть. Но мы торопиться не будем - откатаем положенное.

Вилненович, Вы прям поэт. )
Только тахометр видимо врёт, холостые у мотора 800об/мин +- 50об.
to Ozzy Паша, я не смотрел, надобности не было. Нуна заглянуть в литературу, а тахометр правильно настроить можно по холостым,
они в этом моторе всегда стабильны - 750.

У маховика 6 магнитов. Тахометр настроен именно на это значение. И пока мотор гонял у себя в бочке - тахометр показывал именно 800 оборотов, буквально после минут 3-4 прогрева. Виленович возможно смотрит на тах чуть под углом, отсюда и легкий обман зрения, ибо цена деления - именно 200 оборотов;).

От себя. Не включая передачу нормально прогазовать мотор не получится - срабатывает програмная отсечка, где то на 3500-4000 тысячах, в пике. Пуск с электростартера весьма уверенный, секунде на второй-третьей, независимо от прогрева. Если сравнивать с 2ц 4т подобными, более ранними моторами, ИМХО, карбовая Х-20 на самых малых работает ровнее, точнее меньше вибраций при работе.

От себя. Не включая передачу нормально прогазовать мотор не получится - срабатывает програмная отсечка, где то на 3500-4000 тысячах, в пике.
А зачем? Защита от дурака однако.
ИМХО, карбовая Х-20 на самых малых работает ровнее, точнее меньше вибраций при работе.
У меня такие же ощущения от эксплуатации BF-10, но там холостые обороты чуть выше. Попробуй на DF-20 подними обороты до 950 и можно стакан на колпак ставить :rolleyes:

А зачем? Защита от дурака однако.

Не в дураке дело. У неискушенного может создастся впечатление, что мотор чудит, там как раз начинается давка зажигания, и мотор начинает характерно дергаться и циклически сбрасывать обороты.

У меня такие же ощущения от эксплуатации BF-10, но там холостые обороты чуть выше. Попробуй на DF-20 подними обороты до 950 и можно стакан на колпак ставить :rolleyes:

Стакан можно ставить практически на все современные моты околоозвученной мощности при озвученных оборотах;). Исключение - суз-25 V-твин. Колбасит его ох как неслабо.

П.С. А у х-20 холостые такие же как и у обговариваемого сузлика;).

У многих современных моторов при отключеной передаче отсечка по оборотам стоит. Когда в маленькой бочке "газнуть" надо, приходится винт снимать. А по поводу неискушенных. Меня как-то клиент срочно выдернул - мотор не заводился (2-т Джонсон-50, 3 года у одного владельца). Когда я его с первого раза завел, у человека было шоковое состояние. Он не знал что при запуске нужно на ключик замка зажигания нажимать. 3 года не знал.

Буквально неделю назад при обслуживании мотора владелец имел такую же проблему - говорит 2 года мучаюсь)). Показал волшебство с вжатием ключа и срабатыванием соленоида подсоса. Чел прозрел:).
У многих но далеко не у всех. Карбовые - ни одного не припомню. Инжекторные тоже фифти/фифти.

У многих но далеко не у всех. Карбовые - ни одного не припомню. Инжекторные тоже фифти/фифти.
Как правило ( не знаю правда почему. ) отсечка оборотов начинается с 2-х цилиндровых 4-х тактников. У Хонды кажется с 8-ки, остальных не помню, настолько привык, что уже внимания не обращаю. Если есть на моторе датчик включения передачи, то есть и отсечка по оборотам.

Привет, многоуважаемый ALL!
На прошлой неделе выезжали семьей на природу с целью отдохнуть, а также опробовать на воде новую лодку и новый мотор (Suzuki DF20 AS).
Сразу оговорюсь, что и лодка, и мотор первые в семье, поэтому опыта от эксплуатации и того и другого практически нет.
Итак, масло в мотор, лодку на воду, мотор на лодку :)
Подсоединяем топливопровод, несколько качков груши, и ап! С первого же раза мотор завелся и заурчал, как довольный кот :Smile053:
Катались в тот день не много, максимум часа полтора - два суммарно, оборотов много не давал. На ближайших выходных планируем продолжить обкатку.
Есть несколько вопросов:
1. Подскажите, а как вообще проверять обороты на этом моторчике? Нужно докупить отдельный девайс или что?

2. Есть ли у кого лекала для пошива чехла на данный мотор? В ближайших магазинах готовые чехлы продают, НО.
Но, во-первых, они по размеру "только-только", боюсь порвется быстро где-нибудь на стыках, а во-вторых, и это главный минус - чехол сшит так, что класть в него мотор нужно на "запрещенный бок" :( Т.е. молния и ручки для переноски не на той стороне пришиты.
Нашел контору, они шьют чехлы на заказ, но сказали, что у них есть лекала только на 4-тактный suzuki 15. Кто знает, на сколько 15 и 20 различаются в размерах?

3. И, наверное, последний вопрос. Где можно найти инструкцию к данному мотору в формате pdf. gaz:

ку.
Есть несколько вопросов:
1. Подскажите, а как вообще проверять обороты на этом моторчике? Нужно докупить отдельный девайс или что?


Надо, тахометр.
Какая лодка то?

После сегодняшних покатушек на комплекте Виленовича одно могу сказать точно - для Метлы (Южанка с булями) штатный винт легковат, когда в одно лицо. Мотор уверенно набирает 6300 и срабатывает отсечка оборотов (мотор начинает дергаться). Два лица + лахи + нелегкий тУннинх - 6200, но уже без ограничений.

Друзья нужен совет. Можно ли повесить на надуваху 330? Не будет ли перебора по мощности или брать 15 сил?
Повесить можно, перебора не должно быть, т.к. оно почти та же 15ка, грузоподъёмность увеличится.
Главное, чтобы потом его зарегистрировать получилось, т.к. большинство 330х надувнух имеют ограничение по паспорту в 15лс..

Повесить можно, перебора не должно быть, т.к. оно почти та же 15ка, грузоподъёмность увеличится.
Главное, чтобы потом его зарегистрировать получилось, т.к. большинство 330х надувнух имеют ограничение по паспорту в 15лс..

А если зарегистрировать лодку без мотора а потом ездить с мотором. Насколько я знаю судовой билет выдается на 5 лет, а там может и лодку поменяю. По весу 15 и 20 вроде одинаковые около 44 кг. а запас мощности в 5 сил вроде неплохо. Главное не переборщить.

А если зарегистрировать лодку без мотора а потом ездить с мотором. Насколько я знаю судовой билет выдается на 5 лет, а там может и лодку поменяю. По весу 15 и 20 вроде одинаковые около 44 кг. а запас мощности в 5 сил вроде неплохо. Главное не переборщить.
С мощностью особо переборщить не получится,4-тактные силы помягче 2-тактных будут,а вот такой вес на транце короткой лодки будет ощутим,ещё я бы обратил внимание на фанеру транца,не плохо если её толщина будет рассчитана на такой вес,в 330 часто идёт не самая толстая.

С мощностью особо переборщить не получится,4-тактные силы помягче 2-тактных будут,а вот такой вес на транце короткой лодки будет ощутим,ещё я бы обратил внимание на фанеру транца,не плохо если её толщина будет рассчитана на такой вес,в 330 часто идёт не самая толстая.

С весом проблем нет. Расчитана на 15 сил по паспорту. Знакомый ездит на 15 Парсун, а он весит 52 кг. и проблем нет, а это на 8 кг больше.
Так я понимаю 20 сузу можно брать?
А еще читал про переливы масла при транспортировке на боку, так это так или нет? Я думаю все долно быть ок. Пользователи подтвердите.

С весом проблем нет. Расчитана на 15 сил по паспорту. Знакомый ездит на 15 Парсун, а он весит 52 кг. и проблем нет, а это на 8 кг больше.
Так я понимаю 20 сузу можно брать?
А еще читал про переливы масла при транспортировке на боку, так это так или нет? Я думаю все долно быть ок. Пользователи подтвердите.
Так как выбор среди 4-тактных, то конечно лучше брать 20-ку,если возить на указанном производителем боку,и не ездить по сильно пересечённой местности с большими наклонами,то переливов не должно быть,ну во всяком случае хонду-20 возим,думаю суза не хуже.

Интересно узнать характеристики мотора от пользователей, а именно скоростные показатели, расход бензина (кто какой бензин льет)?
Интересно как проходит по заросшим участкам? Мне частенько приходиться проходить такие участочки, так на Сузе 6 очень быстро наматывает траву на винт и приходится останавливаться обчищать. Как 20-ка режет траву или та-же картина?

Интересно узнать характеристики мотора от пользователей, а именно скоростные показатели, расход бензина (кто какой бензин льет)?
Интересно как проходит по заросшим участкам? Мне частенько приходиться проходить такие участочки, так на Сузе 6 очень быстро наматывает траву на винт и приходится останавливаться обчищать. Как 20-ка режет траву или та-же картина?
Южанка с булями, полная лодка хлама и два человека - 36 -38 км/час по ДЖПСу (63 -65 тыс оборотов). Расход бензина в два раза меньше, чем на двухтактной пятнашке мерка. Траву режет не хуже мерка, но хуже Хонды.

Чейто мне кажется, что и переходы в процессе были не кислые, ну или день длился часов эдак 12 не глуша мотор.

Я тоже несколько удивлён,много лет уже,выхожу из Украинки,иду с переходами и троллом минимум до Старого,там день шарюсь по заливам,возращаюсь обратно,сжигаю не больше 12-13 литров,боюсь спаленные м-15 на тролле 18 литров,или чудо или с самим мотором что то не в порядке.

Я тоже несколько удивлён,много лет уже,выхожу из Украинки,иду с переходами и троллом минимум до Старого,там день шарюсь по заливам,возращаюсь обратно,сжигаю не больше 12-13 литров,боюсь спаленные м-15 на тролле 18 литров,или чудо или с самим мотором что то не в порядке.
В лодке два чела, один 130 кг. Казанка с булями, тяжёлая - сплошные тексталитовые паёлы. Маршрут Страхи - Щиты - Грядки - Щучье поле - Подкова - и в обратном порядке. Везде по пару часов тролла, где больше, где меньше. Итог - 18 литров.

В лодке два чела, один 130 кг. Казанка с булями, тяжёлая - сплошные тексталитовые паёлы. Маршрут Страхи - Щиты - Грядки - Щучье поле - Подкова - и в обратном порядке. Везде по пару часов тролла, где больше, где меньше. Итог - 18 литров.

нормальный расход для М-15 :) У меня за два дня (те же расклады и места) бывало и 42 л :D в среднем НЕ МЕНЕЕ 34-36

нормальный расход для М-15 :) У меня за два дня (те же расклады и места) бывало и 42 л :D в среднем НЕ МЕНЕЕ 34-36

Это не нормальный расход для М-15 на РЫБАЛКЕ:)Ну во всяком случае если комплект подобран нормально и газом пользоваться адекватно.Бака на два дня с головой.Удивила заявленная разница в ДВА раза.Часто хожу на Хонде 20,разницы в ДВА раза нет,ну может Сузуки прорыв в экономичности совершили.

В лодке два чела, один 130 кг. Казанка с булями, тяжёлая - сплошные тексталитовые паёлы. Маршрут Страхи - Щиты - Грядки - Щучье поле - Подкова - и в обратном порядке. Везде по пару часов тролла, где больше, где меньше. Итог - 18 литров.

Виленыч, Вы бы засекли маршрут по GPS в километрах и тогда можно будет выбег посчитать. Желательно будет конечно отнять расстояние пройденное на холостых, потому как на холостых DF-20 не должен вАще потреблять топливо.

Виленыч, Вы бы засекли маршрут по GPS в километрах и тогда можно будет выбег посчитать. Желательно будет конечно отнять расстояние пройденное на холостых, потому как на холостых DF-20 не должен вАще потреблять топливо.
Я. старый чайник уже два года не могу ДЖПС освоить!

вот и я купил этот чудо мотор.первое впечатление :).завел на выходных на даче в бочке,запустил со второго раза.жду проверки боем на воде.P.S.шокировало отношение сервисных центров по телефону когда звонил и узнавал за масло и свечи. Заболотного и Березняковская чего ты типа сюда звонишь.разница цены на свечку 40грн. и помоему 125 грн. ето абсурд.в нете нашел 76грн+доставка около 20.(другой город).мотором доволен сервисами нет и видать нескоро ими ктото будет доволен

Сервис у SVS отличный! Оборудован не так как Мерк, но ребята умницы!

вот и я купил этот чудо мотор.первое впечатление :).завел на выходных на даче в бочке,запустил со второго раза.жду проверки боем на воде.P.S.шокировало отношение сервисных центров по телефону когда звонил и узнавал за масло и свечи. Заболотного и Березняковская чего ты типа сюда звонишь.разница цены на свечку 40грн. и помоему 125 грн. ето абсурд.в нете нашел 76грн+доставка около 20.(другой город).мотором доволен сервисами нет и видать нескоро ими ктото будет доволен
А Вас не удивляет "абсурд" при покупке, например сыра в супермаркете? Сыр с одинаковым названием, изготовленный по одному рецепту (теоретически), но на разных заводах, в том числе и заграничных и цена отличается ощутимо.
Так же и со свечками, сервис может продавать только оригинальные свечи, привезённые из Японии и каталожным номером Suzuki на каждой упаковке. На рынке Вы легко сможете купить ту же свечу (по номиналу), значительно дешевле, только произведённую на других заводах (Турция, Франция, Россия и т.д.). Условия гарантии Вам не запрещают ставить такие свечи, ставьте на здоровье.
Возвращаясь к примеру с сыром, я например, покупаю сыр который вкуснее, а не дешевле, конечно если могу себе это позволить, а если мне дорого, то не вкусный сыр я покупать просто не стану. Надеюсь Вы уже поняли, что вкус (качество) и страна происхождения, может существенно влиять на цену.
Та же ситуация с маслами, Вы не купите на сервисе плохого масла с неизвестным происхождением, т.к. сервис несёт гарантийные обязательства по работоспособности двигателя.
Для меня абсурд когда люди покупают мотор за 4тыс. а сэкономить пытаются на 1 литре масла.
Для своего старого джипа, я масло (8 литров) покупаю на СТО Toyota, а не на базаре и не заморачиваюсь сколько оно там стоит, но это мой подход и никому его не навязываю.

Сервис у SVS отличный! Оборудован не так как Мерк, но ребята умницы!

Подтверждаю. проверено неоднократно.