Руководства, Инструкции, Бланки

постановление мвк об утверждении инструкции по бронированию извлечение img-1

постановление мвк об утверждении инструкции по бронированию извлечение

Категория: Инструкции

Описание

Скачать пост

Пост. прав. рф инструкция по бронированию на

Осуществлению бронирования граждан Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от года 719 «Об. Постановление Правительства РФ от года 719 «Об. Постановление Правительства РФ от года 719.

Граждане, вводятся Президентом Российской Федерации на всей, пребывающих в запасе. Постановление Правительства Российской Федерации Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября.

Для ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе. Постановление Правительства РФ от года 719. руководство работой по бронированию граждан, вводятся Президентом Российской Федерации на всей. Постановление МВК Об утверждении Инструкции по бронированию(извлечение. Осуществлению бронирования граждан Российской Федерации. и мобилизации в РФ» и постановлением Правительства РФ от! реализацию постановления Правительства Российской Федерации от г.

Постановление Правительства РФ Об утверждении Правил. Для ведения воинского учета и бронирования граждан, документов на право отсрочки от призыва.

руководство работой по бронированию граждан, руководителя! Инструкция по организации и ведению воинского учета и бронирования! Инструкция по организации и ведению воинского учета и бронирования. прав и свобод, других войск. ПРИКАЗ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от N 2. Настоящая инструкция разработана в соответствии с Конституцией РФ. МО РФ министерство обороны Российской Федерации.

Осуществлению бронирования граждан Российской Федерации. Инструкция по бронированию граждан Российской Федерации.

Другие статьи

Постановление Москва 3 0 декабря 2010 г

Постановление Москва 3 0 декабря 2010 г. №506дсп


3 0 декабря 2010 г. № 506дсп


Об утверждении Методических рекомендаций по

осуществлению бронирования граждан Российской Федерации,

пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации,

федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и

работающих в органах государственной власти, органах местного

самоуправления и организациях и Типового положения о

территориальной комиссии субъекта Российской Федерации по

бронированию граждан, пребывающих в запасе


Межведомственная комиссия по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по осуществлению бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, направленные на реализацию постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 г. № 156 «Об утверждении Правил бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» и Типовое положение о территориальной комиссии субъекта Российской Федерации по бронированию граждан, пребывающих в запасе.

2.Федеральным органам исполнительной власти Российской Федерации и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации довести настоящее постановление до органов местного самоуправления и организаций в части, их касающейся.

3. Признать утратившим силу постановление Межведомственной комиссии по вопросам бронирования военнообязанных от 30 ноября 1994 г. № 19 «Об утверждении Методических указаний о порядке реализации «Основных положений по бронированию военнообязанных в Российской Федерации» и Примерного положения о Комиссии по бронированию военнообязанных в Российской Федерации».

Межведомственной комиссии по вопросам

бронирования граждан, пребывающих в запасе В.Путилин

комиссии по вопросам бронирования

граждан, пребывающих в запасе

от «30» декабря 2010 г. №506дсп

по осуществлению бронирования граждан

Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил

Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти,

имеющих запас, и работающих в органах государственной власти,

органах местного самоуправления и организациях


Настоящие методические рекомендации по осуществлению бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Российской Федерации направлены на реализацию постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2010 г. № 156 «Об утверждении Правил бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях».

I. Общие положения

Работа по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации «Об организации работы по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (далее ? Межведомственная комиссия) и настоящими методическими рекомендациями.

В соответствии с Федеральным законом «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» бронирование граждан, пребывающих в запасе, является составной частью мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации.


Бронирование граждан, пребывающих в запасе ? это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение в период мобилизации и в военное время органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций трудовыми ресурсами (руководителями, специалистами, квалифицированными рабочими и служащими) из числа граждан, пребывающих в запасе, по предоставлению им отсрочек от призыва на военную службу в период мобилизации и в военное время в целях заблаговременного и рационального распределения их между Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями, федеральными органами исполнительной власти, имеющими запас, органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.

Руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в Российской Федерации осуществляется Межведомственной комиссией.

Межведомственная комиссия осуществляет:

руководство и контроль за организацией работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, на всей территории Российской Федерации;

нормативное и методическое обеспечение работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;

контроль за ведением, правильностью и полнотой бронирования граждан, пребывающих в запасе.

Межведомственная комиссия принимает постановления, распоряжения и утверждает инструкции, перечни должностей и профессий по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе, единые формы отчетности и другие документы по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе.

Руководители органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, в отношении которых принято решение о бронировании граждан, пребывающих в запасе, обязаны организовать выполнение необходимых работ (мероприятий) в соответствии с требованиями «Инструкции по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» (далее ? Инструкция по бронированию).

Сотрудники и должностные лица мобилизационных органов и мобилизационные работники, являющиеся гражданами, пребывающими в запасе, бронируются независимо от должности, возраста, состава, звания, военно-учетной специальности и срока пребывания в запасе.

Бронирование граждан, пребывающих в запасе, работающих в организациях, переданных из одного федерального органа исполнительной власти 1 в ведение другого федерального органа исполнительной власти или в ведение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (или наоборот), проводится по перечням должностей и профессий того федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в состав которого они переданы. В этом случае ранее предоставленные гражданам, пребывающим в запасе, отсрочки от призыва на военную службу на период мобилизации и на военное время сохраняются до окончания переоформления отсрочек от призыва ни военную службу на период мобилизации и на военное время гражданам, пребывающим в запасе, по новым перечням должностей и профессий.

Отсрочки от призыва на военную службу забронированным гражданам, пребывающим в запасе, работающим в организациях, переданных в состав вновь образованного федерального органа а также отдельных организаций, подотчетных непосредственно Межведомственной комиссии исполнительной власти из другого федерального органа исполнительной власти, сохраняются до утверждения перечня должностей и профессий для вновь образованного федерального органа исполнительной власти при условии, если эти граждане, пребывающие в запасе, продолжают работать на должностях, по которым они забронированы.


II. Организация бронирования граждан, пребывающих в запасе,

в федеральных органах государственной власти


В федеральных органах государственной власти Российской Федерации бронирование граждан, пребывающих в запасе, осуществляется при централизованном управлении территориальными органами и подведомственными организациями мобилизационными органами или мобилизационными работниками, военными комиссариатами, их структурными подразделениями и Межведомственной комиссией.

Работа по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в федеральных органах государственной власти Российской Федерации организуется и проводится в целях обеспечения федеральных органов государственной власти Российской Федерации трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, для выполнения мобилизационных планов экономики Российской Федерации.

Федеральные органы государственной власти Российской Федерации ежегодно представляют территориальным комиссиям по бронированию граждан, пребывающих в запасе, субъектов Российской Федерации (далее ? территориальная комиссия) списки территориальных органов и организаций, находящихся в сфере ведения федеральных органов государственной власти или деятельность которых связана с их деятельностью, расположенных на территории субъектов Российской Федерации и осуществляющих бронирование граждан, пребывающих в запасе, с указанием перечней должностей и профессий, по которым ведется бронирование граждан, пребывающих в запасе. Федеральная служба безопасности Российской Федерации указанные списки территориальным комиссиям субъектов Российской Федерации не представляет.

Функции федеральных органов государственной власти Российской Федерации по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, определены Инструкцией по бронированию.


Основными задачами указанных органов в вопросах бронирования граждан, пребывающих в запасе, являются:

а) методическое руководство и организация работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

б) разработка проектов перечней должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе, предложений по внесению изменений в действующие перечни должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе, и представление их на рассмотрение в Межведомственную комиссию;

в) осуществление контроля за правильностью и полнотой бронирования граждан, пребывающих в запасе;

г) представление в Межведомственную комиссию в установленном порядке:

предложений о персональном бронировании граждан, пребывающих в запасе;

отчетов о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе;

доклада о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

предложений, направленных на совершенствование работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

д) организация совместно с военными комиссариатами профессионального обучения и повышения квалификации сотрудников
мобилизационных органов и мобилизационных работников, осуществляющих бронирование граждан, пребывающих в запасе;

е) проведение анализа обеспеченности на период мобилизации и на военное время руководителями, специалистами, квалифицированными рабочими и служащими из числа граждан, пребывающих в запасе;

ж) учет всех организаций, в которых должно проводиться бронирование граждан, пребывающих в запасе;

з) разработка списков организаций, деятельность которых связана с деятельностью федеральных органов государственной власти или которые находятся в сфере их ведения, где следует организовать (организовано) бронирование граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения их в военное время необходимыми трудовыми ресурсами с указанием основного вида деятельности каждой организации и номеров и разделов перечней должностей и профессий, по которым будет осуществляться бронирование граждан, пребывающих в запасе, доведение этих списков до комиссий по бронированию граждан, пребывающих в запасе, субъектов Российской Федерации, на территории которых расположены указанные организации.


III. Организация бронирования граждан, пребывающих в запасе,

в субъектах Российской Федерации


Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют организацию и методическое руководство работами по бронированию граждан, пребывающих в запасе, и работающих в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и в организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения (в организациях, находящихся в сфере ведения федеральных органов государственной власти, работа по бронированию граждан, пребывающих в запасе, осуществляется только в части учета этих организаций и получения необходимой информации).

На территории субъекта Российской Федерации организация бронирования граждан, пребывающих в запасе, осуществляется:

территориальной комиссией по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

районными комиссиями по бронированию граждан, пребывающих в запасе.

Работа по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в субъектах Российской Федерации организуется и проводится согласно требованиям Инструкции по бронированию и в соответствии с условиями Территориального перечня должностей и профессий, по которым бронируются граждане Российской Федерации, пребывающие в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации и работающие в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях, находящихся в сфере их ведения или деятельность которых связана с деятельностью этих органов (далее ? Территориальный перечень) и перечней должностей и профессий федеральных органов государственной власти (в организациях, находящихся в сфере ведения федеральных органов государственной власти или деятельность которых связана с их деятельностью, расположенных на территории субъекта Российской Федерации), в целях обеспечения трудовыми ресурсами организаций для выполнения мобилизационных планов экономики субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Держателем Территориального перечня является высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, который организует работу по его применению, ведению и хранению.

Территориальная комиссии образуется, реорганизуется и упраздняется руководителем высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В ее состав входят:

заместитель руководителя высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ведущий вопросы мобилизационной подготовки и мобилизации ? председатель территориальной комиссии;

руководитель мобилизационного органа высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации ? заместитель председателя территориальной комиссии;

военный комиссар субъекта Российской Федерации;

специалист ? разработчик мобилизационного плана экономики субъекта Российской Федерации;


руководитель рабочего аппарата территориальной комиссии ?секретарь территориальной комиссии.

В состав территориальной комиссии могут входить и другие должностные лица.

В своей работе территориальная комиссия руководствуется Положением о территориальной комиссии, согласованным с Межведомственной комиссией и утвержденным руководителем высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Для обеспечения работы территориальной комиссии (подготовки материалов к рассмотрению на комиссии, разработки методических и нормативных материалов, подготовки отчетов и т.д.) руководитель высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации создает подразделение по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в составе мобилизационного органа высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (рабочий аппарат территориальной комиссии) с численностью сотрудников, рекомендованной Межведомственной комиссией в зависимости от выполняемого объема работ с оплатой труда в порядке, установленном для этого органа.

Основными задачами территориальных комиссий являются:

а) методическое руководство и организация работы по бронированию на период мобилизации и на военное время по Территориальному перечню руководителей, специалистов, квалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в органах государственной власти субъекта Российской Федерации, органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, независимо от организационно?правовых форм и форм собственности;

б) ежегодное утверждение по представлению районных комиссий перечней организаций, где следует организовать бронирование граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения их в военное время трудовыми ресурсами с указанием вида деятельности каждой организации и разделов
Территориального перечня должностей и профессий, по которым будет осуществляться бронирование граждан, пребывающих в запасе;

в) ведение учета организаций, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, а также работающих на них граждан, в том числе граждан, пребывающих в запасе, и забронированных;

г) проведение анализа обеспеченности трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и представление в порядке, установленном Межведомственной комиссией, отчетов о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе, и доклада о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;


д) проведение анализа состояния работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в субъекте Российской Федерации, подготовка обоснованных предложений о внесении изменений в разделы Территориального перечня должностей и профессий, по которому бронируются граждане, пребывающие в запасе, и представление их на утверждение в Межведомственную комиссию;

е) доведение до органов местного самоуправления и организаций решений вышестоящих органов по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе;

ж) оказание содействия военным комиссариатам и их структурным подразделениям в вопросах воинского учета граждан, пребывающих в запасе;

з) представление в установленном порядке ходатайств о предоставлении персональных отсрочек гражданам, пребывающим в запасе;

и) осуществление территориальной и районными комиссиями по бронированию граждан, пребывающих в запасе, контроля полноты и качества организации и ведения работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в организациях, осуществляющих бронирование по Территориальному перечню;

к) взаимодействие с территориальными комиссиями других субъектов Российской Федерации, органами государственной власти субъекта Российской Федерации и должностными лицами военных комиссариатов и их структурных подразделений.

В муниципальных образованиях субъектов Российской Федерации руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, возлагается на районные комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, которые образуются главами муниципальных образований.

Должностной состав и функции районной комиссии в основном соответствуют должностному составу и функциям территориальной комиссии и определяются Положением о районной комиссии. Положение о районной комиссии, согласованное с территориальной комиссией, и ее персональный состав утверждаются главой муниципального образования.

Для обеспечения работы районной комиссии создается подразделение по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в составе мобилизационного органа муниципального образования (рабочий аппарат районной комиссии), с численностью сотрудников, рекомендованной Территориальной комиссией в зависимости от выполняемого объема работ. Должностные оклады сотрудников таких подразделений приравниваются к окладам сотрудников мобилизационных органов.


IV. Бронирование граждан, пребывающих в запасе, в организациях


Бронирование граждан, пребывающих в запасе, в организациях проводится в целях выполнения (участия в выполнении) мобилизационных заданий (заказов) на поставку продукции (выполнение работ, услуг), обеспечения жизнедеятельности населения и устойчивой работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и экономики, а также при наличии задач на военное время в пределах полномочий организаций, установленных им органами государственной власти или органами местного самоуправления.

Работа по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в организациях, имеющих основание для ее проведения, на период мобилизации и на военное время осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по бронированию и другими нормативными и методическими документами Межведомственной комиссии, мобилизационными органами и мобилизационными работниками.

Содержание мобилизационных работников осуществляется за счет средств организаций в порядке, установленном для мобилизационных органов.

Руководители организаций, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, несут персональную ответственность за проведение работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, в своих организациях.


V. Основные требования по сохранению государственной тайны при работе с документами по вопросам бронирования граждан,

пребывающих в запасе


Основными требованиями по сохранению государственной тайны при организации работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе, являются: соблюдение положений нормативных актов по порядку отнесения сведений к государственной тайне, засекречивание сведений и их носителей, присвоение грифа секретности документам (материалам) в соответствии с законом Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне» и другими нормативными и методическими документами по обеспечению режима секретности.

Ответственность за преступления и правонарушения в сфере государственной тайны предусмотрена Уголовным кодексом Российской Федерации (уголовная ответственность), Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (административная ответственность), Трудовым кодексом Российской Федерации (материальная и дисциплинарная ответственности).

Информация районной комиссии Кировградского ГО по бронированию граждан — Главная

Информация районной комиссии Кировградского ГО по бронированию граждан, пребывающих в запасе ВНИМАНИЮ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИЙ!

Если в Вашей организации не организован воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе, или организация не учтена в районной комиссии Кировградского городского округа по бронированию граждан, пребывающих в запасе, то Вам необходимо приказом по организации назначить ответственного за ведение воинского учета, согласовать приказ с начальником отдела военного комиссариата Свердловской области по г. Невьянск, г. Кировград и Невьянскому району (по месту нахождения Вашей организации) и уведомить районную комиссию Кировградского городского округа по бронированию граждан, пребывающих в запасе. Консультации по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, а также методические материалы можно получить у ведущего специалиста администрации Кировградского городского округа:

г. Кировград, ул. Свердлова, 44, кабинет 310, тел. (343 57) 3-18-87.

РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ВОПРОСАМ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ

1. Федеральный закон от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ "Об обороне".

2. Федеральный закон от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации".

3. Федеральный закон от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

4. Указ Президента РФ от 14 августа 1992 года № 890 "Об организации работы по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях".

5. Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2006 года № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете".

6. Постановление Правительства РФ от 17 марта 2010 года № 156 "Об утверждении Правил бронирования граждан РФ, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях".

7. Инструкция по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе (утверждена постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 22 декабря 1999 года № 144).

8. Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях (Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации, 2008).

9. Методическое пособие по бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ (Штаб Приволжско-Уральского военного округа, 2009).

ИНФОРМАЦИЯ ПО БРОНИРОВАНИЮ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ

Бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на военное время проводится в соответствии с Федеральным законом "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации".

Бронирование граждан, пребывающих в запасе, проводится в целях обеспечения в период мобилизации и в военное время органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, путем предоставления им отсрочек от призыва на военную службу, а также от направления их для работы на должностях гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований..

Организация и порядок бронирования граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время определяются постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2010 № 156 "Об утверждении Правил бронирования граждан РФ, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях".

В Кировградском городском округе осуществление полномочий в области организации и обеспечения воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, обеспечение представления отчетности по бронированию возложены на районную комиссию Кировградского городского округа по бронирования граждан пребывающих в запасе (далее – Комиссия).

Председатель Комиссии – Глава Кировградского городского округа – Оськин Александр Александрович,

секретарь Комиссии – Смирнова Светлана Геннадьевна,

адрес: 624140 г. Кировград, ул. Свердлова, д. 44, кабинет 310, тел. (343 57) 3-18-87.

Основной задачей в работе Комиссии является руководство работой по бронированию граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и в военное время за организациями, имеющих мобилизационные задания, участвующих в выполнении мобилизационных заданий, продолжающих деятельность в военное время в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства, жизнедеятельности населения и устойчивой работы органов государственной власти, отраслевых и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, расположенных на территории Кировградского городского округа для обеспечения их трудовыми ресурсами из числа граждан, пребывающих в запасе, работающих в этих организациях, на военное время.

С этой целью районная комиссия Кировградского городского округа по бронированию граждан, пребывающих в запасе, осуществляет:

- методическое руководство и организацию работы по учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в организациях, расположенных на территории Кировградского городского округа, не входящих в систему федеральных органов государственной власти.

- учет организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории Кировградского городского округа, путем формирования и ведения картотеки карточек учета этих организаций.

Одной из задач организаций в области мобилизационной подготовки является создание военно-учетного подразделения, выполнение работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в этих организациях, представление отчетности по воинскому учету и бронированию.

При выполнении работ по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, организации должны руководствоваться следующими нормативными документами:

1. Федеральный закон от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ "Об обороне".

2. Федеральный закон от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации".

3. Федеральный закон от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

4. Указ Президента РФ от 14 августа 1992 года № 890 "Об организации работы по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях".

5. Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2006 года № 719 "Об утверждении Положения о воинском учете".

6. Постановление Правительства РФ от 17 марта 2010 года № 156 "Об утверждении Правил бронирования граждан РФ, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях".

7. Инструкция по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе (утверждена постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 22 декабря 1999 года № 144).

8. Методические рекомендации по ведению воинского учета в организациях (Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации, 2008).

9. Методическое пособие по бронированию граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил РФ (Штаб Приволжско-Уральского военного округа, 2009).

В каждой организации разрабатываются и ведутся следующие основные документы:

1) Приказ "Об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе"

2) План работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

3) План замены специалистов, призываемых на военную службу по мобилизации и в военное время

4) План мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва на службу по мобилизации и на военное время гражданам, пребывающим в запасе

5) Список уполномоченных по вручению удостоверений об отсрочке от призыва (форма № 4) забронированным гражданам, пребывающим в запасе

6) Ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время забронированным гражданам, пребывающим в запасе

7) Ведомость на выдачу удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу (форма № 4) уполномоченным для вручения забронированным гражданам, пребывающим в запасе

8) Книга учета бланков специального воинского учета

9) Книга учета передачи бланков специального воинского учета, военных билетов и личных карточек

10) Отчет (форма № 6) о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе

11) Список граждан, пребывающих в запасе, на которых испрашиваются персональные отсрочки

12) Книга учета воинских документов (военных билетов)

13) Порядок заполнения раздела II "Сведения о воинском учете" личных карточек формы Т-2

15) Приказ о порядке оформления и выдачи гражданам, пребывающим в запасе, удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время

16) Журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

17) Расписка о принятии военного билета

18) Памятка уполномоченному по вручению забронированным гражданам, пребывающим в запасе, удостоверений об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время

19) Дело по переписке по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

Все организации обязаны ежегодно до 15 декабря представлять карточку учета организации (форма 18). организации, ведущие бронирование граждан, пребывающих в запасе, кроме того, представляют отчет (форма 6) о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе и пояснительную записку в районную комиссию Кировградского городского округа по бронированию граждан, пребывающих в запасе.

Отчеты по форме № 18, по форме № 6 и пояснительная записка составляются по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, и являются основными ежегодными документами о состоянии работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе и обеспеченности организаций трудовыми ресурсами на период мобилизации и на военное время.

Авторизация Введите код подтверждения