Руководства, Инструкции, Бланки

отопитель модифицированный Lada4x4 инструкция по установки img-1

отопитель модифицированный Lada4x4 инструкция по установки

Категория: Инструкции

Описание

Отопитель модифицированный

Информация о продукте

Отопитель разработан в компании F-DESIGN и предназначен для установки на автомобили Lada 4x4

Отопитель представляет собой пластиковый корпус со встроенным электромотором и нагнетателем воздуха

Серийный мотор с вентилятором в салоне можно будет снять (действия по снятию/установки выполняются, согласно регламентным работам), но при желании иметь запасной вариант его можно оставить. В этом случае, старый мотор с крыльчаткой будет оказывать некоторое сопротивление движению воздуха

Габаритные размеры 350х200х270 мм

  • Отопитель в сборе
  • Переключатель режимов обдува
  • Жгут проводов
  • Крепеж
  • Распределитель воздушного потока
  • Инструкция

1. Отключите все электрооборудование от источника питания (аккумуляторной батареи)

2. Перед установкой демонтируйте коробку воздухопритока, каталожный номер: 21210- 8101400-00 в моторном отсеке и удалите крышку заслонки.

3. Установите на ее место новый отопитель и закрепите его на штатные места

4. Закрепите на свободном месте панели приборов трёхпозиционный переключатель

5. Соедините провода между резистором отопителя и переключателем в соответствии с номерами 1,2,3. Соедините красный провод с оставшимся двойным проводом черно- коричневого цвета.

6. Отсоедините от старого переключателя печки провод плюсовой и соедините его с соответствующим плюсовым разъёмом на трёхпозиционном переключателе.

7. Проверьте правильность подключения и установки.

8. Подключите источник питания (АКБ).

Видео

Другие статьи

Отопитель модифицированный Lada4x4

Для создания комфорта в салоне автомобиля в холодное время года нужна качественная система отопления. В продаже представлен модифицированный отопитель LADA 4X4, который адаптирован специально для Нивы. Отопительное устройство подходит для ВAЗ Нива 2121, 21213/4, ВАЗ 5-дверный 2131, 2131М.

Преимущества отопителя модифицированного

Усовершенствованная салонная печка на Ниву имеет некоторые преимущества перед серийными отопителями (штатными печками), производимыми заводом-изготовителем:

установлен мощный мотор, влияющий на высокие показатели эффективности работы отопительного прибора;

мощная система нагнетания воздуха способствует быстрому прогреву салона;

использование качественных комплектующих позволило добиться предельно длительного срока службы печки;

наличие трех режимов работы позволяет водителю и пассажирам регулировать микроклимат в салоне, выбирая подходящий температурный уровень.

Монтаж печки на Ниву производится в отсек самой системы двигателя. Благодаря такому позиционированию устройства заметно снижается уровень шума, поступающего в салон во время работы отопителя, тем самым заботясь о комфорте водителя и пассажиров. Для простоты монтажа в комплекте с модифицированным отопителем имеется необходимая проводка для подключения к автомобильному электропитанию.

Печка разработана специально для внедорожников 4x4. В конструкции учтены все мелочи для того, чтобы оборудование работало без сбоев на протяжении длительного времени. Устройство не требует специального обслуживания. При желании произвести установку самостоятельно в нашем магазине можно получить консультацию и всю информацию, касающуюся монтажных работ и замены штатной печки.

Мы предлагаем выгодные условия покупки:

доступные цены на отопитель модифицированный LADA 4X4;

возможность экономии благодаря индивидуальным скидкам;

выбор способа оплаты, подходящего для клиента;

гарантия качества на купленную печку для Нивы составляет 6 месяцев.

Выбирая комплектующие и вспомогательное оборудование для автомобилей Нива в нашем магазине, вы приобретаете надежные устройства, которые будут радовать своей работоспособностью не один год. С нашей продукцией тюнинг и доработка авто будут выполнены на высоком профессиональном уровне.

Отопитель модифицированный Lada4x4 купить, цена

Отопитель модифицированный Lada4x4

Бесплатная доставка по Москве (в пределах МКАД), а также в города: Химки, Лобня, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь, Новосибирск + Краснодар (для оптовиков) Описание:

Отопитель модифицированный Lada4x4

Характеристики:
В сравнении с серийным, новый отопитель имеет ряд преимуществ:
1) высокая эффективность за счет более мощного мотора и конструкции нагнетателя
2) три степени регулировки, которые позволяют выбрать более комфортный режим обогрева
3) отсутствие сильного шума в салоне за счет размещения двигателя и корпуса отопителя в моторном отсеке автомобиля.
Продуманная конструкция отопителя делает его надежным и долговечным.

Свойства товара Артикул: NP-OMOD
Производитель: РОССИЯ

Купите отопитель модифицированный lada4x4 по доступной цене в интернет-магазине оборудования для внедорожников 4x4.ru. Отопитель модифицированный Lada4x4 - отзывы, цена, описание, фото и характеристики.

Все товары сертифицированны: Мы работает только с проверенными поставщиками и надежными брендами

16 лет бездорожья: Наш коллектив - это участники трофи-рейдов и увлеченные бездорожьем люди

Возврат и обмен товара 14 дней: Если вам что-то не подошло - мы решим вопрос

Нива-печка 2108 Макси с салонным фильтром окрашеный корпус

Нива-печка 2108 Макси с салонным фильтром окрашеный корпус жгут без подсветки.

Представляем вам Нива-печка Макси с салонным фильтром и окрашеным корпусом для установки вентилятора отопителя 2108 в Ниву. Это Максимальный комплект содержит все необходимые компоненты для установки и подключения вентилятора 2108 в Ниву.

Нива-печка 2108 УСИЛЕННЫЙ ЖГУТ 3 - СКОРОСТИ без подсветки с подключенными навесными элементами, входит в состав комплекта. И обеспечивает легкое, надежное подключение вентилятора 2108 В Ниве к штатному электропитанию без повреждения родной проводки на Ниве.

Нива печка 2108 УСИЛЕННЫЙ ЖГУТ 3 - СКОРОСТИ без подсветки с подключенными навесными элементами.

Мы разработали новую конструкцию воздухозаборника Niva-pechka. Теперь на автомобилях семейства Нива 21213 2131 есть печка с полноценным салонным фильтром и центробежным вентилятором 2108!

Это значительно улучшает потребительские свойства автомобиля Нива. Мощный и производительный вентилятор 2108 в сочетании с салонным фильтром позволяет легко проветрить и прогреть в любой мороз салон даже длинной Нивы. В то же самое время кардинально сокращая попадание пыли в салон автомобиля!

Раньше, из за особенностей конструкции штатного вентилятора, применение подобного фильтра было принципиально невозможно. Низкая производительность штатного вентилятора и режим всасывания не позволяли применить качественный бумажный фильтр. Попытки применить тканевый или бумажный фильтр на старом воздухозаборнике приводили к резкому снижению вентиляции салона, и как следствие к запотеванию, а в зимнее время и к затягиванию инеем всех стекол автомобиля.

Основные преимущества Нива печка с салонным фильтром:

  • Нива печка с салонным фильтром крепится вместо штатного воздухозаборника.
  • Устанавливается на автомобили Нива любых модификаций.
  • Простая установка, можно установить самостоятельно в домашнем гараже.
  • Есть подробная пошаговая инструкция по установке.
  • Используется мощный, недорогой и распространенный вентилятор отопителя от ВАЗ 2108.
  • Используется распространенный, недорогой салонный фильтр от "Toyota".
  • Простое подключение эл.жгута на штекерах. Не требуется разрезать никаких проводов.
  • Электрический жгут 3 или 4 скорости на выбор.
  • Реостат отопителя крепится непосредственно на корпусе Нива печка. Не требуется для него ничего пилить.
  • Простота обслуживания. Салонный фильтр, вентилятор или реостат меняются в течении пяти минут.
  • Запаска остается на своем месте.
.

Замечания по конструкции и пожелания приветствуются. Так как наша команда постоянно работает над улучшением Нива-печка.

Приятного вам использования Нива-печка с салонным фильтром!

С наилучшими пожеланиями команда сайта nivapechka.com .

Обзор Лада 4х4 Урбан и все о модернизации Лада 4х4

Lada 4x4 Urban: «Нивой» не называть!

Через полтора года Ладе 4?4 стукнет сорок лет. В прошлом году наш первый неармейский вседорожник обзавелся модификацией Урбан. Выясняем, как старожил рынка чувствует себя в городском амплуа. А заодно рассказываем, какие обновления получила наша Lada 4x4 в последнее время и какие усовершенствования ждут ее в ходе очередной модернизации, начало которой запланировано на декабрь 2015 года.

Интегрированные бамперы и минимум деталей под хром освежают Урбан.

Интегрированные бамперы и минимум деталей под хром освежают Урбан.

Lada 4x4 Urban. Производство Россия. В продаже с осени 2014 года. От 449 000 рублей. Говорят, большое видится на расстоянии. Через полтора года Ниве… ой, пардон, Ладе 4?4 стукнет сорок лет! И теперь нельзя не признать, что это самый удачный вазовский и один из лучших отечественных автомобилей. Родоначальник всех кроссоверов мира. Наш первый неармейский вседорожник. Он пережил массу модификаций и усовершенствований и востребован до сих пор.

Нынешний повод для встречи – новая модификация Урбан. Полноприводник с городским акцентом. А почему бы и нет?

УЛУЧШЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ

С Урбаном мы шапочно знакомы (ЗР, 2014, № 7). а теперь присмотримся к нему повнимательнее. Самое заметное новшество в экстерьере – новые пластиковые бамперы. Они выглядят органичнее и современнее старых, металлических. С ними Лада 4?4 стала еще короче – 3640 мм, хотя и с рождения имела вполне городской размер. Для сравнения: длина Suzuki Jimny – 3695 мм. Правда, японская малютка длиннее благодаря запаске на задней двери.

Развитая боковая поддержка? Нет, профиль сидений не поменялся, а иллюзию увеличения объема создает новая обивка.

Развитая боковая поддержка? Нет, профиль сидений не поменялся, а иллюзию увеличения объема создает новая обивка.

Остальные отличия от просто Лады 4?4 чисто символические. Например, Урбан снабжен съемным буксировочным устройством: под заглушками на бамперах резьба, в которую ввертывают проушину. Буксирные проушины старого образца тоже живы – всё там же, на днище. В отличие от других модификаций, на «горожанина» устанавливают только легкосплавные колеса. Кроме того, Урбан отличается решеткой радиатора и орнаментом на задней двери. Первое, что замечаешь в салоне, – руль уменьшенного диаметра: всего 380 мм против стандартных 420 мм. На автомобиле с гидроусилителем это нововведение давно напрашивалось. С маленькой баранкой водителю проще подогнать под себя рабочее место. Электростеклоподъемники, кондиционер, обогрев сидений, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал входят в базовую комплектацию Урбана.

Новая облицовка туннеля пола – с двумя подстаканниками и круглой пепельницей. Сюда же вынесены прикуриватель и тумблер включения кондиционера. Кроме того, между сиденьями размещены кнопки стеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал. Кнопки, клавиши и тумблеры разбросаны хаотично, но лучшего места для них не нашлось.

Лада 4?4 с кондиционером – мечта! За прохладу в летних пробках легко прощаешь привычный шум вентилятора отопителя.

Руль уменьшенного диаметра устанавливают только на Урбан.

Руль уменьшенного диаметра устанавливают только на Урбан.

Сиденья радуют глаз новой обивкой с желто-бежевой отстрочкой. На потолке – новый плафон освещения салона, позаимствованный у Приоры.

ПРО ХОДИМОСТЬ

Помню, не любил крутиться по городу на старенькой Ниве?21213 – и руль тяжеловат, и усилия на педалях изрядные. Сейчас совсем другое дело! Невесомые органы управления не утомляют, вращать небольшой руль – в удовольствие. А уж обзорность и вовсе отменная – гораздо лучше, чем у многих современных автомобилей. И парковаться удобно. Не вседорожник,а городской проныра.

Материалы по теме

Двигатель с распределенным впрыском поживее карбюраторного (еще помните такой?). Тянет ровно, без рывков, но все равно хочется большего. Оставляет желать лучшего и топливная экономичность. Впрочем, Лада 4?4 настолько дешевле конкурентов, что критиковать ее за излишний расход бензина неловко.

Шумы и вибрации? Их стало меньше, значительно меньше! В городе вибраций, можно сказать, нет вовсе, и в салоне относительно тихо. Почему относительно? Раньше всё перекрикивали зуд зубастых покрышек и голос трансмиссии. Теперь шины не шумят, но на этом благостном фоне стали слышны паразитные шумы. Солируют «сверчки» в обивке и вентилятор климатической установки, и тонкий писк со стороны раздаточной коробки остался. Но прогресс налицо.

На загородной трассе Урбан чутко следует за поворотами руля, а задний мост не «подруливает», как в былые времена. Лишь при резвых обгонах, когда скорость превышает 100 км/ч, шумы и вибрации нарастают.

А бездорожье? Пластиковые бамперы не железка. Те участки, что окрашены в цвет кузова, легко царапаются. Но наиболее уязвимые места – черненые, на таких мелкие повреждения не столь заметны, да и подкрасить проще.

ИЗ ЛУЧШИХ ПОГРЕБОВ

Автомобиль не вино, с возрастом не становится лучше. А в случае с Ладой 4?4? В год ее тридцатилетия, которое отмечали в 2007?м, до 87% вазовского экспорта приходилось на эту модель. Годовой выпуск составлял около 35 тысяч машин. Тогда и была проведена масштабная модернизация с расчетом на то, что потенциала автомобиля хватит до 2015 года. Хватило ли?

В первой половине нынешнего года реализовано 20 800 машин – на тысячу больше, чем за тот же период прошлого года. Лада 4?4 входит в десятку самых продаваемых на российском рынке моделей! А по числу комплектующих отечественного производства (75%) это лидер среди тольяттинских машин.

Урбан не последняя вариация старушки. Грядет новая модернизация. На сей раз расчет на пять лет: машина должна продержаться в производстве до 2020 года. Дальше, если все пойдет по плану, свет увидит новое поколение. Есть планы, есть контракты, есть бездушное обозначение Лада 4?4. И есть известное всем имя, которое теперь принадлежит совместному предприятию GM-АВТОВАЗ…

Народное признание позволяет нарушать запреты и называть вещи своими именами. Долгих лет тебе, Нива!

Интегрированные бамперы и минимум деталей под хром освежают Урбан.

Интегрированные бамперы и минимум деталей под хром освежают Урбан.

Лучшее, конечно, впереди?

С 2013 года по июнь 2015?го в Ладе 4?4 внедрено несколько новшеств. Главное – измененная технология окраски. На кузов наносят катафорезный грунт. Вторичный грунт – полиэфирный. Это гарантирует стойкость покрытия и лучшую антикоррозийную защиту.

Простились с карданами в трансмиссии. Раздаточную коробку связывают с редукторами приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей. Вместо механической связи с дроссельной заслонкой теперь «электронная педаль».

Что еще нового? Оболочка троса открывания капота, двухструйные форсунки омывателя, удлиненные щетки стеклоочистителя, черные дверные ручки, пружинные хомуты в системе охлаждения, уплотнитель лобового стекла без вставок под хром, дневные ходовые огни. Расширен список опций: появились кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев сидений, атермальные стекла.

Дальнейшую модернизацию планируют провести в три этапа. К декабрю 2015 года антиблокировочную систему тормозов и крепеж Isofix для детских кресел установят на все автомобили семейства, включая пятидверный ВАЗ?2131. Спинки задних сидений станут отвечать современным нормам безопасности – речь идет об удержании груза в багажнике в случае аварии. Обивка двери багажника будет не формованной, а литой. В левой части багажника появятся розетка и лампа подсветки. Изменят задние ремни безопасности, а их катушки переместят под обивки салона.

Подстаканники и тумблеры электропакета расположены между передними сиденьями.

Подстаканники и тумблеры электропакета расположены между передними сиденьями.

Формованная решетка радиатора уступит место литой, а крепить ее будут саморезами, ввернутыми в пластиковые гайки.

В гидроприводе сцепления появится модуль фирмы Valeo (главный и рабочий цилиндры, трубки). Модернизация коснется промежуточного вала: для снижения вибраций его будут балансировать при 2200 об/мин, а муфту 2101 заменят муфтой 2123. Лобовое и заднее стекла получат новые уплотнители.

К весне 2016 года появятся новые ступичные узлы, пружины и газонаполненные амортизаторы. В передней подвеске плечо обкатки станет отрицательным. Передний редуктор для снижения вибраций будут крепить на стабилизатор поперечной устойчивости, как на Chevrolet Niva.

Изменят внутренние панели дверей и боковин. Попутно модернизируют электропроводку дверей, а электростеклоподъемники станут стандартным оснащением.

Появятся ограничители открывания дверей – как на Калине. Новые уплотнители и окантовки боковых стекол окончательно избавят от вставок под хром.

Замок ремня можно закрепить на защелке

Замок ремня можно закрепить на защелке

Наружные боковины кузова начнут изготовлять на новых штампах.

К концу 2016 года появятся новые панель приборов, сиденья, облицовка туннеля пола, цельноформованные облицовка передка и потолок с плафоном освещения от модели Веста.

Рычаг коробки передач с помощью кулисного привода перенесут ближе к водителю. Отопитель уступит место новому, который лучше подходит для совместной работы с кондиционером. И наконец, к ногам задних пассажиров проведут воздуховоды.

Ещё почитать