Руководства, Инструкции, Бланки

Divinerpg руководство по выживанию img-1

Divinerpg руководство по выживанию

Категория: Руководства

Описание

Guide Гайд по Divine RPG 1

Всем привет с вами снова я великий магистр Пендальф. И сегодня мы будем изучать мод под названием Divine RPG.
В общем это будет письменный гайд. Ну а первый гайд по этому моду в полной новости.

Ладно я начинаю всем приятного прочтения.

И так мы начнем с начала игры:
Первые ваши шаги будут такими же, как и в обычной игре: вы добываете хотя бы стопку дерева, несколько штук шерсти, создаете кирку, сундук, кровать и прочее.Затем вам необходимо обосновать место для будущего жилища. Внимание: ни в коем случае не селитесь в зимнем биоме, пустыне, джунглях или на пляже. Мобы там спавнятся при ЛЮБОМ уровне освещения, это значит, что они могут появиться прямо у вас дома.

Ну а теперь переходим к первому походу в шахту:
Как только вы сделали себе дом, вы можете отправиться в шахту за полезными ресурсами. Сделайте себе сначала деревянную, а затем, сразу же, каменную кирку. После этого вы сможете создать железную и реалмитовую кирку. Последняя по всем параметрам превосходит алмазную, так что у вас нет потребности в алмазной кирке. Затем поднимитесь на высоту около 20-29 блоков над коренной породой (Y=20-29) и выкопайте огромную комнату высотой в два блока. Осветите её. Там начнут спауниться пещерные гусеницы, которые, впрочем, не могут атаковать игрока при такой высоте. Не подходите к ним вплотную и убивайте, собирая лут — 0-2 реалмитовых слитка. Реалмит лучше алмаза, так что обязательно постройте ферму гусениц. Если хотите, чтобы на ферме спаунились Ротары, то копайте на высоте 20-25 блоков.
Ферма пещерных гусениц.png


Попытайтесь добыть 39 блоков реалмитовой руды, 13 алмазов, 3 рупия, 3 арлемита и 14 обсидиана

Не рекомендуется ходить по пещерам, поскольку в них могут заспауниться мобы, которые убьют неодетого игрока за 1-2 удара (но в пещерах больше руд, чем в искусственной шахте, а также выпадает ценный лут с мобов). Если вы всё-таки наткнулись на ценные руды в пещере и встретили мобов, то можете попытаться убить их, предварительно сложив все вещи в сундук. Пещерные циклопы стреляют шарами, которые убьют вас с одного раза. Закройте их за стеной и откопайте один блок на уровне их ног, затем бейте их по ногам. Из пещерных циклопов выпадают бесполезные золотые кирки и полезные реалмитовые слитки. Пещерные гусеницы медлительны, просто заспамьте их ударами меча. Также они не могут двигаться, когда высота потолка два блока. Порабощенный каратель - крайне опасный враг, но при должной подготовке его легко убить. Просто оставьте ему как можно меньше места для маневров (в идеале - один блок), и так же спамьте его ударами, откидывая назад. Из них выпадают полезные поврежденные осколки. Также старайтесь убить Ротаров, из них выпадают алмазы. Но еще важнее убивать Глаза - из них выпадает крайне полезный рупиевый слиток. Сами глаза нападут на вас если вы их атакуете, или если вы посмотрите в их центральный (самый большой) глаз. В этом случае вы "ослепнете" - но на самом деле вокруг вас появится темный туман, пока вы не убьете глаза (или он не убьет вас). Также можно просто перезайти в игру. Учтите, что пещерные циклопы и гусеницы спаунятся только ниже высоты Y=30, только в пещерах. Остальные - ниже 25 и 20 .

В общем на данный момент все завтра будет продолжение.

Голосуй за новость:

Другие статьи

Гайд по выживанию

Гайд по выживанию Вступление Вводная часть

Добро пожаловать в руководство по выживанию для новичков. Здесь вы ознакомитесь с ключевыми моментами и обозначениями в Project Zomboid, а также получите подробную информацию об основах выживания, сражения, поиску вещей и т.д.

Цель этого руководства - пошаговое ознакомление с Project Zomboid. Приведенные советы являются всего лишь общими рекомендациями: чтобы получить полноценный игровой опыт, испробуйте свою собственную тактику. Однако, для лучшего понимания механики игры, и во избежание нежелательных ошибок, настоятельно рекомендуем прочесть этот гайд.

Начиная игру впервые или спустя нескольких десяток попыток, вы будете неизбежно оказываться в опасных ситуациях, порой - абсолютно безвыходных. Если вы запустили игру в первый раз, вам стоит знать, что смерть в Project Zomboid - неотъмлемая часть игрового опыта. С каждой попыткой вы будете сталкиваться с новыми возможностями для творчества и, наверняка, вскоре найдете свой собственный стиль прохождения.

Это интерфейс Project Zomboid. Обозначенные элементы означают:

2 - основной слот;

3 - дополнительный слот;

5 - состояние персонажа;

7 - текущее время;

8 - контроль времени;

Взаимодествие с элементами интерфейса происходит с помощью курсора мыши.

Статус - отображает самочуствие вашего персонажа. Статусы делятся на положительный и отрицательный, соответсвенно отображены зеленым и красным цветом.

Инвентарь - окно, через которое вы взаимодествуете с вещами на вашем персонаже. Предметы в инвентаре могут быть выбраны группой, зажатием левой кнопки мыши (нацелившись на категорию предметов и потянуть на имя предмета) и выделением в пределах окна. Также, вещи могут быть выбраны или сняты для формирования группы зажатием Shift и последующим нажатием левой кнопки мыши на нужных предметах. Предметы могут быть перемещены в новые контейнеры или на землю отпускаем левой кнопки мыши в окне ячейки.

Создание персонажа

Меню создания персонажа

После выбора режима игры, вы перейдете в меню создания персонажа. Более подробно о процессе создания персонажа вы можете прочесть на страницах: Профессии и Игрок. Они помогут вам решить все вопросы связанные с персонажем и объяснят задачи различных перков и профессий.

Процесс игры Ранний этап

В первые часы игрок определяет свое местоположение, осматривает окружающую территорию и, в зависимости от тактики, решает для себя - укрепляться здесь или искать более безопасный регион. Собираетесь ли вы вести кочевой образ жизни или осесть вдалеке от населенных пунктов, питаясь подножным кормом - в любом случае, на первую пору вам необходимо раздобыть минимальный набор вещей.

Передвижение

Во время странствий вам часто предстоит перемещаться на открытой местности: будь то улицы города или лесные гущи, вы всегда будете сталкиваться с мертвецами. С помощью бега (SHIFT+клавиша движения) вы сможете быстро пересекать большие участки местности. Однако, стоит помнить, что во время спринта ваш персонаж не только тратит силы, но и издает шум, привлекая мертвецов поблизости. Поэтому, прежде чем бежать, хорошенько осмотритесь, прислушайтесь. Возможно впереди за углом вас поджидает орда. С помощью тихого шага (Сtrl+клавиша движения) персонаж уменьшает издаваемый ходьбой шум и сбавляет скорость передвижения; наводя курсор мыши на край экрана, вы сможете осмотреть местность в пределах видимости. Тихая ходьба позволит вам скрыться от разъяренной толпы, спланировать дальнейший путь передвижения и незаметно обчистить здание.

Основой выживания в Project Zomboid является добывание необходимых вещей: еды, воды, медикаментов, инструментов и т.д. Как отмечалось выше, существует набор вещей, обязательный для всех тактик и этапов игры. Рассмотрим основные виды предметов: Еда - утоляет голод и жажду персонажа; емкости - служат для хранения и переноски воды; медикаменты - вещи и препараты, необходимые для устранения боли, ранений, переломов, ожогов и т.д.; оружие - столовые приборы, палки, интрументы и орудия труда, пригодные для нанесения ударов; боеприпасы - патроны для огнестрельного оружия. Некоторые предметы требуются для крафта, и могут быть необходимы для работы приборов, например - емкости с топливом, ветки, рваные тряпки, доски и т.д. Также существуют предметы, не имеющие применения, например, игрушки. Контейнеры используются для хранения и перемещения предметов. Каждый контейнер обладает ограниченной вместимостью и показателем сокращения веса при его использовании. Сумки и портфели являются более предпочтительным выбором, так как могут быть экипированы на спину, позволяя носить в руках оружие или другие контейнеры.

Основы боя

Какое-то время расторопность и осторожность помогут вам избегать мертвецов, но может случиться, что ваш путь преградит маленькая группа зомби, или вам пришлось столкнуться с одним или тремя ходячими в тесной комнате. Если у вас нет путей для отступления, то придется давать отпор. Изначально вашем персонаж способен толкать неприятеля. Для этого, удерживая клавишу Ctrl, перейдите на тихий шаг и нажмите Пробел. Толчок наносится в том направлении, куда смотрит ваш курсор. Для применения оружия или огнестрела, его необходимо взять в руки. При наведении курсора на потенциальное оружие, вы можете узнать его показатели урона и прочности, расходуемого с каждым попаданием по цели. Некоторые предметы вооружения используют только основной слот, другие - основной и дополнительный (топор, кувалда, дробовик). После этого следует занять стойку для замаха или выстрела. Каждый удар расходует определенное количество силы персонажа - чтобы не выдохнуться раньше времени, расчитывайте, где стоит драться, а где лучше просто убежать. Самая предпочтительная тактика в борьбе с одиночными целями: отталкивание и затаптывание упавшего. Так вы расходуете меньше сил и оставляете оружие целым для более серьезных столкновений.

Первое убежище

После ряда успешных вылазок, вам непременно понадобится место, куда вы сможете складировать свою добычу, а значит пришло время найти убежище. Для этой цели может послужить любой дом с достаточным количеством контейнеров, обязательно с двумя или более путями отхода. Если дом расположен в населенной местности, то перемещаться внутри стоит только тихим шагом, с зашторенными окнами. ВСЕГДА будьте готовы быстро покинуть помещение, например, если проходящая рядом толпа захочет испытать на прочность ваши окна и двери. В случае, если вас все-таки застали врасплох, не рискуйте и не обороняйтесь внутри убежища - выманите ходячих в другое место с помощью крика (клавиша Q). При наличии необходимых ресурсов, убежище можно укрепить: заколотить окна, возвести стены. Грамотная застройка поможет вам безопасно покидать убежище и оттянет час-другой перед прорывом особо крупных орд зомби. К слову, никогда не будет лишним иметь в наличии "экстренную сумку". Так, в случае ЧП вам не придется собираться наспех, рискуя забыть медкомплект или оружие.

Средства первой необходимости

Теперь, когда вы в состоянии защитить себя и свое жилище, где вы складываете добытые вещи, пришло время составить универсальную поклажу на время ходки. В вашей сумке всегда должно быть место для средств первой медицинской помощи: как минимум три чистых перевязочных материала и пинцет, в идеале - аптечка. Препараты, такие как обезбаливающее и бета-блокираторы, иметь при себе желательно, но не критично. Пачка снотворного поможет вам скоротать ночь и поддерживать режим. Еды берите немного: даже если за весь день вы ничего не найдете, вам будет достаточно просто не ослабевать от голода; одной бутылки с водой хватает на сутки-полтора, а ее запасы, до поры до времени, легко восполняются. Наиболее предпочтительным оружием в вылазках себя показывает бейсбольная бита: при достаточно малом расходе сил, удар биты имеет высокий шанс сбить противника с ног; вбив в нее гвозди, вы повысите наносимый урон. Пожарный топор, при наличии подходящего перка, является грозным оружием, но пока лучше придержать его для добычи древесины. Не забывайте своевременно обновлять и ремонтировать содержимое поклажи.

Список предметов может дополняться в зависимости от имеющихся перков и вашего стиля игры.

При наличии ресурсов, вы можете сочетать предметы для создания нового снаряжения. Зайдя в окно крафта, вам дается список доступных рецептов, разбитых по категориям. При сборке персонаж автоматически собирает все ресурсы и инструменты в зоне досягаемости. Рецепт можно узнать прочитав журнал или выбрав определенную профессию на этапе создания персонажа.

Повышение уровня

Чтобы увидеть уровень навыков вашего персонажа, откройте вкладку Навыки в окне Состояния персонажа (клавиша 'C'). Окно навыков покажет, как много очков навыка вы имеете, какие навыки вы разблокировали и как долго осталось до навыка, который вам нужен. Если у вас есть свободные очки навыка, вы можете вложить их, если напротив необходимого навыка появится значок "+".

В зависимости от параметров мира, существует шанс, что окна или двери здания окажутся запертыми. При повторном закрытии такие проходы захлопываются, становясь препятствием для перемещения игрока. Запертую дверь можно открыть изнутри или отпереть с помощью подходящего ключа. Витрины магазинов нельзя открыть, но их можно разбить - для этого желательно использовать подручное оружие. На месте разбитых окон и витрин все еще остаются остатки стекла, которые могут вас порезать. Заранее очищайте проход от осколков! Прежде чем заходить в здание, осмотритесь. Снаружи содержимое комнаты показывается не полностью, поэтому всегда есть риск, что прямо у окна вас будет поджидать зомби.

Процесс взлома окна

При входе в здание, есть шанс, что сработает сигнализация. Бегите оттуда как можно дальше - шум от сигнализации распространяется очень далеко, привлекая орды зомби и провоцируя их ломиться через окна и двери соседних зданий.

Если толпы прижали вас на верхних этажах здания, не паникуйте. Из одежды можно скрутить веревку и спуститься из окна.

Местонахождение вещей

Как говорилось ранее, на вашем пути всегда будут встречаться зомби. Для успешного выживания достаточно иметь при себе минимальный набор вещей и мало-мальское представление о том, куда вы направляетесь. Первостепенную важность в битве с нежитью по праву играет ваша мобильность и правильный расход выносливости: будь то малые скопления ходячих или по настоящему огромные орды, столкновения с ними всегда можно избежать. Почти всегда. Если же речь идет о целенаправленном уничтожении толп ходячих и в ваши планы не входит скоропостижная смерть, то будьте готовы много и часто бегать. Пламя или огнестрел - в любом случае, эти средства окончательного умерщвления ходячих несут в себе огромную опасность, включая и вашей жизни. Но пусть это не останавливает вас от веселья!

Горючие смеси, самодельные гранаты и взрывчатка, к сожалению, не несут достаточно сильного урона для орд. Огонь может перекидываться на окружающие предметы, воспламеняя и медленно убивая мертвецов, но наносимый им ущерб несопоставимо выше пользы: на сгоревших телах не остается вещей, а контейнеры сжигаются вместе с их содержимым. В конечном счете, пожар может добраться до вашего драгоценного убежища.

Огнестрел эффективен в подавлении толп, но шум стрельбы привлекает орды со всех сторон. Перезарядка занимает время, а аммуниция (в больших количествах) занимает место в сумке. Если вы все-таки решились провести "веселый марафон", то, во избежании частых промахов от паники, обязательно раздобудьте бета-блокираторы. Готовьтесь к тому, что постоянно наступающие зомби будут отрезать ваши пути отступления, вынуждая вас протискиваться через толпы, балансируя на грани. Но, эй, разве не этом смысл веселья?

\\\\ Также, если ты услышал такие звуки как, шум вертолета, подойди к ближайшему окну и посмотри куда идут зомби. Смотря на направление куда они идут, убедись что идешь в противоположную или просто запомни на всякий случай. Это может не дать никакого эффекта, если около вас нету зомби.

Путешествия

В конце концов, тебе захочется покинуть забытый город. Может быть это потому что в нем ничего не осталось, или возможно ты хочешь начать что-нибудь новое вдалеке, далеко от инфицированных орд, или ты просто хочешь чувствовать себя лучше. Когда ты знаешь что не вернешься домой в течение нескольких дней, всегда бери с собой недельную еду и воду. Лучше будет идти по дороге, так как можно очень легко потеряться в лесу (некоторые леса тянутся на несколько ячеек во все стороны).

Тебе также потребуется создать палатку для сна, если ваше путешествие не даст вам место для отдыха, до прибытия. Также, ты возможно захочешь построить комплект для костра. если у тебя есть немного еды для готовки, но будь осторожен, так как свет от огня может привлекать ненужные взгляды зомби.

Конечно же, ешь скоропортящуюся еду первой. Когда лутаешь, не забывай брать непортящуюся еду к себе в убежище. Также хорошей идеей будет держать пару таких штук у себя в инвентаре. Убедись что кормишь персонажа когда он не голоден, или когда он проголодался. Если ты будешь ждать пока он станет голодным, для этого потребуется больше еды, чтобы его накормить.

Другим вариантом можно кормить его порциянми. Для примера, вместо кормления проголодавшегося персонажа целым арбузом, порежь его на кусочки. Затем ты сможешь есть 1/4, 1/2 или полный кусочек. Это поможет держать вашего персонажа накормленным, но требует много еды. На начальном этапе игры, когда вокруг еще тонны еды, тебе не стоит сильно волноваться о сохранение скоропортящейся еды, но все из них все равно сгниют рано или поздно.

Можно не искать еду в домах, отправляйся в лес. Жми правой кнопкой и выбирай собирательство. В зависимости от навыка вашего персонажа, ты можаешь найти любые виды съедобных ягод (будь с ними осторожен. Все ягоды стакаются, так что смотри внимательно что ты ешь, чтобы не отравиться), несъедобных грибов, насекомых, и яиц. Это всего лишь несколько примеров. Собирательство требует много сил, впрочем, убедись что место безопасно или можешь быть окружен нежеланной ордой.

Ну и еще можно заниматься фермерством. Для этого тебе нужно иметь садовый совок, семена и вода для полива. Сади свои семена в безопасном месте, потому что зомби могут наступить и убить ваше растение. Так же, нужно очищать участок от травы, а то будет трудно следить за урожаем. Когда растения отцветут пора собирать урожай и семена. Не жди слишком долго, иначе урожай сгниет на корню.

Спустя месяцы или недели, вода будет отключена. У тебя будет немного воды в запасе, но этого не будет достаточно, чтобы выжить в долгосрочной перспективе. Первое что вы можете сделать, это найти колодец, который даст вам ограниченное количество воды. Есть два известных колодцы на карте: один на северной ферме. Второй расположен в будке, недалеко от города (almost directly Northeast of McCoy Lumber). Если ты хочешь использовать одну из них, неплохим выходом будет поселиться на ферме, которая находится далеко от скоплений зомби и имеет достаточно места для фермерства и строительства.

Лучшим выходом будет сделать несколько бочек для сбора воды. Когда пойдет дождь, эти бочки будут собирать воду. Хотя одна бочка даст не слишком много воды, но если иметь много таких бочек, то это сможет удовлетворить ваши потребности в воде, а также хватит для фермерства. С билда 31, вода в этих бочках собирается грязная. Из-за этого ваш персонаж может отравиться. Чтобы не заболеть, нужно кипятить воду пока зеленая полоска не закончится.

Ты также можешь пить воду из реки. Она также является грязной и её нужно кипятить перед употреблением.

Ранения и медицина

Это неизбежно. Однажды, ты упадешь с лестницы или зомби укусит тебя. В зависимости от полученной травмы. лечение будет нужно в любом случае. Иметь повязку и обезболивающее у себя может быть очень полезным, если что-нибудь случиться. Невнимательность к ранениям может привести к потере здоровья и смерти.

Чтобы посмотреть, есть ли у вас ранения, нажмите на сердечко и откройте вкладку "здоровье". Чтобы обработать царапину. укус или ковотечение. нанеси повязку на нужную часть тела. Сон будет ускорять процесс лечения.

Полный список всех возможных ранений и их лечение: Ранения.

Вес и выносливость

В разработке. (В оригинале не было написано)

У персонажа ограничен запас сил. При беге, переноске тяжестей или размахиванием оружием, а так же от внезапной стычки с зомбарями, силы тратятся, появляется иконка усталости. Если ситуация позволяет, то можно отдохнуть, нажав на мебель(стул, кровать). Поспать - тоже поможет восстановиться. Можно конечно просто постоять, ничего не делая, но лучше слопать таблетку или еще что.

В одиночной игре, ваш персонаж будет уставать. Ты сможешь отдохнуть или поспать на большинстве стульев и кроватей. Если ваш персонаж перенапряжен, он может потребовать снотворное для сна.

На большинстве мультиплеерных серверах, сон отключен. Вы будете также подвержены перенапряжению, и можете отдохнуть на стульях или кроватях, но не сможете спать, и никогда не захотите.

Другие ситуации

В продолжение твоего приключения, твой персонаж не только будет хотеть пить и есть, но может страдать и от других вещей, такие как беспокойство или депрессия. Эти эффекты, называются состояниями . могут быть вылечены разными методами начиная с принятия таблеток до получения того, что просто хочет персонаж. Для примера, скука персонажа может быть убрана прочтением книги или газеты. а также небольшой прогулкой. Состояния также показывают ранения на данный момент, если таковые нуждаются в первой помощи.

Для того чтобы посмотреть на полный список состояний, их эффектов, вылечены или убраны, прочитайте эту статью: Состояния.

Ты поцарапан или укушен, и несмотря на то что ты себя перевязал ты начинаешь чувствовать себя хуже каждой ночью. Это, позже вместе с беспокойством, является сильным индикатором, что вы заражены, что к несчастью не лечится и фатально. Но пока что твое здоровье ухудшается ты можешь пытаться держать себя в чувствах чтобы превратиться в зомби так быстро, но даже если у вас есть много еды, это вас не спасет. Скоро ты станешь таким же как и они.

Ну или ты был очень осторожен в течение нескольких месяцев, отсиживался в убежище с едой и водой, со страхом выйти наружу. В любом случае, смерть неизбежна.

К счастью, смерть это не полный конец. После того как персонаж умирает и игра говорит сколько ты выжил (побей его, если ты любишь ставить высокие рекорды), ты можешь создать нового персонажа в том же мире и вернуться к месту где ты погиб чтобы собрать вещи или поправить свое убежище. Если такой вариант тебя заинтересовал, то у меня есть несколько советов, как сделать так, чтобы каждому новому персонажу играть было проще.


Во-первых, если ты знаешь что скоро превратишься, лучшим выходом будет сложить все вещи в какой-нибудь контейнер. Если твой персонаж просто начнет бездумно блуждать, твой инвентарь уйдет навсегда. Во-вторых, ты можешь выпить отбеливателя чтобы начать быстрее с новым персонажем. Если ваш персонаж умирает из-за повреждения, он оставит труп который можно будет найти, однако, в одиночной игре, это не гарантировано: контейнеру лучший вариант, где можно оставить свои вещи.

В разработке. (В оригинале не было написано)

Плотничество

Из бревен можео сделать доски, когда ты найдешь пилу .

Во время зомби апокалипсиса нигде не безопасно. Но это не остановит тебя в баррикадировании дома, который тебя заинтересовал. Некоторые здания более безопасные, чем другие. Двухэтажный дом с несколькими дверями и несколькими окнами более рекомендован. В случае прорыва в дом, ты всегда сможешь уйти через окно используя тряпичную веревку . Для максимальной защиты и скрытности, заколачивайте каждое окно досками и простынями.

Плотники вооруженные кувалдой могут разрушать стены, двери, и оконные рамы для получения древесины.

Если у тебя закончились доски, ты можешь использовать топор чтобы выламывать двери. Разрушение дверей будет давать вам 1-2 доски, вместе с дверными петлями и замками. Также можно рубить деревья. Одно дерево даст в среднем 1-5 бревен. Ты можешь использовать пилу для того чтобы сделать доски из бревен.

Позже в игре, у тебя будет достаточно инструментов и ресурсов для больших конструкций, тебе нужно будет подумать о деревянных стенах. Стена будет защищать тебя от прямой видимости и заглушать звуки. Кроме того, у тебя будет больше времени чтобы покинуть свой дом в случае чего. Ограда может быть использована для остановки нападений зомби. Если у тебя есть время и ресурсы, ты можешь делать временные конструкции.

Пожалуйста, запомните, что баррикадирование процесс очень шумный, который может привлечь нежеланных гостей. Любые работы должны быть выполнены в течение для максимально тихо снаружи.

Фермерство

Фермерство является занятием существенно для поздней игры, когда электричество отключится и тебе придется есть не портящуюся еду, которой не так уж и много в Молдро.

Рыбалка еще один источник пищи. Для неё, у тебя должна быть удочка и затравка. Смотрите раздел рыбалка для более подробной информации.

Охота последний источник пищи. Игрок может ловить маленьких животных и использовать их как еду. Смотрите раздел охота для более подробной информации.

Собирательство

Некоторые места могут быть использованы для собирательства, такие как леса, окружающие города. Нажатием правой кнопкой по земле и выбором данной функции, заставит вас заняться собирательством. В зависимости от навыка вашего игрока, вы можете найти съедобные растения, или строительные материалы, такие как палки, ветки, камни, и др. Простые искусственные инструменты как раз таки могут быть сделаны из этих собранных материалов, такие как молоток или топор, но они не особо прочны.

Первая помощь