Руководства, Инструкции, Бланки

Revolt Audio Ss 85.4 инструкция img-1

Revolt Audio Ss 85.4 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Четырехканальный усилитель Revolt SS 85

Четырехканальный усилитель Revolt SS 85.4. Одноклассники

Что-то у нас сегодня буква «S» в обозначении доминирует, в данном случае серия называется просто S. Усилитель самый компактный в группе (про него так и сказано: Super Compact), между тем два предохранителя набирают в сумме 60 А номинала.Торцевые угольно-чёрные накладки сделаны так, как будто они уже слегка оплавились от нагрева, впрочем, до этого дело вряд ли дойдёт: снизу по центру корпуса установлен вентилятор, а нижняя плоскость приподнята над опорой (в таблице указана высота по корпусу, с учётом ножек последний размер 48 мм). Вентилятор тихий, на слух зафиксировать момент его включения не удаётся, надо заглядывать «под брюхо», но эффективный, корпус нагревается меньше, нежели у куда более объёмистых «коллег». Сильноточные зажимы не поражают размерами (а иначе и быть не могло при таком поперечном размере корпуса), силовой кабель должен быть не толще 6 мм, диаметр выходных зажимов 3 мм. На линейный выход поступает суммарный сигнал (моно) от всех четырёх входов с коэффициентом передачи 0,25. Несмотря на «тесноту», в каналах есть всё, что необходимо. Басовый регулятор с максимальным подъёмом 12 дБ на 45 Гц. Фильтр ВЧ с диапазоном перестройки частоты среза от 10 до 150 Гц. И фильтр НЧ, у которого верхний предел такой же, а нижняя граница перестройки 30 Гц. При включении фильтра НЧ пара каналов переходит в режим моно с суммированием входных сигналов. Фильтр ВЧ тоже остаётся включённым и выступает в роли сабсоника.


Максимальная мощность(14,4 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 87,7/145
Коэффициент нелинейных искажений(1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,066/0,083
Входная чувствительность, В 0,21 — 6,8
Отношение сигнал/шум, дБА 97
Переходное затухание (Л-П/Ф-Т), дБ 89/82
Диапазон частот (+0,4/-1дБ), Гц 14 — 44200
Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 11
Ток холостого хода, А 1,3*
Габариты, мм 267 х 201 х 44
*См. текст.

Ток холостого хода указан по максимуму (по мере прогрева корпуса он снижается). По выходной мощности Revolt делит первое-второе место с одним из «коллег», а по приросту мощности на 2 Ом (65%) у него конкурентов пока что не видно. Это один из немногих аппаратов в группе, которых можно с уверенностью рекомендовать для работы в мостовом режиме с «взрослым» сабвуфером. Технические характеристики выглядят внушительно, в т.ч. и ширина полосы поверху, и скорость нарастания.
При подключении ёмкости на 5% возрастает потребляемый ток и слегка увеличивается крутизна фронтов. При такой «скорострельности» это очень неплохой показатель.
Басовый регулятор реализован точно, подъём 12,0 дБ на 45,2 Гц. У фильтра НЧ диапазон перестройки поверху немного уже, чем хотелось бы — от 30,3 и до 135 Гц, зато крутизна спада от 21,8 до 24 дБ/окт. Фильтр ВЧ, по совместительству сабсоник, перестраивается от 10,6 до 162 Гц, крутизна спада заключена в пределах от 10,1 до 11,4 дБ/окт.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Revolt SS 85.4
ПОЧЁМ
6000 руб.
ЭТО — ПЛЮС
Линейный выход
Регулируемый сабсоник
ЭТО — МИНУС
Нет переключателя режима
ОДНИМ СЛОВОМ.
Мощный и тщательно выполненный усилитель
РЕЙТИНГ
Мощность 9
Технические характеристики 9
Оснащённость 8
Фильтры 8
Удобство установки 8
Итог 42

Источник: журнал Автозвук. 04/2012. Пётр ХОХЛОВ. Измерения: Юрий ЕВТУШЕНКО

Видео

Другие статьи

Усилитель Revolt SS 85

Усилитель Revolt SS 85.4 Усилитель Revolt SS 85.4 Описание Усилитель Revolt SS 85.4

Усилители Revolt SS задают современные стандарты автомобильного аудио. Компактный размер, стильный дизайн, высокая функциональная оснащенность и превосходное звучание сделают этот усилитель лучшим выбором как для новичков, так и для экспертов в автомобильном аудио. Линейка усилителей включает два 2-канальных, две 4-канальных и 2 моноблока класса D. Все усилители оснащены кроссоверами с переключением режима и плавной перестройкой частоты, 4-канальные модели имеют дополнительный линейный выход и независимые фильтры для фронта и тыла. Моноблоки класса D кроме того оснащены дистанционным регулятором баса и сабсоник-фильтром с перестройкой частоты. И что самое интересное – усилители класса D можно объединять попарно в конфигурации master/slave, тем самым обеспечивая киловаттами мощности даже самые серьёзные сабвуферы.

Нашли ошибку в описании?

Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter или кнопку "Сообщить об ошибке".

Сообщить об ошибке на странице

Сообщить об ошибке

Основные характеристики

Усилитель мощности - это прибор, предназначенный для усиления электрических сигналов до такого звукового диапазона, который способно воспринимать человеческое ухо (от 16 до 22 кГц).

Фактическая модель товара заявленная производителем.

Фактический цвет изделия. Два или более значений цвета не указывает на возможность выбора, а обозначает все присутствующие цвета у данной позиции.

Класс A – наиболее правильный и наименее эффективный способ усиления. Очень низкие искажения, высокое потребление и выделение тепла. Несмотря на все свои плюсы, в машине практически нежизнеспособен из-за высокой шумности салона и, соответственно, более высоких требований к громкости воспроизведения. Класс B - полная противоположность классу А, высокая эффективность, термостабильность и искажения. Класс AB - компромисс между A и B, именно он применяется в большинстве автомобильных усилителей, так как обеспечивает довольно высокий КПД при терпимом уровне искажений. Класс D - «цифровой», принципиально другой способ усиления относительно предыдущих классов. Авто усилители класса D считаются самыми передовыми устройствами, предназначенными для усиления звука. Основным преимуществом авто усилителей класса D является компактный размер, что повышает удобство использования устройства.

Максимальное количество подключаемых каналов для усиления.

Мы в соцсетях

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

© 2002—2016 Компания DNS

Новый фронт DD cs 6

Лада 2107 Х7 › Бортжурнал › Новый фронт DD cs 6.5 vs Revolt by Audio Art SS85.4.

В общем надоел мне бывший фронт www.drive2.ru/cars/lada/2…n-camaro/journal/1979878/ захотелось больше громкости а тот фронт продаю. Долго мучался что выбрать слушал как играет по видео и вроде 2 варианта понравилось но выбор пал на DD и звук хороший и качество достойно. Заказывал на сайте www.loudsound.su/ там очень хороший человек Александр все рассказал и показал советую там все на высшем уровне у него. Заказал все отправили из Ростова на дону в городе нет нигде и вблизи. Но посылочка пришла моментом так как там работают оперативно и подарок сделали наклейку магазина их. Качество акустики просто шикарно нигде ничего не покоцоно все на стиле дд сделано. Пока еще не установил так как работа с обшивкой стоит и проводка меняется. Ну вот теперь фронт бомба а все это дело будет играть от усилка Revolt by Audio Art SS85.4. Много людей советовали его цена качество так сказать конечно в идеале с5с но 13 тыс и не найти. Но играть он будет отлично. Осталось сделать обшивы так же щас меняю проводку на ПВС 2-2.5 да да проводка для электрики домовой) А так же в поиске в городе силы кг 35 но поиск печалит. Ну по мелочи еще там змея или гофра много термужи красивая укладка и т.д.

реклама фирмы и коробка со счастьем

а комплект лучше)

размером с 5 фуфлон

каналы плюсы преды.

а вот вентель внизу. буду его ставить под пасажир сидение. и сделаю для уся парковочное место. с подьемом чтобы он дышал

вот это я понимаю. запасные дет. и шестигранники которые не наити мини

В общем сделанной покупке очень рад ломка быстрей бы установить и пугать район.

Цена вопроса: 11 030 ?

три года назад Пробег 83388 км Метки: тюнинг

Нравится 81 Подписаться

Настройка системы

Настройка системы

Адрес: Миасс Сообщений 45

Настройка системы

Добрый день:)
На днях буду настраивать свою первую систему:) хотелось бы получить несколько советов:)
ГУ: Pioneer DEH-6400BT
Фронт: Morel Tempo 6
Саб: Alpine SWG-1244 (короб еще в процессе:))
Усилитель Revolt SS 85.4
Сила от АКБ - КГ25(и плюс и минус)
Шумка присутствует:)

На ГУ есть линейный выход на саб, мне 3,4 канал усилка(к ним будет подключен саб мостом) подключать к ним или к тыловым линейным выходам?


Т.е я на СН1/СН2(фронт)
-Bass Boost делаю на ноль,
-X-Over выбираю HPF
-Level я так понимаю это регулировка усиления?
-А какие значения мне выставлять в Low Pass и Hight Pass?
На CH3/CH4
-Bass Boostом я регулирую басс
-X-Over ставлю LPF (либо я как понимаю если я подключаю к линейным выходам на саб у магнитолы то тут ставить Full и настройку делать на ГУ?)
-какие значения Low Pass и Hight Pass выставить на саб?

И еще вопросик, у меня в задней полке стоят блины подключенные от магнитолы, если их оставить сильно плохо будет? или лучше убрать?:)

Всем заранее спасибо. Очень надеюсь на вашу помощь:)


P.S. Фронт подключен через родные кроссы:)

Саб подключай на сабовый линейный выход с магнитолы. Будет возможность регулировки уровня саба с ГУ.

На усе бас-бусты все в ноль. Даже на сабовых каналах. Если баса будет мало, потом докрутишь.

На 1 и 2 каналах ставишь регулятор в положение HPF, и выставляешь регулятор "хайпасс" примерно на 60-80Гц.

На 3 и 4 каналах - регулятор в LPF, "лоупасс" примерно до 50-60Гц.

Далее, слушаешь и по чуть чуть вращаешь фильтры, согласовывая стыковку саба и мида.

Перед первым включением Гейны в ноль. После включения по чуть-чуть добавляешь.

Блины можешь убрать, а можешь и оставить.
Как больше понравится. Тебе же слушать)))
Но я протифф бляноф.

Саб подключай на сабовый линейный выход с магнитолы. Будет возможность регулировки уровня саба с ГУ.

На усе бас-бусты все в ноль. Даже на сабовых каналах. Если баса будет мало, потом докрутишь.

На 1 и 2 каналах ставишь регулятор в положение HPF, и выставляешь регулятор "хайпасс" примерно на 60-80Гц.

На 3 и 4 каналах - регулятор в LPF, "лоупасс" примерно до 50-60Гц.

Далее, слушаешь и по чуть чуть вращаешь фильтры, согласовывая стыковку саба и мида.

Перед первым включением Гейны в ноль. После включения по чуть-чуть добавляешь.

Блины можешь убрать, а можешь и оставить.
Как больше понравится. Тебе же слушать)))
Но я протифф бляноф.

Спасибо, сегодня буду пробовать. Только пока что без саба, короб еще не готов:(
А как выставлять значения на Low Pass и Hight Pass, там же нет делений, примерно прикинуть где должны быть нужные значения и туда повернуть?:)

REVOLT SS85

REVOLT SS85.4 REVOLT SS85.4

Усилители Revolt SS задают новые стандарты автомобильного аудио. Компактный размер, стильный дизайн, высокая функциональная оснащенность и превосходное звучание сделают этот усилитель лучшим выбором как для новичков, так и для экспертов в автомобильном аудио.

Линейка усилителей включает два 2-канальных, две 4-канальных и 2 моноблока класса D. Все усилители оснащены кроссоверами с переключением режима и плавной перестройкой частоты, 4-канальные модели имеют дополнительный линейный выход и независимые фильтры для фронта и тыла.

Моноблоки класса D кроме того оснащены дистанционным регулятором баса и сабсоник-фильтром с перестройкой частоты. И что самое интересное – усилители класса D можно объединять попарно в конфигурации master/slave, тем самым обеспечивая киловаттами мощности даже самые серьёзные сабвуферы.

Модель SS85.4
Количество каналов 4
Мощность на нагрузку 4 Ом, Вт 85
Мощность на нагрузку 2 Ом, Вт 170
Мощность на 4 Ом в мост, Вт 340
Полоса частот, Гц 10-50000
Сигнал/шум, дБ >104
КНИ, % <0,05
Частоты среза кросовера, Гц 30-150
Размеры (Ш/Выс/Дл) 201/44/267

Разработка сайта
E1 Медиа