Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция хобдрайв img-1

инструкция хобдрайв

Категория: Инструкции

Описание

HobDrive - скачать бесплатно apk

Дата обновления: 8 мая 2014 г.

Примерный размер: 11M

Скачать

ХобДрайв это продвинутый Бортовой Компьютер и автомобильная диагностическая программа.

ХобДрайв использует ELM327 адаптер и данные GPS, чтобы непрерывно собирать, накапливать и показывать статистику во время движения.

Адаптер ELM (Bluetooth, Wifi) рекомедуется для полноценной работы. Перед покупкой пожалуйста используйте Хобдрайв Демо и проверьте работоспособность и совместимость с вашим авто/телефоном!

Датчики и показания автомобиля (Необходим ELM327 адаптер):
- Стандартные OBD2 PIDы, расширенные датчики для Toyota, Toyota Prius, Ford, Chevrolet, Toyota JDM, Nissan
- Поддержка не-OBD2 протоколов: Delphi mr240 (Chevrolet), Delphi mt20u (Tiggo, china vehicles), Bosch, ВАЗ Январь 5/7, Микас, Ителма
- Поддержка JDM (японский внутренний рынок) Nissan и Toyota

Расширенная диагностика двигателя (*Только в платной версии):
- Постоянное слежение за возникающими кодами ошибок (предупреждает вас во время поездки), расшифровка кодов ошибок
- Отслеживание перегрева и подозрительных значений топливных коррекций

Бортовой компьютер:
- Топливная экономичность, расход с точностью до миллилитра, Расход на прогретом двигателе, Расход без простоев/пробок
- Расход и все остальные показатели по границам поездки, дня, недели, с момента заправки (*Только в платной версии)
- Ручные интервалы Трип A/B

Замер мощности (доступно в GPS и ELM327 режимах работы):
- Разгон до сотни, четверть мили, время торможения, оценка мощности двигателя в лошадинных силах, момент.

Функции для гибридов:
- Эффективность гибрида
- Реальный расход двигателя без учета батареи
- Датчики для гибридных toyota и ford

Планирование поездок:
- Оценка времени и дистанции на остатке бака
- Ведение записей о заправках, оценка расхода по записям с заправок
- Максимальная и средняя скорости за поездку
- Одометр

Расчет расхода практически для всех типов автомобилей:
- Традиционные методы по MAF(ДМРВ), MAP датчикам
- Расчет по инжектору (Toyota, Chevrolet, Nissan, Tiggo, ВАЗ)
- Расчет расхода на дизельных двигателях
- Расчет по встроенному расходомеру (ЭБУ Январь)

Гибкая настройка интерфейса:
- Конфигурация внешнего вида датчиков с различными представлениями
- Настройка различных тем оформления

Пожалуйста задавайте конкретные вопросы на нашем форуме или в социальных сетях (ссылки ниже), а не в отзывах.
Если хобдрайв не может подключиться к вашему ELM адаптеру, пожалуйста не ставьте низкую оценку а свяжитесь с нами .
Владельцы железа с Mediatek MTK — перед покупкой длительно протестируйте работу. Этот чипсет известен своими плохими Bluetooth драйверами.
Android 4.4 ART режим пока не поддерживается, используйте Dalvik

Это полная, платная версия, ее основные отличия от бесплатной демо-версии:
- Постоянное слежение за состоянием и ошибками двигателя, уведомление.
- Отслеживание статистики расхода по различным интервалам (дни, недели) и срезам.
- Расширенное графическое отображение информации.
- Диагностика KWP протоколов (Январь, Тигго).
- полноценная работа с записями о заправках и расходах на автомобиль.

Хобдрайв запрашивает некоторые разрешения при установке:
- Управление Bluetooth для включения, выключения и подключения к ELM327 адаптеру
- Работа с GPS, определение позиции.
- Доступ к вашему журналу для отладки и посылки баг-репортов (на время бета-стадии)

Хобдрайв так же работает на всевозможных CarPCs (Windows/Linux). встроенных магнитолах и навигаторах (WindowsCE).

Скачать бесплатно с android-help.ru:

Другие статьи

Методы расчета расхода и их калибровочные коэффициенты

На разных автомобилях используются различные методы подсчета расхода.

Это зависит от информации, которая поступает с ЭБУ. На некоторых авто может быть поддержка нескольких методов расчета.


Метод расчета расхода топлива выбирается на экране «Параметры Автомобиля» (Экраны/Настройка/Параметры автомобиля/Метод расчета топлива). В случае, если вы не уверены какой метод поддерживает ваш автомобиль, выбирайте последовательно начиная с первого и контролируйте показания датчика «Часовой расход » (экран "Бортовой компьютер") на холостом ходу. Если "Часовой расход" показывает прочерк, то этот метод вам не подходит.

При настройке метода расхода топлива нет смысла смотреть на показатель "Расход топлива" в литрах на 100км. Этот показатель показывает правильные данные только когда автомобиль движется и набрана достаточная статистика.


В программе доступно несколько алгоритмов:


1) MAF Датчик. Это вариант по умолчанию для большинства современных бензиновых автомобилей. Расчёт топлива в этом варианте ведётся по MAF (Mass Air Flow, ДМРВ, Датчик массового расхода воздуха). Это достаточно точный метод при условии что автомобиль исправен и подает стехиометрическую смесь.
Калибровочные коэффициенты для метода MAF:
Коэффициент Топливо-воздушной смеси (AFR): Основная константа, означающая отношение количества топлива к количеству воздуха, попавшего в камеры сгорания.
Значение по умолчанию: «14.7»


Примеры для различных видов топлива (Воздух :Топливо) (AFR)
Неэтилированный бензин 14,7:1
Пропан (сжиженный газ) 15,5:1
Метан (сжатый газ) 17,2:1
Дизельное топливо 14,6:1
Метанол (метиловый спирт) 6,4:1
Этанол (этиловый спирт) 9,0:1


2) MAP Датчик. Подсчёт расхода по MAP датчику (Manifold Absolute Pressure, Давление на впускном коллекторе). Альтернатива методу MAF.

На автомобилях без MAF используется MAP, температура впуска, объемная эффективность и обороты для определения расчетного значения потока воздуха.
Калибровочные коэффициенты для метода MAP:
– Коэффициент Топливо-воздушной смеси (AFR) — Аналогичен предыдущему описанию.
– Объем двигателя: Объем двигателя в литрах. Значение по умолчанию: «1.8» литра.
– Объемная эффективность (Volumetric Efficiency VE): Корректировочная константа для оценки эффективности использования попавшего в камеры сгорания двигателя. Значение по умолчанию: «95».


3) Датчик Форсунки: Подсчёт расхода по доступному на многих автомобилях датчику Импульса Форсунки ("InjectorPulseWidth").
Калибровочные коэффициенты для метода «Injector Sensor»
– Число цилиндров: Число цилиндров в двигателе. Значение по умолчанию: «4» цилиндра.
– Производительность форсунки: Количество топлива в мл/мин, впрыскиваемого одной форсункой. Исторически в хобдрайве указывается половина реальной производительности форсунки. Значение по умолчанию: «134.23» мл/мин (для реальной производительности 268 мл/мин).


4) Датчик нагрузки на двигатель (дизель). Подсчёт расхода топлива по датчику нагрузки на двигатель. Дает грубое приближение данных о расходе, используется только для дизельных автомобилей. Требует калибровки.
Калибровочные коэффициентыдля метода «EngineLoad Sensor»
– Коэффициент расхода по нагрузке: Глобальный корректирующий коэффициент. Значение по умолчанию: «1»
– Кривая коэффициента по нагрузке: Используется для детальной подстройки расчёта расхода. Значение состоит из группы чисел, разделённых запятой. Каждое число означает коэффициент расхода при определённом RPM (от 0rpm до 10000rpm). Шаг rpm определяется количеством чисел в строке ( для десяти чисел, шаг RPM будет 1000).
Значение по умолчанию:
«0.025, 0.025, 0.10, 0.20, 0.3, 0.4, 0.3, 0.3, 0.3, 0.3»
Каждое число — множитель расхода при определённом RPM.
Например при RPM 2000 и датчике нагрузке 40% расход в час будет: 0.10*40 = 4 л\час

5) Встроенный датчик часового расхода: Подсчёт расхода по внутреннему датчику часового расхода автомобиля, который высчитывает сам ЭБУ (присутствует, например,на автомобилях с ЭБУ Январь, Микас).
Калибровочные коэффициенты для метода «Встроенный датчик часового расхода » не применяются.

Подсчёт расхода по внутреннему датчику циклового наполнения цилиндров топливом (CycleConsumption).
Калибровочные коэффициенты для метода « Датчик циклового расхода (турбодизель) »

– Число цилиндров: Число цилиндров в двигателе. Значение по умолчанию: «4» цилиндра
– Коэф. по цикловому расходу: Плотность ДТ.
Значение по умолчанию: 1.
Если ед.измерения циклового расхода в мм3/цикл, то коеф. равен 1.
Если измеряется в мг/цикл, то показатель плотности принято указывать (задан Ростехназдором) равным 0.84


Внимание! Разделителем целой и дробной части для нецелочисленных параметров является точка (например, 1.8л)

Калибровка расхода и настройка коэффициентов


Самый простой способ подстройки коэффициентов и точной калибровки расхода — это сравнение показаний хобдрайв-а с реальным расходом по баку.
Для подсчёта реального расхода с бака, нужно вносить записи о заправках, с указанием точного количества залитых литров и одометра.
После двух заправок хобдрайв сможет посчитать реальный расход с бака. Вы сможете увидеть его на экране "События и заправки". Если данных достаточно и значения расхода адекватны, их можно использовать для калибровки.


Полученное значение нужно сравнить с показаниями расхода на экране «Бортовой компьютер» за относительно длинный интервал: "заправка", "месяц", "все время", и основываясь на расхождениях скорректировать ваш параметр (AFR, VE, либо "производительность форсунки" и т.д.).
Например, при реальном показании расхода в 12 л/100км хобдрайв показывает расход за месяц в 11 л/100км.
Это значит что при использовании метода MAF, вам нужно умножить текущий AFR на (12/11 = 1.09). При использовании MAP вам нужно аналогично умножить текущий VE на 1.09. При использовании Injector корректируется производительность форсунки (умножается на 1.09).
При использовании EngineLoad в простейшем случае вам надо аналогично менять «Коэффициент расхода по нагрузке».


Еще один быстрый способ подбора корректирующего коэффициента -

посмотреть расход в литрах/час на прогретом двигателе на холостых оборотах.

У многих бензиновых двигателей он должен быть равен половине объема.

Например, хобдрайв показывает 1 литр в час на холостых. Если у вас двигатель 1.6л, то

расход на холостых должен быть около 0.8 литра в час.

Новое значение VE = 95 * 0.8/1 = 76

IcarDC HOBDRIVE Архив - Ваш автомобильный компьютер

Решил создать такую тему думаю многим будет интересно. Для общения с машиной решил использовать HOBDRIVE При запуске данной проги (без запуска икара) прога работает отлично. Встроил в икар, но при запуске приложения HOBDRIVE прога виснет на моменте подключения к адаптеру.Причем и на XP пробовал и на 7. Выхожу из икара перезагружаю комп без запуска икара - програмка РАБОТАЕТ. Если пробую запустить icar то опять виснет. Стоит ХР мамка ZOTAC Intel Atom D510, 1.6 ГГЦ, 2GB RAM, 250GB HDD, DVD-RW, HDMI, VGA, e-sata, 6 USB, Wi-Fi

Может у кого получилось или есть идеи в решении проблемы буду признателен. С уважением Виктор
http://s42.radikal.ru/i095/1109/54/78242ec417ee.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s56.radikal.ru/i151/1109/02/6af271a8a219.jpg (http://www.radikal.ru)
http://хобдрайв.рф/

Да 139 просмотров и ни одного совета.

Да 139 просмотров и ни одного совета.

Есть бесплатные (вылеченные) и более функциональные программы.

Я себе встраивал все отлично пахало.
Токо прога платная.
Как и говорили есть бесплатные и не хуже а лучше. Прям в тебе икара

проблему потдверждаю. хобд/хобдрайв не совсем виснет - по каким-то причинам блокируется взаимодействие с программой. Т.е. она работает, но ни обновлять данные, ни тыкать в UI не получается.

Возможно какие-то особенности работы iCar-а - будем разбираться.

проблему потдверждаю. хобд/хобдрайв не совсем виснет - по каким-то причинам блокируется взаимодействие с программой. Т.е. она работает, но ни обновлять данные, ни тыкать в UI не получается.

Возможно какие-то особенности работы iCar-а - будем разбираться.

Это не только в икар ну и в леокар, проблема начинается когда оболочки выставляют окно программы в нужное положение и программа перестает выводит данные и кажется как будто висит.

Похоже разработчики решили проблему. Вот ссылка на софт http://hobdrive.com/download/hobd/hobd-1.0.23.win32.zip Скачал, запустил, ЗАРАБОТАЛО

У кого нибудь получилось запустить хобДрайв в окне ИКАРа, а то у меня он только в полноэкранном режиме запускается. А если и удаётся его в скин подцепить, то часть экрана хобдрайва оказывается за пределами экранной области.

не удается вписать бесплатный ХОБД в Икар 1.7 как внешнее приложение:sad2:
происходит следущее - нажимаю кнопку ХОБД, запускается ХОБД но не встраивается в окно икара, а прячется за икар, икар показывает главную страницу
настройки программ ниже. очень надеюсь на решение проблеммы :yes2:

Здесь уже инициатива ваша, я всегда готов. А вот уговорить авторов HOBDRIVE это ваша задача.

Но по моему пару лет назад с ними кто то уже пытался договорится. Судя по тому что со мной никто не связывался, не вышло.
Сегодня получил ответ от разработчика HobdDrive:
"Функционально в хобдрайве есть компонент (hobdcore) с открытыми исходными кодами. Поэтому интерфейс взаимодействия может описать в общем-то кто угодно."
Проверил, эта dll-ка есть в папке хобдрайва.

Сегодня получил ответ от разработчика HobdDrive:
"Функционально в хобдрайве есть компонент (hobdcore) с открытыми исходными кодами. Поэтому интерфейс взаимодействия может описать в общем-то кто угодно."
Проверил, эта dll-ка есть в папке хобдрайва.
Знать бы еще куда и как прикрутить эту dll-ку, чтобы вытащить датчики в Icar.

Скачать HobDrive полная версия для Андроид (хобдрайв)

HobDrive полная версия

HobDrive – программа, которая готова изменить ваши отношения с автомобилем навсегда. Теперь вы получите полное знание всех его процессов и сможете установить тотальный контроль над работой своего авто. Для бесперебойной работы вам понадобится приобрести OBD-II адаптер, который свяжет ваш смартфон или планшет с электронной системой машины. Адаптер сделает работу приложения возможной даже на машинах конца прошлого века марки Toyota, Ford, Chevrolet, Nissan, Tiggo, ВАЗ.

Пилот хобдрайв полная версия, конечно, не сможет вместо вас управлять машиной, но сделает этот процесс комфортнее. В функции бортового компьютера входит контроль по расходу бензина и всеми показателями авто. Статистика собирается без участия водителя, в автоматическом формате, а получить отчет о работе «железного коня» можно на специальной вкладке в любой момент времени. Но особенно программа ценна в части анализа и диагностики электроники, находящейся в авто, ведь современные машины буквально по кузов нашпигованы различной электроникой и выход из строя обычного датчика может оставить вас без машины. Причем только опытный мастер сможет правильно установить неполадку и справиться с ней. А при сборе данных на бортовом компьютере, содержащих все ошибки, их коды и расшифровки найти причину, по которой машина не может нормально функционировать будет в разы проще и легче.

В платной версии вы найдете возможность вести диагностику работы вашей машины и всех ее систем самостоятельно и сможете своевременно отреагировать на возможные неполадки, предупредив поломку машины и расходы, связанные с ее починкой.

OBD2 - бортовой компьютер - Страница 74 - Мир Автомобильных навигаторов

OBD2 - бортовой компьютер

В каждодневных городских поездках gps навигатор практически бесполезная вещь. Используется по назначению раз в неделю.
Мне нужен бортовой компьютер на основе GPS навигатора. Вот результат. С этим бортовым компьютером у меня навигатор вторую жизнь получил:
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Работает под: Windows CE. Windows Mobile. PocketPC (требуется .netcf3.5 - можно установить здесь. качать [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. либо использовать 'standalone' пакет).
Самостоятельно поддерживает Bluetooth соединения (для BT OBD-2 адаптеров).

Работает под Windows XP/Vista/7 (требуется .net framework >= 3.5).
Работает под Linux (требуется mono).
Работает под Android (На Маркете, или [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]).
Работает под Windows Phone 8 (альфа версия: [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]).

Основная цель софтины - быть бортовым компьютером и показывать все что можно вытащить и посчитать из мозгов машины. На данный момент - расход топлива, дистанция, пробеги, время простоя.

- Сбор данных о поездке: Расход топлива, дистанция, общее потребление топлива и т.д.
- Точный подсчет расхода по MAF датчику.
- Для владельцев тойот считает топливо по датчику форсунки с высокой точностью.
- Ведение записей по автомобилю (заправки, обслуживание)
- HUD режим (проекция на лобовое стекло).
- Логирование данных сенсоров для анализа (в разработке).
- Полная локализация, переключение метрических/американских единиц.
- Визуальные темы оформления.
- Открытые исходники ядра, гибкая настраиваемая архитектура.
- Работает на всех .net платформах (WinCE/PNA/PDA/PocketPC/WinMobile/Windows)

Сайтик софтины: хобдрайв.рф ( [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] )

Релиз версия (1.1.1)
С winCE+win23 версиями: [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
CAB архив для windows mobile: [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
"standalone" версия для wince навигаторов и магнитол: [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] (работает "почти" с любыми навигаторами, без .net35 )

Бета версия (1.1.98)
WinCE: [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
WinCE Standalone: [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

- Улучшенное отображение датчиков: красные/зеленые зоны опасности, графики, виджеты
- Мгновенная сигнализация о возникших ошибках, отслеживание перегрева двигателя, плохих показателей топливной коррекции.
- Автоматический учет периодов и поездок: день, неделя, месяц, статистика за заправку
- Стандартные поездки сбрасываемые вручную (TripA, TripB)
- Оценка расхода топлива и денег в простое, пробках. Расход на прогретом двигателе.
- Учет торможения двигателем в расходе топлива, возможность коррекции расхода по LTFT и Lambda
- Оценочные показатели пробега на остатке бака.
- Оценка скорости автомобиля: разгон до ста, скорость торможения, время прохода четверть мили

Детально здесь: [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Друзья, открылся форум по хобдрайву на его сайте:
hobdrive.com/forum

Пожалуйста, дабы не мусорить в теме:
Незарегистрированным пользователям, пришедшим на 4pna с вопросами исключительно по хобдрайву - лучше регистрируйтесь и задавайте их на официальном форуме!
Призываю так же все узкоспециализированные вопросы и сообщения об ошибках по хобдрайв-у задавать там.
Здесь, на 4pna - предлагаю оставить дискуссии связанные с работой его на PNA.

Если что-то не работает, сначала почитайте:

Вопросы по установке: [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вопросы по калибровке: [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Общие вопросы и ответы: [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Совместимые и несовместимые GPS навигаторы: [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Совместимость автомобилей с OBD2 и ELM адаптером: [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Инструкция пользователя: [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ( хобдрайв.рф/download/user-manual-ru.pdf )


- v1.1.0 23 Февраля, 2012

- Доступны предустановленные профили (настройки) моделей. Профили можно обновлять по сети, вы так-же можете загрузить свой настроенный профиль чтобы поделиться им с другими пользователями
- Хобдрайв теперь сохраняет текущий отображаемый интервал поездки (Авто, День, Неделя, и т.д.) между запусками
- Новые темы оформления: Хонда и Хюндай
- Хобдрайв теперь работает и на Линукс (с установленным окружением mono). Пока неофициально, в состоянии тестирования.
- Улучшенный перевод на итальянский, перевод на турецкий язык
- Отсутствующие фразы в украинском переводе будут заменяться русским эквивалентом (а не английским как сейчас).

- Хобдрайв теперь умеет работать с некоторыми не-OBD2 автомобилями: ВАЗ (с контроллером Январь, Bosch MP7), Chery Tiggo (Delphi MT20u), некоторые модели Nissan (протокол consul).
- Добавлены расширенные профили для Ford, Chevrolet.
- Динамические описания сенсоров в файлах ecuxml. Свои сенсоры можно описывать в файле user.ecuxml

- Теперь хобдрайв показывает корректные значения всех параметров даже если не подключен к автомобилю. (Раньше без подключения некоторые параметры не отображались)
- Теперь хобдрайв не показывает значения параметров, которые не отдает автомобиль (раньше всегда показывал "нули")
- Улучшена скорость чтения с последовательного порта. Теперь на типовом USB-ELM адаптере она в два раза быстрее (200-250ms на сенсор)
- Улучшена работа экрана системных настроек - по возможности настройки применяются без перезапуска программы.
- Немного ускорена анимация смены экранов, исправлена ошибка с иногда проявляющимся неправильным расположением элементов на экране,
- Хобдрайв теперь проверяет текущее время при старте. Если он обнаруживает что время неправильное
(например только что запущенная магнитола еще не синхронизировала его с GPS), он продолжает вести подсчет с последним
временем соединения. Как только время синхронизируется - хобдрайв начнет новую поездку с корректным временем.
- Новые опции в настройках графиков: отступы, параметры текста.
- Новая опция "logarithmic" - позволяет отображать значения в логарифмической шкале. Это дает лучшую визуализацию для
разбросанных значений. По умолчанию логарифмический масштаб включен при отображении датчиков "Топлива в час", и "Ускорение".

- Исправлена ошибка с иногда зависающими кнопками-тэгами в нижнем ряду.
- Если в интерфейсе отключена анимация, хобдрайв теперь не сдвигает экраны по жесту. Экраны все равно можно сменять
быстрым жестом-прочерком или с помощью навигационной полосы сверху экрана.
- Улучшения в логике проверки запущенного дубликата программы
- Исправлена ошибка, при которой хобдрайв не мог соединяться с COM портами с нестандартными именами, например "$device\com1"
- Исправлена ошибка в строке состояния, приводившая к неправильным вычислениям времени чтения одного сенсора (значение было
в два раза лучше реального)
- Исправлена ошибка с округлением временных значений, из за которой могло отображаться например значение 1'60"

- Хобдрайв теперь может корректировать системный таймер (на устройствах с некорректным таймером, идущим слишком быстро)
За коррекцию отвечает внутренний параметр "time-scale-thousands" в config.xml файле.
Он принимает значения в масштабе 1000 единиц (значение 1000 по умолчанию - без коррекции)

- Прекращение расхода по состоянию торможения двигателем теперь можно заставить работать с частично несовместимыми русскими автомобилями
(priora). Параметр автомобиля "lph-filter-fss-2048" отвечает за это (устанавливается только вручную)

- Проблема при работе с .net3.7 хобдрайв может оставаться в списке процессов после выхода. Теперь хобдрайв определяет это и успешно запускает вторую копию (раньше невозможно было запустить
еще одну копию программы без снятия процесса).

История: [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Багрепорты приветствуются (желательно с логами, указывайте свое железо, автомобиль).

Здравствуйте! Прочитал весь форум, но проблема, которая возникла у меня, на глаза не попалась. А дело в следующем…. Приобрел я обычный «ELM327 Bluetooth сканер» и два одинаковых, 7-ми дюймовых Bluetooth, (но нейм) навигаторов (один в подарок). Прочитав, этот замечательный форум, скачал и установил на один из навигаторов «hobd-1.0.1.wince-standalone» ( оба навиг. на win CE6 ). Воткнул сканер в разъем и запустил HOBD… Все подключилось как нельзя мягко и гладко…Программа сама обнаружила устройство как « CBT» ( правда в дальнейшем называла это уст-во 12-ю цифрами ) и при включении зажигания, тут же сконектилась, выдав все параметры на экран, кроме расхода топлива ( ну это я позже настроил). Радости моей не было предела ровно ДВА дня…. На третий день ХОБД напрочь отказался соединяться, выдавая каждые 10 сек. эти странные, бьющиеся звуки попыток приконнектиться. И при этом красный кружок, в левом нижнем углу, свой цвет уже не менял. При нажатии на него - пишет – hobd ERROR… Перезалитие проги на флешку, ни к чему не привело…. Настроение пропало напрочь… Здох сканер, - подумалось мне… Ну да ладно, у меня ведь есть еще навигатор… Проверим…. Залил на его флешку HOBD и о чудо…он заработал. Ни о чем плохом не думая, водрузил я его на лобовик и катался счастливый. настраивая параметры ровно……Два дня. Ни танцы с бубнами, ни бабки-повитухи, ни чего не помогло…. Закрадывается мысль, что эта версия программы ограничена по времени ее использования. Народ поможите, а то навигаторов у меня больше нет

Прежде чем подключить эту связку, я досконально все перечитал. Где-то увидел, что HOBD вяжется сам на прямую, без настроек Bluetooth в навигаторе… Так оно и получилось… При самом первом запуске – в синий зуб нав-ра я не лазил….Сам HOBD все нашел ( он и по сей день видит и ELM327 и мой старенький Нокиа). Оба навигатора в легкую вяжутся с любым сот. телефоном, и обеспечивают полное соединение, включая: смс, просмотр вход. исход. звонков, содержимое памяти тел. короче связь по блютуз не кастрированная. Хотел купить полную версию HOBD, а теперь че-то у меня сомнения…. Что делать, как быть? А ведь работает все шикарно, но только 2 дня…? Может Log сбросить? Там ответ кроется?

Ребята, подскажите пожалуйста!
имеется: 7ми дюймовый китаец-ЖПС, ноунэйм,
проц mtk, arm1176jz-s-m
железо: v.912c.213000.110824.128m
программа: v1.6abf-ui20-hd-en
WinCE 6.0
. софтверный (на экране - отдельным пунктом) переключатель
"mass storage - ms activesync" работает - либо просто заряжается, либо видна
микроСДшка для заливки файлов.
спаян переходник-ветвитель - два ЮСБ-а(папа) в параллель (чтобы шнурки пока не резать - потом что-то более аккуратное\компактное спаяю),
к ним только по линиям питания - мини-юсб-а мама - для внешнего питания от компа\БП. Шнурки штатные от ЮСБ-хддшек.
. читал-читал, и только запутался - как сделать так,
чтоб опознавалось присоединённое юсб-устройство - хотя бы флэха,
ЕЛМ потом наверняка подвяжется..надеюсь.
ветка реестра - HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers\BuiltIn\USBOTG1 - отсутствует, есть ветка
[HKEY_LOCAL_MACHINE\Drivers\BuiltIn\UsbFn] и соотв, все ссылки на неё (как я понял).
кусок экспортированного реестра:
"Prefix"="UFN"
"Dll"="usbfn.dll"
"Index"=dword:00000001
"Order"=dword:00000075
"MemBase"=dword:80100000
"Irq"=dword:00000008
"Eint"=dword:00000001
"Priority256"=dword:00000064
"InitDelay"=dword:00001388
"PNPDelay"=dword:000003e8
"IClass"=hex(7):7(тырым-пырым_много_цифр)
"BusIoctl"=dword:002a0048
куда копать. столько перечитал - голова пухнет - первый раз "любовью" с WinCE занимаюсь. -((

Используя ELM327 USB со спаянным шнурком и адаптером, заметил, что программа HOBD при разряженном навигаторе не работает. Скорей всего на форуме про это писали. Конечно дело в нехватки напряжения на ELM. Поэтому купил в евросети вот такой адаптер на два USВ. 800 мА мах. На каждый USB

Ну и как всегда пришлось его дорабатывать. Потому что он предназначен только для заряда, а не передачи информации. Доработка: Отпаял верхнюю часть. Сигнальные контакты(Data) в каждом USB почему то были спаяны в одну дорожку, по этому пришлось тонким шилом царапать по дорожке пока не появилась между ними изоляция. Взял тонкие провод а и припаял сигнальные выводы USB1 с USB2.

Сейчас всё работает,напряжение хватает. В один USB навигатор, в другой USB ELM. И нет никакого навесного монтажа со шнурком.