Руководства, Инструкции, Бланки

ханкай 3.5 инструкция по эксплуатации img-1

ханкай 3.5 инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

HANGKAI 3

Лодочные Моторы HANGKAI 3.5

Статьи о моторе HANGKAI 3.5

Как правильно обкатать лодочный мотор Hangkai 3.5 л.с.
Многие потребители сталкиваются с большим количеством вопросов и проблем по правильной обкатке лодочного мотора HANGKAI 3,5 л.с. Мы решили написать небольшую инструкцию и указать на основные проблемы, которые допускаются во время этого важного для мотора момента.

Фотографии лодочного мотора HANGKAI 3.5
© эти фотографии принадлежат их авторам.

Другие статьи

Дайджест деревянного домостроения

Современное деревянное домостроение

Последнее обновление: 20-09-2014 23:46:00

Деревянное домостроение - вид строительства базирующийся на использовании деревянных материалов. Экология деревянных сооружений, в сочетании с массой конструктивных и эксплуатационных преимуществ позволяет деревянным постройкам оставаться востребованными на протяжении тысяч лет. Современное деревянное домостроение предлагает огромное многообразие материалов, технологий, стилей и направлений, для удовлетворения потребностей любого потребителя, и воплощения в жизнь проектов самой различной сложности.

Наличие большого выбора, безусловно, позволяет очень гибко подойти к реализации собственного проекта, но для неискушенного знаниями человека, освоиться в этом многообразии довольно тяжело.

Основная задача нашего ресурса заключается в сборе информации и формировании базы знаний по деревянному домостроению и сопуствующим областям, с целью упрощения поиска и доступа к необходимой информации.

Получив представление о материалах и технологиях, Вы можете ознакомиться с проектами домов представленными в соответствующем разделе.

Современные деревянные дома фото

Новые проекты Фотогалерея готовых деревянных домов

Новости отрасли Использование различных пород древесины в строительстве

Уважаемые посетители, если Вам понравились материалы представленные на сайте и Вы решили использовать их на своих ресурсах, оцените наш труд, разместив активную ссылку на наш сайт WoodDigest.ru .

Лодочный мотор HANGKAI 3

Лодочный мотор HANGKAI 3.5 л.с.

1. Нажать зеленую кнопку "В корзину"

2. Нажать зеленую кнопку "Оформить заказ"

3. Указать ФИО получателя, телефон, город доставки.

ИЛИ напишите консультанту на сайте, он оформит заказ вместо Вас.

Отказ от процедуры обкатки может привести к уменьшению ресурса двигателя или даже к его поломке.
1. Первые 10 минут: Дать поработать на холостых оборотах.
2. Следующие 50 минут: Работа двигателя на 3000 об/мин или приблизительно пол газа.
3. Следующие 2 часа: Работа двигателя на 4000 об/мин или приблизительно ¾ газа.
4. Следующие 7 часов: Избегать полного открытия дроссельной заслонки более чем на 5 минут
непрерывно.
5. Нормальная эксплуатация мотора.

Какое масло заливать в бак лодочного мотора HANGKAI 3.5?

Ответ: стандарт 2Т или TC-W3

Масла стандарта 2Т предназначены, в основном, для двигателей воздушного охлаждения (бензопилы, газонокосилки, мопеды, мотоблоки, бензиновые электростанции, мотоциклы, мотороллеры, сельскохозяйственная техника), а масла стандарта TC-W3 предназначены для гидроциклов и подвесных моторов водяного охлаждения (Outbord) - подробнее читайте здесь.

Двухтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с комбинированным охлаждением

Форум Сата25 - Просмотр темы - Обсуждаем лодочный мотор Hangkai 3, 5л

Михаил22:08 24.02.2013#
Не удержался: вчера снял с мотора кожух (три винта под отвёртку с крестообразным шлицем и четыре под торцовую головку "торкс" Т25), предварительно сняв крышку воздушного фильтра и всё детально сфотографировал. Визуальный осмотр вселяет надежды на безпроблемную работу мотора:

1. Сборка довольно качественная, весь крепёж протянут хорошо, люфтов и "соплей" нет. Правда, на паре кромок осталось по одному небольшому заусенцу.
2. Материалы на вид хорошие.
3. В карбюраторе были остатки топлива, значит, все моторы перед выпуском с завода проверяются.
4. Карбюратор RUI*ING (Китай).
5. Двигатель (Китай) не обезличен - номерной (мотор в целом - тоже).
6. Свеча - L8RTF.
7. Воздушный фильтр - поролон.
8. Гребной винт - алюминий, 7-1/4 х 5 А (копия винта ПЛМ YAMAHA 2).

Теперь жду не дождусь тепла, чтобы опробовать мотор на воде.

admin Администратор Сообщений: 33 Зарегистрирован: 28 фев 2014, 10:14

Юрий04:41 06.03.2013#
В целом мотором доволен,но все таки были недостатки китаесборки. оба сальника на редукторе на выброс т.к. после 7 часов работы в редукторе образовалась слабая эмульсия,который под винтом вообще косо стоял и в нем не было пружинки,второпластовая втулка над помпой вылезла после обкатки. вернул на место и накернил.Потекла водяная рубашка, китайцы пожалели герметика, скрутил с цилиндра с помощью газового ключа, оба ершика поменял на тоотницы предварительно вытащил шарики с пружинками и рассверлил.Родные ершики силуминовые и очень хрупкие.Под тоотницы нарезал резьбы м10 шаг1.Закрутил все на место,посадив на температурный герметик. Обкатываю дальше!

admin Администратор Сообщений: 33 Зарегистрирован: 28 фев 2014, 10:14

Юрий05:07 06.03.2013#
Сальники брал здесь- outboards-parts.ru/shop/UID_183.html Либо на екзисте размерность 11х21х8 honda 91251-zw0-003. Аналогичные родным свечи зажигания - NGK bpmr7a арт.4626, DENSO - w22mpr-u.

admin Администратор Сообщений: 33 Зарегистрирован: 28 фев 2014, 10:14

Михаил04:38 16.03.2013#
Павел, кончайте саморекламой заниматься - ваши сейлоры ничем не лучше остальных "китайцев" и уж не дешевле HANGKAI - это точно.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Сергей, мотор HANGKAI 2 л.с. - по внешнему виду и характеристикам практически точная копия со старой YAMAHA 2.
Китайцы, судя по всему, форсировали его до 3.5л.с. и получили HANGKAI 3.5 л.с.

admin Администратор Сообщений: 33 Зарегистрирован: 28 фев 2014, 10:14

Виталий05:17 01.04.2013#
Сегодня обкатал мотор на холостых в бочке за все время после полного прогрева даже не заикнулся работал нормально. Только литр бензина который развел практический не истратил за 2 часа)))). Завтра продолжение четверть газа.

admin Администратор Сообщений: 33 Зарегистрирован: 28 фев 2014, 10:14

Павел02:46 16.04.2013#
Самара. Мотор получил, к отправителям замечаний нет. Доставка фирмой "ПЭК"((( нелучший вариант. 1. каробка с наружи местами рваная с боку продавлена какбудто на ней сидели. 2. после вскрытия обнаружил следующие, кробку видно что вскрывали по срезаному скотчу по бокам, в нутри пенопласт разломан, варонка для бензина вдребезги, комплектующие запчасти собирал по всей каробке(низнаю конкретно сколько и какие запчасти должны быть там? надеюсь в пути ничего не потерялось.) 3.стартер на моторе пострадал сильно, от удара сломались два пластмассовых ушка крепления,порвалась металлическая прокладка, вмялся металлический кожух крепления стартера (пришлось плоскогупцами выпрямлять и запасной стартер пригодился сразуже поменял.) Что касается мотора, в бензобаке много пластмассовой стружки, кожух снял проверил все болты крепления, затянуты отлично, некоторые детали необработаны, имеються заусенцы но вроде терпимо. Тперь буду ждать сезона обкатаю отпишусь
Ответить • Удалить
Павел03:23 16.04.2013
Омск. мотор получил оперативно. в упаковке не было только воронки. при первом же запуске сломался стартер. видать был поврежден при проверке. запасной запустил двигатель с третьей попытки.(советую сразу же заказывать пару стартеров с мотором). мотор обкатал на холостых. работает стабильно. заглох один раз по причине разряженного воздуха в бензобаке.открытие-закрытие крышки бензобака исправило ситуацию.

admin Администратор Сообщений: 33 Зарегистрирован: 28 фев 2014, 10:14

Михаил17:29 02.05.2013#
Вчера опробовал мотор на воде в сознательно жёстких условиях. Залил бензин годичной давности в пропорции 25:1 с маслом для двухтактных бензопил, мотобуров и т.д.
Первый раз мотор завёлся где-то с десятой попытки, но зато потОм всё время заводился с "пол-тычка".
Работает достаточно шумно. В движении пару раз были перебои в работе, но без последствий.
Скорость не мерял - нЕчем.
В целом мотором доволен - за эти деньги на несколько сезонов сойдёт вполне.
Ответить • Удалить

admin Администратор Сообщений: 33 Зарегистрирован: 28 фев 2014, 10:14

roman00:37 04.05.2013#
Продолжу свое повествование. итак день следующий мотор закреплен лодка на воде, в лодке двое человек, лодку оттолкнули от берега, немного на веслах вот и глубина, мотор завелся без проблем спешить выжимать из мотора всю душу не спешу, идем где то на треть газа, ну как идем ковыляем потихоньку, здесь главное не спешить, мотор то новый. при обкатке которая длилась около 30 минут мотор иногда подергивало, потом вроде прекратилось. заглушил мотор решил попробовать как заводится на горячую, завелся. ну вроде как немного обкатал, нужно попробовать и больше газануть газую. где то после 2/3 газа обороты не растут по ощущениям мотор захлебывается сбрасываю газ добавляю слушается без проблем но обороты не растут. включил GPS на полном газу вернее на 2/3 (на полном боялся что что нибудь сломается) скорость составила 6 км в час. много это или мало решать Вам, но мне кажется, что нет там заявленных 3.5 л.с. Полного бака хватило примерно на час работы. по приезду домой решил посмотреть как там редуктор. болтиков для слива залива масла не обнаружил, по сему снял винт вынул шпонку открутил два болтика и вот он механизм, вал винта на бронзовой втулке, смазка серого цвета, воды вроде как нет, зато много мелкой металлической как бы выразиться эээээ. вроде мелких блесток, промыл бензином залил новой смазки, выравнял сальник вала так как он стоял наперекосяк и собрал. Мотор бережно помещен в коробку ждет следующего выхода на воду. Надеюсь мой отзыв был полезен. Удачи и спокойной воды.
Ответить • Удалить
Анатолий22:10 05.05.2013
После 8 часовой обкатки вполгаза. попробовал в 2,3.Лодочка небольшая (фрегат 230).На глисс поднимает легко.Не согласен с romanом.Замерили скорость на 2,3 газа составила 8,5 км.Моторчик резвый.Наверное от лодки зависит.Разобрал так же редуктор. Очень много металла в нём.Заменил смазку.Проверю еще через 8-10 часов.Считаю покупку удачной.

admin Администратор Сообщений: 33 Зарегистрирован: 28 фев 2014, 10:14

Анатолий17:58 08.05.2013#
Доброе время суток ,коллеги!Прокатал сегодня еще 5 часов. Моторчик стал резвее.Прикатался наверное.По приезду - ревизия редуктора. Шестерни без признаков износа. но очень много бронзовой пыли от втулок.Вал просто не обработан в местах трения со втулками и просто работает как напильник.Для будущих покупателей совет: сразу прошлифуйте вал ,где работают втулки.
Анатолий22:55 23.05.2013#
Вскрыл второй раз и шлифонул валы.Через 3 часа работы практически чисто.Прокатаю сезон и попробую все же подшипники воткнуть,если конечно возникнет необходимость.У нас такие моторы названы "Парус" и стоят 15500.Так,что все нормально!
Максим00:14 25.05.2013
Кто менял масло в редукторе какое заливал. Нашел с вязкостью 80W90 для редукторов лодочных подвесных моторов только вот это масло LIQUI MOLY 80W90 GL-5 для редукторов подвесных лодочных двигателей 0,25л 1232.
Ответить • Удалить
Анатолий00:25 25.05.2013#
80w90 нормально!
Ответить • Удалить
Максим00:50 25.05.2013
Я знаю что нормально но можно ли W90 YAMALUBE к примеру залить или MOTIL TRANSLUBE 90?
Максим17:10 28.05.2013#
Мотор 3,5 л.с. получил в начале мая, заказ приняли быстро, мотор пришел через 2 недели, в упаковке, без повреждений. Завел без проблем, обкатал в бочке. На воде все норм, казанкус булями и двумя мужиками по 90 кг. разогнал до 7 км/ч. Веревка стартера оборвалась, вернулись, поставили новую, снова оборвали. Поставили другой стартер (естьв комплекте), пока все норм. Так что на всякийслучай берите на воду запасной стартер и ключи из комплекта. В целом мотором доволен,бензина пест мало, цена радует.
Максим07:50 07.06.2013#
Заказывал 2 мотора, себе и товарищу пришли быстро за что отдельное большое спасибо. Правда в одном не было воронки. Расскажу про свой, залил литр бензина с маслом 1:20, подкачал бензин закрыл заслонку пару раз медленно прокрутил на полную вытяжку шнурка третий раз резкий рывок и о чудо завелся! На литре бензина проплавал 3 часа плюс минут 20 на холостом ходу, расход не просто мал, а мизерен! Холостой ход показался великоватым, убавил винтиком на карбюраторе который приоткрывает дроссельную заслонку. После 3х часов работы вывернул свечу, налет светло серо-коричневый что говорит о правильном смесеобразовании и ее сгорании. Прочитал тут про редуктор, разобрал тоже редуктор, сложность доставила шпонка на которую насаживается винт. Еле выпресовал ее. Масло в редукторе было черно-рыжее с большим количеством латунной мелкой стружки. Снял редуктор с "сапога" разобрал весь промыл бензином. Валы редуктора стальные точеные, шестерни очень похоже что литые и далее выточенные. Втулки все латунные, на вторичном валу "планетарка" подшипник качения закрытого типа снял с него сальник смазки оказалось мало внутри, также промыл бензином и набил новую специальную смазку для подшипников. Собрал редуктор залил масло LIQUI MOLY 80W90 GL-5 для редукторов подвесных лодочных моторов. Родную шпонку из рем. набора (2 шт.) старить не стал, подобрал алюминиевую проволоку подходящего диаметра и сделал из нее несколько шпонок, так как если винт ударит обо что нибудь родную шпонку не срежет и могут быть последствия либо для винта либо для редуктора. Еще уплотнил второпластовой лентой болт подвеса мотора теперь сидит жестко не болтается и в тоже время также легко откидывается что тоже важно в случаи удара обо что либо на ходу. Еще подмотал болт румпеля чтобы тоже не болтался. Думаю что после окончания обкатки (10 часов) масло в редукторе будет чистым. Собран мотор не плохо, все закручено на совесть. Мотор не плохой, но требует незначительной доработки, если руки на месте это не проблема. Одним словом доволен, свои деньги думаю оправдает на все 100.
Михаил СПБ05:09 08.06.2013
Хочу написать про то как я тестил мотор..
сразу скажу про веревку стартера-обрыв сразу,новая тоже порвалась,поставил 2 стартер все ок..по жпс измерял во время обкатки -лодка хантер 290 пвх-по волне на Финском заливе максимум 10 км час,может после обкатки будет больше))
мотором доволен,за такие деньги самое то
Ответить • Удалить
Максим05:58 09.06.2013
Сальники оба одинаковые?
Ответить • Удалить
Юрий06:42 09.06.2013
Да ,сальники одинаковые,11*21*8, дешевле заказать на Экзисте Хондовские Артикул я давал на второй странице отзывов, отечественных в таком размере лично я не нашол не в одном каталоге.
Ответить • Удалить
Максим06:46 09.06.2013
Я нашел его на Экзисте, просто вопрос возник потому как на хонде сальники под разными парт. номерами нижний такой как Вы писали а верхний 91253-ZV0-003 поэтому и спросил. Вы случайно не в курсе сколько масла в мл. в редуктор нужно?
Ответить • Удалить
Юрий06:56 09.06.2013
Там на редукторе есть наплывы где должны быть пробки вот верхняя это заливная - уровень,судя по сему маслом кашу не испортишь,чуть не долей до каемки лишь бы крышка с резиновым кольцом без проблем оделась.И все ,Экзист- www.exist.ru/price.aspx?pcode=91251-zv0-003 исправляюсь не ту букафку написал на второй странице.
Ответить • Удалить
Максим07:00 09.06.2013
Я так и сделал чуть не долил до каемки внутри.
Ответить • Удалить
Максим06:43 09.06.2013#
Кто нибудь знает сколько в миллилитрах масла в редукторе? Я залил сначала 25 мл. показалось много, оставил около 20-22 мл.
Ответить • Удалить
Максим07:08 09.06.2013
Свечи на Экзисте что вы указывали как аналоги родной www.exist.ru/price.aspx?pid=1DC00E68&sr=-4
www.exist.ru/price.aspx?pid=8C603040&sr=-4
Ответить • Удалить
Юрий07:23 09.06.2013
Да- они самые.
Ответить • Удалить
Юрий07:24 09.06.2013
Да - они самые.
Ответить • Удалить
Максим16:00 10.06.2013
Вы случайно сцепление не регулировали, чтоб по раньше схватывало?!
Ответить • Удалить
Юрий00:06 11.06.2013
Категорически не советую этого делать начальная скорость 2- 4 км в час, чего вполне хватает для троллинга ,движочек на этих оборотах работает вполне устойчиво только смесь для троллинга надо делать 1:35- 40 чтоб свечу не засирало, хотя у меня и на обкаточной смеси моторчик довольно зачетно работал на маленькой скорости.
Ответить • Удалить
Максим07:28 09.06.2013
Вы давали ссылку на рем. комплект сальников для Yamaha этот рем комплект для этих двигателей Yamaha F2 (F2.5AMHS) www.megazip.ru/ru/outboard/yamah. 553/123238
Ответить • Удалить
Юрий23:50 10.06.2013
Ну так и есть, нога то у нас с этого двигателя и скопирована, в том комплекте очень мне понравился сальник гребного винта, вобщем там получается два ненужных резиновых кольца, остальное все пригодится - уплотнительное кольцо на крышку редуктора и четыре сальника они там разные но одного размера.Два сальника в запас.
Ответить • Удалить
Юрий00:17 11.06.2013
Сейчас глянул эту ссылку помоему и эти кольца пригодятся на помпу а я не ставил вот блин!
Ответить • Удалить
Максим07:30 09.06.2013
А вот где стоит сальник от Хонды
HONDA BF 2,3 D6 SСHU www.partskatalog.ru/parts/outboa. case.shtml
Ответить • Удалить
Юрий23:59 10.06.2013
А хондовский подходит тоже по размеру.
Ответить • Удалить
Анатолий21:04 15.06.2013#
Все оказалось просто. Винт качества на карбюраторе повернул против часовой стрелки на четверть оборота и все пришло в норму.Потом по совету опытных штурманов. мотор поставил вертикально лодке.И пришла в душу радость.Чего и вам желаю,коллеги!Посоветовали еще бензин "пожиже" делать,раз обкатка закончена и пойдет еще "шибче".Пока "стремаюсь".Наверное понемногу надо убавлять масло.
Ответить • Удалить
Cергей Уфа23:15 16.06.2013
Оплатил, немного сомневался,получил подтверждение.Через 10 дней забрал мотор,правда тк энергия хотела нагреть на 2000р но Виталий объяснил как с ними бороться,в итоге до уфы 840р. Уже опробовал,счастлив,схема работает 9173476206 могу подтвердить лично.СПАСИБО
Анатолий12:11 14.07.2013#
Уважаемые "хандкаисты!Успешно "загубил" стартер и понял ,наконец,разницу между трактором МТЗ и простым двухтактником! При плавном вытягивании веревочки. мотор всеравно заводится!При МТЗовском дергании - стартер убивается!Всем успешной рыбалки и хорошего отдыха!
Александр04:08 26.07.2013#
Наконец-то дошли руки до обкатки, но столкнулся с проблемой, что винт не крутится, сколько не выжимай газ, при разборке мотора, добрался до сцепления, оказалось, что там стоит пружина, которая стягивает колодки, до такой степени жесткая, что между витками даже не удалось вставить отвертку для того что бы растянутость пружину, пришлось ехать в автомагазин и подбирать пружину помягче, после установки винт начал крутится как бешеный, но столкнулся с проблемой, на холостом ходу из сцепления раздается металлический лязг, который прекращается при оборотах, думаю что колодки бьются друг об друга, звук крайне не приятный, поэтому боюсь двигатель оставлять на холостых. Может кто сталкивался с этой проблемой и подбирал пружину, посоветуйте какую лучше поставить, потому что отдельно родную пружину не купишь, по крайней мере мне не удалось ее найти, такое ощущение, что она стоит с более мощного мотора. а так мотор всем устраивает работает тихо, без сбоев, заводится с первого раза. И еще вопрос к сате25 можно ли отдельно купить пружину, уж очень хочется что бы моторчик работал как часы? Ответ сюда или starickiy1986@mail.ru. Заранее благодарен.
Сергей21:06 22.08.2013
Купили данный моторчик.
всё бы хорошо: вес, цена.
на этом всё.
После 3-ёх коротких выездов на воду из-под свечи полезла бурая пена (скорее всего продукты горения) пропала тяга в итоге Клин. ещё не разбирал, но отношение к китайскому в очередной раз ухудшилось.
Конечно же вина не продавцов, а Китайцев.
Купили Ямаху 2- и настало счастье!
С Ув.
Ответить • Удалить
Максим17:00 23.08.2013
Похоже на антирекламу, брал в апреле 2 моторчика. Отходили часов по 15 без проблем, после обкатки были заменены масло в редукторе и свечи и отрегулировано топливо. Считаю что если наработка за сезон часов 30 смысла нет брать дорогую Ямаху и прочее, этот справляется.
Тарас14:00 20.09.2013#
Позавчера купил у вас HANGKAI 3.5
Вчера обкатывал (по инструкции) прим 11ч.
В ходе обкатки подраскрутилась антикавитационная пластина. подтянул. Заменил масло в редукторе. При замене масла увидел, что сальник на крышке стоит очень криво, наискосок. оправкой для установки сальников выровнял его положение. Собрал все на место. Обтянул всевозможные болтики и гаечки. Сегодня выходил на озеро (на патрокле) Спалил бак. В принципе мотором остался доволен, за исключением фиксации ручки газа. Но тут ничего не поделаешь. Собираюсь завтра менять свечу. Про гарантийную наклейку я уже спрашивал раньше. У меня вопрос? Если в ближайшее время сальник на редукторе все-таки даст течь- это будет гарантийный случай? Если да, могу я рассчитывать на новый сальник? Заранее благодарю за понимание, консультацию и помощь с вашей стороны.
Рашит08:59 22.09.2013#
Оплатил за мотор HANGKAI 3.5 19.08.13, ПЭК доставил в Пензу 18.09.13 Приступил к обкатке в бочке с водой. Удалось обкатать всего 4 часа. 2 часа на ХХ и 2 часа на 1/2 газа. Поломка основного стартера из-за трения нижней его пластмассы с кулачками ручного стартера с пружинами. Нижняя часть стартера истерлась и оплавилась Причина- не подобран шайбами необходимый зазор.2 раза в процессе обкатки отворачивался и падал редуктор в сборе. Он крепится 2 винтами, но из-за вибрации они отворачиваются. Установил запасной стартер, но при 2-й попытке завести его заклинило- лопнула пластмасса крепления пружины. Обратился в мастерскую, как временный вариант установили стартер и плату с кулачками от бензостримера. Завел двигатель, но редуктор не крутится.Опять к мастерам- их приговор- замена сцепления, блока цилиндра, прокладки, поршня и колец. Причина перегрев двигателя. Теперь понятно, при самоотворачивании крепежных винтов редуктора в сборе с водяной помпой вода не охлаждала блок цилиндра. Длина одного КРЕПЕЖНОГО винта 35, а второго 40 мм. КОРОТКИЙ ВИНТ НЕ ОБЕСПЕЧИЛ надежность соединения. Прокладки, поршень и кольца, сцепление подходят от аналогичного бензоинструмента, но нет стартера и блока цилиндра. Готов выслать фото отказавших узлов и деталей и сами детали. Прошу Вас помочь в восстановлении мотора.
Анатолий19:23 26.09.2013#
Поделюсь впечатлениями. Моторчик тяговитый.У меня пвх 230. вдвоем в лодке с женой (оба ср.комплекции),взяли на буксир двухместную резинку с рыбаком (70-80кг) и против течения на р.ОБЬ шли против течения (на глаз)4-5 км в час.Поначалу были проблеммы с мотором. но больше по моей вине.Я уже писал ,что необходимо ставить фильтр на бензопровод.Следите за качеством топлива и свечей.Остальное проблемм не вызывает.Отходил 85 часов за сезон.
Ответить • Удалить
Анатолий19:25 26.09.2013
Не трогайте вы технику. Масла льете для обкатки. вот и не сгорает все.Вот и выкидывает из сапуна вместе с охлаждающей водой.
Ответить • Удалить
Сергеи04:18 25.09.2013
Хочу хочу напомнить всем владельцам моторчиков, что помпа срабатывает только после того когда будут даны определенные обороты двигателя,следите что бы вода полилась на редуктор. При обкатке на холостых оборотах не даваите мотору работать более 15 минут.И еще если обкатка производиться в не большои емкости следите за температурои воды в емкости вода быстро нагреваеться, подливаите холодную воду.Всем удачи .
Ответить • Удалить
леонид07:19 29.09.2013
здравствуйте. мой мотор пока еще где то в транспортной, поэтому вопрос теоретический - как можно обкатывать на холостых 2 часа, если помпа не качает на малых оборотах?
я собираюсь ставить мотор на самодельную лодку из стеклопластика длиной 2.8м думаю попрет. только с погодой в Самаре какая то задница, но надежда еще жива - может Октябрь порадует.
Ответить • Удалить
Сергеи06:47 30.09.2013
Леонид. Обкатка на холостом ходу не более 15 минут.После этого даете обороты мотора пока не польеться вода на редуктор(это значит что сработала водянная система охлаждения),после этого 1/2 газа и 2 часа работы
Ответить • Удалить
леонид03:28 02.10.2013
спасибо Сергей, я примерно так и думал.
А винт на холостых крутится или нет?
Андрей14:58 29.09.2013#
При обкатке в бочке, через 2часа, редуктор накрылся (шлицы съело)-фото могу скинуть. В редукторе ни одного подшипника (полеуретановая и медная втулка). Редуктор поменяли по гарантии. У меня лодка Аква2800+мой вес 76кг+бутылка 4л бензина=около 100кг, больше 10-11 км/ч она НЕ Идет. Ямаха 2л намного быстрей идет. Какие 3.5 лошади? если только китайские. а дальше куда его? об угол? работает правда как часы. Куда его применить пожалуйста посоветуйте!?
Иван20:08 04.10.2013#
Сегодня обкатывал на воде.Не завелся,выкрутил свечу подергал стартером протер свечу,продул свечу.После чего завелся.Вовремя движения двигатель периодически дергался.Возможно качество бензина не хорошее.Когда возвращался появился шум,похоже в редукторе.Буду разбирать смотреть.
Вадим01:35 21.10.2013#
Меня вот мучает вопрос, почему японский триммер (ручная газонокосилка) стоит 9000 руб. а японский лодочный мотор в 2 л.с. стоит 25000 руб. По конструкции, мощности, весу, материалоемкости эти два устройства практически одинаковы, и цена должна быть сопоставима. Откуда же такая разница? Получается что хобби стоит в три раза дороже необходимости?
Тогда без вариантов, покупаем китайский мотор, чтоб не переплачивать?
Ответить • Удалить
Анатолий22:37 21.10.2013
На брендовом моторе металл на цилиндре не "цементированный",а настоящий.На редукторах ставят подшипники.Да много всяких нюансов еще!Я купил китайчонка ,но не от больших доходов. Прельстило соотношение - цена - качество.Пару сезонов откатаю (пока коплю на "Тоху" и то спасибо!
Валерий16:11 30.10.2013
Всем доброго! Получил мотор Миассе, все нормально. Спасибо ребятам из САТА25! Разобрал редуктор, слил гадость, шлифанул вал, набил втулки смазкой,протянул болты, поставил тахометр, вчера завел в бочке- с 4ой попытки зафырчал, пока все нормально. Один вопрос-вода из охлаждения начинает брызгаться вместе с выхлопом, и при 4380 об/мин, так и должно быть? Сильно не пинайте.
Ответить • Удалить
Вадим01:18 31.10.2013
Я тоже всю ногу разобрал, интересовало почему руками винт тяжко крутится. Выяснил что тормозит крыльчатка, просто потому что новая, притрется-оботрется тогда все нормально будет.

Про систему охлаждения: вода через ситечко внизу ноги попадает на крыльчатку, крыльчатка гонит воду вверх по медной трубочке, потом вода попадает в рубашку охлаждения цилиндра (по резиновой трубочке), а потом, тоже по резиновой трубочке сбрасывается в выхлопную медную трубку, а эта трубка выходит в ногу.
Поэтому на выхлопе - смесь газов и воды, и соответственно из контольного отверстия тоже выходят выхлопные газы вперемешку с брызгами воды. Наверное это нормально.
Вадим01:19 31.10.2013
Подскажи, как вал шлифануть и втулки смазкой набить?
Спасибо.
Ответить • Удалить
леонид06:24 31.10.2013
Здравствуйте все! немного обкатал мотор. заменил масло в редукторе, залил 0,5 литра бензина - хватило ровно на час работы 1/3 - 1/2 газа.
обороты немного плавали, потом начал работать ровнее. дождался пока закончился бензин, чтобы был пустой бак и карбюратор, просушил мотор дня три и в коробку до весны.
Всем пока!
Семенов Д.Н.15:30 06.11.2013
Спасибо САТА25,мотор получил,все ок. Начал обкатку. Вполне доволен,завелся практически сразу. Часа через 2 заметно ниже уровень шума. тянет нормально.Заказ пришел в Смоленскую обл. в течение двух недель.Вот видео первого запуска.
youtu.be/7IabgqjqivE
Ответить • Удалить
Вадим01:08 09.11.2013
Работает точь в точь как мой! Только я холостой ход чуть убавил, теперь работает на холостом ходу как мотоцикл - дыр дыр дыр..
Ответить • Удалить
леонид05:09 07.11.2013
ЗДОРОВО МУЖИКИ. испытать мотор на воде в этом сезоне не удалось, но вот вопросы в голове возникают. я так понимаю по отзывам 3.5 на глис лодку не вытягивает, но с другой стороны пишут что движок достаточно тяговитый. вопрос - может быть кто не будь пробывал ставить более скоростной винт(с другим шагом)? от чего может подойти. кто что думает? напишите пожалуйста. да и sata25 скажите может быть у производителя есть другие винты для этого мотора? всем привет. Леонид. Самара.
Ответить • Удалить
Вадим00:59 09.11.2013
Мне кажется что все равно на глисс не вытянет. Я вот думаю весной покататься немного, а если уж очень глисса захочется, то продать 3.5 и купить 5 л.с.
Ответить • Удалить
Валерий18:03 07.11.2013
Всем доброго! Вадим, примерно так: снимаешь крышку ред-ра, снимаешь АКП, вытаскиваешь редуктор из" головы",разбираешь помпу и снимаешь шестерню с вала. Втулки имеют две винтообразные канавки-втулки шлифуешь нажд. №1, вал-№0 до характерного блеска, затем промыл и канавки набил МОБИЛом для подшипников скольжения. Сборка в обратном порядке. После обкатки примерно 3,0-3,5 часа проверь шестерни, они порошковые, ну и замени масло в ред-ре, хуже не будет. В выходные пробовал на воде, прет- зараза.
Ответить • Удалить
Вадим02:18 08.11.2013
Спасибо! А гребной вал с большой шестеренкой надо снимать длч полировки? Я попробовал, но что то руками он не снимается. Нпверное только сьемником? Или лучше его не трогать? Сам притрется?
Ответить • Удалить
леонид05:09 07.11.2013
ЗДОРОВО МУЖИКИ. испытать мотор на воде в этом сезоне не удалось, но вот вопросы в голове возникают. я так понимаю по отзывам 3.5 на глис лодку не вытягивает, но с другой стороны пишут что движок достаточно тяговитый. вопрос - может быть кто не будь пробывал ставить более скоростной винт(с другим шагом)? от чего может подойти. кто что думает? напишите пожалуйста. да и sata25 скажите может быть у производителя есть другие винты для этого мотора? всем привет. Леонид. Самара.
Ответить • Удалить
Вадим00:59 09.11.2013
Мне кажется что все равно на глисс не вытянет. Я вот думаю весной покататься немного, а если уж очень глисса захочется, то продать 3.5 и купить 5 л.с.
Ответить • Удалить
Валерий18:03 07.11.2013
Всем доброго! Вадим, примерно так: снимаешь крышку ред-ра, снимаешь АКП, вытаскиваешь редуктор из" головы",разбираешь помпу и снимаешь шестерню с вала. Втулки имеют две винтообразные канавки-втулки шлифуешь нажд. №1, вал-№0 до характерного блеска, затем промыл и канавки набил МОБИЛом для подшипников скольжения. Сборка в обратном порядке. После обкатки примерно 3,0-3,5 часа проверь шестерни, они порошковые, ну и замени масло в ред-ре, хуже не будет. В выходные пробовал на воде, прет- зараза.
Ответить • Удалить
Вадим02:18 08.11.2013
Спасибо! А гребной вал с большой шестеренкой надо снимать длч полировки? Я попробовал, но что то руками он не снимается. Нпверное только сьемником? Или лучше его не трогать? Сам притрется?
Ответить • Удалить
сергей02:13 08.11.2013
а можно поподробней
Ответить • Удалить
Вадим01:01 09.11.2013
Мотор простой как велосипед, разбирай неторопясь, главное запомнить какие винты откуда открутил.
Ответить • Удалить
Валерий18:15 08.11.2013
Вадим, вал винта лучше не трогай, выходит очень тяжко, и осаживать очень осторожно, корпус ред-ра из алюминия непонятной марки, ну его. Проверь сальник вала винта, может кривенько стоять.
Ответить • Удалить
Вадим00:55 09.11.2013
Спасибо! Разобрал, отполировал - на валу было несколько заусениц, теперь все ровно и блестит! Осталось дождаться весны. Заводится хорошо, работает ровно.
Ответить • Удалить
Вадим03:56 12.11.2013
Кстати сказать, когда ногу разбирал, обратил внимание на люфт по оси длинного вала, и люфт миллиметра на три, то есть маленькая шестеренка редуктора двигалась вдоль большой, и в крайнем положении люфта шестеренки только наполовину входили в зацепление. Взял под малкнькую шестеренку подложил шайбу, только ее пришлось надфилем изнутри обточить типа как под шестигранник, чтобы он на вал оделась. Теперь люфта нет, для долговечности шестерней редуктора это явный плюс.
Ответить • Удалить
сергей02:14 10.11.2013
как решыл эту проблему у меня на холостых работает нормально но стоит добавить газ обороты падают при этом винт не крутиться
Ответить • Удалить
Вадим15:38 10.11.2013#
А винт руками крутится? Крутить только по ходу движения!
И прежде чем крутить - лкуни ногу в воду, чтоб крыльчатка намочилатсь. Это она движок и винт стопорит, тк новая и непритертая, а насухую - резина об металл - это вобще тормоз получается.
Ответить • Удалить
Вадим18:27 10.11.2013
Я снизил. Движку все равно на ХХ нельзя работать долго, 5 мин максимум, да и зачем его заставлять на ХХ работать? Заглушил, потом завел.
Ответить • Удалить
Валерий18:22 11.11.2013
Сергей, все верно, если винт крутится от руки, значит у твоего мотора на фрикционе косяк сидит. Скорее всего зажаты" колодки" на приводе. Там стоит пружина, может выскочила из крепежки и заклинила вертикальный вал в ноге. Спасет только разборка "сковороды" и подбор пружины.
Сергей03:34 13.11.2013
А знаете почему в комплекте идёт запасной ручной "стартер".
Да потому, что после пару рывков верёвка нахрен оттуда слетает, а чтоб вправить её обратно нужно побороть головоломку из двух часовых пружин, которые в дорожных условиях на место не поставишь! И таких мелочей много к сожалению.
Когда "дойдут" руки до разборки, постараюсь описать причину "клина" нашего мотора.
Удачи.
Ответить • Удалить
Вадим01:42 19.11.2013
Если клин, то скорее всего перегрев, а если перегрев - то возможно банально забор воды мусором забился. В данном моторе неудобно кнтролировать наличие охлаждения, не будешь же постоянно но ногу с обратной стороны смотреть. Я наверное сеточку на охлаждение какую нибудь более продвинутую поставлю.
Ответить • Удалить
vp61rus@mail.ru 19:19 19.11.2013
Может чтобы клина не было поставить на движок биметаллическое термореле? Цена вопроса около 50 рублей. Взять термореле, приклеить его к рубашке охлаждения, температуру срабатывания взять где то 95 градусов, и подключить его к красной кнопке выключения двигателя. Все просто. А то ведь если ногой поймать целофановый пакет, то все, прощай водяное охлаждение, от этого никто не застрахован.
Ответить • Удалить
Вадим05:46 13.11.2013
Винты под ключ на 10, которые у вас самоотвернулись, на моем моторе посажены на синий жидкий фиксатор резьбового соединения, поэтому если вы эти винты откручивали или затягивали - их надо по новой сажать на фиксатор резьбы садить, иначе будут самоотворачиваться от вибраций.
Ну или регулярно проверять затяжку надо.
Ответить • Удалить
Вадим05:53 13.11.2013
Это я про два болта в ноге написал, которые над и под антикавитационной пластиной стоят. Когда их в первый раз откручиваешь - резьба на них типа как в синей краске - а это синий фиксатор резьбы (синий - значит со средним усилием фиксации).
Ответить • Удалить
Вадим06:03 13.11.2013
Винты под ключ на 10, которые у вас самоотвернулись, на моем моторе на заводе посажены на синий жидкий фиксатор резьбового соединения, поэтому если вы эти винты откручивали или затягивали - их надо по новой сажать на фиксатор резьбы, иначе будут самоотворачиваться от вибраций. Ну или регулярно проверять затяжку надо. Но лучше на фиксатор.
Ответить • Удалить
сергей04:06 31.12.2013
На двигателе HANGKAI 3.5л.с нет отверстий для залива и слива масла, как его менять, подскажите. Спасибо
Ответить • Удалить
алексей18:49 31.12.2013#
если имеете ввиду масло в редукторе, смотрите ранее выложенные коментарии. есть и про замену масла. в трех словах: снимаете винт, видите 2 болта, откручиваем и меняем
Ответить • Удалить
VVP21:41 03.01.2014
Причем. как выяснилось, гораздо удобнее менять масло сняв крышку редуктора. И редуктор можно осмотреть-промыть, и не недо париться с заливанием масла через отверстия с помощью шприцов или других приспособ.
Хобта Олег14:34 15.01.2014#
Как и ожидалось, сальник вала винта стоял боком, поправил. Мотор завелся сразу, холостые очень большие, отрегулировал. На заглушенном моторе винт рукой прокручивается с трудом, читал что это из за сухой и не притертой крыльчатки водяной помпы. При обкатке в воде все выяснится. Вообщем первые впечатления положительные.
Сергеи НОВОЧЕК17:46 15.01.2014
Олег винт от руки крутиться туго из того что на моторе стоит центробежное сцепление это нормально
Ответить • Удалить
VVP23:15 15.01.2014#
Сцепление не причем, на стоячем моторе оно разомкнуто. Я разбирал ногу для осмотра, так вот длинный вал со снятой крыльчаткой крутится ну очень легко, но когда все собираешь назад - снова туго. Я потом крыльчатку чуть смазал силиконом (для кнсервации на зиму) - стала крутится заметно легче. Так что пока не притрется будет туго.
Ответить • Удалить
Cергеи НОВОЧЕК04:51 16.01.2014
Да, чето я нагородил(((
ЕГОР04:56 17.01.2014
здравствуйте. купил сей мотор осенью.обкатал как надо, сходил раз десять на рыбалку- работал как часы. я был доволен. потом поменялся звук, на горячую заводится только с подсосом и если дать газу на половину( по началу заводился с пол рывка), на холостых и малых оборотах глохнет, а самое главное он весь в черном масле. сечет откуда то из под корпуса, не могу понять что это такое. в редукторе все ок, а больше его вроде нигде нет. свеча хорошая, масло тоже. может кто сталкивался, что это может быть? или есть какие нибудь догадки-подскажите. буду признателен
Ответить • Удалить
Cергеи НОВОЧЕК05:57 17.01.2014
Егор была такая проблема и у меня .Масло бодяжишь 1:25?Если да то из за этого лишнее через сапун плюет.Как 1:50 будишь лить будет все ок.
Ответить • Удалить
ЕГОР16:17 17.01.2014
первых рыбалок пять делал смесь по жирнее, и все было хорошо, а счас бодяжу 1:50 и не помогает.
Ответить • Удалить
Александр Нижневартовск17:58 17.01.2014
У меня была похожая проблема. Убил карбюратор импортным маслом с присадками, думал чем дороже тем лучше! Испробовал разных марок несколько штук. В итоге поставил новый карбюратор, залил простое самое дешевое двухтактное масло (автол по русски) и все опять стал с пол оборота заводиться. Так что меняй карбюратор и вперет.
Ответить • Удалить
Cергеи НОВОЧЕК02:07 18.01.2014
Егор тогда не знаю.Я использую масло лукоил здесь же на саите подсказали то что я написал,но у меня после того как стал бодяжить 1:50 все прекратилось,хотя я всетаки сделал протяжку(протягивал все что видел)но в целом все было дотянутым.Попробуи сменить всеже масло
Ответить • Удалить
ЕГОР03:33 19.01.2014#
маслом я пользуюсь oregon. хорошее масло и не дорогое.оно рекомендовано для этого движка на одном из сайтов. лукойл 2т у нас в городе я не нашел. не думаю что убил карбюратор за пять рыбалок рекомендуемым маслом. если кто его уже разбирал, то подскажите, нет ли в моторе какой нибудь прокладки, которая могла прогореть например
Ответить • Удалить
Иван23:41 17.01.2014
Имею лодку квиксилвер280 и мотор ямаха9.9. Брал для рыбалки: Обь, Чулым. Возникла проблема как добраться до озёр к которым нет входа с реки, а оно рядом в 300-500 метрах. Нужен лёгкий мотор, чтобы донести до озера и. тролль с утра до вечера. С этой целью присматривался ко многим с весом до 13 кг и случайно вышел на сата25.
Прочитал всю ветку комментариев по ханкай3.5 и сделал вывод, что это то что мне и нужно: вес малый, цена малая, бензина ест мало. Одна проблема- редуктор. Планирую, как только получу мотор, сделать ему ревизию, как рекомендовали выше, а заодно попробовать поверхностно упрочнить шестерни редуктора, если найду специалистов. Есть подозрение, что при троллинге за день уши "завянут" от мотора, но с этой возможной проблемой можно легко справиться. Отпишусь о моторе и проделланных с ним манипуляциях как только получу
ТХХ по движку 9.9 прочитал, там есть такая штука: встроенный датчик температуры размыкает цепь зажигания при перегреве двигателя.
На наш движок реально что-то типа такого приколхозить, ктонибудь заморачивался на эту тему? Просто на каком-то из отзывов владелец 3.5 писал, что у него перегрев случился походу из-за того что чемто забился водо-заборный канал охлаждения (ну както так, точную текстовку не помнью, суть исключить перегрев методом установки датчика в цепь).
Ответить • Удалить
vad19:32 23.02.2014
Я себе плаеирую датчик температуры, пока правда не выяснял - на размыкание или на замыкание датчик нужен. Но весной разберусь. По температуре срабатывания тоже не ясно, наверное куплю на +120°, и приклею к водяной рубашке.
А то ведь если охлаждение мусором забьется - то сразу клин! Да и контрольку можно будет заглушить - шума меньше будет. Датчики уже присмотрел, вот такие. m8928.ru/catalog/%D0%A2%D0%B5%D1. %D1%82-KSD
vad19:37 23.02.2014
И цена вопроса смешная - порядка 100 руб. - и можно не беспокоится что двигатель клина поймает. Но думаю что на всякий случай надо еще одну кнопку поставить, чтобы защиту можно было отключать - вбруг датчик глюканет.
Ответить • Удалить
vad19:43 23.02.2014
Цена вопроса - до 100 руб. датчик подключать к кнопке выключения двигателя, только надо выяснить на замыкание или размыкание эта кнопка работает. Еще не помешает кнопка отключения защиты (вдруг датчик глюканет).
Ответить • Удалить
Семён02:53 24.02.2014
Да, цена вопроса копейки, зато уж не бздеть, что клина поймаеш. Хорошо ,что есть единомышлинники, есть предположение что он на замыкание отключается, но опять же лутче проверить. Кнопку полюбому в разрыв датчика поставлю, которая в случае чего отключает связь датчика со штатной кнопкой. Меня больше интересовало с чего снимать температуру и сам порог температуры. К рубашке охлаждения приклеить, а по конкретней можно, где планируется место приклейки?
Ответить • Удалить
vad16:13 24.02.2014
Я пока еще сам точного места приклейки датчика не знаю. Водяная рубашка - она прямо на цилиндр одета - куда то к ней. Думаю дождаться начала апреля, чтобы потеплело, куплю сразу несколько датчиков, наверное на 110, 120, 140 градусов, прозвоню кнопку отключения двигателя и займусь экспериментами. Приклеивать буду высокотемпературным эпоксидным клеем типа "жидкие гвозди".
Ответить • Удалить
Семён00:38 27.02.2014
Результаты экспериментов отпиши сюда пожалуйста. Если при нормальном заборе воды, т.е. при нормальной эксплуатации будет вырубаться с датчиком на 110, тогда поднимать порог температуры установкой датчика на 120 и т.д, опредилить тем самым рабочию температуру, далее дать поработать без воды (без фанатизма) так чтобы датчик минут через несколько сработал на отключение, я как то так пока вижу метод определения, делать это в бочке но приблизить условия более к реальным.Ну пока вот такие мысли.
Ответить • Удалить
vad01:39 27.02.2014
Проинформирую.
Но в случае с нашим двигателем следует учитывать что он у нас с воздушно-водяным охлаждением, то есть на холостом ходу охлаждение только воздушное, а водяная помпа работает только когда крутится винт. Поэтому предполагаю что при работе на холостом ходу двигатель может разогреваться существенно более 100 градусов. Я когда свой двигатель заводил (без воды) то через 5 минут работы на холостом ходу он уже довольно хорошо нагревался, воздух из него шел ощутимо горячий.
В различных источниках читал что наш тип двигателя нельзя заставлять долго работать на холостом ходу (может перегреться, особенно если жарко), лучше заглушить а потом завести. Но сколько он может безопасно проработать на холостом ходу везде разные цифры приводят - от 5 минут до 15 минут.
По мотоциклетным 2-х тактным двигателям с воздушным охлаждением пишут что рабочая температура цилиндра 140 - 150 градусов. А критической является температура цилиндра более 250 градусов - масло при такой температуре выгорает полностью и поршень движется на сухую.
То есть получается что если поставить датчик на 110 градусов - то он может "ложно" срабатывать на холостом ходу (когда водяное охлаждение не работает), поэтому наверное я все таки воткну датчик на 140 градусов.
Ответить • Удалить
bulka06:35 26.02.2014
vad19:32 23.02.2014#
Да и контрольку можно будет заглушить - шума меньше будет.

поподробнее ))))
где она есть и для чего служит?
Ответить • Удалить
vad16:13 26.02.2014#
Это на ноге квадратная плассмасска с дырочками (выше уровня воды). Фактически это отверстие в ноге для дополнительного выхода выхлопных газов вперемешку с водой которая уже прошла систему охлаждения. Предназначения у неё двойное - первое - чтобы визуально можно было видеть работает ли система охлаждения (из дырочек сопливит вода) и второе обеспечивать более устойчивый холостой ход, так как часть выхлопных газов идет по меньшему сопротивлению, не через воду, а напрямую из ноги сразу в воздух. Ну а минус - это повышенный шум выхлопа на ХХ и на низких оборотах.
Но при этом функцию контроля охлаждения контролька выполняет плохо - ведь чтобы контролировать наличие воды в выхлопе надо свеситься за борт и смотреть на заднюю часть ноги - понятно что никто этого делать не будет. Ну а влияние на холостой ход у этого небольшого отверстия незначительное. Зато шум из этих дырочек раздается приличный - это ведь прямой выхлоп в воздух, а не через воду.
Поэтому если это отверстие заглушить то на малых и средних оборотах шум от двигателя уменьшится процентов на двадцать и станет более глухой. А на высоких оборотах без разницы - двигатель визжит как поросенок и так и эдак.
Ответить • Удалить
bulka03:19 27.02.2014
Спасибо за разъяснение ))))
Евгений03:29 27.02.2014
Получил мотор 3,5 в январе, доставка заняла, как и оговаривается около 3-х недель + - до Липецка, все в нормально дошло, я заказывал еще транец. Мотор уже отмолотил часов 5-6. Во торой день обкатки вдруг двигатель начал очень легко торохтеть. я находился рядом, заглушил, подннимаю ногу из воды, а редуктора нет. Открутились болты М6 2 шт. Уважаемые производители не поставили негодяи штифты, их там должно быть 2 шт. диаметр которых 5 мм, длина 17-18мм, я сделал их из хвостовика обыкновенного сверла. Так что народ не ленитесь открутите редуктор и если у вас тоже нет штифтов установите, иначе потеряете редуктор на воде, а это не бочка. И могут еще быть проблемы с заламыванием одного из болтов, потому, что на воде с винтом на редуктор нагрузка естественно возрастет. А так в целом мотор заводится хорошо, холодный с 3-4 раза, теплый с 1 раза, при чем дергать то сильно не надо, работает ровненько. Сейчас что-то задумался, может взять четверку или пятерку.
Ответить • Удалить
vad03:34 27.02.2014
Я тоже еще и не обкатал, а уже задумался про 5 лошадок. Смущает только что он больше 20 кг. весит - таскать тяжело.
Но думаю Ханкай 3.5 если что не сложно продать за те же деньги что и купил, в принципе можно поменять без проблем.
Ответить • Удалить
Евгений03:50 27.02.2014
я подъезжаю почти к воде, таскать не далеко, и на свой уже нашел покупателя, вчера звонил, договорились на выходных встретиться, забирает за 11900
Ответить • Удалить
vad04:11 27.02.2014
А про болты не проконсультируете? Это те болты которые один сверху а другой снизу закручиваются? Они еще раной длинны? У меня они были посажены на синий фиксатор резьбы. А под штифты как я понял отверстия уже имеются? Их только вставить нужно? А фиксатор на резьбу у вас был нанесен? Не обратили внимание? Типа как синий пластилин на резьбе.
Ответить • Удалить
Евгений03:45 27.02.2014
Владимир, Вы не правы, до Липецка, как сказали 600 рублей, так и оплатил 637 рублей с копейками, но у меня был еще и транец заказан.
Ответить • Удалить
Евгений00:27 28.02.2014
да, ответил в личку
Ответить • Удалить
Николай02:06 28.02.2014
Евгений, писал бы уже не в личку, а прямо сюда. Я думаю, всем пригодится, кто перебирать перед сезоном мотор надумал. Я вот свой тоже обязательно вскрою. Информация от знающего человека лишней не бывает!
Ответить • Удалить
Евгений04:39 28.02.2014
Ребята, не обижайтесь. Да, один сверху и один снизу, фиксатор был нанесен, знаю что это такое, но они "собаки" все равно открутились, сейчас так же нахолил их вдобавок фиксатором и поставил тонкие пружинчатые шайбы, продаются в автомагазинах. после этого два раза торохтел часа по два, болты не отошли. Да отверстия под штифты там есть, и редуктор сочленяется по ним плотненько, теперь 100%-ная гарантия, что не открутятся. Информирую не как знающий человек, а как человек разбирающийся в штифтовых соединениях. В силу обстоятельств связанных с профессией! Не обижайтесь!
Ответить • Удалить
vad06:31 28.02.2014
Спасибо! Может на какое то время редуктор к ноге веревкой привязать? На период обкатки. А то как то не хочется редуктор потерять.
Ответить • Удалить
bulka06:03 28.02.2014
произвел первый запуск )))
очень большие обороты на холостом ходу (((
что делать?
Ответить • Удалить
vad16:20 28.02.2014
Обороты не сложно уменьшить, только надо кожух двигателя снимать. А его у нас одним щелчком не снимешь. Винт регулировки холостого хода стоит там где заслонка карбюратора движется.
Но пока не стоит регулировать, обкатай немного, а потом уже регулируй.

admin Администратор Сообщений: 33 Зарегистрирован: 28 фев 2014, 10:14