Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция к Swat Sp Pro 80 img-1

инструкция к Swat Sp Pro 80

Категория: Инструкции

Описание

Мидбасовая акустика Swat SP PRO-80

Мидбасовая акустика
Swat SP PRO-80

Мидбасы Swat SP PRO-80 это вариант для тех, кто хочет громкий звук по приемлемой цене. Хороший запас мощности, легкий диффузор, тройной подвес - признаки принадлежности к эстрадному звуку. Качество изготовления динамиков Swat SP PRO-80 не вызывает нареканий, громкость с них, про хорошей подаваемой мощности, отменная.

На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

Мидбасы, как правило, ставятся в штатные места в двери автомобиля или в заднюю полку. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Swat SP PRO-80 - это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение - серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Swat SP PRO-80 обычно работает в суровой среде и должна быть по максимуму защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

Но, что ни говори, самое важное в акустике - ее звук. Правильно оценить динамики Swat SP PRO-80 можно только установив их «по уму», размяв (дать поработать 15-20 часов) и послушав. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

И самое основное в акустике Swat SP PRO-80 — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга.

У нас на форуме о Swat SP PRO-80 :

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какие нужны усилители под эту акустику Swat SP PRO-80. Swat SP PRO-65. Swat SP PRO-40. под саб буду моноблок ставить. Ну или посоветуйте 1 под все! усилок

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какие нужны усилители под эту акустику Swat SP PRO-80. Swat SP PRO-65. Swat SP PRO-40. под саб буду моноблок ставить. Ну или посоветуйте 1 под все! усилок

Всех с прошедшими праздниками. Еще разок спрошу, что лучше взять, подскажите пожалуйста не хочется денег выкинуть в пустую… Сейчас стоит в машине: 1. Pioneer AVH-X8600BT 2. Audio System R 105.4 3. Morel Maximo 5 4. DLS MA51 5. Swat SP PRO-80 - 8 динамиков 6. Swat SP PRO-23 - 4 динамика 7. Питание + и - от АКБ КГ-1х50 8. Линейки DAXX R52-50 9. Саб JBL GT5-1204BR 10. Акустический кабель DAXX S34 Что хочу приобрести: 1. Audio System X 165.4 2. Audio System R 1250.1 D 3. Audio System H 165-4 САБ на данный момент меняться не будет! Чего хочется: 1. Усилители с запасом на будущее. 2. 2х компонентная акустика 16.5 должна на высокой громкости играть четко. БЮДЖЕТ 60000.00

Всем привет, имеется: 1. Pioneer AVH-X8600BT 2. Audio System R 105.4 3. Morel Maximo 5 4. Swat SP PRO-80 - 8 динамиков 5. Swat SP PRO-23 - 4 динамика 4. Питание + и - от АКБ КГ-1х50 5. Линейки DAXX R52-50 6. Саб JBL GT5-1204BR 7. Акустический кабель DAXX S34 Хочется взять: 1. Audio System X 165.4 - 2шт. 2. Audio System H 165-4 либо Audio System HX 165 DUST Или так: 1. Audio System X 165.4 2. Audio System R 1250.1 D 3. Audio System H 165-4 либо Audio System HX 165 DUST САБ на данный момент меняться не будет! Чего хочется: 1. Усилители с запасом на будущее. 2. 2х компонентная акустика 16.5 должна на высокой громкости играть четко. МНОГОУВАЖАЕМЫЕ СПЕЦЫ подскажите что поменять, изменить из того что хочу приобрести? БЮДЖЕТ 60000.00

Доброго дня всем, подскажите усь на данный вариант уличного громкого бюджетного прослушивания: 4 пары Swat SP PRO-80. 4 пары Swat SP PRO-23.

Добрый день, подскажите пожалуйста какой усь ( максимум 2) 4х канальный взять для: левая передня дверь - Swat SP PRO-80 3шт, SWAT SP PRO-23 2шт; правая передня дверь - Swat SP PRO-80 3шт, SWAT SP PRO-23 2шт; багажник - Swat SP PRO-80 6шт, SWAT SP PRO-23 6шт?

Если в Вашем автомобиле стоит акустика Swat SP PRO-80 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе и название модели автомобиля, куда она была установлена на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

Статьи из журналов о Swat SP PRO-80 :

Акустика SWAT SP PRO-80

? ОСОБОЕ НАЗНАЧЕНИЕ Название этой марки мы много раз видели. В кино. Там это написано на бронежилетах правоохранителей особенных умений и полномочий. По-нашему, следовательно – спецназ… То, что знакомство с техникой SWAT у нас началось именно с динамика особого назначения – символично. Мессадж, как теперь принято выражаться. В чём особость? А давайте начнём с имени. SWAT – это понятно, кино все смотрим. На случай, если кто забыл (не с руки во время просмотра лезть в Википедию, а потом –.

Добавить свой отзыв о
Swat SP PRO-80

Другие статьи

Обзор SWAT SP PRO-80

Сообщества › Aвтозвук (Крым) › Блог › Обзор SWAT SP PRO-80

ОСОБОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Название этой марки мы много раз видели. В кино. Там это написано на бронежилетах правоохранителей особенных умений и полномочий. По-нашему, следовательно – спецназ…

То, что знакомство с техникой SWAT у нас началось именно с динамика особого назначения – символично. Мессадж, как теперь принято выражаться. В чём особость? А давайте начнём с имени. SWAT – это понятно, кино все смотрим. На случай, если кто забыл (не с руки во время просмотра лезть в Википедию, а потом – не до этого), напомним: это – аббревиатура от Special Weapons And Tactics. То есть, как бы Специальное Оружие И Тактика.

Идём дальше, мы же ещё даже название до конца не дочитали, или вы новый эпизод уже докачали? Так вот: SP, по нашему разумению – это Sound Pressure. PRO – это… ну PRO, что тут непонятного. А 80 – это обозначение калибра. То есть – среднечастотник, да? Правильно, среднечастотник. Впрочем, вы же его ещё не видели. Вот, посмотрите.

Вот только калибр у этого среднечастотника не 80 мм, а 8 дюймов. Ноль дописали для красоты. Особо проницательные должны были бы уже догадаться, по SP, да и по PRO: Довольно часто так обозначают модели, предназначенные для создания высоких уровней громкости. То есть – звукового давления. То есть – того самого SP. А PRO – символ родственных связей с эстрадной (сиречь – профессиональной) акустикой.

Вот вам пруф: габариты – как у нормального 8-дюймового сабвуфера. При том, что это даже не мидбас…

Диффузор здесь – из непрессованной целлюлозы, в центре — полипропиленовый (очень жёсткий) защитный колпачок диаметром 60 мм в виде сегмента сферы.

«Спецназ» под увеличительным стеклом. Несабвуферное (особое) назначение в этом ракурсе выдаёт подвес, такие – из текстиля с пропиткой, с мелким гофрами – фамильная черта сценической акустики.

С тыла никаких особых примет не обнаруживается. Обычная стальная корзина, магнит со скромной вентиляцией, стандартные, но, надо заметить – качественно зафиксированные на корзине клеммы-лопаточки. Там внутри — звуковая катушка диаметром 1,5 дюйма, подводящие проводники свободные, для надёжности концы вшиты в диффузор. Что же касается написанного вполне внятным русским языком «Чувствительность 93 дБ (1 Вт/1м)», то отметим вначале, что дан этот показатель по-людски, с указанием уровня и расстояния (а не так, как бывает чересчур часто: сколько-то там децибел – и всё). А сразу вслед за этим отметим другое. Заявочка-то серьёзная, придётся отвечать за SP…

Вот сейчас пусть и отвечают. К динамику придавался крайне скудный комплект характеристик. Вот он, весь:

Мощность RMS/MAX 200/400 Вт

Чувствительность 93 дБ/Вт (1м)

Полоса частот 120 Гц – 2,8 кГц

Мощность оставим в стороне. Может быть, может быть… Остальное будем проверять. Начнём, как положено, с параметров Тиля-Смолла. После того, разумеется, как проведём необходимые измерительные и вычислительные процедуры.

Резонансная частота Fs, Гц 104,9
Эквивалентный объём Vas, л 10,0
Полная добротность Qts 1,33
Масса подвижной системы, г 15,4
Силовой фактор, Тл м 4,8
Чувствительность, дБ/Вт (1 м) 93
Вот в чём тут спецназ: резонанс у 8-дюймоовй головки выше 100 Гц, подвижная система – легчайшая, подвес – очень жёсткий. Всё это, даже в сочетании с нерекордной (но вполне приличной) величине силового фактора обусловило высокую чувствительность. Вы будете смеяться, но действительно – в среднем 93 дБ/Вт по рабочему диапазону. Каков этот диапазон – сей же час увидите.

Ещё раз для тех, кто не понял или не поверил: это – очень громкий среднечастотник. Работать он начинает примерно с 100 – 110 Гц, там, с связи с высокой добротностью, на АЧХ формируется заметный горб. С неизбежными для широкополосной головки такого калибра колебаниями: линия АЧХ по оси простирается до примерно 5 кГц, после чего быстро идёт на спад. При небольших углах отклонения от оси (при наших измерениях это – 30 градусов) поведение в верхней части рабочего диапазона меняется

полтора года назад Метки: swat крым, делаем мир громче

Автоакустика Swat SP PRO-80

Характеристики и описание Swat SP PRO-80

сравнить цены4 Swat SP PRO-80 можно купить в 4-х интернeт-магазинах. Для этого выберите понравившийся магазин и перейдите по ссылке «Купить» в соответствующий интернет-магазин.

Там вы сможете оформить заказ, проконсультироваться с менеджером магазина и договориться об условиях доставки.

' class='ib blocktit2-link'>Как купить?

от 2 200 до 2 540 р.

Среднечастотные динамики SWAT SP PRO-80
DJ-Car.ru

Если вы решили приобрести Swat SP PRO-80, откройте страницу "Где купить? " со списком интернет-магазинов и ценовых предложений, выберите оптимальную цену и перейдите в соответствующий магазин по ссылке "Купить". Перепечатка любых материалов разрешена только с письменного согласия редакции. MagaZilla - крупнейший каталог товаров: автоакустика Swat SP PRO-80. Мы не продаем и не доставляем товары, а помогаем пользователям подобрать лучшую цену интернет-магазинов на автоакустика Swat SP PRO-80 в Москве, Санкт-Петербурге. К услугам пользователей удобный подбор техники по параметрам, сервис сравнения, универсальный поиск по названию, подробные описания и характеристики, отзывы пользователей, фото/видео галереи товаров, полезные ссылки и инструкции.

Цены, отмеченные предоставлены сервисом Яндекс.Маркет

Как нам позвонить

SWAT SP PRO-40 Архив - Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Вся линейка акустики SWAT сделана под закос Airtone, но как по мне играют они хуже чем аиры и качество сборки ужасное, год юзал аиры и не знал проблем, продал авто с аирами, в новую купил сват про 80 2 пары и пищи как у тебя, через 2 месяца умерли пищи и сгорела обмотка на 2ух прошках, делай выводы

На все 100% согласен. айртоны сделанны качественнее,а миды тяжелее сватов т.к магнит больше и шайбы разные:hi:

М-да. Смешно читать про различия. ЭТО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДИНАМИКИ, те же модели с того же завода. Различаются лишь наклейками на магнитах, да коробками! Господа Joker и Platoon, я вас разочарую.

М-да. Смешно читать про различия. ЭТО ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДИНАМИКИ, те же модели с того же завода. Различаются лишь наклейками на магнитах, да коробками! Господа Joker и Platoon, я вас разочарую.

Я так тоже думал:pardon:вчера сравнивал держа в руках. даже по весу чутка разные:hi:
если получится фотки скину вечером.

чет какой-то галимый китай попер в страну. еще момо забыли упомянуть

По поводу момо, не знаю кому как но за свою цену нам очень понравились! Нормальные дины. good:

А самим сопротивление мультиком померить никак?)

КЭП! Я это к тому написал что нет инфы для покупателей. Да и как-то не привык с мультиком в магаз ходить)

Особое назначение - акустика SWAT SP PRO-80

Особое назначение - акустика SWAT SP PRO-80

То, что знакомство с техникой SWAT у нас началось именно с динамика особого назначения – символично. Мессадж, как теперь принято выражаться. В чём особость? А давайте начнём с имени. SWAT – это понятно, кино все смотрим. На случай, если кто забыл (не с руки во время просмотра лезть в Википедию, а потом – не до этого), напомним: это – аббревиатура от S pecial W eapons A nd T actics. То есть, как бы Специальное Оружие И Тактика.

Идём дальше, мы же ещё даже название до конца не дочитали, или вы новый эпизод уже докачали? Так вот: SP, по нашему разумению – это Sound Pressure. PRO – это. ну PRO, что тут непонятного. А 80 – это обозначение калибра. То есть – среднечастотник, да? Правильно, среднечастотник. Впрочем, вы же его ещё не видели. Вот, посмотрите.

Вот только калибр у этого среднечастотника не 80 мм, а 8 дюймов. Ноль дописали для красоты. Особо проницательные должны были бы уже догадаться, по SP, да и по PRO: Довольно часто так обозначают модели, предназначенные для создания высоких уровней громкости. То есть – звукового давления. То есть – того самого SP. А PRO – символ родственных связей с эстрадной (сиречь – профессиональной) акустикой .

Вот вам пруф: габариты – как у нормального 8-дюймового сабвуфера. При том, что это даже не мидбас.

Диффузор здесь – из непрессованной целлюлозы, в центре - полипропиленовый (очень жёсткий) защитный колпачок диаметром 60 мм в виде сегмента сферы.

«Спецназ» под увеличительным стеклом. Несабвуферное (особое) назначение в этом ракурсе выдаёт подвес, такие – из текстиля с пропиткой, с мелким гофрами – фамильная черта сценической акустики.

С тыла никаких особых примет не обнаруживается. Обыч ная стальная корзина, магнит со скромной вентиляцией, стандартные, но, надо заметить – качественно зафиксированные на корзине клеммы-лопаточки. Там внутри - звуковая катушка диаметром 1,5 дюйма, подводящие проводники свободные, для надёжности концы вшиты в диффузор. Что же касается написанного вполне внятным русским языком «Чувствительность 93 дБ (1 Вт/1м)», то отметим вначале, что дан этот показатель по-людски, с указанием уровня и расстояния (а не так, как бывает чересчур часто: сколько-то там децибел – и всё). А сразу вслед за этим отметим другое. Заявочка-то серьёзная, придётся отвечать за SP…

Вот сейчас пусть и отвечают. К динамику SWAT SP PRO-80 придавался крайне скудный комплект характеристик. Вот он, весь:

Мощность RMS/MAX 200/400 Вт

Чувствительность 93 дБ/Вт (1м)

Полоса частот 120 Гц – 2,8 кГц

Мощность оставим в стороне. Может быть, может быть. Остальное будем проверять. Начнём, как положено, с параметров Тиля-Смолла. После того, разумеется, как проведём необходимые измерительные и вычислительные процедуры.

Резонансная частота Fs, Гц

Вот в чём тут спецназ: резонанс у 8-дюймоовй головки выше 100 Гц, подвижная система – легчайшая, подвес – очень жёсткий. Всё это, даже в сочетании с нерекордной (но вполне приличной) величине силового фактора обусловило высокую чувствительность. Вы будете смеяться, но действительно – в среднем 93 дБ/Вт по рабочему диапазону. Каков этот диапазон – сей же час увидите.

Ещё раз для тех, кто не понял или не поверил: это – очень громкий среднечастотник. Работать он начинает примерно с 100 – 110 Гц, там, с связи с высокой добротностью, на АЧХ формируется заметный горб. С неизбежными для широкополосной головки такого калибра колебаниями: линия АЧХ по оси простирается до примерно 5 кГц, после чего быстро идёт на спад. При небольших углах отклонения от оси (при наших измерениях это – 30 градусов) поведение в верхней части рабочего диапазона меняется крайне мало, а ниже АЧХ заметно сглаживается. При более значительных отклонениях от оси спад начинается намного раньше, уже на 2 кГц, так что оптимальными условиями работы головки следует считать угол от оси излучения 30 – 40 градусов.

В смысле искажений (хотя так ли заботятся об их отсутствии создатели сверхгромких систем?) динамик ведёт себя очень достойно. Искажения достигают условного порога 1% (при звуковом давлении 90 дБ на расстоянии 1 м) в паре невезучих точек рабочей полосы – на 200 Гц (не знаем, почему) и 3,5 кГц (знаем, почему: там, судя по АЧХ, происходит локальный резонанс диффузора). Ну и, разумеется, ниже резонанса. Впрочем, почти повсюду в спектре преобладает вторая, не раздражающая (а многими даже привечаемая) гармоника.

Странно, казалось бы: слушать отдельно взятый горластый среднечастотник, но мы и не такое делали. К тому же – извечное любопытство. На динамик подавался музыкальный сигнал в полной полосе частот. Жанры – классика рока от Shocking Blue и The Doors до Accept и Metallica. Если выразить впечатление в нескольких словах – динамики выполнены по канонам сценической акустики: невысокие искажения даже на больших уровнях, гладкая (но не плоская) АЧХ, очень похоже на то, как звучат гитарные комбики.

Основной среднечастотный диапазон передаётся без искажений и с приятным тональным балансом. Хорошо передаётся атака бас-гитары, бочка вполне предсказуемо сократилась до размеров пионерского барабана, от тарелок осталось бряканье, ну так это и не средние частоты, какой тут спрос.

Зато нескучно звучат рояль и орган Hammond, акустические и электрогитары, саксофон, рабочие барабаны, мужской и женский вокал. Динамики очень заметно акцентируют атаку сигнала (щипок струны, удар по барабану), поэтому звучание динамичное и азартное.

Пошёл тренд, пошёл. Громкая акустика перестаёт быть экзотикой. Эти динамики – пример удачного выполнения задачи. Звучат они оглушительно, но не раздражающе, полоса посильных им частот простирается достаточно высоко, чтобы без проблем передать эстафету даже не самой «низкоиграющей» пищалке, то, что понизу частотная граница высоковато – фамильная черта громкой акустики, без этого она не получается громкой. В общем, сенсацию open air на этих динамиках (плюс пищалки и саб погромче) построить вполне реально.