Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по делопроизводству администрация ульяновска img-1

инструкция по делопроизводству администрация ульяновска

Категория: Инструкции

Описание

Постановление Главы администрации Ульяновской обл

В ИНСТРУКЦИЮ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ

В АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 10 августа 2000 года N 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации" и в целях совершенствования организации работы по обеспечению соответствия Конституции Российской Федерации и Федеральным законам нормативных правовых актов Ульяновской области, постановляю:

Утвердить прилагаемые дополнения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в аппарате администрации Ульяновской области, утвержденную постановлением Главы администрации области от 6 января 2000 года N 2.

Глава администрации области

Главы администрации области

от 29 августа 2000 г. N 143

В ИНСТРУКЦИЮ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ

В АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Дополнить пункт 4.8. абзацем следующего содержания: "Руководителям управлений и отделов администрации области, территориальных органов федеральных министерств и ведомств при подготовке текстов постановлений и распоряжений Главы администрации области проекты в обязательном порядке направлять на согласование и для проведения юридической экспертизы в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области".

2. Дополнить пункт 4.18. абзацем следующего содержания: "Копии постановлений и распоряжений Главы администрации области направлять в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ульяновской области для ведения государственного учета нормативных правовых актов Ульяновской области".

Другие статьи

Об утверждении Правил подготовки и издания правовых актов администрации города Ульяновска (с изменениями на 25 августа 2014 года), Распоряжение Админи

Об утверждении Правил подготовки и издания правовых актов администрации города Ульяновска (с изменениями на 25 августа 2014 года) Об утверждении Правил подготовки и издания правовых актов администрации города Ульяновска

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 октября 2012 года N 390-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДГОТОВКИ И ИЗДАНИЯ
ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

(с изменениями на 25 августа 2014 года)


В целях совершенствования подготовки и издания правовых актов администрации города Ульяновска, руководствуясь Уставом муниципального образования "город Ульяновск ":
1. Утвердить Правила подготовки и издания правовых актов администрации города Ульяновска (.
2. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию в газете "Ульяновск сегодня".
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы администрации города - руководителя аппарата администрации города Ульяновска.

Глава администрации
города Ульяновска
А.В.БУКИН

Правила подготовки и издания правовых актов администрации города Ульяновска

Утверждены
распоряжением
администрации
города Ульяновска
от 16 октября 2012 года N 390-р

1. Общие положения

1.1. Настоящие правила регламентируют правоотношения, связанные с подготовкой и изданием (принятием) правовых актов администрации города Ульяновска (далее - правовые акты), а также правоотношения, возникшие после их принятия (издания).
1.2. Правовые акты издаются (принимаются) на основе и во исполнение Конституции Российской Федерации. федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Ульяновской области и иных нормативных правовых актов Ульяновской области, Устава муниципального образования "город Ульяновск " и иных нормативных правовых актов муниципального образования "город Ульяновск", а также по инициативе Главы администрации города Ульяновска (далее - Глава администрации города), Первого заместителя Главы администрации города Ульяновска (далее - Первый заместитель Главы администрации города), заместителя Главы администрации города - руководителя аппарата администрации города Ульяновска (далее - руководитель аппарата администрации города), заместителей Главы администрации города Ульяновска (далее - заместители Главы администрации города), руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов управления, подразделений администрации города Ульяновска (далее - структурные подразделения администрации города) в пределах их компетенции.
1.3. Подготовка правового акта включает в себя разработку и согласование его проекта.
1.4. Правовые акты по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных администрации города Ульяновска федеральными законами и законами Ульяновской области, издаются Главой администрации города в пределах его полномочий в форме постановлений. Правовые акты по вопросам организации работы администрации города Ульяновска (далее - администрация города) издаются Главой администрации города в пределах его полномочий в форме распоряжений.
1.5. Правовые акты вступают в силу в порядке, установленном Уставом муниципального образования "город Ульяновск ".
1.6. Срок подготовки и издания (принятия) правовых актов во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава и законов Ульяновской области, Устава муниципального образования "город Ульяновск " и иных решений Ульяновской Городской Думы не должен превышать трех месяцев со дня их принятия, если вышеуказанными правовыми актами не установлен другой срок.
Срок подготовки и издания (принятия) правовых актов во исполнение поручений Главы администрации города, Первого заместителя Главы администрации города, руководителя аппарата администрации города определяется указанными должностными лицами.
1.7. За несоблюдение требований настоящих Правил должностные лица администрации города несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Порядок разработки проектов правовых актов и их издания


2.1. Разработка проекта правового акта возлагается на структурное подразделение администрации города с учетом его функций и компетенции. При этом определяется должностное лицо, ответственное за качественную разработку проекта правового акта и соблюдение срока его разработки (далее - непосредственный разработчик проекта), а при необходимости - организации, привлекаемые к этой работе.
2.2. Для разработки проектов правовых актов могут создаваться рабочие группы.
2.3. В состав проекта правового акта в обязательном порядке входят следующие документы:
2.3.1. Текст проекта правового акта, подготовленный в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации города Ульяновска (далее - Инструкция по делопроизводству) на бумажном носителе.
Текст проекта правового акта постранично визируется (в правом нижнем углу) должностным лицом, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил.
2.3.2. Правовое заключение на проект правового акта, подготовленное юридической службой структурного подразделения администрации города - разработчика проекта правового акта (при отсутствии юридической службы - должностным лицом, на которое возложены обязанности по юридическому сопровождению деятельности структурного подразделения администрации города).

Правовое заключение должно содержать:

- правовые основания разработки и принятия (издания) соответствующего проекта правового акта с обязательной ссылкой на правовые акты, в соответствии с которыми проект разработан;

- сведения об отсутствии в проекте правового акта нарушений правок юридической техники;

- сведения об отсутствии в проекте правового акта коррупциогенных факторов (для нормативных правовых актов);

- сведения о соответствии проекта правового акта законодательству Российской Федерации, законодательству Ульяновской области и муниципальным правовым актам муниципального образования "город Ульяновск".

Указанное правовое заключение не прилагается в случае подготовки проекта правового акта юридической службой структурного подразделения администрации города - разработчика проекта правового акта (при отсутствии юридической службы - должностным лицом, на которое возложены обязанности по юридическому сопровождению деятельности структурного подразделения администрации города).

2.3.3. Пояснительная записка к проекту правового акта за подписью руководителя структурного подразделения администрации города - разработчика проекта правового акта, которая должна содержать:

- обоснование принятия правового акта (приведение в соответствие с законодательством, устранение технических ошибок, кадровые изменения);

- основную идею и цели правового регулирования проектируемого правового акта, круг лиц, на которых предполагается распространить его действие, их новые права и обязанности, в том числе с учетом имеющихся или ранее имевшихся;

- общую характеристику и оценку состояния правового регулирования соответствующих общественных отношений с приложением анализа действующих в этой сфере нормативных правовых актов. При этом указываются пробелы и противоречия в правовом регулировании, наличие устаревших норм права, фактически утративших силу, а также неэффективных положений, не имеющих должного механизма реализации, рациональные и наиболее эффективные способы устранения имеющихся недостатков правового регулирования. Общая характеристика состояния правового регулирования должна также содержать анализ соответствующей правоприменительной практики, а в случае необходимости - результаты проведения статистических, социологических, политологических и иных исследований;

- прогнозы социально-экономических, политических, правовых, финансовых и иных последствий реализации проектируемого правового акта, а также сведения о муниципальной программе муниципального образования "город Ульяновск", для реализации которой принимается этот правовой акт либо к сфере реализации которой он относится, или сведения об отсутствии влияния проектируемого правового акта на достижение целей муниципальной программы муниципального образования "город Ульяновск".

2.3.4. Финансово-экономическое обоснование к проекту правового акта за подписью руководителя структурного подразделения администрации города - разработчика проекта правового акта, которое представляет собой описание экономического эффекта от реализации проектируемого правового акта, основывается на содержащихся в пояснительной записке к проекту правового акта финансовом, экономическом и (или) статистическом анализе текущей ситуации по решениям, предлагаемым к принятию проектом правового акта, прогнозе экономических и иных последствий реализации таких решений, содержит оценку влияния (в том числе косвенного) реализации проекта правового акта на доходы и расходы бюджета муниципального образования "город Ульяновск" (далее - местный бюджет), юридических и физических лиц, а также в зависимости от содержания правового акта включает расчеты в денежном выражении (тыс. рублей):

а) расходов местного бюджета в связи с реализацией правового акта, прекращением (отменой) действия других правовых актов с установлением объема финансового обеспечения, в том числе:

бюджетных ассигнований с указанием направлений расходов (с их обоснованием) на реализацию решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта, сведений об источниках финансового обеспечения в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде, а также за пределами планового периода в случае, если срок реализации решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта, выходит за пределы планового периода;

дополнительных расходов местного бюджета на реализацию решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта, с указанием источников их финансового обеспечения;

б) финансового обеспечения расходов из иных источников;

в) расходов юридических и физических лиц по исполнению решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта (при реализации правового акта, прекращении (отмене) его действия);

г) доходов местного бюджета в случае, если решения, предлагаемые к принятию проектом правового акта, повлекут сокращение (увеличение) доходов (расходов) местного бюджета;

д) увеличения (уменьшения) поступлений налогов, сборов (пошлин), иных обязательных платежей в местный бюджет;

е) увеличения (уменьшения) доходов физических лиц при реализации решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта (рассчитывается суммарно и в виде денежной суммы, процента роста (снижения) к среднему доходу);

ж) дополнительных доходов юридических и физических лиц, выраженных в снижении налогового бремени в связи с реализацией решений, предлагаемых к принятию проектом правового акта.

Финансово-экономическое обоснование к проекту правового акта, во исполнение которого предполагается принятие ряда других правовых актов, должно содержать в том числе расчеты расходов по осуществлению решений, предусмотренных этими правовыми актами.

2.3.5. Лист согласования проекта правового акта установленной формы (Приложение N 1 к настоящим Правилам).

2.3.6. Копии ранее принятых (изданных) правовых актов в случае, если проект правового акта разработан с целью внесения изменений в основной документ.

2.3.7. К проекту правового акта, указанному в пункте 4.7 настоящих Правил, прикладывается положительное заключение Финансового управления администрации города, в котором дается оценка финансовых последствий принятия соответствующих решений для местного бюджета.

2.3.8. Не прилагаются пояснительная записка, финансово-экономическое обоснование к проектам правовых актов по кадровым вопросам, если таковые не требует представитель нанимателя (работодатель).

2.4. Непосредственный разработчик проекта представляет проект правового акта в протокольный отдел управления делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации города Ульяновска (далее - протокольный отдел) для проведения лингвистической экспертизы и обеспечивает его согласование в установленном порядке на бумажном носителе.
2.5. Особенности прохождения процедуры разработки и согласования нормативных правовых актов определяют следующие правовые акты мэрии (администрации) города Ульяновска:
2.5.1. Постановление мэрии города Ульяновска от 24.01.2011 N 150 "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации города Ульяновска" (для всех проектов нормативных правовых актов).
2.5.2. Постановление администрации города Ульяновска от 26.08.2013 N 3698 "Об утверждении Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования "город Ульяновск";
2.5.3. Постановление мэрии города Ульяновска от 16.09.2011 N 4194 "Об утверждении Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "город Ульяновск".
2.6. По окончании согласования, правовой и лингвистической экспертиз, рассмотрения проекта правового акта на заседании комиссии по нормотворческой деятельности муниципального образования "город Ульяновск" (в отношении проектов нормативных правовых актов) в соответствии с подпунктом 4.8.2 пункта 4.8 настоящих Правил на проект правового акта в протокольном отделе выдается гербовый номерной бланк постановления или распоряжения администрации города Ульяновска (далее - бланк). Текст проекта правового акта переносится непосредственным разработчиком проекта на бланк и вместе с листом согласования, пояснительной запиской и листом рассылки установленной формы (Приложение N 2 к настоящим Правилам) передается в протокольный отдел.
Ответственность за идентичность текста электронного варианта правового акта его тексту на бумажном носителе несет непосредственный разработчик проекта.
2.7. Подготовленный проект правового акта представляется начальником протокольного отдела заместителю руководителя аппарата - начальнику управления делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации города для дальнейшего подписания Главой администрации города или лицом, исполняющим его обязанности.
2.8. После подписания правовые акты направляются в протокольный отдел для регистрации (присвоения порядковых номеров и индексов в пределах календарного года), копирования согласно листу рассылки и передачи копий в общий отдел управления делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации города (далее - общий отдел) для рассылки адресатам.
2.9. Копии заверяются печатью "Протокольный отдел управления делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации города Ульяновска", подписью начальника протокольного отдела и направляются адресатам в соответствии с листом рассылки, составленным непосредственным разработчиком проекта, через общий отдел.
2.10. В течение двух рабочих дней со дня издания (принятия) нормативного правового акта непосредственный разработчик проекта предоставляет в Правовой комитет дминистрации города Ульяновска (с пометкой "в регистр"):
электронный вариант текста правового акта (в формате Word) на электронном носителе или по электронной почте komitet320@mail.ru;
копии заключений прокуратуры Ленинского района города Ульяновска и отраслевого органа исполнительной власти Ульяновской области на проект правового акта.
В течение одного рабочего дня со дня официального опубликования нормативного правового акта в газете "Ульяновск сегодня" разработчик проекта информирует об этом (сообщает номер газеты и дату выпуска) сотрудника Правового комитета администрации города Ульяновска, ответственного за предоставление сведений в регистр нормативных правовых актов Ульяновской области, посредством телефонной связи или по электронной почте komitet320@mail.ru.
2.11. Правовые акты в течение пяти лет хранятся в протокольном отделе, после чего передаются по описи в архив.

3. Структура и оформление правовых актов


3.1. Структура правового акта должна обеспечивать логическое развитие темы правового регулирования или выполнение определенных поручений Главы администрации города, Первого заместителя Главы администрации города, руководителя аппарата администрации города, заместителей Главы администрации города.
3.2. Если правовые акты принимаются на основе (в развитие, во исполнение) правовых актов, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, вводная часть (преамбула) должна содержать ссылку на соответствующие правовые акты с указанием даты, номера и наименования (при направлении на согласование проекта такого акта к нему необходимо прилагать копию правового акта, на который делается ссылка).
Содержание издаваемого правового акта не должно противоречить изданным ранее правовым актам или дублировать их, если при этом не изменяется, признается утратившим силу (отменяется) ранее изданный правовой акт.
3.3. Наименования упоминаемых в правовом акте органов, организаций приводятся в полном соответствии с их официальным наименованием, предусмотренным законодательством, уставами, положениями, иными учредительными документами.
3.4. Термины употребляются в правовом акте в одном значении в соответствии с общепринятой терминологией. В правовом акте даются определения впервые вводимых юридических, технических и других специальных терминов, а также терминов, допускающих несколько вариантов толкования, недостаточно ясных и четких без дополнительного пояснения. Не допускается употребление устаревших и многозначных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор.
3.5. Тексты правовых актов в постановляющей (распорядительной) части должны содержать пункты, предусматривающие:
конкретные поручения исполнителям с указанием реальных сроков их исполнения. При указании срока используется словесно-цифровой способ оформления даты. Если поручение дается структурным подразделениям администрации города, то в правовом акте должны быть указаны их наименования;
порядок обеспечения выполнения заданий материально-технической базой и финансированием;
указания о признании утратившими силу, отмене, изменении, дополнении действующих правовых актов Главы города Ульяновска, мэрии города Ульяновска, администрации города Ульяновска. Перечень признаваемых утратившими силу, отменяемых правовых актов приводится с указанием даты, номера и названия каждого документа в хронологической последовательности. При существенных и многочисленных изменениях действующий правовой акт подлежит признанию утратившим силу и издается новый акт, в который включаются все необходимые положения из ранее действовавшего. Изменения и дополнения, вносимые в правовой акт, оформляются правовым актом той же формы, в какой издан основной документ;
указание о сроке вступления в силу правового акта, если такое указание необходимо;
указание должностного лица, на которое возлагается общий контроль за исполнением правового акта.

4. Порядок и сроки согласования проектов правовых актов


4.1. Проекты правовых актов должны пройти согласование. Согласование проекта правового акта осуществляется оформлением листа согласования в соответствии с Приложением N 1 к настоящим Правилам.
4.2. Проекты правовых актов согласовываются со следующими должностными лицами по вопросам, отнесенным к их компетенции:
Первым заместителем Главы администрации города;
руководителем аппарата администрации города;
заместителями Главы администрации города;
заместителем Главы администрации города - начальником Финансового управления администрации города;
председателем Правового комитета администрации города;
руководителем структурного подразделения администрации города - разработчика проекта правового акта;
руководителем юридической службы структурного подразделения администрации города -разработчика проекта правового акта (при отсутствии юридической службы - должностным лицом, на которое возложены обязанности по юридическому сопровождению деятельности структурного подразделения администрации города);
председателем Контрольно-счетной палаты муниципального образования "город Ульяновск" (если проект правового акта касается расходных обязательств муниципального образования).
Помимо указанных должностных лиц проекты правовых актов согласовываются также с иными лицами, интересы которых затрагиваются в проекте.
Конкретный перечень лиц, подлежащих включению в лист согласования (визирующих), определяется руководителем структурного подразделения администрации города - разработчика проекта правового акта, исходя из содержания проекта правового акта, а также по указанию Главы администрации города.
Лист согласования начинает оформляться с подписи визирующего, стоящего последним в списке визирующих. Подписи собираются последовательно.
Абзац утратил силу. - Распоряжение Администрации города Ульяновска от 25.08.2014 N 219-р .

4.3. Срок согласования проектов правовых актов не должен превышать трех рабочих дней для одного визирующего (за исключением получения визы в Правовом комитете дминистрации города Ульяновска), срок согласования сложных по содержанию и значительных по объему документов - не более пяти рабочих дней.
Срок согласования срочных проектов правовых актов (срочность определяется Главой администрации города) не должен превышать двух рабочих дней.
Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному согласованию с соответствующими должностными лицами.
4.4. Надписи в листе согласования должны быть ясными, не допускаются небрежные зачеркивания и исправления.
4.5. Визирующий не вправе отказаться от согласования проекта правового акта. Если по проекту правового акта у него имеются замечания, то он предлагает разработчику проекта их устранить. Если замечания не устранимы по каким-либо причинам, то они излагаются визирующим в листе согласования либо оформляются заключением (замечанием), которое прилагается к проекту и подписывается визирующим. В этом случае в соответствующей графе листа согласования ставится пометка "с замечанием" или "с заключением", дата и подпись визирующего.
4.6. Ответственность за оформление листа согласования несет непосредственный разработчик проекта.
4.7. Проекты правовых актов, оказывающих влияние на доходы или расходы местного бюджета, направляются непосредственными разработчиками проектов с приложением финансово-экономического обоснования, указанного в подпункте 2.3.4 пункта 2.3 настоящих Правил, в Финансовое управление администрации города Ульяновска для оценки финансовых последствий принятия соответствующих решений для местного бюджета.

По результатам рассмотрения проекта правового акта Финансовое управление администрации города готовит заключение, в котором дается оценка финансовых последствий принятия соответствующих решений для местного бюджета.

В случае отрицательного заключения Финансового управления администрации города работа по дальнейшему прохождению проекта правового акта прекращается.

Разработчик проекта правового акта вправе представить свои возражения на отрицательное заключение, которые подлежат рассмотрению Финансовым управлением администрации города.

При недостижении согласия вопрос подлежит рассмотрению на совещании у заместителя Главы администрации города, курирующего вопросы, на решение которых направлен проектируемый правовой акт, с участием заинтересованных лиц, где принимается окончательное решение.

4.8. На этапе согласования с Правовым комитетом администрации города проект правового акта представляется разработчиком в Правовой комитет администрации города для проведения правовой экспертизы. Одновременно с проектом правового акта представляются все полученные заключения (замечания) визирующих.

4.8.1. Проект нормативного правового акта представляется непосредственным разработчиком проекта на предварительную правовую (антикоррупционную) экспертизу в Правовой комитет администрации города после формирования полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Правил и соблюдения порядка размещения текста проекта нормативного правового акта на официальном сайте администрации города Ульяновска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, предусмотренного правовым актом, указанным в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 настоящих Правил.

При представлении на предварительную правовую экспертизу в Правовой комитет администрации города проекта нормативного правового акта, реализация которого затрагивает финансовые вопросы, к нему должно быть приложено финансовое заключение Финансового управления администрации города по данному проекту нормативного правового акта.

Особенности проведения правовой (антикоррупционной) экспертизы проектов нормативных правовых актов определяются правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящих Правил.

После получения положительного правового заключения Правового комитета администрации города проект нормативного правового акта направляется непосредственным разработчиком проекта на лингвистическую экспертизу в протокольный отдел управления, а затем для проведения анализа в отраслевой исполнительный орган государственной власти Ульяновской области или подразделение, образуемое в Правительстве Ульяновской области, на экспертизу в прокуратуру Ленинского района города Ульяновска, а также общественную палату муниципального образования "город Ульяновск" и Палату справедливости и общественного контроля в Ульяновской области (относительно проектов нормативных правовых актов, регулирующих общественно значимые вопросы).

Правовой комитет администрации города осуществляет повторную правовую экспертизу проекта нормативного правового акта и его согласование с учетом полученных заключений органов, указанных выше.

4.8.2. После согласования проекта нормативного правового акта и получения на него заключений прокуратуры Ленинского района города Ульяновска, исполнительных органов государственной власти Ульяновской области или подразделений, образуемых в Правительстве Ульяновской области, общественной палаты муниципального образования "город Ульяновск" и Палаты справедливости и общественного контроля в Ульяновской области (относительно проектов нормативных правовых актов, регулирующих общественно значимые вопросы) подготовленный проект нормативного правового акта и имеющиеся по нему заключения подлежат рассмотрению на заседании комиссии по нормотворческой деятельности муниципального образования "город Ульяновск" (далее - Комиссия) в течение семи рабочих дней со дня их поступления в Комиссию.

Отсутствие заключений общественной палаты муниципального образования "город Ульяновск", Палаты справедливости и общественного контроля в Ульяновской области на проект нормативного правового акта не является препятствием к рассмотрению такого проекта на заседании Комиссии.

Также на заседание Комиссии представляются доклад о результатах общественного обсуждения проекта нормативного правового акта, проведенного в соответствии с Положением об общественном обсуждении проектов правовых актов администрации города Ульяновска и документы, предусмотренные Правилами проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации города Ульяновска.

После рассмотрения проекта нормативного правового акта на Комиссии его оформление продолжается в соответствии с пунктом 2.6 настоящих Правил.
4.9. Проект ненормативного правового акта представляется в Правовой комитет администрации города непосредственным разработчиком проекта после прохождения лингвистической экспертизы в протокольном отделе и оформления листа согласования в соответствии с пунктом 4.2 настоящих Правил.
4.10. Срок правовой экспертизы проекта правового акта в Правовом комитете администрации города не должен превышать десяти рабочих дней.

В случае имеющихся замечаний к проекту правового акта он возвращается непосредственному разработчику проекта для их устранения. Непосредственный разработчик обеспечивает устранение замечаний в срок не более пяти рабочих дней. После устранения замечаний проект правового акта повторно вносится на правовую экспертизу в порядке, предусмотренном настоящими Правилами. Срок, в который устраняются замечания, не входит в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.

4.10.1. В случае отрицательного заключения Правового комитета администрации города работа по дальнейшему прохождению проекта правового акта прекращается.

Разработчик проекта правового акта вправе представить свои возражения на отрицательное заключение, которые подлежат рассмотрению Правовым комитетом администрации города.

При недостижении согласия вопрос подлежит рассмотрению на совещании у заместителя Главы администрации города, курирующего вопросы, на решение которых направлен проектируемый правовой акт, с участием заинтересованных лиц, где принимается окончательное решение.
4.11. Подготовленный текст проекта правового акта постранично визируется (в правом нижнем углу) должностным лицом Правового комитета администрации, осуществляющим его правовую экспертизу.
4.12. Подготовленный текст проекта правового акта должен пройти лингвистическую экспертизу в протокольном отделе. Лингвистическая экспертиза проводится на предмет соответствия текста проекта правового акта грамматико-стилистическим нормам.
Срок проведения лингвистической экспертизы не должен превышать пяти рабочих дней.
В случае имеющихся замечаний к представленному проекту правового акта он возвращается непосредственному разработчику проекта для их устранения. После устранения замечаний проект правового акта повторно вносится на лингвистическую экспертизу в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
4.13. Срок устранения непосредственным разработчиком проекта замечаний по проекту правового акта не должен превышать пяти рабочих дней.

Приложение N 1. Лист согласования проекта постановления (распоряжения) администрации города Ульяновска

Приложение N 1
к Правилам подготовки
и издания правовых актов
администрации
города Ульяновска


ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
ПРОЕКТА ПОСТАНОВЛЕНИЯ (РАСПОРЯЖЕНИЯ)
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА

НАИМЕНОВАНИЕ ВОПРОСА: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________

ВОПРОС ВНЕСЕН (отделом, управлением): _____________________________________
___________________________________________________________________________

Об утверждении Правил подготовки и издания правовых актов администрации города Ульяновска (с изменениями на 25 августа 2014 года)