Категория: Бланки/Образцы
Например: «срок деяния акции до _» либо «первые 5 предъявителей листовки получат подарок». Откуда им взяться, для кого и как он реализует, ежели рекламодатель не понимает: что. Те листовки, которые мы отыскали в почтовом ящике, молвят о обратном. Судя по тексту, почти все из которых просто не соединены меж собой, одна компания занимается несколькими направлениями. Бесплатная доставка от 200 гривен. Это комфортно, быстро и выгодно. Представьте, как купюры, лишь что с легким шелестом легли на дно урны, которые были оплачены агентству, печатникам и курьерам. В глаза кинулись старенькые знакомые: «широкий ассортимент товаров», «гарантия качества», «с нашей продукцией», «наши велнес - академии». Задайте для себя вопрос: что должен сделать человек опосля того, как он ознакомится с рекламой. Маркетинг, реклама профессионалы и разнорабочие. Статистика такая, печать и распространение никчемных маркетинговых материалов, что почти все рекламодатели растрачивают огромные средства на создание. В любом случае вы должны точно разъяснить, каких телодвижений вы ждете от получателя. Вряд ли он тут же кинется к для вас в кабинет, тем наиболее на иной конец городка. Ежели же вы начнете с самого начала, то достоинства вашего предложения сами выпрыгнут на лист бумаги. » имеете точный и конкретный ответ. Тут срабатывает цепная реакция: нет точной, нет определенного оффера, нет выгод. Обдумывайте каждый вариант чрезвычайно пристально. Активности везде: метро, местная пресса, листовки. Выбросив этот ворох в мусорное ведро, мы с жалостью поразмыслили о клиентских бюджетах. Не торопитесь сдавать макет листовки в типографию. Любая 2-ая листовка напичкана обычными псевдо - преимуществами: «гарантии качества», «широкий ассортимент», «предъявителю скидка». С помощью данной формулы вы можете набросать «скелет» листовки, а позже нарастить его «продающим мясом» всего за 30 минут. Призыв» поможет для вас набросать схему продающей листовки, принесет в компанию прибыль, которая не съест ваш бюджет, а напротив. И на вопрос: « как составить маркетинговую листовку. Хотя, здесь все зависит от аудитории. Цены как в обыденных магазинах. Почти все рекламодатели имеют смутное представление о том, что конкретно они продают. Не необходимо каждый раз выдумывать лампочку и растрачивать время на разработку технического задания маркетологам. Поначалу ответьте на обычный вопрос: что вы реализуете. Мы не привыкли разбрасываться средствами, потому решили набросать простую формулу для скорого сотворения листовок. И подстегнуть его особыми ограничителями. Сценарии могут быть разными: давайте поразмышляем, какое действие вызовет малое сопротивление у человека. И посреди «наших широких и качественных» была только одна листовка, которая нас зацепила и принудила зайти на веб-сайт к рекламодателю.
Рекламный листовка образецРекламный листовка образец
Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 20.09.2014
Пользователь №: 14428
Спасибо сказали: 4 раз(а)
Мы настолько привыкли к слову акция, что наше внимание все меньше реагирует на пестрящие вывески «Акция» в витринах магазинов, в рекламе в интернете, в журналах, на товарах на полках супермаркетов и т.п. Заставляет ли вас акция выбрать продукт, который вы не выбирали прежде? Является ли акция поводом повторно воспользоваться услугой?
На сегодняшний день акции и скидки существенно разбаловали клиентов салонов красоты. Существует категория клиентов салонов красоты, которые выискивают наиболее выгодное предложение по цене на разных агрегаторах скидок (Групон, Покупон и т.п.) и готовы ехать на другой конец города ради существенной экономии. Разнообразные акции предлагаются практически всеми игроками рынка индустрии красоты, однако далеко не каждый из них может сказать, что акция оказалась по-настоящему эффективной, иными словами, положительно ответить на вопрос, привела ли акция к увеличению количества клиентов, увеличению количества проданных услуг, к увеличению прибыли.
Мы хотим подсказать вам несколько важных идей для создания действительно эффективной акции, чтобы ваши вложения в проведение акции окупились и принесли прибыли вашему предприятию.
Грубо говоря, все акции, проводимые в салонах красоты, можно разделить на два основных вида: направленные на стимуляцию покупательского спроса (сonsumer promotion) и направленные на стимуляцию продаж/развитие торговли (trade promotion).
Однако в данном случае мы сосредоточим наше внимание исключительно на тех акциях, которые должны оказывать воздействие на клиентов салонов красоты.
Эффективность акций в салонах красотыПрежде чем говорить о создании успешной акции для вашего салона красоты, нужно определить что значит «успешная» или «эффективная» акция.
Салоны красоты – та отрасль бизнеса, в которой грамотное использование акций демонстрирует высокие показатели эффективности. Успешная акция должна инициировать непосредственный контакт с представителями вашей целевой аудитории, вовлекать ее в вашу деятельность, стимулировать к активным действиям. Очень хорошо, если акция предполагает коммуникацию с клиентом, обсуждение услуги, представление возможностей и преимуществ услуги, предложение попробовать данную услугу или выполнить какие-то другие действия, за что клиент и получит существенное для него вознаграждение (скидку, подарок, дополнительную процедуру в подарок и т.п.).
Почему акции в салонах красоты проваливаются?К сожалению, многие акции не ждет успех, более того, они имеют даже не нейтральный эффект на бизнес, они, наоборот, вредят ему. К такому результату приводят несвоевременные, плохо организованные, незапланированные акции. Естественно, что вы должны никогда не допускать подобных ошибок.
Почему акции «терпят крушение»?Предложите клиенту протестировать услугу/продукт! Если вы уверены в быстром видимом эффекте определенного продукта или услуги, акция «тест-драйв» подойдет отлично. Что-то подобное делают клининговые службы, предлагая вам почистить часть ковра совершенно бесплатно, а чтобы довести начатое до конца, придется заплатить. Так, вы можете предложить бесплатные 5 минут массажа ног после педикюра. Остальные 15 минут будет предлагаться по акционной сниженной цене. Почувствовав блаженство от невероятно приятной процедуры, немногие клиенты смогут отказаться от продолжения.
Предложите клиенту попробовать определенный косметический продукт. Бесплатная раздача образцов косметической продукции в салонах красоты вовсе не редкость, однако эффективность у этого метода увеличения продаж часто оказывается невысокой. Если вы даете возможность клиенту самому выбирать понравившиеся пробники, или же если ему администратор просто вручает образец продукции на выходе из салона, то не ждите роста продаж данной продукции. Клиенты будут рассматривать это как приятную мелочь, однако желание купить у них, вряд ли, возникнет.
Задача семплинга в данном случае стимулировать клиентов попробовать продукцию, чтобы в дальнейшем приобрести ее. Для этого мастера должны обязательно проводить консультацию, рассказывая о преимуществах. И еще один момент – предлагаемые образцы не должны относиться к сегменту масса-маркета, иначе вы у себя же забираете клиентов и ведете их в магазины за покупкой косметики.
Предложите своему клиенту важную информацию. С этой целью можно использовать брошюры, листовки, памятки и т.п. Раздача листовок вызывает у вас сомнение как метод привлечения клиентов? Значит, вам стоит узнать, что на ней должно быть написано, чтобы акция стала успешной. Действительно, метод раздачи листовок банален, однако при правильной организации он неплохо работает.
Что писать? Сначала несколько слов о том, чего следует избегать. Не говорите в листовках о себе, говорите о вашем клиенте. «Нам 5 лет!» И что с того? «Мы открыли косметологический кабинет». Отлично, но неинтересно. Человек предпочитает говорить, слушать и читать в первую очередь о себе. Учитывайте это при разработке текстов для листовок и буклетов.
Человеку ни о чем не скажет список ваших процедур по уходу за кожей. А вот если вы предложите ему советы по правильному очищению кожи от экспертов – то есть полезную информацию, в том числе расскажите о преимуществах методов очистки кожи, которые применяются в вашем салоне, а еще и добавите выгодное предложение этого месяца – тогда ваша листовка станет информативной, нужной для клиента, и с меньшей долей вероятности отправиться в мусорную корзину.
Не забывайте призвать клиента к действию в своей листовке. Не оставляйте ему свободу выбора действия, скажите, чего вы от него ждете. «Звоните и записывайтесь на консультацию косметолога», «Звоните сегодня! Помните, акция действует всего два дня!» и т.п.
Конечно, не стоит раздавать листовки прохожим перед входом в салон красоты премиум-класса. Все должно быть уместно.
Также важно, кто и как будет реализовывать сам процесс раздачи листовок. Внешний вид этого человека очень важен, ведь он будет ассоциироваться с вашим салоном красоты. Поэтому неряшливые девушки и парни-студенты, подрабатывающие промоутерами – плохой вариант.
Побеспокойтесь, чтобы внешний вид человека соответствовал концепции салона красоты или конкретного мероприятия.
Предложите вашему клиенту выгодные условия. Берем для примера такую нежелательную для ваших клиентов ситуацию, как повышение цен. Если вы планируете повысить цены, скажем, с марта, предупредите ваших клиентов заранее. «С 1 марта мы вынуждены поднять цены на наши услуги на 10%. Для вашего удобства вы можете приобрести абонемент на 3 месяца, позволяющий пользоваться услугами нашего салона по старым ценам. А каждому, кто приобретет абонемент, мы дарим любую процедуру ухода для волос на выбор. Успейте купить до 1 марта!».
Предложите своим клиентам поучаствовать в интересных конкурсах, лотереях, розыгрышах. Особенно хорошо с этой целью использовать социальные сети. Придумайте что-нибудь оригинальное, помните, нужно стимулировать активность ваших клиентов. Используйте в качестве призов что-то действительно желанное и значимое для ваших клиентов. Если человек получит не нужный ему пробник в результате затраченных усилий, он будет разочарован, а это никак не поспособствует продажам.
Желаем вам успехов в создании интересных и эффективных акций для вашего салона красоты!
P.S. Также читайте полезную информацию о том, как повысить конкурентоспособность вашего салона и стать успешнее других.
Присоединяйтесь к нам!
В наше, достаточно продвинутое время, получили распространение и рекламные листовки, примеры которых можно увидеть в местах массового скопления людей. У крупных торговых точек и станций метро, на выставках и ярмарках молодые, а иногда и не очень, представители различных компаний предлагают прохожим взять у них лист бумаги с каким-то текстом или изображением. Эти листочки и являются рекламными листовками.
Содержание рекламных листовокКак правило, листовка по своему внешнему виду соответствует стилю компании, которая ее распространяет. Фирменный цвет, шрифт и логотип уже издали привлекают внимание публики, заставляя кого-то подойти ближе, а некоторых — обойти стороной. Рассматриваемая рекламная листовка, образец которой может быть эталоном, включает в себя:
Вся информация, размещенная на рекламной листовке должна быть предельно правдивой, простой и понятной. Предъявляются повышенные требования и к качеству бумаги, идущей на печать таких листовок. Формат же их может быть от А6 до А4. Тираж рекламных листовок может быть, как большим, так и малым.
Промоутер и его значение в продвижении компанииЧеловек, который раздает рекламные листовки, является промоутером или флаерщиком. Им может быть любой человек. Чаще всего на его месте можно увидеть студентов. От умений, навыков и внешнего вида флаерщика зависит успешное продвижение фирмы, на которую он работает. Занятие его не очень легкое. Чаще всего он вынужден находиться на открытом воздухе, где можно замерзнуть, перегреться или вымокнуть. Солидные, уважающие себя рекламные агентства снабжают «раздавальщиков листовок» выделяющейся в толпе корпоративной одеждой по сезону. На ней может быть размещена необходимая информация о продвигаемой компании, ее товарах и услугах.
Чтобы промоутер работал наиболее эффективно, на подбор лиц на эту должность и на их подготовку обращается самое пристальное внимание. Предъявляемые при этом требования довольно жесткие. Приветствуется культурный кандидат, обладающий приятной внешностью, голосом и грамотной речью, способный ненавязчиво исполнять свои обязанности. При подготовке флаерщиков проводятся различные мастер-классы и обучающие уроки, на которых они изучают различные рекламные листовки шаблоны и приобретают необходимые знания и навыки.
Кроме простой раздачи листовок, промоутер обязан уметь коротко и эффектно отвечать на вопросы прохожих.
К сожалению, некоторые представители этой профессии, стремятся как можно быстрее избавиться от раздаваемых ими листовок, а до остального им и дела нет. Эффективность работы такого промоутера будет очень низкой, т. к. он своим видом и поведением создает соответствующее мнение о компании, его нанявшей.
Распространяемые рекламные листовки, примеры которых могут быть различными, являются довольно эффективным средством массовой информации населения о проводимых мероприятиях, распродажах и других акциях, о появлении новых видов товаров и услуг.
При этом распространяться они могут разными способами: привлечением промоутеров, разбрасыванием по почтовым ящикам в подъездах, расклеиванием на столбах, досках объявлений, стенах и т. д.
О значении листовок, как таковых, говорят имеющиеся факты об их применении в различных ситуациях, включая и ведение военных действий, во время которых противоборствующие стороны применяли агитационные листовки, направленные на снижение морального духа противника. Например, США при ведении боевых действий против Ирака, буквально засыпали позиции его войск листовками, напечатанными огромным тиражом. Применяются листовки и в период подготовки к различным выборам.
Мы существуем, созидаем и творим для долгосрочного функционирования организаций наших клиентов в конкурентной среде, появления новых неожиданных возможностей для их бизнеса с помощью предоставления наших уникальных услуг.
Губернатору Ленинградской области, во время его посещения ЦНИИ «Прометей», был представлен 3D принтер со специальными подшипниками, в которых не используется
В скором времени на всех телеканалах страны будет иметься специальная маркировка, которой будут отмечены программы не желательные для просмотра детьми
Понемногу 3D принтер начинает завоевывать рынок. Отличным примером стал город Барселона. 3D печатью там уже практически не удивишь, так как
В скором времени компании РБК, РКБ Daily, РБК Новости планируют запустить на телевидении новый дизайн своих проектов. По некоторым данным
Крупнейшими операторами Russ Outdoor и Gallery на рынке рекламных услуг был проигнорирован второй этап торгов за возможность размещать наружную рекламу
Компания Amazon занимается распространением ограниченных рекламных услуг на некоторых сайтах. И к концу текущего года компания планирует протестировать новую площадку