Руководства, Инструкции, Бланки

рено лагуна 1 2.2 дизель руководство по ремонту img-1

рено лагуна 1 2.2 дизель руководство по ремонту

Категория: Руководства

Описание

Рено дизель: проблемы, ремонт, характеристики и мощность дизельных двигателей

Дизельные двигатели Рено

Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и высоким ресурсом работы. Эти преимущества перед бензиновыми моторами перекрывают такие недостатки, как: недешевый ремонт и обслуживание. Хотя именно агрегатам с индексом DCI стоит уделять повышенное внимание. Чего стоит владение Рено с дизельными двигателями объемом 1.5, 1.9 и 2.2 литра, и какие подводные камни ожидают владельца? Об этом читайте ниже.

Краткая характеристика

В настоящий момент для всех выпускающихся моделей Рено, которые комплектуются дизелем, существует всего три типа подобного двигателя. Они имеют схожую конструкцию, но обладают некоторыми особенностями. Моторы DCI имеют объем 1.5, 1.9 или 2.2 литра, разнятся как по мощности и крутящему моменту, так и расходу топлива в различных режимах езды.

Так, на первых версиях легковых моделей мотор 1.5 DCI обладает скромной мощностью 90 лошадиных сил. Этот агрегат имеет механизм непосредственного впрыска топлива. оборудуется ТНВД и даже в городском цикле мотор 1.5 DCI не потребует больше 7 литров солярки.

Несколько лет назад, при выходе в свет нового поколения линейки Рено. двигатель 1.5 претерпел модернизацию, новые автомобили имеют моторы с более мощным турбонаддувом.

Благодаря этому мотор 1.5 способен выдать 90 лошадиных сил мощности при практически не изменившимся показателе расхода топлива.

Мотор DCI объемом 1.9 литра установлен на некоторые легковые модели Рено. К примеру, его можно встретить на некоторых версиях Сценик второго поколения, которые продавались исключительно на европейском рынке. Впрочем, по дорогам нашей страны колесит большое количество экспортных автомобилей, так что авто с таким мотором — далеко не редкость.

Мотор 1.9 — не самая новая разработка. Если верить официальным данным, первые экземпляры такого дизеля появились еще в 1986 году, а затем претерпевали лишь частичную модификацию. Применение турбонаддува высокого давления и современных технологий позволило придать Рено с силовым агрегатом подобного объема поразительную по современным меркам мощность в 130 лошадиных сил. Правда, высокое давление нагнетателя DCI сказывается на состоянии мотора, а потому агрегат DCI имеет не самый высокий срок службы и надежность.

Двигатель 2.2 благодаря большому объему имеет лучшие характеристики, чем 1.5. Правда, благодаря большим габаритам и массе его установка производится лишь на некоторые модели Рено. Примерами могут служить Рено Лагуна второго поколения или Эспейс третьей версии. Последние версии мотора 2.2 обладают мощностью 130 лошадиных сил. При этом производителю удалось добиться отменной тяги и невысокого расхода топлива, при которых агрегат 2.2 достигает своих максимальных характеристик.

Регламентное обслуживание для моторов 1.5, 1.9 и 2.2 примерно одинаково. Так, замена масла в дизельном моторе производится не реже, чем раз в год или 15000 километров. Раз в 90000 производится замена роликов ГРМ и приводных ремней.

При этом обязательна регулярная компьютерная диагностика и тщательная проверка ТНВД и форсунок, которая позволяет выявить поломку до того, как она успеет проявиться по ошибкам электронных блоков.

О самом главном

Каждый, кому посчастливилось стать обладателем автомобиля с дизелем DCI, не понаслышке знает, что низкий расход топлива, неплохие характеристики и высокий ресурс работы — это лишь одна сторона медали, которая безоговорочно подкупает неопытного автомобилиста. Однако нельзя сказать, что приобретение Рено DCI — это ошибка. Зная нюансы обслуживания такого автомобиля, нередко удается избежать большинства проблем и продлить срок службы моторов 1.5, 1.9 и 2.2 вплоть до 500 тысяч километров интенсивной эксплуатации.

Первый и самый немаловажный момент — это чувствительность мотора к качеству топлива. Часто оказывается, что заправка на незнакомой АЗС приводит к появлению ошибки электронного блока и засорению сажевого фильтра. Самый удачный исход происходит тогда, когда ошибка стирается при помощи компьютера, однако нередко приходится производить замену фильтров и даже некоторых элементов самого дизельного двигателя.

Ошибку Check Engine также может вызвать неисправность ТНВД и проблемы в его работе. Может случиться и так, что авто глохнет и отказывается заводиться самостоятельно.

Как показала практика, чаще всего такие неполадки возникают у Рено 1.9, когда как агрегаты 1.5 и 2.2 реже появляются в сервисах с подобными жалобами.

Еще одна неполадка моторов DCI — это появление воздуха в топливопроводах, что приводит к его попаданию в камеру сгорания. Как правило, это препятствует нормальной работе мотора и неисправности под номером DF061. Код DF061 свидетельствует о неисправности системы накала, которая часто выходит из строя при проникновении воздуха к форсункам. В этих случаях машина начинает «чихать» при работе, глохнуть и нестабильно работать при езде. Выход из сложившейся ситуации однозначен, необходимо развоздушить топливную систему, а затем найти источник пропускания кислорода и надежно его загерметизировать.

Развоздушить двигатель можно и самому, достаточно заменить неисправный узел, и затем запустить двигатель на несколько минут. Нередко владельцы справляются с подобной неполадкой сами и тем самым экономят на сервисе.

Для дизельных моторов с турбонаддувом, в числе которых агрегат 2.2, еще одним слабым местом является турбина. Если в современном дизеле нагнетатель способен быстро сбрасывать обороты без вреда подвижным механизмам, то более старые версии требуют обязательной стоянки в включенным мотором в течение пары минут после каждой поездки, что само по себе является проблемой. Такая турбина может выйти из строя и потребовать от владельца значительных затрат.

Подводя итоги

Дизельные двигатели. устанавливаемые на Рено, имеют высокий ресурс работы и надежность. При ответственном подходе к обслуживанию автомобиля, удастся избежать большинства ошибок и проблем в виде дорогостоящего и сложного ремонта. Если прислушаться к советам, изложенным выше, срок службы продлится в несколько раз, и о капитальном ремонте можно будет забыть на долгое время.

Другие статьи

Схема электрооборудования рено лагуна 1

Схема электрооборудования рено лагуна 1


Относитесь к этим указаниям критически и при необходимости обратитесь к другой стороне автомобиля. Детально расписаны методы по регулировке и ремонту двигателя, системы управления двигателем, 5-ступенчатой механической коробки передач JR5, тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов ABS), рулевого управления, подвески, кузова. Кузова Renault Laguna III ^ Autokatalog 41. jahresausgabe 1997-1998 Vereinigte Motor-Verlage GmbH & Co. KG, Stuttgart. Издание предназначено для технически подготовленных автолюбителей и специалистов станций технического обслуживания. Стоимость: 112,00 руб Авторы: Техинформ Издательство: » Техинформ » Переплет: мягкий, страниц: 98 Формат: 60Х90 1/8 RENAULT ESPACE с 1984-1996 года выпуска. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.Создать бесплатный сайт с uCoz.

Renault Logan выпуск с 2004 года выпуска. С бензиновыми двигателями: 1.4, 1.6 литра. Поэтому в зависимости от модификации и года выпуска автомобиля конструкция отдельных узлов и агрегатов, а также расположение некоторых элементов электрооборудования могут отличаться от приведенных. В приложении приведены моменты затяжки основных резьбовых соединений. Приведены электросхемы, моменты затяжки резьбовых соединений, коды неисправностей. Дилерское руководство по электрике Renault (Renault EWD). Представлены подробные схемы электропроводки Renault, блок-схемы, распиновки всех разъемов и их виды, схемы размещения элементов проводки, различных реле, блоков и тд.

Renault Laguna была первым автомобилем, получившим пять звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Laguna первой представила систему зажигания «без ключа», когда автомобиль заводится, открывается и закрывается карточкой, по размеру похожей на кредитную. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 марта 2013; проверки требуют 24 правки. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Espace, двигатели бензиновые 2.0; 2.2; 2.9 и дизельный 2,1л. Стоимость: 350,00 руб Издательство: » Чижовка/Techb. » Страниц: 208 ISBN: 5-2748-0086-6. формат: А4 Renault Espace.

Renault Laguna I (1993-2000) – загнанные лошади

Renault Laguna I (1993-2000) – загнанные лошади

Renault Laguna первого поколения дебютировал в 1994 году, заменив безвкусную и малопривлекательную модель Рено 21. Новинка получила революционный дизайн, который даже сегодня смотрится свежо и современно. Уже вскоре Лагуна стала одним из самых продаваемых семейных автомобилей в Европе.

Первоначально модель предлагалась только в кузове хэтчбек. Через год после премьеры была представлена версия универсал. В 1996 году ассортимент пополнил 2,2-литровый дизель, а годом позже – 190-сильный бензиновый V6 объемом 3 литра.

В 1998 году Рено Лагуна подвергся небольшому фейслифтингу, основные признаки которого передние фары и оранжево-красные задние фонари. В том же году, под капотом появился 1,9-литровый турбодизель dTi. Кроме того, была предложена новая автоматическая коробка передач, созданная PSA. В 1998 году ассортимент пополнил еще один дизель – 1.9 dCi, а через два года произошла смена поколений.

Производитель предлагал несколько вариантов оснащения: смиренный RN, более продвинутые RT и RXE, и самую богатую – Baccara. Большинство экземпляров имеют электрический пакет, подушку безопасности и ABS. Довольно часто встречается и кондиционер.

Renault Laguna 1 мог быть только переднеприводным. По результатам краш-тестов по версии EuroNCAP француз заработал 3 звезды. К сожалению, в результате ужесточения правил, одна звезда была снята, и осталось только две.

R4 1.8 (90, 94- 120 л.с.);

R4 2.0 (114 - 139 л.с.);

V6 3.0 (167- 190 л.с.).

R4 1.9 dTi (98 л.с.);

R4 1.9 dCi (107 л.с.);

R4 2.2 TD (113 л.с.).

Выбрав бензиновый мотор, придется считаться с тем фактом, что, скорее всего, после покупки придется ремонтировать, не отличающуюся надежностью систему зажигания. Особенно быстро изнашиваются катушки зажигания. Не выделяются долговечностью стартер и генератор. Среди общих недостатков можно отметить и невысокий ресурс подушек двигателя.

Нередки неисправности дроссельной заслонки.

Самым безопасным выбором станут дорестайлинговые копии Renault Laguna 1 с 8-клапанниками объемом 1,8 и 2,0 литра. Они отличаются высокой прочностью и хорошо сочетаются с простыми газовыми установками. Достойны внимания и 16-клапанные моторы объемом 1,8 и 2,0 л. Избегайте версий с 3-литровым V6. Плотная компоновка моторного отсека затрудняет проведение ремонтных работ.

Дизели серии dTi гарантируют большие риски выхода из строя топливного насоса высокого давления, а остальные турбодизели – турбокомпрессора. Кроме того, зачастую отказывают форсунки. Следует помнить, что дизельные версии уже порядком изношены и потому гораздо дороже в содержании.

Старый 2.2 D – вялый, громкий и прожорливый. Атмосферный 1.9 D потребляет значительно меньше, но и располагает меньшим запасом сил. 1.9 dTi и 1.9 dCi более динамичные и экономичные, но стоимость обслуживания удручает. Если нужен именно дизель, то лучше всех себя зарекомендовал 1.9 dTi.

Рено Лагуна 1 предлагался с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-скоростным автоматом. С возрастом коробки начинают «давать течь», а АКПП может потребовать капитального ремонта.

На передней оси Laguna работают стойки Макферсон, а на задней – торсионная балка. Подвеска обеспечивает превосходный уровень комфорта и отлично поглощает неровности. Но, к сожалению, она слишком нежная.

Спереди чаще всего изнашиваются шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов. Конструкция предусматривает замену ключевых элементов по отдельности. Сзади довольно быстро выбивает резиновые втулки. Кроме того, преждевременному износу подвержены торсионы, амортизаторы и ступичные подшипники. Найти мастерскую, специализирующуюся на регенерации задней балки, несложно. А хорошо отремонтированная балка, скорее всего, прослужит долго.

Renault Laguna 1 не чужда и коррозия кузова. Очаги ржавчины можно найти на колесных арках, порогах, рамках окон, крышке багажника, а в универсале - под черной накладкой с номерным знаком. После рестайлинга качество защиты от коррозии улучшилось.

Время оставляет неизгладимый след на состоянии фар: рассеиватели царапаются и мутнеют. Проблема не только эстетическая, но и практическая – ухудшается качество освещения дороги. Именно поэтому многие владельцы безаварийных экземпляров меняют старые фары на новые. Причем без всяких переделок можно установить рестайлинговую оптику, что зрительно омолаживает автомобиль.

Интерьер заслуживает положительных оценок. Кресла широкие и мягкие, а салон мужественно переносит испытание временем. Но это не относится к рулевому колесу: сходит лак с кожи, и стираются надписи с кнопок. Претензии вызывает и система вентиляции. В холодную погоду стекла потеют даже после замены салонного фильтра.

Багажник хэтчбека легко доступен, имеет правильную форму и большую емкость (452 литра). А сложенные сиденья образуют ровный пол.

Типичные проблемы и неисправности.

Одно из слабых мест первого Рено Лагуна – плохая защита ЭБУ двигателя. Он находится очень низко и подвержен воздействию воды. Порой, влага и соль приникают внутрь, что обездвиживает авто. В таком случае придется заменить неисправный модуль на б/у в хорошем состоянии (от 4 000 рублей). Теоретически, это простая процедура, но без помощи специалиста не обойтись. Необходимо перепрограммировать иммобилайзер, встроенный в контроллер.

К характерным недостаткам можно отнести сбои в работе кондиционера, центрального замка и электропривода стекол. С возрастом в рулевой рейке появляются люфт и утечки. Стареют патрубки системы охлаждения, электрическая проводка и выхлопная система.

Рено Лагуна 1 – автомобиль, который понравится тем, кто ценит, прежде всего, комфорт. Сильная сторона модели – простота конструкции, что облегчает ремонт. В числе преимуществ интересный и классический дизайн, а так же невысокая стоимость – от 100 до 170 тыс. рублей. Немецкие конкуренты тех же лет стоят почти в два раза больше. Правда, сэкономленный средства, скорей всего, придется потратить на сервис. Несмотря на не слишком дорогие запасные части, многочисленные мелкие неисправностей выливаются в кругленькую сумму. Но, если удастся найти ухоженный экземпляр, то можно рассчитывать на сравнительно беспроблемную эксплуатацию.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля рено лагуна 1 2000г dci 1 9

RENAULT LAGUNA II с 2001 бензин / дизель Книга по ремонту и эксплуатации

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault Laguna II с 2001 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями

K4M 700/701/720 1598 см3 / 79 кВт (107 л.с.),

F4P 760 1783 см3 / 88 кВт (120 л.с.),

F5R 700 1998 см3 / 120 кВт (162 л.с.),

L7X 700/701 2946 см3 / 152 кВт (205 л.с.),

а также дизельными двигателями

F9Q 752 dCi 1870 см3 / 74 кВт (100 л.с.),

F9Q 754 dCi 1870 см3 / 79 кВт (110 л.с.),

F9Q 750 dCi 1870 см3 / 88 кВт (120 л.с.),

G9T 700/702 2188 см3 / 110 кВт (150 л.с.).

В руководстве описана конструкция автомобиля, последовательно и подробно изложены различные сборочно-разборочные операции, ремонтные и регулировочные работы на автомобиле.

В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Renault Laguna II, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Книга предназначена для владельцев автомобилей Рено Лагуна II, работников СТО и сотрудников автосервисов.

Мягкий переплет. 352 стр.

Руководство по ремонту автомобилей Renault

В данном издании приведены подробные данные о конструкции всех систем, механизмов, отдельных узлов и целых агрегатов автомобилей Renault Logan, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway оснащенных моторами 1,4-1,6 (8V) и 1,6 (16V). В руководстве указаны причины распространённых неисправностей и рассмотрены варианты их устранения.В разделы книги включена подробная инструкция по эксплуатации Рено Логан, Рено Сандеро, Рено Сандеро Степвей, необходимые каждому водителю рекомендации по регулярному техобслуживанию автомобиля своими силами и цветные схемы электрооборудования (электросхемы) Рено Логан, Рено Сандеро, Рено Сандеро Степвей.

Дилерское руководство по электрике Renault (Renault EWD). Представлены подробные схемы электропроводки Renault, блок-схемы, распиновки всех разъемов и их виды, схемы размещения элементов проводки, различных реле, блоков и тд. Каждое руководство по электросхемам Рено включает список условных обозначений, функциональные электро схемы, точки соединения с «массой», схемы прокладки электрических жгутов по автомобилю и тд. Программа Renault электросхемы имеет довольно простой интерфейс на русском языке, в установке не нуждается.

Сборник содержит следующие руководства по ремонту:

Руководство по ремонту и обслуживанию Renault Clio II (Рено Клио 2)

Руководство по ремонту и обслуживанию Renault Espace (Renault Эспейс)

Руководство по ремонту и обслуживанию Renault Express (Рено Экспресс)

Продажа Renault Laguna

Автомобиль Renault Laguna был представлен миру в 1994 году, он представляет собой машину, относящуюся к среднему классу с передним приводом и поперечно размещенным двигателем. Эта модель до 1995 года выпускалась исключительно в пятидверном кузове хэтчбек, но тогда появился еще и универсал Невада. Универсал может быть семиместным и пятиместным, спинки его задних сидений можно легко складывать и увеличивать тем самым объем багажника до 1782 дм³.

Первое поколение машин Рено Лагуна оборудовалось дизельным мотором объемом 2.2 литра мощностью 85 лошадиных сил и бензиновыми силовыми агрегатами объемом 3,0, 2,0 и 1,8 литра мощностью 170, 115 и 90 лошадиных сил.

В 2000 году было представлено второе поколение авто Renault Laguna, которое выпускалось в кузове универсала, хэтчбека и седана. Новые машины получили систему круиз-контроля, паркотник, навигационную систему и кондиционер с раздельным управлением для пассажира и водителя. В качестве опции предлагается установка жидкокристаллических мониторов, предназначенных для задних пассажиров (они встраиваются в подголовники передних кресел) и специального крепления для велосипеда.

Для второго поколения сначала предлагались три бензиновых мотора объемом 1,6, 1,8 и 3,0 литра мощностью 110, 120 и 210 лошадиных сил. Со временем появился также и двухлитровый двигатель объемом 1,9 литра мощностью 105 и 110 лошадиных сил этот силовой агрегат оборудовался системой изменения фаз газораспределения. Еще через некоторое время появился 1,9-литровый дизельный мотор мощностью 120 лошадиных сил и 2,2-литровый турбонаддувный дизель мощностью 135 лошадиных сил.

В паре со всеми бензиновыми двигателями работает автоматическая четырехступенчатая коробка передач с возможностью ручного переключения скоростей. Оба дизельных двигателя агрегатируются новой шестиступенчатой механической трансмиссией, а для турбированной дизельной версии предлагалась еще и пятидиапазонная адаптивная трансмиссия.

В 2006 году появляется третье поколение автомобиля Рено Лагуна, оно выпускается в кузове универсал и седан, оснащается силовыми агрегатами мощностью от 100 до 165 лошадиных сил. По сути, новая машина Renault Laguna представляет собой уже совершенной новый автомобиль, создан на шасси от компании Ниссан. По сравнению с предшественником новинка стала более крупной, чем ее предшественник, что позволяет сделать авто одним из лучших в своем классе по уровню комфорта.

Renault Laguna 2 (2001-2005) — руководство по ремонту автомобиля

Renault Laguna 2 2001-2005 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.

САМОЕ ПОЛНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ

В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля, даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Руководство предназначено для работников центров и станций технического обслуживания, авторемонтных мастерских, а также для технически подготовленных автолюбителей/

Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Renault Laguna 2 (BG0) / Grandtour (BG1) выпуска с марта 2001 года по март 2005 года с бензиновыми двигателями 1,6 л (4-х цилиндровый, 16-ти клапанный), 1,8 л (4-х цилиндровый, 16-ти клапанный), 2,0 л (4-х цилиндровый, 16-ти клапанный), 2,0 л (4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, с турбонагнетателем), 3,0 л (6-ти цилиндровый, 24-х клапанный), а также дизельными двигателями 1,9 л (4-х цилиндровый, 16-х клапанный), 2,2 л (4-х цилиндровый, 16-ти клапанный) и 5 или 6-ти ступенчатыми механическими и 5-ти ступенчатой автоматической коробками передач.

RENAULT LAGUNA II (BGO)

RENAULT LAGUNA II GRANDTOUR (BG1)

ПРОИЗВОДСТВО: МАРТ 2001 -МАРТ 2005 Г.

СБОРКА: Франция (Сандевилль)

1,6 л R4 16V (К4М) — 107 л.с.(МКП-5)

1.8 л R4 16V (F4P) — 116 л.с. (МКП-5, АКП-4) 2,0 л R4 16V(F4R) — 136 л.с.(МКП-5, АКП-4) 2,0 л R4 16V Turbo (F4RT) — 163 л.с. (МКП-6) 3,0 л V6 24V (L7X) — 207 л.с. (АКП-5)

1.9 л R4 8V dCi Turbo (F9Q) — 120 л.с.(МКП-6)

2,2 л R4 16V dCi Turbo (G9T) — 150 л .с. (МКП-6, АКП-5)

Расположение на автомобиле идентификационных табличек показано на следующих рисунках.

Тема: Техническая литература по Лагуне Техническая литература по Лагуне

В данной теме предлагаю указывать техническую литературу по Renualt Laguna. Лично мне удалось собрать следующую информацию:

1. Руководство по эксплуатации, ремонту Renault Laguna II, 2001-05. Серия "Мастер класс от автомеханика".

В настоящем руководстве по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию представлен автомобиль Renault Laguna II 2001 -2005 гг. выпуска с бензиновыми 1,6 л (4-цилиндровый, 16-клапанный), 1,8 л (4-цилиндровый, 16-клапанный), 2,0 л (4-цилиндровый, 16-клапанный), 2,0 л (4-цилиндровый, 16-клапанный, с турбонагнетателем), 3,0 л (6-цилиндровый, 24-клапанный) и дизельными 1,9 л (4-цилиндровый, 16-клапанный), 2,2 л (4-цилиндровый, 16-клапанный) двигателями и 5 или 6-ступенчатыми механическими и 5-ступенчатой автоматической коробками передач.

В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля, даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Руководство предназначено для работников центров и станций технического обслуживания, авторемонтных мастерских, а также для технически подготовленных автолюбителей

Цена:ориентировочно 850 руб.

Обложка: Мягкий переплет

2.Автомобиль Renault Laguna II: Руководство no эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту.

В настоящем руководстве по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию представлен автомобиль Renault Laguna II 2001 -2005 гг. выпуска с бензиновыми 1,6 л (4-цилиндровый, 16-клапанный), 1,8 л (4-цилиндровый, 16-клапанный), 2,0 л (4-цилиндровый, 16-клапанный), 2,0 л (4-цилиндровый, 16-клапанный, с турбонагнетателем), 3,0 л (6-цилиндровый, 24-клапанный) и дизельными 1,9 л (4-цилиндровый, 16-клапанный), 2,2 л (4-цилиндровый, 16-клапанный) двигателями и 5 или 6-ступенчатыми механическими и 5-ступенчатой автоматической коробками передач.

Руководство содержит подробное описание эксплуатации, технического обслуживания и ремонта автомобиля, описание работы и технических характеристик систем и агрегатов. Подробно рассмотрены методы диагностики неисправностей и способы их устранения. Приведены электросхемы, моменты затяжки резьбовых соединений, коды неисправностей. Издание предназначено для технически подготовленных автолюбителей и специалистов станций технического обслуживания

Цена:ориентировочно 450 руб.

Обложка: Мягкий переплет

3. RENAULT Laguna II, с 2001 г. бензин/дизель RENAULT LAGUNA II, руководство по ремонту и эксплуатации. Бензиновые двигатели:K4M 700/701/720 1598 см3 / 79 кВт (107 л. с. );F4P 760 1783 см3 / 88 кВт (120 л. с. );F5R 700 1998 см3 / 120 кВт (162 л. с. );L7X 700/701 2946 см3 / 152 кВт (205 л. с. ). Дизельные двигатели:F9Q 752 dCi 1870 см3 / 74 кВт (100 л. с. );F9Q 754 dCi 1870 см3 / 79 кВт (110 л. с. );F9Q 750 dCi 1870 см3 / 88 кВт (120 л. с. );G9T 700/702 2188 см3 / 110 кВт (150 л. с. ). Цель данного Руководства: стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. В Руководстве даются рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их может выполнить даже новичок.

Цена:ориентировочно 300 руб.

Издательство: Чижовка (Белоруссия)

Обложка: Мягкий переплет

Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Laguna II с 2001 года выпуска и их модификаций, рекомендации по техническому обслуживанию, ремонту двигателей, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS, электрооборудования и элементов кузова. Бензиновые двигатели:K4M 710 / 711 / 714 1. 6 16V — 79 кВт (107 л. с. );F4P 770 / 771 / 772 1. 8 16V — 88 кВт (120 л. с. );F4R, F5R 712 2. 0 16V — 103 кВт (140 л. с. );L7X 731 3. 0 V6 24V — 152 кВт (207 л. с. ). Дизельные двигатели:F9Q 750 / 751 / 752 / 754 1. 9 dCi — 88 кВт (120 л. с. );G9T 700 / 702 2. 2 dCi — 77 кВт (105 л. с. ).

Основные характеристики Renault Laguna Grandtour (K56) 1.9 dCi (109 Hp)

ЗаБаранку.Ру — актуальная информация об автомобильном рынке и ценах на автомобили. продажа, покупка транспорта без посредников: автомобили из рук в руки. Легко и быстро купить, продать, взять на прокат легковые автомобили, внедорожники, коммерческий транспорт, грузовики, спецтехнику, автобусы. Если вы желаете купить автомобиль, воспользуйтесь поиском по нашей базе автомобилей. Чтобы продать новый автомобиль или автомобиль с пробегом, просто зарегистрируйтесь и подайте объявление. Любое использование материалов сайта www.zabaranku.ru допускается только с разрешением его издателя и правообладателя.

Рено Лагуна 2 1.9 dci 2004 г.в Приложение «Auto.ru»

Установите на ваш iPhone, Android или Windows Phone и получите быстрый доступ к объявлениям.

Книги об автомобилях RENAULT Рено. Ремонт, устройство, обслуживание RENAULT R5 19/Рено R5 19 RENAULT Megane/Рено Меган

new Renault Megane III/ Fluence с 2008 г Руководство по эксплуатации, т/о и ремонт В настоящем руководстве по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию представлен переднеприводные автомобиль Renault Megane второго поколения (платформа МО], выпускаемый концерном Renault Group с января 2003 года, с рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями K4J объемом 1,4 л (16-клэпанный, двухвальный], К4М объемом 1,6 л (16-клапанный, двуховапьный), F4R объемом 2,0 л (16-клапанный, двухвальный], которые комплектуют 5- или 6-ступенчэтай механической коробкой передач либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передач

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей RENAULT MEGANE III с кузовами 5-дверный хэтчбек, купе (3-дверный хэтчбек) и универсал, выпуск с 2008 года (производство Франция); RENAULT FLUENCE с кузовом седан, выпуск с 2009 года (производство Турция). Двигатель спереди поперечно, передний привод. Бензиновые двигатели — 4-цилиндровый рядный с турбонаддувом объемом 1.4 л 16V (H4J), 4-цилиндровый рядный объемом 1.6 л 16V (K4M), 4-цилиндровый рядный объемом 2.0 л 16V (M4R). Коробка передач — 5- или б-ступенчатая механическая, вариатор CVT или 6-ступенчатая автоматическая. Руководство содержит подробные разделы по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, ремонту двигателя, трансмиссии, ходовой части

Renault Megane 2 с 2003 года выпуска.

В настоящем руководстве по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию представлен автомобиль Renault Megane II с 09. 2003 года выпуска с бензиновыми двигателями K4J -1,4 л. (16-клапанный, 4-цилиндровый, рядный), К4М — 1,6 л. (16-клапанный, 4-цилиндровый, рядный), F4R — 2,0 л. (16-клапанный, 4-цилиндровый, рядный) и 5-, 6-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач. В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля, даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту. Руководство предназначено для работников центров и станций технического обслуживания, авторемонтных мастерских, а также для технически подготовленных автолюбителей.

new Renault Megane II с 2003 года выпуска

В настоящем руководстве по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию представлен переднеприводные автомобиль Renault Megane второго поколения (платформа МО], выпускаемый концерном Renault Group с января 2003 года, с рядными 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями K4J объемом 1,4 л (16-клэпанный, двухвальный], К4М объемом 1,6 л (16-клапанный, двуховапьный), F4R объемом 2,0 л (16-клапанный, двухвальный], которые комплектуют 5- или 6-ступенчэтай механической коробкой передач либо 4-ступенчатой автоматической коробкой передач

Renault Megane 2 с 2003 года выпуска.

В настоящем руководстве по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию представлен автомобиль Renault Megane II с 09. 2003 года выпуска с бензиновыми двигателями K4J -1,4 л. (16-клапанный, 4-цилиндровый, рядный), К4М — 1,6 л. (16-клапанный, 4-цилиндровый, рядный), F4R — 2,0 л. (16-клапанный, 4-цилиндровый, рядный) и 5-, 6-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач. В руководстве приводятся детальные технические характеристики всех агрегатов, узлов, механизмов и систем автомобиля, даются рекомендации по выполнению работ по техническому обслуживанию и ремонту. Руководство предназначено для работников центров и станций технического обслуживания, авторемонтных мастерских, а также для технически подготовленных автолюбителей.

Renault Megane с 2002 года выпуска. Модели, представленные в данном Руководстве: Renault Megane «хэтчбек «, «седан» и «универсал», включая малосерийные модели Бензиновые двигатели: 1.4 л (1390 см3) и 1.6 л (1598 см3) Дизельные двигатели: 1.5 л (1461 см3) и 1.9 л (1870 см3) dCi

Renault Megane II с 2004 года выпуска.

Данное руководство содержит полную информацию по эксплуатации, обслуживанию и ремонту узлов, систем и агрегатов автомобилей Renault Megane второго поколения с двигателями бензиновыми 1.4, 1.6, 2.0л. Описан ремонт моделей только с бензиновыми двигателями, что отвечает требованиям и насыщенности российского рынка. Все операции и процедуры описываются на профессиональном уровне.

Наглядная информация о методах ремонта, обслуживания и эксплуатации самых популярных в России зарубежных и отечественных легковых автомобилей. Максимальная насыщенность фотоматериалом (более 2000 фотографий) Пошаговый ремонт включая капитальный ремонт двигателя и коробки передач Цветные схемы электрооборудования СОДЕРЖАНИЕ: Устройство автомобиля Рекомендации но эксплуатации Неисправности в пути Двигатели 1.

Спасибо сказали: 46 раз(а)

Автомобиль: Ford Focus III, 1.6-125, МКПП, ТрендСпорт

Руководство по ремонту Renault Kangoo (на русском языке, PDF, общий объем 4,6 Мб)

MR380KANGOO0.pdf — Общие сведения (технические характеристики, механические узлы и агрегаты, применяемые материалы, заправочные объемы)

MR380KANGOO2.pdf — Привод передних колес (сцепление, МКПП, АКПП, задний мост, карданная передача)

MR380KANGOO3.pdf — Шасси (несущие элементы, колеса и шины, рулевое управление, АБС)

MR380KANGOO6.pdf — Отопление, вентиляция и кондиционер

MR381KANGOO0.pdf — Кузов (новшества по кузову, технические характеристики кузова, оборудование для кузовных работ)

MR381KANGOO4.pdf — Кузовные работы

MR381KANGOO6.pdf — Уплотнения и шумоизоляция

MR381KANGOO7.pdf — Отделка салона и сидений

Схемы электрооборудования Renault Megan II.

Руководство содержит в себе полную информацию об устройстве основных узлов автомобиля Renault Megan II 1,4-1,9 diesel. Разработано в помощь как работникам автомастерских, так и для владельцев автомобиля без специальных навыков ремонта. Содержит в себе общие сведения об автомобиле, руководства по ремонту и диагностике двигателя и его системы, трансмиссии. дальше.

Руководство содержит в себе полную информацию об устройстве основных узлов автомобиля Renault Twingo. Содержит в себе общие сведения об автомобиле, руководства по ремонту и диагностике двигателя и его системы, трансмиссии, шасси, системы кондиционирования, разделы посвященные механизмам и принадлежностям, кузовным работам, отделке салона и сидений, электр. дальше.

Руководство представляет собой сборник подробных цветных электрических схем по ремонту автомобиля Renault Laguna I.

Данное руководство на русском языке позволит просто и быстро спланировать ремонт Вашего автомобиля, поможет самостоятельно провести диагностику, представить информацию о техническом состоянии автомобиля, определить последовательность действий при диагностике, обслуживании или ремонте.Состоит из следующих разделов: общие характеристики и обслуживание, двиг. дальше.

Похожие материалы
  • Renault 2. dci руководство по ремонту
  • Руководство по эксплуатации манометра мс-п2
  • Руководство по эксплуатации автомобиля ситроен вх19
  • Инструкция телефону русь 2308-11
  • Инструкция по эксплуатации renault laguna двигатель f3rk611 2000 u
  • Авто ремонт своими руками замена ремня грм рено сценик дв 1.4 к4j

Updated: 21.02.2015 — 11:49