Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция к лодочному мотору Hidea img-1

инструкция к лодочному мотору Hidea

Категория: Инструкции

Описание

Рыбалка в Сибири

200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"> А многие магазины берут у нас, так-как мы оптом торгуем. Каким-то длинным путем ты ходишь.


Денис, ну как длинным, жил бы я в Красноярске я бы еще вчера был у тебя в гостях, а так есть возможность завтра заскочить в Абакане который рядом с моей работой. Вот если завтра я там не чего не найду тогда буду к тебе удочку закидывать.

Сейчас провел кое-какие манипуляции с мотором. Для начала завел мотор и прогрел его, потом снял свечи. Свечи как свечи, темные, но в пределах разумного, смесь то обкаточная. Решил проверить работу мотора по одному цилиндру. Снял с верхней свечи подсвечник.
ВНИМАНИЕ. Просто так снять свечу и завести мотор ни в коем случае нельзя, так как это может привести к пробою катушки зажигания!
Для это я взял старую свечу от автомобиля вставил в подсвечник, на резьбу свечи намотал провод, а другой конец провода к массе мотора. И так пуск, завелся без проблем, но мотор колбасит, как будто бы присутствуют какие то пропуски в работе зажигания. Поменял свечи местами, изменений нет. Верхний подсвечник ставлю на место, снимаю нижний, втыкаю в него старую автомобильную свечу, завожу. Завелся лучше чем в первый раз, работает ровно, пропусков в работе не наблюдается. Первая мысля – катушка пробивает. Меняю катушки местами. И опять поочередно проверяю работу цилиндров. Без изменений. Верхний работает отлично, нижний с перебоями. Все возвращаю на свои места. Кстати, на катушку, от которой высоковольтный провод идет на верхний цилиндр, провод от зажигания проходил в непосредственной близости от маховика, потертостей на проводе не было, но всякое могло случиться. Данный провод разместил чуть по другому. Завел мотор на двух цилиндрах, как и раньше мотор чихал и глох, взял отвертку и добавил топлива на корбюраторе ? оборота винта, чихать стал реже, добавил еще ? оборота – чихания прекратились. Минут пять дал поработать мотору, изредка подгозовывал, чихание наблюдалось лишь после увечичения газа и сразу при резком сбросе, именно при сбросе. На холостых чихание пропало. Проверил насколько винт выкручен после моей регулировки, оказалось на 3,5 оборота. Т.е. при 2,5 оборотах винта мотор чихал, а при 3,5 чихать перестал. Общая работа мотора не изменилась, нижний цилиндр так же работал хуже чем верхний. Теперь на проверить на большой воде. На майские праздники поеду на рыбалку, вот и докатаю оставшиеся 3 часа обкатки.

Сообщение отредактировал tuz - Воскресенье, 20.04.2014, 20:04

Другие статьи

2х-тактный лодочный мотор Hidea HD

2х-тактный лодочный мотор Hidea HD 9.9FHS

Александр – 05 Nov 2015

Заказал я себе мотор Хидея 9.9.Отличный мотор.Правда не без проблем получилось. Стал заводиться туго. Поменял свечи и решил потренироватся с запуском своего мотора. В итоге на холодную заводится все равно туго.Похоже виновата обкаточная смесь. Так на горячую все отлично заводится с полтычка. Осталось немного потерпеть,я заказал хорошую смесь, и глядишь, на нормальной смеси все наладится.

Виталий – 04 Nov 2015

Очень доволен мотором Хидея 9,9. Работает при любой погоде, заводится легко. Отличный вариант для рыбаков.

Аркадий – 20 Sep 2015

Взял мотор Хайди.Начал обкатку 9.9 сил двухтактник на каимане 330. Силенок как оказалось не хватает. Один на лодке только на глис выхожу, скорость по навигатору пляшет в районе 20-22км/ч. Загрузились 2 взрослых и ребенок и скорость в итоге чуть быстрее пешехода. И я сделал вывод,что для одного не хватает 1-2 силы. А если для компании,то мотор и лодку надо брать другие,ну соответственно и с бюджетов в 2 раза больше.

Арсений – 08 Aug 2015

Купил Hidea HD 9.9FHS пришел в идеальном состоянии. Обкатка прошел на ура. Вот, с ним четвертую рыбалку вместе. Советую))

Дмитрий – 04 Aug 2015

Заканчиваю обкатывать свой Hidea HD 9.9FH Запуск после того как заменил свечи с пол-тыка, расход совсем маленький, проблем при эксплуатации нет вообще.

Тарас – 03 Jul 2015

Купил мотор 9.9лс 2т (конец января 2012г)откатал 70 м.ч за время эксплуатации были поломки стартера и ручки для переноскию. Мотором в общем доволен. А то что пластик у Hidea НЕ ОЧЕНЬ то наплевать .

Сергей – 01 Jul 2015

До конца обкатки Hidea 9,9 2т осталось 2.5 часа катания! Разочаровался в шумности двух тактов, после 2-х часовой прогулки - руки гудят, в ужах звон часа три не проходит! Уже думаю о 4- тактах, говорят они потише! А впереди осенний трех-дневный спуск по кундурче - сок - волга! Походу придется запастись наушниками и резиновыми перчатками! Надеюсь после обкатки что-то изменится.

Тимофей – 07 Apr 2015

У меня мотр Хедея 5сил четырехтактник. Обкатал уже 6 часов. Потом появилась проблема,на холодный с ночи с вытянутой заслонкой, мотор не заводится и не чихнет. Если убираю заслонку и прибавляю побольше газа - мотор заводится. Как мне один лодочник сказал, что очень богатая смесь и надо обязательно регулировать карбюратор. Буду кумекать и пытаться сделать.

Сергей – 31 Mar 2015

На выходных обкатывал Баджер CL340 и Хайдеа 2т 9,9! Вопреки сложившихся мнений шо дельфин неизбежен при таком сочетании (много где пишут об этом) - Дельфина нет совсем! Лодка и на спокойной воде идет как утюг, и на волнах вполне все ровненько, поднимая нос тока на больших! Мотор завелся с трудом, раза наверное с 50-го! Хотя все по инструкции, да как работают и обращаться с двухтактами вродь знаю! 10 минут холостых, 2 часа менее 1/2, и еще 2 часа менее 2/3. еще 6 часов обкатки осталось! Мотор заводится с пол оборота с первого тырка! На глис вытаскивает када газу чуть более 1/2 даешь! Непонравилось небольшое забрызгивание от мотора в лодку! Должно так быть или нет я не знаю. но вода соборается потихоньку! Обороты на холостых чуть чуть плавают, скорее всего из-за обкатачного топлива, но при нагрузке работает ровно! Ну пока это все эмоции!

Сергей – 24 Mar 2015

Купил Hidea HD 9.9. Обкатывал в прошлые выходные. Заводится, пока не прогреется - обороты плавают, иногда глохнет, даже с подсосом). Как прогреется - работает ровно. Думаю, когда обкатается и будет залита смесь с нормальной пропорцией (не обкаточной) - все будет нормально.

Николай – 01 Mar 2015

Взял мотор себе Хайди 9.9. Первый запуск прошел на ура. Завелся с 5 тычка. Блин, а какой приятный звук,тихий,басистый,ни один харлей и мерседес таким звуком не похвастаются. Теперь о не очень плохом.На второй день начал позвякивать колпак на моторе. Как то его надо по сильнее затянуть

Михаил – 12 Feb 2015

Заказал мотор и начал обкатку Hidea9.9 + Флагман Ф350. Итог: копмлект не выходил на глисс, потом решил поставить на мой ф350 Мерк знакомого, проблема оказывается все-таки с моей Хайди 9.9. Под мерком легко выскакивает на глисс даже не в полгаза, под Хайди никак По наблюдениям у Хайди обороты растут только до 50% поворота рукоятки газа, хотя тросик ходит свободно до полного поворота рукояти. Но еще возможно здесь надо просто накотать мотор и все будет хорошо!

Степан – 08 Jan 2015

На днях завел Хайди 9.9 л/с, 2 т. Сын еще в январе заказал мне данный мотор, но из-за серьезной болячки я только сегодня смог его проверитью.Мотор хороший и сын его брал основываясь на советы знакомых рыбаков, которые знают толк в моторах. Но не все хорошо, как хотелось. Завелся не сразу, пришлось под свечу бензинчик капнуть. Выкрутить свечу родным ключом не удалось – согнулся. Спасибо соседу по гаражу – обрезал жигулевский ключ и приварил ручку.

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Лодочные моторы Hidea

Последние просмотренные товары

Изготовитель водомоторов «Hidea» - это китайский производитель, который является одним из самых крупнейших в Китае. Мощности производства находятся в китайском городе Ханчжоу. Полное название компании-изготовителя - Hangzhou Hidea Power Machinery Co. Ltd (сокращенно «Хайди»). У некоторых бытует предвзятое отношение к китайским производителям, но внимательнее рассмотрев и испробовав качество изготавливаемых этой компанией лодочных водомоторов удивляются, насколько качественно и надежно собраны данные девайсы. Этот китайский производитель лодочных моторов является довольно таки широко известным и давно является одним из лидеров на мировом рынке по изготовлению моторов. И это не просто так, дело в том, что данную позицию компания Хайди держит благодаря внедрению современных технологий и высокому качеству изготавливаемой продукции. Всё производство лодочных моторов hidea основано на инженерной и автомобильно-технологической базе. Инженерно-технические работники компании «Hidea» сумели разработать свою собственную технологическую платформу для данных агрегатов. Это является одним из наибольших достоинств данной компании, так как разработчики не копируют известные бренды, моторы хайди имеют свои отличительные особенности и технические характеристики по сравнению с моторами других производителей. При изготовлении продукции ведется строжайший контроль качества. В год выпускается более пятидесяти тысяч лодочных моторов. Благодаря этому предприятия компании находятся и активно ведут предпринимательскую деятельность в многих странах Европы, Азии, Америки, Африки, Океании. На сегодняшний день изготовитель лодочных моторов хайди ведет свою деятельность соответственно сертификатов качества СЕ (Европейский союз), ЕРА (США) и VCA (Великобритания). Все подвесные моторы сертифицированы в соответствии с данными сертификатами и имеют в своём арсенале ряд наград международного уровня.

Благодаря оптимальному соотношению цены и качества продажи этих устройств постоянно увеличиваются, что в свою очередь способствует разработке и совершенствованию как уже существующих, так и новых моделей лодочных подвесных моторов.

Основные технические характеристики и особенности эксплуатации лодочных моторов hidea.

Компания Hidea изготавливает как двухтактные, так и четырехтактные подвесные моторы, которые устанавливаются на лодки и суда различных классов, будь то надувная лодка. изготовленная из ПВХ, дерева или других материалов. Четырехтактные подвесные моторы отличаются от моторов других производителей в первую очередь высокой надежностью, способностью длительное время сохранять первоначальные технические показатели, даже при длительной работе на максимальной мощности и оборотах. Четырехтактные лодочные моторы Hidea можно использовать как в коммерческих целях, так и для недлительных заплывов с целью порыбачить в отдаленной заводи. Большим преимуществом четырехтактников является тот факт, что при сильном износе основных трущихся деталей, возможна их замена на новые. Так, на четырехтактных водомоторах можно заменить поршни, кольца на поршнях, при необходимости заменить или расточить гильзу цилиндра и т.д. На двухтактных же моторах такой ремонт провести нет возможности из-за специфики конструкции двухтактного агрегата. Так же четырехтактники отличаются небольшим потреблением топлива и масла. Основным же недостатком четырехтактных моторов является тот факт, что для их обслуживания, ремонта и регулировки необходим очень тонкий подход, так как их устройство более сложное, по сравнению с двухтактными моделями.

Двухтактные лодочные подвесные водомоторы Hidea так же надежны и долговечны. Но, в первую очередь, основным их преимуществом это их цена. Двухтактники стоят на порядок меньше, по сравнению с четырехтактными агрегатами, так как их техническое устройство более простое и при их производстве не требуется каких-либо высокотехнологических решений. Данные моторы отличаются своей простотой в работе и в ремонте. Двухтактные моторы хайди подойдут в первую очередь для тех людей, которые приобретают подвесной мотор для рыбалки, охоты, туристических заплывов или просто для сезонного использования на водоеме. Основным недостатком таких подвесных лодочных агрегатов является то, что их технические особенности не позволяют провести качественный капитальный ремонт. Но не стоит этого бояться, так как двухтактники могут служить по многу лет, и при этом нарабатывать большое количество часов не ломаясь и не теряя своих первоначальных характеристик.

Если Вы решили купить подвесной лодочный мотор Hidea не для коммерческих целей, а исключительно для сезонного отдыха на воде или сезонной рыбалки, то двухтактник идеально подойдет Вам и прослужит много лет. Топливом для большинства моторов Hidea является бензин марки АИ 92, и лишь некоторые агрегаты эксплуатируются на бензине марки АИ 95. Это самые современные четырехтактные моторы, которые имеют очень высокие технические характеристики.

Тип смазки на всех моделях моторов Hidea – смешанный. Это означает, что смазка внутренних трущихся деталей происходит за счет наличия масла в бензине. Масло в бензин добавляется перед тем, как последний заливается в топливный бак. Тип масла и его количество на один литр бензина указано в инструкции по эксплуатации подвесного мотора.

В зависимости от модели изменяется и объем топливного бака. Самые маленькие представители имеют встроенный топливный бак объемом 1,4 литра. Некоторые модели имеют как встроенный, так и внешний топливные баки. Самые большие подвесные моторы Hidea имеют внешние топливные баки до 24 литров. Так же в зависимости от модели, меняется и система управления подвесным мотором. В большинстве случает эту функцию исполняет румпель. Именно с его помощью и осуществляется поворот мотора. На румпеле установлена качественная прорезиненная ручка, на данной ручке расположена рукоять регулировки подачи топлива (рукоять «газа») и кнопка «стоп». На более мощных подвесных моторах система управления дистанционная. Это значит, что управление судном происходит при помощи штурвала, который, благодаря наличию специальных тросиков и гидравлических механизмов, заставляет поворачиваться мотор.

Количество передач так же разное и зависит от марки и мощности подвесного мотора. На самых маленьких двигателях имеется только передача «Вперед». На более мощных двигателях еще имеются передачи «Нейтраль» и «Назад». Нейтральную передачу удобно использовать при прогреве мотора еще на берегу. При включенной нейтральной передаче во время прогрева можно изменять количество оборотов, тем самым более качественно подготовить мотор к нагрузкам на воде. Движение назад на моторах без задней передачи возможно, для этого нужно просто повернуть мотор на 180 градусов и включить передачу «Вперед». Система охлаждения на всех моторах Hidea водяное. Такой вид охлаждения является самым оптимальным, так как максимально защищает мотор от перегрева.

Купить мотор hidea по приемлемой цене.

Несмотря на качественное изготовление и комплектацию водомоторов Хайди, цена на все модели является довольно привлекательной. Для того чтобы купить мотор хайди Вам необходимо связаться с нами любым удобным для Вас способом.

Лодочные моторы HIDEA – гарантия качества от производителя

Рейтинг топ блогов рунета

Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.

Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.

В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.

Предложения о рекламе

Лодочные моторы HIDEA – гарантия качества от производителя

Китайский концерн Hangzhou Hidea Power Machinery Co. Ltd занимается производством подвесных двух- и четырехтактных лодочных моторов. Продукция компании пользуется заслуженной популярностью как у себя в стране, так и далеко за ее пределами.

Команда профессионалов, используя сверхсовременные технологии и точнейшее оборудование приносит закономерный результат: свыше 50 тысяч единиц продукции, выпускаемой за год и цифра эта имеет стойкую тенденцию роста.

В обширной линейке продукции компании Hidea достойное место занимает четырехтактный лодочный мотор Hidea HDF5HS. представляющий собой компактныйй бензиновый двигатель с лопастным приводом и румпельной системой управления.

Мощность мотора составляет 5 л.с. что эквивалентно 3,6 кВт. Этой мощности вполне достаточно лоя управления небольшим катером или лодкой. Мотор выделяется современным стилем исполнения, прочным и надежным корпусом.

Водяная система охлаждения мотора Hidea HDF5HS обеспечит поддержание оптимального температурного режима на протяжении всего периода использования.Тип двигателя – четырехтактный бензиновый одноцилиндровый с объемом цилиндра 112 см3 и максимальной частотой вращения коленвала, равной 4500-5500 об/мин.

Конструкция мотора обеспечивает простоту установки и легкость в эксплуатации и обслуживании.

Основные параметры мотора Hidea HDF5HS:
- максимальная мощность – 5 л.с. (3,6 кВт);

- максимальные обороты – 4500-5500 об/мин;

- количество и объем цилиндров – 1 шт / 112 см3;

- значение компрессии – 8,4:1;

- размеры 59х41 мм;

- габаритные размеры (исполнение S) – 717х361х1029 мм;

- габаритные размеры (исполнение L) – 717х361х1156 мм;

- вес мотора (S / L) – 22/24 кг;

- передаточное число редуктора – 2,08 (27:13);

- режимы переключения скоростей – вперед – нейтраль – задний ход;

- система зажигания – TCI;

- система охлаждения – водяное;

- система управления – румпель;

- запуск двигателя – вручную;

- рекомендованная высота транца – 381 мм;

- объем бака – внутренний – 1,1 л;

Расход топлива при движении на максимальных оборотах составляет 250 г на 1 л.с. в час. Тип применяемого топлива – бензин А92 или А95. Смазка двигателя осуществляется через бак путем добавления в топливо масла типа TCW-3 для лодочных моторов в соотношении с топливом как 1:50.

Мотор разработан для применения на водоемах с пресной водой.

Допускается его использование в морской воде с обязательным последующим промыванием в пресной воде.

Применение при изготовлении мотора современных композитных материалов позволило добиться весьма низкого уровня шума при работе двигателя, а система отвода выхлопных газов над винтом не создает неудобств в виде облака дыма, тянущегося вслед за лодкой.

Также покрытие корпусных деталей специальной краской и максимальное применение неметаллических деталей там, где это не идет в ущерб прочности и надежности, обеспечивают высокую коррозионную устойчивость мотора, что позволяет компании с легкостью давать гарантию на моторы сроком на 24 месяца.

Мотор Hidea HDF5HS прошел ряд статических и ходовых испытаний, и отвечает всем современным требованиям и имеет сертификаты соответствия ISO-9001:2001 международного уровня.

Подводя итог статьи, следует отметить, пожалуй, самое оптимальное сочетание цены и качества лодочных моторов Hidea HDF5HS в своем сегменте рынка.

Прихотливый покупатель за свои не очень большие деньги получает изделие, отвечающее самым высоким требованиям в отношении эксплуатационных характеристик и дизайна. Мотор подарит своему обладателю немало прекрасных часов, проведенных на воде, будь то рыбалка, прогулки или другой активный отдых.

Более подробную информацию можно найти на сайте официального дилера мотров Хайди - ТоргСин.

Один из самых животрепещущих вопросов в нашей стране – это вопрос авторского права. Конечно, нам, сетевым хомячкам, очень удобно путем нажатия пары кнопок скачать киноновинку или новый альбом любимой группы. Все новинки – в одном торренте! Но.

Фотографии: © Глеб Щелкунов 20.10.2010, Россия | Фотокорреспондент «Известий» Глеб Щелкунов прислал очередную партию снимков из зала заседаний Государственной Думы РФ. Приятно видеть, как самая отсталая и консервативная часть российского.

Ребята. Поговаривают, что студенты начинают забирать документы из вузов или брать академический отпуск, т.к. не могут платить за учебу. В одном из минских вузов инфу ">.

Что бyдет, если пеpевести автомобильные пpоблемы и неполадки на пpостого человека, и составить FAQ по этомy поводy: Q. Летом я ходил в шлепанцах, и все было замечательно, но осенью на шеpстяной носок, и зимой по снегy - не yдобно, скользко, падаю. Можно и дальше ходить в шлепанцах.

Сейчас силиконые имплантанты себе только ленивая, наверное, не ставит. Откуда такая популярность этой операции? А просто многим мужчинам совершенно все равно - натурально там у женщины все или нет. Более того, они даже хотят, чтобы было.

Вы авторизовались на сайте

Лодочные моторы Hidea

Главная » Лодочные моторы Hidea

Лодочные моторы Hidea

Лодочные моторы Hidea отличаются высокой надежностью и долговечностью, низким потреблением топлива, пониженным образованием брызг, а также низким уровнем шума, что немаловажно для комфортного отдыха и ловли рыбы с лодки.

Компания Hidea является профессиональным производителем подвесных лодочных моторов. Производство располагается в Китае, в городе Ханчжоу, производственная мощность превышает 50000 моторов в год. Производство сертифицированно и соответствует Системе Менеджмента Качества ISO 9001. В составе компании действуют собственное исследовательсткое подразделение и маркетинговый центр, осуществляющий послепродажную поддержку продукции.

В чем состоят основные отличия двух- и четырехтактных двигателей:

1) Конструкция 2-х тактных двигателей проще, и как следствие они имеют меньшую цену, меньший вес и большую удельную мощность (соотношение мощности к массе двигателя) по сравнению с четырехтактными. Двухтактные моторы обладают лучшей разгонной динамикой, но при этом выделение шума у них выше. Смазка в двухтактный двигатель поступает вместе с топливом, для чего бензин смешивается с маслом в соотношении 50:1.

2) В 4-х тактных двигателях предусмотрена полноценная система смазки и газораспределительный механизм. Топливо в четырехтактные двигатели подается без добавления масла. Более сложная конструкция имеет больший вес усложняет техническое обслуживание, но при этом четырехтактные двигатели значительно более экономичны по сравнению с двухтактными, более экологичны за счет полного сгорания топлива и отсуствия примеси масла, и имеют начительно больший ресурс работы за счет более совершенной системы смазки и меньшей частоты вращения коленвала. На низких оборотах четырехтактный двигатель создает в 2 раза меньше шума, что делает его более пригодным для использования на рыбалке. Транспортировка 4-х тактных двигателей производится на одном боку, указанном в руководстве по эксплуатации, так как в нем постоянно находится масло.