Руководства, Инструкции, Бланки

Volvo Fm 400 самосвал руководство по эксплуатации img-1

Volvo Fm 400 самосвал руководство по эксплуатации

Категория: Руководства

Описание

Тест-драйв Volvo FM

Тест-драйв VolvoFM 12.8 Надежность и эффективность

Грузовики Volvo год от года входят в число лидеров российского рынка иномарок — как среди новых тяжелых грузовиков, так и среди подержанных грузовых машин. Секрет успеха, видимо, кроется в знании российкого рынка и местных условий эксплуатации. Благодаря широчайшему выбору агрегатов и дополнительных опций довольно просто подобрать исполнение, которое по соотношению цены и качества становится оптимальным для местных условий. Очень важную роль играет и обширная сеть сервисных станций. Первые грузовики данной марки появились на российских просторах ещё несколько десятилетий назад.

Сегодня они и вовсе «обрусели» — производство грузовых Volvo началось на заводе в Калуге. Тест-знакомство состоялось на территории филиала официального представительства ЗАО «Вольво-Восток», занимающегося продажей грузовиков данной марки, представители которого помогли нам ознакомиться с машиной. Здесь же располагается и ООО «СЭР-Авто» — официальная сервисная станция Volvo Trucks в Казани.

На наш очередной тест был предоставлен Volvo FM в варианте самосвала, с колёсной формулой 6х4. Двигатель грузовика — D 13, рядный шестицилиндровый турбодизель с интеркулером. В системе газораспределения данного двигателя предусмотрены 4 клапана на цилиндр. Силовой агрегат развивает 400 л.с. что является оптимальным для данной колесной формулы и грузоподъёмности. Думается, не случайно данный силовой агрегат стал наиболее востребованным среди российских покупателей этой модели самосвала. Турбодизель отвечает требованиям Евро 3 и не сильно чувствителен к качеству топлива.

Стальной топливный бак рассчитан на 415 литров дизтоплива. Что немаловажно — для упрощения эксплуатации в зимнее время топливная магистраль оснащена подогревом. В системе воздухозаборника двигателя предусмотрены два воздушных фильтра — чтобы гарантированно очистить поступающий воздух.

Коробка передач — механическая, 9-ступенчатая. В системе ведущих осей предусмотрены блокировки межосевого и межколесных дифференциалов. Полезной особенностью конструкции является моторный тормоз-замедлитель VEB (Volvo Engine Brake) собственной разработки. С помощью подрулевого рычажка VEB можно регулировать интенсивность замедления при торможении двигателем. В системе обычных тормозов — уже в базовом оснащении — устанавливается ABS.

Самосвал имеет короткие свесы и большой дорожный просвет — что значительно упрощает эксплуатацию в условиях плохих дорог и на стройплощадках. Кроме того, снизу здесь установлена мощная защита моторного отсека.

Подвеска двух задних мостов рессорная, позволяющая успешно справляться с тяжелыми дорожными условиями и обеспечивать гарантированно высокую грузоподъемность. Максимально допустимая нагрузка на заднюю тележку составляет 32 тонны. С запасом здесь не только элементы шасси, но и рама грузовика: мощные балки рассчитаны на высокие нагрузки и усилены специальными вставками. Поверхности рамы покрыты грунтовкой, защищающей металл от появления коррозии.

В данном исполнении самосвала кузов изготовлен на российском предприятии «Бецема». Его производство расположено неподалеку от сборочных мощностей Volvo в Калуге. Самосвальный кузов оснащен подогревом, работающим от системы выхлопа двигателя, который исключает примерзание груза зимой. Для выполнения работ по техобслуживанию сверху рамы предусмотрена складная опора, которая предохраняет от случайного падения кузова в результате какой- либо неисправности. Над кузовом расположен тент, растянутый на тросах — при необходимости им можно накрыть груз. На передней стенке кузова, перед кабиной, крепится запасное колесо. С помощью встроенной лебедки его легко демонтировать.

Вход в кабину облегчают удобные ступени и поручни. Под дверью расположены две ступени, а третья – на гибкой подвеске – снизу, играет роль дополнительной опоры.

Для доступа к ветровому стеклу имеются удобные поручни и откидные ступеньки, благодаря которым стекло легко протереть. Под решеткой радиатора была замечена предусмотрительно установленная противомоскитная сетка – это означает, что не придется выковыривать насекомых из ячеек радиатора. Возле дверей — снаружи кабины — расположились удобные лючки для домкрата и различной «мелочевки». Фары головного света защищены специальными решетками, что немаловажно в условиях строительных объектов, да и просто на дорогах.

Эргономика рабочего места водителя прекрасно выверена. Первое, на что обращаешь внимание при посадке на водительское место – удобство и простота регулировки рулевой колонки. Нажав на маленькую педаль – слева, её легко привести в требуемое положение, настраивая по наклону и вылету. Сиденье на пневмоподвеске также легко можно настроить на свой вкус — с помощью нескольких параметров электрорегулировок.

На щитке приборов в виде обычных стрелочных индикаторов выведены самые необходимые данные. Кроме того, многие вспомогательные параметры появляются в виде контрольных ламп и на удобном дисплее бортового компьютера. Без этого важного элемента приборного щитка трудно обойтись в сегодняшнем автомобиле. Вся информация на дисплее русифицирована и помогает узнать пройденное расстояние, степень зарядки аккумулятора, средний расход топлива на последнем маршруте и многое другое. Также, перед запуском холодного двигателя, на экране можно посмотреть уровень масла – для этого необязательно вытягивать масляный щуп под капотом. Вскоре после включения кондиционера в раскаленной на солнце кабине стало прохладно. В летнюю жару или зимний холод мощный кондиционер прекрасно выручает. А в более простых погодных условиях поможет также люк в крыше. В кабине установлена магнитола, а сверху, над стеклом, расположился тахограф, справа от которого — довольно просторные закрывающиеся багажные ниши. Рассказывая о кабине нельзя не упомянуть и о высокой безопасности конструкции при авариях. Традиционно в ней предусмотрена энергопоглощающая структура с защитным каркасом и противоподкатным брусом.

В ходе небольшого тест-драйва удалось опробовать самосвал в движении. Подвеска машины мягкая, глотающая любые неровности — как на гладкой дороге, так и на асфальте с выбоинами или неровной «грунтовке». Стоит отметить и прекрасные зеркала, обеспечивающие полный контроль окружающего пространства при движении назад. Двухсекционные зеркала заднего вида позволяют получить картину без искажений, с максимальным охватом. Два дополнительных зеркала — справа и спереди — дают возможность контролировать «проблемные зоны» — возле правого переднего колеса и перед кабиной самосвала. Грузовики Volvo известны своими малошумными двигателями. Данный самосвал также продемонстрировал низкий уровень шума и ненавязчивый, бархатистый звук турбодизеля.

На сегодняшний день компании Volvo удалось создать в России наиболее разветвленную сеть фирменных сервисных станций. Это позволило ввести несколько интересных и современных программ, касающихся ТО и ремонта.

К примеру, в настоящее время возможно заключить дополнительные сервисные контракты, где на каждый купленный автомобиль составляется индивидуальный план-график обслуживания на 4 года, в котором стоимость техобслуживания, включая расходные материалы, фиксированы на весь этот период. Оплата по сервисному контракту производится равномерными платежами, по согласованному графику. Ориентировочная стоимость базового сервисного контракта — 1,35 рубля на 1 км пробега. При техобслуживании на фирменных станциях Volvo применяются только оригинальные запчасти и «расходники». Благодаря обширному распространению авторизованного сервиса стала возможна быстрая ликвидация неполадок, а срок доставки запчастей значительно сократился.

Также, с июня нынешнего года в России действует услуга Volvo Action Sevice — 24-часовая экстренная помощь на дорогах для грузовых Volvo. Благодаря наличию широкой сервисной сети в России, а также в Белоруссии и Украине, компания готова оказывать круглосуточную поддержку водителям на 48 фирменных станциях Volvo Trucks — вне зависимости от уровня сложности поломки. При наступлении гарантийного случая эвакуация или выезд автомобиля технической помощи производится бесплатно.

За последние годы очень много сделано для того, чтобы сделать беспроблемной эксплуатацию грузовиков данной марки в России. При этом неизменными остаются такие важные для покупателя грузовика Volvo критерии как превосходный стиль, многовариантность конструкции, высокое качество и надёжность.

Технические характеристики самосвала Volvo FM 6x4

Объём самосвального кузова – 16 м3

Грузоподъёмность – 25 000 кг

Максимальная нагрузка на переднюю ось – 9 000 кг, на заднюю тележку – 32 000 кг

Двигатель – рядный 6-цилиндровый турбодизель Volvo D13A

Рабочий объём — 12 800 см3

Номинальная мощность – 400 л.с./ 1400-1800 об/мин

Максимальный крутящий момент – 2000 Нм/ 1050-1400 об/мин

Нормы выбросов в атмосферу – Euro 3

Наружный шум – 80 дБ

Максимальная скорость – 90 км/ч (электронный ограничитель)

Ёмкость топливного бака – 415 л

Снаряженная масса — 13 000 кг

Полная масса (разрешенная конструкцией) — 41 000 кг

Колесная база — 3 400 мм

Колея передних колес — 2028 мм

Колея задних колес — 1874 мм

Производительность воздушного компрессора – 530 л/мин

Аккумуляторные батареи – 2 х 225 Ач

КПП – механическая, 9-ступенчатая

Тормоза – барабанные — с АБС, моторный тормоз Volvo (VEB)

Размерность шин – 315/80 R 22,5 (12.00 R20)

Длина — 8000 мм

Ширина — 2495 мм

Высота — 3228 мм

Передняя подвеска – рессорная с амортизаторами и стабилизатором

Задняя подвеска – рессорная со стабилизатором

Передаточное число главной передачи – 4,12:1

Комплектация: АБС, круиз-контроль, бортовой компьютер, кондиционер, магнитола, водительское сиденье на пневмоподвеске с электроподогревом, предпусковой подогреватель, наружные зеркала с электроподогревом и эл. регулировкой, защитные решетки на фарах, защитный тент над кузовом. Заводская гарантия на автомобиль – 12 месяцев без ограничения пробега

Дополнительная гарантия на двигатель, КПП, задний мост – 12 месяцев или 300 000 км пробега

Цена самосвала Volvo FM 6x4- 4 300 000 р

Ориентировочная стоимость ТО согласно базовому сервисному контракту — около 1,35 руб. на 1 км пробега

Текст: В. Медведев

Другие статьи

Самосвалы Volvo FM 12 - надежная техника для капитального и дорожного строительства

Самосвалы Volvo FM 12 - надежная техника для капитального и дорожного строительства

Самосвалы Volvo FM 12 давно используются в наших широтах. Машины зарекомендовали себя как надежные и крепкие, хотя есть и ряд замечаний к ним. Работа автосамосвала Volvo FM 12 в карьере впечатляет: машина отлично держит дорогу, управление, за счет гидроусилителя, не представляет особых трудностей. При наличии прицепа начинаются проблемы – веса много, а мощность на пределе. Если погода сырая, а дорожное основание влажное, машина не дотягивает и начинает «шлифовать» грунт. Наличие прицепа усложняет управление.


По реальным отзывам водителей (в сети вы их не найдете: этим людям некогда писать отзывы, они работают обычно в 3 смены, и живут поближе к карьерам, где нет интернета), зимой машины с прицепами не раз «складывались» на скользких дорогах при движении вниз. Про управляемость без прицепа – только хорошие отзывы. Даже в грязи и на льду машина чувствует себя хозяином ситуации. Комфорт водителя выше всяких похвал: климат контроль и печка не дадут замерзнуть зимой в карьере.


В основном, в карьерах и для работы на отвалах, используются 4-х осные Volvo FM 12 420. Первая пара колес - ведущая, в машине предусмотрена блокировка всех 4 осей. Варианты с моторами на 500 л.с. также покупают, но больше для работы на промышленных отвалах: и чтобы больше породы вывезти, и в гору удобнее тянуть.

На строительстве олимпийских объектов в Красной Поляне не раз приходилось наблюдать как «вольвы» штурмовали горы и вылезали из грязи: спокойно, уверенно, без лишних движений. В этих горах не видел ни разу машины с прицепами: очевидно горные дороги накладывают свое ограничение в плане безопасности.


Применяемый на строительстве дорог, Volvo FM 12 от водителей получал только самые лестные отзывы. Машина, в основном, эксплуатируется в режиме трассы. Удовольствия от езды – просто непередаваемое – это результат комфортных условий, как кабины, так и управления. При строительстве дорог задача машины, в основном, возить щебень. Щебеночные карьеры не самые лучшие в плане хороших дорог, но не самые и опасные. Погрузка происходит в отдельной зоне с оборудованными подъездами. Для строительства в городской черте массово используют все варианты машины с двигателями, кроме 500.

Обзор основных технических характеристик

Конечно, технические характеристики самосвалов Volvo FM 12 соответствуют условиям их эксплуатации. Грузоподъемность этих машин составляет 15 или 20 тонн. Для груза предлагаются кузова с объемом соответственно 16 и 20 м³. Для первого варианта выбирают компоновку 6X4 (стройка), для второго 8X4 (карьерный самосвал). Полная масса машины - 32000 кг, колесная база: 3400-5100 мм (для моделей разных годов)

Двигатель объемом 13 литров представляет собой дизельную рядную «шестерку» на 330 – 540 л.с. (8 вариантов мощностей). На самосвалы последнего поколения устанавливаются моторы D13C. Это и мощность, и новые технологии в одном комплекте. У двигателя по 4 клапана на цилиндр, насос-форсунки снабжены электронным управлением. Заслужено признан одним из самых экономных двигателей Volvo FM 12. Двигатели Вольво постоянно модернизируются. Если первые машины второго поколения подходили только под стандарт евро-3 с возможностью подтянуть их под стандарт евро-4, то последние модификации легко аттестуются на евро-5 и евро-6.


На калужские Вольво устанавливается двигатель D13A, мощностью 400 л.с. с крутящим моментом 2 000 Нм. Мотор, по экологии, попадает под классификацию стандарта евро-4 со стандартным заводским моторным тормозом. Изначально все модели грузовиков ограничены в скорости до 90 км/ч, ограничитель опломбирован.

КПП: I-Shift, механика, количество передач – 12. Эта коробка стала стандартной при комплектации машин в Европе. Большинство машин, пригнанных из Европы в последние годы, оборудованы именно этой коробкой либо стандартной «механикой» на 14 скоростей.


На новые грузовики этой серии, произведенные в России, стандартно устанавливается 14-ти ступенчатая «механика». Для грузовика с шасси 8X4 к трансмиссии прилагается масляный радиатор. Если вы будете использовать машину в тяжелых режимах эксплуатации, то принудительное охлаждение сохранит КПП от поломок долгое время. Если использовать машину в щадящем режиме, используя нормальные дороги, то любая КПП с подобной системой охлаждения работает без ремонта не одну тысячу километров.


Подвеска. Подвеска создана по рессорной схеме, передняя – параболическая, а задняя – многолистовая. Машина также снабжена стабилизаторами поперечной устойчивости.


Тормозная система. На новых грузовиках установлены барабанные тормоза с Z-образным разжимным кулаком и антиблокировочная система (АБС). В различных машинах разных годов можно встретить как барабанные, так и дисковые системы тормозов. Система противоскольжения, как опция, предлагается «под заказ», но многие «европейцы» приезжают уже с ней.


Топливная система. На самосвалы Volvo FM 12, а особенно на новые модели после ряда доработок, устанавливается комплексная система обогрева всех элементов и механизмов, которые участвуют в транспортировке топлива. Во всех версиях предусмотрен предварительный прогрев. Грузовики оборудованы стальными топливными баками с емкостью более 400 литров.

Электрооборудование и дополнительные опции более полно представлены в руководстве к Volvo FM 12. Если вкратце, то на карьерных вариантах, как дополнительная опция, предлагается электроподготовка под рабочее освещение мощностью до 300 Вт. Все остальные позиции электрооборудования одинаковые: подогрев внешних зеркал, электрический привод стеклоподъемников, кондиционер. Регулировка фар по высоте также осуществляется автоматически. В машине есть 2 аккумуляторные батареи по 225 А/час каждая.


Стандартно для всех грузовиков, и старых, и новых, производитель комплектует машины домкратом на 20 т, набором инструмента и 20-ти метровым шлангом для подкачки шин. В комплект оборудования также входят жилеты и знаки аварийной остановки.


Цена. Новые самосвалы тянут под 3,5-4,5 млн. рублей, можно заказать комплектацию и подороже. Машины б/у с нормальным пробегом и неплохим состоянием, в возрасте 4-6 лет, потянут на 40 тыс. евро, в среднем. Старые самосвалы, свыше 10 лет отроду, можно забрать всего за 10-12 тыс. евро.

Фото самосвалов Volvo FM 12

Используя при сборке технологии известных европейских производителей, компания CNHТС предлагает машины, выгодно отличающиеся стоимостью от своих европейских аналогов. Новые модели 2012-2013 годов можно приобрести от 2,4 до 3,1 млн. рублей. Автомобили с пробегом, выставленные на продажу уже гораздо дешевле – от 850 тыс. до 2,3 млн рублей. К тому же самосвалы этой марки адаптированы под достаточно сложные.

КамАЗ 6540 отличается от других моделей этого производителя колесной формулой 8х4 и наличием двух передних управляемых осей. Основными достоинствами автомобиля считаются повышенная грузоподъемность (до 18,5 тонн) и низкая (не более 8 тонн) нагрузка.

Самосвал Renault KERAX обладает высокой продолжительностью автономной работы, которая достигается с помощью скромного, для данного класса иномарки, расхода топлива ДВС. Совокупность отзывов владельцев о надежных технических характеристиках самосвала и привлекательной цены делает его выгодным вложением денежных средств. Модельная линейка самосвалов Renault.

Японская техника, обладающая надежностью и экономичностью, может перемещаться по разнообразным видам дорог, а также выполнять серьезные задачи. Машины, созданные японским производителем самосвалов ИСУЗУ, являются прямым доказательством правоты данного утверждения, благодаря чему подобная.

Климатические условия абсолютно не влияют на эффективность эксплуатации этих 45-тонных карьерных самосвалов. Разработка БелАЗ 7547 велась с использованием самых передовых технических решений, а комплектация машин современными агрегатами и комплектующими.

В своем классе карьерный самосвал БелАЗ 75710 стал не только превым, но и единственным. Этот поистине гигантских размеровв самосвал побил все существующие мировые рекорды и стал очередным достижением белорусских автостроителей. Подняв 503,5 тонны груза, он опередил своих главных конкурентов - Liebherr и.

Volvo FM (Вольво FM) обзор - статьи по ремонту автомобилей - статьи полезные о автоэлектрике - дон юг авто сервис

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ. Volvo FM (Вольво FM) обзор

Volvo FM (Вольво FM)

C 2005 года компания Volvo Trucks выпускает обновленные версии грузовиков Volvo FM, отличающихся иной решеткой радиатора и новой головной оптикой, а также комфортабельными кабинами, которые делают управление данной моделью грузовика особенно приятным.

Вольво FM может использоваться как тягач, так и как кузовной грузовик. Колесная база может варьироваться от 3 до 6,7 метров, варианты комплектации шасии – от сверхнизкого до высокого.

Для Volvo FM предлагается большое количество современных дизелей различной мощности, так что можно подобрать оптимальный вариант, в зависимости от необходимых требований. Всего доступно три типа силовых агрегатов: D11C, D13B и D13C.

Каждый из них обладает высокой отдачей, отличными экономическими и экологическими показателями, а также имеет по четыре клапана на цилиндр и насос-форсунки с электронным управлением. Двигатель D11C для Вольво FM имеет четыре варианта мощности: 330, 370, 410 и 450 л.с. двигатель D13B – 360, 400 и 440 л.с. и, наконец, двигатель D13C – 380, 420, 460 и 500 л.с.

Что касается трансмиссий, то заказать грузовик можно либо с 9- или 14-ступенчатой механической коробкой, либо с новейшей 12-ступенчатой автоматической коробкой I-Shift, либо с уникальной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Powertronic. Смотрите описании более мощного Вольво FH.

Volvo FM-Truck 6x4 б

VOLVO FM-Truck 6×4

Изготовитель: ЗАО «ВОЛЬВО ВОСТОК» (Россия, Калуга)

Колесная формула: 6х4

Тип кузова: грузовой седельный тягач

Тип трансмиссии: Автоматическая 12 + R

Мощность двигателя: 400 л.с. (294 кВт) |Рабочий объем двигателя: 12 780 см3

Марка и модель двигателя — Volvo D 13

Тип двигателя: Дизельный с турбонаддувом | Экологический класс — Евро 4

Разрешенная максимальная масса 29 000 кг | Масса без нагрузки 9 678 кг

Крутящий момент Нм 350 | Номинальные обороты, об. мин. 1 400 — 1 800

Нагрузка на 1 ось 7 500 кг | Нагрузка на 2 ось 13 000 кг

Полная масса автопоезда: 60 000 кг

Нагрузка на ССУ: 20 000 кг

Высота ССУ: 1 150 мм

Колесная база: 3 600 мм

Тип кабины: спальная, одно спальное место, два сидячих места

Тип подвески: спереди – рессорная, сзади – пневматическая

Тип тормозов: дисковые

Дополнительные характеристики тягача Volvo FM

Марка и размер шин 1 ось: Westlike 315/80 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки — 50%

Марка и размер шин 2 ось: Bridgestone 315/80 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки — 20%

Марка и размер шин 3 ось: Goodyear 315/80 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки — 30%

Запасное колесо: Goodyear 315/80 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки — 10%

ABS | ASR | Гидроусилитель руля | Горный тормоз | Тахограф | Магнитола | Эл. Стеклоподъемники | Эл. Зеркала | Инструкция по эксплуатации | Аптечка

Купить тягач VOLVO FM-Truck 6×4

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте по адресу: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9:00 до 20:00, площадки — с 9:00 до 20:00

Volvo FM

Технические характеристики Volvo FM. Узнайте технические характеристики шасси, силового привода и кабины. Ознакомьтесь с предлагаемыми вариантами комплектации оборудования, техническими характеристиками и другими полезными данными.

http://content.lon5.atomz.com/autocomplete/sp10/04/e2/f4/ http://volvo-prod61-jboss.adobecqms.net:80/search-service/snp/query http://sp1004e2f4.guided.lon5.atomz.com/? http://sp1004e38d.guided.lon5.atomz.com/? https://center.lon5.atomz.com/search/cgiindex.tk?sp_a=sp1004e38d&sp_password=hyvf7347&sp_operation=script_index /stockprice http://volvo-prod61-jboss.adobecqms.net:80/volvo-news-service/news/ http://volvo-prod61-jboss.adobecqms.net:80/volvo-reference-service/references/ /contact-us http://volvo-prod61-jboss.adobecqms.net:80/icalendar-service/icalendar/icalendarservice

Volvo Trucks Россия

Магистральные перевозки. Транспортные задачи по перевозке тяжелых грузов. Или ежедневные местные перевозки. У нас найдется грузовой автомобиль, отвечающий любым вашим требованиям, — в чем бы они не заключались.

Найти ближайший офис продажздесь

Планируйте обслуживание и ремонт вашего грузового автомобиля и управляйте этими действиями.

Возьмите под контроль свой автопарк. Увеличьте время безотказной работы и эффективность.

Мы предлагаем на выбор несколько обучающих курсов для водителей.

Наши финансовые решения созданы, чтобы повысить прибыльность вашего бизнеса.

Пресс-релизы и новости компании: вы будете в курсе последних событий.

Если у вас остались вопросы, мы с радостью поможем вам

Различные изображения и видео, охватывающие весь модельный ряд

Актуальная информация, подробные статьи, новости и мнения. Загрузите журнал по ссылке

Подпишитесь на наш канал на Youtube и присоединяйтесь к нам в Facebook или Twitter.

Возьмите контроль в свои руки. Наши приложения созданы для того, чтобы сделать жизнь проще.

Испытайте свои навыки в области эффективного вождения, повысьте уровень своего мастерства.

Пресс-релизы и новости компании: вы будете в курсе последних событий.

Если у вас остались вопросы, мы с радостью поможем вам

Различные изображения и видео, охватывающие весь модельный ряд

Актуальная информация, подробные статьи, новости и мнения. Загрузите журнал по ссылке

Подпишитесь на наш канал на Youtube и присоединяйтесь к нам в Facebook или Twitter.

Возьмите контроль в свои руки. Наши приложения созданы для того, чтобы сделать жизнь проще.

Испытайте свои навыки в области эффективного вождения, повысьте уровень своего мастерства.