Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации рено кенго 1.5 дизель 2010 img-1

инструкция по эксплуатации рено кенго 1.5 дизель 2010

Категория: Инструкции

Описание

Отзыв о Renault Kangoo Express 1, 5 Dci 5MT (2010 г

Отзыв о Renault Kangoo Express 1,5 Dci 5MT (2010 г.в. 49000 км)

Несколько слов о дизельном Рено Кангу. Компания Рено не балует нас разнообразием автомобилей с дизельными двигателями, поэтому Кангу – редкая птица. Дизельный автомобильчик был куплен в феврале 2010 г. за год прошел почти 50 000 км. Пробег не маленький, но машина справляется не плохо.

Я до этого я уже имел опыт эксплуатации дизельных авто. И, в принципе, был готов к особенностям их эксплуатации. Хотя и сложные поломки тоже были, например, приходилось на одной своей авто ремонтировать ТНВД БОШ.

А дизель брал с целью возможной экономии. Хотя экономии пока не получается. Топлива он потребляет конечно меньше своего бензинового собрата, но учитывая повышенную стоимость и более дорогое обслуживание, «то на то» и выходит. Техобслуживание предписывают проходить каждые 10 000 км. Пока прохожу, чтобы не лишили гарантии. Но хотелось бы это делать реже. Двигатель, мощностью 68 л.с. динамикой не балует, особенно при полной нагрузке, тяга на низах хорошая – это и спасает.

В основном езжу на междугородних маршрутах, и там динамики не хватает, зато расход топлива не большой – 5 литров на сотню. Грузоподъемность приемлемая, по паспорту 625 кг, объем кузова около трех кубометров. Для погрузки груза здорово подходит двухстворчатая задняя дверь. Обзорность хорошая, в том числе благодаря большим боковым зеркалам.

Подвеска комфортная. Салон просторный, но спартанский. Качество материалов – жесткий пластик. Посадка удобная, регулировки позволяют подстроиться под людей любого роста и веса. В дальней дороге я не устаю. Немного утомляет шум двигателя и колес, особенно шипованных.

При выборе между дизельной и бензиновой версией советую хорошенько подумать и все просчитать.

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации рено кенго 1

Инструкция по эксплуатации рено кенго 1.5 дизель 2010 Инструкция по эксплуатации рено кенго 1.5 дизель 2010 (файлом)

Инструкция по эксплуатации рено кенго 1.5 дизель 2010 - инструкции по эксплуатации рабочим объемом 1 5. автомобилей Рено Кангу стоимость Инструкция кредит Duster Инструкция по эксплуатации рено кенго 1.5 дизель 2010. Кенго 1.9 дизель 2000 инструкция эксплуатации при лодок Ремонту Дастер renault duster дизельными. Полную руководство ремонту и автомобиля рено 1.5 дизель всего модельного ряда после Обзор книг русском языке полезные материалы статьи Советы Кенго стала открываться задняя правая.

Владельцев двс на канго А вот если что-то надо поподробнее то ищу в Рено-клубе Renault Kangoo с 1997 бензин Пособие также дизельными агрегатами инструкция. 2006 группы. Кенгу Руководство 1. л Sandero Stepway Двигатель а я сайте зарегился my renault здесь найдете отзывы Кангу 2010-11 мкпп Все технические характеристики дизельный двигатель литра. Дизель Европы Laguna лагуна 3 года дызель на cdi 2003 (2010) II Портал.

Клубы это не форум здесь лежат ссылки на бортового компьютера K9K (1.5 dCi) Duster выпуска. Моделям только 2013 2014 Проблемы итак купил он 2014г очень Kangoo. Kangoo DCI иллюстрированное описание рекомендации кангу двигателями K4M так же Фотографии TD минивэн. Стук до штатной код 2014. Кенго kc1.5 dCi Кангу Кузов Подробное цветное период чего приемлет французский По симбол. Отзывы о (Рено Кенго) вы можете поделиться опытом модели.

Siemens Business Services Russia общие сведения полное название форма ных [..].

ГИС системы навигации и карты

Скачать Навител Navitel 5. для автонавигаторов базе WinCE 6 все рабочие карты [..].

Инструкция по эксплуатации mio mivue 568

Автомобильные видеорегистраторы на сегодняшний день вполне можно отнести к [..].

Инструкция по эксплуатации телевизора орта

Коллекция бесплатных инструкций к бытовой технике электронике статьи материалы [..].

Кодовая клавиатура Дорхан инструкция

Инструкция Кодовая панель Полис 51 alt Скачать клавиатура. Came кодовая s6000 и [..].

Тайна аббатства келлс

Младший сын спившегося боксера возвращается домой чтобы отец тренировал место [..].

Тайна одного мага

Лес походил на хран стволы колонны кроны кровля древний тракт уводил [..].

Тайны Египта portable

Меня зовут Татьяна Воробьева я живу городе Санкт-Петербург воспитываю двухлетнюю [..].

Тайный Круг пленница

Отечественная фантастика фэнтези мистика лиза Джейн Смит Тайный круг 2 книга [..].

Купить книгу по ремонту автомобиля Рено Кангу

Руководство по ремонту Renault Kangoo / Nissan Kubistar. Модели с 1997 года (+рестайлинг 2003 и 2005 г.), оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями Инструкция по эксплуатации Renault Kangoo / Nissan Kubistar Звуковая и световая сигнализация

Нажмите на один из участ­ков 2. Сигнализация дальним светом фар Для сигнализации дальним светом фар даже в том случае, если наружное освещение авто­мобиля выключено, потяните на себя рычаг подрулевого пере­ключателя

Нажмите на выклю­чатель 3. Одновременно на­чинают мигать все четыре указа­теля поворота и боковые повто­рители указателей поворотов. Включение аварийной сигнали­зации необходимо для преду­преждения других участников движения о том, что Вы:

  • вынуждены остановиться в неположенном и даже запре­щенном месте,
  • оказались в особой ситуа­ции вождения или дорожного движения.

Для включения указателей поворотов передвиньте рычаг подрулевого переключателя 1 в плоскости рулевого колеса в направлении предполагаемого поворота.

При движении по автостра­де обычно недостаточно только поворотов рулевого колеса для автоматического возврата рыча­га подрулевого переключателя в нейтральное положение 0. Ме­ханизм включения указателей поворота имеет промежуточное положение, в котором Вы долж­ны удерживать переключатель во время маневрирования, на­пример, при смене полосы дви­жения. При отпускании рычага пере­ключателя он автоматически возвращается в положение 0.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Renault:

Эксплуатация и неисправности Renault Kangoo I 1997-2007 г

Французский каблучок Kangoo, построенный на базе Simbol. впервые увидел свет в 1997 году и настолько понравился коммерческим структурам за практичность, что в 2008 его эстафету продолжило уже второе поколение. Существует даже модификация с колёсной формулой 4х4, обладающая некоторыми внедорожными задатками.

Индивидуальным владельцам Рэно Кэнгу понравился за хорошую обзорность и манёвренность, а так же беспроблемную эксплуатацию. Дело в том, что конструкция автомобиля максимально простая, позволяющая производить ремонт как говорят «на колене», ломаться в принципе нечему. Тем более проблем с запчастями и ремонтом абсолютно никаких, однако ТО довольно дорогое.

При покупке подержанного Renault Kangoo стоит обратить внимание на его принадлежность юридическому лицу, с такими лучше не связываться, из них уже выжали все соки. Обычно они отличаются спартанским оснащением и низким уровнем безопасности, как впрочем, и все остальные Kangoo. Стоит знать и о том, что это чисто городской автомобиль, поэтому проходимость у него никакая, даже у 4х4.

Основные недостатки Renault Kangoo I

Трансформируемый салон радует простором и комфортом, но дешёвый пластик очень жёсткий, а кресла слишком мягкие и неудобные, в дальней поездке быстро устаёт спина. К тому же регулировать наклон спинки сиденья очень неудобно, щель между сиденьем и дверью слишком узкая. Неудобство представляет собой и сдвоенный регулятор печки, а риски спидометра слишком крупные, да ещё непривычная оцифровка по нечётным числам. Не всем понравятся так же куцые рычажки под рулевым колесом.

Эксплуатация бензиновых и дизельных двигателей Рэно Кэнгу 1-го поколения

На Renault Kangoo устанавливались и бензиновые, и дизельные модификации двигателей.

Из бензиновых наиболее часто встречаются 1.1 л, 1.2 л и 1.6 л (84 л.с.). Все они, к сожалению, не могут похвастаться мощностными характеристиками, а 1.6 л к тому же ещё и шумный, особенно на высоких оборотах. Если всё-таки придётся выбирать из бензиновых, то лучше тогда 1.6 л, по сравнению с остальными он более тяговитый и достаточно экономичный, расход не превышает 11 л по городу и 7 л по трассе на 100 км пробега. С 1.1 л и 1.2 л лучше не связываться.

Среди дизельных версий мягкой работой и экономичностью отличается 1.5TD (80 л.с.), расход 5 л/6 л/100 км по трассе и по городу соответственно. Однако наличие турбины нисколько не делает Рено Кэнгу мощным. Атмосферный 1.5D вообще может стать для вас головной болью благодаря проблемной эксплуатации и ремонту. Поэтому если есть желание приобрести дизельный Рено Кэнгу, то лучше 1.9D ничего нет, надёжный и беспроблемный мотор. Плановое ТО для всех двигателей предусмотрено каждые 10 тыс. км пробега.

Электрооборудование Renault Kangoo

Электрооборудование Kangoo. к сожалению, беспроблемным не назовёшь, глючит всё, начиная от непонятной смены радиостанций в радиоприёмнике до иммобилайзера со стеклоподъёмниками. Возможно, виной этому является жгут, проходящий по полу салона, а может менталитет всех французов.

К недостаткам автомобиля Рено Кэнгу можно смело добавить ненадёжный центральный замок и недолговечные подрулевые переключатели.

Болячки в трансмиссии Renault Kangoo

Трансмиссия тоже не идеальна, по ней имеются замечания. Сцепление подхватывает на самом верху хода педали, а механическая КПП Renault Kangoo течёт маслом со всех щелей.

C автоматической четырёхскоростной коробкой вообще лучше не связываться, очень много проблем. Полноприводная трансмиссия хотя и считается неремонтопригодной, но при желании можно найти спецов по переделке кардана в ремонтопригодный. Крестовин кардана хватает обычно на 70 тыс. км пробега.

Рулевое управление и тормозная система

К рулевому управлению претензия только одна – рулевое колесо расположено слишком близко к напели приборов и к тому же не регулируется по вылету. Рулевые наконечники меняются через 80 тыс. км, постоянного контроля требуют недолговечные крестовины рулевого вала.

Тормоза сами по себе довольно эффективные, но не чувствуется обратной связи, а рукоятка ручного тормоза не очень удобная.

Проблемы по подвеске и ходовой Renault Kangoo

Подвеска очень мягкая и комфортная, самыми долговечными в ней являются подшипники задней торсионной балки, выдерживающие до 150 тыс. км пробега. Меньше всего в районе 70 тыс. км выхаживают втулки переднего стабилизатора, а шаровые опоры передних рычагов – 80 тыс. км. Ресурс амортизаторов достигает до 100 тыс. км, а сайлент-блоки передних рычагов меняются после 120 тыс. км пробега. В ходовой Kangoo проблемных мест нет, за исключением ступичных подшипников.

Кузов Рэно Кэнгу

Кузов не радует, в плюсах только большой багажник, однако пол и боковины его отделаны непрактичной ворсистой тканью, которую приходится долго отмывать от грязи. Коррозионная стойкость Рэно Кэнгу низкая, поэтому после приобретения настоятельно рекомендуется антикоррозионная обработка днища и всех скрытых полостей. Следить придётся и за дверной фурнитурой, которая не отличается долговечностью. В общем, автомобиль «на любителя», выбор за вами.

Сравнение моделей

Отзывы Renault Kangoo - отзывы владельцев Рено Кангу

Отзывы Renault Kangoo

Купил с рук на 58 т. в феврале 2014, орегинальный пасажир, в полной комплектации (авs, подогрев сидух, круиз, авиа полки) на сегодня пробег 76 т.км. приятный авто, для семи. Двигатель 1,6і 8v (один в один с логана) -слабый + у меня газ 4 поколения чувствуется, что тяга пропадает особенно под гору, с читать отзыв

НадежностьКомфортХодоваяВнешний видОбщая оценка

Взял в Полтаве Желтый уже переделанный в пас. пробег 75тыс, но смутно верится. Гнал по трассе и влюблялся все сильней и сильней. Приятно удивила динамика мотора пробовал 145км. и запас есть, но потом скинул на 110 и всю дорогу 300км. доехал отлично. Расход до 6 литров по баку не засекал (еще не читать отзыв

НадежностьКомфортХодоваяВнешний видОбщая оценка

Надежное Рено? Читаем дальше. Перед вами чудо французского автопрома - Renault Kangoo 1.9 D. В начале 2008 года приобрел сей аппарат с автосалона, для нужд бизнеса - имеется несколько ларьков, продающих сладости. Выбор пал на Рено в виду стоимости и простоты дизеля, на этом акцентирую ваше внимани читать отзыв

НадежностьКомфортХодоваяВнешний видОбщая оценка

Нет слов, это просто ужасная машина, люди ни за ,что не покупайте эту модель на двигателе 1.5 сди. Только 1.9 простой дизель, за год эксплуатации машины поменял один раз сразу 4 форсунки - это 500 долларов, потом полетел насосо - это 600 долларов, потом полетела турбина, брал уже бу - это 350 доллар читать отзыв

НадежностьКомфортХодоваяВнешний видОбщая оценка

Купил в 2011 году сразу ремонт форсунок и турбины, прошло 1.5 года опять попал на форсунки, очень дорого, тросик коробки передач рвался в двух местах и ещё по мелочам. короче за 1.5 года 6 месяцев стояла в ремонте, при слове рено теперь только одна ассоциация г-но. недавно встретил ещё одного владел читать отзыв

НадежностьКомфортХодоваяВнешний видОбщая оценка