Руководства, Инструкции, Бланки

альтивар 61 руководство по программированию img-1

альтивар 61 руководство по программированию

Категория: Руководства

Описание

Altivar61 - Диалог специалистов АВОК- проектирование, монтаж, наладка, сервис

Цитата(Pawel @ 14.10.2014, 18:22)

У вас скорее всего силовой модулль вышел из строя, управление есть, а выхода нет. Лечится заменой силовых ключей.
Вы не указали на какую мощность ПЧ.

и не показывает ошибку? да ну)


проверьте результирующее задание в меню Sup-, код состояния на сегментном индикаторе при запуске: если какое либо число число -значит в работе, если rDy- остановлен и готов к запуску, если nSt - состояние остановки с выбегом и т.д. подключитесь к пч при помощи somove lite и смотрите что и как. Для всего этого не нужно быть программистом. Нужно быть специалистом по частотному приводу, а еще лучше вызвать такого специалиста для решения Вашей проблемы

Цитата(Pawel @ 15.10.2014, 8:31)

А что растолковывать, вскрывать надо частотник и смотреть, либо силовой модуль сдох, либо опторазвязка по управлению сдохла. Сами не можете, ищите спецов, мощность приемлемая для ремонта. Новый не можете настроить или старый не работает?

когда частотник "кабы сдох" то он вряд ли успешно выполняет процедуру автоподстройки

Сообщение отредактировал spectrum48k - 15.10.2014, 10:54

Цитата(dima_dima @ 19.10.2014, 16:17)

я попробую настроить.прочитал пока инструкцию по программированию написано что пид регулятор активизируется автоматически при выборе макроконфигурации пид. получается что при другой макроконфигурации пид регулятор не включится .или я не прав?

Функция активизируется при назначении аналогового входа на обратную связь ПИД-регулятора (измеряемый сигнал)

Цитата(dima_dima @ 19.10.2014, 16:17)

я попробую настроить.прочитал пока инструкцию по программированию написано что пид регулятор активизируется автоматически при выборе макроконфигурации пид. получается что при другой макроконфигурации пид регулятор не включится .или я не прав?

есть файл настройки atv 312 с настроенной функцией регулирования давления. Они похожи с 61м.
В общем вот файл, в нем видно измененные параметры. Необходимо выполнить аналогичную настройку,адаптировав к существующим условиям и мощностям)


Список измененных параметров:
RPI Internal PI reference 50 %
ACC Acceleration ramp time 60 s
DEC Deceleration ramp time 60 s
LSP Low speed 20 Hz
ITH Motor thermal current 15.1 A
SDC2 Auto DC injection level 2 8.5 A
RPG PI Proportional gain 2
CLI Internal current limit 20 A
TLS Low speed time out 60 s
RSL PID wake up threshold 50
SFR Drive switching freq. 8 kHz
UNS Nominal motor voltage 380 V
NCR Nominal motor current 15.1 A
COS Motor 1 Cosinus Phi 0.88
UFT Selection of the type of voltage/frequency ratio motor 1 Energy sav.
TFR Max. output frequency 50 Hz
LAC Level of access control Level 3
CHCF Channel mode config. Separate
TCT Type of 2 wire control Level
RRS Reverse input assignment No
R1 Relay ouput 1 assignment No
STT Normal stop mode Freewheel
NST Freewheel stop input LI1 high
ADC Automatic DC injection NO
SA2 Summing input 2 No
PS2 2 preset speeds assign. No
PS4 4 preset speeds assign. No
PIF PI fdbk assignment AI3
PII Internal reference PI Yes
BRL Brake release frequency 1.6 Hz
FLR Catch a spinning load Yes
LFL 4-20mA loss fallback spd
LFF Fall back speed 30 Hz
STP Ctrld stop on power loss DC Maintain
TTO Modbus time out 3 s


Сообщение отредактировал spectrum48k - 19.10.2014, 19:04


Группа: Участники форума
Сообщений: 130
Регистрация: 18.1.2014
Пользователь №: 220026

Цитата(dima_dima @ 23.10.2014, 4:11)

датчик давления 4-20ма 0-10 бар на клеммах AI2 COM.СТОИТ перемычка AI- и COM.датчик сухого хода на дискретный вход L6 и +24.и что интересно открывал меню входы-выходы на L6 ни чего не назначено. на L1 естеств. 24 вольта через стоповую кнопку.и на релейный выход R1B R1C "климат контроль" в шкафу.больше ни чего нет.смотрел аналоговый вход AI2 ток скачет в пределах 0,001-0,007ма

чтобы L6 был назначен, его сначала надо задать для какой-либо функции, например для свободного выбега в прикладных функциях.
Чтобы локализовать проблему с подключением датчика нужно
1)отдельно проверить датчик (запитав его от источника =24В последовательно с сопротивлением, например, 250Ом и замерять ток в цепи датчика, сравнивать показания датчика с фактическим давлением по показывающим приборам)
2) Проверить цепь аналогового входа: если он правильно сконфигурирован и исправен то:
Аналоговый вход по току X-Y мA с программированием
• Полное сопротивление 250 Ом (между ai+ и ai- )

и по результатам предпринимать дальнейшие действия

не по теме, но кому-то может пригодиться: в Somove нельзя переносить конфигурацию с одного типоразмера atv61 на другой в качестве шаблона для дальнейшего редактирования. Например, в моем случае вчера atv61hc25n4 в результате таких операций нашел у себя К.З. тормозного модуля, которого у него в принципе нет и неисправность температурного датчика ПЧ. вот так. сегодня буду реанимировать

Сообщение отредактировал spectrum48k - 23.10.2014, 8:46

poludenny

Просмотр профиля


Группа: Участники форума
Сообщений: 1032
Регистрация: 25.5.2009
Из: Запорожье
Пользователь №: 33943

Цитата(dima_dima @ 23.10.2014, 4:11)

датчик давления 4-20ма 0-10 бар на клеммах AI2 COM.


датчик двухпроводный? Если да, то подключен неправильно. Нужно подключать на +24 / AI2

Сообщение отредактировал poludenny - 23.10.2014, 9:13

dima_dima

Просмотр профиля


Группа: Участники форума
Сообщений: 25
Регистрация: 14.10.2014
Пользователь №: 247668

я смотрел схему в руководстве вроде все правильно подключено.да и сам датчик 4-20ма 10в 0-10 бар.датчик 2 проводный

Сообщение отредактировал dima_dima - 23.10.2014, 9:35

Другие статьи

Лекция Руководство по решениям в автоматизации - страница 135

10.4 Категории
приложений
10. Обработка данных
и программное
обеспечение

v Обработка данных в частотно-регулируемом приводе
Для превращения автономно работающего преобразователя частоты Altivar в элемент системы
автоматизации может быть использована дополнительная программируемая карта ( C Рис. 8).
Эта карта, называемая «Controller inside» - «Встроенный контроллер», обладает всеми функциями,
присущими ПЛК:
- реализованными на основе системы CoDeSys средствами программирования, включающими
текстовые и графические языки, соответствующие стандарту МЭК 61131-3;
- обработкой данных, обеспечивающей оперативное управление двигателем;
- функцией ведущего устройства на шине CANopen для обеспечения возможности управления
подчиненными устройствами частотно-регулируемого привода (Altivar 31, Altivar 61, Altivar 71) и
обмена всеми необходимыми данными;
A Рис. 8
Altivar 71 с картой встроенного контроллера
- карта имеет свои собственные входы / выходы и доступ ко входам / выходам устройства Altivar;
- возможностью использования графического терминала для отображения информации и
конфигурирования;
- возможностью управления через Ethernet, Modbus и другие коммуникационные сети.
Система CoDeSys является инструментальной системой программирования под управлением
Windows. Система поддерживает пять языков программирования в соответствии со стандартом
МЭК 61131-3. Система CoDeSys генерирует код, воспринимаемый большинством современных
процессоров, и может быть использована для различных видов контроллеров.
Система объединяет мощность современных языков программирования, аналогичных С и Pascal,
и функции систем программирования ПЛК. Средства разработки включают руководство по
программированию и справочную систему на различных языках. Эту систему используют многие
изготовители оборудования. Компания Schneider Electric выбрала ее для устройств управления
преобразователями частоты Altivar и сервопреобразователями Lexium.
v Приложения
Эта конфигурация подходит для следующих приложений ( C Рис 9) .
Приложение
Описание
Пример
Инфраструктура

Насосная станция для снабжения
свежей водой
Специализированные

Ряд
приложений:
машины
вентиляторы
упаковочное оборудование
деревообрабатывающие
машины
Конвейеры
Используются в комбинации
с основным и погрузочно
разгрузочным оборудованием
A Рис. 9
Приложения для ПЛК, встроенного в преобразователь частоты
258

10.4 Категории
приложений
10. Обработка данных
и программное
обеспечение

v Типовая схема
Для упрощения иллюстрации на Рис. 10 не показаны источник и схемы питания.
В систему входят:
A Рис. 10
Приложение с Altivar 71 и встроенным контроллером
• Аппаратное обеспечение
- карта встроенного контроллера, установленная в Altivar 71, который является ведущим на шине
CANopen;
- преобразователи частоты ATV31 и ATV71 со встроенным интерфейсом CANopen;
- сервопреобразователь Lexium 05 со встроенным интерфейсом CANopen. Средства человеко-
машинного интерфейса представлены графическим терминалом Magelis XBT-GT, связанным с
контроллером по шине Modbus;
- система удаленного ввода / вывода на базе устройства связи с объектом Advantys STB.
• Программное обеспечение
- PS-1131 (CoDeSys);
- PowerSuite для устройств ATV31, ATV71 и Lexium05;
10
- VijeoDesigner для Magelis;
- Advantys Configuration Tool.
b Решения для инженера систем промышленной автоматизации
Современные системы автоматизации используют большое количество входов и выходов
различного типа, которые должны обеспечивать контроллер информацией, необходимой для
управления технологическими объектами и технического обслуживания.
Сложность систем влечёт длительные и дорогостоящие разработку и реализацию. Изготовители
оборудования предлагают два подхода с целью сокращения затрат:
- модульные предложения в области аппаратного и программного обеспечения для сокращения
конечной стоимости всех приложений;
- программные инструменты для повышения производительности, управления изменениями проекта
и облегчения технического обслуживания и модернизации.
259

Руководство пользователя ООО «Тракт-софт»
Данное руководство содержит справочную информацию о работе сервиса rds в рамках системы автоматизации вещания digispot II

Руководство пользователя стандарт впо
Руководство пользователя по работе с компьютерной программой для автоматизации печати вкладышей и приложений к дипломам государственного.

Лекция Введение, общие понятия, термины и определения
Классификация срв по взаиморасположению объекта автоматизации и пункта управления

Лекция 3 курса «Методы автоматизации тестирования»
Ознакомить слушателей с шаблонами построения тестов на основе автоматных моделей

Лекция 2 курса «Методы автоматизации тестирования»
Ознакомить слушателей с шаблонами «оракул» и «медиатор» и их использованием при организации тестовых систем

Лекция 1 курса «Методы автоматизации тестирования»
Цель (ознакомительная): Познакомить слушателей с основными математическими моделями, используемыми при построении тестов

Руководство по программированию altivar 61

Руководство по программированию altivar 61 - добавлено по просьбе Людмила Просвирнина .

Прекрасная устойчивость к сетевым возмущениям и нагрузке. Перегрузочная способность: 220% номинального момента двигателя в течение 2 с и 170% в течение 60 с. Его силовые и функциональные возможности дают возможность применения в самом широком спектре задач, начиная от насосов и вентиляторов, заканчивая управлением лифта с полной интеграцией в систему автоматизированного управления. Данная серия ПЧ позволяет управлять с помощью алгоритма векторного управления потоком CVF асинхронными двигателями в разомкнутой и замкнутой системах регулирования скорости. Для чтения документации требуется и установить на компьютер Adobe Acrobat Reader, который доступен для скачивания с сайта. По желанию заказчика мы осуществляем подбор оптимального изделия под Вашу задачу, его настройку и пусконаладку. Altivar 32 по функциональным возможностям может использоваться для механизмов с повышенными требованиями к характеристикам привода: транспортировочное оборудование, специальные механизмы, насосное, компрессорное и вентиляционное оборудование; грузоподъемные механизмы; деревообрабатывающие механизмы, металлообрабатывающее оборудование. After you update, please come back and you will be able to view our site. Функции, востребованные системами управления зданиями: управление при пожаре. Преобразователи частоты Altivar Schneider Electric.

Компактное исполнение IP23, IP54, предназначен для насосов, вентиляторов и компрессоров. В период с 2008 по 2009 год, в рамках модернизации производства тепла, на Зеленодольском предприятии ОАО ЗГПТС, было установлено более 20 систем. Такой тандем обеспечивает достаточно высокую точность поддержания линейной скорости вала двигателя. Многочисленные специализированные функции, встроенные фильтры ЭМС, коммуникационные протоколы Modbus и CANopen и тормозной модуль. Квадратичный закон управления вентиляторная характеристика Kn?- насосы, вентиляторы. Различные встроенные функции позволяют адаптировать преобразователь для использования в электрических установках, сложных управляющих системах и системах диспетчеризации инженерного оборудования здания. По желанию заказчика мы осуществляем подбор оптимального изделия под Вашу задачу, его настройку и пусконаладку. Преобразователь частоты Altivar 61 предназначен для трехфазных асинхронных двигателей мощностью от 0,75 до 800 кВт с напряжением питание 200-690В. Момент и повышенная точность при работе на очень низкой скорости.

Это нужно: Руководство по программированию altivar 61 - скачивание разрешено.

Перегрузочная способность 200% номинального момента двигателя в течение 2с и 170% в течение 60с. Различные встроенные функции позволяют адаптировать преобразователь для использования в электрических установках, сложных управляющих системах и системах диспетчеризации инженерного оборудования здания. Документация Schneider-Electric Устройства плавного пуска Altistart Преобразователи частоты Altivar Программируемые реле и контроллеры Сдана в эксплуатацию линия лущения, рубки и укладки шпона на Уфимском фанерном комбинате. Диапазон скорости 1:50 Встроенный блок логических функций ATV Logic. Квадратичный закон управления вентиляторная характеристика Kn?- насосы, вентиляторы. Грузоподъёмное, упаковочное,транспортировочное, деревообрабатывающее, текстильное, лифты и другое производственное оборудование. Только для преобразователей частоты на платформе ATV 71H.

Altivar 71 отвечает самым строгим требованиям применений благодаря использованию разнообразных законов управления двигателем и многочисленным функциональным возможностям. Возможность установки одновременно до трех дополнительных карт. Данная серия ПЧ позволяет управлять с помощью алгоритма векторного управления потоком CVF асинхронными двигателями в разомкнутой и замкнутой системах регулирования скорости. Due to security risks and a lack of support for web standards this website does not support IE6. Функциональность преобразователя может быть увеличена с помощью дополнительных карт расширения входов-выходов, коммуникационных карт, карт переключения насосов и программируемой карты встроенного контроллера. Диапазон скорости 1:50 Встроенный блок логических функций ATV Logic. Грузоподъёмное, упаковочное,транспортировочное, деревообрабатывающее, текстильное, лифты и другое производственное оборудование. Функции защиты и функции безопасности. Завершен монтаж очередной линии АЛРУ совместно с ЗАО Технолес-М на предприятии ООО Венир г. Более 150 функций, в частности, специализированные функции механизмов конвейеры, грузоподъемные механизмы и т.

Альтивар 312 руководство по программированию

Скачать руководства по эксплуатации и ремонту. Congratulations, you and your Mac mini were made for each otherer. If you continue your browsing, we assume that you accept our use of cookieses. Частотный преобразователь Schneider Electric Altivar 61 (ATV61 0,75 — 800 кВт. Altivar 61 (ATV61), преобразователь Altivar 312 (ATV61), преобразователь. Руководство по программированию преобразователя частоты Altivar 61. Далее

Поделиться в соц. сетях

Telemecanique Altivar 61 Manual на russian

Telemecanique Altivar 61 Manual

Мы предлагаем 11 pdf файлов относящихся к Telemecanique Altivar 61 Manual. Кликните на ссылку или изображение чтобы читать книгу онлайн бесплатно. Если вы не увидели ничего интересующего вас, используйте форму поиска выше. Так же смотрите советуемые книги в правой верхней колонке.

Введение _ 4 Состав документации _ 5 Последовательность ввода в эксплуатацию _ 6 Заводская конфигурация_ 7 Ввод в эксплуатацию предварительные рекомендации _ 8 Графический терминал _ 10 Описание графического терминала _ 10 Описание графического дисплея _ 11 Первое включение меню [5. ЯЗЫК] _ 14 Последующие включения _ 15 Программирование: пример доступа к параметру _ 16 Быстрая навигация _ 17 Встроенный терминал _ 20 Функции дисплея и клавиш _ 20 Доступ к меню _ 21 Доступ к параметрам меню _ 22 [2. УРОВЕНЬ.

Введение _ 4 Состав документации _ 5 Последовательность ввода в эксплуатацию _ 6 Заводская конфигурация_ 7 Ввод в эксплуатацию предварительные рекомендации _ 8 Графический терминал _ 10 Описание графического терминала _ 10 Описание графического дисплея _ 11 Первое включение меню [5. ЯЗЫК] _ 14 Последующие включения _ 15 Программирование: пример доступа к параметру _ 16 Быстрая навигация _ 17 Встроенный терминал _ 20 Функции дисплея и клавиш _ 20 Доступ к меню _ 21 Доступ к параметрам меню _ 22 [2. УРОВЕНЬ.

Введение _ 4 Состав документации _ 5 Последовательность ввода в эксплуатацию _ 6 Заводская конфигурация_ 7 Ввод в эксплуатацию предварительные рекомендации _ 8 Графический терминал _ 10 Описание графического терминала _ 10 Описание графического дисплея _ 11 Первое включение меню [5. ЯЗЫК] _ 14 Последующие включения _ 15 Программирование: пример доступа к параметру _ 16 Быстрая навигация _ 17 Встроенный терминал _ 20 Функции дисплея и клавиш _ 20 Доступ к меню _ 21 Доступ к параметрам меню _ 22 [2. УРОВЕНЬ.

1 Гнездо RJ45 (не используется) 2 Разъем 9-пин SUB-D (вилка) для подключения по шине CANopen (не используется) 4 3 Разъем со съемным клеммником, 6 контактов с шагом 3.81 для подключения питания 24 В и 4 логических входов. 4 3 разъема со съемным клеммником, 6 контактов с шагом 3.81 для 6 логических входов, 6 логических выходов, 2 аналоговых входа, 2 аналоговых выхода и 2 общих. Некоторые входы и выходы не используются, см. описание на следующей странице. 5 5 светодиодных индикаторов, для: • 1 индикация .

• Перед вводом в эксплуатацию тормозного модуля, внимательно изучите в полном объеме данное руководство. Установка, настройка и ремонт должны осуществляться квалифицированным персоналом. • Ответственность за выполнение требований действующих международных и национальных стандартов, касающихся защитного заземления всех устройств, несет пользователь. • Многие элементы преобразователя частоты, включая карты цепей управления, подключены к сетевому питанию, поэтому прикасаться к ним чрезвычайно опасно.

Возможно вы искали