Категория: Бланки/Образцы
По статистике, сложившейся на начало 2016 года, алименты на детей уплачивают более 13% мужчин по всей России и почти 2% матерей, причем чаще всего выплаты производятся на 1 ребенка.
Причем расходоваться эти средства могут только на нужды ребенка, но ни в коем случае не для использования его законными представителями.
Алименты на первого ребенка могут выплачиваться родителями следующим лицам для расходования на содержание ребенка:
Чтобы ребенок мог претендовать на получение алиментов от родителей, должны быть соблюдены следующие условия:
Размер алиментов на одного ребенка определяется двумя способами:
Бывает и так, что суд назначает уплату алиментов одновременно в долях и в твердой денежной сумме.
ОформлениеЧтобы цивилизованно оформить алименты на ребенка, родителю (обязанному уплачивать), и законному представителю (чаще всего, другому родителю) необходимо просто заключить алиментное соглашение. Как уже было упомянуто, для него обязательны письменная форма и нотариальное удостоверение. Такое соглашение может быть изменено в любое время, а также расторгнуто (в обоих случаях – только в присутствии нотариуса). Заключить, изменить или расторгнуть соглашение можно и до, и после развода. Соглашение об уплате алиментов имеет силу исполнительного листа.
Если заключение соглашения – вариант неосуществимый, то законный представитель ребенка должен обратиться в суд с заявлением о присуждении алиментов.
Такое заявление можно подать в любое время после возникновения права на алименты (хотя взыскиваться они будут только в пределах трехлетнего срока).
Обращение в суд делается по следующему алгоритму:
Важно отметить, что после выдачи законному представителю судебного приказа, суд обязан направить копию этого документа обязанному лицу (лицам), которое вправе обжаловать данный приказ (если не хочет платить алименты).
Если это произойдёт, законному представителю придется обращаться в суд уже в рамках искового производства, и только после удовлетворения иска истец сможет обратиться в органы исполнительного производства.
Для удостоверения соглашения у нотариуса понадобится следующий набор документов:
Чтобы оформить обращение в суд, необходимо иметь при себе:
Алименты взыскиваются судебными органами. При наличии соглашения, условия которого не исполняются супругом, законный представитель ребенка может обратиться в службу судебных приставов и потребовать начать исполнительное производство по делу, так как алиментное соглашение имеет силу исполнительного листа.
Если алименты оформлены посредством судебного решения, то порядок взыскания средств определяется судом, а реализуется судебными приставами. По месту работы обязанного уплачивать алименты лица средства удерживаются из его заработной платы, в размере, указанном в исполнительном листе, который выдается после принятия судом решения. Администрация организации переводит определенную сумму на счет законного представителя ребенка. При обращении взыскания на имущества должника изъятое имущество реализуется с торгов, а вырученная сумма передается законному представителю.
про зменшення розміру аліментів
Відповідно до рішення _________ суду від „__”______ р. з мене стягуються аліменти на користь відповідача______________________________
на утримання дитини - ___________,_____ року народження в розмірі ____
Крім того,відповідно до рішення____суду від____року з мене стягуються аліменти на користь відповідача____________ на утримання дитини - ________ року народження в розмірі _______ частини заробітку/доходу/.
Утримувані з мене аліменти в цілому становлять ____ частину мого заробітку. У зв’язку із цим діти матеріально забезпечуються в нерівних розмірах.
У відповідності із ст. ст. 3,7,119,120 ЦПК Україна,ст..ст.182,192 Сімейного кодексу України,-
Зменшити розмір аліментів,стягуваних з мене за рішенням___суду від
„__”________року на користь відповідача_______ на утримання н/л дитини -
_________________ року народження до _______ частини заробітної плати/доходу/ щомісяця.
1.копія позовної заяви з копіями документів
2. копії рішень суду.
3.довідка про заробітну плату.
4.квитанція про сплату судових зборів
Во исполнение плана мероприятий по реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. N 637, Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила выплаты компенсации транспортных расходов участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
2. Ассигнования, предусмотренные Министерству финансов Российской Федерации в федеральном бюджете на 2007 год по подразделу "Миграционная политика" раздела "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в объемах, необходимых для выплаты компенсации транспортных расходов участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, передать в установленном порядке Федеральной миграционной службе для осуществления указанных выплат.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Фрадков
Правила выплаты компенсации транспортных расходов участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом
1. Настоящие Правила определяют порядок выплаты участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее - Государственная программа), компенсации расходов, которые несут участники Государственной программы и члены их семей в связи с проездом и провозом личного имущества от места их проживания на территории иностранного государства до населенного пункта, в котором они в установленном порядке зарегистрированы по месту жительства либо поставлены на учет по месту пребывания на территории Российской Федерации (далее - компенсация расходов).
2. Расходы, подлежащие компенсации, включают в себя:
оплату проезда и провоза личного имущества участника Государственной программы и членов его семьи железнодорожным, воздушным, внутренним водным, морским, а также автомобильным транспортом при условии использования регулярных маршрутов пассажирских и грузовых перевозок;
уплату таможенных платежей и налогов, связанных с перемещением личного имущества участника Государственной программы и членов его семьи с территории иностранного государства на территорию Российской Федерации.
3. Выплата компенсации расходов на проезд осуществляется в размере, определяемом исходя из фактических, документально подтвержденных расходов, но не более стоимости проезда:
железнодорожным транспортом - в купейном вагоне поезда любой категории;
автомобильным транспортом - в автобусе общего типа, а также в автобусе с мягкими откидными сиденьями;
воздушным транспортом - в салоне экономического класса воздушного судна;
внутренним водным транспортом - в каюте II категории речного судна;
морским транспортом - в каюте III группы морского судна регулярных транспортных линий.
4. Выплата компенсации расходов на провоз личного имущества осуществляется в размере, не превышающем стоимости перевозки:
5-тонным контейнером - для семьи до 3 человек включительно; двумя 5-тонными контейнерами - для семьи свыше 3 человек.
5. При определении размера компенсации расходов учитываются также расходы участника Государственной программы и членов его семьи на перевозку личного имущества автомобильным транспортом от ближайшей к месту назначения на территории Российской Федерации узловой станции до места назначения.
6. Для получения компенсации расходов заявитель (участник Государственной программы либо уполномоченное им в установленном законодательством Российской Федерации порядке лицо) подает по месту жительства либо по месту пребывания участника Государственной программы в территориальный орган Федеральной миграционной службы заявление о выплате компенсации расходов по форме, утвержденной указанной Службой (далее - заявление). К заявлению прилагаются следующие документы:
а) подлинники проездных и перевозочных документов (билетов, багажных и грузобагажных квитанций, других транспортных документов), подтверждающих расходы участника Государственной программы и членов его семьи, а также копии документов, подтверждающих уплату таможенных платежей и налогов, связанных с перемещением личного имущества участника Государственной программы и членов его семьи с территории иностранного государства на территорию Российской Федерации;
б) копия свидетельства участника Государственной программы (постранично);
в) копии документов, удостоверяющих личность участника Государственной программы и членов его семьи;
г) копии документов, подтверждающих регистрацию участника Государственной программы и членов его семьи в установленном порядке по месту жительства либо постановку на учет по месту пребывания на территории Российской Федерации;
д) реквизиты счета участника Государственной программы, открытого в кредитной организации.
7. Заявление и прилагаемые к нему документы формируются в дело с составлением описи, а заявителю выдается расписка о принятии заявления к рассмотрению с перечислением прилагаемых документов.
8. Копии документов, указанных в пункте 6 настоящих Правил, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
9. Датой подачи заявления считается день выдачи расписки, указанной в пункте 7 настоящих Правил.
10. Территориальный орган Федеральной миграционной службы, в который было подано заявление, принимает решение о выплате компенсации расходов и ее размере в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты подачи заявления, и информирует о принятом решении заявителя в письменной форме с необходимым обоснованием.
Указанное решение оформляется соответствующим актом территориального органа Федеральной миграционной службы и приобщается к делу, предусмотренному пунктом 7 настоящих Правил.
11. Выплата участнику Государственной программы компенсации расходов производится однократно.
12. Финансовое обеспечение расходных обязательств Российской Федерации по выплате участникам Государственной программы компенсации расходов осуществляется в пределах средств, предусмотренных Федеральной миграционной службе на эти цели в федеральном бюджете на соответствующий год.
Операции со средствами федерального бюджета, направляемыми на указанные цели, учитываются на лицевых счетах получателей средств федерального бюджета, открытых в установленном порядке территориальным органам Федеральной миграционной службы в территориальных органах Федерального казначейства.
Выплата компенсации расходов осуществляется территориальными органами Федеральной миграционной службы путем перечисления в установленном порядке соответствующей суммы на счета участников Государственной программы, открытые в кредитных организациях.
Одновременно с представлением платежных документов на перечисление средств участникам Государственной программы территориальные органы Федеральной миграционной службы представляют в территориальные органы Федерального казначейства копии решений о выплате компенсации расходов и ее размере, указанных в пункте 10 настоящих Правил.
Выплата компенсации расходов, понесенных участниками Государственной программы и членами их семей в иностранной валюте, осуществляется в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату подачи заявления.
13. Территориальный орган Федеральной миграционной службы, осуществляющий выплату компенсации расходов, вносит соответствующую запись в свидетельство участника Государственной программы, а также включает соответствующие сведения в единый централизованный информационный ресурс (банк данных), формируемый в целях информационно-аналитического обеспечения управления Государственной программой.
14. Контроль за целевым использованием средств, выделяемых на компенсацию расходов, осуществляют Федеральная миграционная служба, а также органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основная задача бортпроводников ? сделать все возможное, чтобы пассажирам на борту авиалайнера было комфортно, и при этом - проследить за выполнением пассажирами правил техники безопасности.
Стюардесса или стюард (бортпроводница, бортпроводник) ? специалист рядового состава на водных и воздушных судах, выполняющий на них работы по обслуживанию пассажиров. В сентябре 1998 года на ассамблее Международной организации гражданской авиации ИКАО (International Civil Aviation Organization ? ICAO) представители всех государств согласились считать, что существующее официальное название профессии стюардесс и стюардов ? Flight Attendant (букв. перевод - "летный помощник") необходимо заменить на Cabin Crew (букв. перевод - "экипаж салона лайнера") для того, чтобы повысить роль и статус этих специалистов в обеспечении безопасности на борту воздушного судна.
Основная задача бортпроводников ? сделать все возможное, чтобы пассажирам на борту авиалайнера было комфортно, и при этом - проследить за выполнением пассажирами правил техники безопасности. Бортпроводники ответственны за безопасность пассажиров во время полета, а в случае ЧП обязаны оказывать пассажирам помощь.
Первоначально на пассажирских авиарейсах пассажирами занимался второй пилот, что было рискованно с точки зрения безопасности. В 1928 году в Германии в экипажи пассажирских самолетов стали включать третьего члена ? стюарда. В 1930 году в США возникла идея привлечь к работе стюардами молодых привлекательных девушек. Это должно было послужить рекламе пассажирских авиаперевозок, к тому же девушки меньше весили, а любой лишний килограмм имел значение.
На вопрос, когда появилась новая женская профессия "стюардесса", у историков пассажирской авиации нет четкого ответа. Но во многих справочных изданиях первой в мире стюардессой называется американка Элен Черч (Ellen Church), дипломированная медсестра из штата Айова. Она сумела уговорить руководство Boeing Air Transport привлечь к работе женщин?медиков. В 1930 году для полетов отобрали восемь медсестер. Элен Черч вышла в рейс Сан?Франциско ? Чикаго первой из них ? 15 мая 1930 года (на самолете Boeing Model 80). Стюардессы (которых тогда называли Sky Girls ? "небесные девушки") должны были не только оказывать первую медицинскую помощь или, мило улыбаясь, подавать кофе, но выполнять ряд других обязанностей, непростых и для мужчин. В должностной инструкции было сказано, что стюардессы должны были приветливо встречать пассажиров, компостировать их билеты, взвешивать самих пассажиров и их багаж, заниматься погрузкой и разгрузкой этого багажа. Перед вылетом стюардессы должны были убрать в салоне и пилотской кабине, проверить ? надежно ли пассажирские кресла прикреплены к полу, при необходимости перебить мух. В полете раздавать жевательную резинку, одеяла, шлепанцы, чистить ботинки пассажирам, убирать туалет после посещения пассажирами. В местах промежуточных посадок они должны были таскать ведра с топливом для заправки авиалайнера. А когда самолет прибывал в конечный пункт, должны были помочь наземному персоналу закатить его в ангар. Девушки работали по 100 часов в месяц, получая 125 долларов. Boeing Air Transport принял стюардесс на работу с трехмесячным испытательным сроком, однако практика оказалась настолько удачной, что их не только зачислили в штат, но и решили в дальнейшем принимать на должность бортпроводников в основном женщин. Требования к претенденткам были следующие: быть незамужними, иметь диплом медсестры, возраст ? не старше 25 лет, вес ? не более 52 кг, рост ? не выше 160 сантиметров.
Сегодня каждая авиакомпания выдвигает к претенденткам на должность стюардессы свои требования, однако существуют и общие правила. Претендент должен быть приятной внешности, без изъянов, у него должен быть приятный тембр голоса, плавная речь без дефектов, он должен иметь правильный прикус, пропорциональные черты лица, отсутствие на лице родинок и родимых пятен, должен быть здоров. Зрение должно быть корректируемым в пределах 20/30% или лучше. Возраст кандидатов на место стажера варьируется от 19 до 29 лет (в некоторых компаниях возрастная планка колеблется от 18 до 24 лет). Вес должен соответствовать росту и медицинским нормам. Для молодых людей рост - от 170 до 190 сантиметров, у девушек ? от 160 до 175 сантиметров.
Авиалинии предпочитают нанимать стюардесс, которые имеют опыт в общении с людьми. От будущих бортпроводников требуются такие качества, как коммуникабельность, дипломатичность, толерантность, эмоциональная сдержанность. Один из основных критериев у российских авиаперевозчиков ? хорошее владение русским языком и одним или несколькими иностранными языками. Особенно авиакомпании заинтересованы в специалистах, которые имеют среднее специальное образование. Приветствуются такие профессии, как медицинский работник, педагог, лингвист, официант, бармен и повар. В последние несколько лет при наборе отдается предпочтение тем, кто имеет высшее образование.
Претендентов экзаменует специальная комиссия, которая принимает решение о приеме. Если после собеседования и тестов члены комиссии одобряют кандидатуру претендента, ему предстоит пройти врачебно?летную экспертную комиссию (ВЛЭК). На основании протокола заседания конкурсной комиссии и заключения ВЛЭК кандидат зачисляется на должность бортпроводника?стажера и направляется в учебно?тренировочный центр для прохождения курсов первичного обучения. Обучение в учебном комплексе и медицинская комиссия ? платное, хотя многие работодатели оплачивают теоретическую подготовку своих потенциальных кадров. Правда, на разных условиях: одни безвозмездно финансируют процесс, другие планируют вычесть издержки из заработной платы новичка или вообще не вмешиваются в материальные затраты стажеров.
Программа обучения и ее оригинальные методики направлены на быстрое и успешное введение в профессию, тем более что учебников мало. В среднем же обучение длится около 2 месяцев, однако на длительность обучения влияет уровень владения иностранными языками. Если работодатель готовит сотрудников для международных чартерных рейсов, то срок обучения возрастает до 3 месяцев. Однако на курсах бортпроводники не получают классических знаний иностранного языка ? они с ними уже приходят. Стажеров подковывают профессиональной фразеологией, разговорной лексикой, а страноведение знакомит новое поколение бортпроводников с политикой и культурой разных государств, с менталитетом и привычками иностранцев.
Сегодня, чтобы соответствовать международным стандартам, авиакомпании готовят стюардесс к общению с пассажирами не только на международном английском языке, но и на французском, и немецком. Авиакомпания "Аэрофлот", например, являясь одним из членов альянса, специально обучает стюардесс японскому, китайскому, корейскому на базе Восточного университета РАН. А стюардессы немецкой авиакомпании Lufthansa, работающие на российских рейсах, в ответ на пожелания российских пассажиров начинают учить русский язык.
На курсах юношей и девушек учат создавать доброжелательную атмосферу в салоне самолета, предугадывать вопросы и желания пассажиров, демонстрировать неподдельный интерес к душевному состоянию своих подопечных. По многим пунктам обучение стажера зависит от типа воздушных судов авиакомпании, где в перспективе он собирается работать. Нужно знать конструкцию самолета, чтобы в случае каких?то непредвиденных ситуаций (воздушные ямы, гроза) уметь объяснить пассажирам причину тряски самолета, успокоить их, не компрометируя экипаж и компанию. Преподаватели доводят до автоматизма умение будущих бортпроводников пользоваться аварийно?спасательными средствами. Они отрабатывают аварийные посадки на сушу и воду, учатся погружать пассажиров на плот, эвакуировать через надувной трап, открывать двери и люки самолета.
В "школе стюардесс" молодых девушек учат, как правильно подавать еду, сервировать тележку, стандартно обслуживать пассажиров первого и бизнес?класса. Их обучают на настоящих атрибутах (тележки, посуда, напитки, еда, салфетки) и на тренажерах, макетах и муляжах. Помогают в работе знания по практической психологии. Уже при встрече и размещении пассажиров бортпроводники должны отметить настрой пассажиров, чтобы к каждому найти специальный подход (кто?то спокоен и доволен, кто?то раздражен, возбужден).
Помимо технических знаний и умений будущие хозяйки судна проходят воздушно?правовую и медицинскую подготовку. Они также тренируются тушить пожары.
Профессиональная деятельность обязывает бортпроводников безупречно выглядеть на рабочем месте: с достоинством носить форму, демонстрировать безупречные манеры. С этой целью в образовательную программу введены обязательные посещения театров и музеев. После окончания курсов Учебно?тренировочный комплекс выдает стажерам теоретическое свидетельство. С оценкой ниже "хорошо" стажер не проходит технологическую практику. Если в этом документе будет тройка, перед стажером закроют двери все авиакомпании страны. Только владельцам хороших оценок предложат пройти практику под эгидой инструктора. Обычно испытательный срок заканчивается, когда новичок налетает не менее 30 часов. Квалификационная комиссия выдает окончательное свидетельство и присваивает статус бортпроводника 3?го класса.
Раз в год стюардессы проходят медицинский осмотр. Известно, что труд авиационных специалистов предъявляет повышенные требования к здоровью, это относится и к состоянию здоровья стюардесс, тем более что по некоторым параметрам неблагоприятные факторы полета оказывают на них несколько большее влияние, чем на других членов летных экипажей. Неблагоприятными являются такие условия труда: физическое напряжение в полете; работа стоя и на ходу; перепады температуры; нарушение режима труда, отдыха и питания; постоянная смена климатических зон и часовых поясов; утомляемость. Помимо перечисленных факторов профессиональные обязанности и социальные условия вызывают нервно?эмоциональное напряжение в связи с высокой требовательностью к исполнению служебных обязанностей, строгой дисциплиной, обслуживанием привередливых и грубых пассажиров. Карьера женщин заканчивается где?то в возрасте 45 лет, мужчины летают до 50.
Принято считать, что стюарды и стюардессы ? лицо авиапредприятия: от их работы зависит признание той или иной авиакомпании на международном рынке. Два раза в год на основе заполненных пассажирами анкет, непосредственно в процессе оказания услуг на борту авиакомпаний?участников проводятся исследования Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA Survey of Flights in Europe, SoFiE). Анкетирование проводится на основных европейских языках: русский, английский, французский, немецкий. Исследование охватывает европейский регион, полеты короткой и средней продолжительности. Пассажирами оценивается обслуживание на борту воздушного судна как бизнес?класса, так и экономического, процесс посадки на борт и время отправления, комфортабельность салона, питание и напитки. В 2006 году экспертами ведущей международной консалтинговой компанией мира SkyTrax, специализирующейся на исследованиях в области авиационной индустрии и контролирующей уровень сервиса на бортах во всем мире, авиакомпания "Аэрофлот" была признана лучшей авиакомпанией мира в категории "Улучшение бортового сервиса" (Onboard Service Improvement Excellence). По итогам маркетингового исследования "Обзор континентальных рейсов: Европа (SoFiE)", проводившегося в первой половине 2008 года, компания "Аэрофлот - российские авиалинии" вошла в пятерку европейских авиакомпаний по рейтингу потребительской удовлетворенности качеством сервиса на европейских маршрутах.
правила комментирования материалов
Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.
На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.
Комментарий пользователя будет удален, если он:
Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.
Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.
Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru
В письме должны быть указаны:
Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.
В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.
Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи .