Руководства, Инструкции, Бланки

Tac 2222 инструкция по настройке img-1

Tac 2222 инструкция по настройке

Категория: Инструкции

Описание

Alcatel OT-6010D Star - Прошивка


В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов. он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Сообщение отредактировал Cusco - 29.01.16, 17:09

Причина редактирования: Прошивка Alcatel 6010x(односимочный) Android 4.1.1 для FLASHTOOL

Собственно Root и CWM для нашего тела.
Все необходимое в архиве, в том числе и мануал с картинками… все кроме Alcatel_onetouchManager, который берем с офсайта. Ссылка есть в шапке темы. Alcatel_onetouchManager нужен для установки драйверов. После установки его можно сразу же и удалить. Драйвера останутся.
Процесс получения Root и CWM не простой (я часа два потел и нервничал). Так что, кто никогда не занимался подобными глупостями, лучше наверное воздержаться.
Сегодня весь день тестировал тело, все работает как надо. Для тех, кто хочет почистить прошивку от мусора, имейте в виду, Титаниумом не проканает. БОльшая часть хлама лежит по адресу: custpack/app, папки removeable unremoveable. Дальше думаю разберетесь. Я млин, башню свинтил, пока их нашел. В Андроиде 4.0, все в одной папке app было.
Собственно все, дерзайте. Главное внимательно следуйте мануалу и картинкам. Процесс громоздкий, но ничего не возможного там нет.
Все материалы по честному слизаны с известного дружественного сайта. Так что, мне алаверды только за потраченное время и нервы (таки глумился над своим телом, не зная заранее результата).
Да, и наверное в шапку можно поднять.


Сообщение отредактировал Сабатини - 20.04.13, 13:36

Причина редактирования: перезалил архив

sizn1987 @ 17.04.2013, 14:19

Я начинаю подразумевать, что двусимочники лучше держат батарею, так как не напичканы МТСочным хламом как односимочники(((Телефон нагревается при работе(((


Скачайте One Touch Upgrade S 2.7.5. установите все драйвера и программу, на телефоне уберите галку быстрой загрузки и поставте галку на отладке по USB, выключите телефон, подключите по USB кабелю на комп. запустите программу, выберите модель 6010 и прошивайтесь.
Если будет запрос на нажатие кнопок, просто выдерните кабель и через 5 сек. снова воткните, прошивка сама пойдёт.
Всё удачно, проверил на Вин 8 Х64, первая загрузка долгая.)

Сообщение отредактировал robertrg - 28.05.13, 11:44

И так для русификации тела нам нужно.
1.Скаттер файл вашего телефона(текстовый документ).
2.PRO_INFO вашего телефона.
3.FlashToolMod модифицированный.
4.И ONE TOUCH Upgrade S 2.7.5 для последующей загрузки русской прошивки.
5.В скаттере перед PRO_INFO удалил __NODL_ ,сохранить.
6.Файл PRO_INFO открыть любым Hex редактором изменить локализацию на RU ,в моем случaе это был NL ,
было вот так 10D-2BALNL 1 ,изменил на 10D-2BALRU 1 ,сохранить.
7.Заливаем только один PRO_INFO в ваш телефон (телефон должен быть выключен ,возможно нужно будет достать и вставить батарею назад если FlashToolMod не видит девайс)
8.Запускаем ONE TOUCH Upgrade ,дальше все элементарно, следуем подсказкам ,телефон должен быть выключен.
9.Включаем телефон,радуемся :rofl:

Особая благодарность pep2007. NexTwaY. RoxsAndy. Сабатини

Adill @ 15.04.2014, 17:40

2 сима работают ура


Уф-фф, спасибо за хорошую новость. D
А то я вначале в этом даже не сомневался, что на 2 сим будет работать (прошивка вроде как одна на оба аппарата), да вопросы на счет двух сим, а еще больше ответы сильно меня смутили и ввели в заблуждение.
Что ж, бум пробовать.
Кстати, как первые впечатления, оформление какое, только светлое?

AlexAlex2222 @ 15.4.2014, 19:52

Уф-фф, спасибо за хорошую новость. D
А то я вначале в этом даже не сомневался, что на 2 сим будет работать (прошивка вроде как одна на оба аппарата), да вопросы на счет двух сим, а еще больше ответы сильно меня смутили и ввели в заблуждение.
Что ж, бум пробовать.
Кстати, как первые впечатления, оформление какое, только светлое?

прошивка хорошая, но лагает тоже хорошо :tongue3:
Интерфейс белый, рабочи стол немножко как у айфона. И еще один большой косяк- неработает МИКРАФОН(

Сообщение отредактировал Adill - 15.04.14, 17:08

ZhekA® @ 24.04.2014, 12:25

Лёва вроде больше оперативы есть, чем сток.


Наоборот, свободной оперативы больше!
Поставь леву чисто для эксперимента, весь софт можешь не ставить, проверишь-потестишь что тебе надо, и бегом обратно на сток (который со всем хламом). D

Меня сейчас больше всего интересует ядро, даже безотносительно левы, так сказать на перспективу, если оно будет корректно будет работать с процессором в леве, то можно будет попытаться пристроить его в сток, а еще лучше в 4.2.2. scratch_one-s_head:

dimas__96 @ 24.04.2014, 12:06

fabian_cox. Вот такие печальные дела у нас с TWRP Recovery(

Сообщение отредактировал AlexAlex2222 - 24.04.14, 12:42

Нету автофокуса, камера снимает не очень, в настройках размер 8мпикс стоит,хотя камера у нас 5. Вобщем,камера стала говном

Полная версияТекстовая версия

Сейчас: 26.12.16, 04:59

Другие статьи

Настройка программы - автоматическая - 41, Дополнительные функции, Настройка программы - автоматическая

Настройка программы "автоматическая" 41, Дополнительные функции, Настройка программы "автоматическая – Инструкция по эксплуатации Miele G 2222

Вы можете настроить программу "Ав-
томатическая" так, чтобы в ней
удалялись прочные загрязнения при
небольшом общем количестве за-
грязнений.

^ Выключите посудомоечную маши-

^ Держите нажатой кнопку

Старт/Стоп и одновременно
включите посудомоечную машину
кнопкой s.
При этом держите нажатой кнопку
Старт/Стоп не менее четырех се-
кунд, пока не загорится индикатор
"Старт/Стоп".

Если это не так, то начните еще раз
все сначала.

^ Нажмите пять раз кнопку "До стар-

Индикатор "До старта" кратко мигнет
5 раза с интервалом.

Последовательность мигающих сим-
волов на индикаторе времени пока-
жет, включена ли функция
"Настройка программы "Автомати-
ческая".

p 1": Функция "Настройка програм-

мы "Автоматическая" включена.

p 0": Функция "Настройка про-

граммы "Автоматическая" выклю-
чена.

^ Нажмите кнопку Старт/Стоп, если

Вы хотите изменить установку.

Выключите посудомоечную машину
кнопкой s.

Tac 2222 инструкция по настройке

Что необходимо для работы?

1)Личный автомобиль. В хорошем состоянии, как снаружи, так и внутри, чистый и ухоженный. Естественно, исправный и застрахованный.

2)Мобильный телефон . наилучший вариант - смартфон с ОС Android, с выходом в интернет. Из тарифных планов можно порекомендовать «Мегафон Онлайн», с наиболее устойчивым Интернетом и меньшей стоимостью среди всех протестированных.

Инструкция по настройкеПриложения для Водителя (водительский терминал)

Установить приложение можно одним из следующих способов:

В телефонах с ОС Android в разделе «Настройки» включить интернет, и в разделе «Безопасность» установить галочку в пункте «Неизвестные источники», т.е. разрешить установку приложений из доверенных и неизвестных источников.

Набрать в адресной строке браузера: "Noorex.Дистрибутивы и инструкции", на открывшейся странице найдите файл:

Нажмите на него, скачайте и загрузите. Программа установится. Лучше начинать с этой версии программы, она проще, чем последняя версия, которую можно загрузить как описано ниже.

Открыть приложение PlayMarket.

В адресной строке набрать о-такси и установить. Вес клиентского приложения – 5 МБ.

Это уже последняя версия. Страницы в ней можно листать, а также проще стало работать с текущим заказом.

2. После того, как программа будет успешно установлена, ее необходимо настроить.

Открываем программу, з аходим в

«Меню» > « Аккаунты» > «Новый сетевой»

В поле "такси" стираем GoldTaxi и записываем: AutoLine

В поле «Основной адрес сервера» стираем 127.0.0.1 и вводим: 92.101.72.176

В полях «Имя пользователя» и «пароль» вводим то, что сообщили в офисе. Остальные настройки не меняются. Нажимаем «сохранить». Настройки будут сохранены в памяти телефона и при следующем запуске приложения или замене сим-карты их вводить не нужно.

Как распределяются заказы?

По окончании формирования карточки заказа оператором заявка отправляется в электронный поиск ближайшей к клиенту машины. Поиск осуществляется по так называемому круговому способу. На сегодняшний день - 4 круга распределения:

1 круг: водителю, первому в очереди на стоянке, время на принятие решения 15 сек.

2 круг: всем остальным водителям на стоянке-15 сек.

3 круг: водителям на ближайших стоянках-15 сек.

4 круг: всем свободным водителям в городе-2 итерации по 20 сек.

В паузах между кругами заказ появляется также в состоянии свободные заказы . поэтому водитель, не успевший вовремя определиться, может его выбрать. Для того, чтобы заказ распределялся именно по такой круговой схеме, необходимо его оформление оператором в соответствии с Классификатором улиц и объектов, заложенным в Программе. Иногда это невозможно, т.к. клиент не может назвать своего точного местоположения (например: дачи, гаражи ,остановки общ. транспорта и др.). В таком случае заказ адресуется всем свободным водителям.Очередность водителей на каждой стоянке определяется рейтингом водителя в данный момент. Рейтинг складывается из автоматических величин (количество заявок за последние 6 часов) и пользовательских, посмотреть их подробно можно во вкладке "Аккаунты", кнопка "Рейтинг".

Что нужно водителю для эффективной работы?

1) Хороший телефон, на базе операционной системыAndroid.

2) Тарифный план с устойчивым и недорогим Интернетом. На сегодняшний день в рамках работы с данной Программой рекомендуется Мегафон Онлайн.

3) Корректная работа с программой – правильность и своевременность установки стоянок, статусов «свободен – занят», быстрота и ответственность в принятии решений, умение ориентироваться в собственном телефоне и т.д.

4) Знание города и опыт работы.

Пошаговая инструкция по установке движка Wordpress на хостингХодим на работу в интернет

Сразу к делу. В качестве примера берем абстрактный домен site.ru. Представьте, что на этом месте — имя вашего домена.

Часть 1. Присоединение домена. Инсталяция движка WordPress.

У каждого из вас среди прочих файлов, присланных мною, есть файл «хостинг». Открываете его и видите строчку http: //www.site.ru:2222

Так же в файле есть строчки
Username: ******
Password: ******

Копируете в адресную строку браузера адрес http: //www.site.ru:2222, жмете enter и попадаете на страницу, где нужно ввести данные из строчек Username: ******
Password: ******

Вводите и попадаете в админку своего хостинга.

Один блог у вас там уже есть, его название вы видите в правой боковой колонке. Теперь вам нужно присоединить к хостингу только что купленный домен для второго блога.

1. В разделе Your accaunt (Ваш аккаунт) ищите строчку-ссылку Domain Setup (Управление доменами) и нажимаете. В новом окошке ищите ссылку Add Another Domain (Добавить другой Домен) и переходите по ней.

Вводите имя своего домена так, как там показано — маленькими буквами, без http и жмете кнопочку Create (Создать).

Домен создан. Жмете картинку с домиком и попадаете на страницу, где видите список своих доменов. Жмете на новом домене. И на открывшейся странице ищите самую последнюю строчку: Installatron Script Installer .

Вот она-то нам и нужна — это программа инсталяции скриптов и программ, очень удобная штука, крайне облегчает жизнь. Нажимаем.

2. В открывшейся пограмме нас интересует кнопочка New Install — в верхней панели, справа. Нажимаем ее.

И видим в правой колонке длинный список скриптов, которые мы можем установить. Ищем WopdPress и жмем на этом слове.

3. В новом окне видим кнопочку Install WopdPress (установить вордпресс). Вот она-то нам и нужна. Нажимаем.

4. В новом окне нам предлагают принять лицензионное соглашение. Ставим галочку напротив I have read and accept the license agreement. и жмем кнопку Continue .

Там же предлагают выбрать версию движка. Самая новая — 2.7. Но как она работает — я не знаю. И чет, говорят, память она грузит изрядно. Поэтому лучше выбрать версию 2.65. Она проверено рабочая.

5. Теперь нам предлагают выбрать, куда будет заливаться движок.

В окошке Select a domain выбираем свой новый домен.

Тут надо пояснить, что ваш блог (точнее — его адрес) представлен в двух видах — с www и без www. Выбрать можно любой. Лишь бы имя домена было правильным, тем, которое вам и нужно.

В окошке Enter a path по умолчанию написано wordpress. УДАЛЯЕМ ЭТУ НАДПИСЬ.
Чтобы наш блог был доступен по адресу http:// site.ru, а не по адресу http:// site.ru/wordpress

При удаленни надписи видим, что изменилась строчка в окошке URL equivalent of selected location и теперь она выглядит как
http:// site.ru/ И это правильно.

Остальное не трогаем и снова жмем кнопку Continue .

6. На новой странице вам сообщат, что вы выбрали установку скрипта в корневой каталог и что это решение правильное, при условии, что вы знаете, что делаете. Поскольку мы как раз знаем, что делаем — два раза киваем головой и снова жмем кнопку Continue .

А дело, между тем, идет к финалу.

7. Видим вот такую страничку ( рисунок, жми ) и заполняем поля:

Blog Title
— название вашего блога, ну, типа «Про фсякие вааще крутые тачки» (потом, как вы знаете, можно его поменять)
Your E-mail — вашу почту.
И нажимаем кнопочку Install WordPress .

8. Движок нам сообщает — Success!. Что в переводе с буржуйского означает — «ну, ты вааще, мастер, все получилось!» Снова киваем головой, говорим «ну, а то…» и ищем — чего бы еще нажать.

Но перед этим копируем себе логин и пароль от собственного блога (хотя он и придет на почту, но… привыкайте пароли сохранять сразу).

Видим (прокрутив страничку вниз) кнопку The External Task is Complete. И тут же ее нажимаем.

9. И попадаем на последнюю страницу, где нам еще раз напоминают все наши настройки. В принципе, можете их скопировать, хуже не будет.

И вновь — кнопка Continue ждет нашего нажатия. Жмем.

10. Все. Мы только что инсталировали на наш хостинг лицензионный движок WordPress.

Поздравляю. Теперь, когда у вас возникнет желание завести себе блог — вам останется только найти хостинг с предустановленными скриптами и проделать все вышеописанное.

Однако, сейчас мы пойдем по адресу нашего блога: http:// site.ru и….

Признайтесь, вы себе свой новый блог представляли несколько иначе?

Без паники. Мы сделали главное — установили движок. Теперь нам его придется немного модифицировать — исключительно для своего удобства.

Но про это — во второй части. Жмите тут .

Комментарий успешно добавлен!

› Обновите страницу, чтобы увидеть ваш комментарий.
(Если ваш комментарий модерируется, он появится в ближайшее время.)

Установка чехлов Автопилот

Renault Megane › Бортжурнал › Установка чехлов Автопилот

Добрый вечер друзья!

Как и обещал, рассказываю о монтаже чехлов на мой Меган. Сразу предупреждаю, если есть финансовая возможность заплатить за установку — сделайте это. Если нет, то готовьтесь к многочасовому геморою и к двухдневной боли в пальцах))) У меня монтаж занял пять часов, сиденья не снимал. Нещадно использовал помошника.

Чехлы приходят в вот такой симпатичной упаковке:

Вложенный листик говорит о комплектации, на его обратной стороне инструкция по монтажу (достаточно забавная).

Открываем, все очень качественное, никаких торчащих ниток. Обнаруживаем семь подголовников — это специальная комплектация для машин с третим рядом сидений. Шучу))) Расчет и на версии с активными подголовниками книжками, и с обычными. Так, что при выборе чехлов акцентируйтесь на желаемый цвет и вид ваших задних сидений (разрезные или обычные), а с подголовниками не ошибетесь.

Чехольчики для обоих подлокотников присутствуют. Ослабленные швы для подушек в передних сиденьях тоже есть, о чем сообщает соответствующая этикетка.

Зная, что установка будет происходить на подземной парковке с тусклым светом, взял с собой фонарик. Он очень помог при работе под сиденьем. Также пригодилась линейка.

В инструкции написано, что начинать лучше с передних сидений. От себя добавлю — с водительского! Оно самое сложное из-за лифта, но об этом потом. С передними вы так насношаетесь, что задние покажутся легкой прогулкой))) Я инструкцию прочитал уже в конце, поэтому начал с задних)))

Снимаю задние подголовники. Забегая вперед, скажу, что отлично сядут только передние подголовники, а задние так и останутся немного в складках. У них нет возможности утяжки шнурком, только липучки. Обнаружил интересную штуку — во всех подголовниках есть дырочка между ножками))) И в этой дырочке лежит записка! Что в ней написано — не скажу, пусть останется интрига)))

Начал с маленькой подушки. Она легко снимается, на большой аналогичное крепление — 2 пластиковых кронштейна на полу. Просто откидываем, а затем сдергиваем одну сторону, потом вторую.

Кронштейны крепления задней подушки.

Чехол одевается очень легко. Первоначально фиксирую на липучки — они крепятся к внутренней ворсистой стороне сиденья. Затем с силой затягиваю шнурок. Порвать его практически нереально, поэтому не нужно стесняться.

Липучки, до затяжки шнура.

С большой подушкой все аналогично, за исключением отверстия под пряжку ремня безопасности. Оно "прорезано" не до конца и имеет волосатую перемычку. Эта перемычка мешает полностью натянуть чехол. В идеале ее бы отрезать, но рука не поднялась))) Я оставил как есть, после установки подушки на место, просто посильнее прижал пряжку. Выглядит нормально.

Перемычка не дает натянуть до конца.

С подушками закончил и убрал в багажник. Приступаю к спинкам. Первым делом одел подлокотник — закрепляется липучкой. А далее столкнулся с первыми трудностями. На спинках есть кронштейны подголовников и ручки для откидывания. Первоначально все это планировалось снять. У меня не получилось. Кронштейны сидят мертво, ручки поддались с трех сторон, а четвертая (ближе к двери) ну никак. Ручка крепится на зубастых защелках, видимо четвертая другой формы. Оставил как есть. Кронштейны подголовников все равно всегда закрыты и не видны. Ну а ручки…

Одел чехлы на спинки, никаких сложностей. Все крепление основано на липучках. Спинка закрывается и со сторноны багажника. Все плотно и красиво. На большой спинке нужно снять ремень безопасности среднего пассажира. Прикручен к полу одним болтом. Можно открутить обычной головкой или звездочкой.

Одна спинка одета, вторая еще нет.

Одеваем подголовники, ставим подушки на место. Задняя часть готова.

Крепление чехла заднего подголовника. Слева от липучки видна записочка от турков)))

Защелкиваем подушки в кронштейны.

Приступил к переднему правому сиденью. Сначала одевается подушка. Для удобства снял фартук спинки, он прикрывает низ сиденья от ног задних пассажиров. Верхняя часть фартука пришита к задней части спинки, нижняя при помощи резинок крепится под подушкой — резинки заправлены за уголки какой-то пластиковой планки. Снимаются легко. Под подушкой вообще много интересного, куча разъемов, проводов. Хотел сфотографировать, но фотик отказался туда влезать и наводиться.

Поднятые фартуки позволят просунуть чехлы между подушкой и спинкой.

При натягивании чехла подушки, главная сложность заключается в его заправке под пластиковую накладку. Накладка держится на 2 саморезах под звездочку и 3 пистонах. Я снимал только переднюю часть накладки — это один саморез и 2 пистона. Немного ее отогнул и заправил чехол. Пистоны выдержали.

Отогнул накладку. В районе указательного пальца отверстие под саморез. Виден первый пистон, второй чуть левее, в тени.

С внутренней части сиденья есть еще одна накладка — в районе пряшки ремня безопасности. С ней все проще, заправляем чехол под нее с помощью линейки.

Далее чехол крепим резинками с крючками. Под сиденьем есть белая пластиковая решетка со вставками из металлической проволки. Вот к проволке крючки и цепляем. Форма крючков как будто специально сделана для этой проволки))) Цепляются очень хорошо. Обжимаем чехол и зятягиваем шнурок. Завязываем его сзади и потом продеваем к передней части сиденья — там специальная кожанная петля, к ней привязываем еще раз. Продеть шнурок нужно так, чтобы он не давил на разъемы и проводку. Окончательно натягиваем чехол между подушкой и спинкой, цепляем липучку к ворсистой задней части подушки, ставим пластиковую накладку на место — все, подушка закончена.

С водительской стороны все аналогично. Вот только накладку снять не получится — помешает ручка лифта. Где-то в районе середины этой ручки есть пистон, он стоит очень высоко и если его снять, то для его обратной установки придется дырявить чехол. Я просто затолкал линейкой чехол под накладку, провалил резинки с крючками и зацепил за основание сиденья.

Приступил к спинке. Так как подголовники всегда подняты и их кронштейны видны — было принято решение заправить чехол под них. Делать это нужно при еще не полностью натянутом чехле, это даст свободу передвижения. Сидеть лучше на заднем диване, заправлять начинаем со стороны лобового стекла. Чехол трещал, но заправился.

Не боимся порвать.

Потом полностью натягиваем, продеваем хвостик между спинкой и сиденьем, цепляем липучку к ворсу спинки, возвращаем штатный фартук под сиденье и накрываем таким же фартуком чехла — он закрепляется двумя резинками с крючками.

Фартук чехла заправляем под штатные пластиковые накладки.

С передними сиденьями все. Обращаю внимание, что на чехле водительского сиденья есть отверстие под ручку поясничной поддержки.

Одеваем подголовники, они утягиваются шнурком и липучкой.

Ставим их на место. Одеваем передний подлокотник. С ним все просто, передние липучки длиноваты, я отрезал примерно 2 см, иначе они торчят.

Все! Можно любоваться полученным результатом!