Руководства, Инструкции, Бланки

каркам 8604 инструкция img-1

каркам 8604 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Видеорегистратор Каркам QX3 Neo - Мир Автомобильных навигаторов

Видеорегистратор Каркам QX3 Neo

АВТОРЕГИСТРАТОР КАРКАМ QX3 NEO (CARCAM QX3 NEO)
  • Автомобильный видеорегистратор премиум класса, построенный на новейшей платформе Ambarella A5S30 + APTINA AR0330 (великолепное качество видеосъемки как днем, так и ночью)
  • Встроенный WiFi модуль позволяет соединиться со смартфоном, планшетом. И иметь полный доступ к записанным файлам (сохранение, копирование, передача через интернет, а так же "живое видео" напрямую с устройства). Так же есть возможность соединения сразу двух видеорегистраторов на один смартфон!
  • Новый высокочувствительный GPS модуль обеспечивает точное определение координат даже при плохом сигнале! Максимально компактный корпус позволяет оставаться незаметным! Богатый функционал, накопленный у своих предшественников, делает его единственным и неповторимым!
Ссылки:


Сайт - [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Характеристики - [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Инструкция по настройке оборудования - [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Пример видео день ночь - [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Ремонт Каркам QX3 Neo - см. [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Распиновка Каркам QX3 Neo - [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Программа для просмотра видеоматериалов - воспользуйтесь Registrator Viewer.

QX3n.jpg (19.4 Кб, 17 просмотров)

Видеорегистратор Каркам QX3 Neo - первые впечатления.
Подарили, сам бы не взял, а может не всё так плохо.
Первые впечатления :
- звук тестирую, с установкой прошивки QX3neo_v.1.0.21-g.tsf появилась возможность регулировать микрофон. Было очень тихо, теперь (на +5) перекоррекция при работе радио и двигателя. Подбираю значение, режим - подберу ли.
- самое неприятное - в меню существует якобы возможность копирования файла во внутреннюю память. На деле не копирует - "Not enough free space on iternal storage". Микросхему забыли впаять? А ведь эта функция необходима для перемещения (копирования) файла на вторую карту памяти в целях передачи третьим лицам избранного фрагмента записей.
- заявленная возможность работы с камерой автономно в течении 3-х часов пустышка. То ли батарея не заряжена, то ли. а как заряжать батарею в инструкции не нашёл.
- с собой надо иметь смартфон непременно на Android или iOS иначе в дороге не обработать файлы. Или ноутбук. То есть сам то гаджет компактный, но для полноценной обработки файлов бери с собой чемодан.
- Wifi Car DV тоже не любит Windows XP, 7, Mobile 6.1 и дружит только с Android или iOS.
- инструкция по настройке оборудования на базе автомобильного видеорегистратора QX3 Neo для удаленного доступа через Интернет не для тугодумов. Я ничего не понял, хотя считаю себя продвинутым пользователем (может от того что не дружу с Android или iOS).

Словом пока, при отсутствии Android и iOS, удалось только получить доступ к файлам для просмотра на Windows 7 программой RegistratorViewer.exe. На Windows XP и этого не удалось. Требуются доп кодеки. Штатная прога HDPlayer.exe тоже не работает. Не находит dll, которые лежат в папке с программой. А сами кодеки угрожающе блокируются антивирусом AVG.
На этом фоне не до качества видео. Что толку с того качества, если в дороге нельзя этим качеством воспользоваться.
Вот думаю, тратить деньги на mini HDMI кабель и какой из них выбирать. Изменит ли он положение дел с просмотром видео на. на чем я смогу смотреть видео и что с ним делать в этом случае. В инструкции ничего не сказано.
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

А вот и неисправность Каркам QX3 Neo . На второй день перестало поступать питание на ВР . На держателе напряжение есть. Подскажите, может кто то уже разбирал данный регистратор. Необходимо добраться до контактной группы изнутри. Может есть где фото (видео отчет). Или на словах, какова последовательность. Где спрятаны "секреты". Винты открутить оказалось недостаточно (может не все открутил). Торопиться некуда и ломать не хочется.

Неисправность Каркам QX3 Neo

Ремонт Каркам QX3 Neo оказался задачей не сложной.
Опасения были по причине хрупкости и размеров изделия. Но в итоге обошлось без осложнений.
Напомню - Каркам QX3 Neo перестал включаться. При этом - при подключении через USB всё работало исправно. Понятное дело без GPS. А может и не понятное - значит питание на GPS приемник подаётся то же через контактную группу.
Обратил внимание что контакты контактной группы (соединение держателя и ВР) чрезмерно утоплены.
Разборка Каркам QX3 Neo осуществлялась по рекомендациям - [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Да, да вы не ослышались. Дело в том что это, как оказалось - близнецы братья.
Когда добрался до контактов подвинул их на место. На всякий случай проложил кусочком резины в распор. Практика покажет, на долго ли хватит этого ремонта.

P.S. Категорически не рекомендуется производить регулировку поворотного механизма держателя ВР с присоединённым ВР. Именно в это время происходит (может происходить) смещение контактов.

Распиновка QX3 Neo - [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].


В общем то это почти так и есть. Как и Каркам и TV в чем-то родственники. Для выбирающих хороший рег только есть очень существенные отличия. В пользу TV. TrendVision имеет в комплекте съемный (накручиваемый) поляризационный фильтр; держатель объектива (холдер) изготовлен из металла, а не из пластика, что очень важно для минимизации расфокусировки объектива от нагрева и очень актуально на матрице Аптина 0330; качественный и светосильный объектив. И все это при практически одинаковой цене.


Болезни как я посмотрю у них то же одинаковые?!
Тут нарисовалась новая проблемка. Именно проблемка, ибо с ней жить можно.
GSM модуль не стабилен (не точен). На месте показывает движение 30 км/час. В пути нет нет да выстрелит (накинет мгновенно) километров на 50 больше чем реально.
Почитал про TV похоже можно прошивку GSM модуля сменить. Вот только не понял как это делать. Снимать держатель с лобового стекла или нет. И как прошивку залить в держатель.
Может кто то прошёл этот этап. Расскажите как прошивать GSM модуль.

Другие статьи

Комплект видеонаблюдения КАРКАМ A8604-735-1 - купить, отзывы, цена

Комплект видеонаблюдения КАРКАМ A8604-735-1

Мы гарантируем, что это 100% оригинальнай товар, официально ввезённый в РФ, который имеет сертификат РосТест. Наш магазин является официальным дистрибьютером бренда. Остерегайтесь «серых» товаров и магазинов из «черных списков» сайта производителя.

Возврат технически исправного товара в течении 7 дней возможен на следующих условиях:
1. Товар должен быть возвращен полностью в товарном виде: без следов эксплуатации, с фабричными пленками, с неповрежденной упаковкой, в полной комплектации, указанной в инструкции.
2. Заявка на возврат должна быть направлена в течении 7 календарных дней со дня получения товара на почтовый адрес info@camerra.ru в свободной форме, в которой указан номер заказа или номер телефона, на который был оформлен заказ.
3. Возврату подлежит только сумма, уплаченная за товар. Сумма уплаченная за доставку курьером или до пункта выдачи не возвращается (указывается при оформлении заказа).
4. Доставка товара обратно до нашего склада в г. Москва осуществляется за счет клиента. Для большинства городов это

Оформляя заказ на нашем сайте, вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с этими условиями.

С помощью комплекта КАРКАМ A8604-735-1 вы легко создадите систему видеонаблюдения для четырех камер. Установить все устройства можно самостоятельно без вызова специалистов. Входящий в комплект 4-канальный видеорегистратор поддерживает запись видео в качестве 960H или FullHD при 25 к/с на каждый канал. Устройство оснащено ПО, позволяющим через сеть просматривать видео и архивы, а также настраивать прибор. Помимо этого управлять устройством можно через мобильные приложения. Регистратор поддерживает Облачный сервис. Также в комплект входит всепогодная камера с ИК-подсветкой.

- Запись 960H (976x582)

- Кол-во телевизионных линий 800ТВЛ

- Минимальная освещенность 0,0002люкс/0 люкс (при вкл. ИК)

- Переключение режимов День/Ночь Автоматическое переключение в Ч/Б режим

- Система шумоподавления 2DNR

- Фокусное расстояние f=3,6 мм (угол обзора по горизонтали 76°)/ F=2.0

- Дальность ИК-подсветки до 20м

- Питание DC 12V / 350мА

- Степень защиты IP50

- Рабочая температура -10

- Видео выход 75Ом

- Центральный процессор HiSilicon 3520D

- Операционная система на базе LINUX

- Оперативная память 2 Гб

- Формат записи 1080P/720P/960H/D1/ HD1/CIF

- Системы видео NTSC 525 линий,60 кадров в секунду / PAL 625 линий,50 кадров в секунду

- Видеовход 4 канала CVBS/BNC

- Видеовыход VGA / BNC/ HDMI

- Аудиовход 4 канал RCA (200-2800mV, 30К ?)

- Аудиовыход 1 канал RCA (200-3000mV, 5К ?)

- Порт для жесткого диска 1SATAпорт (1 жесткий диск до 4 терабайт)

- Поддержка современных USB WiFi адаптеров

- Поддержка современных 3G USB Модемов

- Поддерживается работа с мышью / Графический интерфейс меню

- Отображение 1/4/8/16 изображений на экране

- Режим записи Ручной/По Детекции/По времени/По событиям

- Режим поиска Поиск канала / Поиск по времени и дате / Поиск информации

- Место хранения записей Сеть интернет / Жесткий диск

- Гибридный видеорегистратор КАРКАМ 8604

- Одна всепогодная камера КАРКАМ КАМ- 735

- 2 бухты кабеля BNC+DC по 10м

- Кабель-сплиттер DC 1-5, БП 12В/2А

- Табличка "Внимание ведется видеонаблюдение!"

Рейтинг 5 / 5 ( 34 оценки)

Антирадары и радар-детекторы

Главная » Антирадары и радар-детекторы

Как выбрать правильный радар-детектор?

Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.

Эти приборы можно разделить на три ценовые категории:
  • бюджетные модели
  • средний класс и средний ценовой диапазон
  • элитные модели
Приборы нижней ценовой категории отличаются небольшой дальностью, они редко бывают оснащены дополнительными возможностями. Радар-детекторы, относящиеся к среднему классу, представлены в основном производителями Cobra и Whistler. К топовым радар-детекторам относится продукция Escort, Beltronics, Valentine One. Модели этих производителей являются лидерами по всем техническим характеристикам и дальности, но цена их довольно высока. Имейте в виду, что ни один даже самый дорогой радар-детектор не обеспечит вам полную гарантию того, что вы сможете распознать все полицейские детекторы.


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

На что обратить внимание перед покупкой? Убедитесь, что он соответствует следующим требованиям:
  • Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
  • Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
  • Быстро обрабатывает полученные сигналы.
  • Определяет сигнал точно и без перебоев.
  • Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
  • Обладает дополнительным функционалом.
Покупатели также интересуються:

Обзор видеорегистратора Каркам Q3

Обзор видеорегистратора Каркам Q3 Вместе с самим видеорегистратором в комплекте к нему прилагаются:
  • крепление на присоске
  • держатель с клеящей основой (опционально)
  • автомобильный адаптер
  • кабель microUSB-AV
  • пульт дистанционного управления
  • инструкция

Одна из лучших и уже заводевавших себе прочную позицию на рынке модель автомобильного видеорегистратора в своём ценовом сегменте. Является отличным вариантом в том случае, если наличие встроенного экрана не является критичным.
Цена, конечно, не очень низкая, однако существует абсолютно идентичный видеорегистратор Каркам Q3 Lite, отличие которого лишь в отсутствии GPS-модуля. Таким образом можно, получая все те же плюсы устройства, в случае если вам не нужна информация о координатах и скорости, сэкономить около 2000 рублей.
В связи с этим сразу стоит предостеречь от покупки модель без GPS за ту же цену, по которой обычно идёт Каркам Q3. Будьте внимательны: продавец, не отличающийся добросовестностью, не укажет в названии модели слово «Lite», а о наличии или отсутствия GPS-модуля может просто старательно умалчивать, а на деле модель Каркам Q3 Lite (то есть без GPS) можно найти и по 5000 рублей.

Внешний вид

Габариты данного видеорегистратора не слишком отличаются от среднестатистических, есть камеры гораздо миниатюрнее, тем более без дисплея. Однако конфигурация корпуса позволяет установить его в машине достаточно скрыто и, возможно, даже рискнуть оставлять его в салоне в своё отсутствие.

Корпус полностью чёрный выполнен в виде вытянутого по горизонтали относительно тонкого бруска чуть шире и чуть длиннее обычной зажигалки, располагающимся перпендикулярно движению. На стороне, обращённой на дорогу, расположен объектив камеры (на левом конце по отношению к водителю). Совсем рядом с объективом есть глазок лазерной указки для точного позиционирования объектива — весьма полезная деталь для автовидеорегистартора без экрана.

На стороне, обращённой к водителю есть два светодиодных индикатора, сообщающих о состоянии устройства и текущем режиме работы. А также двухпозиционная кнопка, которой производятся самые основные действия — запись и включение лазерной указки.

Ещё две кнопки находятся сверху, на торце: одна для сохранения (то есть принудительной записи «события», видеоролика, который не будет стёрт при следующем цикле перезаписи автоматически), другая для быстрого включения и выключения записи звука (видимо, чтобы можно было вести разговор в салоне авто о чём угодно, не боясь, что потом какая-то конфиденциальная информация раскроется).

Слот для карты памяти, разъём micro USB, разъём для подключения питания расположены снизу, а разъём HDMI — сбоку. Снизу также есть две утопленные кнопки: сброс (ресет) настроек до заводских и форматирование карты памяти (чаще этот функционал делают доступным из меню, но учитывая отсутствия тут экрана, так даже лучше).

Кронштейн для крепления на лобовое стекло вполне стандартный, на присоске, достаточно компактный, чтобы не мешать водителю. Возможен разворот видеорегистратора объективом в салон — деталь важная для обеспокоенных возможными встречами с недобросовестными сотрудниками ГИБДД и/или мошенниками, промышляющими автоподставами.

В некоторых партиях, вместе с кронштейном на присоске идёт почти такое же крепление, но с клеящей основой. Плюсы и минусы, в принципе, должны быть понятны и так: оно надёжнее, но и оторвать в случае необходимости от стекла безболезненно не получится. Впрочем, всё же и отмыть стекло и переклеить в другое место можно.

Запись и режимы работы

Отличное для подобной техники качество снимаемого видео обеспечивается вполне достойной оптикой: матрица в 5 Мегапикселей, сенсор 1/2'', угол обзора объектива 120° — очень неплохие данные.

Максимальное разрешение, какое доступно для видео — 1920x1080, то есть FullHD — это разрешение максимальное в принципе на сегодняшний день для видео. Доступны, кроме него ещё разрешения 1440x1080 и 1280x720, как и в максимальном скорость при этом будет 30 кадров в секунду. Самое же маленькое из доступных разрешений 848x480, при этом скорость 60 к/с. Правда, не очень понятно назначение этого режима, так как 60 к/с обычно нужно для съёмки на больших скоростях, например, в спорте, а Каркам Q3 видеорегистратор, который как-то слабо подходит на роль экшн-камеры. Может быть, это для стрит-рейсеров? Есть ещё и совсем несуразный на этом фоне 640x480 при 30 к/с.

Само собой, чем меньшее выбрано разрешение, тем меньше места в памяти занимает видеоролик при одинаковой продолжительности по времени. Производитель даёт приблизительные значения: час видео в максиальном разрешении потребует около 3,5 Гб на карте, разрешение 1440x1080 уменьшит значение всего лишь до 3 Гб, 1280x720 даст экономии примерно настолько же — часовая запись займёт около 2,5 Гб, ну а минимальное разрешение не должно съедать больше 2 Гб за час.

Исходя из таких рассчётов, можно выбрать подходящую карту памяти. Стоит отметить, что к картам памяти видеорегистратор достаточно требователен, однако более новые партии уже не так капризны. Тем не менее рекомендации по выбору примерно такие же, как обычно: лучше всего подходит 10 класс скорости, ну или хотя бы 6, четвёртый допустим, но с ним могут быть проблемы и лучше не рисковать.
Ну а что касается объёма, то тут каждый смотрит индивидуально по своим потребностям. Естественно, если вы возьмёте, например Карту на 8 Гб и будете записывать в максимальном разрешении, это не значит, что хватит вам этой карты лишь на 2 с небольшим часа поездки и всё. Просто через 2 часа, когда место на карте закончится, будет удалён самый старый файл, а на его место запишется текущий, и так далее — это то, что называется циклическим режимом записи, который является одним из основных отличий автомобильного видеорегистратора от обычной бытовой видеокамеры.

В циклическом режиме видео записывается небольшими фрагментами, а не одним непрерывным куском. В данном случае пропуски между роликами минимальны и не заметны на глаз, что является ещё одним важным плюсом устройства, так как пропуск пары секунд может оказаться весьма существенным в некоторых ситуациях. А по продолжительности видеорегистратор Каркам Q3 предоставляет достаточно большую свободу выбора: минута, 3, 5, 10, 15, пол-часа и 45 минут. Чем ролик длиннее, тем их количество будет меньше, это понятно. Но, скорее всего, удобнее работать должно быть с файлами по 1, 3 или 5 минут. С другой стороны, это более актуально для видеорегистраторов, не позволяющих прокручивать видео при просмотре, в данном же случае возможно и такое и, может быть, достаточно комфортно окажется искать нужный момент и в получасовом фрагменте.

Иногда в видеорегистраторах делают возможность непрерывной записи: когда видео просто записывается до окончания свободного места, после чего работа устройства прекращается. Однако это больше может быть востребовано в тех аппаратах, что претендуют на использование и в качестве «handycam», то есть бытовой любительской видеокамеры. В данном случае это невозможно хотя бы потому, что отсутствует возможность автономной работы. Тем не менее, в настройках можно отключить циклическую запись и видео будет сниматься непрерывно до заполнения свободного места.

Ещё один возможный режим: запись по «событию», коим является любое происшествие, на которое среагировал встроенный G-сенсор. Его наличие всегда сопровождается подобной возможностью, которая даёт шанс отдельно зафиксировать аварию, или аварийноопасный случай, или даже похищение вещей из автомобиля (как это ни смешно, бывают случаи, когда воришка, забирает из салона какие-нибудь вещи и при этом не трогает видеорегистратор, записывающий все его действия). G-сенсор (или акселерометр) регистрирует любое резкое изменение скорости автомобиля, которым обычно и сопровождается аварийноопасная ситуация, поэтому его и называют иногда датчиком удара, хотя реагирует он, конечно, далеко не только на удары, но и на резкие ускорения и торможения или сильную тряску (иногда и на слабую, если чувствительность очень большая).
Так вот основная польза от этой детали в том, что реакция датчика сопровождается записью видеофайла происходящего в этот момент перед камерой. Причём эти файлы сохраняются в отдельную папку на карту памяти и стереть их после этого можно только вручную. А видео, записываемое циклически, никак на эту папку не повлияет и файлы не сотрутся при следующем цикле перезаписи. Правда, эту папку нужно периодически чистить, чтобы не остаться с полностью заполненной ими картой. Кроме того, подобный файл можно записать и вручную, нажав на специальную кнопку на корпусе. Ну и, само собой, циклическая запись при этом продолжает работать параллельно, так как никакой специальной съёмки при этом не происходит, а просто текущий и последующий фрагменты записи дублируются в отдельную папку. Задать продолжительность записи до и после события, как во многих других видеорегистраторах с такой функцией, тут нельзя. Это стоит иметь в виду, потому что если выбрать фрагменты по 45 минут, то при любом срабатывании G-сенсора, на карте окажутся защищёнными от перезаписи место на полтора часа видео.

Есть и режим фотографирования: максимально возможное «честное» разрешение 2592x1944, а также доступно 3200x2400 и 4000x3000 с интерполяцией, есть и значения поскромнее: 2048x1536 и 2592x1728. Правда вот аккумулятор видеорегистратора не рассчитан на автономную работы: его ёмкости хватит лишь на то, чтобы при отключении питания от автомобиля завершить запись ролика и корректно выключить устройства, исключая возможность каких-либо сбоев. Так что не совсем понятно, зачем может понадобиться фотографирование, ведь со включённым аппаратом не выйдешь из автомобиля.

Как уже упомянулось, запись звука видеорегистратором можно отключить специальной кнопкой на корпусе. Но отключается при этом микрофон только на минуту. Совсем отключить запись звука можно в настройках. Видеозапись же начинается автоматически при подаче питания и заканчивается через 3 секунды после прекращения питания, завершив последний ролик.

Нужно сказать, что возможности настройки у этого видеорегистратора весьма богатые. Большую часть из них можно произвести с помощью любого внешнего экрана. Подключиться к нему можно как через интерфейс HDMI, так и через AV, причём AV-выхода на корпусе устройства нет, но к AV-входу дисплея он подключается через microUSB-разъём с помощью комплектного кабеля. Видеорегистратор может записывать и одновременно выводить изображение на экран, но более востребована, пожалуй, работа с довольно обширным меню. Кстати, навигация по нему осуществляется с помощью пульта дистанционного управления, который есть в комплекте. Ведь кнопок на корпусе устройства не так много.

Из настроек можно выделить самые необходимые, хотя присутствуют и вовсе необязательные. Из однозначно полезных:
  • Чувствительность акселерометра (по каждой оси по десятибалльной шкале)
  • Наложение на видео времени с датой, координат, скорости (всё включается и выключается отдельно)
  • Часовой пояс (само время с датой по Гринвичу выставляется автоматически, благодаря GPS)
  • Отключение штампа скорости на видео при превышении заданного значения
  • Разрешения видео и фото (доступные значения упомянуты выше)
  • Качество видеозаписи (три значения)
  • Количество фотографий в серии (одна, 3 или 5 за раз)
  • Несколько различных настроек видео и фотосъёмки (баланс белого, эффекты, экспозиция, светочувствительность, резкость, контраст)
  • Продолжительность фрагмента циклической записи (значения есть выше)

Удивляет количество различных настроек и эффектов для видео, не каждый фотограф-любитель пользуется всеми этими возможностями. Однако порой можно подстроить картинку так, чтобы в некоторых условиях видимость была немного лучше. Речь больше о ночной съёмке.

Отдельного упоминания стоит возможность отключения наложения информации о скорости при превышении определённого значения. Забавная опция, наводящая на не особенно весёлые мысли: позволяет скрыть информацию о своей скорости, в случае когда скоростной режим нарушается, и показывать скорость в случаях, когда владелец видеорегистратора движется с разрешённой скоростью. Тем не менее могут быть случаи, когда запись с видеорегистратора хотелось бы привлечь в качестве доказательства, но она же может сыграть не на пользу, когда там видно, что нарушался скоростной режим. Можно избежать несправедливого штрафа за одно, зато получить справедливый за другое. В данном случае такое исключается.

Недостатки

Видеорегистратору Каркам Q3, можно сказать, не слишком повезло: модель появилась в том время, когда такие характеристики были очень редкими и производили действительно большое впечатление. Однако модель оказалась недоработанной: поступало множество жалоб на перебои в работе и порчу карт памяти.

Тем не менее, сейчас данная модель доработана и можно брать её без боязни, что через пару дней у вас перестанет читаться карта памяти или произойдёт ещё что-либо ужасное. Есть такой плюс у видеорегистраторов марки «Каркам»: работа с программной частью ведётся и после выхода устройства в продажу и постоянно дорабатывается и улучшается. Практически любую модель можно перепрошить и получить в итоге лучшее качество работы.
Кстати подобное явление, когда новый на рынке видеорегистратор работает с перебоями, встречается на самом деле довольно часто. Только после обкатывания, у других производителей выходят усовершенствованные модификации в новых партиях, и далеко не всегда выкладываются обновлённые прошивки для первых, не слишком удачных моделей. С «каркамами» в этом отношении обычно всё проще.
Хотя это не отменяет того, что изначально по крайней мере данный аппарат продавался совсем сырой, что не говорит ничего хорошего о производителе.

Для уверенности в том, что приобретаемое устройство будет справляться со своими функциями, нужно смотреть на версию прошивки. Недоработки программной части, из-за которой хороший изначально аппарат собрал столько негативных отзывов, были исправлены в прошивке версии 1.4.2.

Примеры записи автовидеорегистратором Каркам Q3 :

Днём в пасмурную погоду на 1280x720 при 30 к/с:

Днём в пасмурную погоду на 1440x1080 при 30 к/с:

Днём в пасмурную погоду со снегом на 1920x1080 (Full HD) при 30 к/с:

Вечером в дождь на 1920x1080 при 30 к/с:

Ночью на 1920x1080 при 30 к/с:

Днём в солнечную погоду на 1920x1080 при 30 к/с с новой прошивкой:

Для видеорегистратора Каркам Q3 можно скачать: