Руководства, Инструкции, Бланки

кондиционер август на трактор инструкция img-1

кондиционер август на трактор инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Кондиционер - Август

Samsergant › Блог › Кондиционер "Август" — ч.2. Установка

Есть один минус в комплектации этого кондиционера — отсутствие инструкции по монтажу. На сайте у них можно скачать старую версию, поэтому созванивался с заводом, чтобы прислали новую инструкцию. Если кому-то понадобится — могу скинуть. Инструкция написана достаточно скудно, поэтому некоторые моменты вызвали затруднение, но все решаемо! )) Перед монтажом придется снимать радиатор с вентиляторами. Если будут вопросы — пишите! Продолжение www.drive2.ru/b/2176074/

Наметил отверстия для патрубков испарителя.

Рядом с заслонкой.

Отверстия делал коронкой d30мм. Сразу обращаю внимание — в комплекте идут уплотнительные резинки для отверстий. При таком диаметре они очень трудно встают и сложно протолкнуть патрубки. Но зато потом все сидит без зазоров!

Отверстие под сливной шланг. Сделано не по инструкции. Подогнал более точно примеркой. Шланг из комплекта выкинул и заменил на другой. D15-18мм.

Другие статьи

Установка кондиционеров на тракторы и грузововики

Установка кондиционеров на тракторы и грузововики Установка кондиционеров на тракторы и грузовые автомобили

Наша фирма оказывает услуги по установке кондиционеров на сельскохозяйственную технику и грузовые автомобили с 2005 года. За эти годы наши специалисты накопили огромный потенциал в монтаже, ремонте и обслуживании. заправке и дозаправке транспортных климатических установок. Мы осуществляем установки климатического оборудования с выездом на территории заказчика по всей Волгоградской и соседних областей. Вам наверняка все равно, кем, где и когда был придуман авто кондиционер. Еще меньше Вы нуждаетесь в знаниях о том, как он устроен. Вы просто хотите прохлады и удобства. А значит, Вы попали точно по адресу. Мы не просто знаем о кондиционерах все. Более 7 лет продуктивной и успешной работы в этой сфере – ценный практический опыт.
Кондиционеры в тракторах давно перестали быть роскошью, а скорее потребностью, а с недавнего времени, установить кондиционеры на свою технику имеет возможность любой руководитель хозяйства. И то, что ранее кондиционер можно было встретить только в зерноуборочных комбайнах РСМ "ДОН" или в дорогих тракторах иностранного производства. теперь легко достижимо в любом отечественном транспорте. Комфортный климат в салоне Вашего трактора, грузовика или автомобиля это не только меньшая утомляемость за рулем, но и значительное улучшение восприятия окружающего пространства.
От качества самого кондиционера и качества его установки зависит не просто многое – зависит всё. Именно поэтому при выборе типа авто кондиционера желательно советоваться с профессионалами. Установка авто кондиционеров в Волгограде и Волгоградской области, лучшие специалисты и новейшее оборудование - все это о нас!
Мы не только поможем Вам выбрать именно то, что идеально подойдет для Вашего трактора или грузового автомобиля, но и произведем установку авто кондиционера качественно и точно в срок. Мы не хотим кормить Вас обещаниями – мы просто предоставляем гарантии:

  • фирменную гарантию 1 год на выполненный монтаж
  • гарантию производителя на оборудование
  • всю необходимую информацию по правильному использованию оборудования

Кроме того, выбрать и купить авто кондиционеры Вы также сможете у нас. Всегда в широком ассортименте представлены все запчасти и комплектующие:

При сборке автомобильных кондиционеров и для установки на тракторы или грузовые автомобили мы используем те же детали и комплектующие, которые применяются для создания кондиционеров для тракторов и автомобилей иностранного производства. Компрессоры Sanden и Dyne. теплообменники (испаритель Formula и конденсатор), датчики давления, ресиверы осушители, вентиляторы - все эти комплектующие произведены зарубежными компаниями - лидерами на рынке автомобильных систем кондиционирования воздуха, таких как Sanden, Dyne, Ampex, Formula, Konvekta.


Комплекты кондиционера, отличаются, прежде всего, структурой, взаимным расположением узлов и агрегатов, в зависимости от того, как разработчики конструкции тракторов или автомобилей решили главный вопрос - адаптации комплекта кондиционера на этой технике. Например, в трактор МТЗ можно установить кондиционер накрышного типа либо подкапотного. В первом случае испаритель типа сплит-система компактно устанавливается в кабине трактора, а радиатор кондиционера и фильтр-осушитель расположен в крышном конденсаторном блоке, расположенном на крыше - отсюда и название данного типа кондиционера. О достоинствах такого типа кондиционера можно почитать здесь. Или второй вариант - подкапотный. Разница с первым заключается в том, что конденсатор (радиатор) кондиционера и фильтр осушитель будет стоять перед штатным радиатором двигателя трактора. Или еще пример: на тракторах ХТЗ Т-150, 17221 и К-700, К-701 Кировец кабины значительно больше чем у МТЗ, поэтому и кондиционеры должны обладать большей мощностью, для того чтобы они могли обеспечить качественную работу и охлаждение кабины трактора. Наши кондиционеры созданы работать тогда, когда они действительно нужны!

Кондиционеры для МТЗ

Login Page Кондиционеры для тракторов МТЗ

Наша основная специализация - создание комфортных условий в кабинах сельскохозяйственной техники МТЗ. ХТЗ. «Кировец », зерноуборочных комбайнов ДОН. Нива. Енисей. Полесье (Палессе ) и другой спецтехники, а также других транспортных средств. Наличие кондиционера в тракторе, является спасением для механизатора от палящего солнца в жаркий летний день, когда температура в кабине достигает 50-60 градусов. Благодаря работающему кондиционеру резко сокращается количество попадания пыли в кабину трактора, а при обработке полей химикатами он просто необходим. Мы предлагаем современные высококачественные кондиционеры для тракторов МТЗ. Наши системы на протяжении уже 7 -ми лет удовлетворяют требованиям самых изыскательных клиентов!
Мы предлагаем климатические системы, работающие как на охлаждение кабины трактора, так и на обогрев - сплит-системы.

Варианты исполнения тракторных кондиционеров:

Подкапотный кондиционер. Конденсатор кондиционера устанавливается перед штатным радиатором трактора. При таком расположении габаритные размеры спецтехники не изменяются, а кондиционер вписывается в общую структуру.

Крышный вариант конденсатора (радиатора), или крышный кондиционер. Крышный конденсаторный блок компактно размещается на крыше трактора. При этом обеспечивается дополнительная защита от перегрева двигателя спецтехники в особо жаркий период времени. Помимо исключения варианта чрезмерного нагрева двигателя в летнюю жару, этот вариант кондиционера удобен тем, что при необходимости проведения сложного ремонта трактора и при его раскатывании, нет необходимости выпускать фреон и масло, и соответственно не нужно будет его перезаправлять.

Кондиционеры для тракторов МТЗ полностью вписываются в штатную систему отопления – вентиляции и не занимают дополнительного пространства в кабине!

В комплекты кондиционеров для МТЗ входят:


Испарительный блок увеличенной мощности типа сплит-система, устанавливается вместо штатного отопителя трактора. Холодопроизводительность составляет 5 кВт и теплопроизводительность - 6 кВт.


Компрессор Sanden (Японская корпорация Sanden, производство Сингапур), а также заслужившие положительную репутацию за годы эксплуатации, компрессоры марки DYNE.
Тип компрессора - поршневой, с наклонной шайбой. Потребляемая мощность компрессора кондиционера для тракторов МТЗ, составляет не более 45 Вт. Для того, чтобы компрессор прослужил достаточного долго, в него должно заливаться рекомендуемое заводом-изготовителем масло. Для компрессора Sanden - это масло SP-20 или Pag-100. Для компрессоров DYNE применяется масло Pag-46. При заправке кондиционера для тракторов МТЗ применяется хладагент (фреон) r-134.

Д ля производства кондиционеров Росклимат применяются самые надежные многослойные шланги (фреонопроводы) Goodyear Galaxy (США), которые отлично служат в агрессивных условиях - выдерживая воздействия высоких и низких температур, а также попадания масла. Для обжима шлангов используются исключительно стальные фитинги. Возможно изготовление шлангов (фреонопроводов) кондиционеров для тракторов МТЗ по индивидуальным заявкам клиентов, с учетом необходимых длин и конфигураций фитингов.


В крышном варианте кондиционера: Крышные конденсаторные блоки КБ-2 или КБ-3. Универсальные крышные блоки Росклимат обеспечивают качественную работу кондиционера даже в самых жарких полевых условиях.


В подкапотном варианте кондиционера: Подкапотные конденсаторы. Трубчато-ламельные конденсаторы для тракторов МТЗ устанавливаются перед тосольным радиатором трактора.

Модели тракторов МТЗ, на которые мы предлагаем климатические системы:

Кондиционеры комбайнов Архив - Форум Холодильщиков

Я уже 3 года занимаюсь автокондиционерами, на прошлой недели заправил комбайн "Бизон", давление на всасывании было около 2,5, нагнетания при температуре окружающего воздуха +30градусов примерно 15 атм.
Через неделю навернулось втягивающее.
Сегодня заправил комбайн New Holland, такая же история.
Масло в системе было, датчики давления вроде в норме, подскажите что я не так делаю, или это просто совпадение какоето.

Да заправляю 134 фреоном.
Заранее благодарен. С уважением Артем.

Для начала определитесь, от чего запускается втягивающее - ЭЛ. цепи и их алгоритм работы. Думаю, многое прояснится.

Для начала определитесь, от чего запускается втягивающее - ЭЛ. цепи и их алгоритм работы. Думаю, многое прояснится.

Извените не понял, втягивающее запускаеться от Электричества и это понятно а вот алгоритм работы я не знаю!!

а вот алгоритм работы я не знаю. так надо узнать, поищи в архиве (http://www.holodforum.ru/downloads.php) А гореть может от частых циклов вкл-выкл.

извените не понял, втягивающее запускаеться от электричества и это понятно а вот алгоритм работы я не знаю!!тут у нас был случай, перец муфту спалил и до второй дошло. как оказалось - в системе была нарушена циркуляция, и муфта часто срабатывала (кажется) по низкому давлению. алгоритм зависит от имеющихся защит - придется разбираться с включением муфты - откуда, куда, зачем. почему.

через неделю навернулось втягивающее.
- простите "бизонами" не занимался. а "втягивающее" - это вы про муфту с электроприводом (катушка в роли электромагнита) - верно?

Я ни раз ничего не устанавливал, только линейный ремонт на авто кондиционерах, вот мне позвонил товарищ и просит ему на комбайн "НИВА" Кондюк поставить кто что посоветует какое оборудование!?

просит ему на комбайн "НИВА" Кондюк
Покупайте комплект с "ДОН" и устанавливайте,погляди как стоит на"ДОН"у и подгоняйте крепление на НИВУ.В прошлом году комплект"КОНВЕКТА" стоил 60т.руб.А то может НИВУ на металлом выгодней сдать.

комплект"КОНВЕКТА" стоил 60т.руб.А то может НИВУ на металлом выгодней сдать.
Или б/у "Дон" приобрести уже с кондеем?

Я еще "колос" помню))
жили же как то раньше комбайнеры без кондеев
Задавал этот вопрос комбайнёру "Дона". Он сказал, что на "Ниве" можно было обойтись, а вот на "Дону" из -за конструкции кабины и механизмов "ну ни как".

Этак скоро и коровы молоко перестанут давать без кондиционера. )))
Труд реально тяжёлый: в чистом поле тени нет+ пыль+ тепло от двигателя. На малогабаритной технике меньше заметно, а если в ручную снопы вязать, то точно не надо кондиционера.

Да одно лето жаркое выскочило всего-то. Что-то я не помню чтобы последние годы мы зажарились. А на комбайне сам реально работал 3 года. Первый был СК-4 без кабины, на втором СК-5 "Сибиряк", тоже без кабины. И что-то в уборочную в любую жару обед по 2 часа не помню. Кстати по моему году этак в 1977-м, жарища как в 2010-м была.

Тема по с/х технике хорошая. Нас тоже сейчас подтянуло одно большое предприятие обслуживать кондеи на комбайнах и тракторах. А информации - ноль! Буду признателен за любую помощь, как там мануалы, инструкции, нормы заправок, какие компрессора используются. Оч сильно не хочется упускать клиента. Вчера ездили смотрели на Дон 1500. В принципе все по простецки, без всяких ТРВ и прочего. Но лучше если кто нибудь знающий введет в курс дела.

Привет народ. кто заправлял комбайн NEWHOLLAD 8090 какая норма заправки, помогите пожалуйста .

ded_moroz3. ПОДЕЛИСЬ инструкции, нормы заправок.

Вчера ездили смотрели на Дон 1500.
Если стоит заводская "Август", то 1,1 кг 134-го.

Если стоит заводская "Август", то 1,1 кг 134-го.

Нет, стоят японцы на 134, если не ошибаюсь, то Denso. Сегодня пробовали один реанимировать. Может что не так делали, но очень туго все шло. Опресовали, подождали, заменили ресивер, отвакумировали, подождали, стали заправлять. Заправляли на обратке газом, безумно долго раскачивался, фреона (без) весов около 2 кг улетело. Давление на подаче 18, испаритель мертвый. Стали доливать- лопнул фитинг. Весь фреон на ветер. Жалко до слез. Цена то сейчас на него кусачая! Может есть у кого нормы по фреону и маслу на с/х технику? Уж помогите.

Нет, стоят японцы на 134,
"Августом" ростовцы назвали усю климатическую установку, а компрессор они сами делать не умеють. Бывают ещё Доны с кондюками не заводом установленные, вот там разница может быть, но не думаю, что существенная.

А маслица-то, маслица сколько лить?

Че-то в архив не могу закинуть. или сёдня лыжи не едут. комбайн Massey Ferguson 7254 = 1600 - 1750 (R134a)

комбайн CLAAS Dominator C510 = 1400 (R134a)

комбайн John Deere 9640 = 3700 (R134a)
комбайн John Deere 9660i = 3900 (R134a)

трактор John Deere 8430 = 2000 (R134a)

трактор CASE MX255 = 1300 (R134a)

трактор CASE 7220 = 2700 (R134a)

трактор CASE 7240 = 2700 (R134a)

Тема по с/х технике хорошая. Нас тоже сейчас подтянуло одно большое предприятие обслуживать кондеи на комбайнах и тракторах. А информации - ноль! Буду признателен за любую помощь, как там мануалы, инструкции, нормы заправок, какие компрессора используются. Оч сильно не хочется упускать клиента. Вчера ездили смотрели на Дон 1500. В принципе все по простецки, без всяких ТРВ и прочего. Но лучше если кто нибудь знающий введет в курс дела.

иши в личку если чего!

в кондиционерах август(они пришли на смену конвекте, все содрав оттуда, но никакого качества взамен)125 мл в компрессоре для r134. при различных действиях с кондиционером(замена шланга, ваккумирование и т.д.) доливается от 60 до 80 мл. для комбайнов дон 1500 количество хладоагента 1200 гр.для акроса 1300 гр. я смотрю по смотровому стеклу на рессивере, и держусь за обратку, что идет от испарителя к компрессору. если пена перестала идти, а обратный шланг достаточно холодный я прекращаю подачу фреона. потому, что при дозаправке не определить сколько надо гр. долить фреона. в последнее время столкнулся с отвратительным качеством шлангов. америкосовские шланги пропускали на букве е на маркировке. пришлось топить кондиционер в пруду и там смотреть, где выходит фреон. августовские кондиционеры этого года вообще гадость. один испаритель был проткнут саморезами которые крепили воздуховоды кожуха, травят шланги, причем эта неисправность обнаруживается где-то при +36 градусах. Началась утечка фреона через сальники компрессоров именно под 134 фреон, я не говорю уже о качестве уплотнительных колец для шлангов. Лучший выход иметь свое оборудование для изготовления шлангов и рем комплект для компрессоров. По этой причине прошу, если есть где-то мануал по ремонту компрессоров поделиться этой инфой. Я в свою очередь отвечу на любой вопрос исходя из своего опыта. Кстати давление в системе держу 1-3 атм. обратка и прямая 8-16 в зависимости от окружающей температуры

Прошу сильно не бить, я ошибался! Стоит там и ТРВ (весь мозг седня сьела!) и датчик давления и датчик температуры. А ещё - ФИ! Какая гадость эти резиновые хладопроводы. С одного сегодня столько Г. слили! Жутко смотреть на то, сколько там грязи, мне кажется что это резина не оч качественная, наверное разлагается в процессе эксплуатации. А кто знает, может есть какие-то нормы по срокам жизни шлангов?

Прошу сильно не бить, я ошибался! Стоит там и ТРВ (весь мозг седня сьела!) и датчик давления и датчик температуры. А ещё - ФИ! Какая гадость эти резиновые хладопроводы. С одного сегодня столько Г. слили! Жутко смотреть на то, сколько там грязи, мне кажется что это резина не оч качественная, наверное разлагается в процессе эксплуатации. А кто знает, может есть какие-то нормы по срокам жизни шлангов?
Там случайно не гидравлические стояли. Их от синтетика быстро разедает :(

Там случайно не гидравлические стояли. Их от синтетика быстро разедает :(

Да нет специальные. Хотя ктоих знает. Гудьер вроде.

Да ,полезная инф.то же с этой резиной сталкнулся.ну а что делать ,надо камбайнёров выручачть.жарилка.

Заправлял 3 комбайна (свежие Маш. какой то) 1800 гр. 134а Давление в зависимости от температуры на улице(примерно) до +25 Низкое 1,5-1,7 Высокое 12.
При +35 Низкое 1,7-2,5 Высокое 12-15. По низкому работает и при 0 и 0,5 не выключается по низкому. Температура была +35 больше чем 1-1,2 по низкому не добился (обратка холодная, высокое начинает перебирать 15) Компрессора старый японский Uniola up-150, и замененный санден SD7H15

Заправлял 3 комбайна (свежие Маш. какой то)
Сори. оказались Полесье (Белоруские)

Здравствуйте!У меня на тракторе Нью -Холонд т9040 не правильно работает кондиционер.Если на улице +15 он холодит, если +30 он перестаёт работать.В чём причина? Помогите.

Компрессор огненный до клинов


Продули все шланги. В чем проблема??
Масла нет, хотя б подсолнечного. Компрессор можно использовать, как гнёт для засолки.

Здравствуйте!У меня на тракторе Нью -Холонд т9040 не правильно работает кондиционер.Если на улице +15 он холодит, если +30 он перестаёт работать.В чём причина? Помогите.
Мыть радиатор надо в жару. Чистый работать будет. И вентилятор или вискомуфта (если не убита напрочь) должны активно вращаться.

Радиатор чистый,и вентилятор и муфта в норме.

Че-то в архив не могу закинуть. или сёдня лыжи не едут. комбайн Massey Ferguson 7254 = 1600 - 1750 (R134a)

комбайн CLAAS Dominator C510 = 1400 (R134a)

комбайн John Deere 9640 = 3700 (R134a)
комбайн John Deere 9660i = 3900 (R134a)

трактор John Deere 8430 = 2000 (R134a)

трактор CASE MX255 = 1300 (R134a)

трактор CASE 7220 = 2700 (R134a)

трактор CASE 7240 = 2700 (R134a)

Откуда такая информация. Сомнения на case 7220: 2700 гр. перебор.

Радиатор чистый,и вентилятор и муфта в норме.

Так у тебя мало хладагента! Доливай

Так у тебя мало хладагента! Доливай
После таких вот советов работать людям приходится уже без кондиционеров, ибо беспричинная добавка в неограниченном количестве хладогента убивает компрессор.

Так у тебя мало хладагента! Доливай
Но проверяй давление на всасывании,если давление на всасывании не будет повышатся то частенько бывает забито ТРВ циолитом из фильтра.

циолитом из фильтра.
Холодильник на трактор пока не ставят.

Привет! А про нормы заправки так конкретно никто и не сказал. Меня вот например интересуют экскаваторы HITACHI.

Здравствуйте,кто может подсказать норму заправки кондиционера на Трактор CASE IH STX 535.Заправил 2700,через неделю сгорела муфта.

Здравствуйте,кто может подсказать норму заправки кондиционера на Трактор CASE IH STX 535.Заправил 2700,через неделю сгорела муфта.

Обычно норма заправки не привышает двух кил. А конкретно 1,8 кг и должно всё работать.

Привет! А про нормы заправки так конкретно никто и не сказал. Меня вот например интересуют экскаваторы HITACHI.
На HITACHI нужно смотреть, если радиатор стоит отдельно тонкий алюминевый то заправка от 400 до 700гр. А если радиатор общий с водяным и масляным то обычно 1200-1400 иногда1600.

всем доброго здоровья! сколько заправлять хладагента в кондиционеры на схт (применимо также к тяжелой технике и многим грузовикам) – ориентируйся по смотровому глазку на ресивере. за 22 года не было ни одного сбоя. если нет смотрового глазка – бери котзаогланиана (вып. 2000 г.) и смотри разделы 2,2, 16, 17 и 23. на донах, нивах, мтз, john – deere, claas, многих new holland кол-во хладагента указано в инструкции по эксплуатации. на massey ferguson, fendt, laverda рядом с компрессором есть шильды. по case официальной информации не встречал. вместе с тем на схт кондиционеров емкостью более 2 кг. не встречал и не слышал о таких. последнее не касается кондиционеров с аккумуляторами. понимаю, что рассказываю не вовремя, но летом нет времени. вообще-то, я специализируюсь на схт.

Если есть какие вопросы по С/Х,задавайте,в основном работаю по ним последние 5 лет

димыч-00, все правильно. Чистота конденсатора и нормальный обдув, обеспечивает нужный объем жидкого хладагента после его охлаждения. Чистый ВО и правильно работающий на нем вентилятор, обеспечивает отвод тепла хладагенту. Естественно это перво-наперво.
Конечно не вериться, что на 17 машинах ни одного шильдика не осталось. Какие там кондеи? Моноблоки на крыше? Или на сальниках?

Ты - обслуга, вот и работай, думай. чисти. давай рекомендации колхозникам. Не берись за то. в чём не уверен и денег за это не бери. дороже обойдётся. У колхозной техники одна беда - чистота, они её боятся. Я не спрашиваю чем мне заниматься.А задаю конкретный вопрос,для развития себя по узкой специальности.А не занимаюсь (чиню,капаю,латаю). И спрашиваю у тех кто сталкивался.А кому просто скучно и не чем заняться в рабочее время.ПРОСТО ЗАЙМИСЬ РАБОТОЙ

димыч-00, все правильно. Чистота конденсатора и нормальный обдув, обеспечивает нужный объем жидкого хладагента после его охлаждения. Чистый ВО и правильно работающий на нем вентилятор, обеспечивает отвод тепла хладагенту. Естественно это перво-наперво.
Конечно не вериться, что на 17 машинах ни одного шильдика не осталось. Какие там кондеи? Моноблоки на крыше? Или на сальниках? Стандартный автокандиционеры для с.х.т. Август.

Стандартный автокОндиционер для с.т. Август.
Ещё у него есть номер и модель

димыч-00, нарыл спецально для тебя. Оптимальная заправка при 1500об/мин на двигателе, давление всаса 275-280кПа. Что для 134а составит +5..+8 кипения. Давление может быть нестабильным (прыгать), 280кПа - должно быть пиком скачка. Т.е. не более 280кПа при 1500об/мин.
Спасибо огромное то что нужно.

Даж так. Руководство по кондею ДОН-1500

https://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:l579oFWIbxUJ:xn--b1afkntcebe.xn--p1ai/Instrukcii/Kond_avgust_23bs_2007.pdf+%D0%94%D0%BE%D0%BD-1500+%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1 %80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0% BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5 %D1%80%D0%B0&hl=ru&gl=ru&pid=bl&srcid=ADGEESh0Jer3t2v6JHW5QzRNsY9l4X17j8i13jVE7Ex-cqnMvhgB31HyXsQYoldqi7paPQs52gTDzFESkxbKUm4xYSHUWF sHLkNNZ47KFHpCD8dcpQc2MgOxK2sZmEr_gdntsTdWWKuX&sig=AHIEtbRdbs_Cmseu44qgtzfZ_NFtwST7nA

Таблица зависимости температур там есть. И полное описание, даже монтаж.

трифторхлорметан, символическое обозначение - r13, бесцветный газ со слабым запахом тетрахлорметана, хладагент высокого давления в технике средних и низких температур.при соприкосновении с пламенем разлагается с образованием высокотоксичных продуктов.
так что я полностью соответствую тому, чем сознательно себя назвал. было время. когда подтверждал свой ник. то что это не просто набор символов. в области со мной нормальные отношения. за фигню не берусь, за работу отвечаю, слово держу. пока никто меня не упрекнул. проще доказать правоту. чем страдать фигнёй. прогибаясь под кого бы то ни было. интеллектом не страдаю. информацию черпаю и за это весь народ рядом счастливо живёт.

На комбайне Дон-1500 когда включаю кондиционер давление на линии нагнетания поднимется до 17. а на линии всасывания давление падает ниже нуля и создается вакуум, когда компрессор выключается давление выравнивается. Перед этим бил установлен б/у компрессор. Может такое происходить из за компрессора. Что это может быть.

sotnik, Бональная и очень частая ситуация,я думаю замена фильтра осушителя и чистка ТРВ всё решит

Иваныч55! Просвети! А то, знаешь, сомнения возникли, то-ли я дурак, то-ли Земля квадратная! В чем разница между J-D 9640 и J-D 9640i. Особенно кондиционеров. Вообще то я мнение других уважаю. Но инструкция мнения не имеет, ее нужно просто выполнять.
TM101859 (01SEP08) 290-05-11 9570 STS, 9670 STS, 9770 STS, 9870 STS
090108

Наименование\ Измepяeмaя вeличинa\ Спецификация\

Paзpяжeние cиcтемы\ Tpeбyeмoe paзpeжeние нa 94.4 кПa\
ypoвне мopя\ (0.9 бap)
(28.6 дюйм pт. cт.)

Xлaдaгент Oбъем xлaдaгентa R134a 1,8-2,1 кг
(4,5-5,0 фyнтa)

Кoмпpeccop
Кoмпpeccop Зaпpaвкa мacлoм 255 мл (8,5 жидк. yнции)

Дaвление выпycкa пpи 690-2590 кПa
2000 oб/мин (6.9 - 25.9 бap)
(100 - 375 фyнт/кв. дюйм)

Дaвление вcacывaния пpи 7-200 кПa
2000 oб/мин (0.07 - 2.0 бap)
(1 - 30 фyнт/кв. дюйм)

Пpeдoxpaнительный клaпaн Дaвление oткpытия 3450-4140 кПa
кoмпpeccopa (34.5 - 41.4 бap)
(500 - 600 фyнт/кв. дюйм)
Мoмeнт зaтяжки 12-16 Н•м
(9-12 фyнт-фyтoв)

Кoнденcop Пaдение дaвления 14 - 55 кПa
(0.14 - .55 бap)
(2 - 8 фнт/кв.дюйм)

Иcпapитель Пaдение дaвления 34 - 83 кПa
(0.34 - 0.83 бap)
(5 - 12 фнт/кв.дюйм)

Пepeключaтель выcoкoгo Дaвление oткpытия 2310 - 2517 кПa
дaвления (23.1 - 25.2 бap)
(335 - 365 фнт/кв.дюйм)
Пepeключaтель низкoгo Дaвление oткpытия 20 - 62 кПa
дaвления (0,20-0,62)
(3 - 9 фнт/кв.дюйм)
Пepeключaтель низкoгo Дaвление зaкpытия 282 - 351 кПa
дaвления (2.82 - 3.51 бap)
(41 - 51 фнт/кв.дюйм)

HX05709,0005F7D -59-20FEB08-20/20 PN=6593


TM2962 (01FEB04) 290-05-10 Кoмбaйны 9540, 9640

Texничecкиe xapaктepиcтики
Меcто замера Данные измерений Спецификация

Baкyyмнaя cиcтeмa Tpeбyeмoe paзpeжeниe нa ypoвнe 98 кПa (29 дюйм. pт. cт.)
мopя
Xлaдaгeнт Xлaдaгeнт R-134a в pacфacoвкe 1,8 - 2,1 кг (4 - 4.5 фyнт.)

Кoмпpeccop
Зaпpaвкa мacлoм Macлo R-134a 255 мл (8.5 жидк. yнц.)

Дaвлeниe выпycкa Дaвлeниe (пpи 2000 oб/мин.) 690 - 2590 кПa (6,9 - 25,9 бap;
100 - 375 фyнт/кв. дюйм)

Дaвлeниe вcacывaния Дaвлeниe (пpи 2000 oб/мин.) 7 - 200 кПa (0,07 - 2,0 бap;
1 - 30 фyнт/кв. дюйм)

Peдyкциoнный клaпaн Дaвлeниe пpи oткpытии 3450 - 4140 кПa (34,5 - 41,4 бap;
кoмпpeccopa 500 - 600 фyнт/кв. дюйм)

Кoндeнcop Пaдeниe дaвлeния 14 - 55 кПa (0,14 - 0,55 бap;
2 - 8 фyнт/кв. дюйм)

Иcпapитeль Пaдeниe дaвлeния 34 - 83 кПa (0,34 - 0,83 бap;
5 - 12 фyнт/кв. дюйм)

Пepeключaтeль выcoкoгo Дaвлeниe пpи oткpытии 2310 - 2517 кПa (23,1 - 25,2 бap;
дaвлeния 335 - 365 фyнт/кв. дюйм)

Пepeключaтeль низкoгo Дaвлeниe пpи oткpытии 20 - 62 кПa (0,20 - 0,62 бap;
дaвлeния 3 - 9 фyнт/кв. дюйм)

Пepeключaтeль низкoгo Дaвлeниe пpи зaкpытии 282 - 351 кПa (2,82 - 3,51 бap;
дaвлeния 41 - 51 фyнт/кв. дюйм)

Инфа взята с "Технического руководства TM2962 01FEB04" и "Технического руководства TM101859 01SEP08".

Посмотри дату ТМ2962. Комбайны 9640i пошли с 2008 года, по сравнению с 9640 разные: кабина, двигатель, обмолот, сепарация, короче говоря абсолютно другая модель, да и производили их в Германии. В ТМ-ке на роторные комбайны даны общие данные на абсолютно разные по мощности комбайны, а ведь в комбайнах 9870 STS присутствует вдобавок холодильник, работающий от штатной системы кондиционирования. Вообще в ТМ-ках до 2010 года столько корявого перевода, что диву даешься. Работаю в сервисе оф. диллера JD, поэтому если интересуют какие-то конкретные данные, могу отписаться завтра, т.к. ноут принципиально не взял домой.

Сегодня столкнулся с такой фигнёй; "Дон-1500", R-134а, t=25. давление всасывания 0,5. Дует +3. Какой смысл выгонять для этих условий по всасыванию давление 2,0,(рекомендации производителя) визуально в фильтре пузырьки газа отсутствуют. Причём аналогичные результаты на трёх машинах. Может я совсем "серый". Подскажите пожалуйста.

Сегодня столкнулся с такой фигнёй; "Дон-1500", R-134а, t=25. давление всасывания 0,5. Дует +3. Какой смысл выгонять для этих условий по всасыванию давление 2,0,А ты попробуй выгони эти 2 очка?И как он будет работать?

давление всасывания 0,5.
На каких оборотах?
По логике производительность компрессора выше чем у испарителя
Температура кипения ниже 0, возможно обмерзание испарителя.

Какой смысл выгонять для этих условий по всасыванию давление 2,0
А компрессор дамским веером обдувать? Ему то тоже нужно охлаждение.

В прошлом году попробовал уже дотянуть; эффект - компрессора нет (попал на влажный ход, добавлял грамм по 20). В сегодняшнем случае уже присутствует потение трубы всасывания в районе ввода в компрессор. потому и боязно.

"вообще в тм-ках до 2010 года столько корявого перевода, что диву даешься."
иваныч55! у меня нет возможности пользоваться переводами руководств по jd. приходится работать с оригиналами. да, по качеству перевода - это твое имхо. но! текст перевести некорректно - вполне реально, но цифры - извини. и еще! "работаю в сервисе оф. диллера jd". возьми поставь рядом несколько комбайнов и найди отличия, которые существенно влияют на мощность (т.е. и на количество хладагента) кондиционера. и отпиши на форум, просвети людей. только за двигатель, обмолот и т.п. речь не стоит вести. и еще! как для "работающего в сервисе оф. диллера jd": на всех моделях комбайнов jd, примерно со средины 90-х годов и по сегодняшний день все кабины одинаковы. эргонометрические требования. отличаются только фаршем, который дополнительного теплоизлучения не дает. только в этом году появилась модель (№ не знаю), где кабина увеличена. и еще! по поводу холодильника. если ты называешь пластмассовую коробку рядом с испарителем "холодильником", то посмотри есть ли там капилляр, трв и другие устройства без которых холод появиться не может.

В прошлом году попробовал уже дотянуть; эффект - компрессора нет (попал на влажный ход, добавлял грамм по 20). В сегодняшнем случае уже присутствует потение трубы всасывания в районе ввода в компрессор. потому и боязно.
Мое мнение. Боишся, правильно делаешь. Только дурак не боится. Я уже много лет заправляю ДОНы и ориентируюсь по глазку

визуально в фильтре пузырьки газаа также по запотеванию НД возле компрессора. Считаю что "вгонять" давление нет смысла. Не буду говорить, что может быть, ты и сам споткнулся на этом. Пузырьков газа нет, или изредка проскакивают, НД н а ч и н а е т запотевать - значит хватит заправлять. Проверено практикой.
С ув. Федорович.

Мое мнение. Боишся, правильно делаешь. Только дурак не боится. Я уже много лет заправляю ДОНы и ориентируюсь по глазку
а также по запотеванию НД возле компрессора. Считаю что "вгонять" давление нет смысла. Не буду говорить, что может быть, ты и сам споткнулся на этом. Пузырьков газа нет, или изредка проскакивают, НД н а ч и н а е т запотевать - значит хватит заправлять. Проверено практикой.
С ув. Федорович.
СЫ-ПА-СЫ-БО.

Об особенностях дозаправки "Августа" (Дон-1500). Целая серия компрессоров не имеет заправочных штуцеров на корпусе (они находятся на шлангах НД и ВД) Это вариант клапанов Шрёдера, не лучший, потому как после нескольких надавливаний начинает травить из-за попадания пыли (продувка из системы не всегда эффективна, иногда деформируется седло клапана). Выход из положения есть: в клапан аккуратно заталкивается небольшое количество ваты (стружка не попадёт в систему), затем режется резьба М9х1 (такой метчик купить легче, чем дюймовый; 8,4мм там, в дюмах не считал). Если делать быстро, то потери фреона незначительны. Затем в штуцер вворачиваем заглушку с новым клапаном Шрёдера со стандартной резьбой под заправочный шланг (изготавливается либо на станке М9х1, либо из просверленного шатунного болта со штатной гайкой и напаянным клапаном на этот болтик). Таким образом избавляем себя от замены шланга. Надеюсь понятно без фото.

а кто тебе сказал что давление всасывание должно 2,0.а рекомендации производителя пузырьков не должно быть.поверь моему опыту при оборотах 1500 всасывание на фреоне 134 колышется от 0,7 до 1,2 бара.Далее.Сколько лет проработал компрессор.Чистый ли испоритель и кондецатор.Да незабуть кабину продуть от пыли.Ну а востольном довай по общаемся.напряг работы в основном прошол.Звони.

Приветствую всех! На МТЗ в прошлом году установлен кондей. Отработал прошлый сезон нормально. Сейчас появилась проблема. Не холодит. Была утечка - устранил. Начал дозаправлять и получилась следующая картина: всас - нормально берет при подключенном баллоне, высокая сторона стоит на 7 и все. Такое ощущение, что компрессор забирает газ из баллона и качает его в космос. Заправил 900гр. а толку ноль При отключении баллона низкая сторона уходит в минус 0,8, высокая так и стоит на 7. Трубка высокого давления от компрессора слегка теплая. Дальше все уличной температуры, конденсатор то же. После остановки компрессора давление на высокой немного падает (до 6) а низкая сторона остается как описал выше (-0,8), не выравнивается. Засор или выделывается компрессор? Какие будут мнения? Приветствую! В первую очередь надо проверить фильтр-ресивер, разница температур не допускается. Потом ТРВ, расковырять теплоизоляцию, снять скобку, на работающем кондере взяться за спираль рукой и погреть, ТРВ должно отреагировать по давлению (сразу подняться а потом чуть опуститься низкая сторона). Если с фильтром и ТРВ всё в порядке, проверить компрессор. Если конденсатор капотный, накинуть на него бушлат или закрыть картонкой и следить за давлением.Нормальный компрессор должен поднять хорошо давление конденсации и чуть испарение. Если крышный, то отключить вентилятор и тоже самое. Так же такое может быть при заправке "паленым" фреоном по газу.Смесь расслаивается и будут похожие признаки.Такая гадость сразу убъёт и фильтр, и ТРВ, и компрессор. А тут только проверить анализатором. Больше конечно, похоже на засор. При плохом компрессоре давление уравнивается быстрее.

Засор или выделывается компрессорОслабь гайку после ТРВ есть газ или нет?Только дай ему чуть поработать а потом смотри.

Похоже на компрессор.На месте утечки много масла? Как компрессор крутится от руки?
Утечки масла нет. Газ ушел вероятно в зимний период. Компрессор рукой крутится как положено.

gid-dr и karelinikola спасибо за подсказки. Думаю пойти по высокой стороне от компрессора ослабляя каждый стык. Где давление пропадет, там и засор. Меня одно смущает, почему при заправке по норме и образовавшемся засоре (я надеюсь) до места засора не растет давление и температура трубок?

Меня одно смущает, почему при заправке по норме и образовавшемся засоре (я надеюсь) до места засора не растет давление и температура трубок?Потому что компрессор уже не создает давление,которое тебе хотелось бы увидеть.

А у вас в городе все знают или только умные речи могут толкать?
У нас мастера берутся не за всё подряд. а за только за то о чём имеют представление. да ещё после того. как головой подумают. да ещё инструмента имеют достаточно и умеют им пользоваться. Хочу и могу - вещи разные. Есть руки. для пальпации трубок. только пальцы беречь. ещё пригодятся затылок чесать :). Про вакуумирование у вас. видимо. не слышали ?

А я разве спрашивал про вакуумирование? Причем здесь это? Инструмента и у нас достаточно, и пользоваться мы им умеем, и головой думаем, и руки есть, и пальцы, и еще много чего есть. Мой товарищ, водитель, говорил, что он из матери вылез уже с рулевым колесом. Ваши мастера то же с баллоном и манометрами сразу вылезли или все-таки учились и набивали шишки прежде, чем стали такими? Думаю, что форум и нужен для общения, обмена опытом и помощи друг другу, а не для подколок про деревни, разборки по незнанию и пр. Если нечего сказать по существу - лучше помолчите. Для словоблудства много других форумов. Вам для справки: я родился, крестился и вырос в Воронеже, вся родня живет там, а меня судьба забросила в "деревню". И не жалею.

signal,Не обращай внимания"Собака брешет а караван идет"Все начинали когда то,но одни помнят об этом а другие забыли что и есть печально.

Сам интригу затеял, всех китов на "том" берегу на уши поднял. Пиши кг. тема то общая, может кому пригодится.
Поднял их на уши только для того ,что бы произвести впечатление значимости процесса.
По мануалу 0,8 кг +/- 50гр, по давлению и протягу вышел на 820.

Господа, прокомментируйте пожалуйста мои потуги в плане лох\не совсем лох\не лох. Если лох, то был бы весьма признателен за пару коментов почему. Вчера знакомый потянул поглядеть на кондер на тракторе Белорус (http://i.autosite.com.ua/pictures/4-4-2011/1022664/Traktor-Belarus-MTZ-80.1-1022664_1.jpg) (МТЗ 80.1 вроде как).
Утсановка самодельная. Компрессор Sanden чего-тотам, на R134, Конденсатор вот такого (http://ua.all.biz/img/ua/catalog/842070.png) типа площадью со всю морду Белоруса. Испаритель - что-то типа такого (http://ic.pics.livejournal.com/cana_toro/13954651/239796/239796_original.jpg) не высокий, но глубокий, на крыше в кабине. Ресивер - август, размером с граненый стакан, с одним двух-контактным датчиком на нем. ОТ всех девайсов отходят металлические фитинги на гайках 5 см длинной. Все соединено резиновыми левыми шлангами на обычных хомутах по 2 шт на фитинг. Расстояние от ресивера до испарителя и от испарителя до компрессора - около 2,5 метров. ОТ компрессора до конденсатора и от конденсатора до ресивера - около 30-40 см. Вентилятор один, механический от движка.
Система пустая. В прошлом году холодила все лето. Нашли утечку (по фитингам на ТРВ). Отвакуумировал. Залил жидким 500 гр. На улице +25 градусов. Запустили. Давление по низкому около 3-х, по высокому - менее 10. При повышении оборотов, почему-то слегка росло низкое и падало высокое. Добавил еще 50 грам. Низкое упало на 0,5, высокое поднялось до 10. Еще 50 грамм - низкое еще упало до 2.2, высокое поднялось до 12. Из сопел в салоне дует +10, температуре всасывающего фитинга на компрессоре - +13 (до ТРВ уже было не добраться, а вся остальная магистраль - резина в стойке кабины. Дальше еще дважды добавлял по 50 грамм. Картина не изменилась. При повышении оборотов - все стабильно. Итого заправил 700 грамм. Пока оставил так.
Терзают сомнения, что при такой длине шлангов, газа должно быть больше.

Господа, прокомментируйте пожалуйста мои потуги в плане лох\не совсем лох\не лох. Если лох, то был бы весьма признателен за пару коментов почему. Вчера знакомый потянул поглядеть на кондер на тракторе Белорус (http://i.autosite.com.ua/pictures/4-4-2011/1022664/Traktor-Belarus-MTZ-80.1-1022664_1.jpg) (МТЗ 80.1 вроде как).
Утсановка самодельная. Компрессор Sanden чего-тотам, на R134, Конденсатор вот такого (http://ua.all.biz/img/ua/catalog/842070.png) типа площадью со всю морду Белоруса. Испаритель - что-то типа такого (http://ic.pics.livejournal.com/cana_toro/13954651/239796/239796_original.jpg) не высокий, но глубокий, на крыше в кабине. Ресивер - август, размером с граненый стакан, с одним двух-контактным датчиком на нем. ОТ всех девайсов отходят металлические фитинги на гайках 5 см длинной. Все соединено резиновыми левыми шлангами на обычных хомутах по 2 шт на фитинг. Расстояние от ресивера до испарителя и от испарителя до компрессора - около 2,5 метров. ОТ компрессора до конденсатора и от конденсатора до ресивера - около 30-40 см. Вентилятор один, механический от движка.
Система пустая. В прошлом году холодила все лето. Нашли утечку (по фитингам на ТРВ). Отвакуумировал. Залил жидким 500 гр. На улице +25 градусов. Запустили. Давление по низкому около 3-х, по высокому - менее 10. При повышении оборотов, почему-то слегка росло низкое и падало высокое. Добавил еще 50 грам. Низкое упало на 0,5, высокое поднялось до 10. Еще 50 грамм - низкое еще упало до 2.2, высокое поднялось до 12. Из сопел в салоне дует +10, температуре всасывающего фитинга на компрессоре - +13 (до ТРВ уже было не добраться, а вся остальная магистраль - резина в стойке кабины. Дальше еще дважды добавлял по 50 грамм. Картина не изменилась. При повышении оборотов - все стабильно. Итого заправил 700 грамм. Пока оставил так.
Терзают сомнения, что при такой длине шлангов, газа должно быть больше.

Приветствую! Для такого конденсатора нормально 700-850 г. Пока конденсатор чистый, все будет нормально. Но стоит ему на хватануть пуха цветущего осота или тополя, как начнет греться двигатель и компрессору жить останется чуть-чуть. По хорошему его надо заменить на нормальный медный трубный, типа "Доновского". Шланги с хомутами на фитингах тоже полное г. Через год рассохнутся и начнут расслаиваться и ничего с ними не сделаешь,там "елки" нет, уплотнение идет двумя тонкими кольцами. Испарителя как на фото никогда на тракторах не видел. Похоже, "подарочный набор".
Удачи!

Приветствую! Для такого конденсатора нормально 700-850 г. Пока конденсатор чистый, все будет нормально. Но стоит ему на хватануть пуха цветущего осота или тополя, как начнет греться двигатель и компрессору жить останется чуть-чуть. По хорошему его надо заменить на нормальный медный трубный, типа "Доновского". Шланги с хомутами на фитингах тоже полное г. Через год рассохнутся и начнут расслаиваться и ничего с ними не сделаешь,там "елки" нет, уплотнение идет двумя тонкими кольцами. Испарителя как на фото никогда на тракторах не видел. Похоже, "подарочный набор".
Удачи!

Значь не совсем лох :-D
Ну по поводу шлангов согласен, но там задача стояла или запустить как есть, или забить. Он им такой достался. переделывать вряд ли кто-то станет.

Все соединено резиновыми левыми шлангами на обычных хомутах
Дело прошлого,резиновый левый шланг может начать разлогаться и забить весь конденсатор резиной,как у меня на одной рефке было.

на обычных хомутах по 2 шт на фитинг.
А это вообще пугает,смотри по лету осторожней возле них проходи)

А это вообще пугает,смотри по лету осторожней возле них проходи)
Та я и вчера с опаской на это все смотрел и и жалел, что очки защитные не взял. Но таки обошлось.
"Все. Я починил":
http://salik.biz/upload/blogs/5a31788eb8807aff854ec7bd33541981.jpeg

Сорри, если не в тему. Может кто видел какое нибудь другое положение этого зеленого шарика, кроме как на фото. Я обнаружил, как минимум на 4 комбайнах, этот зеленый шарик спокойно лежащим на боку( в газовой среде) при нормально работающем конд-ре. Не хотел ли конструктор научить шарик плавать?189761897718978

Сорри, если не в тему. Может кто видел какое нибудь другое положение этого зеленого шарика, кроме как на фото. Я обнаружил, как минимум на 4 комбайнах, этот зеленый шарик спокойно лежащим на боку( в газовой среде) при нормально работающем конд-ре. Не хотел ли конструктор научить шарик плавать?189761897718978

"Бассейн" наполнишь, он и поплывёт.

gofrat,
Это индикатор влажности.

Доброго здоровья всем! Gofrat! Это стандартный CLAASовский ресивер-осушитель. В оригинальных (konvekta) ресиверах-осушителях применяются два шарика, подчеркиваю ДВА. Один из них гидроабсорбент (цеолит или т.п.) имеющий далеко не всегда форму шарика, и естественно он не может плавать. Второй - с материала напоминающего пенопласт, и естественно такой же непотопляемый. Первый меняет цвет (но не на зеленый) при наличии влаги в системе. Как правило на розовый, красный, а при особо загаженой системе и на черный. Т.е обычный гидроабсорбент. У данного зеленый цвет возможно от красителя, добавленного в систему. На количество хадагента в системе он никоим образом не указывает. Второй действительно имеет форму шарика, и указывает на количество хадагента в системе. При полностью заправленной системе он всплывает под самый верх окошка. И в окошке должна быть не иначе как жидкая фаза. Заправлять следует до момента касания шарика к верху окошка. Отсутствие Ж/Ф в окошке означает недостаточное количество хадагента в системе. В данном случае, считаю, хадагента еще не на столько мало, что бы заметно влиять на качество работы. Турецкий аналог этого ресивера-осушителя имеет один (назову его пенопластовый) шарик.
С ув. Федорович.

Доброго здоровья всем! Gofrat! Это стандартный CLAASовский ресивер-осушитель. В оригинальных (konvekta) ресиверах-осушителях применяются два шарика, подчеркиваю ДВА. Один из них гидроабсорбент (цеолит или т.п.) имеющий далеко не всегда форму шарика, и естественно он не может плавать. Второй - с материала напоминающего пенопласт, и естественно такой же непотопляемый. Первый меняет цвет (но не на зеленый) при наличии влаги в системе. Как правило на розовый, красный, а при особо загаженой системе и на черный. Т.е обычный гидроабсорбент. У данного зеленый цвет возможно от красителя, добавленного в систему. На количество хадагента в системе он никоим образом не указывает. Второй действительно имеет форму шарика, и указывает на количество хадагента в системе. При полностью заправленной системе он всплывает под самый верх окошка. И в окошке должна быть не иначе как жидкая фаза. Заправлять следует до момента касания шарика к верху окошка. Отсутствие Ж/Ф в окошке означает недостаточное количество хадагента в системе. В данном случае, считаю, хадагента еще не на столько мало, что бы заметно влиять на качество работы. Турецкий аналог этого ресивера-осушителя имеет один (назову его пенопластовый) шарик.
С ув. Федорович.
Спасибо, Федорович. Значит должен плавать.(на фото 2 шарика ) Все равно, как мне кажется, нужно отдавать приоритет норме заправки и давлению, а потом уже поплавку. В идеале должно все совпадать.

Пожалуйста, Gofrat! По поводу приоритета однозначно Вы правы. По приборам всегда будет точнее. А по глазку - окошку, как бы "на глаз". Хотя при достаточных навыках заправляешь буквально 1 к 1. Но при заправке по глазку есть одна фишка. При прохладной погоде по глазку - норма, а система не дозаправлена. При жаре - наоборот перезаправлена. Еще одно по CLAASам и именно комбайнам. Конденсор подобран очень жестко, запаса мощности практически нет. При работе высокое может доходить до 22 bar, и это нормально. Поэтому нужно следить за чистотой конденсора. На первый взгляд конденсор чистый, но срабатывает аварийка по высокому. Простая продувка все лечит. Особенно это наблюдается в жару. А у вас она вряд-ли меньше чем у нас.
Удачи. Федорович.

Приветствую Всех! По КЛААСу от себя добавлю, что кондесатор необходимо чистить не только снаружи, но и внутри. Попался 204-й, старенький 1996г. Высокое в тени 18. 19, в поле 26. Продул -нет эффекта, снял и в противоход 141-м, литра полтора. Полетела грязь, окалина, чего только не было. Поставил чистый и все параметры по норме. На следующем, с такими же проблемами мыли конденсатор Тексовским промывочным комплектом жидким 134-м. Получилось ещё лучше, и чисто и масло в вакумнике целей. Хочу попробовать при комплектации На КЛААСах 200-й серии поставить конденсатор с капотного МТЗ-80. Он при такой же ширине на 5 рядов длиннее. Если кто уже пробовал, подскажите.

Vario 800 1250 гр.Vario 900 1200гр .Vario -1340гр. Xylon -1200гр .John Deere 7610-1800гр .7710-1800гр .7810-1800гр .Serie 20-1600гр 5*15 & 5*20.Sere 20-1400гр 6*15 & 6*20. Serie 20-1300гр 7*20 & 8*20 .Sere 6000-1300гр 7*20 & 8*20.Sere 7000 -1800гр 28*29. Sere 800-2000гр .Sepce 30-5*30 -1400гр .Sepce 30 -6*30 -1300гр .Sepce 7*30 & 8*30-1100гр .Trincia67/10-2000гр.Trincia 68/10-2000гр.Trincia 69/10-2000гр.Case International Series MX 2100гр .Challenger 700-2300гр .Challenger 800-2300гр .Claas Mietitrebbia 470-1750гр .Devtz Agroton 730гр И это еще не все.

Vario 800 1250 гр.Vario 900 1200гр .Vario -1340гр. Xylon -1200гр .John Deere 7610-1800гр .7710-1800гр .7810-1800гр .Serie 20-1600гр 5*15 & 5*20.Sere 20-1400гр 6*15 & 6*20. Serie 20-1300гр 7*20 & 8*20 .Sere 6000-1300гр 7*20 & 8*20.Sere 7000 -1800гр 28*29. Sere 800-2000гр .Sepce 30-5*30 -1400гр .Sepce 30 -6*30 -1300гр .Sepce 7*30 & 8*30-1100гр .Trincia67/10-2000гр.Trincia 68/10-2000гр.Trincia 69/10-2000гр.Case International Series MX 2100гр .Challenger 700-2300гр .Challenger 800-2300гр .Claas Mietitrebbia 470-1750гр .Devtz Agroton 730гр И это еще не все.

Ух ты! Скока буковок. А я помню, что кондёр с испарителем должны быть чистыми, пизирьки должны исчезнуть в оконце и слегонца запотеть всас у компрессора. И не важно как называется "корабль" полей и что там у него на морде написано; може то комбайнёр написал. (неграмотный я. ну по части англицкого. ). Примерно так.

[QUOTE=ГУСЬ ХРУСТ;243523]Vario 800 1250 гр.Vario 900 1200гр .Vario -1340гр. Xylon -1200гр .John Deere 7610-1800гр .7710-1800гр .7810-1800гр .Serie 20-1600гр 5*15 & 5*20.Sere 20-1400гр 6*15 & 6*20. Serie 20-1300гр 7*20 & 8*20 .Sere 6000-1300гр 7*20 & 8*20.Sere 7000 -1800гр 28*29. Sere 800-2000гр .Sepce 30-5*30 -1400гр .Sepce 30 -6*30 -1300гр .Sepce 7*30 & 8*30-1100гр .Trincia67/10-2000гр.Trincia 68/10-2000гр.Trincia 69/10-2000гр.Case International Series MX 2100гр .Challenger 700-2300гр .Challenger 800-2300гр .Claas Mietitrebbia 470-1750гр .Devtz Agroton 730гр .Fendt Fapmer 200 V/F/P/S-1150 .Farmep 300-1350 .300c-1200.400-1250.500-1400 6*15,6*20.600-1800 28*29.700-1250 .800-1200 .GT-1200 .Будет еще.

19535 Hitachi zaxis 210w

Уже второй экскаватор одна и та же проблема, давление высокое и низкое в норме, поработает немного и отключается муфта на компрессоре, на включение выключение кнопки кондиционера не реагирует, может запустится если передернуть фишку на компрессоре.Может пол дня отработать нормально, потом не включается.
Может кто сталкивался с таким аппаратом.

19535 Hitachi zaxis 210w

Уже второй экскаватор одна и та же проблема, давление высокое и низкое в норме, поработает немного и отключается муфта на компрессоре, на включение выключение кнопки кондиционера не реагирует, может запустится если передернуть фишку на компрессоре.Может пол дня отработать нормально, потом не включается.
Может кто сталкивался с таким аппаратом.Почти каждый день.У них одна беда Пыль.

Всем привет! Кто может подсказать марку ТРВ на комбайн Case 2366. Нужно очень
Всем привет! Кто может подсказать марку материнской платы сервера 1с на Царицынском мясокомбинате? Нужно очень

Только известно что 1998 года выпуска. Все остальное уже менялось и ремонтировалось, а что там в оригинале было неизвестно
Ты форумы не путай. Форум телепатов по другому адресу.
Вот по этому:
http://natribu.org

Только известно что 1998 года выпуска. Все остальное уже менялось и ремонтировалось, а что там в оригинале было неизвестно
В этом случае тот колхоз. что наделали пусть те колхозники с рукосуями и разгребают.