Руководства, Инструкции, Бланки

новая телефония ростелеком инструкция img-1

новая телефония ростелеком инструкция

Категория: Инструкции

Описание

SIP телефония Ростелеком - Ростелеком - услуги, тарифы, настройки, оборудование, новости

SIP телефония Ростелеком


Мы живем во времена стремительного технического развития и понятие о телефоне уже давно не связано только со стационарным телефоном. Благодаря интернету, Ростелеком предлагает своим клиентам возможность подключения SIP телефона с номером вида 8-800. Данное решение может использоваться как дополнение к многоканальным городским номерам или для обеспечения связи внутри компании.

Как настроить SIP телефонию от Ростелекома


Чтобы воспользоваться технологией SIP, вам понадобится либо специальная гарнитура, либо VoIP аппарат.


Если у вас имеется гарнитура, то нужно скачать с официального сайта специальное приложение и установить его на компьютер. Введите ваши данные для входа и перейдите в расширенные настройки. Там от вас потребуется заполнение SIP данных, которые указаны в вашем договоре. Не забудьте настроить параметры видео и аудио.

Если вы приобрели SIP телефон, то подключите к нему сетевой кабель и дальнейшие настройки производите тоже с компьютера.



  • В инструкции телефона найдите его сетевой адрес
  • Введите его в адресной строке браузера
  • Введите логин и пароль
  • Если все сделано верно, то откроется страница настроек аппарата
  • Переходим во вкладку с настройками SIP и заполняем данные
  • Нажимаем на сохранение и перезагружаем устройство

Чтобы понять выгоду SIP телефонии Ростелеком, давайте рассмотрим основные плюсы:

  • более низкая стоимость звонков
  • отсутствие дорогого оборудования
  • возможность подключать дополнительные номера как внутри сети, так и внешние
  • вы не привязаны географически к конкретному офису или зданию
  • простота при переезде

Тарифы на звонки позволят вам сэкономить средства, даже если ваши сотрудники звонят на номера других городов и даже стран. Настройка SIP от Ростелекома в программе Asterisk


В качестве SIP-сервера наиболее часто используется программное решение под названием Asterisk. Функционал программы позволяет настроить переадресацию звонков, удержание и перевод вызова на конкретного сотрудника, а также содержит функционал конференцсвязи и Call-центра.

Из вашего договора вам понадобится имя пользователя, пароль и номер телефона. Перед самой настройкой вам придется продумать следующие моменты:


  • сколько цифр будет в номерах телефонов
  • выбрать первую цифру
  • распределить нумерацию по отделам
  • объединить сотрудников в группы
  • продумать возможность переадресации

Наиболее частые вопросы и проблемы


Как и любой вид связи, SIP телефония тоже содержит проблемы со связью. Среди наиболее частых можно выделить отсутствие коротких гудков когда телефон занят, обрывы разговоров, плохая слышимость собеседника.

В первую очередь, нужно проверить качество интернет-соединения, оборудование или ваше wi-fi соединение. Помимо этого, проверьте:


  • подключение кабеля к аппарату
  • проанализировать работу сервера
  • назначить порты для каждого устройства

При использовании SIP телефонии Ростелеком, перед вами открываются новые возможности. Вы сможете легко получать статистику звонков и анализировать ее, сможете легко распределять звонки между вашими сторудниками, а самое главное - вы станете меньше платить за связь. Это решение подойдет как для малого бизнеса, так и для крупных компаний.

Советуем также прочитать статью про IP телефонию от Ростелеком.

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии активной ссылки на наш сайт.

При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка (для интернет- изданий) – должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.

Все материалы, содержащиеся на веб-сайте Rostelekom1.ru, защищены законом об авторском праве. Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления. если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы.

© 2016, «Rostelekom1.ru» Сайт о провайдерах Интернета - новости, инструкции, оборудование, FAQ.

Ростелеком — услуги, тарифы, настройки, оборудование, новости

Другие статьи

Телефон Ростелеком

Краткое описание:
Удобный и функциональный программный SIP-телефон, предназначенный ТОЛЬКО для пользователей услуги «Новая телефония» (облачная АТС) компании ОАО «Ростелеком».

Описание:
Удобный и функциональный программный SIP-телефон, предназначенный ТОЛЬКО для пользователей услуги «Новая телефония» (облачная АТС) компании ОАО «Ростелеком».
Функциональность:
1. Программный телефон на базе протокола SIP:
- входящие и исходящие вызовы по коротким номерам внутри компании;
- входящие и исходящие вызовы в телефонную сеть общего пользования (местные, международные, междугородные) и на SIP-номера;
- отключение микрофона, режим громкой связи;
- поддержка команд тонового набора (сигналы DTMF);
- различные мелодии вызова;
2. Функциональная адресная книга:
- адресная книга сотрудников компании (автоматическая загрузка);
- общая адресная книга компании – клиенты, партнеры и пр. (автоматическая загрузка);
- личная адресная книга сотрудника (автоматическая загрузка);
- адресная книга мобильного телефона;
3. Видео вызовы (с использованием протокола H.264);
4. Журнал вызовов пользователя;
5. Обмен текстовыми сообщениями с сотрудниками компании;
6. Статусы присутствия (presence) сотрудников компании;
7. Индикатор новых сообщений голосовой почты;
8. Поддержка многозадачности (приложение работает в фоновом режиме).
Дополнительную информацию об услугах новой телефонии (Облачной АТС) можно получить по адресу: http://www.moscow.rt.ru/corp/new_telephonya


Требуется Android: 4.0 или более поздняя
Русский интерфейс: Да

1. Исправлен функционал перехода в личный кабинет при нажатии на ссылку "Голосовая почта"
2. Исправлен ряд проблем, связанных с отображением информации на экранах приложения.
3. Исправлены замечания связанные с регистрацией и вызовами в доменах с названиями в верхнем регистре.

Сообщение отредактировал VLADFIONOV - 18.03.15, 17:06

Что то тишина в теме. В мае ростелеком раздавал номера для предпринимателей бесплатно и без абонентской платы. Потестил приложение, сильно сажает батарею телефона. А так направление перспективное, но лучше наверное использовать какой нибудь сторонний клиент, как для sipnet .

Облачная «Новая телефония» от «Ростелекома» набирает обороты

Облачная «Новая телефония» от «Ростелекома» набирает обороты

К 1 июня 2015 года число клиентов «Ростелекома», подключивших облачную услугу «Новая телефония», превысило 130 компаний. Результаты первого года продаж данной услуги в Санкт-Петербурге показали, что наибольшей популярностью облачный сервис пользуется у представителей среднего и малого бизнеса – транспортных и логистических организаций, предприятий из сферы торговли, а также стартап-компаний.

«Новая Телефония» — это инновационный облачный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании. Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии.

При подключении «Новой телефонии» клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие.

Настройки и управление услугой осуществляются с помощью удобного и защищенного Интернет-портала. Программное обеспечение для использования компьютера и мобильных гаджетов в качестве рабочего телефона устанавливается бесплатно. Клиент использует удобный и многофункциональный сервис за абонентскую плату, согласно выбранному тарифу.

«Новая телефония – оптимальная услуга для развития компании, когда надо увеличить количество абонентских линий, или получить широкий функционал АТС без больших финансовых вложений, - отмечает и.о. коммерческого директора Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Штаненко. – Мы видим растущий спрос на данную услугу и предполагаем значительно увеличить клиентскую базу в ближайшее время».

Для стабильной работы услуги «Новая телефония» достаточно иметь доступ в Интернет на скорости от 64 Кбит/с. До заключения договора «Ростелеком» предлагает новым клиентам бесплатно протестировать услугу в течение 7 дней.

Подключить услугу «Новая Телефония» можно по телефону 8-800-200-3000.

ОТПРАВИТЬ:

IP телефония от Ростелеком

IP телефония от Ростелеком

В 21 веке IP телефония набирает всё большую популярность и в этом нет ничего удивительного. Она позволяет получить более качественный сигнал в любом месте, в котором есть доступ к интернету. Помимо этого, вы четко слышите своего собеседника, а он вас, а расходы на междугородние и международные звонки существенно снижаются в сравнении со стационарным телефоном. Естественно, Ростелеком также предлагает данную услугу своим абонентам и об этом будет данная статья.

Основные преимущества IP телефонии Ростелеком

Давайте рассмотрим на кого ориентированна данная услуга. Конечно же она будет востребована среди представителей малого и среднего бизнеса, так как сотрудники совершают ежедневно множество звонков в другие города и страны. Расходы на стационарный телефон в данном случае будут весьма существенными, а в кризисные времена экономия средств выходит на первый план. Помимо этого, звонки внутри самой сети абсолютно бесплатные по всему миру. К плюсам можно отнести:

высокое качество связи, так как на нем сказывается только качество интернета

подключение возможно в любой точке страны, где есть интернет Ростелекома

подключение дополнительных номеров не составляет никакого труда

интерфейс программы будет понятен любому пользователю компьютера

возможность записи телефонных разговоров

Для большего удобства, вы можете приобрести VoIP аппарат, который будет точной копией привычного домашнего телефона. Помимо этого, доступна беспроводная гарнитура, которая позволит общаться с клиентами и просматривать нужную информацию в интернете одновременно. Если в вашей организации несколько подразделений, то вы можете настроить специальные короткие номера и у ваших сотрудников на совершение звонка будет уходить минимальное количество времени.

Тарифы Ростелеком на IP телефонию

В качестве примера, мы будем рассматривать Москву, но в других регионах порядок действий такой же. Найдите на официальном сайте вкладку "для малого бизнеса".

В выпадающем меню выберите раздел "телефония". На момент написания статьи, заявки на виртуальную АТС принимаются до 1 мая 2016 года на выгодных условиях.

Вы получаете специальный тариф без абонентской платы навсегда и с вас не берут плату за подключение. Помимо этого, вам предоставляется бесплатно городской номер вида (499) и необходимое оборудование за 250 рублей в месяц. Специалист компании приедет к вам в офис и настроит его тоже совершенно бесплатно. После окончания данной акции, абонентская плата составит 550 рублей в месяц, а за комплект оборудования с вас возьмут 4000 рублей. Сам номер вам обойдется в 3000 рублей.

Что касается самого телефонного аппарата, то вам предлагается модель Yealink SIP-T20. У вас не возникнет вопроса как с него позвонить, так как в его функционал входит:

поддержка 2 SIP-линий и у каждой могут быть собственные настройки

встроенная телефонная книга позволит внести 1000 контактов

качество звука в формате HD

Список всех ежемесячных платежей выглядит следующим образом:

IP телефония Ростелеком: как позвонить?

Давайте рассмотрим как совершать звонки с подобного телефонного аппарата. Правила набора выглядят следующим образом:

AA — код страны (от 1–3 символов)

BBB — код стационарного номера

CCC-CC-CC — сам номер вызываемого абонента

Как видите, ничего сложного нет, но если у вас всё еще остались вопросы, то вы можете задать их, позвонив по бесплатному номеру 8-800-707-50-50. Вы можете заказать бесплатный тестовый период на 7 дней и лично проверить качество и удобство IP телефонии от Ростелеком.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях:

IP телефония SIP от Ростелеком, Мегафон, МТС

IP телефония SIP от Ростелеком, Мегафон, МТС

Voice over IP — IP-телефония, другими словами — это передача голоса по IP-сетям. VoIP позволяет звонить прямо с компьютера или использовать специальный VoIP-телефон или простой телефонный аппарат, подключенный через специальный абонентский роутер (Sagemcom 3804, D-Link DVG).
Для передачи голоса по IP-сети, человеческий голос оцифровывается при помощи импульсно-кодовой модуляции, сжимается (кодируется) и разбивается на пакеты. На принимающей стороне, происходит обратная процедура — данные извлекаются из пакетов, декодируются и преобразуются обратно в аналоговый сигнал.

SIP — Session Initiation Protocol — протокол инициирования сеанса. В настоящий момент это самый распространенный открытый протокол IP-телефонии. В двух словах роль протокола SIP в установлении канала связи между абонентами. А уже поверх этого соединения идет передача голоса, таким образом, есть возможность совершать платные звонки на мобильные и стационарные телефоны.
Сервер SIP (он же прокси-сервер SIP, SIP-прокси или регистратор) — по сути, является ключевым звеном системы IP-телефонии. SIP-сервер отвечает за регистрацию клиентов и формирование всех вызовов SIP в сети.

Преимущества и недостатки SIP телефонии

Преимущества IP-телефонии перед обычным телефоном в том, что например по одной широкополосной линии (провод или оптика) может быть одновременно подключено несколько телефонных номеров. Более дешевые тарифы на телефонные переговоры — как междугородние, так и международные. Много дополнительных услуг — переадресация вызова, определение звонящего, автоматический повторный набор номера и т.п.
Но есть и недостатки. Первый и самый главный недостаток в том, что «нет света — нет связи», т.е. при отключении электричества — телефон тоже не работает. Во-вторых, если сломается маршрутизатор со встроенным VoIP шлюзом — абонент также останется без телефона на неопределенный срок, пока ему не отремонтируют оборудование доступа.
Подключение SIP телефонии для абонентов ПАО «Ростелеком»
Для подключения SIP телефонии в ПАО «Ростелеком» необходимо:
1 Доступ к СПД (ADSL или FTTB).
2. Если у абонента есть обычный телефонный аппарат, он подключен по технологии ADSL или FTTB, то необходим специальный роутер со встроенным VoIP шлюзом.
3. В случае если у абонента технология FTTB, то достаточно наличия телефонного аппарата SIP, хотя с недавних пор на рынке появились такие модели SIP аппаратов, которые также без роутера работать не могут.

Инструкции и советы: Полезная информация: