Руководства, Инструкции, Бланки

устав холдинга образец рф img-1

устав холдинга образец рф

Категория: Бланки/Образцы

Описание

УСТАВ ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Настоящий Устав определяет права и обязанности военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации и взаимоотношения между ними, обязанности основных должностных лиц полка и его подразделений, а также правила внутреннего порядка.

Настоящим Уставом руководствуются военнослужащие органов военного управления, воинских частей, кораблей, предприятий, организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, в том числе военных профессиональных образовательных организаций, военных образовательных организаций высшего образования Министерства обороны Российской Федерации (далее - воинские части), и лица гражданского персонала, замещающие воинские должности. Положения Устава, в том числе обязанности основных должностных лиц полка и его подразделений, в равной степени относятся к военнослужащим всех воинских частей и подразделений.

(в ред. Указа Президента РФ от 01.07.2014 N 483)

(см. текст в предыдущей редакции )

Обязанности должностных лиц, не указанных в Уставе, определяются соответствующими положениями, наставлениями, инструкциями и руководствами.

Действие настоящего Устава распространяется на военнослужащих других войск, воинских формирований, органов и воинских подразделений федеральной противопожарной службы, а также на граждан, призванных на военные сборы (далее - военнослужащие).

На кораблях внутренняя служба и обязанности должностных лиц дополнительно определяются Корабельным уставом Военно-Морского Флота, в военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - военная полиция) - Уставом военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации.

(в ред. Указа Президента РФ от 25.03.2015 N 161)

(см. текст в предыдущей редакции )

В мирное и военное время на занятиях и учениях по обучению военнослужащих действиям в бою, а также в ходе выполнения задач в условиях чрезвычайного положения или вооруженных конфликтов внутренняя служба определяется боевыми уставами, наставлениями по обеспечению боевых действий, а также настоящим Уставом.

Открыть полный текст документа

Другие статьи

О Федеральном законе О холдингах

Постановление ГД ФС РФ от 01.12.1999 N 4697-II ГД "О Федеральном законе "О холдингах"

1 декабря 1999 года

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Федеральный закон определяет правовое положение холдингов, права и обязанности их участников, порядок создания, реорганизации и ликвидации холдингов.

2. Действие настоящего Федерального закона распространяется на все холдинги, созданные на территории Российской Федерации, в том числе на холдинги, созданные на территории Российской Федерации до вступления в силу настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

3. Особенности правового положения холдингов в сферах банковской и страховой деятельности могут устанавливаться соответствующими федеральными законами.

Статья 2. Законодательство Российской Федерации о холдингах

1. Законодательство Российской Федерации о холдингах состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, не противоречащих настоящему Федеральному закону, а также нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, принимаемых на основании и во исполнение настоящего Федерального закона.

2. Если международными договорами Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, по отношению к холдингам, зарегистрированным и действующим на территории Российской Федерации, применяются правила международных договоров.

Статья 3. Понятие и условия создания холдинга

1. Холдинг - совокупность двух и более юридических лиц (участников холдинга), связанных между собой отношениями (холдинговыми отношениями) по управлению одним из участников (головной компанией) деятельностью других участников холдинга на основе права головной компании определять решения, принимаемые другими участниками.

2. Участники холдинга обязаны иметь в своем наименовании слово "холдинг" либо образованные от него слова или словосочетания.

3. Холдинговые отношения могут возникать при наличии хотя бы одного обстоятельства:

преобладающего участия головной компании, являющейся хозяйственным обществом или хозяйственным товариществом, в капитале других юридических лиц, также являющихся хозяйственными обществами или хозяйственными товариществами, при условии, что головная компания использует принадлежащее ей право принятия обязательных для других участников холдинга решений в целях управления их деятельностью (имущественный холдинг);

договора между юридическими лицами или договора между головной компанией и участниками (учредителями, акционерами, товарищами) других юридических лиц (договорный холдинг);

возможности физических лиц, образующих руководящие органы головной компании, определять состав или решения руководящих органов других юридических лиц;

решения, принятого в пределах своей компетенции собственником или собственниками имущества унитарного предприятия, если все участники холдинга являются унитарными предприятиями;

постановления Правительства Российской Федерации, принятого в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Статья 4. Создание холдинга

1. Холдинг считается созданным с момента возникновения хотя бы между двумя его участниками холдинговых отношений.

2. Моментом возникновения холдинговых отношений для имущественных холдингов считается принятие головной компанией первого решения по вопросам управления деятельностью другого участника холдинга при условии, что такое решение принято и оформлено в соответствии с нормативными правовыми актами и учредительными документами участника холдинга и соблюдены следующие условия:

внесена запись в реестр акционеров акционерного общества или в устав участника холдинга о владении акционерами (участниками) акциями (долями), обеспечивающими им преобладающее участие в капитале участника холдинга;

внесена запись в устав участника холдинга о праве головной компании давать обязательные указания или вступил в силу договор о таком праве между участниками холдинга.

3. Моментом возникновения холдинговых отношений для договорных холдингов считается вступление в силу соответствующего договора.

4. Моментом возникновения холдинговых отношений для холдингов, возникающих в силу возможности физических лиц, образующих руководящие органы головной компании, определять состав или решения руководящих органов других юридических лиц, считается момент совершения сделки или принятия решения, обеспечивающих членам руководящих органов головной компании более половины голосов в руководящем органе участника холдинга.

5. Моментом возникновения холдинга, образованного унитарными предприятиями, считается принятие надлежащим образом оформленного решения о создании холдинга собственником имущества указанных предприятий.

6. Моментом возникновения холдинга, который образован участниками, являющимися государственными организациями, либо головная компания которого является государственной организацией или обществом с преобладающим участием в его капитале государства (государственный холдинг), считается принятие соответствующего постановления Правительством Российской Федерации.

Статья 5. Ограничения создания и деятельности холдинга

1. Головная компания может входить в состав финансово - промышленной группы только вместе с другими участниками холдинга.

2. Дочерние хозяйственные общества могут входить в состав только того холдинга, в который входит основное хозяйственное общество.

3. Головной компании запрещается увеличение ее доли в уставных капиталах других участников холдинга путем накопления их кредиторской задолженности.

4. Головной компании запрещается изъятие активов участника холдинга до суммы, меньшей размера его уставного капитала.

5. Договорный холдинг создается на срок не менее одного года.

Статья 6. Договор о создании холдинга

1. Договор о создании холдинга должен определять:

цель создания холдинга и виды его основной деятельности;

порядок осуществления головной компанией функций управления холдингом;

порядок формирования органов управления холдингом;

обязательства организаций, входящих в холдинг, по объединению их активов в целях обеспечения совместной деятельности;

срок действия договора;

условия вхождения в холдинг и выхода из холдинга;

порядок ликвидации холдинга;

иные установленные настоящим Федеральным законом положения.

2. Договор между участниками договорного холдинга может содержать следующие положения:

включение расходов на содержание головной компании в части управления холдингом в себестоимость продукции (работ, услуг) участников холдинга;

передача части прибыли участников холдинга головной компании, в том числе в случае, если головная компания не участвует в уставном капитале холдинга;

согласие участников холдинга на приобретение холдингом статуса консолидированной группы налогоплательщиков по федеральным налогам.

3. Договор о создании холдинга должен быть утвержден собранием акционеров или участников юридических лиц - участников холдинга, если иной порядок не установлен учредительными документами этих юридических лиц.

4. Договором о создании холдинга, устанавливающим холдинговые отношения между его сторонами, не может быть установлен запрет для участников холдинга на выход из договора на срок, превышающий три года.

5. В случае наличия между участниками договорного холдинга кроме договорных отношений иных холдинговых отношений, а также в случае, если хотя бы два участника холдинга владеют более чем пятьюдесятью процентами акций (более половины долей в капитале) друг друга, договор должен определять, какой из участников холдинга является головной компанией.

Иные условия договора о создании холдинга устанавливаются его участниками самостоятельно, исходя из специфики деятельности, целей и задач образуемого холдинга, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 7. Государственная регистрация холдинга

1. В случаях, установленных настоящим Федеральным законом, договором о создании холдинга или решением головной компании, холдинг подлежит государственной регистрации.

2. Государственная регистрация холдинга осуществляется уполномоченным государственным органом.

3. Обязательной государственной регистрации подлежат холдинги:

приобретающие статус консолидированной группы налогоплательщиков;

имеющие в своем составе оффшорную компанию;

4. Обязательная регистрация холдинга в целях усиления контроля за его деятельностью может осуществляться по требованию уполномоченного государственного органа в случае совершения участниками холдинга двух и более нарушений законодательства Российской Федерации, ставших возможными в результате использования указанными участниками холдинговых отношений.

5. Обязательная государственная регистрация холдинга, зарегистрированного в качестве финансово - промышленной группы, не осуществляется, если состав его участников идентичен составу участников зарегистрированной финансово - промышленной группы.

6. В иных случаях государственная регистрация холдинга осуществляется на основании договора между его участниками или решения головной компании.

Статья 8. Порядок государственной регистрации холдинга

1. Порядок государственной регистрации холдинга устанавливается Правительством Российской Федерации.

2. Для осуществления государственной регистрации холдинга его головная компания представляет в уполномоченный государственный орган следующие документы:

заявку на регистрацию холдинга;

договор или договоры, на основании которых возникли холдинговые отношения (для договорного холдинга);

документы, подтверждающие преобладающее участие головной компании в капитале других участников холдинга (для имущественного холдинга);

нотариально заверенные копии свидетельств о государственной регистрации и учредительных документов участников холдинга.

3. В результате рассмотрения документов уполномоченный государственный орган в месячный срок принимает одно из следующих решений:

об отказе в государственной регистрации холдинга;

о возврате холдингу документов о государственной регистрации на доработку;

о регистрации холдинга.

4. Государственная регистрация холдинга подтверждается выдачей головной компании свидетельства установленного образца.

5. Требование обязательной государственной регистрации холдинга или отказ в его государственной регистрации могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 9. Государственный реестр холдингов

1. Уполномоченный государственный орган ведет единый банк данных - государственный реестр холдингов.

2. Государственный реестр холдингов должен содержать все необходимые сведения о государственной регистрации холдингов.

Статья 10. Управление в холдинге

1. Управление в холдинге осуществляется головной компанией.

2. Управление в холдинге - осуществление головной компанией действий по управлению собственностью, контрольными пакетами акций (долей), инвестиционной и производственно - хозяйственной деятельностью юридических лиц, входящих в холдинг, а также иных предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации действий.

3. Головная компания имеет право на:

проведение единой инвестиционной, технологической, производственно - хозяйственной, финансовой и научно - технической политики холдинга;

утверждение планов перспективного производственного и социального развития холдинга;

определение основных технико - экономических показателей производственной деятельности холдинга;

определение направлений использования прибыли и других финансовых источников участников холдинга;

представление отчетности об итогах финансово - хозяйственной деятельности холдинга в порядке, установленном законодательством;

утверждение форм отчетности, отражающих производственно - хозяйственную деятельность участников холдинга.

4. Государство обеспечивает благоприятные условия для организации деятельности холдинга, в том числе для привлечения инвестиций.

Статья 11. Консолидированные учет и отчетность холдинга

1. В случаях и в порядке, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, договором о создании холдинга, участники холдинга могут быть признаны консолидированной группой налогоплательщиков, а также могут вести сводные (консолидированные) учет, отчетность и баланс холдинга.

2. Холдинг может быть признан консолидированной группой налогоплательщиков по федеральным налогам и сборам на основании заявления головной компании в соответствующий налоговый орган. Консолидация налоговой ответственности по региональным налогам и сборам осуществляется для участников холдинга, имеющих местонахождение в одном и том же субъекте Российской Федерации.

3. Требования к участникам холдинга для признания их консолидированной группой налогоплательщиков и порядок признания холдинга консолидированной группой налогоплательщиков устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации.

4. Ведение сводных (консолидированных) учета, отчетности и баланса холдинга осуществляется головной компанией по месту ее государственной регистрации. Ответственность за ведение консолидированных учета и отчетности перед государственными органами несет головная компания.

Статья 12. Ответственность участников холдинга

1. Участники холдинга не несут ответственность по долгам головной компании.

2. Головная компания, которая имеет право давать участнику холдинга обязательные для исполнения им указания, отвечает солидарно с участником холдинга по сделкам, заключенным участником холдинга во исполнение таких указаний.

3. В случае несостоятельности (банкротства) участника холдинга по вине головной компании последняя несет субсидиарную ответственность по его долгам. Несостоятельность (банкротство) участника холдинга считается происшедшей по вине головной компании только в случае, если головная компания использовала право давать участнику холдинга обязательные для исполнения им указания в целях совершения участником холдинга действия, заведомо зная, что вследствие этого наступит несостоятельность (банкротство) участника холдинга.

4. Участники холдинга вправе требовать возмещения головной компанией убытков, причиненных по ее вине участнику холдинга.

Статья 13. Государственный холдинг

1. Государственный холдинг создается на основе:

передачи в управление хозяйственному обществу с преобладающим участием государства в уставном капитале этого общества находящихся в государственной собственности пакетов акций акционерных обществ;

создания головной компании посредством вложения в ее уставный капитал находящихся в государственной собственности пакетов акций акционерных обществ;

приобретения хозяйственным обществом с преобладающим участием государства в его уставном капитале контрольных пакетов акций (долей) в уставном (складочном) капитале других хозяйственных обществ или хозяйственных товариществ;

учреждения дочерних предприятий государственного унитарного предприятия;

установления холдинговых отношений между двумя и более государственными унитарными предприятиями.

Создание государственного холдинга осуществляется на основании постановления Правительства Российской Федерации.

2. Внесение находящегося в федеральной собственности имущества в уставный капитал головной компании может осуществляться:

при учреждении головной компании;

в качестве оплаты обыкновенных акций существующего акционерного общества.

3. Внесение находящегося в федеральной собственности имущества в уставные капиталы головных компаний осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Федерального закона "Об акционерных обществах".

При наличии ограничений, установленных статьей 4 Федерального закона "О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации", в отношении приватизации находящегося в федеральной собственности имущества, которое планируется внести в уставные капиталы головных компаний, Правительство Российской Федерации должно предусмотреть приватизацию такого имущества в проекте государственной программы приватизации государственного имущества в Российской Федерации на очередной год, представляемом в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.

4. Создание холдинга с участием государства может предусматривать новацию долгов акционерных обществ на сумму имеющейся задолженности перед федеральным бюджетом на их обыкновенные акции, ценные бумаги, конвертируемые в обыкновенные акции, с последующим внесением их в качестве вклада Российской Федерации в уставные капиталы головных компаний, создаваемых в соответствии с законодательством о реструктуризации кредиторской задолженности в бюджеты всех уровней.

5. Не допускается наделение головной компании государственного холдинга полномочиями федеральных органов исполнительной власти.

6. Предметом договора между государственным предприятием и иными участниками договорного холдинга не может быть порядок распоряжения и управления имуществом, переданным государственному предприятию на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.

7. Порядок реализации положений настоящего Федерального закона о создании государственного холдинга устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 14. Ликвидация холдинга

Ликвидация холдинга осуществляется в случае:

вступления в законную силу решения суда о признании недействительным договора о создании холдинга;

ликвидации головной компании по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

ликвидации всех участников холдинга;

отчуждения головной компанией всех контрольных пакетов акций (долей) организаций, входящих в холдинг;

прекращения договора между участниками холдинга (договорный холдинг);

соглашения участников холдинга о расторжении договора о создании холдинга;

прекращения договора между головной компанией и акционерами (участниками, товарищами) других юридических лиц (хозяйственных обществ и товариществ);

отмены решения (правового акта), принятого в пределах своей компетенции собственником имущества унитарного предприятия, если все участники холдинга являются унитарными предприятиями;

принятия постановления Правительства Российской Федерации о ликвидации государственного холдинга или отмены постановления Правительства Российской Федерации о его создании.

Сведения о ликвидации зарегистрированного в установленном порядке холдинга должны быть предоставлены головной компанией органу, осуществляющему регистрацию холдинга, для исключения его из государственного реестра холдингов.

Статья 15. Вступление в силу настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона нормативные правовые акты, действующие на территории Российской Федерации, до приведения их в соответствие с настоящим Федеральным законом применяются в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

3. Впредь до принятия Правительством Российской Федерации нормативных правовых актов, регулирующих порядок государственной регистрации холдингов, их государственная регистрация осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О финансово - промышленных группах", в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

4. Предложить Президенту Российской Федерации привести в соответствие с настоящим Федеральным законом изданные им нормативные правовые акты.

5. Поручить Правительству Российской Федерации привести в соответствие с настоящим Федеральным законом изданные им нормативные правовые акты и принять нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего Федерального закона.

Устав холдинга образец рф

Калькулятор процентов задолженности по ст. 395 ГК РФ
по новым правилам от 1 августа 2016 года (ставки ЦБ от 19 сентября 2016 года) от команды Договор-Юрист.Ру

Калькулятор расчёта пени по оплате коммунальных услуг
по новым правилам от 1 января 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Калькулятор расчёта пени за капитальный ремонт
по новым правилам от 4 июля 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Вам задержали зарплату — Вы можете получить проценты
Калькулятор процентов задолженности по зарплате (ст. 236 ТК РФ) от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Образец. Устав открытого акционерного общества с единоличным исполнительным органом и советом директоров общества О разделе «Образцы договоров»

Сайт Договор-Юрист.Ру предоставляет возможность найти и скачать бесплатно бланки или заполненные образцы договоров, заявлений, протоколов, решений и уставов. Документ «Образец. Устав открытого акционерного общества с единоличным исполнительным органом и советом директоров общества» предоставлен для вас в разных форматах: онлайн-версия, DOC, PDF, RTF, ODT, XLS и др.

Однако вы должны помнить, что это всего лишь образец документа «Образец. Устав открытого акционерного общества с единоличным исполнительным органом и советом директоров общества» и нуждается в юридически грамотном доведении бланка под нужды физического или юридического лица. И помните: Любые деловые отношения должны быть закреплены договором – никаких устных договорённостей. Бумага и подпись – лучшее доказательство ваших намерений.

Копирование материалов с сайта Договор-Юрист.Ру возможно только с разрешения администрации сайта и с индексируемой ссылкой на источник.

Бесплатные юридические консультации:

С-Петербург и ЛО:

по России: 8 800 333-45-16 доб. 498

Песня: Саша Loona - Фантазии (муз.и сл. М.Колчина)

Устав холдинга

Устав холдинга

1. Общие положения.

1.1. Некоммерческое партнерство «Социальный холдинг «Независимость», именуемое в дальнейшем «Организации», является добровольной, самоуправляемой, основанной на членстве некоммерческой организацией, созданной на основе общности интересов для реализации целей, указанных в настоящем Уставе.

1.2. Организация в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, законом РФ «О некоммерческих организациях».

1.3.Организация с момента государственной регистрации является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, иметь самостоятельный баланс, смету доходов и расходов, расчетный, валютный и текущие счета в банковских учреждениях, круглую печать, штамп, бланки со своим наименованием и свою эмблему зарегистрированную в установленном законом РФ порядке.

1.4. Место нахождения постоянно действующего руководящего органа Некоммерческого Партнерства «Социальный холдинг «Независимость». 445140, Самарская область, Ставропольский район, п. Тимофеевка, ул. Пограничная, д. 164а.

1.5. Полное наименование организации: Некоммерческое партнерство «Социальный холдинг «Независимость».

Сокращенное наименование Организации: НП «СХ«Независимость».

Организационно-правовая форма: Некоммерческое партнерство.

2. Цель и задачи Организации.

2.1. Основная цель – содействие членам Партнерства в осуществлении деятельности направленной на повышение устойчивости общества путем развития культуры уважения человеческого достоинства и здорового образа жизни.

Основная цель достигается решением следующих основных задач:

-повышение уровня гражданской осведомленности и ответственности населения;

-профилактика асоциального образа жизни, связанного с употреблением наркотических и иных химических веществ, в том числе среди подростков, пропаганда здорового образа жизни;

-социальная помощь и поддержка людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, включая несовершеннолетних;

-развитие социального взаимодействия общественных институтов, властных структур, частных лиц для решения проблем, связанных с противодействием маргинализации общества;

2.2. Виды деятельности:

-разработка и реализация программ по профилактике асоциального образа жизни, связанного с употреблением наркотических и иных химических средств через проведение системно — взаимосвязанных мероприятий;

-разработка и реализация программ по пропаганде здорового образа жизни и повышению уровня гражданской ответственности;

-социальная помощь и поддержка лиц, находящихся в трудной жизненной ситуацию, в связи с потреблением наркотических и иных химических средств, лиц без определенного места жительства, безнадзорных и беспризорных подростков, лиц освободившихся из мест заключения и т.д.;

-участие в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации;

-осуществление профессионально-методического обмена опытом в области решения проблем маргинализации общества, наркомании и иных химических зависимостей со всеми заинтересованными сторонами, в том числе зарубежными партнерами;

-осуществление издательской деятельности, издание методических пособий, другого информационного материала по тематике связанной с антимаргинальной деятельностью, распространением наркомании и пропаганды здорового образа жизни;

-предоставление и защита своих прав, законных интересов своих членов в органах государственной власти и органах местного самоуправления;

3. Порядок приема и выхода из членства в Организации,права и обязанности членов.

3.1. Партнерство открыто для вступления новых членов. Членами Партнерства являются учредители, а также лица, вступившие в Партнерство в соответствии с положениями настоящего Устава и внутренними документами Партнерства.

3.1.1.Членами Организации могут быть:

-дееспособные достигшие 18 лет граждане Российской Федерации

-дееспособные достигшие 18 лет иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории РФ;

3.1.2.Членом Организации могут быть физические или юридические лица, выразившие поддержку целям Организации и заинтересованность в совместном решении уставных задач. Прием физических и юридических лиц производится Организацией и оформляется: физические лица соответствующим индивидуальным заявлением, юридические лица соответствующими документами – решениями руководящих органов. Организация ведет документацию, позволяющую учитывать количество Членов Организации в целях обеспечения их равноправия как Членов Организации. Члены Организации – физические и юридические лица — имеют равные права и несут равные обязанности. Члены Организации имеют право избирать и быть избранными в руководящие органы Организации, а также контролировать деятельность руководящих органов Организации в соответствии с данным Уставом.

3.2. Член Организации обязан:

-принимать активное участие в работе Организации;

-выполнять требования Устава Организации, решения органов управления и контроля Организации;

-содействовать повышению общественного престижа Организации;

-вносить вступительные, членские, целевые взносы в порядке, установленном решением Общего Собрания;

3.3. Член Организации может быть исключен из состава Организации решением Общего Собрания в связи с:

-нарушением Устава Организации;

-невыполнением решений Общего Собрания;

-письменного заявления члена Организации для физических лиц и решения руководящего органа для юридических лиц, о прекращении членства.

3.4. Член Организации имеет право:

3.4.1. Участвовать в управлении делами Организации.

3.4.2. Получать информацию о деятельности Организации, путем направления письменных заявлений на имя Президента Организации, который в месячный срок предоставляет необходимую информацию членам Организации.

3.4.3. По своему усмотрению выходить из Организации.

3.4.4. Вносить предложения в повестку дня на Общих собраниях членов Организации.

3.4.5. Обращаться в руководящие органы Организации по любым вопросам, связанным с ее деятельностью.

3.4.6. Предавать имущество в собственность Организации.

3.4.7. Получать при выходе или исключении из Организации часть его имущества или стоимость этого имущества в пределах стоимости имущества, переданного членами Организации в его собственность, за исключением членских взносов.

Выплата указанных сумм осуществляется Организацией на основании решения Общего собрания членов Организации в течение шести месяцев с момента окончания финансового года, в котором было принято решение о выходе или исключении;

3.4.8. Получать в случае ликвидации Организации часть его имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, либо стоимость этого имущества в пределах стоимости имущества, переданного членами Организации в его собственность в порядке предусмотренном настоящим Уставом.

3.4.9. Пользоваться услугами Организации;

3.4.10. Указывать свою принадлежность к Организации на документах, бланках и т.д.;

3.4.11. Участвовать в проектах, мероприятиях и акциях Организации.

3.4.12. Права члена Организации не могут быть переданы третьим лицам.

4. Органы управления Организации.

4.1. Органами управления Организации являются:

-Общее Собрание членов — высший руководящий орган;

4.2. Высшим руководящим органам Организации является Общее Собрание, которое созывается по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Внеочередное Общее Собрание проводится по инициативе, Президента, Контрольно – ревизионной комиссии или по инициативе не менее 1/3 членов Организации. Время и место созыва, повестка дня, определяется Президентом и доводятся до членов организации не позднее, чем за один месяц до созыва Общего Собрания. Общее Собрание правомочно решать внесенные на его рассмотрение вопросы, если в ней участвует более 1/2 от общего числа членов Организации.

4.2.1. Решения Общего Собрания принимаются путем открытого голосования.

4.2.2. К исключительной компетенции Общего Собрания относится:

-утверждение Устава Организации, внесение изменений и дополнений в него;

-определение приоритетных направлений деятельности, принципов формирования и использования имущества Организации

-реорганизация, ликвидация Организации

— избрание Президента Партнерства, досрочное прекращение его полномочий.

4.2.3. К компетенции Общего Собрания относится:

-учреждение структурных подразделений Организации.

-осуществление приема, исключения, учета членов Организации;

-утверждение порядка и норм проведения Общих Собраний.

— утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса

— участие членов в других организациях

— иные вопросы.

4.2.4. Решения Общего Собрания принимаются простым большинством голосов членов, присутствующих на собрании. Решения Общего Собрания по вопросам исключительной компетенции принимаются квалифицированным большинством в 2/3 голосов из числа членов, присутствующих на собрании.

4.3. Руководство текущей деятельностью осуществляет Президент.

4.3.1. Президент избирается Общим Собранием сроком на 5 лет, без доверенности действует от имени Организации во всех государственных и иных органах и Организациях, а так же:

-обеспечивает реализацию решений Общего Собрания;

-осуществляет руководство деятельности Организации;

-утверждает штатное расписание, осуществляет прием и увольнение сотрудников Организации;

-заключает договоры, открывает счета в банках, в иных кредитных учреждениях, совершает иные действия в интересах Организации;

-издает приказы, распоряжения и дает указания обязательные для исполнения всеми сотрудниками Организации, определяет обязанности персонала;

-исполняет иные функции, необходимые для достижения уставных целей Организации и обеспечения ее работы, в соответствии с действующим законодательством России и настоящим Уставом;

4.3.2. Часть полномочий по руководству Организацией Президент Организации может дилигировать Исполнительному директору, который является штатным работником Организации. Объём его полномочий определяется соответствующими распоряжениями Президента Организации.

5. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав Организации.

5.1. Изменения и дополнения в Устав Организации вносятся по решению Общего Собрания.

5.2. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав считается принятым, если за него проголосовало квалифицированное большинство 2/3 голосов из числа членов присутствующих на собрании.

5.3. Изменения и дополнения в Устав Организации вступают в юридическую силу с момента их государственной регистрации.

6. Имущество организации, финансово-хозяйственная деятельность.

6.1. Имущество Организации составляют основные и оборотные средства, финансовые ресурсы и иные материальные ценности, которые отражаются в балансе Организации.

6.2. Источниками формирования имущества Организации в денежной и иных формах являются;

— ежегодные членские взносы;

-добровольные имущественные взносы и пожертвования физических лиц и организаций;

-доходы от предпринимательской деятельности;

-дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;

-доходы и плоды, получаемые от земельных участков и иного имущества Организации;

-другие, не запрещенные законом поступления.

6.3. В собственности Организации могут находиться: земельные участки, здания и сооружения, объекты производственного, социального, благотворительного, культурно-просветительного и иного назначения, оборудование, транспорт, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное движимое и недвижимое имущество, необходимое для обеспечения деятельности Организации.

6.4. Средства Организации расходуются на оплату труда работников, уплату налогов и других платежей в бюджет и внебюджетные фонды, возмещение материальных затрат, связанных с осуществлением Уставной деятельности, в том числе, приобретение необходимого имущества, зданий, благотворительные и другие не противоречащие настоящему Уставу цели.

6.5. Организация ведет бухгалтерский учет и представляет финансовую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

6.6. Доходы от всех видов деятельности Организации могут быть использованы исключительно на Уставные цели и распределению между ее членами не подлежат.

7. Филиалы и представительства Организации.

7.1. Организация может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации.

7.2. Филиалом Организации является ее обособленное подразделение, которое расположено вне места нахождения Организации, представляет интересы некоммерческой организации и осуществляет их защиту.

7.4. Филиал и представительство Организации не являются юридическими лицами, наделяются имуществом Организации и действуют на основании утвержденного ею положения. Имущество филиала или представительства учитывается на отдельном балансе и на балансе организации.

Руководители филиала и представительства назначаются Организацией и действуют на основании доверенности, выданной Организацией.

7.5. Филиал и представительство осуществляют деятельность от имени Организации. Ответственность за деятельность своих филиалов и представительства несет Организация.

8. Порядок реорганизации и ликвидации Организации.

8.1. Реорганизация Партнерства осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Реорганизация может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. Партнерство может преобразовываться в фонд и автономную некоммерческую организацию, а также в хозяйственное общество в случаях и порядке, которые установлены федеральными законами. Решение о преобразовании Организации принимается единогласным решением учредителей.

8.2. Ликвидация Партнерства производится по решению Общего собрания, либо по решению суда.

8.3. Общее собрание или орган, принявший решение о ликвидации, назначает ликвидационную комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации.

8.4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами.

8.5. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати публикацию о ликвидации Партнерства, порядке и сроке заявления требований его кредиторами.

8.6. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс. Ликвидационный промежуточный баланс утверждается Общим собранием или органом, принявшим решение о ее ликвидации.

8.7. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается Общим собранием или органом, принявшим решение о ликвидации.

8.8 В случае если на момент принятия решения о ликвидации, Некоммерческое Партнерство не имеет обязательств перед кредиторами, его имущество распределяется между действительными членами Некоммерческого Партнерства в соответствии с имущественным взносом каждого. Размер полученного членом имущества не должен превышать его имущественного взноса при вступлении в Некоммерческое Партнерство. Имущество, стоимость которого превысит размер взносов членов Некоммерческого Партнерства, направляется на цели, для достижения которых создано Некоммерческое Партнерство. и (или) на благотворительные цели. Перечень юридических и (или) физических лиц, которым передается оставшееся в результате ликвидации имущество Некоммерческого Партнерства, и цели, на которые оно может быть использовано, определяются общим собранием членов Некоммерческого Партнерства одновременно с утверждением ликвидационного баланса.

8.9. Ликвидация Организации считается завершенной, и Организация – прекратившее свое существование, с момента внесения органом государственной регистрации соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

Порядок использования имущества Партнерства, стоимость которого превышает размер имущественных взносов его членов, определяется в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

Основная цель