Категория: Бланки/Образцы
Решетникова, члены федеральной комиссии разработчиков ким по литературе, председатель координационного совета ооо ассоциация учителей литературы и российского языка л. эталон заявления на роль в гиа-9 (скачать). Отметим, что единых эталонов для бланков гиа пока не установлено, и каждый регион может использовать собственные эталоны.
Бланки ответов участников основного муниципального экзамена (огэ). Федеральный центр тестирования федеральный институт. Учителя лупят тревогу, что 9 гласы за такое куцее время не сумеют приготовиться к гиа у меня таковой вопрос оказывает влияние ли на результаты гиа неверное наполнение черновика? 2 4 неотклонимых (российский язык и математика 2 предмета по выбору. Математика российский язык физика химия биология обществознание.
Скачать бланки гиа по арифметике в формате.pdf. При проведении егэ употребляются контрольные измерительные материалы (ким), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальныебланкидля дизайна ответов назадания. Бланки ответов огэ приспособлены под каждый предмет. В 2014 году каждый субъект рф разрабатывает свои виды бланков в зависимости от технологии обработки экзаменационных работ. принципных различий в новых версиях ким нет большая часть экзаменов в 2016 году будет проводиться в том же формате, как и в этом году. Изменена структура варианта ким каждый вариант состоит из 2-ух частей. Планируемые конфигурации ким основного муниципального экзамена (огэ) в 2016 году скорректирована система оценивания заданий 22, 23, 25, 26 (наибольший балл за выполнение каждого из их 2). У меня риторический вопрос кто выдумал платную проверку по гиа?
Официальная демоверсия ОГЭ 2016 по физике, ФИПИ для ГИА 9 класса
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году основного государственного экзамена по ФИЗИКЕ Пояснение к демонстрационному вариантуПри ознакомлении с демонстрационным вариантом 2016 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2016 г.
Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2016 г. приведён в Кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по физике, размещённом на сайте: www.fipi.ru.
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности. Приведённые критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в демонстрационный вариант экзаменационной работы, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.
Эти сведения дают выпускникам возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по физике .
Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 26 заданий. Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом и одно задание с развёрнутым ответом, часть 2 содержит четыре задания с развёрнутым ответом.
На выполнение экзаменационной работы по физике отводится 3 часа (180 минут).
Ответы к заданиям 2-5, 8, 11-14, 17, 18 и 20, 21 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.
Ответы к заданиям 1, 6, 9, 15, 19 записываются в виде последовательности цифр в поле ответа в тексте работы. Ответы к заданиям 7, 10 и 16 записываются в виде числа с учётом указанных в ответе единиц.
В случае записи неверного ответа на задания части 1 зачеркните его и запишите рядом новый.
К заданиям 22-26 следует дать развёрнутый ответ. Задания выполняются на отдельном листе. Задание 23 экспериментальное, и для его выполнения необходимо воспользоваться лабораторным оборудованием.
При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.
При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.
Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения
в 2016 году основного государственного экзамена по ФИЗИКЕ
1. Назначение КИМ для ОГЭ - оценить уровень общеобразовательной подготовки по физике выпускников IX классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.
ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физике (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ
Используемые при конструировании вариантов КИМ подходы к отбору контролируемых элементов содержания обеспечивают требование функциональной полноты теста, так как в каждом варианте проверяется освоение всех разделов курса физики основной школы и для каждого раздела предлагаются задания всех таксономических уровней. При этом наиболее важные с мировоззренческой точки зрения или необходимости для успешного продолжения образования содержательные элементы проверяются в одном и том же варианте КИМ заданиями разного уровня сложности.
Структура варианта КИМ обеспечивает проверку всех предусмотренных Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта видов деятельности (с учетом тех ограничений, которые накладывают условия массовой письменной проверки знаний и умений обучающихся): усвоение понятийного аппарата курса физики основной школы, овладение методологическими знаниями и экспериментальными умениями, использование при выполнении учебных задач текстов физического содержания, применение знаний при решении расчетных задач и объяснении физических явлений и процессов в ситуациях практико-ориентированного характера.
Модели заданий, используемые в экзаменационной работе, рассчитаны на применение бланковой технологии (аналогичной ЕГЭ) и возможности автоматизированной проверки части 1 работы. Объективность проверки заданий с развернутым ответом обеспечивается едиными критериями оценивания и участием нескольких независимых экспертов, оценивающих одну работу.
ОГЭ по физике является экзаменом по выбору обучающихся и выполняет две основные функции: итоговую аттестацию выпускников основной школы и создание условий для дифференциации обучающихся при поступлении в профильные классы средней школы. Для этих целей в КИМ включены задания трех уровней сложности. Выполнение заданий базового уровня сложности позволяет оценить уровень освоения наиболее значимых содержательных элементов стандарта по физике основной школы и овладение наиболее важными видами деятельности, а выполнение заданий повышенного и высокого уровней сложности - степень подготовленности обучающегося к продолжению образования на следующей ступени обучения с учетом дальнейшего уровня изучения предмета (базовый или профильный).
4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ
Экзаменационная модель ОГЭ и КИМ ЕГЭ по физике строятся исходя из единой концепции оценки учебных достижений учащихся по предмету «Физика». Единые подходы обеспечиваются прежде всего проверкой всех формируемых в рамках преподавания предмета видов деятельности. При этом используются сходные структуры работы, а также единый банк моделей заданий. Преемственность в формировании различных видов деятельности отражена в содержании заданий, а также в системе оценивания заданий с развернутым ответом.
Можно отметить два значимых отличия экзаменационной модели ОГЭ от КИМ ЕГЭ. Так, технологические особенности проведения ЕГЭ не позволяют обеспечить полноценный контроль сформированности экспериментальных умений, и этот вид деятельности проверяется опосредованно при помощи специально разработанных заданий на основе фотографий. Проведение ОГЭ не содержит таких ограничений, поэтому в работу введено экспериментальное задание, выполняемое на реальном оборудовании. Кроме того, в экзаменационной модели ОГЭ более широко представлен блок по проверке приемов работы с разнообразной информацией физического содержания.
5. Характеристика структуры и содержания КИМ
Каждый вариант КИМ состоит из двух частей и содержит 26 заданий, различающихся формой и уровнем сложности (таблица 1).
Часть 1 содержит 22 задания, из которых 13 заданий кратким ответом в виде одной цифры, восемь заданий, к которым требуется привести краткий ответ в виде числа или набора цифр, и одно задание с развернутым ответом. Задания 1, 6, 9, 15 и 19 с кратким ответом представляют собой задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, или задания на выбор двух правильных утверждений из предложенного перечня (множественный выбор).
Часть 2 содержит четыре задания (23-26), для которых необходимо привести развернутый ответ. Задание 23 представляет собой практическую работу, для выполнения которой используется лабораторное оборудование.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Правда ли, что задания на ОГЭ берутся из открытого банка заданий ФИПИ?
Задания для проведения экзамена берутся из закрытого сегмента сайта ФИПИ. В открытом сегменте расположен непонятный набор заданий. Точно известно, что задания по русскому языку и математике в открытом и закрытом сегментах банка ФИПИ совпадают. Все они размещены и решены в нашем каталоге.
Как посмотреть варианты прошедшего месяца?
Нажав на кнопку «Архив вариантов», которая находится на странице нужного вам предмета.
Могу ли я рассчитывать, что на экзамене задания будут схожими с теми, что я решаю на вашем сайте?
Где посмотреть результаты решенных мной вариантов?
В своей статистике.
Закрытые сообщения системы оповещений повторно появляются при обновлении страницы. Отчего?
Система блокировки отображения рекламы (adblock и подобные) нарушают работоспособность скриптов страницы. Необходимо отключить ее и закрыть сообщения.
Как можно начать решать тест, который составил учитель?
Ввести номер варианта в поле «Вариант, составленный учителем:», которое находится во вкладке нужного вам предмета.
Что такое категория Д, и где ее искать?
В категорию Д попадают задания задания, исключённые из экзаменационных вариантов или пока ещё не включённые в них. Они доступны в каталогах заданий.
Есть ли у вас на сайте демоверсии ЕГЭ, экзаменационные работы прошлых лет, досрочные варианты?
Да. На странице «Методисту».
На этом сайте выложены все варианты заданий, какие только могут быть в ЕГЭ?
Мы размещаем задания, соответствующие спецификациям и демонстрационным версиям текущего года.
Проверяется ли С часть? Если да, то кем?
Проверяется самостоятельно, исходя из критериев.
Можно ли как-то увидеть время, за которое выполнил работу, заданную учителем, после его проверки?
Время показывается в момент выполнения.
Дмитрий Николаев 24.12.2016 21:49
При регистрации неправильно указал электронную почту. Как это можно исправить? Спасибо.
Татьяна Анохина 19.12.2016 21:59
Здравствуйте, спасибо, что находите время отвечать на наши вопросы. И за всю вашу работу огромное спасибо. Можете ли вы ответить на вопрос: открытый банк заданий ОГЭ на сайте ФИПИ обновляется? И обновляется ли открытый банк заданий ОГЭ по математике, в частности? Спасибо!
Оба обновляются на несколько заданий в год. Мы отслеживаем.
Ольга Симонова 19.12.2016 16:03
Здравствуйте, так получилось, что мне надо проверить работы в форме ОГЭ по биологии (варианты №№413232, 413240). Я не предметник. Помогите мне, пожалуйста, найти ответы на задания. С уважением, Ольга.
Введите номер варианта на гланой странице предмета, в конце тестирования можно увидеть ответы и решения.
Мария Рядунова 18.12.2016 22:05
Здравствуйте. Почему я не могу просмотреть статистику по написанным работам моих учеников.
Алексей Лексин 18.12.2016 19:55
Здравствуйте! Можно ли на экзамене по русскому языку в задании 15.3, где надо написать сочинение-рассуждение, в качестве примера — аргумента из жизненного опыта использовать прочитанные по школьному курсу литературы произведения?
Не помним ограничений. Проверьте в разделе «Эксперту».
Анна Полищук 18.12.2016 18:51
Здравствуйте! Я зарегистрировалась. Как мне создать задание для девятикласников, подскажите пожалуйста. Зарание спасибо!
Поместили инструкцию в раздел «Учителю».
Людмила Ященко 18.12.2016 14:32
Добрый день! В статистике по написанным работам во втором и третьем столбике разные оценки. Во втором столбике понятно (общее количество баллов за работу и оценка в соответствии со шкалой по оцениванию ОГЭ по математике). Что за оценка в третьем столбце? С уважением, Людмила Ященко.
В последнем столбике оценка по пятибалльной шкале, границы её выставления вы можете настраивать самостоятельно.
полина назарова 17.12.2016 20:53
А можно спросить, на экзамене по химии можно пользоваться таблицей Менделеева?
Марина Юрьевна Созина 15.12.2016 22:31
Добрый вечер. Извините за назойливость, но у меня снова возникает вопрос. Работа доступна до 22 часов 14 декабря, но учащийся мне присылает решение 15.12.2016 г. спустя почти сутки. Как такое может быть? Ведь работа уже не должна быть доступна для выполнения. Время московское. Что делать? Где я допустила ошибку?
Ограничение установлено для времени начала работы. Если она начата до дедлайна, то учащийся может закончить решение.
Владислав Манаков 15.12.2016 15:28
Здравствуйте! Скажите, как можно добавить контакт? Я бы хотел добавить учителя. Спасибо.
Алена Ершкова 27.11.2016 15:43
Добрый день! Создала домашнюю работу по математике для учеников. В классном журнале отразилась работа учащегося. Но не во всех заданиях отражены правильные ответы (их вообще нет), а ученик решил их верно. При выставлении, баллы получаются заниженные. Статистика получается неверной. Как можно самому учителю пересчитать баллы ученика и их выставить?
Поясните, пожалуйста, что значит ответы неверные или их нет?
Ирина Сумцова 26.11.2016 21:30
Здравствуйте, коллеги. Создала тест. Дети его выполнили, а я посмотреть не могу. Он нигде не отображается. И группы в классном журнале пропали. Может, я сделала что-то не так? Вот тест https://rus-oge.sdamgia.ru/test?id=1153573
Заходите не через ВК, а через почту.
Галина Лебедева 14.11.2016 18:49
Первый год начала работать с вашим сайтом. Столкнулась с проблемой: распечатываю задание для учащихся и ключ для себя, а на листе выходят какие-то помехи в строчках. В школе работаю давно, но к сожалению, так и не привыкла работать с экраном, удобнее распечатать. Может я что-то не так делаю. Помогите разобраться. Спасибо.
Если на экране хорошо, то дело в принтере.
Галина Матвеева 14.11.2016 12:56
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, исправить технический сбой! Путается вход 2-х учителей одной школы. Я, Рассохина Юлия, вхожу через ВК ([email protected] ), а сайт приветствует меня как Галину Матвееву. Такая же ошибка была в прошлом году, но она была исправлена. Ждем вашей помощи!
Татьяна Силантьева 12.11.2016 18:30
Доброго времени суток! Спасибо за сайт, постоянно его использую на уроках информатики. Появилась такая проблема. Ребята включают вариант теста (они зарегистрированы) и могут на некоторые задания увидеть подсказку (ответ) при двойном щелчке в поле ответа. А иногда просто при наведении на поле ответа его сразу видно. Почему? Подсказки (ответы) «выскакивают» не на все вопросы, а на некоторые. Скажите, пожалуйста, что я делаю не так?
Еще одна просьба. Ушлые ученики приспосабливаются прыгать в проверку ответов и назад в тест, получая отличный результат при нулевых знаниях. Стоять рядом с ними все время неудобно и некогда. Делать для них шаблон, тоже не всегда есть время, поэтому просьба такая: при выходе со страницы теста поставить звуковой сигнал. Это очень облегчит жизнь учителей. Заранее спасибо.
В браузере учащихся включено автозаполнение, они видят ответы, которые раньше вводили в поля ответов раньше. Эту функцию браузера можно отключить. Чтобы учащимся не показывались верные ответы, создавайте для них _контрольную_ работу в разделе «Учителю».
Денис Деревянко 11.11.2016 10:35
Добрый день. У нас в школе нельзя войти через социальную сеть. Дома я вошел через ВК, а в школе могу войти под другой учетной записью, которая сделана через e-mail. Можно ли мои две учетные записи объединить в одну, чтобы я мог входить и в школе, и дома? Большое спасибо.
Пока нет готового сервиса. Напишите нам оба логина, объединим.
Татьяна Капустина 10.11.2016 20:56
Добрый вечер! Большое спасибо за вашу работу! Появилась проблема в доставке работ учителю. Логин учителем не менялся. Дети говорят, что работу решили, но их результаты у меня не отображаются.
Уточните, пожалуйста, предмет и номера работ.
Татьяна Бестаева 07.11.2016 14:11
Здравствуйте. Сегодня я решала с ребёнком ОГЭ по физике, вариант первый. Честно говоря, в недоумении, почему задача 8 находится в этом тесте. И адиабатный процесс, как впрочем, и все остальные, и первый закон термодинамики — это материал 10 класса. Почему такая задача в ОГЭ? Поделитесь, пожалуйста, секретом.
У каждой задачи есть поле «Сообщить об ошибке», оно именно для таких случаев. Изопроцессы сейчас есть в программе 8 класса, сложность задачи проверит редактор.
Таня Трофимчук 06.11.2016 18:08
Скажите, как лучше готовиться к экзамену по химии?
Светлана Даньщикова 10.09.2016 20:40
Здравствуйте, пишу уже 2 раз. У меня на пол экрана высвечиваются окошки с системой оповещения, которые закрывая, при обновлении страницы появляются снова. В настройках отключила данную систему, а они все равно не удаляются.
Можно исправить данную проблему, буду благодарна.
После отключения блокировщика закройте крестиком всплывающие окна и обновите страницу сайта.
марина тимофеева 09.09.2016 22:49
Здравствуйте! Большое спасибо, что вы снова с нами, всех благ в новом году. Как отключить систему оповещений? Читала про гибкие настройки в профиле, но не понимаю. Подскажите пожалуйста подробнее.
Что не так с системой оповещений?
Юлия Кокоткина 09.09.2016 18:21
Здравствуйте. У меня постоянно выскакивает система оповещений. После любого запроса диалоговые окна появляются вновь. Невозможно работать по этой причине. Постоянно приходиться удалять их, это крайне напрягает. Решите мою проблему.
Отключите блокиратор рекламы и закройте сообщения крестиком.