Руководства, Инструкции, Бланки

бланки ответов огэ 2016 новый образец фипи физика img-1

бланки ответов огэ 2016 новый образец фипи физика

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Фипи бланки ответов гиа 2016 русский язык новый образец фипи - результат запроса

Бланк егэ 2016 - gotovkege ru

Решетникова, члены федеральной комиссии разработчиков ким по литературе, председатель координационного совета ооо ассоциация учителей литературы и российского языка л. эталон заявления на роль в гиа-9 (скачать). Отметим, что единых эталонов для бланков гиа пока не установлено, и каждый регион может использовать собственные эталоны.

Бланки ответов участников основного муниципального экзамена (огэ). Федеральный центр тестирования федеральный институт. Учителя лупят тревогу, что 9 гласы за такое куцее время не сумеют приготовиться к гиа у меня таковой вопрос оказывает влияние ли на результаты гиа неверное наполнение черновика? 2 4 неотклонимых (российский язык и математика 2 предмета по выбору. Математика российский язык физика химия биология обществознание.

Скачать бланки гиа по арифметике в формате.pdf. При проведении егэ употребляются контрольные измерительные материалы (ким), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальныебланкидля дизайна ответов назадания. Бланки ответов огэ приспособлены под каждый предмет. В 2014 году каждый субъект рф разрабатывает свои виды бланков в зависимости от технологии обработки экзаменационных работ. принципных различий в новых версиях ким нет большая часть экзаменов в 2016 году будет проводиться в том же формате, как и в этом году. Изменена структура варианта ким каждый вариант состоит из 2-ух частей. Планируемые конфигурации ким основного муниципального экзамена (огэ) в 2016 году скорректирована система оценивания заданий 22, 23, 25, 26 (наибольший балл за выполнение каждого из их 2). У меня риторический вопрос кто выдумал платную проверку по гиа?

Другие статьи

Демоверсия ОГЭ 2016 по физике (ГИА-9), ФИПИ

Всё для подготовки к ГИА, все предметы: математика, русский язык, физика, биология.

Официальная демоверсия ОГЭ 2016 по физике, ФИПИ для ГИА 9 класса

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2016 году основного государственного экзамена по ФИЗИКЕ Пояснение к демонстрационному варианту

При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2016 г. следует иметь в виду, что задания, включённые в демонстрационный вариант, не отражают всех элементов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2016 г.

Полный перечень элементов содержания, которые могут контролироваться на экзамене 2016 г. приведён в Кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по физике, размещённом на сайте: www.fipi.ru.

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности. Приведённые критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в демонстрационный вариант экзаменационной работы, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.

Эти сведения дают выпускникам возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по физике .

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 26 заданий. Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом и одно задание с развёрнутым ответом, часть 2 содержит четыре задания с развёрнутым ответом.

На выполнение экзаменационной работы по физике отводится 3 часа (180 минут).

Ответы к заданиям 2-5, 8, 11-14, 17, 18 и 20, 21 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы.

Ответы к заданиям 1, 6, 9, 15, 19 записываются в виде последовательности цифр в поле ответа в тексте работы. Ответы к заданиям 7, 10 и 16 записываются в виде числа с учётом указанных в ответе единиц.

В случае записи неверного ответа на задания части 1 зачеркните его и запишите рядом новый.

К заданиям 22-26 следует дать развёрнутый ответ. Задания выполняются на отдельном листе. Задание 23 экспериментальное, и для его выполнения необходимо воспользоваться лабораторным оборудованием.

При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения
в 2016 году основного государственного экзамена по ФИЗИКЕ

1. Назначение КИМ для ОГЭ - оценить уровень общеобразовательной подготовки по физике выпускников IX классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по физике (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Используемые при конструировании вариантов КИМ подходы к отбору контролируемых элементов содержания обеспечивают требование функциональной полноты теста, так как в каждом варианте проверяется освоение всех разделов курса физики основной школы и для каждого раздела предлагаются задания всех таксономических уровней. При этом наиболее важные с мировоззренческой точки зрения или необходимости для успешного продолжения образования содержательные элементы проверяются в одном и том же варианте КИМ заданиями разного уровня сложности.

Структура варианта КИМ обеспечивает проверку всех предусмотренных Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта видов деятельности (с учетом тех ограничений, которые накладывают условия массовой письменной проверки знаний и умений обучающихся): усвоение понятийного аппарата курса физики основной школы, овладение методологическими знаниями и экспериментальными умениями, использование при выполнении учебных задач текстов физического содержания, применение знаний при решении расчетных задач и объяснении физических явлений и процессов в ситуациях практико-ориентированного характера.

Модели заданий, используемые в экзаменационной работе, рассчитаны на применение бланковой технологии (аналогичной ЕГЭ) и возможности автоматизированной проверки части 1 работы. Объективность проверки заданий с развернутым ответом обеспечивается едиными критериями оценивания и участием нескольких независимых экспертов, оценивающих одну работу.

ОГЭ по физике является экзаменом по выбору обучающихся и выполняет две основные функции: итоговую аттестацию выпускников основной школы и создание условий для дифференциации обучающихся при поступлении в профильные классы средней школы. Для этих целей в КИМ включены задания трех уровней сложности. Выполнение заданий базового уровня сложности позволяет оценить уровень освоения наиболее значимых содержательных элементов стандарта по физике основной школы и овладение наиболее важными видами деятельности, а выполнение заданий повышенного и высокого уровней сложности - степень подготовленности обучающегося к продолжению образования на следующей ступени обучения с учетом дальнейшего уровня изучения предмета (базовый или профильный).

4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ

Экзаменационная модель ОГЭ и КИМ ЕГЭ по физике строятся исходя из единой концепции оценки учебных достижений учащихся по предмету «Физика». Единые подходы обеспечиваются прежде всего проверкой всех формируемых в рамках преподавания предмета видов деятельности. При этом используются сходные структуры работы, а также единый банк моделей заданий. Преемственность в формировании различных видов деятельности отражена в содержании заданий, а также в системе оценивания заданий с развернутым ответом.

Можно отметить два значимых отличия экзаменационной модели ОГЭ от КИМ ЕГЭ. Так, технологические особенности проведения ЕГЭ не позволяют обеспечить полноценный контроль сформированности экспериментальных умений, и этот вид деятельности проверяется опосредованно при помощи специально разработанных заданий на основе фотографий. Проведение ОГЭ не содержит таких ограничений, поэтому в работу введено экспериментальное задание, выполняемое на реальном оборудовании. Кроме того, в экзаменационной модели ОГЭ более широко представлен блок по проверке приемов работы с разнообразной информацией физического содержания.

5. Характеристика структуры и содержания КИМ

Каждый вариант КИМ состоит из двух частей и содержит 26 заданий, различающихся формой и уровнем сложности (таблица 1).

Часть 1 содержит 22 задания, из которых 13 заданий кратким ответом в виде одной цифры, восемь заданий, к которым требуется привести краткий ответ в виде числа или набора цифр, и одно задание с развернутым ответом. Задания 1, 6, 9, 15 и 19 с кратким ответом представляют собой задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, или задания на выбор двух правильных утверждений из предложенного перечня (множественный выбор).

Часть 2 содержит четыре задания (23-26), для которых необходимо привести развернутый ответ. Задание 23 представляет собой практическую работу, для выполнения которой используется лабораторное оборудование.

РЕШУ ОГЭ»: физика

ЧАСТО ЗА­ДА­ВА­Е­МЫЕ ВОПРОСЫ
Прав­да ли, что за­да­ния на ОГЭ бе­рут­ся из от­кры­то­го банка за­да­ний ФИПИ?

Задания для проведения экзамена берутся из закрытого сегмента сайта ФИПИ. В открытом сегменте расположен непонятный набор заданий. Точно известно, что задания по русскому языку и математике в открытом и закрытом сегментах банка ФИПИ совпадают. Все они размещены и решены в нашем каталоге.



Как по­смот­реть ва­ри­ан­ты про­шед­ше­го месяца?

Нажав на кноп­ку «Архив вариантов», ко­то­рая на­хо­дит­ся на стра­ни­це нуж­но­го вам предмета.


Могу ли я рассчитывать, что на эк­за­ме­не за­да­ния будут схо­жи­ми с теми, что я решаю на вашем сайте?


Где по­смот­реть ре­зуль­та­ты ре­шен­ных мной вариантов?

В своей статистике.


Закрытые сообщения системы оповещений повторно появляются при обновлении страницы. Отчего?

Система блокировки отображения рекламы (adblock и подобные) нарушают работоспособность скриптов страницы. Необходимо отключить ее и закрыть сообщения.


Как можно на­чать ре­шать тест, ко­то­рый со­ста­вил учитель?

Ввести номер ва­ри­ан­та в поле «Вариант, со­став­лен­ный учителем:», которое находится во вкладке нужного вам предмета.


Что такое ка­те­го­рия Д, и где ее искать?

В ка­те­го­рию Д по­па­да­ют за­да­ния задания, исключённые из эк­за­ме­на­ци­он­ных ва­ри­ан­тов или пока ещё не включённые в них. Они до­ступ­ны в ка­та­ло­гах заданий.


Есть ли у вас на сайте де­мо­вер­сии ЕГЭ, эк­за­ме­на­ци­он­ные ра­бо­ты про­шлых лет, до­сроч­ные варианты?

Да. На стра­ни­це «Методисту».


На этом сайте вы­ло­же­ны все ва­ри­ан­ты заданий, какие толь­ко могут быть в ЕГЭ?

Мы раз­ме­ща­ем задания, со­от­вет­ству­ю­щие спе­ци­фи­ка­ци­ям и де­мон­стра­ци­он­ным вер­си­ям те­ку­ще­го года.


Про­ве­ря­ет­ся ли С часть? Если да, то кем?

Проверяется самостоятельно, ис­хо­дя из критериев.


Можно ли как-то уви­деть время, за ко­то­рое вы­пол­нил работу, за­дан­ную учителем, после его проверки?

Время по­ка­зы­ва­ет­ся в мо­мент выполнения.

Дмитрий Николаев 24.12.2016 21:49

При ре­ги­стра­ции не­пра­виль­но ука­зал элек­трон­ную почту. Как это можно ис­пра­вить? Спа­си­бо.

Татьяна Анохина 19.12.2016 21:59

Здрав­ствуй­те, спа­си­бо, что на­хо­ди­те время от­ве­чать на наши во­про­сы. И за всю вашу ра­бо­ту огром­ное спа­си­бо. Мо­же­те ли вы от­ве­тить на во­прос: от­кры­тый банк за­да­ний ОГЭ на сайте ФИПИ об­нов­ля­ет­ся? И об­нов­ля­ет­ся ли от­кры­тый банк за­да­ний ОГЭ по ма­те­ма­ти­ке, в част­но­сти? Спа­си­бо!

Оба об­нов­ля­ют­ся на не­сколь­ко за­да­ний в год. Мы от­сле­жи­ва­ем.

Ольга Симонова 19.12.2016 16:03

Здрав­ствуй­те, так по­лу­чи­лось, что мне надо про­ве­рить ра­бо­ты в форме ОГЭ по био­ло­гии (ва­ри­ан­ты №№413232, 413240). Я не пред­мет­ник. По­мо­ги­те мне, по­жа­луй­ста, найти от­ве­ты на за­да­ния. С ува­же­ни­ем, Ольга.

Вве­ди­те номер ва­ри­ан­та на гла­ной стра­ни­це пред­ме­та, в конце те­сти­ро­ва­ния можно уви­деть от­ве­ты и ре­ше­ния.

Мария Рядунова 18.12.2016 22:05

Здрав­ствуй­те. По­че­му я не могу про­смот­реть ста­ти­сти­ку по на­пи­сан­ным ра­бо­там моих уче­ни­ков.

Алексей Лексин 18.12.2016 19:55

Здрав­ствуй­те! Можно ли на эк­за­ме­не по рус­ско­му языку в за­да­нии 15.3, где надо на­пи­сать со­чи­не­ние-рас­суж­де­ние, в ка­че­стве при­ме­ра — ар­гу­мен­та из жиз­нен­но­го опыта ис­поль­зо­вать про­чи­тан­ные по школь­но­му курсу ли­те­ра­ту­ры про­из­ве­де­ния?

Не пом­ним огра­ни­че­ний. Про­верь­те в раз­де­ле «Экс­пер­ту».

Анна Полищук 18.12.2016 18:51

Здрав­ствуй­те! Я за­ре­ги­стри­ро­ва­лась. Как мне со­здать за­да­ние для де­вя­ти­клас­ни­ков, под­ска­жи­те по­жа­луй­ста. За­ра­ние спа­си­бо!

По­ме­сти­ли ин­струк­цию в раз­дел «Учи­те­лю».

Людмила Ященко 18.12.2016 14:32

Доб­рый день! В ста­ти­сти­ке по на­пи­сан­ным ра­бо­там во вто­ром и тре­тьем стол­би­ке раз­ные оцен­ки. Во вто­ром стол­би­ке по­нят­но (общее ко­ли­че­ство бал­лов за ра­бо­ту и оцен­ка в со­от­вет­ствии со шка­лой по оце­ни­ва­нию ОГЭ по ма­те­ма­ти­ке). Что за оцен­ка в тре­тьем столб­це? С ува­же­ни­ем, Люд­ми­ла Ящен­ко.

В по­след­нем стол­би­ке оцен­ка по пя­ти­балль­ной шкале, гра­ни­цы её вы­став­ле­ния вы мо­же­те на­стра­и­вать са­мо­сто­я­тель­но.

полина назарова 17.12.2016 20:53

А можно спро­сить, на эк­за­ме­не по химии можно поль­зо­вать­ся таб­ли­цей Мен­де­ле­е­ва?

Марина Юрьевна Созина 15.12.2016 22:31

Доб­рый вечер. Из­ви­ни­те за на­зой­ли­вость, но у меня снова воз­ни­ка­ет во­прос. Ра­бо­та до­ступ­на до 22 часов 14 де­каб­ря, но уча­щий­ся мне при­сы­ла­ет ре­ше­ние 15.12.2016 г. спу­стя почти сутки. Как такое может быть? Ведь ра­бо­та уже не долж­на быть до­ступ­на для вы­пол­не­ния. Время мос­ков­ское. Что де­лать? Где я до­пу­сти­ла ошиб­ку?

Огра­ни­че­ние уста­нов­ле­но для вре­ме­ни на­ча­ла ра­бо­ты. Если она на­ча­та до дед­лай­на, то уча­щий­ся может за­кон­чить ре­ше­ние.

Владислав Манаков 15.12.2016 15:28

Здрав­ствуй­те! Ска­жи­те, как можно до­ба­вить кон­такт? Я бы хотел до­ба­вить учи­те­ля. Спа­си­бо.

Алена Ершкова 27.11.2016 15:43

Доб­рый день! Со­зда­ла до­маш­нюю ра­бо­ту по ма­те­ма­ти­ке для уче­ни­ков. В класс­ном жур­на­ле от­ра­зи­лась ра­бо­та уча­ще­го­ся. Но не во всех за­да­ни­ях от­ра­же­ны пра­виль­ные от­ве­ты (их во­об­ще нет), а уче­ник решил их верно. При вы­став­ле­нии, баллы по­лу­ча­ют­ся за­ни­жен­ные. Ста­ти­сти­ка по­лу­ча­ет­ся не­вер­ной. Как можно са­мо­му учи­те­лю пе­ре­счи­тать баллы уче­ни­ка и их вы­ста­вить?

По­яс­ни­те, по­жа­луй­ста, что зна­чит от­ве­ты не­вер­ные или их нет?

Ирина Сумцова 26.11.2016 21:30

Здрав­ствуй­те, кол­ле­ги. Со­зда­ла тест. Дети его вы­пол­ни­ли, а я по­смот­реть не могу. Он нигде не отоб­ра­жа­ет­ся. И груп­пы в класс­ном жур­на­ле про­па­ли. Может, я сде­ла­ла что-то не так? Вот тест https://rus-oge.sdamgia.ru/test?id=1153573

За­хо­ди­те не через ВК, а через почту.

Галина Лебедева 14.11.2016 18:49

Пер­вый год на­ча­ла ра­бо­тать с вашим сай­том. Столк­ну­лась с про­бле­мой: рас­пе­ча­ты­ваю за­да­ние для уча­щих­ся и ключ для себя, а на листе вы­хо­дят какие-то по­ме­хи в строч­ках. В школе ра­бо­таю давно, но к со­жа­ле­нию, так и не при­вык­ла ра­бо­тать с экра­ном, удоб­нее рас­пе­ча­тать. Может я что-то не так делаю. По­мо­ги­те разо­брать­ся. Спа­си­бо.

Если на экра­не хо­ро­шо, то дело в прин­те­ре.

Галина Матвеева 14.11.2016 12:56

Здрав­ствуй­те! По­мо­ги­те, по­жа­луй­ста, ис­пра­вить тех­ни­че­ский сбой! Пу­та­ет­ся вход 2-х учи­те­лей одной школы. Я, Рас­со­хи­на Юлия, вхожу через ВК ([email protected] ), а сайт при­вет­ству­ет меня как Га­ли­ну Мат­ве­е­ву. Такая же ошиб­ка была в про­шлом году, но она была ис­прав­ле­на. Ждем вашей по­мо­щи!

Татьяна Силантьева 12.11.2016 18:30

Доб­ро­го вре­ме­ни суток! Спа­си­бо за сайт, по­сто­ян­но его ис­поль­зую на уро­ках ин­фор­ма­ти­ки. По­яви­лась такая про­бле­ма. Ре­бя­та вклю­ча­ют ва­ри­ант теста (они за­ре­ги­стри­ро­ва­ны) и могут на не­ко­то­рые за­да­ния уви­деть под­сказ­ку (ответ) при двой­ном щелч­ке в поле от­ве­та. А ино­гда про­сто при на­ве­де­нии на поле от­ве­та его сразу видно. По­че­му? Под­сказ­ки (от­ве­ты) «вы­ска­ки­ва­ют» не на все во­про­сы, а на не­ко­то­рые. Ска­жи­те, по­жа­луй­ста, что я делаю не так?

Еще одна прось­ба. Ушлые уче­ни­ки при­спо­саб­ли­ва­ют­ся пры­гать в про­вер­ку от­ве­тов и назад в тест, по­лу­чая от­лич­ный ре­зуль­тат при ну­ле­вых зна­ни­ях. Сто­ять рядом с ними все время не­удоб­но и не­ко­гда. Де­лать для них шаб­лон, тоже не все­гда есть время, по­это­му прось­ба такая: при вы­хо­де со стра­ни­цы теста по­ста­вить зву­ко­вой сиг­нал. Это очень об­лег­чит жизнь учи­те­лей. За­ра­нее спа­си­бо.

В бра­у­зе­ре уча­щих­ся вклю­че­но ав­то­за­пол­не­ние, они видят от­ве­ты, ко­то­рые рань­ше вво­ди­ли в поля от­ве­тов рань­ше. Эту функ­цию бра­у­зе­ра можно от­клю­чить. Чтобы уча­щим­ся не по­ка­зы­ва­лись вер­ные от­ве­ты, со­зда­вай­те для них _кон­троль­ную_ ра­бо­ту в раз­де­ле «Учи­те­лю».

Денис Деревянко 11.11.2016 10:35

Доб­рый день. У нас в школе нель­зя войти через со­ци­аль­ную сеть. Дома я вошел через ВК, а в школе могу войти под дру­гой учет­ной за­пи­сью, ко­то­рая сде­ла­на через e-mail. Можно ли мои две учет­ные за­пи­си объ­еди­нить в одну, чтобы я мог вхо­дить и в школе, и дома? Боль­шое спа­си­бо.

Пока нет го­то­во­го сер­ви­са. На­пи­ши­те нам оба ло­ги­на, объ­еди­ним.

Татьяна Капустина 10.11.2016 20:56

Доб­рый вечер! Боль­шое спа­си­бо за вашу ра­бо­ту! По­яви­лась про­бле­ма в до­став­ке работ учи­те­лю. Логин учи­те­лем не ме­нял­ся. Дети го­во­рят, что ра­бо­ту ре­ши­ли, но их ре­зуль­та­ты у меня не отоб­ра­жа­ют­ся.

Уточ­ни­те, по­жа­луй­ста, пред­мет и но­ме­ра работ.

Татьяна Бестаева 07.11.2016 14:11

Здрав­ствуй­те. Се­год­ня я ре­ша­ла с ребёнком ОГЭ по фи­зи­ке, ва­ри­ант пер­вый. Чест­но го­во­ря, в не­до­уме­нии, по­че­му за­да­ча 8 на­хо­дит­ся в этом тесте. И адиа­бат­ный про­цесс, как впро­чем, и все осталь­ные, и пер­вый закон тер­мо­ди­на­ми­ки — это ма­те­ри­ал 10 клас­са. По­че­му такая за­да­ча в ОГЭ? По­де­ли­тесь, по­жа­луй­ста, сек­ре­том.

У каж­дой за­да­чи есть поле «Со­об­щить об ошиб­ке», оно имен­но для таких слу­ча­ев. Изо­про­цес­сы сей­час есть в про­грам­ме 8 клас­са, слож­ность за­да­чи про­ве­рит ре­дак­тор.

Таня Трофимчук 06.11.2016 18:08

Ска­жи­те, как лучше го­то­вить­ся к эк­за­ме­ну по химии?

Светлана Даньщикова 10.09.2016 20:40

Здрав­ствуй­те, пишу уже 2 раз. У меня на пол экра­на вы­све­чи­ва­ют­ся окош­ки с си­сте­мой опо­ве­ще­ния, ко­то­рые за­кры­вая, при об­нов­ле­нии стра­ни­цы по­яв­ля­ют­ся снова. В на­строй­ках от­клю­чи­ла дан­ную си­сте­му, а они все равно не уда­ля­ют­ся.

Можно ис­пра­вить дан­ную про­бле­му, буду бла­го­дар­на.

После от­клю­че­ния бло­ки­ров­щи­ка за­крой­те кре­сти­ком всплы­ва­ю­щие окна и об­но­ви­те стра­ни­цу сайта.

марина тимофеева 09.09.2016 22:49

Здрав­ствуй­те! Боль­шое спа­си­бо, что вы снова с нами, всех благ в новом году. Как от­клю­чить си­сте­му опо­ве­ще­ний? Чи­та­ла про гиб­кие на­строй­ки в про­фи­ле, но не по­ни­маю. Под­ска­жи­те по­жа­луй­ста по­дроб­нее.

Что не так с си­сте­мой опо­ве­ще­ний?

Юлия Кокоткина 09.09.2016 18:21

Здрав­ствуй­те. У меня по­сто­ян­но вы­ска­ки­ва­ет си­сте­ма опо­ве­ще­ний. После лю­бо­го за­про­са диа­ло­го­вые окна по­яв­ля­ют­ся вновь. Не­воз­мож­но ра­бо­тать по этой при­чи­не. По­сто­ян­но при­хо­дить­ся уда­лять их, это край­не на­пря­га­ет. Ре­ши­те мою про­бле­му.

От­клю­чи­те бло­ки­ра­тор ре­кла­мы и за­крой­те со­об­ще­ния кре­сти­ком.