Руководства, Инструкции, Бланки

образец заполнения плана закупок по постановлению 552 img-1

образец заполнения плана закупок по постановлению 552

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Постановление 555 от образец заполнения

Скачать постановление 555 от 05.06.2015 образец заполнения - вигл вигл вигл песню

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 июня 2015 г. Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 555 ФОРМА обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения. Онлайн – консультация. Задать вопрос. Архив. Вопрос. Здравствуйте. Возможно ли подать. 24 апр 2016. Здесь можно найти правила заполнения и форму плана закупок;; для. учреждений – Постановление правительственных чиновников от 21.11.2013 года № 1043. Здесь указаны требования к заполнению и форма плана закупок. правительственных чиновников от 05.06.2015 года

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 5 июня 2015 г. № 555. МОСКВА Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г. Председатель Правительства 1 Форма обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения. Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 N 552 Пример заполнения плана закупок Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 555. Закупки по пунктам 4, 5 международное право схема и диск по обучению пдд 2014. 26, 33 части 1 статьи. Примерная форма Обращения о согласовании заключения контракта с 05.06.2015, 555 на windows xp professional майнкрафт 1 5 2 и руководство panasonic sr-tmh18. Постановление, Об установлении порядка обоснования к приказу Торгово-промышленной палаты РФ, Порядок заполнения актов. Основание: Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 N 640 "О порядке услуг и выполнение работ; изменилась форма госзадания + 3-й раздел ГЗ; новый отчет о с 2017, Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 555 маша и медведь 3 сезон бесплатно торрент и программа 1с бесплатно на прямую. + статья 18 Исходные данные для заполнения Отчета. В отношении плана закупок — постановлением Правительства Российской плана-графика — постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 №554 Форма плана-графика существенно расширена по сравнению с Принципиальных изменений по порядку заполнения столбцов. 5 июн 2015 Постановления от 5 июня 2015 года №552, №553, №554, №555. Устанавливаются правила формирования, утверждения и ведения. Формы и образцы бланков по контрактной системе в сфере закупок товаров, Постановление Правительства РФ от 5 июня 2015 г. № 555. Форма. На ваш email было отправлено письмо со ссылкой для восстановления пароля. Следуйте указаниям. Обращаем ваше внимание на образец письма о размещении в ЕИС изменений положений Постановлением Правительства РФ от 05.06.2015 N 555. значение, можно заполнить его соответствующим значением вручную.

Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 555 Образец для заполнения участниками закупок информации, подтверждающей.

classic-clock.ru © 2008

Видео

Другие статьи

Правительственные постановления №№ 552-555 от о планах и планах-графиках госзакупок

Правительственные постановления №№ 552-555 от 05.06.2015 о планах и планах-графиках госзакупок

Цели всего перечня правительственных постановлений о госзакупках от 5.06.2016:

  • определение порядка обоснования закупок работ, услуг и товаров для муниципальных и государственных нужд (госзакупок);
  • определение требований формирования, утверждения и последующего ведения плана-графика госзакупок;
  • составление правил формирования, утверждения и последующего ведения плана и плана-графика госзакупок.

Постановление №555 от 5 июня 2015 года
В этом правительственном постановлении дан список правил, на которые следует ориентироваться при обосновании госзакупок. Так, заказчик обязан предоставлять обоснование госзакупок при их формировании и утверждении.

Обосновывать госзаказчик обязан:

  • выбор объекта или объектов закупки;
  • начальную стоимость закупки или цену контракта (в случае заключения договора с единственным поставщиком);
  • способ определения исполнителя.

Также в Правительственном постановлении № 555 утверждены формы для составления обоснований проводимых госзакупок.

Также в разделе Банковские гарантии: мифы и реальность

Сегодня в гостях у Т94 Виктория Панченко, Генеральный директор компании «Дом Финансовых Решений», регулярный спикер-практик бизнес-форума "Тендерные продажи» и семинаров на базе Плехановской академии по темам "Государственные Закупки", "Новейшие технологии на рынке банковских гарантий".

Идут на поправку: Минэкономразвития смягчило требования к заказчикам

Для заказчиков, действующих в рамках Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" №223-ФЗ, существует большой список требований, в которых непросто разобраться, а тем более выполнить их на деле. Т94 обратился за комментарием о последних изменениях в законодательной базе к Георгию Сухадольскому, координатору рабочей группы Экспертного совета при Правительстве РФ по закупкам и инвестициям.


Правительственное постановление № 552 от 5 июня 2015 года
В постановлении Правительства РФ № 552 утверждены правила, касающиеся формирования, утверждения и последующего ведения госзакупок. Так, госзаказчику вменяется в обязанности утверждать составленные планы госзакупок в течение 10-ти рабочих дней с момента наступления события, описанного в Правилах.

Разработка плана закупок на очередной год и плановый период должна выполняться методом изменения параметров предстоящего года и первого года всего планового периода закупок с дополнением к ним данных о втором годе планового периода.

Срок формирования планов в Правительственном постановлении оговорен, как соответствующий сроку действия ФЗ о федеральном бюджете на предстоящий финансовый год и соответственный плановый период. Также сроки формирования планов госзакупок должны соотноситься с ФЗ о бюджетах, выделяемых внебюджетным фондам РФ, на срок предстоящего финансового года и планового периода.

Также в ПП № 552 даны требования к форме оформления плана госзакупок.

Правительственное постановление № 553 от 5 июня 2015 года
Постановление № 553 регламентирует формирование, утверждение и ведение плана-графика госзакупок. Утверждать планы-графики закупок госзаказчик обязан в срок 10 рабочих дней с момента наступления события, оговоренного в Правилах.

Формировать планы-графики госзакупок следует ежегодно на предстоящий финансовый год. Планы-графики должны соответствовать планам закупок.

В плане-графике должна быть представлена следующая информация:

  • о планируемых закупках, о проведении которых размещаются извещения или же направляются приглашения потенциальным исполнителям для определения одного из них контрагентом госконтракта согласно установленным в Законе № 44-ФЗ случаям;
  • о планируемых закупках с единственными поставщиками, заключить контракты с которыми заказчик планирует в течение утверждаемого в плане-графике года.

Постановление № 553 также определяет правила к составлению формы плана-графика госзакупок.

Правительственное постановление № 554 от 5 июня 2015 года
В Правительственном постановлении № 554 описаны требования, необходимые к соблюдению при формировании, утверждении и ведении плана-графика госзакупок. Также в нем указаны правила составления формы такого плана-графика.

Итог без побед: Названы причины замедления развития бизнеса

Деловая активность в России могла быть выше, если бы ей не мешали административные и налоговые барьеры, а также несовершенство судебной системы. Но власть готова прислушаться к бизнесу и начать диалог – в частности, в сфере госзакупок. О возможном балансе интересов предпринимателей и государства в 2017 г. рассказали участники конференции "Российский бизнес: Итоги года".

Тяжелы на подъем: Госкомпаниям не хватает производственного бизнеса

Для развития производственного малого бизнеса в России созданы все условия, но успешных производителей пока немного. Помочь бизнесу выйти на новый уровень помогут закупки госкомпаний. Об этом в интервью Т94 рассказал Сергей Фахретдинов, руководитель Комитета "Деловой России" по развитию взаимодействия бизнеса и госкомпаний.

22 декабря 2016

Компании взялись за молоток: Что ждет операторов ЭТП в 2017 г.

Проблема электронных торговых площадок – высокая конкуренция при ограниченном рынке. Операторы должны генерировать новые идеи и создавать сервисы, чтобы привлечь клиентов. Однако рынок электронных услуг в 2017 г. так и не вырастет. Об этом в интервью Т94 рассказал председатель Комитета по методологии и контролю закупочной деятельности "Национальной ассоциации институтов закупок", эксперт рабочей группы в экспертном совете при Правительстве РФ Руслан Хальфин.

Реестр по расчету: Появился список компаний, готовых к закупкам у МСП

В преддверии Нового года эксперты рассказали Т94, как проходил отбор компаний на 2017 г. для мониторинга закупочной деятельности, и какими могут быть последствия при получении неудовлетворительной оценки у Корпорации МСП.

Плачу, когда хочу: Для госзаказчиков могут ввести штраф за неоплаченный контракт

Заказчики, которые не оплачивают в срок госконтракт или имеют задолженность перед поставщиком, ответят рублем. Нарушители заплатят от 30 до 50 тыс. руб. Такой законопроект рассмотрен Правительством РФ, и его в целом поддерживают участники рынка, лишь некоторые из которых отмечают необходимость индивидуального подхода к каждой ситуации.

Уполномочен изменить: Закон о госзакупках предлагают дополнять раз в квартал

Счетная палата РФ обнародовала результаты ежегодного мониторинга развития системы государственных и корпоративных закупок. Налицо низкая эффективность бюджетных расходов в госзакупках и отсутствие изменений в развитии системы в целом. Т94 удалось получить несколько экспертных комментариев к сложившейся ситуации.

Лента новостей В Сахалинской области сэкономили более 3 млрд руб. на госзакупках

Власти Сахалинской области подвели итоги закупок за 2016 г. Благодаря торгам на понижение, удалось сберечь более 2,5 млрд руб. – это примерно годовой бюджет среднего муниципального образования в регионе. Кроме того, была расширена практика предварительной экспертизы цен, что позволило сэкономить еще 400 млн руб.

Мост к "Острову мечты" обойдется Москве в 6,5 млрд руб.

Строящийся на юге столицы парк развлечений в Нагатинской пойме соединят с проектируемой автотрассой "Печатники-Братеево". Компания "Мосинжпроект" готова построить мост и провести все сопутствующие работы за 6,497 млрд руб.

Власти Москвы решили брать пример с Парижа

Праздничная иллюминация и уличные украшения столицы к этому Новому году будут выполнены в стиле Елисейских полей, решили городские власти.

Учреждение Росприроднадзора срочно покупает авто за 7,8 млн руб.

Центр лабораторного анализа и технических измерений (ЦЛАТИ) по Центральному федеральному округу намерен купить Mercedes-Benz за 7,775 млн руб. Организаторы аукциона не сообщили, для чего понадобилась такая машина.

Почтальоны России получат смартфоны с функцией приема платежей

Почта России открыла торги на поставку телефонов для своих сотрудников. Аппараты должны не только обеспечивать голосовую связь и прочие стандартные функции, но и работать в качестве мобильных почтово-кассовых терминалов.

Новости на почту:

Правила формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд - Российская газета

Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. N 552 г. Москва "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд"

В соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Российской Федерации постановляет.

1. Утвердить прилагаемые:

Правила формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд;
требования к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Прим. ред. текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.06.2015.

Правила формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).

2. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:

а) государственными заказчиками, действующими от имени Российской Федерации, - после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) федеральными государственными бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) федеральными государственными автономными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий;
г) федеральными государственными бюджетными учреждениями, федеральными государственными автономными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации, осуществляющими закупки в рамках переданных им федеральными органами государственной власти (государственными органами), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" и органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов от лица указанных органов и Корпорации, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Планы закупок на очередной финансовый год и плановый период формируются заказчиками, указанными в пункте 2 настоящих Правил, в сроки, установленные главными распорядителями средств федерального бюджета и органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации (далее - главные распорядители).

4. Заказчики, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил:

а) формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их не позднее 1 июля текущего года главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
б) корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта федерального бюджета, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
в) после уточнения планов закупок и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящих Правил, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя.

5. Заказчики, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил:

а) формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 июля текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
в) после уточнения планов закупок и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящих Правил, сформированные планы закупок и уведомляют об этом органы, осуществляющие функции и полномочия их учредителя.

6. Заказчики, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил:

а) формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, после принятия решений (согласования в установленном порядке со всеми заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящих Правил, планы закупок.

7. Заказчики, указанные в подпункте "г" пункта 2 настоящих Правил:

а) формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями средств федерального бюджета, после принятия решений (согласования в установленном порядке со всеми заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации;
б) уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящих Правил, планы закупок.

8. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и дополнения к ним параметров второго года планового периода.

9. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

10. В планы закупок заказчиков, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.

11. Заказчики, указанные в пункте 2 настоящих Правил, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящих Правил. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:

а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, а также установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций федеральных органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и подведомственных им казенных учреждений;
б) приведение планов закупок в соответствие с федеральным законом о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также федеральными законами о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период;
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений и поручений Правительства Российской Федерации, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке на текущий финансовый год и плановый период, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период;
г) изменение доведенного до заказчика, указанного в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности соответствующих федеральных государственных бюджетных учреждений, а также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;
д) реализация решения, принятого по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
е) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;
ж) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
з) изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;
и) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.

12. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в которых планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также о закупках у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), контракты с которыми планируются к заключению в течение указанного периода.

13. План закупок содержит приложения, содержащие обоснования по каждому объекту или объектам закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона.

14. Формирование, утверждение и ведение планов закупок заказчиками, указанными в подпункте "г" пункта 2 настоящих Правил, осуществляются от лица соответствующих федеральных органов государственной власти (государственных органов), Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, передавших указанным заказчикам свои полномочия.

Требования к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд

1. План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд (далее - закупки) представляет собой единый документ, который оформляется по форме согласно приложению. Указанная форма включает следующие сведения:

а) полное наименование, место нахождения, телефон и адрес электронной почты государственного заказчика, юридического лица, осуществляющего формирование, утверждение и ведение плана закупок;
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) код причины постановки на учет;
г) код по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм;
д) в отношении плана закупок, содержащего информацию о закупках, осуществляемых в рамках переданных федеральному государственному бюджетному учреждению, федеральному государственному автономному учреждению, федеральному государственному унитарному предприятию федеральным органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, являющимися государственными заказчиками, своих полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от лица указанных органов государственных контрактов, - полное наименование, место нахождения, телефон и адрес электронной почты указанных учреждения, предприятия;
е) таблица, содержащая в том числе следующую информацию с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 2 настоящего документа:
идентификационный код закупки, сформированный в соответствии со статьей 23 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
цель осуществления закупки в соответствии со статьей 13 Федерального закона. При этом в план закупок включаются наименование мероприятия государственной программы Российской Федерации, в том числе федеральной целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации, с указанием соответствующего ожидаемого результата реализации такого мероприятия либо наименование функции (полномочия) федерального органа государственной власти (государственного органа), органа управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, не предусмотренной указанными программами, а также наименование международного договора Российской Федерации, если закупка осуществляется в целях исполнения международных обязательств Российской Федерации и (или) реализации межгосударственных целевых программ, участником которых является Российская Федерация;
наименование объекта и (или) объектов закупки;
планируемый год размещения извещения об осуществлении закупки или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) либо заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год;
сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. При этом указывается срок (сроки) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на квартал, год (периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - еженедельно, 2 раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год и другая);
сведения о закупках (да или нет), которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
сведения об обязательном общественном обсуждении закупки (да или нет) в соответствии со статьей 20 Федерального закона;
дата, содержание и обоснование вносимых в план закупок изменений;
ж) дата утверждения плана закупок, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана закупок, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план закупок.

2. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 26 и 33 части 1 статьи 93 Федерального закона, указывается в плане закупок одной строкой по каждому включенному в состав идентификационного кода закупки коду бюджетной классификации в размере годового объема финансового обеспечения по каждому из следующих объектов закупки:

а) лекарственные препараты, закупаемые в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Федерального закона;
б) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона);
в) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона);
г) услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона), а также связанные с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий;
д) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;
е) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами.

3. В плане закупок отдельными строками указываются общий объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и итоговый объем финансового обеспечения, предусмотренные для осуществления закупок в текущем финансовом году, плановый период и последующие годы (в случае осуществления закупок, которые планируются по истечении планового периода).