Руководства, Инструкции, Бланки

скачать руководство по ремонту форсунок Common Rail img-1

скачать руководство по ремонту форсунок Common Rail

Категория: Руководства

Описание

Дизельные топливные системы Common Rail

Volkswagen Technical Site (VWTS)


Как здесь все устроенно или как мне найти нужную информацию? (для начинающих посещать этот сайт. )
Расшифровка заводской комплектации VAG (из наклейки в сервисной книжке/багажнике)
Дает ответы на многие вопросы типа: какой код двигателя, код коробки передач, комплектация автомобиля и др.
Диагностика / Diagnostic Все о диагностике, чтении и расшифровке ошибок

Дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail, ТНВД, насос форсунки

Основы двигателей TDI (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Развитие блоков управления дизельных двигателей, TDI-двигатель, Процесс смесеобразования в двигателе 2.5 V6 TDI, Форсунки с 5 отверстиями, Основной впрыск, Принцип работы насос-форсунки.

Датчики дизельных двигателей (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Датчик числа оборотов G28, Расходомер воздуха G70, G42 / G70, Расходомер воздуха, Датчик положения педали G79, Выключатель педали тормоза и стоп-сигнала F / F47, Датчик положения педали G79 с F8 и F60, Выключатель педали сцепления F36, Датчик температуры охл. жидкости G62, Датчик температуры засасываемого воздуха G72, Датчик температуры/ давления засасываемого воздуха G71/72, Датчик высоты F96, Температурный датчик охл.жидкости топлива G81/62, Датчик хода регулятора G149, Датчик хода иглы G80, Контроль уровня воды, AGR-клапан.

Системы управления дизельными двигателями (Bosch) (rus.) В книге представлены: системы наполнения цилиндров воздухом; рядные ТНВД; распределительные ТНВД; индивидуальные механические ТНВД; насос-форсунки; индивидуальные ТНВД с электромагнитным клапаном; система Common Rail; электронное управление работой дизельного двигателя - датчики и исполнительные механизмы, блок управления, электронное регулирование; электронная диагностика и оснащение станций технического обслуживания; методы снижения токсичности отработавших газов; стандарты, регламентирующие уровень вредных выбросов и др. 78 Мб.

Топливная система дизельных двигателей (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Бак для биодизельного топлива, 3 цилиндровый двигатель TDI, Электрический топливный насос, Датчик температуры топлива G81, Топливный насос роторно-пластинчатого типа, Топливный насос двигателя 2,0l TDI, Функционирование топливного насоса, Тандемный тасос, Топливная система с насос-форсунками, Топливная магистраль, Охлаждение топлива, наполнение, предварительный впрыск, Насос-форсунка TDI, 2,0l TDI двигатель, предварительный впрыск, Демпфирование движения иглы, Насос-форсунка TDI, Конец предварительного впрыска, Главный впрыск, продление интервалов сервисного обслуживания (WIV), Управление насос-форсункой, Датчик Холла G40, Насос-форсунка TDI, Сопоставление сигналов (4 цилиндровый двигатель), Сопоставление сигналов (3 цилиндровый двигатель)

Топливная система дизельных двигателей (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: ТНВД, Блок управления двигателем 2.5l TDI, Системный обзор, Регулирование массы топлива, Датчик хода регулятора G149, Регулирование начала впрыска, Внутренние функции, самодиагностика, Дополнительные сигналы

Топливная система дизельных двигателей (rus.) Техническое обучение VW.
Содержание: Датчик отсутствия топлива (Reed-контакт), Топливная система, Центробежный насос, Нагнетающий насос, Возможность проверки, VP 44, VP 44 S3, VP 44 S3.5, магнитный клапан с увеличивающейся динамикой, Подача топлива под высоким давлением, Форсунка высокого давления, Обзор системы предстартового подогрева, Обзор системы, Блок управления насосом, Специфические датчики, Датчик температуры масла G8, Регулирование количества топлива, Регулирование начала впрыска, Дополнительные сигналы

Насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном (rus.) Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 352 VW/Audi.
Применение насос-форсунок и постоянное улучшение их конструкции позволили повысить давления впрыска, точность дозирования топлива и улучшить КПД топливной аппаратуры дизелей и тем самым обеспечить их высокую конкурентоспособность. Разработанная совместно с фирмой Siemens VDO Automotive AG насос-форсунка не только сохраняет известные преимущества предыдущей конструкции, но и обладает рядом улучшенных характеристик в отношении формирования запальной, основной и дополнительных доз топлива. В результате применения в ее конструкции ряда перспективных технических решений удалось улучшить смесеобразование и повысить КПД ее привода, а также снизить шум, производимый при работе топливной аппаратуры.
Содержание: Введение, Общие сведения, Улучшенные характеристики новой насос-форсунки, Устройство насос-форсунки, Общая конструкция, Пьезоэлектрический клапан, Полость пружины форсунки, Процесс впрыска топлива, Впрыск запальной дозы, Впрыск основной дозы, Впрыск дополнительной дозы, Техническое обслуживание.

Диагностика дизельных двигателей. Системы с насос-форсунками Bosch (rus.) Контур низкого давления, Контур высокого давления, Проверка насос-форсунок, Демонтаж и монтаж насос-форсунок, Управление цикловой подачей топлива, Рециркуляция ОГ, Регулирование давления наддува. Руководство по диагностике и ремонту.

Дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail (rus.) В руководстве по самообразованию Bosch описаны дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail, область применения топливных систем дизелей, технические требования, конструкции ТНВД, обзор топливных систем, характеристики впрыска топлива, снижение токсичности ОГ, устройство и работа компонентов топливной системы, система электронного управления (EDC), обзор систем электронного управления, обработка данных в электронном блоке управления дизелей, передача данных другим системам, системы облегчения пуска двигателя. 38 Мб.
Дизельные аккумуляторные топливные системы Common Rail (CR) (rus.) Учебное пособие Bosch. Данное пособие содержит всю необходимую информацию, касающуюся топливной системы Common Rail, ее компонентов, устройства и функционирования.
Содержание: Применение топливных систем дизелей, Область применения, Технические требования, Конструкции ТНВД, Аккумуляторная топливная система Common Rail, Обзор топливных систем, Характеристики впрыска топлива, Снижение токсичности ОГ, Топливная система, Устройство и работа компонентов топливной системы, Система электронного управления дизелей (EDC), Электронное управление дизелей (EDC), Технические требования, Обзор систем электронного управления, Обработка данных в электронном блоке управления дизелей, Передача данных другим системам, Системы облегчения пуска двигателя. 1,5 Мб.

Аккумуляторная топливная система Common Rail (rus.) Техническое руководство компании Bosch.
Настоящая Техническая инструкция содержит всю необходимую информацию, касающуюся топливной системы "Common Rail", ее компонентов, устройства и функционирования вместе с детальным описанием того, насколько эта система эффективна в выполнении указанных выше требований. Новым подходом в этой системе является наличие аккумулятора топлива, находящегося под постоянным давлением, специальная система подачи топлива под высоким давлением, форсунки и система электронного управления, которая способна решать сложные задачи управления двигателем. Эта система не будет иметь проблем с все более ужесточающимся законодательством по эмиссии вредных веществ с ОГ и различными условиями в будущем.

Каталог повреждений инжектора системы Common Rail (rus.) Руководство Bosch GmbH.
В фирменном материале приведены практически все возможные неисправности и повреждения форсунок системы Common Rail (двигатели легковых и грузовых автомобилей). Информация дана в следующей последовательности: рекламация - картина неисправности - возможные причины - решение по гарантии. Пособие содержит прекрасные наглядные иллюстрации всех видов повреждений форсунок, а также краткое описание картины и причин неисправности. 8 Mb. 48 стр.

Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизелей (rus.) Учебное пособие Robert Bosch GmbH, 2009. Данная книга является частью серии «Технические инструкции», касающейся методов обеспечения впрыска топлива в дизелях. В ней находит объяснение каждый важный аспект множества конструкций ТНВД и их компонентов, таких как корпусы ТНВД и нагнетательные клапаны, также как и проникновение в принципы их работы. В книге имеются также главы, посвящённые регуляторам частоты вращения и системам автоматического регулирования и управления, описание функциональных режимов, таких как ограничение промежуточной и максимальной частоты вращения, конструктивных типов ТНВД и принципов действия. Приводятся также объяснения устройства и работы таких важных компонентов систем топливоподачи дизелей, как форсунки и распылители форсунок. В главе, посвящённой способам технического обслуживания, описываются методы испытаний и регулировок элементов топливных систем дизелей. Отдельно даются подробные объяснения принципов работы систем электронного управления дизелей (EDC).
Содержание: Обзор топливных систем дизелей, Технические требования, Обзор топливных систем с рядными многоплунжерными ТНВД, Области применения, Типы ТНВД, Состав системы, Регулирование, Система топливоподачи (линия низкого давления), Топливный бак, Топливные линии (трубопроводы топливоподачи), Фильтр дизельного топлива, Дополнительные клапаны рядных многоплунжерных ТНВД, Топливоподкачивающие насосы рядных многоплунжерных ТНВД, Применения, Устройство и принцип работы, Насосы ручной прокачки, Предварительный топливный фильтр, Система подачи топлива самотёком, Стандартные рядные многоплунжерные ТНВД «Тип РЕ», Установка и система привода, Устройство и принцип действия, Варианты конструкций ТНВД, Многоплунжерные рядные ТНВД типа РЕ для работы на альтернативных топливах, Работа рядных многоплунжерных ТНВД, Регуляторы и системы автоматического регулирования и управления рядных многоплунжерных ТНВД, Разомкнутые и замкнутые системы управления, Принцип действия регулятора частоты вращения/системы автоматического регулирования, Режимы работы (определения), Формирование регуляторных характеристик, Назначение регулятора/системы автоматического регулирования (управления), Типы регуляторов частоты вращения/систем автоматического регулирования (управления), обзор конструктивных типов регуляторов частоты вращения, Механические регуляторы частоты вращения, Регулировочные устройства, Пневматическое устройство остановки двигателя Тип PNAB, Муфты опережения впрыска топлива, Механизмы электромагнитного привода, Полудифференциальный датчик с кольцом замыкания, Рядные многоплунжерные ТНВД с управляющей муфтой, Устройство и принцип действия, Распылители форсунок, Штифтовые распылители форсунок, Распылители соплового типа, Дальнейшее развитие конструкций распылителей, Форсунки, Стандартные форсунки, Форсунки со ступенчатым упором, Двухпружинные форсунки, Форсунки сдатчиком подъёма иглы распылителя, Линии высокого давления, Арматура соединений линий высокого давления, Трубопроводы линий высокого давления, Электронное управление дизелей, Технические требования, Обзор систем управления, Системные блоки, Рядные многоплунжерные ТНВД, Технология технического обслуживания, Стенды для испытаний ТНВД, Испытание рядных многоплунжерных ТНВД, Испытание форсунок, Аббревиатуры. 154 стр. 70 Mb.

Диагностика дизельных двигателей (rus.) Автор: Г.Губертус. Книга содержит подробные описания диагностики систем впрыска топлива, механического и электронного регулирования дизельных двигателей, дает представление о методах поиска неисправностей и о специальном оборудовании для регулировок систем питания дизелей. Представлены новейшие узлы и агрегаты. Большое внимание уделено снижению токсичности отработавших газов.
Содержание: Стратегия поиска неисправностей и методы диагностики, распределительные ТНВД фирмы Bosch типа VP37/36 с электронным управлением, распределительные ТНВД фирмы Bosch типа VP30 и VP44 с электронным управлением, ТНВД Epic фирмы Lucas, аккумуляторная система впрыска топлива фирмы Bosch, система с насос-форсунками фирмы Lucas/Delphi, система с насос-форсунками Bosch, рядный ТНВД с дополнительной втулкой. 177 стр. 149 Мб.

Denso. Common rail system (eng.) Service manual
В фирменном руководстве Denso Corporation подробно описаны принципы работы, функции, конструкция, диагностика и техническое обслуживание распространенных систем топливоподачи Common Rail. Руководство хорошо иллюстрировано. 6 Mb. 185 стр.

Handbook of Diesel Engines (eng.) Справочник по дизельным двигателям. Это английское издание дает всесторонний обзор дизельных двигателей от малых одноцилиндровых двигателей до больших 2-х тактных судовых двигателей. Пятьдесят восемь известных специалистов помогали создавать эту книгу. В дополнение к основам дизельных двигателей, в руководстве подробно рассматриваются вопросы энергоэффективности, выбросы выхлопных газов, системы впрыска, электронное управление двигателем и традиционных и альтернативных видов топлива. 634 страниц, 25 Мб.

Другие статьи

Признаки неисправности форсунок Comon rail

Признаки неисправности форсунок Comon rail


Как известно, дизельные автомобили привлекают в первую очередь экономичностью, однако у них есть свои недостатки. Например, к самым капризным элементам дизельных авто можно отнести форсунки, частота ремонта которых зависит от особенностей эксплуатации. Эта статья посвящена причинам и первым признакам ремонта форсунок при длительном пробеге автомобиля.

Интервал замены форсунок

Большинство автомобильных производителей рекомендуют обслуживать форсунки через 100 – 150 тысяч км, хотя на практике эти изделия живут еще тысяч 40 по истечению официального срока службы. Но в данном случае за их прочность и качество поручается только сам автовладелец, а не производитель.

Признаки неисправности форсунок

Одними из первых сигналов, на которые стоит обратить внимание, являются задымленность и чрезмерное потребление топлива. Это главные причины, по которым следует немедленно обратиться в специализированный сервис по ремонту дизельных форсунок. Именно по ремонту, ведь замена должна производиться только в последнюю очередь, ведь деталь все таки дорогостоящая. Из самых распространенных причин выхода из строя форсунок можно выделить износ, засорение и коррозию.

Излишне экономным автомобилистам не следует обслуживать форсунки своими силами, ведь для грамотного ремонта необходимо спецоборудование, с помощью которого можно определить точную неполадку, проверить подвижность иглы в распылителе, а также давление открытия форсунки и форму факела распыляемого топлива.

Наиболее частая неисправность связана с засорением. Из-за этого часто заклинивает игла. Более того, при этом сильно деформируется форма факела впрыскиваемого топлива. В таких случаях оптимальным вариантом решения проблемы будет чистка форсунки. Данный процесс осуществляется вручную, с помощью скребков, специальных щеточек, а также ультразвука.

Если дизельная форсунка действительно отказала, значит придется установить новые распылитель и иглу. Если причина неисправности неизвестна, тогда распылитель подвергается проверке в тестовой камере. Если результаты теста покажут, что данные факела нестабильны, значит проблема в распылителе.

Между распылителем и пружиной имеется шайба, которая тоже не вечная. Подходящую шайбу можно выбрать в специальном каталоге сервисного автоцентра. Пружины тоже изнашиваются, но это происходит значительно реже по сравнению с шайбой. Так, они могут проседать и терять жесткость. Для их ремонта достаточно добавить регулировочные шайбы, чтобы пружина работала как надо. Если поломался корпус форсунки, это говорит о коррозии или износе. В таком случае деталь нуждается скорее в замене, нежели ремонте.

В форсунках многих автомобилей последних поколений датчики подъема иглы - электрические. Такую деталь отремонтировать своими силами непросто. В связи с этим такой ремонт форсунки лучше предоставить специалистам из СТО.

Вода и сера – основные факторы, негативно влияющие на надежность форсунок. Дело в том, что в моторе и распылителе всегда остается вода из дизельного топлива, которая накапливается после его остановки или долгой стоянки автомобиля. Со временем вода дает о себе знать и вызывает коррозию в деталях, в которых она оседает. Например, из-за воды может выйти из строя шайба, а также могут возникнуть течи. Кроме того, в таких случаях не исключается заклинивание подвижных частей мотора.

Оборудование ремонта Common Rail - ТНВД, насос-форсунки, стенды ремонта ТНВД, производство - ООО ДИЗЕЛЬКОМПЛЕКТ

ПРЕДЛАГАЕМ РАССМОТРЕТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОСНАЩЕНИЯ ВАШЕГО ТОПЛИВНОГО УЧАСТКА ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ СИСТЕМЫ COMMON RAIL (ФОРСУНКИ BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS).

Варианты предложены в зависимости от финансовой возможности предприятия. Базовым элементом управления предлагаемых вариантов оборудования является контролер «CR Tester.PR» OS.016.002 тестовых сигналов, который управляется компьютером с набором готовых тестовых планов.

Позволяет самостоятельно переоснастить уже существующий стенд проверки ТНВД (с мощностью эл./привода от 5,0 квт.), под задачи испытания и ремонта системы с форсунками Common Rail. Компьютерная программа управления (СR-теster с тест-планами). Инструкция сборки к комплекту прилагается.

  1. Контроллер (Симулятор сигналов) «CR-Tester- 4 кан.».
  2. Сборочный базовый комплект оснастки стенда (приспособления, насос, топливная рампа, и др.).
  3. Компьютерная программа управления СR-теster с тест-планами.

Приобрести стенд СДТ/7,5 CR- полнофункциональный диагностический комплекс с электронным блоком управления. В составе: мензурочный мерный блок, компьютерная программа управления («CR Tester.PR» OS.016.002 с тест - планами).

ВАРИАНТ № 3. Приобрести Стенд входного контроля (начальная ступень), форсунок Common Rail - марки CR-iX. В базовом варианте поставки стенда, нет системы термостабилизации рабочей жидкости, давление топливной рампы испытуемых форсунок до 1600бар ( тнвд легковых автомобилей), нет тест-планов. Возможна дальнейшая модернизация до параметров стенда CR-JET4-M.

Стоимость стенда CR-iX: 401 800р.

ВАРИАНТ№ 4. Приобрести полнофункциональный диагностический стенды CR-JET4-E или CR-JET4-М.

Стоимость без мензурочного стенда (электронная автоматическая система измерения цикловых подач с отображением на экране монитора) - CR-JET4-E910000р.

(При этом варианте возможно дальнейшее дооснащение стенда CR-JET4-E устройством кодирования защищенных форсунок (к примеру, форсункиDELPHI. если нужно).

Стоимость мензурочного стенда - CR-JET4-М - 725 000р.

К испытательнымстендам поставим дополнительное оборудование и инструмент для ремонта топливной аппаратуры Common Rail (наборы, съёмники, притиры, ключи, рег. Шайбы, ванны и т. д.). См. ссылка на сайт: http://www.dta-auto.ru/post/katalogCR/

Подготовим специалиста по программе "Слесарь по ремонту топливной аппаратуры Common Rail", для работы на приобретенном Вами оборудовании.

САМЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ФОРСУНОК СИСТЕМЫ COMMON RAIL ВАШЕГО ТОПЛИВНОГО УЧАСТКА, ДОСТАТОЧНЫЕ ДЛЯ ПОЛНОЙ ПРОВЕРКИ И РЕМОНТА ОБОРУДОВАНИЯ.

Предназначен для проверки поочередно по 1-ой форсунке с помощью гидравлического стенда. Проверяется герметичность и гидроплотность (распылителя и шарикового клапана) форсунки, качества распыла и форма факела.

Состав и цены :
  1. Симулятор сигналов «CR-Tester-1 кан.»- 48000р.
  2. Стенд СДФ - 20 000р .

Все составные части можно приобрести по отдельности.

Паспорт и руководство по эксплуатации «CR-Tester-1 кан.» - скачать здесь

полнофункциональный диагностический комплекс с электронным блоком управления. В составе: мензурочный мерный блок, компьютерная программа управления («CR Tester.PR» OS.016.002 с тест - планами).Предназначен для проверки системы одновременно из 4 -х форсунок CR в сборе с ТНВД, аккумулятором «Rail» и регулятором давления.Проверяется объемная производительность системы форсунок в различных режимах на стенде имитирующем работу дизеля.

Все составные части можно приобрести по отдельности.

Паспорт и руководство по эксплуатации «CR-Tester-4 кан.» - скачать здесь

Программа управления «CR-Tester-4 кан.» при помощи компьютера - скачать здесь

Программа управления «CR-Tester-4 кан.» с тест планами. при помощи компьютера - скачать здесь

Драйвер для USB порта сопряжения компьтера и «CR-Tester-4 кан.» - скачать здесь

Ниже можете ознакомиться с более подробной информацией
о каждом комплекте. для проверки системы форсунок CR.

Чтобы понять какое оборудование выбрать дадим немного информации об устройстве форсунок в системах впрыска Common Rail и их отличии от обычных механических.

Основное отличие, что форсунки управляются не давлением топлива, а электрическим импульсом с напряжением 80 В. Высокое напряжение позволяет увеличить скорость срабатывания электромагнитного клапана (время открытия около 0,3 миллисекунды), что повышает точность параметров впрыска. Электрический сигнал не оказывает воздействие на иглу, а открывает шариковый клапан, что вызывает изменение давлений внутри форсунки. Сила, действующая на управляющий поршень форсунки становиться меньше чем сила давления топлива в камере распылителя, действующего на пружину.

Когда отсутствует электрический сигнал, игла распылителя удерживается в закрытом положении с помощью пружины. Давление топлива в камере давлений распылителя, стремящееся открыть распылитель, уравновешивается давлением, действующим на управляющий поршень в форсунке. распылителя, и это вызывает открытие распылителя и впрыск топлива.

Когда отсутствует электрический сигнал, игла распылителя удерживается в закрытом положении с помощью пружины. Давление топлива в камере давлений распылителя, стремящееся открыть распылитель, уравновешивается давлением, действующим на управляющий поршень в форсунке.

Следовательно, в форсунках Common Rail, запуск начала впрыска обеспечивает электрический импульс, а движение иглы обеспечивается давлением топлива.

Таким образом. проверка форсунок системы Common Rail требует дополнительного оборудования для подачи импульсных сигналов на электронную часть форсунки, представленной в виде электромагнитного клапана или пьезоэлектрического элемента, управляющего процессом.

Более подробно о Комплекте №1

Простой и эффективный. Рекомендуем начать работу по ремонту форсунок системы Common Rail c применения данного комплекса.

Комплекс предназначен для проверки поочередно по 1-ой форсунке с помощью гидравлического стенда. В программном обеспечении включены стандартные сигналы управления форсунками системы Bosch CR, Denso CR и Delphi CR, пьезо для форсунок Siemens. Программное обеспечение позволяет запрограммировать необходимый сигнал для самостоятельной работы.

Проверяется герметичность и гидроплотность (распылителя и шарикового клапана) форсунки, качества распыла и форма факела, по методике как для обычной механической форсунки. Тест гидроплотности состоит в измерении времени изменения давления от одного порога до другого. Задается два порога давления: верхний порог TH и нижний TL. Время, за которое давление снизится от верхнего до нижнего порога будет отображаться на дисплее.

После ремонта регулируется давление открытия форсунки для конкретного автомобиля в соответствии с техническими требованиями изготовителей топливной аппаратуры автомобиля.

Более подробно о Комплект №2.

Предназначен для проверки системы их 4 -х форсунок CR одновременно. Конструктивно выполнено в виде приставки, подключаемой к форсункам, датчику и регулятору давления в рейке при помощи специальных кабелей-переходников.

Проверяется объемная производительность системы форсунок в различных режимах на стенде имитирующем работу дизеля. В программном обеспечении включены стандартные сигналы управления форсунками системы Bosch CR, Тестовый CR, Denso CR и Delphi CR. В базовую комплектацию прибора входят кабели для подключения к форсункам системы Bosch, Delphi, все необходимые кабели для подключения к датчикам и регуляторам давления, а так же регулировочные данные на форсунки.

Состав: Симулятор сигналов «CR-Tester- 4 кан.» + Стенд для проверки ТНВД с мощностью электропривода не менее 7,5 квт + Сборочный комплект (ТНВД, аккумулятор «Rail» и регулятор давления).

Сборочный комплект поставляется по желанию Заказчика и приведен ниже.