Руководства, Инструкции, Бланки

Igloo Carrier инструкция img-1

Igloo Carrier инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Инструкции - Iglooпо Диспенсеры, Сортировка по Оценке

Скачали: 0 Размер: 94 kb Производитель: Igloo
Категория: Диспенсеры

General Safety Precautions…………. 2 II. Technical Data. 3 III. Illustrated Structure………………………. 4 IV. Electric Principle Diagram……………… …………….4 V. Operation ………………………………………………. 5 VI. Particular Precautions……………… …………………6 VII. Maintenance …………………………………………. 6 VIII. Troubleshooting. …………………………7 1 I. GENERAL SAFETY PRECAUTIONS. Be sure that the wine cooler stays in the upright positi

Скачали: 0 Размер: 433 kb Производитель: Igloo
Категория: Диспенсеры

Скачали: 0 Размер: 948 kb Производитель: Igloo
Категория: Диспенсеры

Do not under any circumstances cut or remove the third ground prong from the power cord supplied. For personal safety, this appliance must be properly grounded. This appliance requires a standard 120 Volt AC / 60Hz electrical ground outlet with three-prong. Have the wall outlet and circuit checked by a qualified electrician to make sure the outlet is properly grounded. When a standard 2-prong wall outlet is encountered, it is your responsibility and obligation to have it replaced with a properly

Скачали: 0 Размер: 709 kb Производитель: Igloo
Категория: Диспенсеры

licensed to Curtis International LTD 315 Attwell Drive, Etobicoke, Ontario. M9W 5C1 Made in China

Скачали: 0 Размер: 727 kb Производитель: Igloo
Категория: Диспенсеры

Failure to do so can result in back or other injury. • To ensure proper ventilation for your Wine Cooler, the front of the unit must be completely unobstructed. Choose a well-ventilated area with temperatures above 60°F (16 ° C) and below 90°F (32°C). This unit must be installed in an area protected from the elements, such as wind, rain, water spray or drips. • The Wine Cooler should not be located next to ovens, grills or other sources of high heat. • The Wine Cooler must be installed with all

Другие статьи

Igloo инструкции по эксплуатации и форумы

Igloo инструкции по эксплуатации и форумы

Трудно представить любителям загородных поездок или дальних путешествий свой отдых без термосумки или мини-холодильника. Все потому, что в таких случаях бывает острая необходимость что-то хранить в холоде. Те же продукты или напитки. Такого рода холодильное оборудование под брендом Igloo можно нередко увидеть и у россиян, которые любят активный отдых.

Ведь речь идет о мировом производителе, который не первое десятилетие выпускает такую пользующуюся спросом продукцию. По опыту россиян, она никогда не подводит. Но при условии, что с ней обращаются, не нарушая правил эксплуатации.

Какие это правила, можно понять и выучить, прочитав инструкцию по эксплуатации, которая всегда прилагается к документам при покупке. Если же пренебрегать ими, то в самый неподходящий момент, тот же мини-холодильник Igloo может выйти из строя.

Если так получилось, что под рукой нет мануала, то даже в дороге или за городом его можно получить в электронном виде. Его можно скачать из интернета на мобильное устройство. Причем в любом формате. Например, PDF. На русском языке. И бесплатно. Руководство пользователя для нужной вам модели можно найти на специализированном сайте. Найти и очень быстро скачать.

Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold - Аварийные коды Carrier - Carrier - Рефрижераторы Киров- Холодильное оборудование

Каталог файлов

Таблица отображает все возможные аварийные коды для всех возможных исполнений микропроцессоров.

Примечание:
1) Разным микропроцессорным контроллерам и версиям программного обеспечения присущи не все перечисленные аварийные коды неисправностей.
2) Регистрируйте все встречающиеся аварийные коды. Они очень ценны для сервисного ремонта.

Код Неисправность
00 Нет аврийных сигналов.
01 Произошло отключение питания микропроцессора. На работе установки не отразится, отразится только на информации регистратора температуры.Восстановить питание и стереть код.
02 Отказ цепи или датчика температуры испарителя. Только для TG-VI и SR. Установка будет управляться датчиком нагнетаемого воздуха.
03 Отказ цепи или датчика температуры возвратного воздуха. Установка будет контролироваться датчиком нагнетаемого воздуха.
04 Отказ цепи или датчика температуры нагнетаемого воздуха (при его наличии). Установка будет контролироваться датчиком возвратноговоздуха.
05 Отказ цепи или датчика температуры окружающей среды (только для SR). Установка будет работать с пониженной производительностью.
06 Отказ цепи или датчика температуры охлаждающей жидкости дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью.
07 Отказ цепи или датчика оборотов дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью.
08 Отказ цепи или датчиков температуры возвратного и нагнетаемого воздуха. Рефрижератор будет контролироваться датчиком температуры испарителя(только для TG-VI и SR).
09 Высокая температура испарителя. Рефрижератор работать не будет.
10 Высокое давление нагнетания или датчик высокого давления. Рефрижератор работать не будет.
11 Установка контролируется по дополнительному датчику. Информационный сигнал, относится к кодам 03 и 04.
12 Неисправность датчиков температуры испарителя. Рефрижератор работать не будет.
13 Нарушение калибровки датчиков температуры (несоответствие показаний температуры на дисплее и температуры в полуприцепе). Контролируйтетемпературу в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром.
14 Завершение оттайки не по температуре, а по времени. Сотрите код, если он повторится снова, требуется ремонт режима оттайки.
15 Проверить свечи накаливания дизеля.
16 Не произведён ручной запуск дизеля. В течении 5-ти минут дизель не был запущен вручную (тумблер был в положении "ON"). Сотрите код и запустите дизель.
17 Двигатель не запускается в режиме Автостарт. Сотрите код, попробуйте запустить двигатель в ручном режиме "Continuous".
18 Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремня тосольной помпы и уровень охлаждающей жидкости.Рефрижератор работать не будет, пока не остнет.
19 Низкое давление масла дизеля (TG-V - прерывание цепи по высокому давлению). Проконтролируйте уровень масла в дизеле, добавьте масло,если необходимо.
20 Двигатель не запустился в режиме Автостарт. Проконтролируйте уровень топлива, прокачайте дизельное топливо.
21 Проверить цикл охлаждения.
22 Проверить цикл нагрева.
23 Авария цикла охлаждения. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
24 Авария цикла нагрева. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
25 Проверить генератор или цепь зарядки. Проверьте натяжение ремня генератора. В 95 случаях из 100, неисправен генератор. Рефрижератор работать небудет до устранения поломки.
26 Проверить мощность охлаждения. Контроль производительности холодильной системы. Следите за температурой в полуприцепе.
28 Прервана предрейсовая проверка. Предрейсовый контроль был прерван, проверьте другие коды. Сотрите коды.
29 Неисправность электроцепи или редуктора воздушной заслонки испарителя. Установка не сможет оттаивать, следите за температурой вполуприцепе, возможно попадание теплого воздуха в груовой отсек.
30 Воздушная заслонка испарителя заклинена (закрыта). Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
31 Неисправность датчика давления масла дизеля или давления масла. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
32 Низкая производительность холодильной системы. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
33 Проверить обороты дизеля.
34 Неисправность электроцепи модуляции. Проверьте выключатель или предохранитель, следите за температурой в полуприцепе.
35 Неисправность электрической цепи главного реле работы. Проверьте предохранитель на плате реле.
36 Неисправность в работе стояночного электропривода. Порван ремень электродвигателя. Рефрижератор работать не будет до устраненияполомки.
37 Проверить уровень охлождающей жидкости дизеля.
38 Несоответствие электрических фаз стояночного электропривода. Не включается стояночный электропривод. Переподключите стояночное питание.
39 Неисправность термостата дизеля. Установка будет работать с пониженным обогревом, следите за температурой в полуприцепе.
40 Неисправность цепи или соленоида высоких оборотов дизеля. Контролируйте работу установки на высоких оборотах дизеля.
41 Неверная температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости.
42 Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля.
43 Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля.
44 Топливная система. Проконтролируйте уровень топлива в баке, добавьте если необходимо дизтопливо, сотрите код, повторите запуск дизеля.
45 Неисправность электрической цепи клапана горячих паров. Рефрижератор будет работать с уменьшенной точностью поддержания температуры.
46 Препятствие воздушному потоку внутри полуприцепа. Проверьте положение груза, заслонку и чистоту испарителя.
47 Датчик дополнительного испарителя (для мультитемпературных рефрижераторов).
48 Ремни, муфта сцепления и частота вращения ротора генератора. В большинстве случаев - неисправность генератора.Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
49 Неисправность цепей или датчиков температуры электронного регистратора температуры. Влияет только на регистратор температуры.
50 Сбой таймера системы регистратора температуры. Касается только информации регистратора температуры. Сотрите код, установите дату и время.
51 Неисправность цепи защитного отключения.
52 Неисправность электрической цепи режима обогрева. Может отсутствовать тепло.
53 Неисправность электрической цепи или клапана экономии топлива. Рефрижератор будет работать с пониженной производительностью на тепло.
54 Истекло время проведения тестового режима. Время диагностики истекло. Установка работает с пониженной производительностью.
55 Нарушение оборотов дизеля. Обороты дизеля вышыли за пределы нормы, контролируйте обороты.
56 Низкая скорость вентилятора испарителя.
57 Высокая скорость вентилятора испарителя.
58 Низкая скорость вентилятора конденсатора.
59 Высокая скорость вентилятора конденсатора.
60 Повышенное напряжение электрической сети.
61 Низкое напряжение АКБ.
62 Показания амперметра не точные. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
63 Остановка дизеля, причина не известна. Контролируйте уровень топлива, масла и воздушного фильтра. Попробуйте прокачать соляру ручной помпой
64 Напоминание о необходимости предрейсовой проверки. Выполните предрейсовый контроль для стирания кода.
66 Низкий уровень масла в дизеле. Проверьте уровень масла в двигателе, добавьте сколько необходимо. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
67 Цепь соленоида линии хладагента (Pilot). Установка работает с пониженной производительностью.
68 Неисправность микропроцессора.
69 Намагничивание электроцепи.
70 Показания счётчиков мото-часов превышает 99 999. Не оказыват влияние на работу установки.
71 Счётчик мото-часов № 4 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата.
71 Счётчик мото-часов № 5 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата.
71 Счётчик мото-часов № 6 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервалатехобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата.
74 Микропроцессор возвращен к заводским установкам. Изменились все программируемые настройки, на настройки "по умолчанию".Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
75 Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
76 Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
77 Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
78 Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки.
79 Переполнена память регистратора данных. Не требуется принятия действий. Сотрите код.
80 Датчик температуры компрессора
81 Высокая температура компрессора.
82 Остановка по высокой температуре компрессора.
83 Низкая температура охл. жидкости
84 Перезапуск невозможен. Проверьте другие коды.
85 Принудительная работа установки. Временное ненормальное состояние контроля, происходящее от других кодов.
86 Неверные показания датчика давления нагнетания. Установка работает с уменьшенной производительностью.
87 Датчик давления всасывания(TG-V - Ошибка прохождения проверки тестером). Установка работает с уменьшеннойпроизводительностью.
88 Авария микропроцессора.
89 Датчик электронного клапана постоянного давления. Установка работает с уменьшенной производительностью.
93 Низкое давление всасывания
94 Датчик температур нагнетаемого воздуха дополнительного испарителя.
100 Авария обогревателя испарителя.
102 ЕСОТ Выход из параметров низкий.
103 Низкий уровень пропана.
105 Цепь соленоида давления в ресивере. Установка работает с уменьшенной производительностью на тепло.
106 Неисправен сбросной клапан конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью.
107 Неисправен входной соленоид конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью.
108 Неисправность цепи или датчика дверей полуприцепа. Дверь в открытом состоянии была более часа.
109 Высокое давление нагнетания или неисправен датчик. Не работайте на высоких оборотах дизеля.
110 Неисправен соленоид всасывающей линии. Установка работает с пониженной производительностью.
111 Установка некорректно сконфигурирована. Неверные режимы холодильной установки. Режимы микропроцессора неправильно подобраны.
112 Цепь вентиляторов дополнительных испарителей. Вентилятор не работает в указанном отсеке.
113 Цепь электрообогрева.
114 Множественные аварии, запуск невозможен. Проверьте и сотрите коды.
123 Температура на входе в испаритель.
124 Температура на выходе из испарителя.
125 СО Датчик уровня резервуара.

Просмотров. 4281 | Загрузок. 0

Руководство по эксплуатации рефрижераторов Carrier Xarios 150

Руководство по эксплуатации рефрижераторов Carrier Xarios 150 / 200.

Данное руководство разработано для операторов холодильных агрегатов XARIOS 150 - XARIOS 200 компании Carrier Transicold. Оно содержит основные инструкции по текущей эксплуатации агрегата, информацию по безопасности, советы по устранению неисправностей и другие сведения, которые помогут Вам перевозить грузы в наилучших условиях. Ваш рефрижератор сконструирован так, чтобы обеспечить продолжительную безотказную работу при соответствующем обслуживании и уходе. Проверки, описанные в данном руководстве, помогут Вам свести к минимуму проблемы в дороге. Программа обслуживания позволит контролировать эксплуатационные затраты, продлить срок службы агрегата и обеспечить его эффективную работу. Компания Carrier Transicold постоянно работает над совершенствованием качества выпускаемой продукции, поэтому характеристики агрегатов могут быть изменены без уведомления.

Простая, проверенная и испытанная конструкция. Низкие эксплуатационные расходы при оборудовании автомобилей средней грузоподъемности для доставки грузов. Мы предлагаем Вам два варианта привода агрегата:
• От двигателя автомобиля в дорожном режиме: ДОРОЖНЫЙ ВАРИАНТ.
• От двигателя автомобиля в дорожном режиме и от электросети при остановке двигателя: ДОРОЖНЫЙ / СТОЯНОЧНЫЙ ВАРИАНТ.
Агрегаты XARIOS 150 и XARIOS 200 выпускаются в виде сплит-системы, что позволяет приспособить их к любому автомобилю и любой конфигурации.
Агрегаты XARIOS 150 и XARIOS 200 оборудованы системой автоматического и ручного оттаивания, что позволяет использовать их при температуре в кузове от -25°С до +30°С.
Электрические цепи управления и контроля работают от 12 или 24 В постоянного тока.
Эти агрегаты могут быть оборудованы на заводе-изготовителе системой обогрева горячим газом - по спец. заказу для агрегатов XARIOS 150 и XARIOS 200.
Широкий выбор крепежных наборов позволяет приспособить агрегаты для использования на большинстве автомобилей.
Звуковое давление на расстоянии в 7 м соответствует стандарту DIN 8958 в стояночном режиме - 55,3 дБ(А)

Данное устройство упрощает выполнение всех операций по управлению агрегатом. Со своего рабочего места водитель может осуществлять все операции по управлению агрегатом:
• выключение,
• автоматический пуск в дорожном режиме,
• регулировка заданного значения,
• оттаивание.
Водитель может вывести на дисплей температуру в кузове; зеленый индикатор подтверждает, что ее заданное значение поддерживается. В случае неисправности загорается красный индикатор. При чрезмерном падении напряжения аккумуляторной батареи система защиты выключает агрегат. Если напряжение повышается до нормального уровня, то агрегат перезапускается автоматически с задержкой по времени.

После включения агрегата нажатием клавиши ON на пульте управления, пуск и остановка агрегата осуществляются автоматически.
• При работе в дорожном режиме компрессор открытого типа работает с приводом от двигателя автомобиля. Вентиляторы испарителя и конденсатора питаются от аккумуляторной батареи (генератора) автомобиля. Если двигатель выключается поворотом ключа зажигания, то агрегат автоматически останавливается.
• В стояночном режиме подается питание на стояночный компрессор; для питания вентиляторов испарителя и конденсатора используется трансформатор. Пульт управления обнаруживает подключение к сети питания и автоматически включает агрегат в стояночном режиме.
• Если ключ зажигания включается в момент, когда агрегат подключен к сети питания (или наоборот), то пульт управления подает световой сигнал в виде мигающего красного индикатора неисправности и соответствующего сообщения на дисплее. В этом случае агрегат включается в дорожном режиме. После выключения одного из режимов агрегат автоматически включается в другом режиме. В агрегате предусмотрен вывод для подключения звукового сигнализатора.
• В любой ситуации агрегат можно полностью выключить вручную нажатием клавиши OFF на пульте управления.

• При достижении заданного значения температуры дальнейшее поддержание температуры осуществляется с помощью включения и выключения стояночного компрессора. В дорожном режиме остановка производится с помощью электромагнитной муфты дорожного компрессора.
• В ходе такой остановки вентиляторы конденсатора и испарителя отключаются. При транспортировке скоропортящихся грузов, таких, как свежее мясо, овощи или сыр, микропроцессор можно запрограммировать на постоянную работу вентилятора испарителя при регулировке температуры.

• Операция оттаивания полностью автоматизирована, однако ее можно осуществлять и вручную, если это допускается термостатом оттаивания.
• Циклы оттаивания полностью контролируются встроенным микропроцессором.
• В цикле оттаивания вентилятор испарителя выключается. Работой вентилятора конденсатора управляет микропроцессор.
• Цикл оттаивания выключается с помощью термостата оттаивания.
• В ходе цикла оттаивания на дисплей пульта управления выводится сообщение «dF».

• Система обогрева (горячим газом) для агрегатов XARIOS 150 и XARIOS 200 поставляется только по СПЕЦ. ЗАКАЗУ.
• Вентилятор испарителя включен, работой вентилятора конденсатора управляет микропроцессор.
• Регулирование температуры осуществляется также за счет остановок и пуска компрессора, работой которого управляет термостат.
• Можно предусмотреть работу вентилятора испарителя в ходе регулировки, соответственно запрограммировав микропроцессор.

- Автоматический выбор дорожного или стояночного режима.
- Выключение.
- Ручное оттаивание.
- Управление с помощью термостата.
- Счетчики часов работы в дорожном и стояночном режимах.
- Сообщения об ошибке в случае нарушения работы агрегата.
- Программирование для приспособления агрегата под конкретные потребности.

ДОРОЖНЫЙ РЕЖИМ.
• Проверьте натяжение приводных ремней генератора зарядки и дорожного компрессора.
• Запустить двигатель транспортного средства.
• Для запуска агрегата нажмите клавишу ON (пуск происходит с задержкой на 40 секунд).
• На цифровом индикаторе пульта управления в кабине отображается температура кузова.
• Убедитесь в правильности заданного значения, нажав на клавишу SET; на цифровой дисплей выводится заданное значение температуры.
• В случае необходимости отрегулировать снова.

В СЛУЧАЕ ЗАТРУДНЕНИЙ ПРИ ПУСКЕ УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО:
• Главные дорожные предохранители не перегорели.
• Не достигнута заданная на пульте управления температура.

СТОЯНОЧНЫЙ РЕЖИМ.
(ВАРИАНТ ДОРОЖНЫЙ/СТОЯНОЧНЫЙ)

Перед подключением или отключением кабеля стояночного питания агрегат должен быть выключен. Перед запуском проверить следующие элементы:
• Проверить, что параметры тока соответствуют характеристикам агрегата.
• Подключите агрегат к сети питания.
• Для пуска агрегата нажмите клавишу ON: пуск происходит с задержкой в соответствии с заданным значением (отрицательная или положительная температура).
• На цифровом индикаторе пульта управления в кабине отображается температура кузова.
• Убедитесь в правильности заданного значения, нажав на клавишу SET - на цифровой дисплей выводится заданное значение температуры.
• В случае необходимости отрегулировать снова.

ВНИМАНИЕ! Если пульт управления встраивается в переднюю панель автомобиля, его следует располагать как можно дальше от воздуховодов обогревателя салона. Максимальная внешняя температура: 70°С.
ПРИМЕЧАНИЕ. Перед программированием установите на пульте управления дорожный или стояночный режим работы.

ИЗМЕНЕНИЕ ЗАДАННОГО ЗНАЧЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ.

Длявывода на дисплей заданного значения температуры нужно нажать клавишу SET. Клавиша + - увеличение заданного значения. Клавиша - - уменьшение заданного значения. Для подтверждения задания темрературы и возврату к показаниям температуры в кузове, нужно опять нажать SET.
ВНИМАНИЕ! Если после изменения значений ни одна из клавиш не нажимается на протяжении 5 сек, то система выводит на дисплей температуру в кузове. Все произведенные изменения запоминаются.

ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ОТТАИВАНИЯ.

Выключите агрегат. Затем одновременно нажмите клавиши ОТТАЙКА и ON, на дисплее отобразится ранее заданный интервал оттаивания. Для изменения интервала оттаивания нажимайте кнопки + или -.
00: Запрет функции оттаивания.
От 0,5 до 0,9: Уменьшение интервала времени между 2 автоматическими циклами оттаивания по сравнению с расчетным временем.
AUT (коэффициент 1): Автоматическое оттаивание, оптимизированное микропроцессором в соответствии с типом перевозимого груза (интервалы переменной величины).
От 1,1 до 1,5: Увеличение интервала времени между 2 циклами автоматического оттаивания по сравнению с расчетным временем.
1 Н, 2 Н. 6 Н: Фиксированные интервалы оттаивания (в часах).
SET - возврат к дисплею температуры в кузове.
ВНИМАНИЕ! Если после изменения значений ни одна из клавиш не нажимается на протяжении 5 сек, то система выводит на дисплей температуру в кузове. Все произведенные изменения запоминаются.

ИЗМЕНЕНИЕ ЯРКОСТИ ДИСПЛЕЯ.

Чтобы увеличить или уменьшить яркость дисплея, в течение 5 секунд нажимайте клавиши + или - .

Нажмите клавишу SET в течение 5 секунд - разрешается доступ к кодам неисправностей. Текущие неисправности - АХХ. Ранее зарегистрированные неисправности: РХХ. При возникновении неисправности мигает красный индикатор кодов неисправностей.
A00 - Неисправности отсутствую. Агрегат работает.
A01 - Разомкнуто реле низкого давления.
A02 - Разомкнуто реле высокого давления.
A03 - Перегрев стояночного компрессора.
A04 - Неисправность муфты компрессора.
A05 - Неисправность выключателя.
A06 - Неисправность вентилятора конденсатора.
A07 - Неисправность вентилятора испарителя.
A08 - Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости.
A09 - Неисправность клапана оттаивания (HGS1).
A10 - Неисправность клапана впрыска жидкости.
A11 - Неисправность клапана горячего газа (HGS2).
A12 - Аварийный сигнал высокой температуры в кузове.
A13 - Аварийный сигнал низкой температуры в кузове.
A14 - Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут.
A15 - Заданное значение установлено вне диапазона -29°С/ +30°С.
A16 - Неисправность обогревателя сливных шлангов.
A17 - Сработала тепловая защита стояночного трансформатора или защита диодного моста.
A18 - Неисправность реле электроподогрева.
A19 - Неисправность электромагнитного клапана жидкости.
A21 - Обрыв цепи выключателя компрессора.
A22 - Обрыв цепи вентилятора конденсатора.
A23 - Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды (спец. заказ).
A24 - Обрыв цепи клапана оттаивания (HGS1).
A25 - Обрыв цепи клапана впрыска жидкости.
A26 - Обрыв цепи клапана горячего газа (HGS2).
A27 - Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов (DWR1).
A28 - Обрыв цепи реле электроподогрева (EHR).
При одновременном возникновении нескольких неисправностей просмотрите их с помощью клавиш - и +.
EE - Неисправность: датчик температуры испарителя (обрыв цепи).
bAt - Аварийный сигнал низкого напряжения аккумуляторной батареи.
Err - Ошибка программирования пользователем максимального заданного значения.
--- - Заданное значение ниже максимального уровня, однако находится в диапазоне -29°С/+30°С.
ПРИМЕЧАНИЕ: Как только обнаружена неисправность, вместо температуры в кузове на дисплей выводятся сообщения о неисправности; это продолжается до устранения неисправности. Агрегат не функционирует, пока неисправность не исчезнет или не будет устранена.

Нажмите клавишу SET на 5 секунд
- разрешается доступ к кодам неисправностей вывод на дисплей кодов неисправностей
- SET - Вывод на дисплей версии программного обеспечения контроллера
- + - Вывод на дисплей версии программного обеспечения пульта управления
- SET - Вывод на дисплей дорожного счетчика часов
- SET - Вывод на дисплей стояночного счетчика часов
- ОТТАЙКА - Интервал между 2 циклами оттаивания (мин), рассчитанный микропроцессором
- ОТТАЙКА - Время (мин), истекшее после последнего оттаивания
- SET - Возврат к отображению температуры в кузове

ИЗМЕНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПО УМОЛЧАНИЮ.

Нажмите сразу вместе кнопки + ОТТАЙКА и - - на дисплее отобразится минимально возможное заданное значение.
- или + - Регулировка минимального заданного значения 0°С, -20°С и -29°С (значение по умолчанию -29°С)
SET - Вывод на дисплей максимального заданного значения
- или + - Регулировка максимального заданного значения +20°С или +30°С (значение по умолчанию +20°С)
SET - Вывод на дисплей ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО параметра Dif1 (1°C), Dif2 (2°С) или Dif3 (3°C) - значение по умолчанию Dif1
- или + - Регулировка значения дифференциала
SET - Отображение режима работы вентилятора испарителя в ходе цикла остановки (FOFF, F On)
- или + - Изменение режима работы вентилятора (по умолчанию FOFF)
SET - Возврат к отображению температуры в кузове.

Все виды обслуживания должны выполняться только специалистами, прошедшими обучение работе с изделиями Carrier, с учетом всех стандартов безопасности и качества Carrier. Чтобы обеспечить оптимальный срок службы и надежность агрегата, требуется регулярно проводить его обслуживание. Хладагент R404A. Дорожные компрессоры поставляются заправленными маслом CARRIER POLYOLESTER (РОЕ). Наличие соответствующей наклейки свидетельствует, что смена масла была должным образом произведена на предприятии CARRIER TRANSICOLD. Масла типа PAG абсолютно несовместимы с нашими агрегатами - применяйте только типы масел, рекомендованные CARRIER. По Вашей просьбе мы можем произвести анализ масла компрессора. Для этого мы отправим Вам небольшую канистру с этикеткой, на которой Вы должны указать:
- тип компрессора,
- время или пробег в километрах после последней замены масла,
- тип оборудования CARRIER,
- дату ввода в эксплуатацию.
ВНИМАНИЕ! Перед выполнением любых действий на агрегате убедитесь, что агрегат (пульт управления) ВЫКЛЮЧЕН и агрегат не может автоматически включиться в ходе обслуживания.

ОПИСАНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ.

ОБСЛУЖИВАНИЕ А:
• Проверьте натяжение ремня (ремней) генератора.
• Убедитесь, что двигатель автомобиля нормально работает на малой скорости. Проверьте правильность затяжки крепления компрессора и натяжение ремня.
• Проверьте затяжку болтов и винтов, убедитесь, что агпргaт правильно установлен в кузове.
ОБСЛУЖИВАНИЕ В:
• Почистите конденсатор и испаритель.
• Замените ремень дорожного компрессора.
• Замените фильтр-осушитель.
• Очистите сеточный фильтр дюзы ТРВ.
• Проверьте уровень масла в стояночном и дорожном компрессорах.
• Проверьте работу пульта управления.
• Проверьте оттаивание:
- Включение,
- Остановка вентилятора,
- Выключение,
- Сток воды при оттаивании.
ОБСЛУЖИВАНИЕ С:
Проверьте подшипники натяжных роликов и подушки крепежного кронштейна. При наличии пружины замените ее.
• Если дорожный компрессор установлен на амортизаторах, замените их.
• Проверьте работу вентиляторов испарителя и конденсатора. Замените щетки электродвигателя конденсатора.
• Замените компрессорное масло. Используйте только синтетическое масло (РОЕ), рекомендованное CARRIER. Рекомендуемые объемы и типы масла указаны в листах технической информации.
ОБСЛУЖИВАНИЕ D:
• Замените съемные предохранители и конденсатор если он установлен в отсеке управления.
Примечание. Испаритель данного агрегата оборудован бесщеточными электродвигателями вентилятора, не требующими обслуживания.

Соответствующая циркуляция воздуха в кузове, т.е. циркуляция воздуха вокруг груза и через него, является важнейшим фактором поддержания качества груза в процессе перевозки. Если воздух не может циркулировать со всех сторон вокруг груза, на нем могут появляться места с повышенной и пониженной температурой. Настоятельно рекомендуется использование поддонов. При правильной загрузке поддонов, обеспечивающей свободную циркуляцию воздуха и его возврат в испаритель, они позволяют защитить груз от притоков тепла через пол кузова. При использовании поддонов важно не загромождать заднюю часть кузова дополнительными ящиками, чтобы не нарушать циркуляцию воздуха. Порядок укладки груза - еще один важный фактор защиты продуктов. Те продукты, которые выделяют тепло, например, фрукты и овощи, должны быть уложены так, чтобы воздух мог свободно протекать через них, отводя выделяемое тепло; это называется «вентилируемой укладкой» продуктов. Продукты, которые не выделяют тепло (например, мясо и замороженные продукты), должны быть плотно уложены в середине кузова. Все продукты должны находиться на некотором расстоянии от боковых стенок, позволяя воздуху свободно циркулировать между кузовом и грузом; это предотвращает повреждение продуктов теплом, проникающим сквозь стенки кузова. Очень важно проверить температуру продуктов в процессе загрузки и убедиться в том, что она соответствует требованиям транспортировки. Холодильный агрегат сконструирован таким образом, чтобы поддерживать температуру продуктов, при которой они были загружены; агрегат не предназначен для замораживания теплых продуктов.

НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ.

Перед загрузкой:
• Предварительно удалите тепло из изотермического кузова, охладив его в течение примерно 15 минут.
• Удалите влагу из кузова, выполнив оттаивание вручную. Это возможно лишь при соответствующем состоянии термостата оттаивания (температура в кузове ниже 3°С при охлаждении и 8°С при нагревании).
При загрузке:
• Производите загрузку только при выключенном агрегате.
• Рекомендуется по возможности свести к минимуму время открывания дверей, чтобы исключить попадание теплого воздуха и влаги внутрь кузова.
• С помощью термостата выберите температуру, соответствующую транспортируемому грузу.
• Проверяйте температуру груза в процессе загрузки (контактным термометром).
• Следите за тем, чтобы не заблокировать входные воздушные каналы испарителя и вентиляционные каналы.
• Оставляйте свободное пространство, составляющее приблизительно:
- от 6 до 8 см между грузом и передней стенкой,
- 20 см между верхом груза и потолком,
- несколько сантиметров между полом и грузом, используя поддоны или другие подкладки.
• Не забудьте плотно закрыть двери кузова.
• Прежде, чем закрыть двери, еще раз проверьте груз и убедитесь, что никто не остался внутри кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ. При работе во время стоянки мы рекомендуем Вам расположить кузов в тени.
ВНИМАНИЕ! Никогда не допускайте перерывов в работе агрегата поололжительностью свыше одного месяца.
В случае доставки продуктов с частыми остановками и открыванием дверей, рекомендуется выключать агрегат на время открывания кузова, чтобы снизить образование льда на испарителе, ИЛИ оборудовать агрегат дверным выключателем (спец. заказ).

РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ ОТ СЕТИ.

Для безопасной и надежной работы агрегата от электрической сети важно следовать приведенным ниже рекомендациям:
• Обязательно убедитесь, что агрегат ВЫКЛЮЧЕН (с помощью пульта управления), прежде чем подключать или отключать его от источника питания.
• Удлинительный кабель и предохранитель, использующиеся для подключения к сети, должны соответствовать действующим нормативам на рабочей площадке (как минимум, Н07 RNF CEI 245-4) и спецификациям агрегата.
• Кабель для подключения агрегата должен быть обязательно оснащен заземляющим проводником, который должен быть обязательно соединен с цепью заземления.
• При снятии верхнего кожуха агрегат останавливается.
• При проведении процедур обслуживания или ремонта холодильного агрегата убедитесь, что агрегат отсоединен от источника питания, на пульте управления указано "ВЫКЛЮЧЕНО", и агрегат не может автоматически включиться в ходе проведения обслуживания.
• За принятие вышеуказанных мер ответственность несет пользователь агрегата.
• Внутренний датчик защищает стояночный компрессор от перегрузки или перегрева.

Никогда не допускайте перерывов в работе агрегата продолжительностью свыше одного месяца. В случае более продолжительного простоя зарядите батарею от внешнего источника. Перед проведением любых сварочных работ на шасси отсоедините батарею от агрегата и от автомобиля, а также от генератора зарядки и всех электронных систем (м и кропроцессора). Никогда не запускайте автомобиль от пускового устройства во избежание повреждения электронных систем агрегата или автомобиля.

1. Убедитесь в том, что все крепежные болты затянуты и пригодны к использованию.
2. При сверлении отверстий в агрегате или кузове автомобиля будьте осторожны, чтобы не повредить трубопроводы с хладагентом или электропроводку.
3. При выполнении работ вблизи испарителя и конденсатора будьте осторожны, чтобы не порезаться об их острые кромки.
4. Во время работы агрегата остерегайтесь вентиляторов и приводных ремней.
5. Никогда не закрывайте выпускные вентили компрессора при работающем агрегате.
6. При проведении ремонта пользуйтесь только исправными шлангами для подключения манометров; избегайте их соприкосновения с ремнями, шкивами и двигателями вентиляторов.
7. При работе с жидким хладагентом необходимо соблюдать повышенную осторожность.
8. Вблизи открытого пламени хладагент испускает газ фосген, обладающий неприятным запахом и раздражающий органы дыхания.
9. Никогда не нагревайте закрытый контур охлаждения пламенем; при работе с системой охлаждения необходимо соблюдать повышенную осторожность.
10. При контакте жидкого хладагента с атмосферой он испаряется и замораживает все, с чем соприкасается.

АВАРИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ПУТИ.

Компания Carrier Transicold прилагает все усилия, чтобы охватить весь мир постоянно действующей системой обслуживания. Это обеспечивается всемирной сетью дистрибьюторов и наличием системы аварийной технической помощи. Сервисные центры укомплектованы персоналом, подготовленным на наших предприятиях, и широким выбором оригинальных запасных частей, что гарантирует быстрый ремонт. Если у Вас в пути возникли проблемы с холодильным агрегатом, следуйте методике действий в аварийных ситуациях, принятой в Вашей компании, или обратитесь в ближайший сервисный центр Carrier Transicold. Если Вы не можете связаться с сервисным центром, звоните по 24-часовой Горячей Линии компании Carrier Transicold.