Руководства, Инструкции, Бланки

Bentley Continental Gt инструкция img-1

Bentley Continental Gt инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Скачать 2011 Bentley Platinum Motorsports Continental GT Add-On

2011 Bentley Platinum Motorsports Continental GT [Add-On / Replace]

Alex9581 1071 293 2016-10-08 в 12:04

Bentley Platinum Motorsports Continental GT 2011 для GTA 5.
  • Автор оригинальной 3D модели: Forza Motorsport 4
  • Автор конвертирования и доработки в GTA SA: gamebp
  • Автор конвертирования и доработки в GTA 5: ahmeda1999
  • Автор скриншотов и способа добавления модели: AlexGam3rPT
Особенности модели:
  • Автомобиль поддерживает все основные функции игры;
  • HQ модель, интерьер и экстерьер;
  • Корректный функционал всех дверей;
  • Есть лоды (L0, L1, L2);
  • Кузов красится первым цветом, интерьер вторым;
  • Корректная камера от первого лица;
  • Все стекла разбиваются;
  • Руки персонажа на руле;
  • Корректно настроены материалы;
  • Воздействие пуль;
  • Все стекла разбиваются;
  • Рабочее радио;
  • Реалистичный карбон и хром;
  • Рабочий свет в салоне;
  • Рабочий автоматический спойлер;
  • Корректный функционал оптики;
  • Рабочий руль, все как у оригинальных машин .
Что нового в v1.1:
  • Улучшены некоторые текстуры;
  • Исправлено радио;
  • Новые настройки;
  • Улучшен интерьер и экстерьер;
  • Исправлены некоторые шильдики;
  • Добавлена грязь;
  • Общие улучшения.
Можно заменить на cogcabrio или добавить. Установка :
  1. Ручная установка. Инструкция по установке указана в Readme внутри архива. Если инструкция отсутствует, не беда, вы с легкостью сможете заменить нужные вам файлы воспользовавшись глобальным поиском в OpenIV. Как это сделать? Открываете программу, вкладка «Инструменты » - «Поиск », вводите название нужного файла. Находите файл и проделываете все нужные операции. Нужный вам файл может находится по разным путям (в разных папкам или подпапках, в этом случае заменяете везде);
  2. Аналогичная инструкция как добавить транспорт. все делается аналогичным образом. Если у вас возникли трудности, отпишитесь на форуме;
  3. Как узнать название модели для спавна трейнером? Очень просто, при помощи OpenIV перейдя по пути:\Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\название адд'она \dlc.rpf\x64\levels\gta5\vehicles\название адд'онаvehicles.rpf \ вы увидите название транспортных средств;
  4. Иногда встречается этот путь: \Grand Theft Auto V\update\x64\dlcpacks\название адд'она \dlc.rpf\x64\vehicles.rpf\.
  5. Аналогичная видео инструкция .

Скриншоты и видео:

Не знаете, как установить машины в GTA 5?
Или добавить новые, не заменяя оригинальные?

Порядок вывода комментариев:

Здравствуйте,подскажите пожалуйста как убрать баг?,при нажатии клавиши ( H ),вместо включения света,сиденья выдвигаютя и торчат через крышку багажника,может у меня только такой глюк из за того что пиратка?

найди в vehicles.meta строчку
<animConvRoofDictName>va_cogcabrio</animConvRoofDictName>
и замени "va_cogcabrio" на "null" (без кавычек)

ManiaMods.ru – ваш верный гид по миру последних новостей. новейших модов и самой разнообразной информации по GTA 4. GTA 5 и GTA Online .

Наши новости пишутся на основе первоисточников, в том числе официального сайта Rockstar Games, и попадают на сайт через считаные часы после публикации оригинала.

Коллекция тщательно отобранных файлов включает сотни наиболее интересных модификаций с подробными инструкциями и демонстрационными видео, патчи, сохранения и многое другое.

И, разумеется, на нашем сайте вы сможете найти подробную информацию по наиболее популярным играм серии Grand Theft Auto. А если останутся вопросы – милости просим на наш форум .

Мы всегда рады делиться с вами самой свежей и уникальной информацией из мира GTA, однако помните: если вы используете ее, при копировании гиперссылка на http://maniamods.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

ManiaMods.ru – это постоянно развивающийся, но неизменно уютный ресурс. И если для вас улицы Либерти-Сити и Лос-Сантоса тоже уже стали родными, добро пожаловать «на огонек».

Copyright ManiaMods.ru © 2014 - 2016

Другие статьи

Bentley Platinum Motorsports Continental GT 2011

Bentley Platinum Motorsports Continental GT 2011

Bentley Platinum Motorsports Continental GT 2011 для GTA5 — Прекрасная спортивная машина для вашей любимой игры.

КАК УСТАНОВИТЬ МЕТОДОМ ЗАМЕНЫ:
  1. Вам нужна программа OpenIV .
  2. Включите режим редактирования «Вкладка — Файл, пункт — режим редактирования».
  3. С помощью программы перейдите по пути — update / x64 / dlcpacks / patchday3ng / dlc.rpf / x64 / levels / gta5 / vehicles.rpf
  4. Замените файлами из архива.
  5. Более подробная инструкция — Как установить машину в GTA 5 .
  6. Как пользоваться оригинальными файлами игры, и ее модифицированной версией? ответ тут — Параллельное использование модов GTA V в OpenIV .
КАК УСТАНОВИТЬ МЕТОДОМ ДОБАВЛЕНИЯ:
  1. Скопируйте папку «bpmc» в update/x64/dlcpacks
  2. Перейдите по пути update\update.rpf\common\data\ и откройте файл dlclist.xml для редактирования, добавьте строку<Item>dlcpacks:\bpmc\</Item>в файл.
  3. Откройте файл extratitleupdatedata.xml и добавьте в него следующие строки:<Item type=»SExtraTitleUpdateMount»><deviceName>dlc_bpmc:/</deviceName><path>update:/dlc_patch/bpmc/</path></Item>
  4. С помощью трейнера найдите автомобиль — bpmc

Инструкция - Как установить машину в GTA 5 на PC!

Нерабочая ссылка или проблемы с модом? Нажмите Ctrl + Enter и сообщите о проблеме!

Bentley Continental GT 2007

Bentley Continental GT 2007

Есть автомобили, одно название которых вызывает у многих автовладельцев приятный трепет. Bentley. Старая, новая, да какая разница? Bentley - Жизнь удалась. Так выглядит наша история на первый взгляд, а если задуматься и присмотреться… Новый Bentley могут себе позволить не так уж много людей, и когда эта машина становится подержанной, состояние здесь играет ключевую роль. Ее рыночная цена точно не превышает сейчас 1.5 миллионов рублей. Столько же просят за новый кроссовер не премиального бренда. Но как содержать такого породистого "коня"? Об этом и поговорим в программе «Подержанные автомобили» на телеканале Авто Плюс.

Вы должны войти. чтобы ставить оценки.

Программа «Подержанные автомобили» предоставлена телеканалом «Авто Плюс»

Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Добавить комментарий О портале RedMedia TV

RedMedia TV – видеопортал телевизионного холдинга «Ред Медиа» с обширной коллекцией видеороликов и выпусков программ собственного производства различной тематики.

Проект, стартовавший в 2010 году, ежедневно дополняется новыми видеоматериалами, доступными для бесплатного просмотра без регистрации. На сегодняшний день на RedMedia TV загружено более 26,5 тысяч видео 11-ти телеканалов: «Кухня ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Ля-минор ТВ», «Много ТВ», «Индия ТВ», «365 дней ТВ», «Русская ночь», «Интересное ТВ» и «Авто Плюс». Все ролики размещаются на портале в течение 1-2 дней после выпуска в эфире, что позволяет зрителям смотреть понравившиеся программы или фильмы в свободном доступе в любое время суток. Также RedMedia TV проводит онлайн-трансляции соревнований, чемпионатов и других мероприятий в формате PPV (Pay Per View – «оплата за просмотр»).

Пользователи RedMedia TV могут комментировать и обсуждать с друзьями понравившиеся видеоролики, обмениваться в личном кабинете сообщениями с другими участниками. На портал внедрены системы оценок и «лайков» социальных сетей, можно делиться видеозаписями, например, в «Facebook», «ВКонтакте». Для владельцев собственных сайтов и блогов предусмотрено использование кода вставки плеера.

RedMedia TV – удобный в использовании сервис, активно набирающий популярность аудитории и развивающийся с учетом ее потребностей. Ежемесячно портал посещают более 200 тысяч уникальных пользователей, которые просматривают свыше 1 млн страниц. Для привлечения дополнительной аудитории видео-портал подключен к сервису «Яндекс.Видео». RedMedia TV выступает эффективной рекламной площадкой для размещения баннерной, контекстной и видеорекламы.

Еще больше новостей автомобильного мира. Следуйте за нами!

Инструкция по подключению Rambach Power Box к Bentley Continental GT V8 507 л

Инструкция по подключению Rambach Power Box к Bentley Continental GT V8 507 л.с. (безопасный chip tuning) . Увеличение мощности двигателя Bentley Continental GT V8 507 л.с. при помощи Rambach PowerBox

Полноприводный 4-местный Bentley Continental GT класса люкс выпускается британской автомобилестроительной компанией Bentley Motors.
Сборка ведется в английском городе Кру с 2002 г и по настоящее время. Обновленный Бентли Континенталь второго поколения был представлен в 2012 на Детройском автосалоне.
Под капотом Bentley Continental GT второго поколения более экономичный в отличие от первого поколения (разработанный в сотрудничестве с Audi) 8-цилиндровый V-образный двигатель на 4 л с двойным турбонаддувом. По мощности мотор выдает 507 л.с. по крутящему моменту значение составляет 660 Нм.
Потребление горючего в пределах 10,5 л на 100 км, без дозаправок Бентли Континенталь GT второго поколения способен преодолеть до 800 км.
Bentley GT – это комфорт класса люкс, презентабельность, надежность и неподдельное восхищение окружающих.
Строгое правило эксплуатации для любого современного автомобиля, а особенно для Бентли GT – использовать для заправки только качественное топливо. Но в рамках реальной ситуации с российским топливом, многие автовладельцы задумываются про увеличение мощности Bentley Continental GT и дополнительную защиту от пагубного воздействия плохого бензина.
В Германии инженерами высокотехнологичной компании Rambach-Industrie GmbH было успешно разработано уникальное по своим возможностям и безопасности устройство Rambach PowerBox, способное без вмешательства в оригинальное программное обеспечение и проводку увеличить мощность до максимального безопасного уровня.
Это единственное устройство в своем роде, имеющее поправку на российский бензин и дизтопливо, эффективно защищающее двигатель и топливную систему от пагубного воздействия.

Как и насколько Rambach PowerBox увеличивает мощность для Bentley GT


Уже стала стандартной ситуация, когда автопроизводители выпускают разные модели машин с аналогичными двигателями. Для расширения модельного ряда также происходит занижение мощности на программном уровне.
Но ограничение по мощности устанавливается не только для маркетинговой политики и реализации стратегий развития, но и для запаса мощности на случай езды в экстремальных условиях (разряженный воздух в высокогорье).
Таким образом, возможность существенно поднять мощность мотора в безопасных рамках без вмешательства в систему и потери моторесурса есть, и это было учтено немецкими инженерами Rambach-Industrie GmbH.
Рамбах ПауэрБокс увеличит мощность битурбового мотора Continental GT до следующих величин:
Мощность двигателя увеличится на 23% с- 507 л.с.до 624 л.с.;
Крутящий момент возрастет на 22% - с 660 Нм. до 805 Нм.
Помимо этого, сокращается расход топлива на 12% и отсутствует турбояма.

Подключение электронного модуля Rambach PowerBox к Bentley Continental GT


Электронный модуль Rambach PowerBox подключается без вмешательства в штатную проводку и оригинальное ПО. Для Бентли Континенталь GT модуль комплектуется кабелем с трехканальным подключением, каналы идут в последовательности: 2CH, 1 CH, 3 CH.
Подключение осуществляется в такой последовательности:
Второй канал – к датчику абсолютного давления (перед дроссельной заслонкой);
Первый канал – к датчику давления (находится после дроссельной заслонки);
Третий канал – подключается к еще одному датчику давления.
К противоположному концу подключается сам блок увеличения мощности.
Перед установкой модуля нужно выполнить стандартную инструкцию: открыть капот и выключить зажигание, закрыть дверь и подождать переход автомобиля в спящий режим (5 минут). После подключения к автомобилю необходимо завести мотор, и проверить стабильность его работы.

Устройство и программные режимы Rambach PowerBox


Rambach PowerBox представляет собой мощный отдельно подключаемый компьютер с 32-разрядным процессором на тактовой частоте 72 МГц. Модуль оснащен удобной мембранной клавиатурой для ручного переключения программ я и настройки Бентли GT под конкретные условия эксплуатации.
Всего разработано 4 программы, позволяющие получить тонкую настройку двигателя Bentley Continental GT V8:
1. Программа «Лето» - максимально безопасно увеличивает мощность, снижает расход топлива, имеет поправку на российский бензин (в российском топливе были обнаружены твердые частицы серы, при постоянном воздействии на двигатель и топливную систему снижающие моторесурс).
2. Программа «Зима» - увеличивает мощность более сдержанно, по сравнению с программой «Лето», чтобы дать автомобилю сдержанный старт без пробуксовки на скользких дорогах. Не столь актуальна для полноприводных моделей. Есть поправка на российский бензин.
3. Программа «Европа» - увеличивает мощность до безопасного максимума, но не имеет поправки на российское топливо, поэтому должна использоваться только при работе на чистом европейском топливе.
4. Четвертая программа – производит сброс настроек Continental GT к заводским, мощность не увеличивает, но имеет поправку на некачественное топливо.

Безопасность Rambach PowerBox по сравнению с классическим Chip-tuning


Chip-tuning – это слепое перепрограммирование электронного блока управления, которое может быть эффективным в отдельных случаях, но всегда имеет большой риск перегрева и очень быстрого износа основных агрегатов Бентли Континенталь.
В отличие от такого вмешательства, использование Rambach PowerBox не приведет к повышению мощности выше допустимых пределов.
Еще один большой недостаток, который скрывает чип-тюнинг – это лишение гарантии производителя, так как в инструкции любого устройства говорится, что при нарушении целостности на программном или физическом уровне, производитель больше не обязан предоставлять сервис на гарантийных условиях. Rambach PowerBox в этом случае не оставляет никаких следов вмешательства в систему и не предполагает этого – модуль может быть легко отключен в любой момент и заменен обычной заглушкой.
Chip-tuning попросту не выгоден, потому что при дилерском обновлении лицензионного программного обеспечения, все сторонние изменения сотрутся и деньги на это будут потрачены зря. Кроме того, все мастера, делающие чип-тюнинг, не предоставляют никаких гарантий на свои услуги и не несут ответственности за возможные проблемы.
Поэтому Rambach PowerBox безопаснее во всех отношениях. Модуль прошел добровольную сертификацию и получил сертификат системы МАДИ, подтверждающий, что устройство увеличения мощности двигателя действительно эффективно, безопасно и отвечает всем заявленным характеристикам.
На модуль Rambach PowerBox распространяется гарантия в течение 2 лет.
Тест-драйв Rambach Power Box - 30 дней! Купить

Другие новости по теме:

Bentley Continental GT 2005 г

Бентли Континенталь ГТ 2005 — отзыв владельца

Всем доброго дня.

Bentley Conti GT..думал я недолго, ибо моим требованиям к машине удовлетворяли лишь немногие, а запросы были следующие:

1) Купе
2) Отменный внешний вид + престиж
3) Мощный двигатель + полный привод (сразу же отметались все AMG и BMW)
4) Место для багажа (забываем про Порше)
5) Практичность + надежность (а вот об этом потом подробнее)
6) Цена НЕ БОЛЕЕ 80000 Euro.

Много раз наблюдая Bentley в Москве радовало все кроме выражения лиц владельцев - никогда не улыбавшихся, тучных, прилизанных людей..не это ли есть наглядное подтверждение сказанных кем-то слов - "На вершине всегда одиноко.."

На вершине..вот с этого пожалуй и начнем.

Меньше чем через полчаса как я забрал машину, я почувствовал себя если не богом, то его наследником как минимум. Эта машина дает удивительное ощущение спокойствия и безразличия к окружающему миру - даже стоя в пробке на 3-м у Ленинградки мне было пофигу. Мягкое кресло, блеск темного дерева и сочные блики металла + мягкий теплый свет салонного фонового освещения + нежное урчание двигателя на 600Об/мин. это подобно дегустации дорогого коньяка в кожаном кресле в каком нибудь замке - ты просто упиваешься ощущениями и запахом. так и тут - запах ручной работы. запах настоящей кожи и блеск настоящего дерева. Я не мог и до конца не могу поверить себе что 72,000 Евро могут купить столько качества. Дело не в имени и репутации, или понтах или в чем-то еще. Все это становится пустым когда нет чувства каменной надежности и качества каждого сантиметра этой машины. Если есть одно слово которым можно описать этот автомобиль, это совсем нетривиально - он НАСТОЯЩИЙ. Во всех смыслах слова. Это пожалуй самый настоящий из всех автомобилей в которых я побывал.

Через 3 часа я уже смотрел на владельцев AMG с насмешкой, что их двигатель якобы собран вручную..только вот кол-во выпускающихся на заводе AMG моделей как-то не сходится с этим заявлением, но суть в другом - даже ЕСЛИ это и было бы правдой - они сидят в машине, которую можно сравнить с человеком - Идельно наполированные ботинки, костюм за 10, часы за 100, рубашка на заказ, запонки Dupont, и. лицо человека из Хитмана с баркодом на затылке. А Бентли это скромно одетый наследник престола. Ему не надо ничего никому доказывать никогда вообще. Все и так все знают.

Так я катился 20 км/ч пока не показался просвет, и тут я надавил на газ. Короче мужики, парни и девушки, именно в эту секунду я понял что совершил лучшую покупку в своей жизни. Рык, подголовник, 100км/ч. Все. Я не понял..еще раз. Надавил, рык, 150. Все.

Вообщем, ощущения асфальта, веса машины (2600кг), скорости и законов она стирает начисто и мгновенно. Это самый крутой трюк который я вообще испытывал в машинах. При всем при этом ощущение тотального превосходства и безмятежности не имеет аналогов. В салоне все так шептал джаз. Автоматическое увеличение громкости не работало. ибо зачем? Типа "Поедем 200, там ветерок зазвучит чуток, я прибавлю" Вот примерно то что я испытал в первые 3 часа.
Ах да, чуть не забыл, обзорность на 3-ку (сравниваю с Порше и Мерседес CL), чувство габаритов на 3+ Ездить по дворам - что нибудь снесете скорее всего, хотелось бы большей "поворачиваемости".

Теперь собсно про сам процесс покупки.

Перелопатив авто.ру, пересмотрев с 3 десятка машин, я остановился на 3 машинах - темно синяя, черная и серая. Все машины с черным салоном отметались сразу же ибо я не понимаю смысла тратить такие деньги на самый банальный и тоскливый цвет.

Синяя оказалась в царапинах на крыле и зеркале - на нем как мне удалось выяснить ездило какое-то гламурное быдло женского пола с Рублевско-мажорной части страны. Серая слишком явно напоминала мою кастрюлю Tefal, а вот черная была просто богиней. никаких царапин, минимум полос на лаке (спасибо гребаным мойщикам), и совершенно обворожительный салон - Магнолия с черным. Предыдущий владелец подумал о практичности и черным был пол, руль и верхняя часть торпедо.

Однако насторожил такой факт - 3 владельца. я 4-й. Пригнали из Германии в Грузию. оттуда Огого Добегулия какой-то продал ее какому-то кренделю в Грузии, тот какому-то Кривошапке в Сочи, а тот продал ее в Москву в салон. И стояла она там 3 месяца.

В машине не было. телефонов (2 трубки в подлокотнике), инструкции по эксплуатации, и датчиков давления в шинах, о чем не помедлила напомнить система оповещения нудным писком. Вообще кол-во писков и напоминаний в этой машине поистине поражает. Ну нахрена спрашивается пищать мне если термометр вдруг засек +4 за бортом? Орет, мигает +4 и снежинка рядом горит. What the Fuck.

Отдельный минус - Bentley похоже не подозревали про существование Ipod'а. Поддержки нет, что делать не знаю.

Все было нормально 3 дня, а вот потом началось. Повалил снег, я на летней резине на 3-м кольце. Машина как корова в целофановых чулках. Страшно жуть, звоню официалам, прошу резины зимней. Говорят приезжайте. Дополз, поставили вместе с новыми дисками. Сколько? 350,000. Ок, поставили.

Отступление - при мне супружеская пара забирала новую - мужки дрожащей рукой достал карту, и смотрит на очаровательную супругу лет 38. Она говорит. "Надо Слав, надо. Мы ОБА знаем ты хочешь, а НАМ надо" Хахаха))) Те из Вас что думают что миллионеры запросто выкидывают такую сумму ошибаются. Все люди с деньгами в той или иной мере следуют моде и "тренду". Просто так надо.

Так вот, поставили резину. Тут дилер мен заявляет - "Там кое какой гарантийный ремонт вам светит, мол катушки зажигания и замена чего-то там. Говорю "ОК". Тут он забивает машину в систему и выясняется что она "Фантом". То есть ее нет ни в одной базе Бентли. То есть эта машина НИ РАЗУ не была НИ В ОДНОМ официальном сервисе Бентли. У меня все екнуло. Номера уже стоят, значит чистая, не в угоне. Но что за черт. Получается - он говорит - что официально она не обслуживалась ни разу, а к моему пробегу (20000км) должно быть пройдено уже 3 ТО. Я стою в шоке. Говорю привезу череза пару дней на полную проверку всего что только можно. ОК? ОК. Все супер. Выехал. Заправился (86 литров 98 - впрочем я думал о бензине ровно до того дня как купил эту машину - теперь мне просто пофигу). Вхожу в поворот - мигнуло красным на панели - оказалось ворнинг лайт что мол с тормозами что-то не так. В салоне сказали про брак, что (и это простите, за 275 000Евро просто песдетс) тормозной шланг проходит слишком близко от двигателя и рано или поздно лопался с последствиями которые в описании не нуждаются. Я в ахтунге еду дальше. На следующий день, после поворота я вдруг замечаю что ее трясет, мигает индикатор "проверь двигатель, перебои в зажигании, катализатор глючит", я понимаю что еду на 6 цилиндрах. Вот тебе и катушки зажигания твою мать. Я встал, вышел покурить от волнения что машине хана, что она "черная". Из глушителей воняет резиной, машину трясет капитально.
Вообщем мысль была одна - Что должен быть за человек и насколько у него должно быть мало мозгов и много денег чтобы не потрудиться за БЕСПЛАТНО обслужить ТАКУЮ машину у официалов, а не у Ушата Помоева. Ну что за дебил млять владел ей до меня.

Короче, прямо сейчас дорогие, я набираю номер салона и записываю ее в сервис. Обидно, обидно и еще раз обидно.

машина не виновата вообще. Я к тому, что этот косяк не перечеркивает ее репутацию. Любая машина повела бы себя так же если за ней не смотреть 20000 км надлежащим образом. Машина фантастическая, рекомендую ее всем кто думает и может.

Единственный ощутимый минус это кол-во внимания со стороны соседей по потоку (не тонированная) Тонировка это маст.

Еще одно - я забыл что мне могут сигналить. Либо я их не слышу вообще, либо люди просто не хотят увеличения дистанции ибо разглядывать ее можно поистине бесконечно.

Всем удачи, оставляйте комменты, как никак старался.

P.S. Всем тем, кто захочет написать следующие вещи, сразу отвечаю.

1) " не для наших дорог " - брехня, едет везде, залезает на любой бордюр почти, ямы и кочки - я их не замечаю, а подвеска у нее как у танка

2) " дорого стоит, того не стоит" -. дебил. за 72,000 Евро не просто стоит а вообще подарок.

3) " расход " - дебил.

4) AMG и Кайенн круче - Caynne это джип которых в Москве вагон и тележка это раз, AMG - шлиф машина - дури много а толку нет. Хочешь любоваться миганию противобуксовочной 80% - вперед и с песней. Задний привод - как раз таки НЕ ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ.

5) "Это не твоя машина, ты все выдумал неудачник, ты не мог себе ее позволить" - Машина моя, я реально столько заработал чтоб ее купить, и ДА, новую себе позволить не могу. 270,000 Евро за 0 на спидометре - пардон, я НЕ олигарх. Я просто хороший ITшник.

Всем удачи, рад если отзыв понравился.

Фотки чуть позже, еще не сделал.

Опубликован 7 лет назад

да мля, все тупо завидуют. Хорошо что остаются люди кот. покупают красивые быстрые машинки, в то время когда могут себе позволить банальный сювик. Кстати по соц опросу сювы берут не уверенные в себе люди. Как тачка то прет, нормально??как в повороты входит. за отзыв только 5, владельцу 5, тачка супер ваще, все косяки испрвятся я думаю.

2 345. И явно обслуживалась она, в горах ишак нюхал эту базу данных - нет там ее. И пробег реальный 200 тык - верю, но не 20. За 20 даже у жигулей на подсолнечном масле ничего не ломается. Р Ж У Н И М А Г У. но мыслишь верно, и заливали в нее ослиную мочу под названием грузинский бензин. хорошо еще если масло не меняли и сами никуда не лезли.

У меня вообще зарплата официальнкая 6рублей, и на бензин уходит в месяц иногда и 8рублей так что это не критерий. Автору пять, отличный отзыв, отличная машина, и то что на этом сайте есть люди которые покупают машины за восемдесят тысяч евро это хорошо, у меня друг купил автомобиль за 4.5 милиона рублей, кстати он постоянно заходит на этот сайт, дело не вденьгах, а в людях. Не деньги портят людей, а люди портятся от денег.

Автор пишет-"Через 3 часа я уже смотрел на владельцев AMG с насмешкой, что их двигатель якобы собран вручную..только вот кол-во выпускающихся на заводе AMG моделей как-то не сходится с этим заявлением," да не дружище,те которые ездят на меринах АМГшных на вас смотрят как на водителей фольксвагенов облагороженых,от бентли там только имя.а амгшные моторы собирают вручную,раз такой богатый,мог бы сьездить на экскурсию на завод.