Руководства, Инструкции, Бланки

анализ егэ по обществу образец скачать img-1

анализ егэ по обществу образец скачать

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Анализ пробного ЕГЭ по обществознанию

Анализ пробного ЕГЭ по обществознанию Предварительный просмотр:

Анализ пробного ЕГЭ по обществознанию учащихся 11 класса.

3 апреля 2012 года проводился пробный ЕГЭ по обществознанию. Из 21 учащегося 11 класса экзамен выбрали и выполнили 8 учащихся.

Основной целью экзамена была оценка качества обществоведческой подготовки выпускников средней (полной) школы.
Содержание экзаменационной работы отражало интегральный характер предмета. Все задания охватывали основные разделы курса, базовые положения различных областей научного обществознания. Объектами проверки выступали. широкий спектр предметных умений и видов познавательной деятельности, знания об обществе в единстве его сфер и базовых институтов, социальные качества личности и условия их формирования, важнейшие экономические явления и процессы, политика, право, социальные отношения, духовная жизнь общества.
Пробная экзаменационная работа состояла из трех частей, которые различались по содержанию, степени сложности и количеству заданий. Общее количество заданий – 37. Часть А включала 20 заданий с выбором ответа. Часть В-8 заданий, на которые надо было дать краткий ответ в виде слова(словосочетания). цифры или последовательности цифр. Часть С включала 9 заданий с развёрнутым ответом. Эти задания требовали полного ответа (дать объяснение, обоснование, высказать и аргументировать собственное мнение). Максимальный первичный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы составлял 61 балл.

Содержательная область контрольно-измерительных материалов включала пять блоков: человек и общество; экономика; социальные отношения; политика; право. Содержание пробной экзаменационной работы соответствовало требованиям стандарта к уровню подготовки выпускников 11 классов.

Пробная экзаменационная работа по обществознанию была представлена в одном варианте.
На выполнение всей работы отводилось 3,5 часа (210 минут).


Все учащиеся хорошо справились с выполнением заданий части А. но некоторые задания пропустили, успешно справились с комплексом заданий для работы с текстом С1-С4; с атрибуцией документа, разъяснением сущности характеризуемой в источнике проблемы, выявлением позиций автора, определением примеров, приводимых в тексте, отличительных черт, признаков.

Наибольшее затруднение вызвали все задания части В -на выявление причин и свойств социальных явлений, процессов и задания С6, С9 – в них учащиеся не смогли представить собственные точки зрения при раскрытии проблемы, применить при этом термины и понятия обществоведческого курса, аргументировать свою позицию с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт. Некоторые учащиеся не смогли правильно заполнить бланки ответов.

При выполнении пробного экзамена учащиеся показали следующие результаты:

Подзолкова Алёна-32 задания( 89 б), Ерохина Анастасия-32 задания(89б), Ширяева Алина-30 заданий(84б), Беликова Анастасия-28 заданий(81б), Мацегорова Анастасия-25 заданий(74б), Литовченко Юлия-20 заданий(62б), Мариненко Юлия-17заданий(54б), Подзолкова Кристина-13заданий(40б)

1.Продолжить работу по подготовке учащихся 11 класса к единому государственному экзамену, учитывая ошибки, допущенные участниками при выполнении заданий.

2.Обратить внимание на оформление ответов в части «В», которые не должны стать поводом снижения результатов и потере баллов за правильный ответ из-за заполнения бланка.

3.Нацелить учащихся в части «А» заполнять все ответы.

4.Учить их рационально распределять время при выполнении работы. 5.Донести до них, что работа должна быть оформлена аккуратно, написана

6.Шире использовать методики проблемного обучения, новые

7.Учить детей сопоставлять, сравнивать суждения о социальных явлениях, выявлять признаки, систематизировать факты, понятия, извлекать информацию из источника.

8.Обратить внимание учащихся на выполнение заданий С6 и С9. т.к. многие учащиеся не смогли представить собственную точку зрения при раскрытии проблемы, применить при этом термины и понятия обществоведческого курса, аргументировать свою позицию с опорой на факты общественной жизни и личный опыт.

Учитель: Сасина Е.Н.

Другие статьи

Анализ пробного ЕГЭ по обществознанию (школьный уровень) учащихся 11 класса

Филиал МБОУ СОШ с. Пионер – СОШ с. Ясная Поляна

Анализ пробного ЕГЭ по обществознанию (школьный уровень) учащихся 11 класса.

Анализ пробного ЕГЭ по обществознанию (школьный уровень)

26 декабря 2014 года проводился пробный ЕГЭ по обществознанию. Из 3 учащихся 11 класса экзамен выбрали и выполнили 3 учащихся.

Основной целью экзамена была оценка качества обществоведческой подготовки выпускников средней (полной) школы.
Содержание экзаменационной работы отражало интегральный характер предмета. Все задания охватывали основные разделы курса, базовые положения различных областей научного обществознания. Объектами проверки выступали. широкий спектр предметных умений и видов познавательной деятельности, знания об обществе в единстве его сфер и базовых институтов, социальные качества личности и условия их формирования, важнейшие экономические явления и процессы, политика, право, социальные отношения, духовная жизнь общества.
Пробная экзаменационная работа состояла из двух частей, которые различались по содержанию, степени сложности и количеству заданий. Общее количество заданий – 36. Часть 1 содержит 27 заданий с выбором ответа. Часть П содержит 9 заданий с развернутым ответом. Эти задания требовали полного ответа (дать объяснение, обоснование, высказать и аргументировать собственное мнение). Максимальный первичный балл за выполнение всех заданий экзаменационной работы составлял 62 балла.

Содержательная область контрольно-измерительных материалов включала пять блоков: человек и общество; экономика; социальные отношения; политика; право. Содержание пробной экзаменационной работы соответствовало требованиям стандарта к уровню подготовки выпускников 11 классов.

Пробная экзаменационная работа по обществознанию была представлена в одном варианте.
На выполнение всей работы отводилось 3 часа 55 минут (235 минут).


Все учащиеся хорошо справились с выполнением заданий 1 части. Два ученика справились с комплексом заданий части 2 (28-31) - работа с текстом; с атрибуцией документа, разъяснением сущности характеризуемой в источнике проблемы, выявлением позиций автора, определением примеров, приводимых в тексте, отличительных черт, признаков.

Наибольшее затруднение вызвало задание 36-на выявление причин и свойств социальных явлений, процессов – в них учащиеся не смогли представить собственные точки зрения при раскрытии проблемы, применить при этом термины и понятия обществоведческого курса, аргументировать свою позицию с опорой на факты общественной жизни или собственный опыт.

При выполнении пробного экзамена учащиеся показали следующие результаты:

1.Продолжить работу по подготовке учащихся 11 класса к единому государственному экзамену, учитывая ошибки, допущенные участниками при выполнении заданий.

2.Обратить внимание на оформление ответов в части 2. которые не должны стать поводом снижения результатов и потере баллов за правильный ответ из-за заполнения бланка.

3.Нацелить учащихся в части 1 заполнять все ответы.

4.Учить их рационально распределять время при выполнении работы. 5.Донести до них, что работа должна быть оформлена аккуратно, написана

6.Шире использовать методики проблемного обучения, новые

7.Учить детей сопоставлять, сравнивать суждения о социальных явлениях, выявлять признаки, систематизировать факты, понятия, извлекать информацию из источника.

8.Обратить внимание учащихся на выполнение заданий 36. т.к. многие учащиеся не смогли представить собственную точку зрения при раскрытии проблемы, применить при этом термины и понятия обществоведческого курса, аргументировать свою позицию с опорой на факты общественной жизни и личный опыт.

Учитель истории и обществознания М.А.Гельдиева

Категория. Школьные новости | Просмотров. 2831 | Добавил. Admin | Рейтинг. 0.0 / 0

Шаблон Excel - Анализатор результатов ЕГЭ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ - с автоматическим выводом отчета-анализа - Документы - История и обществознание

Шаблон Excel "Анализатор результатов ЕГЭ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ" с автоматическим выводом отчета-анализа

Таблица-шаблон, в которую учитель может внести ФИО учеников и результаты ЕГЭ по обществознанию. На отдельных листах автоматически будет выведен полный анализ написания экзамена, который можно распечатать и положить в папку, предоставить завучу.

Шаблон был создан преподавателем дистанционного курса MS Office Excel от нашего сайта Pedsovet.su. На нашем сайте вы научитесь создавать такие и любые другие шаблоны документов, анализа контрольных работ.

  • Вводите ФИО учеников
  • Вводите номера их вариантов
  • Вводите результаты экзамена (1 - справился с заданием, 0 - не справился)


Полный текст материала Шаблон Excel "Анализатор результатов ЕГЭ по ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ" с автоматическим выводом отчета-анализа смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Шамарина Татьяна Николаевна → Татьяна83

Учитель физики, информатики, -

Участие в конкурсе может принять любой желающий в возрасте от 6 до 18 лет, ограничений по стране проживания нет. Конкурс бесплатный, оргвзнос отсутствует. Желающие могут заказать сертификаты участников конкурса в бумажном и электронном виде. Прием работ с 15 декабря 2015 г. по 16 февраля 2017 г. (предварительные сроки).

Суть проблемного обучения заключается в построении проблемной ситуации (задачи) и обучении умению находить оптимальное решение для выхода из этой ситуации. При этом ученики активно включаются в ход урока. Они уже не получают готовое знание, а должны, опираясь на свой опыт и умения, найти способ разрешения новой проблемы. Еще один важный момент: проблемная ситуация заставляет детей осознавать недостаточность своих знаний, побуждает к поиску новых знаний и умений. А поиск — одно из главнейших условий развития творческого мышления. Кроме того, такое построение урока работает на мотивацию к обучению.

Прием «выглядит как, звучит как» известен довольно узкому кругу специалистов. А жаль, ведь он прост, доступен и может принести немалую пользу. Попробуем выяснить, что как использовать прием на занятиях с детьми и взрослыми.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

ЕГЭ 2017

ЕГЭ 2017 - обществознание .

ЕГЭ 2017. Обществознание. Типовые тестовые задания. Коваль Т.В. (2017, 184с.)

ЕГЭ 2017. Обществознание. Типовые экзаменационные варианты. Котова О.А. Лискова Т.Е. (2017, 176с.)

ЕГЭ 2017. Обществознание. 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Баранов П.А. Шевченко С.В. (2016, 104с.)

ЕГЭ 2017. Обществознание. 25 вариантов типовых тестовых заданий + 80 дополнительных заданий части 2. Лазебникова А.Ю. Рутковская Е.Л. Королькова Е.С. (2017, 352с.)

ЕГЭ 2017. Обществознание. Тематические тестовые задания. Лазебникова А.Ю. Королькова Е.С. Рутковская Е.Л. (2017, 192с.)

ЕГЭ 2017. Обществознание. Практикум. Задания с кратким ответом. Королькова Е.С. Рутковская Е.Л. (2017, 176с.)

ЕГЭ 2017. Обществознание. Практикум. Экономика. Социология. Королькова Е.С. Рутковская Е.Л. (2017, 144с.)

ЕГЭ 2017. Обществознание. Практикум. Политика. Право. Королькова Е.С. (2017, 144с.)

Обществознание. Подготовка к ЕГЭ в 2017 году. (2017, 144с.)

ЕГЭ. Обществознание. Модульный курс. Я сдам ЕГЭ. Методика подготовки. (2016, 202с.)

ЕГЭ 2017. Обществознание. Написать сочинение. (2016, 96с.)

ЕГЭ, практикум по обществознанию, человек и общество, подготовка к выполнению заданий ЕГЭ, Рутковская Е

ЕГЭ, практикум по обществознанию, человек и общество, подготовка к выполнению заданий ЕГЭ, Рутковская Е.Л. 2015


ЕГЭ, практикум по обществознанию, человек и общество, подготовка к выполнению заданий ЕГЭ, Рутковская Е.Л. 2015.

Пособие для подготовки к ИГЭ содержит типовые экзаменационные задания, комментарии к ним и рекомендации по темам «Общество», «Человек». «Познание» и «Духовная жизнь общества» одного из самых трудных разделов общество знания — «Человек и общество».
Комментарии к заданиям учитывают многочисленные затруднения и типичные ошибки, допускаемые учащимися на экзамене.
В пособии много заданий всех уровней ЕГЭ для самостоятельной работы. Ко всем заданиям даны ответы и критерии оценивания.

При выполнении задания важно проанализировать способ предъявления информации в диаграмме. Это обычная столбчатая диаграмма, которая часто используется в предъявлении результатов социологических опросов. На ней изображены столбцы, и величина каждого из них отражает количество респондентов, давших определенный ответ. Каждый столбец имеет свое особое изображение и отличается от других цветом или характером штриховки. Врезка с условными обозначениями дает информацию о том, мнения какой возрастной группы респондентов отражены в каждом конкретном столбце. При соотнесении вариантов ответа с данными диаграммы устанавливаем верный ответ: ответ 1.

Разновидностью заданий, включающих социальную ситуацию, являются задания, содержащие запрос на недостающую информацию. Экзаменуемые должны определить, какой информации не хватает, чтобы ответить на поставленный вопрос.
Пример задания, содержащего социальную ситуацию и запрос на недостающую информацию.
По заданию учителя биологии учащийся 10 класса К. выполнял домашнюю исследовательскую работу. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что К. в своем исследовании использовал эмпирические методы познания?
1) К. тщательно продумал и разработал план своего исследования.
2) К. составил аннотированный список работ известного ученого по теме исследования.
3) К. прочитал ряд публикаций по теме исследования.
4) К. высадил рассаду и вел ежедневное наблюдение за ней, фиксируя изменения в дневнике наблюдений.


Содержание
Предисловие.
Человек и общество.
Краткая характеристика раздела Кодификатора.
Задания раздела в структуре экзаменационной работы.
Подготовка к экзамену: на что обратить внимание.
Чем пользоваться при подготовке к экзамену.
Трудная тема.
Задания для подготовки к экзамену.
Содержательная линия «Человек».
Природное и общественное в человеке. (Человек как результат биологической и социокультурной эволюции).
Мышление и деятельность.
Потребности и интересы.
Мировоззрение, его виды и формы.
Свобода и необходимость в человеческой деятельности.
Содержательная линия «Общество».
Системное строение общества:
элементы и подсистемы. Основные институты
общества.
Понятие общественного прогресса.
Многовариантность общественного развития (типы обществ).
Угрозы XXI веке (глобальные проблемы).
Содержательная линия Познание.
Виды знаний.
Понятие истины, ее критерии.
Содержательная линия «Духовная жизнь общества».
Понятие культуры. Формы и разновидности культуры.
Наука. Основные особенности научного мышления. Естественные и социально-гуманитарные науки.
Образование, его значение для личности и общества.
Религия.
Искусство.
Мораль.
Задания на анализ и интерпретацию социальной информации, представленной в оригинальных источниках.
Ответы.
Содержательная линия «Человек».
Содержательная линия «Общество».
Содержательная линия «Познание».
Содержательная линия «Духовная жизнь общества».


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать: