Категория: Инструкции
Приемопередатчик Raymarine AIS650 Класса В позволяет вам передавать данные другим судам оборудованным АИС и получать информацию от них. Данные могут быть отображен на экране вашего дисплея Raymarine в окне радара или картплоттера. Компактный АИС650 подключается в навигационную сеть Raymarine.
Особенности Raymarine AIS650:Частота приема передачи
156.025. 162.025 МГц
Поддержка данных NMEA
Питание, блок приемника
9.6-31.2 В постоянного тока
Рабочий диапазон температур, антенный блок
Рабочий диапазон температур, блок приемника
Ваша оценка товара
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки и внешнем виде основывается на последней доступной на момент публикации информации и может быть изменена без предварительного уведомления производителем или поставщиком товара.
Мультифункциональных дисплеи – устройства вывода навигационной информации и управления судном, имеющие возможность широкой сетевой интеграции с разнообразными внешними навигационными устройствами.
По своей сути, любой мультидисплей является картплоттером (или эхолотом- картплоттером). Но, в силу своих сетевых возможностей, по своему функционалу мультидисплеи значительно превосходят обычные устройства.
Мультидисплей может являться центром целой навигационной системы судна, включающей в себя GPS-картплоттер, эхолот, радарную антенну, автопилот, средства радиосвязи и АIS, камеры видеонаблюдения и тепловизонные камеры ночного видения, дополнительные навигационные инструменты, систему мониторинга работы двигателя, систему воспроизведения мультимедиа. Также сетевая интеграция мультидисплеев позволяет создавать несколько постов управления судном.
В 2013 году компания Raymarine полностью обновила модельный ряд многофункциональных дисплеев, снабдив некоторые дисплеи встроенными эхолотами с использованием самых передовых и разнообразных технологий эхолокации.
Итак, чуть подробнее о возможностях новых мультифункциональных дисплеев Raymarine:
Начнем с того, что мультидисплей Raymarine несет в себе сверхбыстрый двухъядерный процессор + специальный графический процессор (как результат – быстрая и плавная прорисовка карт при масштабировании). Яркий высококонтрастный сенсорный дисплей с функционалом «мульти-тач» и светодиодной подсветкой.
МФУ а-серии имеют 4 варианта размеров экрана (в дюймах по диагонали): 5,7’; 7’; 9’ и 12’.
Пользовательский интерфейс управления.
По типу управления мультидисплеи Raymarine разделены на три серии:
Гордостью Raymarine является новый интерфейс организации вывода на экран навигационной информации и управления дисплеем, получившим название LightHouseII. Вы сможете настроить вывод информации в удобном для вас виде:
Беспроводная связь с внешними устройствами
Некоторые модификации мультифункциональных дисплеев Raymarin a- серии снабжены модулями WiFi для обмена данными с планшетами и смартфонами на операционных системах Android и iOS. Установив соответствующие приложения, вы можете дублировать данные с экрана МФУ на экран планшета/смартфона и даже управлять настройками мультидисплея.
Приборы Raymarine a- серии c 6 и 7- дюймовыми экранами оснащены встроенным высокочувствительным 50- канальным GPS-приемником с частотой обновления данных 5 раз в сек. (5Hz). Приборы с 9 и 12- дюймовыми экранами оснащены встроенным высокочувствительным 50- канальным GLONASS/ GPS-приемником с частотой обновления данных 10 раз в сек. (10Hz).
В мультидисплеях Raymarine a-серии вы можете использовать высокоточные электронные карты- лоции Navionics .
Большинство моделей МФУ Raymarine a-серии комплектуются встроенным эхолотом. Использование самых передовых технологий – визитная карточка Raymarine.
Существуют следующие варианты:
Это мощный двухчастотный (200/50КГц) эхолот может быть рекомендован для использования на средних и больших глубинах. Из преимуществ данного эхолота – большой выбор трансдьюсеров с разной мощностью излучения (как следствие – увеличение глубины эхолокации) и типом установки (транцевые, сквозь корпус, внутрикорпусные).
В 2012 году компания Raymarine первая анонсировала выпуск эхолотов с использованием CHIRP- технологии. Теперь это является трендом у большинства ведущих производителей эхолотов.
Обычные рыбопоисковые эхолоты работают на фиксированных дискретных частотах (обычно это 50, 83 или 200 КГц). Пользователи таких эхолотов знают, что близко расположенные объекты (например, косяк рыбы, рыба рядом с придонной растительностью) выглядят на экране как одно большое пятно. Попытка увеличить чувствительность эхолота автоматически приводит к увеличению помех и эхограмма становиться плохо читаема.
Особенность CHIRP- технологии состоит в частотной модуляции импульса высокой мощности. Грубо говоря, вместо импульса на одной частоте генерируется импульс с широким диапазоном частот. В результате существенно улучшается детализация эхограммы и сепарация (выделение) целей, особенно при определении объектов расположенных рядом друг с другом, один над другим или рядом с дном и придонной растительностью.
Но и это еще не все. Следующий этап развития – технология CHIRP Down Vision. При переходе на более высокие частоты и изменении лепестка направленности излучения (представьте себе конус, сплюснутый в направлении движения лодки) ваш эхолот будет «нарезать» водную толщу подобно томографу и выдаст на экран эхограмму с детальнейшей фотографической прорисовкой подводных объектов, придонной растительности, рельефа дна.
Вы можете комбинировать эти два варианта подводного сканирования как по отдельности, так и одновременно. «Ложка дегтя» состоит в том, что максимальная глубина эхолокации ограничена 180 метрами.
Кроме того, в силу сетевых возможностей мультидисплеев a- серии, они могут быть соединены с внешними блоками эхолокации Raymarine.
Дополнительные сетевые устройства.
Все мультидисплеи Raymarine имеют широкие сетевые возможности интеграции в навигационную сеть судна. Все устройства Raymarine используют собственные протоколы обмена данными, но также могут быть подключены к внешним устройствам с поддержкой формата NMEA 2000
В случае установки нескольких мультифункциональных дисплеев, объединенных в сетку (до 6 устройств), на каждом из них могут быть отображены данные от всех дополнительных сетевых устройств, и вы сможете управлять ими с любого из дисплеев.
Вы можете подключить к вашему мультидисплею Raymarine радарную антенну из широкого модельного ряда Raymarine и обезопасить себя от столкновения с надводными объектами.
Если функций встроенного эхолота не хватает, рассмотрите варианты подключения внешних блоков эхолокации Raymarine. Особняком в этом ряду стоит блок эхолокации Raymarine CP 200 с технологией бокового высокочастотного сканирования CHIRP Side Vision.
Подключенный авторулевой из серии Raymarine Evolution может управляться непосредственно с экрана вашего мультидисплея. В вашем арсенале появятся следующие возможности: автоматическая поддержка заданного курса судна, автоматическая прокладка курса по путевым точкам, автоматические движение судна по заранее заданной траектории (для троллинга).
Следить за всем, что происходит на судне вы можете на экране вашего мультидисплея при подключении к нему видеокамер. 6- и 7 –дюймовые дисплеи Raymarine могут быть соединены с IP- камерами (требуется совместимоcть с ONVIF). Дисплеи Raymarine a9х и a12х поддерживают и IP-, и аналоговые видеокамеры.
Уникальная система безопасности Raymarine Life Tag представляет собой радиоприемник и набор браслетов, надеваемых на каждого члена вашего экипажа, жизнью которого вы дорожите. При падении человека за борт разрывается радиосвязь приемника и браслета, после чего, автоматически фиксируется точка падения (вы ее видите на экране дисплея), подается звуковой сигнал и активируется режим «Man Over Board».
Продолжая тему безопасности судовождения, не можем не остановиться на приборах, позволяющих «видеть ночью, как днем». Тепловизионная камера может быть подключена к мультидисплею Raymarine a- серии с поддержкой аналогового видео (т.е. модели a9х и a12х)с передачей изображения и возможностью управления прямо на экране дисплея.
При подключении к двигателям, совместимым с форматом NMEA 2000, становится доступным графический дисплей, информирующий вас о параметрах работы двигателя.
Хоть бы кто то внятно объяснил, почему же его нельзя включать нЕ в воде. Ну или пример привёл испорченного эхолота/датчика, включённого на воздухе. Почему так написано в инструкции я понимаю.
Если мне надо вынуть кронштейн с датчиком из воды, а такое бывает очень часто, никогда не отключаю эхолот. А как то на суше (тут уже ) простоял включённый, с датчиком на воздухе 8 часов. Да и тем более невозможно включить эхолот и не задействовать датчик, если перед этим не был включён демо режим: включил эхолот, датчик затрещал, потом лезешь в меню включаешь либо демо, либо вообще его отключаешь, а датчик все это время хреначит. Не странный ли алгоритм, если учесть что на воздухе датчик категорически не должен работать?
Я ж и говорю.
Каждый волен решать сам. Изучать вначале инструкцию и потом её придерживаться. Либо сначала жмать кнопки и проводить с дорогой игрушкой неоправданные эксперименты, а инструкцию начинать изучать со страницы "возможные причины неисправностей"
Мы ведь русские.
Почему так написано в инструкции я понимаю.
А я нихрена
Мож растолкуете?
Raymarine AIS650 — приемопередатчик АИС класса B от всемирно известного производителя морского оборудования Raymarine. Устройство обеспечивает возможность передавать данные на другие суда, оборудованные аппаратурой Автоматической идентификационной системы, и принимать их данные для просмотра на экранах картплоттеров или многофункциональных дисплеев.
Трансивер АИС Raymarine AIS650 оснащен двумя приемниками для мониторинга передач от АИС класса А и класса В, 50-канальным GPS-приемником, обеспечивающим непревзойденную точность данных, и одним передатчиком. У пользователя данной АИС будет возможность отключить передачу данных для безопасности, при этом Raymarine AIS650 продолжит осуществлять прием информации от передатчиков АИС.
Raymarine AIS650 легко интегрируется с различным судовым оборудованием от Raymarine, включая устройства серий E, C и G. Порт USB2.0 позволяет легко подключиться к навигационным системам на основе персональных компьютеров.
Причины купить Raymarine AIS 650:Чтобы купить Raymarine AIS650 или уточнить стоимость оборудования, обращайтесь к менеджерам нашего магазина по телефонам, указанным на сайте.
Цена, характеристики, внешний вид и комплектация товара могут быть изменены без предварительного уведомления.
AИС650 приемопередатчик АИС класса B (AIS650 Class B Transceiver )
АИС - Автоматическая идентификационная система, от английского AIS - Automatic Identification System. Система АИС обеспечивает автоматический обмен информацией между судами и береговыми станциями, и служит для повышения безопасности и предупреждения столкновений.
Установленное на судне устройство АИС передает с определенной периодичностью в УКВ эфир информацию о судне, на котором оно установлено, включающую: сведения о судне, координаты, курс, скорость и другие данные; и принимает такую же информацию от других судов, оснащенных АИС передатчиком; и отображает их местонахождение на карте или экране радара.
Для использования приемопередатчика AIS650 class B к нему необходимо подключить УКВ-антенну, работающую в диапазоне от 156.025 МГц до 162.025 МГц.
Если на судне установлена подходящая УКВ антенна, то AIS650 приемопередатчик АИС класса B (class B) можно подключить к ней используя подходящий УКВ-сплиттер.