Руководства, Инструкции, Бланки

Canon Speedlite 430ex Ii инструкция на русском img-1

Canon Speedlite 430ex Ii инструкция на русском

Категория: Инструкции

Описание

Canon speedlite 430ex ii инструкция на русском - открыто обсуждение

Canon speedlite 430ex ii инструкция на русском - нужная штука.

Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество». Любой ЧКФР может вступить в любое сообщество или в несколько сообществ одновременно. Заряжал их медленно-заряжающим зарядником пишут, что заряд в аккумуляторе в этом случае хранится дольше. Иногда полезно, но лично мне не нужна. Речь о современных тушках и о вспышке 580 ЕХ II. Очень порадовал FP-режим, днем в солнечную погоду со светлым стеклом при отсутствии софта или зонта - спасает. Nissin дешевые делает, но до проб не дошло. Инструкция по пользованию Metz Mecablitz 54 MZ-3 1,7 мб, формат PDF. Вот я и спрашиваю, если запитать дома вспышку от обычного адаптера вольт на 4,5 — 5, выдающим ток в 1А, вспышка будет работать, ничего не сгорит в ней? Объект размером с горошину и с массой Земли - это страшная реальность. У Вас есть возможность получить ее с помощью перевозчика "Новая Почта".

Вы экономите: 5 500р. В частности, мою любимую кэноновскую вспышку Вы угадаете без труда. Зажим для фототехники 15мм SmallRig Double Ball Head Цена: 2 300р. Далее мощность вспышки будет автоматически настраиваться чтобы подсветить объект сьёмки. Сумка FlyLeaf FL-323 синий Цена: 3 000р. Цена со скидкой: 4 900р. Адаптер на горячий башмак Pixel TF-323 для Sony Старая цена: 450р. Мы Вам перезвоним для оформления заказа. Поиск: Найдено: 37 сообщений Показаны: с 1 по 20 Показать: Стр.

Поздравляем вы нашли: Canon speedlite 430ex ii инструкция на русском - скачивание разрешено.

А если снимать с пары метров, как многие портреты снимают то толку меньше. Вспышка Godox VING V860C для Canon Старая цена: 22 000р. Metz ставится в режим A полный автомат, когда вспышка сама считает сколько света нужно. и иногда экспокоррекцией в плюс половину ступени. Цена со скидкой: 250р. Инструкция по эксплуатации Sigma EF-500 Super EOS для Canon EOS 0,2 мб, формат DOC. На заряженых GP 2700, после пыха проходит около 1 секунды. Ее предназначение - быть прикрученной на стойке и управляться по радиоканалу. Также неплохие снимки можно получит от отсвета назад в светлую стену, если вы стоите от неё недалеко, ибо тогда стена работает как заполняющий софт-бокс большой площади.

Действительно есть такая несовместимость, или просто у парня проблемы именно с его фотоаппаратом? Поворотная и наклоняющаяся головка позволяет использовать вспышку при съемке в отраженном свете для создания более мягкого освещения при съемке с одной вспышкой. Это режим совместимости с конкретным синхронизатором, RF-602 или RF-603. На левой стороне, под резиновой заглушкой, находятся разъем для дополнительного питания и PC-синхропорт. Но всё равно, даже на свежих аккумах получить одинаковую экспозицию одного и того же объекта не удаётся. Подробнее нужно смотреть руководство к вспышке.

Источник питанияSpeedlite 430EX II использует 4 элемента питания типоразмера AA, что позволяет ей оставаться легкой, портативной и достаточно компактной, чтобы носить с собой. С моим зум-объективом Sigma в положении 70мм трансфокатор не мог решить на чем остановиться и переключался 35-50-70мм беспорядочно. Цена со скидкой: 750р. Перед началом работы со вспышкой Speedlite ознакомьтесь с функциями вспышки по настоящей Инструкции и по инструкции к камере. Угол освещения ее составляет 14-105 единиц. Отчасти именно поэтому эти пыхи так дорого стОят. А если снимать с пары метров, как многие портреты снимают то толку меньше. Автор: Ладушка :3 пользуюсь Canon Speedlite 580EX II несколько месяцев Если вы решили приобрести Canon Speedlite 580EX II, откройте страницу "" со списком интернет-магазинов и ценовых предложений, выберите оптимальную цену и перейдите в соответствующий магазин по ссылке "Купить". Купить Canon Speedlite 430 EX II вы можете, оформив заказ у нас на сайте, а также по телефону горячей линии 0-800-300-100. Правда на последующие уходит уже 2-2,5 секунды.

Рекомендуем:

Другие статьи

Вспышка Canon Speedlite 430EXII

Редакция сайта iXBT.com обращается к вам с просьбой отключить блокировку рекламы на нашем сайте.

Дело в том, что деньги, которые мы получаем от показа рекламных баннеров, позволяют нам писать статьи и новости, проводить тестирования, разрабатывать методики, закупать специализированное оборудование и поддерживать в рабочем состоянии серверы, чтобы форум и другие проекты работали быстро и без сбоев.

Мы никогда не размещали навязчивую рекламу и не просили вас кликать по баннерам. Вашей посильной помощью сайту может быть отсутствие блокировки рекламы.

Спасибо вам за поддержку!

Вспышка Canon Speedlite 430EXII

Каждая из современных автоматических вспышек, которыми я до сих пор пользовался, служила до выхода из строя примерно 4-5 лет (отмечу, что вспышки неавтоматические, которым по 20-30 лет, до сих пор работоспособны, но к работе почти не привлекаются, так как малоэффективны при оперативной съемке). Это были Sigma EF 500 Super и Sigma EF 500 Super DG — устройства с очень хорошим показателем цена/качество, предоставляющие широкие возможности для необычных видов съемки (к примеру, стробоскоп) и экспериментов. Когда последняя Sigma вышла из строя, пришлось покупать новую, не Sigma. Причин такой измены марке несколько: неполная совместимость с компактами Canon (имеющими горячий башмак), довольно большое время перезарядки, громкая и медленная работа механизма привода зума. Так как я снимаю и зеркалкой, и компактом, то выбор был сделан в пользу менее громоздкой Canon Speedlite 430EXII. В итоге, я кое-что потерял в функциональности вспышки, но приобрел в скорости и тишине работы, большем комфорте.

Основные технические характеристики Canon Speedlite 430EXII
  • Ведущее число: 43 (метры, ISO 100, при фокусном расстоянии 105 мм).
  • Поворотный осветитель: в горизонтальной плоскости 3/4 оборота, в вертикальной 1/4 оборота.
  • Интерфейсы совместимы с камерами EOS E-TTL/E-TTL II (оценка экспозиции по предвспышке, в режиме II учитывается еще и дальность фокусировки) и EOS TTL (оценка экспозиции по отражению от пленки).
  • Угол освещения: эквивалентен фокусному расстоянию 24—105 мм, есть широкоугольная панель — до 14 мм.
  • Режимы работы: автоматические E-TTL(II)/TTL с коррекцией ±3 ступени и ручной М, синхронизация при короткой выдержке, синхронизация по «второй шторке», работа в группе (ведущая, ведомая, 4 канала, 3 группы для ведомых), моделирующий осветитель, подсветка для системы автофокуса.
  • Режим М: от 1 до 1/64, шаг 1/3 ступени
  • Время полной зарядки: 0,1—3 с.
  • Питание: 4 элемента АА.
  • Габариты/вес: 72×122×101 мм, 320 г без элементов питания.
Конструкция и управление


Вспышка в положении ведомой (установлена на миниподставку из комплекта) с установленной широкоугольной рассеивающей панелью. На передней поверхности блока управления расположены окна для датчика системы беспроводного управления (верхнее) и системы подсветки автофокуса (нижнее).


Информационный дисплей: вспышка в режиме ETTL с компенсацией экспозиции +1, синхронизацией при короткой выдержке, зумом с широкоугольным рассеивателем («14 мм») и пользовательскими настройками (C.Fn), отличающимися от настроек «по умолчанию».
Управление: кнопка «подсветки дисплея / вызова меню пользовательских функций (C.Fn)», кнопка выбора режима работы «ETTL/M (MODE)», кнопка «скоростной синхронизации и режима срабатывания по второй шторке (H)», кнопка «ручного привода зума / настройки беспроводной работы (ZOOM)», кнопка/лампа «PILOT» (индикатор заряда), «мультиселектор управления и включения экспокомпенсации», включатель «ON/OFF». Под лампой PILOT находится индикатор подтверждения достаточной экспозиции — если при срабатывании света было достаточно, то горит зеленым светом 3 с (на цифровой камере я пока не ощутил полезность этого индикатора; возможно, на пленочной он пригодится).

Немного о функциях. Предусмотрено автовыключение питания (по руководству 1,5—15 минут простоя) с перезапуском от нажатия на спусковую кнопку камеры или кнопку PILOT. У моей вспышки до «засыпания» проходит примерно 3 минуты. Если компенсация экспозиции настраивается и из вспышки, и из камеры, то приоритет имеет вспышка. Автоматика вспышки умеет пересчитывать фокусное расстояние объектива при использовании камер с неполнокадровыми сенсорами. В руководстве указано, что синхронизация производится на камерах EOS, но у меня индикатор пересчета горит и при использовании вспышки с компактом.

Работу функции можно настроить с помощью пользовательских функций:

  • выбор единиц измерения расстояния: метры/футы;
  • автоотключение: вкл./выкл.;
  • запуск режима моделирующего света: кнопками глубины резкости камеры/проверки вспышки PILOT/обеими кнопками/запрещена;
  • мощность тестовой вспышки: 1/32 и полная;
  • включение лампы помощи автофокусировке: разрешена/запрещена;
  • автонастройка под размер сенсора: вкл./откл.;
  • настройка таймера включения экономии энергии в режиме ведомой вспышки: 60/10 мин.;
  • автовыключение ведомой вспышки: после 8/1 ч.;
  • информация на ЖК-дисплее об эффективной дальности действия: метры/диафрагмы.

Пользовательские функции могут настраиваться через меню камеры, если в ней это поддерживается (к примеру, EOS 450D поддерживает включение лампы подсветки фокусировки).

Пример использования вспышки для съемки мелких прозрачных и частично прозрачных предметов

Для съемки прозрачных и частично прозрачных предметов в проходящем свете можно использовать готовый софтбокс или сделать съемочную установку своими руками. Суть метода съемки в проходящем свете в том, что предмет освещается вспышкой навстречу камере. Я собрал установку для съемки из картонной коробки, рамки для фотографий с глубокой рамой, черного картона и фольгированной липкой ленты.


Картонная коробка выклеивается изнутри фольгой. Для установки вспышки в коробке прорезается отверстие. Размеры и глубина бортика осветителя подбираются под имеющуюся рамку для фотографий. Для запуска вспышки используется синхрошнур.


Детали установки: коробка-рассеиватель, рамка для фотографий без задней стенки, лист прозрачного молочного пластика, маска из плотного черного картона.


Установка в сборе. Маска в данном случае нужна для предотвращения бликования.


Пример фотографии того же объекта, но снятого по методу проходящего света с темным фоном. Точно (приблизительно) по размеру окна маски вырезается дополнительная маска, которая размещается на листе рассеивающего пластика под стеклом рамки напротив объекта съемки. В этом случае свет освещает объект только по краям. Можно варьировать высоту положения маски, создающей тень, плотность маски и ее цвет для получения различных эффектов. Для «абсолютной» черноты картон теневой маски дополнительно можно проклеить фольгой с тыльной стороны.


Горный хрусталь в проходящем свете с теневой маской из плотного красного светофильтра.

Как работать с Canon Speedlite 430EXII Архив - Клуб экспертов

Здравствуйте.
Имею камеру Canon 450D, приобрел вспышку 430EXII. После тестовых съемок у меня появилось несколько вопросов. Когда направляю вспышку в потолок, то под подбородком и глазами образуются жесткие тени. Когда направляю вспышку в стену, то лицо с противоположной стороны очень темное. Пробовал на резинке прикрепить белую (атласную) бумажку, так в горизонтальном положении кадра, вспышка вверх + бумажка на голове вспышки - жестких теней под глазами нет, но под подбородком всеравно, отчетливая черная полоска. В вертикальном положении, непонятно вобще как эту бумажку закреплять на узкой стороне головы вспышки. Если направлять вспышку в лоб, то картинка выходит вобще ужасная, ничем не лучше чем со встроенной, жетские тени, за человеком. Вобщем мне нужно, чтобы получался мягкий рассеяный свет от вспышки, причем когда направляю ее в потолок, свет хороший получается, мне нравится, но тени под подбородком. как бороться? Подскажите поможет ли мне такая штука: http://foto.ru/betwix_fdc-430_flash_diffuser_for_canon_430ex.html в решении моей задачи.
И еще подскажите почему в режиме съемки P фотоаппарат жестко выставляет выдержку 1/60. Ну и я так понимаю надо снимать в режиме M, а вспышку ставить в E-TTL? Подскажите пожалуйста, основы работы со светом от внешней вспышки. Заранее безмерно благодарен за все советы.

Для начала вам сюда http://www.thg.ru/forum/showthread.php?t=32416

Там ссылка на тему про рассеиватели. Советую прочитать с начала. Если не получится, то с примерами там же обсидим.

И еще подскажите почему в режиме съемки P фотоаппарат жестко выставляет выдержку 1/60. Ну и я так понимаю надо снимать в режиме M, а вспышку ставить в E-TTL? Подскажите пожалуйста, основы работы со светом от внешней вспышки. Заранее безмерно благодарен за все советы.

а нечего в Р снимать (шутю) :p вообще в меню фотика покопайтесь во вкладке управления вспышкой. там и выдержку синхронизации настроить можно. на 450м макс 1/200, если память мне не изменяет(снимаю разными кэнонами 350, 400, 450, 40, 1000, даже кисс х2 есть:) - он же 450й). я по большей части на работе в Т снимаю (темно - дырка всегда открытая получается как надо) - поэтому как поставлю, такая выдержка и будет до 1/200. а если вдруг слишком светло и не успею об этом понять - ну немножко прикроется - не важно почти. зато как в А с фиксированной 1/200 не будет пересвета. M использую редко. когда условия стабильные или стабильно тёмные, но надо дырку чуть прикрыть чтобы в грип всё влезало и при этом выдержку держать довольно длинной для прорисовки фона. ещё есть чудесная кнопочка на вспышке и в меню - выскороскоростная синхронизация - снимайте хоть с 1/4000 :D но этим я не пользуюсь - слишком темно и слишком нужен фон да и такой движухи нету, чтобы не морозилась уже на 1/200. поэтому обычно 1/80. 1/160 в Т. потолками и стенами почти не балуюсь. специфика работы такая, что расстояния большие, потолков почти нету или очень высокие и батареек хватает на 2 часа работы. поэтому всегда в лоб. а вообще - вспышки зло (evil) уже подкопил себе для домашнего никона д40 на 35/1.8. думаю пропишется на всё время.

Вообще насадки не вспышку много не дадут. Вот через зонт, это уже что то. Площадь этого рассеивателя мала для того что бы убрать тени. Исправить можно более сложным светом, а именно несколькими вспышками, да и то через экраны (зонты), а еще лучше иметь оборудование (студийный свет), типа осветители, софтбоксы и т.д. Правда это не дешево, но результат того стоит. Я бы тоже приобрел такой рассеиватель, но честно жаль денег, поскольку в этом не вижу выхода, особенно в портрете. ИМХО.

bond80,
Если хотите меньшую выдержку снимайте в режиме AV, а в настройках через меню установите выдержку фиксированную 1/200. Количество света будете регулировать диафрагмой. Вспышку можно ставить не строго вертикально, а немного наклонить вперед. Вот пример такого использования вспышки
http://img-fotki.yandex.ru/get/4102/elli-lev251.3/0_3e68d_5554a727_XS.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/elli-lev251/view/255629/)
«снежинка» (http://fotki.yandex.ru/users/elli-lev251/view/255629/) на Яндекс.Фотках (http://fotki.yandex.ru/)
По поводу насадок. Недавно приобрела лайтсферу Гарри Фонга. очень понравилось, вблизи очень хорошо рассеивает свет. Единственный недостаток- дорого.

Алексдс, вобщем заморачиваться с насадками на вспышку особого смысла нет? Я так понимаю хватит просто белой бумажки впереди, а не сзади вспышки (прочитал ветку про рассеиватели, что вы дали, там Stanislav Vasiliev именно так рекомендует).
Студийный свет есть, зонты на просвет, но это свовсем другая история, не будешь же их таскать с собой, чтобы поснимать день рождение друга например.
DarkBenLaden, снимаю объективом 50/1.8, если снимаю в Т, то он закрывает дырку до 2-2.5, а это очень маленький грип - не люблю такой, когда уже уши размыты. Если в Р, то выдержка 1/60, а диафрагма обычно 3.5-5. Хотелось бы диафр-м в районе 6-8, чтобы вся голова была в резкости, т.е выходит что надо снимать в М, либо в А, но в настройках установить фиксированную выдержку 1/200 ?
Evora, сферы Гарри есть разные: матовые, полуматовые и тд. Подскажите какой вариант мне подойдет лучше всего.
И еще вопрос: на улице, чтобы подсветить тени, снимать вспышкой в лоб с экспокоррекцией в минус 0.5-1 ?

bond80, на улице выбирайте высокоскоростную синхронизацию и режим А, но тогда в настройках меню не должна быть фиксированная выдержка.
У меня полуматовая универсальная лайтсфера. Я покупала такую из соображений чтобы подходила на две вспышки, у меня 430 и сигма 530

По поводу насадок. Недавно приобрела лайтсферу Гарри Фонга. очень понравилось, вблизи очень хорошо рассеивает свет. Единственный недостаток- дорого.

Так точно, чем дальше насадка, тем жестче свет

Добавлено через 9 минут 16 секунд
bond80
Алексдс, вобщем заморачиваться с насадками на вспышку особого смысла нет? Я так понимаю хватит просто белой бумажки впереди, а не сзади вспышки (прочитал ветку про рассеиватели, что вы дали, там Stanislav Vasiliev именно так рекомендует).
Студийный свет есть, зонты на просвет, но это свовсем другая история, не будешь же их таскать с собой, чтобы поснимать день рождение друга например.


Для портрета конечно большого смысла нет, "выхлоп" есть, но очень маленький. Опять спереди белая бумага: чтобы хватило света и опять, чтобы была достаточная площадь этого экрана. Очень не плохо получается экран и сзади вспышки, только надо экспериментировать. В принципе, что на отражение, что на просвет, и там и там нужен ББ (цвет экрана), площадь света (экрана), достаточная сила света. Не говоря о художественной стороне. ИМХО.

Алексдс, художественной стороны будем добиваться в студии с моноблоками. Тут же основная цель репортаж различных мероприятий в квартире, т.е мне необходимо максимально смягчить тени под глазами, носом, подбородком с использованием одной внешней вспышки (вспышка в потолок), и я так понял бумажка мне в помощь? на счет спереди-сзади - нужно экспериментировать.
Кстате еще такой момент: если потолок будет слишком высокий (направлять вспышку в потолок нет смысла), или не правильной формы, и надо снять лицевой портрет с 0.8-1.2м, то направлять вспышку в лоб как-то не гуманно, как в данном случае поступать?

Алексдс, художественной стороны будем добиваться в студии с моноблоками. Тут же основная цель репортаж различных мероприятий в квартире, т.е мне необходимо максимально смягчить тени под глазами, носом, подбородком с использованием одной внешней вспышки (вспышка в потолок), и я так понял бумажка мне в помощь? на счет спереди-сзади - нужно экспериментировать.
Кстате еще такой момент: если потолок будет слишком высокий (направлять вспышку в потолок нет смысла), или не правильной формы, и надо снять лицевой портрет с 0.8-1.2м, то направлять вспышку в лоб как-то не гуманно, как в данном случае поступать?

Почему уж так не гуманно? С такого близкого расстояния рассеиватель немного поможет. А что еще можно предложить? Если спереди экран, то вспышку надо распологать сзади, да и экран и вспышку надо или кому то держать, или на стойку ставить. С близкого расстояния в потолок, даже если потолок и низко и белого цвета, теней под глазами и подбородком не избежать. Вообще по мне с близкого расстояния лучше отраженный свет от экрана, находящегося сзади камеры. ИМХО.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Кстати очень неплохо получилоь у Evora.

Алексдс, т.е заворачиваем вспышку назад, а сзади ставим человека с серебряным/золотым отражателем, который направляем на портретируемого?

На всякий случай посоветую Вам другое.

Если Вы серьезно хотите заняться нестудийной съемкой портретов, а особенно, если Вы планируете делать это на коммерческой основе (на корпоративных мероприятиях, встречах, в школах, садиках, на концертах, на свадьбах и т.д.), то Вам не обойтись без так называемого “L” – бракета (L-bracket, по форме напоминает букву “L”, отсюда и название).
Их существует много разновидностей, но у всех только два главных назначения:

1. Разнести камеру и вспышку, что всегда дает существенное преимущество.
2. Одним движением изменить ориентацию камеры с горизонтальной на вертикальную (портретную) с сохранением верхнего положения вспышки.

С п.2 я согласен абсолютно.
С п.1 не согласен. Еще в старые времена я изготовил в заводских условиях такое приспособление. Преимущество см. п.2 и плюс от красных глаз. И все, дальше преимуществ не заметил, вспышка, близкая к объективу конечно делает снимок более "плоским", но и теней глубоких нет, а "разнос" вспышки дальше от линзы дает очень глубокие тени. Я конечно не спорю, если использовать несколько вспышек, то эффект другой, но и использование нескольких вспышек тоже бросил это занятие, тем более раньше на пленку много брака не позволительно (с цифрой проще, щелкай сколько угодно). Или я не так понял. ИМХО.

Добрый день уважаемые форумчане. Может вопрос не совсем в тему то не пинайте сильно и ткните носо на ветку где его можно его задать. Есть вспышка Кенон 580 2 можно ли ее использовать с литиевыми аккумуляторами типоразмера АА. Напряжение аккумулятора 3.7 В. в инструкции написано что можно использовать данный тип аккумуляторов, но пугает напряжение 4х3.7=14.8. никто не пользовался данным типом аккумуляторов. Заранее спасибо за ответы.

Обзор вспышки Canon Speedlite 430EX II

Обзор вспышки Canon Speedlite 430EX II

Приветствую вас дорогие читатели моего блога! Погода стоит просто фуу… Дождь почти не прекращается. На улицу не выйдешь, поэтому решил написать обзор своей вспышки Canon Speedlite 430EX II. Купив её, я нисколько не пожалел и поэтому советую данную вспышку любому начинающему фотографу. который пользуется фотоаппаратом Canon.

Ну что, начнём с комплектации вспышки. В неё входит: сама вспышка, чехол, подставка и стандартные бумажки в виде гарантийного и руководства пользователя.

Характеристики я свел в таблицу и сделал в виде рисунка:

А теперь собственно посмотрим вспышку поближе. Всеми функциями можно управлять из меню камеры.

Есть возможность использовать в качестве беспроводной ведомой вспышки, которой управляет другая вспышка, выступающей в роли ведомой (к примеру такой вспышкой может служить встроенная вспышка вашего фотоаппарата). Из-за небольших размеров и высокой мощности можно создать свою небольшую портативную студию.

Ведущее число 43 устройства делает её настолько мощной, что она хорошо работает как в отраженном свете, так и с телеобъективами.

У головки вспышки диапазон зумирования 24 – 105 м, а при опущенной панели рассеивания 14 мм, тем самым обеспечен необходимый угол обхвата для съёмок в разных ситуациях.

Двигающаяся головка поможет пользоваться вспышкой в съёмке при отраженном свете.

Жидкокристаллический дисплей и кнопки управления вспышкой.

По сравнению с предыдущей версией вспышки имеется металлический башмак и механизм в виде ключа, что обеспечивает удобную установку на вашу фотокамеру.

При слабом освещении вспышка оборудована источником инфракрасного излучения, которая обеспечивает контраст, необходимый для фокусировки объектива фотоаппарата.

Элементами питания служат 4 аккумуляторах батарейки типа АА, что позволяет вспышке быть легкой и компактной. Перезарядка происходит на 20% быстрей и бесшумней чем у предыдущей версии.

Имеется отверстие для крепления кронштейна.

Хотелось бы высказать своё мнение о вспышке Canon Speedlite 430EX II. Отметим достоинства:

  • Хорошее, я бы даже сказал отличное соотношения цены и качества;
  • Подсветка автофокуса;
  • Отлично подходит всем камерам марки Canon;
  • Удобный фиксатор на башмаке;
  • Быстрая перезарядка;
  • Компактность и легкость.

Ничто не идеально, поэтому вот несколько замеченных недостатков:

  • Нет индикатора заряда батарей, приходится таскать запасные аккумуляторы, так как неизвестно когда разрядятся основные. Стоит заметить, что заряда аккумуляторов хватает как минимум на 200 снимков;
  • Кнопки утоплены в корпусе, не всегда удобно нажимать;
  • Нет отражателя.

Очень доволен покупкой, и советую начинающим фотографам начинать именно с неё. Простая, легкая что ещё нужно для счастья? При поломке можно отнести в любой ближайший сервис центр Canon и её починят сравнительно быстро, чем вы помучаетесь с китайскими аналогами. Удобна для репортажной и портретной съёмок.

На этом всё, свои пожелания и вопросы можете оставить в комментариях! А пока рекомендую к прочтению пост про достопримечательности Геленджика .

Обзор вспышки Canon Speedlite 430EX II от Уральского фотоблогера

Если Вам понравилась моя статья, или считаете её полезной и интересной, то обязательно поделитесь ей с друзьями в своих социальных сетях: