Руководства, Инструкции, Бланки

пускозарядно-диагностический прибор т-1014р инструкция img-1

пускозарядно-диагностический прибор т-1014р инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Автоэлектрика Т-1014Р - универсальное пуско-зарядное устройство

Дополнительные электроприборы для автомобиля

Современный автомобиль оборудован множеством электроприборов как необходимых в его эксплуатации, так и дополнительных, обеспечивающих определенный уровень комфорта. Часто в поездке необходимо иметь носимые электронные устройства: фотоаппарат, мобильный телефон, ноутбук. Их питание и зарядку от бортовой электросети обеспечит импульсный блок питания, который способен с высокой эффективностью выдать требуемое постоянное напряжение или переменный ток.

Самый мощный потребитель электроэнергии в автомобиле – это стартер. Именно он дает на аккумуляторную батарею (АКБ) наибольшую нагрузку. Исправный и в достаточной степени заряженный аккумулятор – необходимое условие нормальной эксплуатации и ощущения надежности машины.

В случае, если батарея не может обеспечить пуск двигателя, спасают прикуриватели – пара проводов с контактными зажимами-«крокодилами» на концах. При резком похолодании до глубоких морозов многие водители прибегают к запуску с помощью проводов прикуривания от другой машины с работающим мотором.

Чтобы работа АКБ была стабильной и надежной, ее нужно обслуживать и вовремя заряжать. При длительных стоянках или коротких поездках с частыми пусками, зарядки от бортового генератора может быть недостаточно. В таких случаях выручает зарядное устройство для аккумулятора, работающее от внешней сети. Периодический контроль уровня заряда и зарядка АКБ от стационарного прибора поможет избежать снижения емкости батареи и сохранить ее работоспособность в сложных условиях.

Если на месте стоянки машины доступна электрическая розетка, то АКБ можно избавить от высоких стартовых нагрузок. Поможет в этом пусковое устройство, которое возьмет на себя нагрузку от стартера. Особенно полезен пуск от внешнего источника зимой, когда он наиболее затруднен.

Очень удобно пускозарядное устройство, объединяющее в себе функции внешнего источника энергии для запуска и заряда батареи. Полезно, когда такие приборы снабжены автоматикой, поддерживающей требуемый зарядный ток и контролирующей уровень заряда батареи.

Другие статьи

Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1014Р, автомобильное зарядное устройство, АЗУ для зарядки аккумулятора

В магазине. сдаете старый аккумулятор – получаете новый со скидкой и бесплатной установкой!
При доставке. сдаете старый аккумулятор – доставка и установка нового бесплатно!
Спешите воспользоваться!

*Внимание: скидка на сдачу старого аккумулятора при доставке не действует
**Бесплатно осуществляется только стандартная установка. Условия скидки при нестандартной установке см. здесь >>

Пуско-зарядное устройство "Автоэлектрика" Т-1014Р

В магазине (возможен самовывоз)

Стоимость: 10300 руб.

Назначение
зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением
12 V. 24 V ;
ручное управление зарядкой АКБ;
автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности
АКБ при хранении;
запуск двигателя автомобиля с бортовым питанием 12 V. 24 V при
недостаточном пусковом токе разряженной АКБ;
контроль уровня заряда АКБ;
диагностика работоспособности генератора, реле регулятора
(пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику
питания 220 V )

Использование
в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания,
торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств


Технические данные
напряжение питающей сети - 220 V
номинальное напряжение АКБ - 12 V, 24V
измеряемое напряжение - 8 V – 40 V
измеряемый ток - 0,1 А – 99 А и 0,1 А – 99,9А
регулировка тока заряда - плавная
ток заряда - 0,1 А – 30 А и 0,1А – 15 А
ток пуска (кратковременно) - 150 А / 0 V и 100 А / 0 V
потребляемая мощность
заряд. 600 Вт заряд: 600 Вт
пуск. 1700 Вт пуск: 2400 ВТ
наличие защиты от - перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи
масса прибора - 8,4 кг
габаритные размеры - 250 х 225 х 155 мм

Универсальное Пуско-Зарядное Устройство Т1014Р - Песочница (Q&A) - Форум по радиоэлектронике

Не знаю, т.к. с этими операми "шмидта"(всё-таки у меня был "шмидт" в стоке с 544уд2, а не "холодный камень" Лишманова) не пинал, но верю - FB мостом(именно в такой топологии - с опером) нивелирует то, что легко различимо слухом в случаях со многими другими усилителями с применением оперов, в тех же композитах, к примеру.

Направьте плиз где обсуждается макс звуковое давление в городе Переехал из частного сектора в квартиру ,вроде усё грамотно 18-22кгц система даёт 120 дб ,долго мучался о качестве и частотном диапазоне и всё таки достиг нужного уровня ,какого фига мне долбят в стенку соседи днём? заметил ещё такой фактор основная агресия идёт при частоте 16-30гц После 23ч никакой громкости ,так всё таки соседей бесит уровень или инфраниз 18-35 гц? И ещё раз качество сто раз проверено до 120 дб выше 0.1 кни не бывает это вместе с акустикой ,ясное дело усилитель даёт менее 0,01 кни Реально долго мучался с АС и усилком чтоб качество и громкость вроде по нормам ,дак это соседи наглые или Я?

Нагрев будет в любом случае, от мощности диодов это не зависит. Особого "борща" не вижу, тем более, без хорошего принудительного продува процессорные радиаторы не очень эффективны. Если бы корпус ЗУ был металлический, можно было бы прикрутить мостик к нему.

Плата заработала, накосячил в монтаже. Могу сказать, что 1Ом на Р13 это много - на нем остается 3В. + к тому однополупериодный выпрямитель здорово просаживает напряжение под большой нагрузкой. Вообщем подумал оставить в схеме полевик и воткнуть в верхнюю линию амперметр. Этим ограничиться.

Спасибо всем. В общем смысла нет заморачиваться резистором, надеюсь на 10 часов хватит и хорошо, думаю в брелке для ключей год-два протянет. А экспериментально - как? Все батарейки разные. Кстати светит аццки, аж слезы из глаз, замазал дочкиным лаком для ногтей, белым, стало более-менее нормально.

Какие могут бить измерения когда лампа светится, или явный возбуд, или лампа малой мощности. Что кажет осциллограф? Что на выходе?

@dron92 нет нельзя. 1. Измеритель индуктивности (Компьютер-мультиметр) 2. Программа для вычисления магнитной проницаемости материалов (MUCalculator) Программы.rar

Пуско зарядное устройство Т-1014Р

Volkswagen Polo Sedan полоумный)))))) › Бортжурнал › пуско зарядное устройство Т-1014Р

пришли холода а батарейки стали садиться особенно на шниве и решил приобрести пуско-зарядное устройство. объехал практически все магазины в наличии были только "Орионы" ну они не устраивали т.к. выглядят хило. под конец решил зайти в авто импорт и вот нашёл подходящий агрегат производства автоэлектрика Т-1014Р
Пускозарядно-диагностический прибор (профессионал)

Назначение
зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением
12 V, 24 V ;
ручное управление зарядкой АКБ;
автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности
АКБ при хранении;
запуск двигателя автомобиля с бортовым питанием 12 V, 24 V при
недостаточном пусковом токе разряженной АКБ;
контроль уровня заряда АКБ;
диагностика работоспособности генератора, реле регулятора
(пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику
питания 220 V )
Использование
в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания,
торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами
транспортных средств

Технические данные
напряжение питающей сети
220 V
220V
номинальное напряжение АКБ
12 V
24V
измеряемое напряжение
8 V – 40 V
8V – 40V
измеряемый ток
0,1 А – 99 А
0,1 А – 99,9А
регулировка тока заряда
плавная
ток заряда
0,1 А – 30 А
0,1А – 15 А
ток пуска (кратковременно)
150 А / 0 V
100 А / 0 V
потребляемая мощность
заряд. 600 Вт
пуск. 1700 Вт
заряд. 600 Вт
пуск. 2400 Вт
наличие защиты от
перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи
масса прибора
8,4 кг
габаритные размеры
250 х 225 х 155 мм

Цена вопроса: 7 900 ?

три года назад Пробег 41000 км Метки: электрика и электроника

Нравится 14 Подписаться

Комментарии 31

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Ребят у меня тоже есть такое многофункциональное пуско-зарядное устройство тм10. Мне друг привез из Дубая несколько штук. Цена вопроса 4 200. Можно и поторговаться! Живу в Подмосковье. Могу в Москву подвести. Обращайтесь! 8 967 147 49 49 Владимир.

Ответ на удалённый комментарий arno50. написанный почти два года назад

ну гдеж ты год назад был))))

ну и как? купил? какие замечания?

да ни каких замечаний работает отлично. легковушку запускает запросто. еамаз не пробывал пускать)))

ну а необслуживаемые, кипятит или нормально заряжает?

на автомате все нормально заряжается ток идет не более 14вольт

куплю наверное такой же

я взял и не капли не жалею)))

куплю наверное такой же

так конечно лучше без 24вольта взять дешевле будет. мне просто подвернулся вариант со скидкой и получилось заплатил как за 12 вольт.

по ттх 24 более привлекательный

Полная версия сайта

Пускозарядное и диагностическое оборудование и приборы

Пускозарядное и диагностическое оборудование и приборы.

Устройство предназначено для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, для личного пользования владельцами автомобилей.

Пускозарядный диагностический прибор (профессионал).


Назначение:
  • Зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В.
  • Ручное управление зарядкой АКБ с плавной регулировкой тока.
  • Автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности АКБ при хранении.
  • Запуск двигателя автомобиля при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ.
  • Контроль уровня заряда АКБ.
  • Диагностика генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИБОРА Т-1013Р:


Предназначен для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

Пускозарядный диагностический прибор Т-1012А (реверс-автомат).


Назначение:
  • Зарядка аккумуляторных батарей (установленных или снятых с машин, катеров)с номинальным напряжением 12 В, емкостью от 3 до 200 А.час.
  • Допускается зарядка батарей большей емкости, с увеличением времени процесса.
  • Профилактические работы по устранению сульфатации пластин.
  • Активация глубоко разряженной батареи импульсным током.
  • Зарядка батарей направленным током со стабилизацией по напряжению.
  • Зарядка батарей реверсивным током с ограничением по напряжению, формовка батарей.
  • Поддержание работоспособности батареи при хранении.
  • Контроль уровня зарядки на АКБ, текущего напряжения (ЭДС) на клеммах и степени заряженности в процентном отношении.
  • Подготовка батареи к пуску и пуск автомобиля.
  • Диагностика работоспособности АКБ, генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРИБОРА Т-1012А:

Т-1010 Пускозарядно-диагностический прибор (Профессионал).
Прибор с режимами заряда до 40 A «Ручной» (с плавной регулировкой зарядки), «Автомат», «Пуск», «Тест».


Назначение:
  • Зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12В, 24В .
  • Ручное управление зарядкой АКБ.
  • Автоматический цикл зарядки батарей.
  • Поддержание работоспособности АКБ при хранении.
  • Профилактические работы по устранению сульфатации пластин.
  • Запуск двигателя автомобиля при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ.
  • Контроль уровня заряда АКБ.
  • Диагностика работоспособности генератора, реле регулятора, стартера (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).

Устройство предназначено для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТРОЙСТВА ПУСКОЗАРЯДНОГО Т-1010:


Т-1020 Пускозарядно-диагностический прибор (Профессионал).

Прибор с режимами заряда до 80 A «Ручной» (с плавной регулировкой зарядки), «Автомат», «Пуск», «Тест».


Назначение:
  • Зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 6В, 12В, 24В .
  • Ручное управление зарядкой АКБ.
  • Автоматический цикл зарядки батарей.
  • Поддержание работоспособности АКБ при хранении.
  • Профилактические работы по устранению сульфатации пластин.
  • Запуск двигателя автомобиля при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ.
  • Контроль уровня заряда АКБ.
  • Диагностика работоспособности генератора, реле регулятора, стартера (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 В).

Устройство предназначено для использования в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УСТРОЙСТВА ПУСКОЗАРЯДНОГО Т-1020:

Зарядное устройство т-1021 для аккумуляторов, предназначенное для зарядки всех типов АКБ.


Назначение:
  • Зарядка всех типов аккумуляторных батарей емкостью от 3 до 90 А.час, в том числе глубоко разряженных.
  • Зарядка АКБ в составе транспортного средства.
  • Автоматическое управление зарядкой батареи.
  • Ручное управление зарядкой с плавной регулировкой.
  • Компенсация саморазряда АКБ в режиме хранения.
  • Освещение встроенным фонарем в темное время суток.

Предназначен для личного пользования владельцами транспортных средств.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Т-1021: