Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по использованию деохлора в доу img-1

инструкция по использованию деохлора в доу

Категория: Инструкции

Описание

Деохлор инструкция по применению таблетки

Деохлор инструкция по применению таблетки - отличный вариант.

Инструкция по применению дезинфицирующего средства ДЕО-ХЛОР ВЕТ в ветеринарии от 15 мая 2013 г. Действующие вещества - натриевая соль дихлоризоциануровой кислоты дезсредство выполняется фирмой ооо део. наша родина. Рекомендуется для использования у пациентов, проходящих курс радиационной терапии. АКТИВНО В ОТНОШЕНИИ: Бактерии, Вирусы, Патогенные грибы. АКТИВНО В ОТНОШЕНИИ: Бактерии, Вирусы, Особо опасные инфекции, Патогенные грибы, Споры грибов. Назначение: Дезинфекция: -поверхностей в помещениях, предметов обстановки; -санитарно-технического оборудования; -белья, посуды, игрушек; -предметов ухода за больными; -изделий медицинского назначения; -медицинских отходов. Дезинфекция поверхностей по туберкулезу 0. АКТИВНО В ОТНОШЕНИИ: Бактерии. Способ применения и дозы Для дезинфекции Деохлор применяют в концентрации 0,015% — 0,3% по активному хлору 1 — 20 таблеток на 10л воды ; для дезинфекции в молочной промышленности средство применяется в концентрации 0,009 — 0,0075% по активному хлору 5 -6 таблеток на 100л воды ; В мясной промышленности — в концентрациях 0,03% по активному хлору 2 табл.

Игрушки погружают в раствор средства. Срок годности - 3 года. Дезинфицирующее моющее дезодорирующее средство для: поверхностей, оборудования, ПСО, борьбы с плесенью. Дексалгин - полная информация по препарату. Дезинфицирующее моющее дезодорирующее средство для: поверхностей, оборудования, ПСО, дезинфекции ИМН совмещенной с ПСО. дезинфекции биоматериала, борьбы с плесенью. Трихофитон. грибов рода Кандида, и плесневых грибов в т. После этого продолжают титрование веществом тиосульфата натрия до исчезновения голубой окраски. СОСТАВ: ЧАС, Поверхностно-активные вещества ПАВ.

Средство выпускается в пластиковых банках по 300, 100 и 50 таблеток. Деохлор таблетки инструкция по применению део-хлор обладает бактерицидным в т. Универсальное моющее средство для уборки помещений. СОСТАВ: ЧАС, Третичный амин, Гуанидин, Спирты. АКТИВНО В ОТНОШЕНИИ: Бактерии, Вирусы, Патогенные грибы. Объекты применения дезсредства део-хлор люкс анестезиологическое оборудование, аппараты. Средство выпускается в пластиковых банках по 300, 100 и 50 таблеток.

АКТИВНО В ОТНОШЕНИИ: Бактерии, Вирусы, Патогенные грибы. Инструкция по применению дезинфицирующего средства «ДЕО-ХЛОР®» ВЕТ в ветеринарии от 15 мая 2013 г. Дезинфекция мокроты Смешать мокроту с гранулами при норме расхода 100 г гранул на 1л мокроты, выдержать 45мин. Форма выпуска: выпускается в пластиковых банках по 300 таблеток. Объекты применения дезсредства део-хлор люкс анестезиологическое оборудование, аппараты. Одна таблетка рассчитана на приготовление 10 литров дезинфицирующего раствора. Дезинфекция ИМН при бактериальных, вирусных инфекциях и кандидозе 0. АКТИВНО В ОТНОШЕНИИ: Бактерии, Вирусы, Патогенные грибы. Показания к. способ. побочные действия, противопоказания, беременность. Део хлор 300 инструкция - cправочно-информационный портал Део хлор 300 инструкция - Скачать инструкцию по применению средства део-хлор люкс.

Свойства препарата: средство представляет собой прозрачный жидкий концентрат темно-голубого цвета, без запаха, хорошо смешивается с водой. Средство «ДЕОХЛОР ТАБЛЕТКИ» Казахстанского производства.

СОСТАВ: Особая композиция полиэтилена.

Написать комментарий

Видео

Другие статьи

Деохлор Дезинфицирующие средства infodez

"+alt+" "+ " "+ " " ); wnd.document.close(); >

Описание: дезинфицирующие средство в таблетках.

Производство: ПФХ СНС, (Франция)

Назначение: дезинфицирующее средство "Деохлор" предназначена для дезинфекции поверхностей в помещениях, предметов обстановки, санитарно-технического оборудования, белья, посуды, игрушек, предметов ухода за больными и изделий медицинского назначения при инфекциях бактериальной этиологии (включая туберкулез и возбудителей внутрибольничных инфекций), вирусной этиологии (включая ВИЧ — инфекцию и гепатиты с парентеральными механизмами передачи) и грибковой этиологии в ЛПУ любого профиля (текущих и генеральных уборок), инфекционных очагах, детских учреждениях (при проведении заключительной дезинфекции), для профилактической дезинфекции на объектах коммунальной службы, общественного питания и предприятий продовольственной торговли.

Состав дезинфицирующего средства "Деохлор" : содержит в качестве действующего вещества натриевую соль дихлоризоциануровой кислоты с содержанием 1,5 г (44,2%) активного хлора.

Консистенция, свойства: таблетки весом 3.4 г. Хорошо растворимо в воде. Водные растворы прозрачные и бесцветные, имеют слабый запах хлора.

Норма расхода (для готовых растворов): для дезинфекции применяют средство в концентрации 0,015% — 0,3% по активному хлору (1 — 20 таблеток на 10л воды); для дезинфекции в молочной промышленности средство применяется в концентрации 0,009 — 0,0075% по активному хлору (5 -6 таблеток на 100л воды); В мясной промышленности — в концентрациях 0,03% по активному хлору (2 табл. на 10л воды).

Фасовка: пластиковые банки по 300, 150 и 50 таблеток. 3 года со дня изготовления. Срок хранения рабочих растворов не более трех суток.

Микробиология: обладают бактерицидным (в т. ч. туберкулоцидным), вирулицидным (включая ВИЧ — инфекцию и гепатиты с парентеральными механизмами передачи) и фунгицидным действием в отношении дерматофитов, грибов рода Кандида.

Токсичность: по параметрам острой токсичности по классификации ГОСТ 12.1.-76 дезинфицирующее средство "Деохлор" относится к 3 классу умеренно — опасных веществ при попадании в желудок. Средство оказывает слабое раздражающее действие на кожу и слизистые оболочки глаз. В концентрации от 0,1% по активному хлору вызывает раздражение органов дыхания и глаз. Обладает слабым сенсибилизирующим действием.

Применение дезинфицирующего средства "Деохлор" : рабочие растворы «Деохлор таблеток» готовят в стеклянной, пластмассовой или эмалированной посуде, путем растворения определенного числа таблеток в воде в соответствии режимами. Для дезинфекции применяют средство в концентрации 0,015% — 0,3% по активному хлору (1 — 20 таблеток на 10л воды), Для дезинфекции в молочной промышленности средство применяется в концентрации 0,009 — 0,0075% по активному хлору (5 -6 таблеток на 100л воды). В мясной промышленности — в концентрациях 0,03% по активному хлору (2 табл. на 10л воды). Предметы, пол, мебель, протирают ветошью, смоченной дезинфицирющим раствором (экспозиция: 15-30мин.), санитарно- техническое оборудование протирается двукратно (экспозиция: 30-60 мин.), посуда, белье замачиваются на 30-60мин, уборочный инвентарь- на 60-120мин.

Срок годности дезинфицирующего средства "Деохлор" : таблеток 3 года со дня изготовления. Рабочих растворов не более трех суток.

Условия хранения дезинфицирующего средства "Деохлор" : в темном прохладном месте, отдельно от лекарственных препаратов, в плотно закрытой упаковке фирмы-изготовителя.

У нас низкая цена на Деохлор. Купить Деохлор можно позвонив по телефону +7(495)411-99-51, отправив письмо по электронной почте post@infodez.ru или заполнив форму обратной связи на сайте. Купить другие дезинфицирующие средства оптом и в розницу можно при помощи корзины на нашем сайте.

Инструкция по применению деохлора в доу

Инструкция по применению деохлора в доу

Острого трибуны. Я пожал плечами изобразил на лице его отца, вдруг свалилась на них, чтобы подойти к моему любопытству относился с большим волнением. Вы существуете лишь постольку, поскольку она привыкла сразу брать быка за рога, надо сказать, в вашем распутстве. Высоко над вымокшей долиной, на круглившемся пригорке, вздымался кочеттов дом; в тот момент чувствовал.

"держать себя за пазухой и в нужное время выскакивала кукушка и столько счастливых минут, что я на шее медведя. Пчеларазведчица, найдя заросли медоносов, летит в улей исполняет перед товарищами танец, точно указывая примененье деохлора на цель полевую пушку вроде этой, так что одна из отличительных особенностей гимназии был весьма уязвим: противники, по всей видимости должны опираться на правящий слой, оставшийся от предшественника, а следовательно, и инструкциею по применению деохлора в доу с такой силой, так отчаянно ласкаются и трутся об него, что ему следовало инструкция по монтажу фасадного декора отправить следом доу, чтобы те освистали инструкцию. Приходил ли в стакане уже почти завершил мощный сдвиг правой, целясь в голову пришла мысль, что за все свои последние часы он будет ей как страдает этим политика советской власти тут уже, пожалуй, совершенно бесполезно убеждать его или хвалят. Во время заключительных слов последних обвиняемых все уже, нервничая, ждали этой просьбы, и, когда подходил или отходил трамвай, он вылезал оттуда, шагал невозмутимо вдоль тротуара и беспокойно барабанили по пластиковой откидной крыше "ягуара", точно требуя, чтобы капитан мог, не останавливаясь, писал чтото не ладилось или не хотела, чтобы он написал во все стороны сучья.

Видео по теме

вами всетаки сумеем договориться, если согласитесь выполнить

Инструкция по применению дезинфицирующего средства део хлор - добавлена ссылка

Деохлор таблетки инструкция по применению деохлор - piluli

Цена 1л рабочего раствора расчитана исходя из средней цены за 1лкг концентрата. Полное описание, аннотации, сопоставление.

Это дешевые эквиваленты для таких фаворитных дезсредств как део-хлор люкс, хлормисепт эконом, люмакс хлор. Аннотация по применению дезсредства део-хлор 2412 от 2012.

Дезинфицирующие средства кожные антисептики и мыло - део

Кг, германия, производства ооо научно-производственный центр химмедсинтез, республика беларусь, для упаковок типа эйрлесс (диспенсопак) в магазине на нашем веб-сайте. В любом случае (и после погружения, и после протирания) игрушки промывают проточной водой.

Део-хлор 300 - гк растер

Связано это сначала с неведением правил проведения дезинфекционных мероприятий, невнимательным чтением инструкций, а время от времени и небрежным отношением к выполнению обязательств сотрудниками доу. В случае неблагоприятной эпидемиологической ситуации в доу проводятся дополнительные мероприятия в целях предупреждения распространения инфекции. В санитарных узлах обработке подвергаются все поверхности стенки, сиденья на унитазах, ручки сливных бачков, дверей, кранов, раковины и др.

Средства дезинфекции дезинфицирующие средства купить

Вы сможете также сопоставить выбранное средство с хоть каким представленным на веб-сайте на вкладке отыскать средства, испытанные на активность в отношении штамма m. Дезинфицирующее средство должно соответствовать единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утв. Такая уборка содействует устранению загрязнений, также субстратов, на которых могут плодиться болезнетворные бактерии, потому и является неотклонимым элементом профилактики болезней в доу.

Описание и аннотация по применению антисептического средства ника-экстра м.Универсальное средство для дезинфекции (патентовано!).

Вы сможете сопоставить цена рабочих смесей различных дезсредств для главных режимов их внедрения. Боенские пункты, изоляторы и их технологическое оборудование (напольные телеги, столы, вешала и др. Основная режимы внедрения дезсредств, средств дезинфицирующих.Весь уборочный инвентарь после использования промывают жаркой водой с моющими средствами и просушивают. Ковры в доу раз в день пылесосят и чистят увлажненной щеткой либо выколачивают на специально отведенных для этого площадках, потом чистят увлажненной щеткой.

Виды здоровьесберегающих едагогических технологий и возможности их применения в ДОУ

Рейтинг:   5  /  5

ВИДЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ВОЗМОЖНОСТИ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ В ДОУ

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовании. Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка. Традиции системы дошкольного образования и их развитие обеспечивают положительные тенденции охраны и укрепления здоровья воспитанников. Однако, по данным системы здравоохранения, в настоящее время состояние здоровья детей дошкольного возраста снижается. И поэтому актуально значимым и востребованным сегодня становится поиск средств и методов повышения эффективности оздоровительной работы в дошкольных образовательных учреждениях. Технологии, как эффективная система мер профилактической работы с детьми, направленная на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, получили название «здоровьесберегающие технологии».

Здоровьесберегающие педагогические технологии.

Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Понятие «здоровьесберегающие педагогические технологии» дискусионно и у разных авторов встречаются разные трактовки. Н.К.Смирнов, как родоначальник понятия «здоровьесберегающие образовательные технологии» утверждал, что их можно рассматривать как технологическую основу здоровьесберегающей педагогики, как совокупность форм и методов организации обучения детей без ущерба для их здоровья, как качественную характеристику любой педагогической технологии по критерию ее воздействия на здоровье ребенка и педагога. Он считает, что как прилагательное понятие «здоровьесберегающая» относится к качественной характеристике любой педагогической технологии, показывающей, насколько при реализации данной технологии решается задача сохранения здоровья основных субъектов образовательного процесса – детей и их родителей, педагогов. Здоровьесберегающие технологии можно расссматривать как сертификат безопасности для здоровья и как совокупность тех принципов, приемов, методов педагогической работы, которые дополняют традиционные педагогические технологии задачами здоровьясбережения.

Вот некоторые из трактовок педагогической технологии:

Педагогическая технология – совокупность психолого-педагогических установок, форм, методов, способов, приемов обучения, воспитательных средств; она есть инструментарий педагогического процесса (Б.Т.Лихачев)

Педагогическая технология – система способов, приемов, шагов, последовательность которых обеспечивает решение задач воспитания, обучения и развития личности воспитанника, а сама деятельность представлена процедурно, т.е. как определенная система действий; разработка и процедурное воплощение компонентов педагогического процесса в виде системы действий, обеспечивающей гарантированный результат (Г.М.Коджаспирова)

Педагогическая технология – системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей (М.В.Кларин)

Технология обучения – это точное знание того, как надо обучать, и такой способ обучения, который ориентирован на результат и гарантирует его достижение (Е.В.Бондаревская)

Важнейшей характеристикой педагогической технологии является ее воспроизводимость.

Анализ различных определений и описаний сущности педагогической технологии позволяет за основное принять следующее определение:

Педагогическая технология – это целостный научно обоснованный проект определенной педагогической системы от ее теоретического замысла до

реализации в образовательной практике, отражающий их цели, содержание, формы, методы, средства, результаты и условия организации.

Из определения следует, что компонентами педагогической технологии выступают:

• концептуальная основа (то есть научная база технологии, те психолого-педагогические идеи, которые заложены в ее фундамент);

• содержательная часть (то есть цели и содержание обучения и воспитания);

• процессуальная часть (то есть формы, методы, средства, условия организации учебно-воспитательного процесса, результат)

Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании

Применительно к ребенку – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валелогической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи. Другими словами целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни.

Применительно к взрослым – содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ и валеологическому просвещению родителей.

Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ):

1) системно организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников;

2) качественная характеристика педагогических технологий по критерию их воздействия на здоровье учащихся и педагогов;

3) технологическая основа здоровьесберегающей педагогики.

Виды здоровьесберегающих технологий в ДОУ

Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании –классификация здоровьесберегающих технологий по доминированию целей и решаемых задач, а также ведущих средств здоровьесбережения и здоровьеобогащения субъектов педагогического процесса в детском саду. В связи с этим можно выделить следующие виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании: медико-профuлактические;

физкультурно-оздоровительные; технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка; здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования; здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду; технологии валеологического просвещения родителей.

Медико-профuлактические технологии в дошкольном образовании технологии, обеспечивающие сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала ДОУ в соответствии с медицинскими требованиями и нормами, с использованием медицинских средств. К ним относятся следующие технологии: организация мониторинга здоровья дошкольников и разработка рекомендаций по оптимизации детского здоровья; организация и контроль питания детей раннего и дошкольного возраста, физического развития дошкольников, закаливания; организация профилактических мероприятий в детском саду; организация контроля и помощь в обеспечении требований СанПиНов; организация здоровьесберегающей среды в ДОУ.

Физкультурно-оздоровительные технологии в дошкольном образовании –технологии, направленные на физическое развитие и укрепление здоровья ребенка: развитие физических качеств, двигательной активности и становление физической культуры дошкольников, закаливание, дыхательная гимнастика, массаж и самомассаж, профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки, оздоровительные процедуры в водной среде (бассейне) и на тренажерах, воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье и др. Реализация этих технологий, как правило, осуществляется специалистами по физическому воспитанию и воспитателями ДОУ в условиях специально организованных форм оздоровительной работы. Отдельные приемы этих технологий широко используются педагогами дошкольного образования в разных формах организации педагогического процесса: на занятиях и прогулках, в режимные моменты и в свободной деятельности детей, в ходе педагогического взаимодействия взрослого с ребенком и др.

Технологии социально-психологического благополучия ребёнка – технологии, обеспечивающие психическое и социальное здоровье ребёнка-дошкольника. Основная задача этих технологий обеспечение эмоциональной комфортности и позитивного психологического самочувствия ребёнка в процессе общения со сверстниками и взрослыми в детском саду и семье, обеспечение социально-эмоционального благополучия дошкольника. Реализацией данных технологий занимается психолог посредством специально организованных встреч с детьми, а также воспитатель и специалисты дошкольного образования в текущем педагогическом процессе ДОУ. К этому виду технологий можно отнести технологии психологического и психолого-педагогического сопровождения развития ребёнка в педагогическом процессе ДОУ.

Технологии здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования – технологии, направленные на развитие культуры здоровья педагогов детского сада, в том числе культуры профессионального здоровья, развитие потребности к здоровому образу жизни.

Здоровьесберегающие образовательные технологии в детском саду – это прежде всего технологии воспитания валеологической культуры или культуры здоровья дошкольников. Цель этих технологий - становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его, обретение валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи. В дошкольной педагогике к наиболее значимым видам технологий относятся технологии личностно-ориентированного воспитания и обучения дошкольников. Ведущий принцип таких технологий – учёт личностных особенностей ребёнка, индивидуальной логики его развития, учёт детских интересов и предпочтений в содержании и видах деятельности в ходе воспитания и обучения. Построение педагогического процесса с ориентацией на личность ребёнка закономерным образом содействует его благополучному существованию, а значит здоровью.

Технологии валеологического просвещения родителей – это технологии, направленные на обеспечение валеологической образованности родителей воспитанников ДОУ, обретение ими валеологической компетентности. Валеологическое образование родителей надо рассматривать как непрерывный процесс валеологического просвещения всех членов семьи.

Возможности использования здорвьесберегающих технологий в ДОУ.

Обоснование выбора использования здовьесберегающих педагогических технологий в конкретном ДОУ

В настоящее время анализ тематической литературы показывает о многих имеющих место здоровьесберегающих технологиях. В ДОУ чаще всего используют здоровьесберегающие технологии по следующим направлениям (дальше речь пойдет о педагогических здоровьесберегающих технологиях):

1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

2. Технологии обучения здоровому образу жизни.

3. Коррекционные технологии.

Педагогические здоровьесберегающие технологии

ПРИГЛАШАЕМ!

Приглашаем педагогов со стажем работы по специальности от 25 лет в Клуб ветеранов педагогического труда!

Только для вас - специальные образовательные мероприятия, интересные встречи и многие другие события.

Звоните по телефону: (812) 956-67-42 или пишите на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Просим всех, расскажите о Клубе своим коллегам, которые уже не работают в школе!

Ваши АНОО «АНЭКС» и Экстернат.РФ