Руководства, Инструкции, Бланки

Daisavegameeditor инструкция на русском img-1

Daisavegameeditor инструкция на русском

Категория: Инструкции

Описание

Dragon Age: Inquisition: Редактор Сохранений

Dragon Age: Inquisition: Редактор Сохранений / Save Game Editor [RUS]

Описание и инструкции

Всё русифицировано и удобно отсортировано, добалена возможность редактировать размер инвентаря и очки специализации Инквизиции (не переводил названия ресурсов, т.к. Инквизицию забросил на прибытии в Скайхолд и уже давно. В итоге половину ресурсов я в глаза не видел, а то, что видел, благополучно забыл).


Преимущества над Кипом:
- можно переписывать историю "на лету". Захотел что-то поменять - поменял, и не надо ради этого начинать новую игру.
- никаких окошек "Этот выбор несовместим с тем выбором". Твори, что хочешь (на свой страх и риск, понятное дело).

Немного дополнительной информации:
1. Переменные BOOL меняются (TRUE\FALSE) двойным кликом.
2. Флагам типа "Пройдена ли DAO\DA2" выставляйте значение TRUE.
3. Поменять расу\класс\пол Инквизитора нельзя.
4. К сожалению, через флаги ресурсов не получится накрутить себе этих самых ресурсов. Их единственное применение - квесты по сбору. Нужно 10 штук оникса - рисуем себе эти 10 штук оникса. В инвентаре они не появятся, но в задании будут засчитаны.
5. Чтобы редактировать размер инвентаря, нужно купить хотя бы одно улучшение его размера в перках Инквизиции.
6. Можно посмотреть\отредактировать одобрение спутников.

В файле raw свалена куча неотсортированных флагов. Добавил его на случай, если кому-то захочется покопаться и найти что-нибудь интересное. Где-то там валяются флаги, связанные с романами.

Другие статьи

Сохранения для пиратской версии - Форум

В пиратских DAI нельзя пользоваться Dragon Age Keep, потому что нужен аккаунт. Но, конечно, всегда есть обходной путь. Если вы хотите, чтобы у ваших персонажей была особая предыстория, то нужно сделать следующие действия:

1. Создать персонажей, мир и мозаику в Keep.
2. Найти человека с лицензионной версией игры.
3. Добавить его в друзья в Origin и в Keep (иногда это разные вещи, и друг, добавленный в Origin, не сразу появится в списке в Keep).
4. Передать ему созданный мир с помощью встроенной в Keep функции публикации.
5. Друг начнет новую игру, создаст персонажа-Инквизитора и импортирует мир.
6. Затем он передаст вам сейв (они хранятся в папке Документы\BioWare\Dragon Age Inquisition\Save), а вы положите его в ту же папку у себя, откроете и продолжите начатую игру.

Есть у такого подхода, конечно, и минус (для кого-то довольно весомый): генерировать лицо персонажа придется другу, а в игре нет "волшебных зеркал" по типу того, которое было в DLC к DAII. Также вы не увидите самых первых катсцен в игре (но их можно посмотреть и запустив игру с миром по умолчанию).

Бывает еще проблема, при которой сейвы "отбраковываются" и считаются не соответствующими версии игры. Поэтому такой способ работает не на всех репаках, но попробовать стоит.

В этой теме оставляйте заявки на создание сейвов, и сообщайте следующую информацию: имя персонажа, пол, предыстория, класс + оружие, пожелания по генератору лица, свой ник в Origin. Кто-то, желающий помочь, обязательно вам откликнется. Если у вас есть сохранение, которым вы бы хотели поделиться, можете выложить его в специальный раздел на сайте по адресу: http://dragonage.in/load/13

Туда сообщайте ту же информацию, что и в этой теме, плюс желательно приложить скриншот с лицом вашего Инквизитора.

Новый алгоритм создания персонажей в пиратке с возможностью менять внешность:

1) Начинаем игру со стандартным миром. Относимся к созданию внешности персонажа серьёзно, именно им вам придётся играть всю игру. Смотрим первый ролик, можем немного поиграть, после чего сохраняемся и выходим из игры.
2) Создаём свой мир в мозайке keep (если вы еще этого не сделали), отправляем его человеку с лицензией, всё как написано в первом посте.
3) Человек с лицензией создаёт новое сохранение, используя переданный ему мир. При это совершенно необязательно вообще как-либо заморачиваться с внешностью - при данном способе внешность героя останется именно такой, какой её создал человек с пираткой, начиная новую игру со стандартым миром.
4) Получив новое сохранение от доброго человека с лицензией, скачиваем DAISaveGameEditor - на него уже давали ссылку на третьей странице: https://drive.google.com/file/d/0BzqpBc4MrAMXY0h3NGh1dVduYmc/view
5) Открываем программу, нажимаем Open, в появившимся окне выбираем своё сохранение, с вашей внешностью и версией игры. Теперь нажимаем кнопку Import World State, в появившимся окне выбираем созданное по вашей просьбе сохранение, с вашими решениями из мозаики Keep. Открывается лог, в котором на английском перечислены внесённые в ваше сохранение изменения из мозаики. Просмотрите их, минимальных знаний английского должно быть достаточно. Если вы всё сделали правильно, то в логе увидите, как решения из стандартного состояния мира поменялись на ваши, созданные в мозаике. Нажимаем Close, после чего Save, и сохраняйте файл под новым именем. Чтобы не запутаться, можете вообще убрать всё лишнее из папки сохранений, оставив там только отредактированное сохранение - внесённые в мир изменения очевидны далеко не сразу, вы можете лишь поиграв определённое время понять, что загрузили не то сохранение.
6) Запускаем игру, загружаем наше отредактированное сохранение. Вы можете продолжать играть, все решения из предыдущих игр уже перенесены в ваше сохранение. Быстрее всего вы сможете это понять, поговорив с Вариком о судьбе отряда Хоука или с Лелианной, о судьбе стража.

Пара слов напоследок. Редактор сохранений - это безусловно большой шаг вперёд. Решена проблема конфликта версий. И хотя, теперь человек с лицензией всё равно будет очень полезен и сильно упростит задачу, он уже становится не столь необходимой фигурой, как был раньше. Например, чтобы не ждать помощи человека с лицензией, можно начать новую игру, найти на сайте сохранение, решения из мозаики в котором вам подходят больше всего, после чего импортировать решения из этого сохранения в своё. Если там есть пара каких-то категорически не устраивающих вас решений, то при помощи этого же редактора сохранений их можно изменить вручную. Для этого нужно во втором списке найти это решение, изменить там значение и нажать update. Теоретически, при помощи редактора сохранений можно вообще изменить состояние мира самостоятельно, не прибегая к помощи Keep, но для этого нужно во-первых хотя бы поверхностное знание английского, во-вторых значения для каждого отдельного решения в редакторе не "Да/Нет", "Умер/Выжил" как в keep, а "0/1/2", соответственно что же именно является нулем, а что единичкой можно узнать только посредством перебора этих вариантов - в читабельном виде эти изменения после обновления появятся в верхнем окне. например: "What was the Warden's gender?" 0 - мужчина, 1 - женщина; Who did Hawke romance? - 4 (4 в данном случае Мерриль, под какими цифрами находятся остальные возможные романы можно узнать лишь посредством перебора). Скорее всего, эти цифры соответствуют расстановке решений в Keep, но это не точно, я не проверял. Кроме того, пока неясно, как игра себя поведёт, если в редакторе выставить парадоксальные решения - в keep от этого стоит защита, там в этом случае предлагается изменить конфликтующее решение, как с этим дела обстоят в редакторе сохранений - я не проверял.

Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь. © Стэн

Один раз - не саирабаз ©

Спасибо большое Thinvesil за помощь.
В принципе те, кому было нужно, всё, что я напишу ниже знают итак. Но всё, как обещал, отпишусь поводу по поводу решения проблемы с конфликтом версии пиратки и загрузкой на ней сохранений, созданных в обновлённой лицензионной версии.
На торрентах сейчас лежит максимум январьская версия, тогда как в Origin игра с этого месяца обновлялась много раз. Соответственно, при попытке загрузить на пиратке свежесозданное на лицензии сохранение, пиратка предлагает загрузить новые патчи, чего на ней сделать невозможно. Я пробовал более простые решения, но они не сработали. Поэтому, здесь напишу актуальный на данный момент способ вставить свой мир в пиратку.

1) Начинаем игру со стандартным миром. Относимся к созданию внешности персонажа серьёзно, именно им вам придётся играть всю игру. Смотрим первый ролик, можем немного поиграть, после чего сохраняемся и выходим из игры.
2) Создаём свой мир в мозайке keep (если вы еще этого не сделали), отправляем его человеку с лицензией, всё как написано в первом посте.
3) Человек с лицензией создаёт новое сохранение, используя переданный ему мир. При это совершенно необязательно вообще как-либо заморачиваться с внешностью - при данном способе внешность героя останется именно такой, какой её создал человек с пираткой, начиная новую игру со стандартым миром.
4) Получив новое сохранение от доброго человека с лицензией, скачиваем DAISaveGameEditor - на него уже давали ссылку на третьей странице: https://drive.google.com/file/d/0BzqpBc4MrAMXY0h3NGh1dVduYmc/view
5) Открываем программу, нажимаем Open, в появившимся окне выбираем своё сохранение, с вашей внешностью и версией игры. Теперь нажимаем кнопку Import World State, в появившимся окне выбираем созданное по вашей просьбе сохранение, с вашими решениями из мозаики Keep. Открывается лог, в котором на английском перечислены внесённые в ваше сохранение изменения из мозаики. Просмотрите их, минимальных знаний английского должно быть достаточно. Если вы всё сделали правильно, то в логе увидите, как решения из стандартного состояния мира поменялись на ваши, созданные в мозаике. Нажимаем Close, после чего Save, и сохраняйте файл под новым именем. Чтобы не запутаться, можете вообще убрать всё лишнее из папки сохранений, оставив там только отредактированное сохранение - внесённые в мир изменения очевидны далеко не сразу, вы можете лишь поиграв определённое время понять, что загрузили не то сохранение.
6) Запускаем игру, загружаем наше отредактированное сохранение. Вы можете продолжать играть, все решения из предыдущих игр уже перенесены в ваше сохранение. Быстрее всего вы сможете это понять, поговорив с Вариком о судьбе отряда Хоука или с Лелианной, о судьбе стража.

Пара слов напоследок. Редактор сохранений - это безусловно большой шаг вперёд. Решена проблема конфликта версий. И хотя, теперь человек с лицензией всё равно будет очень полезен и сильно упростит задачу, он уже становится не столь необходимой фигурой, как был раньше. Например, чтобы не ждать помощи человека с лицензией, можно начать новую игру, найти на сайте сохранение, решения из мозаики в котором вам подходят больше всего, после чего импортировать решения из этого сохранения в своё. Если там есть пара каких-то категорически не устраивающих вас решений, то при помощи этого же редактора сохранений их можно изменить вручную. Для этого нужно во втором списке найти это решение, изменить там значение и нажать update. Теоретически, при помощи редактора сохранений можно вообще изменить состояние мира самостоятельно, не прибегая к помощи Keep, но для этого нужно во-первых хотя бы поверхностное знание английского, во-вторых значения для каждого отдельного решения в редакторе не "Да/Нет", "Умер/Выжил" как в keep, а "0/1/2", соответственно что же именно является нулем, а что единичкой можно узнать только посредством перебора этих вариантов - в читабельном виде эти изменения после обновления появятся в верхнем окне. например: "What was the Warden's gender?" 0 - мужчина, 1 - женщина; Who did Hawke romance? - 4 (4 в данном случае Мерриль, под какими цифрами находятся остальные возможные романы можно узнать лишь посредством перебора). Скорее всего, эти цифры соответствуют расстановке решений в Keep, но это не точно, я не проверял. Кроме того, пока неясно, как игра себя поведёт, если в редакторе выставить парадоксальные решения - в keep от этого стоит защита, там в этом случае предлагается изменить конфликтующее решение, как с этим дела обстоят в редакторе сохранений - я не проверял.

Примерно так сегодня обстоят дела, спасибо за внимание, Thinvesil еще раз спасибо за помощь с сохранением.

Добавьте, пожалуйста, инструкцию по переносу в шапку - так не придется заморачиваться с лицами, а только мир создать. Тем более, что переносить все равно придется, потому что с новыми патчами не запустится сохранение.

Кто нашел меня в Ориджине, стучитесь, скину вам ваши миры. И смените меня уже кто-нибудь, пожалуйста, а то у меня уже полсотни Инквизиторов в Кипе, и не удалить их никак. "Во нраве скромность, храбрость в деле".

"Моя шляпа туда не влезет".

И если ты долго смотришь в Коула, то Коул тоже смотрит в тебя.

"Усобог, Лысобог и Крипобог - инквизиторская фрикотроица" (с)Лукьяна

Save Dragon Age 3: Inquisition Keep: Начало 190 из 190 78 индив

- - Название игры. Dragon Age 3: Inquisition
Год выпуска. 2014
Автор/Разработчик. Skayr - (Contourece) / SpartakAz2
Тип раздачи. Save
Требуемая версия игры. 1.2 и выше
Работоспособность. Лицензия и Пиратка
Язык интерфейса. русский
Требуемый язык игры. не важно - - Описание. Данные сохранения основаны на одной - доброй истории от SpartakAz2. Сохранения были сделаны в помощь людям, которые не хотят играть с миром по умолчанию. Сохранения подходят, как для Лицензий, так и для Пираток. Здесь присутствуют - все расы: Человек. Эльф. Гном. Кунари. В дальнейшем будут добавлены экспериментальные персонажи в каком-то одном классе с более проработанной внешностью. На все расы, созданы сохранения, как на мужской пол, так и на женский. 4 расы, 5 классов (4 у гномов) - специализаций, и в каждом 5 видов внешности по умолчанию, единственное, что было убрано, так, это глянец с губ и румянец у мужского пола. На одну расу, приходится 50 сохранений, их между собой делят мужские и женские герои. В каждой папке присутствует файл Readme.pdf с общим описанием, всё остальное - по умолчанию. Скриншоты были удалены, из-за без надобности.
Исключительно в расе: Эльф, Вы можете встретить картинки персонажей, которые были строго подкорректированы. В 90%, замены на зелёные глаза. Ещё, что-то изменено. У дефолтных персонажей, которые чуть подверглись изменению в плане выбора частей тел, не трогая основу тела, просмотр возможен, только в самой игре, картинки отсутствуют. Их нет и не будет. - У каждого сохранения, пройден только пролог на мирном отношении. Игра начинается с места, где Вам дают управление персонажем. 1-2 минуты cut-scene. -
-

Мир SpartakAz2 в картинках Индивидуальные сохранения


-
- Аккаунт для Keep Save предоставлен пользователем: - В каждой папке с индивидуальным сохранением, находится файл Readme.pdf. В нём краткая информация. Будьте внимательны, есть сохранения без описания истории, информация будет добавлена, как только пользователь поделится с нами своей историей. В некоторых папках из Update 1, присутствует папка: Персонажи в игре. Здесь пройден только пролог с cut-scene (1-2 минуты в игре). ( Позднее пропишу более детально и внимательнее ) Упс, папки: персонажи в игре - пусты. Но, по картинке в Readme станет понятно к кому имеет отношение, та или иная картинка. При следующем обновлении это исправится. -
-

Персонажи в игре

Способ установки

1. Выберите нужный файл с сохранениями.
2. Расположите файлы сохранения по адресу: C:\Users\Имя\Documents\BioWare\Dragon Age Inquisition\Save

Решение проблем с требованием новой версии По адресу: Dragon Age Inquisition\Update\Patch. файл package.mft откройте блокнотом и измените версию на version 3 - Должно получится, следующее:
  • Name patch
  • Authoritative
  • Version 3


-
- Наша тема для обсуждений находится здесь ( Не путать с обсуждением игры ): - Тема для обсуждения игры, gameplay и прочего, связанное непосредственно с самой игрой: - - Уникальные персонажи и истории от - - Данная раздача - обновляемая! - - Публикация сохранений на других ресурсах - строго запрещена! Создано для RuTracker.org - Существует возможность расширения публикации данного контента, самими авторами на других ресурсах с подтверждённым Readme на распространение. - - По заказам сохранений, писать исключительно в ЛС. Больше, не делаем сохранения - даже за деньги, так же, не раздаём аккаунты для регистрации игры. Официально закрыты и все контакты заблокированы, полное игнорирование ЛС. Всего доброго! - Большое всем спасибо за безвозмездную помощь при создании сохранений, обширную поддержку! С великой победой над хамами - пытавшихся сломать наш добрый коллектив. Мы закрываем данную тему, ибо в ней уже начинают писать не по теме, а по заказам, которые уже никто, не делает. Так, же на просторах сети пишут о генерированном Keep ( или его аналоге ), работает он иль нет - нам неизвестно. Факт, что есть продвижение, и Вы - новые пользователи своих сохранений, не останетесь в отчаянии. Просто нужно подождать. Если у Вас имеются вопросы, можете написать мне в ЛС. ( Только, не по заказам. ) -

Adobe Photoshop CS3 Extended 10

Название: Adobe Photoshop CS Extended 10.0 (Официальная русская версия)
Год выпуска: 2007
Версия: CS3
Разработчик: Adobe
Совместимость с Vista: Полная
Системные требования:
Язык интрефейса: Только русский
Таблэтка: Присутствует

Описание:
Программа для обработки растровой графики. Поддерживается множество графических форматов. Adobe Photoshop позволяет как создавать новые изображения, так и редактировать их. Adobe Photoshop применяют для создания фотореалистических изображений, работы с цветными сканированными изображениями, ретуширования, цветокоррекции, коллажирования, трансформации графики, цветоделения и т.д. Adobe Photoshop располагает всеми методами работы с точечными изображениями, при этом имеет возможность работы со слоями и использует контуры. Adobe Photoshop является безусловным лидером среди профессиональных графических редакторов за счет своих широчайших возможностей, высокой эффективности и скорости работы. Программа предоставляет все необходимые средства для коррекции, монтажа, подготовки изображений к печати и высококачественного вывода.

Инструкция по установке:

1) После установки Adobe Photoshop CS3 Extended для активации продукта используем серийник, сгенеренный кейгеном Photoshop.CS3.Extended-Serial.exe (папка Keygen).
2) Запускаем Adobe Photoshop CS3 Extended и, по запросу, выбираем Другие параметры активации (это ссылка) -> Активация по телефону
3) Запускаем из папки Keygen Photoshop.CS3.Extended-Activate.exe и вставляем в поле Activation Number код из окна активации. Жмем на кнопку Authorization Code и полученный код вставляем в окно активации в строку "Код-отзыв", жмем "Активировать".

Так, если ваш код АКТИВАЦИИ: 4769-6917-0089-5090-7412-5478-4895
А код, сгенеренный кейгеном: 1330-2122-8208-1436-0486-6879
То ваш Код-отзыв будет: 1330-2122-8208-1436-0486-4895

4) Заполяем регистрационную анкету -> Зарегистрировать сейчас. Пользуемся.

Похожие новости Комментарии (0)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости. не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Nsdn-w58 инструкция на русском

Nsdn-w58 инструкция на русском

1 мая 2014 г. - NSLN-W62 в инструкции говорится о SD VIDEO. 1 На NSDN-W60 есть функция голосового управления? Я так понял ты переписал имена на русском в книгу т.к забивал не вручную а по зубу с книги телепона но

Штатные японские магнитолы. - PROFIELDER.RU

Подскажите кто нибудь по магнитоле NSDN-W59 как увеличить яркость и Так и норовят поиздеваться над русским Иваном! уж больно мне можно подключить медиаплеер (к своей магнитоле NHDT-W58 я

Удаленная разблокировка (раскодировка) японских

Скачать Related diplodocs rulovolvo инструкция к вольво 850 Nsdn w58 инструкция на русском · Инструкция для assistant at 1412 · Минитрактор dw120

Русская инструкция к штатной магнитоле - Клуб Владельцев Toyota Ractis

29 сент. 2010 г. - Nhdt-w58 инструкция на русском. Руководство по эксплуатации nsdn w59 скачать бесплатно <<< Моя родина конспект заняття

Related diplodocs rulovolvo инструкция к вольво 850

Интересует инструкция к модели NDDN-W58 76038. Конкретизирую: нужен мануал на русском для магнитолы NSDN-W60 76046.

Nhdt-w58 инструкция на русском

Способ, записи музыки на SD карту на NSDN-W60. с меню можно где-нибудь скачать инструкцию на русском буду очень признателен.
22 февр. 2015 г. - Мультимедиа Fujitsu TEN NHDT- W58 Инструкция. (можно дистанционно) NSDN - W59 (можно дистанционно) NSDN - W60 (можно Сладкая месть,Инструкция grundig sis 7040.zip На русском языке Сладкая
Илья (Левицкий Андрей) на русском nsdn-w58 инструкция первом параграфе.
Инструкция по получению файла для раскодировки: https://youtu.be/D6vTYkt0g8I Пользователь 18:23, 13 января hdd nhza-w95g прошивка на русский язык. 23 февраля После сброса клемм аккамулятора просит пароль NHZT W58. Пользователь 14:36, 31 августа интересует экран на nsdn-w60(у меня
23 дек. 2014 г. - И люди ищут где скачать инструкцию на русском, либо где скачать прошивку на русском или английском. Хочу вас разочаровать, эти