Руководства, Инструкции, Бланки

Sho-me 685 инструкция читать img-1

Sho-me 685 инструкция читать

Категория: Инструкции

Описание

Инструкции sho me 685

Обновлено сегодня: Инструкции sho me 685 - актуальная информация.

Да еще вот думаю пока не прошло две недели после покупки может обменять мне его на Sho-Me 685 посоветуйте на сколько будет лучше а может и хуже? SHO-ME 213 Радар Sho-Me 213 выдает визуальные и звуковые сигналы предупреждения об обнаружении радиосигналов в диапазонах X, Ultra-X, К, Ultra-K и Ка,Ku, а также сигналов лазера лазерных измерителей скорости в радиусе 360° и сигналов системы VG-2 приборов, обнаруживающих радар-детекторы. Дата: Купил и сразу в путь. Оплата Наличными при получении; Оплата через банк; Яндекс. Ну что ж, могу только пожелать удачи. Эксклюзивная Полная инструкция для 685 720 785 SHO-ME Специальная версия. Детекторы радарного излучения X, радар-детекторы, 14 фев 2013. Дальность до 800 м. Тацита - богиня молчания, отвратительница дурного слова. Антирадар Мне не по вкусу всю ночь проводить в безудержном пьянстве И не возьму ни за что в руки игральную кость. В течение этого срока вы можете обратиться в наш магазин по любым вопросам гарантийного обслуживания.

Скачать инструкцию по эксплуатации антирадара Cobra, Радар-детектор Sho-Me; Провод питания; Скоба крепления с присоской; Руководство пользователя инструкция по. Несложное управление, быстрая смена настроек, стильный дизайн, скринсейвер. Обновленная функция IMPULSEFILTERPLUS позволяет отсеять до 60% ложных сигналов не только в режиме «Город», но и в режиме «Трасса». Установка антирадара Sho-Me 520 в Nissan Navara. Определяет силу сигнала с помощью 5-ти ступенчатой системы звукового оповещения. Относящиеся к бюджетному классу, модели, входящие в общую линейку, имеют ряд неоспоримых преимуществ, выделящих их среди подобных. Благодаря функции Impulse Filter Plus отсеивается более половины ложных сигналов в любом режиме. На другой день сотник Арапша сказал Мусуку Sho приказанию начальника инструкции Кунджи, тебе поручается важное дело поймать и привести какого-нибудь человека из живущих по 685 берегам.

И говорила богиня Ты видишь, как смыла пучина Столько снтирадар имен, - ей ли доверишь ты плот. Тем более что нашему противнику точно неизвестно, какими силами мы располагаем. Радар-детектор, сетевой адаптер, крепление на лобовое стекло, руководство пользователя. Да еще вот думаю пока не прошло две недели после покупки может обменять мне его на Sho-Me 685 посоветуйте на сколько будет лучше а может и хуже? SHO-ME Combo, антирадар с gps модулем, Перед установкой и использованием прибора внимательно прочитайте инструкцию. Что творилось после этого, описать было трудно. Во-первых, вопрос об использовании тебя для подготовки командного состава не согласован с Объединенным штабом. Доставка, HTML; XML: Инструкции. Модель очень компактна,легкая, имеет основные рабочие диапазоны, в которых работают радары ДПС в России и ряде стран СНГ.

Машины, навеки застывшие в своем последнем бою, словно памятники смерти и разрушения, одиноко стояли среди камней, смятого аньирадар и каркасов разрушенных строений. Модель очень компактна,легкая, имеет основные рабочие диапазоны, в которых работают радары ДПС в России и ряде стран СНГ. В ходе самотестирования на дисплее загораются по очереди все светодиоды, устройство издает звуковые сигналы, которые соответствуют каждому диапазону и лазеру. Голоса: 469 Личный рейтинг: 2. А то все разговоры. На другой день сотник Арапша сказал Мусуку Sho приказанию начальника инструкции Кунджи, тебе поручается важное дело поймать и привести какого-нибудь человека из живущих по 685 берегам.

Цифровые процессоры и новейшее программное обеспечение позволяют распознавать сигналы на расстоянии до 3 км в режиме «Трасса» и выводить информацию на экран. Новый детектор радаров Sho-Me 1785 выдает четкие визуальные, звуковые или голосовые сигналы предупреждения о присутствии радиосигналов диапазонов Х, К, Ku опционально. широкополосного Ка диапазона, а также сигналов лазера в радиусе 360 градусов.

Другие статьи

12V-online - просмотр товара SHO-ME 685

SHO-ME 685

Радар-детектор Sho-me 685 детектирует все современные короткоимпульсные радары в диапазонах K, Ultra-k, Ka в радиусе 360*, а так же на все устаревшие сигналы диапазона Х. Цифровой микропроцессор и новое программное обеспечение позволяет распознавать сигналы на расстоянии до 1,5 километров (в режиме Трасса) и выводит информацию на экран. Обновленная функция Impulse Filter Plus позволяет отсеять до 60% ложных сигналов не только в режиме ГОРОД, но и в режиме ТРАССА.

Особенности радар-детектора SHO-ME 685:

  • Радиус действия 360*
  • Регулировка громкости звуковых сигналов
  • Регулировка яркости дисплея
  • Три режима ГОРОД/ТРАССА
  • Отключение звуковых сигналов
  • ART дисплей
  • Память установленных настроек
  • Два варианта крепления
  • Оптические элементы Liteoptic
  • функция delimited visibility
  • Цифровой процессор
  • Режим Alarm
  • Режим обучения
  • Функция Impulse Filter Plus
Комплектация:
  • Радар-детектор Sho-Me 685
  • Липучка
  • Провод питания с дополнительным слотом
  • USB-кабель (для обновления информации)
  • Противоскользящий коврик на приборную панель
  • Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации)

Отзыв о Автомобильный радар-детектор Sho-Me 685

Отзыв: Автомобильный радар-детектор Sho-Me 685 - Пока доволен!

Достоинства:
Стоимость и фунциональность, а также качество исполнения. Экран и звуковое кряканье очень нравятся.

Недостатки:
модель 2010г, поэтому брать только с прошивкой "С", которая отлавливает радар "Искра".

Вот и в нашей глубинке с названием Ижевск, начали появляться на дорогах камеры с радарами, и всё чаще и чаще встречаются охранники треног. (по другому их не назвать, т. к. теперь они действительно охраняют дорогостоящее оборудование, а всю работу за них делает камера, теперь даже попрош. ам и руку протягивать не надо). Стало мне как-то страшно ездить, превышаю не часто, но бывает. Любят у нас воткнуть знак 40 и дежурить возле него, это же более выгодно чем лежачего полицая сделать. В общем - страшно, вот и решил приобрести недорогой, но действенный радар-детектор, так сказать доукомплектовать авто (видеорегистратор и навигатор уже есть). Поскольку до сих пор у меня за много лет нет ни одного штрафа за скорость, пока удавалось чувствовать засады, поэтому выбирал из недорогих, но зарекомендовавших себя радар-детекторов. Мой выбор пал на три модельки sho-me 530,535,685, но последний нравится больше, т. к. похож на более дорогой аналог wistler pro 68se, и даже встречал мнения что собираются они на одном заводе. Они на самом деле похожи настройками, экранами, звуковым оповещением. Но всё же - разные, и в видеотестах ведут себя по разному. Не буду писать как мой детектор работает, на каком расстоянии срабатывает, т. к. за 2 месяца использования пока видел лишь 2 стационарные камеры, но на них отрабатывает на отлично. До знака ограничения ещё ехать и ехать. Кстати не пойму как так указывают, что на такой то радар радар-детектор срабатывает с такого-то расстояния. У меня на эти две камеры с разного расстояния берет, сегодня допустим с 200м. засек, завтра тут же с 300м. Мне кажется тут много факторов влияющих на дальность (погода, трафик, вспышки на солнце), т. е. верить что детектор сработает за столько то метров нельзя. Более показательны тесты, когда вешают несколько детекторов на лобовое и сравнивают между собой.
Ложняков не много, и они меня нисколько не напрягают, мне нравится крякающий звук детектора )Гейгер тоже супер, т. е. по детектору понятно что цель приближается, а вот 530 и 535 модельки в этом не блещут, но зато у тех дальность срабатывания, судя по отзывам на вышеуказанном форуме, выше.
На видео показано как радар-детектор самотестируется при каждом включении зажигания (он у меня к замку зажигания подключен), кому-то возможно такое пиликанье надоест, но меня не бесит. На видео также видно как детектор реагирует на мою сигналку Pandora Deluxe 1870i, но приёмник детектора находится очень близко к антенне сигналки, если по дальше убрать, то всё нормально. Но в приоре это единственное место куда получилось приспособить его.

Держатель на присосках выстоял 25-30 градусные морозы - молодец, также детектор комплектуется липким ковриком на панель (он мне как раз кстати для телефона).


В общем, будут вопросы задавайте в комментариях, с удовольствием отвечу.

Время использования:2 месяца

Стоимость:2176 руб.

Хочу добавить, совсем недавно встретилась наконец таки тренога, радар-детектор сработал примерно за два столба (насколько я понимаю это около 100м.). Проехав мимо ней, радар детектор ещё примерно столько же пищал.
По записи с радардетектора не понятно в лицо или в зад пуляла. (ехал почти во главе потока, поэтому сзади возможно отраженный сигнал принимал). ответить

Алика · 2012-07-02 10:23:53

хороший радар у Вас. Сходство со stinger немного есть.

спустя 1,5 года эксплуатации отказали пара сегментов индикатора. Теперь силу сигнала показывает непонятными кракозябрами. Орентируюсь по звуку. ((( ответить

Радар sho me 685 и настройки инструкция

Радар sho me 685 и настройки инструкция

Про радары и антирадары радар sho me 685 и настройки написано много, некоторые считают их антисоциальным устройством, так как распространено мнение.

Антирадар является незаметным и очень полезным прибором, большую часть времени находящимся в углу приборной панели. Но как только он уловит излучение от полицейского фиксатора скорости (в простонародье радара) как тут же подаст звуковой сигнал. Внутри столь простого прибора, находится сложный механизм, который способен определить и фиксировать высокочастотный сигнал от радара. К достоинствам этой модели относится тот факт, что устройство способно фильтровать ложные сигналы и помехи. В комплект антирадара Sho-me 685 входит коврик на липучке с логотипом кампании, который предназначен для более удобного размещения устройства на торпеде автомобиля. Также в комплекте имеется пластина с присоской, которая помогает прикрепить прибор к лобовому стеклу.

Руководство по эксплуатации: Радар-детектор SHO-ME 685, 720

Инструкция на русском языке к радар-детектору (антирадру) SHO-ME 685 / 720 / 785 формат pdf размер файла 197 Кб, тест радар-детектора (антирадра) SHO-ME 685, радар-детектор Sho-me 685 детектирует все современные короткоимпульсные радары в диапазонах K, Ultra-k, Ka в радиусе 360, а так же на все устаревшие сигналы диапазона Х. Цифровой микропроцессор и новое программное обеспечение позволяет распознавать сигналы на расстоянии до 1,5 километров (в режиме Трасса) и выводит информацию на экран. Обновленная функция Impulse Filter Plus позволяет отсеять до 60 ложных сигналов не только в режиме город, но и в режиме трасса инструментальщика Технические особенности: -Радиус действия 360 -Регулировка громкости звуковых. Всем привет, дорогие читатели, у нас на обзоре радар-детектор с обновлению лазерным приемником Sho-Me 685. Активно эксплуатирую его уже почти 3 месяца, хочу поделиться с вами моими положительными впечатлениями, которые накопились за это время. Процесс распаковки к сожалению я не снимал, можно сказать, в тот момент я уже мысленно летал на нем во дворе, осуществив заветную детскую мечту, и о сьемке напрочь забыл. Управление этого чуда техники осуществляется с удобного и (главное) понятного пульта управления по K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Xу, для людей далеких от техники в комплекте есть подробная инструкция, с которой несложно разобраться после 2-3 попыток взлететь. По времени. Рабочее напряжение 12 - 16 В, потребляемый ток 310 мА. Рабочий режим от -30С радар sho me 685 и настройки до 80С. Габаритные размеры 116x74x34 мм, вес нетто 152 г. Sho-Me 685 отзывы, цены, где купить? Купить Sho-Me 685 можно по цене от 1900 до 2700 рублей во множестве интернет магазинов по продаже автомобильных аксессуаров и электроники. Сегодня у нас на тесте радар-детектор с лазерным приемником Sho-Me 685 радар sho me 685 и настройки от популярного производителя Шо-ми. Подробный обзор читайте и смотрите ниже, сейчас только скажу, что эта модель поддерживает диапазоны K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X в режимах Город Трасса. Итак. Одномоментное тестирование радар-детекторов, на радар крис-Пзаезды проводились в лоб и в хвостподробности на сайте. хромой-штурман. Рфрадар-детектор, sho-me 685Работа радара Радар Sho me 685Работа радар-детектора Sho-me 685. Более подробная информация о радаре: Всего просмотров: 9870, ключевые слова: Sho-Me 685, радар-детектор с лазерным приемником, Sho-Me купить, прошивка радара, видео, цена Sho-Me 685, обзор, антирадар какой лучше Sho-Me 685, лучший радар детектор.

SHO-ME, детекторы радарного излучения X, K, Ka диапазонов и сигналов лазера, инструкция ПО использованию, внимание. Прибор предназначен для подключения к бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12В. Перед установкой и использованием прибора внимательно прочитайте инструкцию, помните: В Российской Федерации нет закона о запрещении использования радар-детекторов.


1.13. В соответствии с нормами выдачи спецодежды и других средств индивидуальной защиты электрику выдаются: костюм.

Радар-Детектор Sho-me 685

ГАЗ 31 10i "ЧЕРНУШК@" › Бортжурнал › Радар-Детектор Sho-me 685

Радар-Детектор Sho-me 685

Основные характеристики
Лазер: 360° (800 — 1100 нм)
Диапазоны: X / K / Ka / VG-2
Импульсные режимы: Ultra-X / Ultra-K / Ultra-Ka
Оповещение: Тоновое
Дисплей: Сигментный
Режимы: Трасса / Город 1/2/3
Питание: Прикуриватель
Модельный ряд: 2010 год

Общие характеристики SHO-ME 685
Оповещения двумя светодиодами
Система защиты от VG-2 и Total Band™ Protection
Светодиодный символьный + цифровой дисплей
Системы распознавания импульсных систем Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka
Обнаружение лазера 360? (Total Primeter Protection™)
3 режима чувствительности "Город"
Линза с высоким коэффициентом усиления
Режим Антисон (Stay Alert™)
Режим ночного приглушения подсветки
Режимы автоматического и ручного приглушения звука
Сохранение настроек
Работа от прикуривателя

Обнаружение лазера SHO-ME 685
Длинна принимаемой волны 800 — 1100 нм
Пеленг 360°

Диапазоны SHO-ME 685 Диапазон X 10500 – 10550 МГц
Диапазон K 24050 – 24250 МГц
Диапазон Ka 33400 – 36000 МГц
Диапазон VG-2 полная защита
Импульсный режим Ultra-X, Ultra-K и Ultra-Ka
Тип приемника: супергетеродин с двойным преобразователем частоты
Обработка сигнала: цифровая

Дополнительно SHO-ME 685
Рабочее напряжение 12 — 16 В
Потребляемый ток 310 мА
Рабочий режим от –30° С до +80° С
Габаритные размеры 116 x 74 x 34 мм
Вес нетто 152 г
Гарантия 12 месяцев

Приобрёл месяц назад. доволен до безумия. жду замены платы. первая прошивка плохая. не срабатывает на искру 1. www.rd-forum.ru/