Руководства, Инструкции, Бланки

директор по информационным технологиям должностная инструкция img-1

директор по информационным технологиям должностная инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Образцы документов, договоров, типовых должностных инструкций, исковых заявлений, контрактов и т

Наш каталог образцов документов, формы контрактов и должностных инструкций собран в этом разделе
В данном разделе собрана интересная информация (Образцы документов, договоров, должностных инструкций, исковых заявлений и т.д.). которая доступна для скачивания абсолютно бесплатно.
ДОГОВОР - образцы договоров
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ - типовые должностные инструкции
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ - образцы исковых заявлений
КОНТРАКТ - образцы контрактов
ОБРАЗЕЦ - образцы и формы разные
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ - требования к квалификации сотрудника

Блог о бодибилдинге Бодибилдинг, производители спортивное питание, фитнес и стероиды с отзывами и рекомендации, правильная нагрузка, питание и тренировки,

Каталог стоматологий в Челябинске и области Стоматологии в Челябинске с отзывами и рейтингом, сделай правильный выбор,

Большой каталог с уникальными готовыми Сочинениями Сочинения и изложения, краткие содержания и характеристики героев скачать бесплатно школьные работы, для 5,6,7,8,9,10,11 классов, сочинения на Украинском и Английском

Выбор районов города, отзывы о работе застройщиков, сравнения, где купить квартиру в Краснодаре Переезд в Краснодар, покупка квартиры и выбор места и района города помощь советы для желающих переехать, форум о Краснодаре и Краснодарском крае, снять арендовать жилье

Отдых в Сочи, п.Лоо, снять комнату, номер в июне, в июле, августе на море Гостевой дом Вишневый в Сочи цены на проживание, достопримечательности, бронирование гостиницы, подробности о Сочи и Лоо

Документы, бланки, образцы на сайте, скачать, бесплатно, формы, шаблоны Бланки договоров, должностных инструкций, образцы судебных исков Договора купли-продажи акций, недвижимости между физическими лицами и инструкции на разничные должности от бухгалтера и кладовщика до директора оптовой фирмы

Комплекты постельного белья, красивое с рисунком, из поплина и бязи с доставкой по городу Краснодару Интернет магазин постельного белья с доставкой по Краснодару и Сочи КПБ, купить, заказать, стоимость и цену смотрите на сайте по постельному белью, выбор размеров и цветов

Заказать доставку женской менструационной чаши в России по городам Менструальная чаша купить, привезти доставить, капа для месячных доставка, купить, заказать, дешево с гарантией, новое в женской гигиене, выбор и отзывы женщин

Банк требует застраховать ипотеку, оформи страховку на ипотечную квартиру, дом Страхование ипотеки в Челябинске и Копейске минимальные тарифы по страхованию, мы предложим дешевле, чем в Сбербанке, у нас минимальная комиссия

ДОГОВОР - образцы договоров
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ - типовые должностные инструкции
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ - образцы исковых заявлений
КОНТРАКТ - образцы контрактов
ОБРАЗЕЦ - образцы и формы разные
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ - требования к квалификации сотрудника

Реклама на сайте:

Видео

Другие статьи

Должностнaя инструкция ит директорa > - портал с примерами справок

Должностная инструкция директора по IT должностные


Ведет материальный учет оборудования и материалов. Осуществляет сопровождение внедренных программ и программных средств. Требовать от управления компании оказания содействия в выполнении собственных проф обязательств и осуществлении прав. Директор по IT должен знать: руководящие и нормативные документы, конструктивные индивидуальности, правила его технической эксплуатации; технологию механизированной обработки информации; способы классификации и кодировки информации; нормализованные языки программирования; способы программирования; порядок дизайна технической документации, касающиеся способов программирования и использования вычислительной техники при обработке информации; технико - эксплуатационные свойства, назначение и режимы работы оборудования. Отдавать распоряжения, а также задания по кругу вопросцев, поручения в рамках собственной компетенции подчиненным ему сотрудникам, входящих в его многофункциональные обязанности. Взаимодействует с контрагентами по вопросцам заключения, выполнения договоров, с организациями по поставкам оборудования, услуг, девайсов и расходных материалов. Ведет контроль по подготовке автоматизированных рабочих мест. На время отсутствия директора по IT его права и обязанности перебегают к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации. Обеспечивает прием оборудования, девайсов и материалов по количеству и качеству. Ведет документооборот по направлению деятельности. Директор по IT подчиняется конкретно генеральному директору компании. Представлять интересы организации во отношениях с клиентами, органами гос власти. Вносить предложения по совершенствованию работы подчиненных ему отделов вышестоящему управлению. Остальные статьи по темам: должностная аннотация. Директор по IT управляется в собственной деятельности: законодательными актами; уставом компании, правилами внутреннего трудового распорядка, иными нормативными актами компании; приказами и распоряжениями руководства; истинной должностной аннотацией. Участвует в планировании бюджета, осуществляет контроль за расходами по статьям бюджета - отдела. Описывает информацию, обработки, подлежащую обработке на эвм, способы ее контроля, хранения и выдачи инфы, макеты и схемы ввода, ее объемы, структуру. Должностная аннотация директора, должностная аннотация директора, должностные обязанности директора, должностные обязанности директора, эталон должностной аннотации директора, эталон должностной аннотации директора. Анализирует и курирует оперативную работу всего - отдела. Разрабатывает аннотации по работе с програмками, оформляет нужную техно документацию. Директор по IT относится к категории управляющих. Проводит контроль оперативного устранения сбоев и неисправностей в работе оборудования и программного обеспечения, установленного на рабочих местах. CIO, как бы ни называлась должность ответственного по информационным технологиям, директор, в каждой компании он решает приблизительно схожие задачи: приобретение и внедрение новейших технологий и управление информационными ресурсами.

Должностнaя инструкция ит директорa

Должностнaя инструкция ит директорa

Группа: Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 13.08.2014
Пользователь №: 17524
Спасибо сказали: 2 раз(а)

должностнaя инструкция ит директорa

Должностная инструкция заместителя директора школы по информационно-коммуникационным технологиям


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Ершова Саратовской области»

Председатель профкома Директор _____________А.А.Чипиго _________А.В.Широкова

«_01 » сентября 2009 год «_01»_сентября 2009 год
Должностная инструкция

заместителя директора школы

по информационно-коммуникационным технологиям
1. Общие положения

  1. Заместитель директора (информационно-коммуникационные технологии) назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора (информационно-коммуникационные технологии) его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора, администратора вычислительной сети, инженера-программиста, заведующего видеотекой или учителей (информатика). Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

  2. Заместитель директора (информационно-коммуникационные технологии) должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее трех лет на педагогических, научных, руководящих или инженерных (вычислительная техника) должностях.

  3. Заместитель директора (информационно-коммуникационные технологии) непосредственно подчиняется директору школы.

  4. Заместителю директора (информационно-коммуникационные технологии) непосредственно подчиняются:

  • администратор вычислительной сети;

  • инженер-программист;

  • заведующий видеотекой;

  • заведующий фотолабораторией.

  1. В своей деятельности заместитель директора (информационно-коммуникационные технологии) руководствуется Конвенцией ООН «О правах ребенка», Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении», Семейным кодексом Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, постановлениями правительства субъекта Российской Федерации «Об оснащении образовательных учреждений региона учебным оборудованием, техническими средствами и компьютерной техникой», программой правительства субъекта Российской Федерации «Развитие единой образовательной информационной среды», решениями правительства субъекта Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами школы, в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора школы, настоящей должностной инструкцией и трудовым договором.
2. Основные направления деятельности

  1. Организация целенаправленного процесса информатизации школы, руководство и контроль развития этого процесса

  2. Установление контактов с внешними организациями по вопросам использования информационно-коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности

3. Должностные обязанности

Заместитель директора (информационно-коммуникационные технологии) выполняет следующие должностные обязанности:



  1. анализирует:

    • проблемы информатизации школы, актуальные и перспективные потребности участников образовательного процесса в развитии информационно-коммуникационного обеспечения школы;

    • наличие и перспективные возможности школы в области информационного и коммуникационного обеспечения;

    • ход, развитие и результаты процессов информатизации школы;

  2. прогнозирует:

  • последствия запланированных процессов информатизации школы;

  • тенденции развития процессов информатизации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития школы;

  1. планирует и организует:

  • процесс разработки и реализации программы информатизации школы, разработку и выполнение основных направлений процесса информатизации;

  • разработку общих требований к процессам и результатам деятельности по информатизации школы и критериев их оценки;

  • текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива в области использования информационно-коммуникационных технологий с целью реализации программы информатизации школы;

  • обучение педагогических и управленческих кадров по вопросам использования информационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;

  • изучение, обобщение и распространение опыта осуществления деятельности по информатизации школы;

  • сбор и накопление информации о значимых для школы инновациях в области применения информационно-коммуникационных технологий в образовательной
    и управленческой деятельности;

  • заказ на поставку учебного оборудования, его обслуживание и ремонт;

  • проведение семинаров, конференций и других мероприятий по использованию и распространению опыта использования информационно-коммуникационных
    технологий;

  • систему исследовательской, опытно-экспериментальной и инновационной работы школы в области информационно-коммуникационных технологий;

  • систему внешних связей, необходимых для успешного осуществления деятельности школы по вопросам информатизации;

  • систему контроля хода инновационной, экспериментальной и научно-исследовательской деятельности по использованию информационно-коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;

  1. координирует:

  • совместную деятельность педагогических и руководящих работников по разработке и выполнению учебных планов и программ в области использования ин
    формационно-коммуникационных технологий, а так же разработку необходимой учебно-методической документации;

  • сторонних организаций по вопросам информатизации школы;

  • взаимодействие представителей администрации школы, служб и подразделений, обеспечивающих информатизацию школы;

  1. руководит:

  • процессом информатизации школы;

  • работой общешкольных коллегиальных органов, курирующих проблемы информатизации школы (научно-методического совета, экспертного совета и т.п.);

  1. контролирует:

  • процесс информатизации школы;

  • использование электронных средств и технических средств обучения в образовательной и управленческой деятельности;

  • ресурсное обеспечение процесса информатизации школы;

  • выполнение принятых решений по вопросам информатизации школы;

  1. корректирует ход реализации основных направлений программы информатизации школы;

  2. Заместитель директора (информационно-коммуникационные технологии) разрабатывает.

  • программу информатизации школы

  • методические документы обеспечивающие деятельность школы в целом и отдельных её подразделений в частности по вопросам использования информационно-коммуникационных технологий

  • нормативные документы для структур, участвующих в программе информатизации школы

  • методики внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательную и управленческую деятельность

  1. консультирует:

  • участников программы информатизации школы по различным вопросам, связанным с ее осуществлением;

  • лиц, привлекаемых к сотрудничеству со школой по вопросам информатизации образовательного учреждения;

  1. Заместитель директора (информационно-коммуникационные технологии) осуществляет экспертизу:

  • стратегических документов школы (учебного плана, образовательной программы, концепции и программы развития школы) в части, касающейся информационно-коммуникационных технологий

  • предложений по разработке и внедрению информационно-коммуникационных технологий в деятельность школы и установлению связей с внешними партнерами


  1. редактирует подготавливаемые к изданию материалы по информатизации школы;

  2. участвует в организации и ведении электронного документооборота школы.

Заместитель директора (информационно-коммуникационные технологии) имеет право в пределах своей компетенции:



  1. присутствовать на учебных занятиях и мероприятиях, проводимых с использованием информационно-коммуникационных технологий (без права входить в класс после начала занятий, исключая случаи экстренной необходимости, и делать замечания педагогу в течение занятия);

  2. давать обязательные для исполнения распоряжения сотрудникам школы по вопросам информатизации школы;

  3. привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие образовательный процесс в порядке, установленном Правила
    ми о поощрениях и взысканиях обучающихся;

  4. принимать участие.

  • в разработке политики информатизации школы, в создании соответствующих стратегических документов;

  • в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов информатизации школы;

  • в разработке положений о подразделениях, занимающихся работой по информатизации школы, их компетенции, обязанностях, полномочиях, ответственности;

  • в ведении переговоров с партнерами школы по вопросам использования информационно-коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;

  1. вносить предложения.

  • о создании и ликвидации временных творческих коллективов, других групп и объединений, занимающихся деятельностью по использованию, разработке и внедрению информационно-коммуникационных технологий;

  • о начале, прекращении или приостановлении конкретных действий, проектов, экспериментов по использованию, разработке и внедрению информационно-
    коммуникационных технологий;

  • о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников программы информатизации школы, в том числе при проведении аттестации;

  1. устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, которые потенциально могут способствовать процессу информатизации школы;

  2. запрашивать.

  • для контроля и внесения корректив в рабочую документацию различных подразделений, служб и отдельных участников программы информатизации школы
    (положения, планы, программы экспериментов, материалы наблюдений, контрольные работы и т.д.);

  • у руководства, получать и использовать информационные материалы и нормативно-правовые документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

  1. проводить приемку работ, выполняемых в рамках программы информатизации школы по заказу школы различными исполнителями как из числа школьных работников, так и из сторонних организаций;

  2. контролировать и оценивать ход и результаты групповой и индивидуальной деятельности по реализации программы информатизации школы, налагать вето на деятельность по использованию информационно-коммуникационных технологий, чреватую перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающую профилактику, компенсацию и преодоление возможных негативных последствий;

  3. требовать от участников программы информатизации школы соблюдения норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых школьным сообществом планов и программ, носящих обязательный характер.

  4. повышать свою квалификацию.
5. Ответственность

  1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений ее директора и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, заместитель директора (информационно-коммуникационные технологии) несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

  2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора (информационно-коммуникационные технологии) может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании».

  3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации образовательного процесса заместитель директора (информационно-коммуникационные технологии) привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

  4. За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией,
    заместитель директора (информационно-коммуникационные технологии) несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым
    и (или) гражданским законодательством.

6.Взаимоотношения и связи по должности

Заместитель директора (информационно-коммуникационные технологии):



  1. работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40 - часовой рабочей недели (полная ставка) и утвержденному директором школы;

  2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждый учебный модуль (четверть или триместр). План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

  3. представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждого учебного модуля;

  4. получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

  5. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы;

  6. исполняет обязанности директора школы, его заместителей, администратора вычислительной сети, инженера-программиста, заведующего видеотекой и учителей (информатика) в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора;

  7. информирует администрацию о возникших трудностях на пути осуществления программы информатизации школы; передает директору информацию, полученную
    на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.


С инструкцией ознакомлена ________________________/О.В. Бурова /

Должностная инструкция заместителя директора школы по информационно-коммуникационным технологиям

Инструкция заместителя директора школы по информационным и коммуникационным технологиям

Инструкция № директора школы Общие положения 1

Л. М. Буркова Л. П. Ковешникова 30. 08. 2011г приказ №116 от 30. 08. 2011г Должностная инструкция

Должностная инструкция № заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям

Должностная инструкция № заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям

_______________ Маслова Л.В.

«_____»_____________ 2009 г.


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ___№

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ И КОММУНИКАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ


1. Общие положения

1.1. Заместитель директора по информационным и коммуникационным технологиям назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или на учителя информатики. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора гимназии, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Заместитель директора по информационным и коммуникационным технологиям должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет на педагогических, научных или руководящих должностях.

1.3. Заместитель директора по информационным и коммуникационным технологиям подчиняется непосредственно директору гимназии.

1.4. Заместителю директора по информационным и коммуникационным технологиям непосредственно подчиняются

• сотрудники школы по вопросам использования информационных и коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе.

1.5. В своей деятельности заместитель директора по информационным и коммуникационным технологиям руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, решениями правительства Московской области и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Заместитель директора гимназии по информационным и коммуникационным технологиям соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

Основными направлениями деятельности заместителя директора по информационным и коммуникационным технологиям являются:

2.1. Организация целенаправленного процесса развития информатизации гимназии, руководство и контроль этого процесса.

2.2. Установление контактов с внешними организациями по вопросам использования информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности.

^ 3. Должностные обязанности

Заместитель директора по информационным и коммуникационным технологиям выполняет следующие должностные обязанности:

• проблемы информатизации гимназии, актуальные и перспективные потребности в развитии информационно-коммуникационного обеспечения гимназии;

• перспективные возможности гимназии в области информационного и коммуникационного обеспечения;

• ход, развитие и результаты процессов информатизации гимназии.

• последствия запланированных процессов информатизации гимназии;

• тенденции изменения процессов информатизации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития школы.

3.3. Планирует и организует:

• процесс разработки и реализации программы информатизации гимназии, разработку и выполнение основных направлений развития процесса информатизации;

• разработку общих требований к процессам и результатам деятельности по информатизации гимназии и критериев их оценки;

• совместно с руководителем обучение педагогических и управленческих кадров по вопросам использования информационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;

• изучение, обобщение и распространение опыта осуществления деятельности по вопросам информатизации гимназии;

• сбор и накопление информации о значимых для школы инновациях в области применения информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;

• заказ на поставку учебного оборудования, его обслуживание и ремонт;

• проведение семинаров, конференций и других мероприятий по использованию и распространению опыта использования информационных и коммуникационных технологий;

• систему исследовательской, опытно-экспериментальной и инновационной работы гимназии в области информационных и коммуникационных технологий;

• систему внешних связей, необходимых для успешного осуществления деятельности гимназии по вопросам информатизации;

• систему контроля за ходом инновационной, экспериментальной и научно-исследовательской деятельности по использованию информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности.

• сопровождение электронного мониторинга РКПМО.

• совместную деятельность педагогических и руководящих работников по разработке и выполнению учебных планов и программ в области использования информационных и коммуникационных технологий, а также разработку необходимой учебно-методической документации;

• взаимодействие представителей администрации гимназии, служб и подразделений, обеспечивающих информатизацию школы.

• процессом информатизации школы;

• реализацию процесса информатизации гимназии

• использование средств информационных и коммуникационных технологий в образовательной и управленческой деятельности;

• соответствие хода процесса информатизации и его результатов;

• ресурсное обеспечение процесса информатизации гимназии;

• выполнение принятых решений по вопросам информатизации школы.

• правильность и своевременность наполнения и обновления и

содержания сайта школы.

• ход реализации основных направлений программы информатизации гимназии.

• методические документы, обеспечивающие деятельность школы в целом и отдельных ее подразделений по вопросам использования информационных и коммуникационных технологий;

• нормативные документы для структур, участвующих в программе информатизации школы;

• методики внедрения информационных и коммуникационных технологий в образовательную и управленческую деятельность;

• программу информатизации гимназии, другие стратегические документы.

• участников программы информатизации школы по принципиальным вопросам ее осуществления;

• лиц, привлекаемых к сотрудничеству с гимназией по вопросам специфики школы, ее задач, программ обновления и т. д.

• предложения по разработке и внедрению информационных и коммуникационных технологий и установлению связей с внешними партнерами.

• подготавливаемые к изданию материалы по информатизации гимназии.

• ежегодно скорректированную программу информатизации гимназии в окружной информационно-ресурсный центр.

• в создании информационно-управленческой системы гимназии;

• в организации и ведении электронного документооборота гимназии;

Заместитель директора по информационным и коммуникационным технологиям имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Принимать участие:

• в разработке политики и стратегии информатизации гимназии, в создании соответствующих стратегических документов;

• в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов информатизации гимназии;

4.2. Вносить предложения:

• о создании и ликвидации временных творческих коллективов, других групп и объединений, занимающихся деятельностью по использованию, разработке и внедрению информационных и коммуникационных технологий;

• о начале, прекращении или приостановлении конкретных действий, проектов, экспериментов по использованию, разработке и внедрению информационных и коммуникационных технологий;

• о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников программы информатизации школы (в том числе при проведении аттестации).

• от имени гимназии деловые контакты с лицами и организациями, могущими способствовать процессу информатизации школы.

• приемку работ в рамках программы информатизации гимназии, выполненных по заказу школы различными исполнителями (как из числа школьных работников, так и из сторонних организаций).

• для контроля и внесения коррективов рабочую документацию различных подразделений, служб и отдельных участников программы информатизации школы (положения, планы, программы экспериментов, материалы наблюдений, контрольные работы и т. д.).

4.6. Контролировать и оценивать

• ход и результаты групповой и индивидуальной деятельности по реализации программы информатизации школы, налагать вето на деятельность по использованию информационных и коммуникационных технологий, чреватую перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающую профилактику, компенсацию и преодоление возможных негативных последствий.

• на учебных занятиях и мероприятиях в экспериментальных классах (группах, потоках) — по договоренности с экспериментаторами (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия).

• от участников программы информатизации школы соблюдения норм и требований профессиональной этики, выполнения принятых школьным сообществом планов и программ (носящих обязательный характер).

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка гимназии, законных распоряжений директора гимназии и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса, заместитель директора по информационным и коммуникационным технологиям несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора по информационным и коммуникационным технологиям может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации работы по информатизации школы заместитель директора по информационным и коммуникационным технологиям привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За виновное причинение гимназии или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, заместитель директора по информационным и коммуникационным технологиям несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.


^ 6. Взаимоотношения. Связи по должности

Заместитель директора по информационным и коммуникационным технологиям:

6.1. Работает по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором гимназии.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.3. Получает от директора гимназии информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.4. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в свою компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора школы.

6.5. Информирует администрацию о возникших трудностях на пути осуществления программы информатизации гимназии.

6.6. Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.


С инструкцией ознакомлен: _________________ (______________________)