Руководства, Инструкции, Бланки

мотоблок калибр инструкция по эксплуатации img-1

мотоблок калибр инструкция по эксплуатации

Категория: Инструкции

Описание

Мотоблок калибр инструкция по эксплуатации

  • Нравится
  • Не нравится
Virginia 15 Май 2013

Мотоблок - это универсальное устройство для подсобного и небольшого фермерского хозяйства, позволяющее механизировать большинство работа на земле.Мотоблок может выполнять самые различные функции в зависимости от того, какое дополнительное оборудование на него установить:вспашка, культивирование, окучивание, боронование, нарезка борозд, выкапывание корнеплодов, подметание, транспортировка грузов, сенокосилка, газонокосилка, снегоуборщик, стоунбурьер, газонная сеялка.

Если вам нужно просто рыхлить землю ,то можно обойтись и обычным культиватором.

На что ориентироваться при выборе мотоблока:
1) Мощность двигателя
Выбирать следует исходя из того, какие площади планируется обрабатывать и какие работы будут производиться. А также в завистимости от типа почвы: чем тяжелее почва, тем мощнее потребуется мотоблок.
2) В зависимости от мощности варьируется ширина захвата и вес мотоблока

3) Комплектация.
В зависимости от того, какое оборудование входит в базовую комплектацию мотоблока, может сильно различаться его цена. Поэтому при сравнении следует обращаться внимание и на этот фактор.

4) Гарантия и сервисное обслуживание.
Следует обращать внимание на то, где расположен ближайший сервисный центр, насколько просто найти детали для конкретного мотоблока и т.п.

5) Характер работ, которые предполагается осуществлять с помощью мотоблока.
Для тяжелых сельскохозяйственных работ (например, вспашка) потребуется тяжелый и мощный агрегат. Причем следует придерживаться правила- чем более длительными планируются тяжелые работы- тем более мощным и тяжелым должен быть мотоблок.

Существует следующая классификация мотоблоков:

1) ). Сверхлегкие.
Весит такой мотоблок до 20 кг, мощность двигателя до 3 л.с и шириной захвата до 30-40 см. Такие мотоблоки подойдут для небольших участков, площадью до 20 соток. Углубляются в почву до 8 см. Их можно использовать для рыхления. Оснащен двигателем, работающем, на масле и бензине (так называемый двухтактный двигатель), либо двигателем, работающем на чистом бензине (четырехтактный двигатель). В силу своей компактности сверхлегкий мотоблок удобен в транспортировке.

2) Легкие мотоблоки
Их вес до 40 кг, мощность двигателя от 2,5 до 4,5 л.с. Углубляются на 15-18 см в почву. Ширина захвата до 80 см. Особенностью является то, что такие мотоблоки можно использовать только для обработки мягкой земли, для тяжелых почв такой мотоблок будет слишком легким. Легкие мотоблоки рекомендуется использовать для участков площадью до 60 соток.

3) Средние мотоблоки.
Вес до 60 кг. Мощность двигателя до 6 л.с. Ширина захвата до 90 см. Глубина обработки почвы до 28 см. Средние мотоблоки могут быть оборудованы как передней, так и задней передачей, что удобно для обработки небольших и сложных участков. Такие мотоблоки могут быть использованы для окучивания и вспашки. В комплексе имеют небольшой плуг. Рекомендуются для участков площадью до 1 га.

4) Тяжелые мотоблоки. Вес более 60 кг. Мощность двигателя более 6 л.с. Ширина захвата 100 см. Рекомендуется использовать на площадях до 4 га. Функционал такого мотоблока существенно шире мотоблоков предыдущих классов. Тяжелые мотоблоки имеют коробку передач, которая в совокупности с четырехтактным двигателем дает возможность буксировать до 300 кг и присоединять пропашной культиватор и оборотный плуг. Для решения подобных задач обычно такие мотоблоки оснащаются навесным оборудованием. Как правило, такие мотоблоки оснащены также валом отбора мощности, что позволяет использовать активное навесное оборудувание - культиваторы, газонокосилки, сенокосилки, снегоуборочные деки, стоунбурьеры и другие аналогичные фрезы и скарификаторы для подготовки почвы под газоны, уборочные щетки для лета и зимы, газонные сеялки и так далее

Принципиально различают мотоблоки, оснащенные валом отбора мощности и без. Вал отбора мощности в разы поднимает универсальность агрегата, увеличивая спектр его применения и, конечно же, стоимость. Для некоторых моделяй мотоблоков предусмотрены прицепные тележки. В этом случае мотоблок легко может стать минитранспортером.
Обратите внимание, что такую модификацию позволяют проводить не все мотоблоки, потому что она требует наличия в коробке переключения передач достаточно высокого передаточного соотношения. Хорошим подтверждением того, что мотоблок будет нормально эксплуатироваться с тележкой является то, что производитель мотоблока производит среди прочего дополнительного оборудования для этой модели мотоблока и тележки.

Что касается производителей. Наибольшей популярностью по соотношению цена-качество пользуются отечественные мотоблоки "Нева-МБ" с двигателями иностранного производства (Subaru, Honda, B&S и т.д.)..

Мнения и дополнения приветствуются!

  • Нравится
  • Не нравится
admin 16 Май 2013

Мотоблок реально рулит, если он не сильно тяжелый, а то держать трудно. Но в этом случае надо смотреть может ли он, когда, легкий, в землю вкопаться. Вообщем, у всех есть плюсы и минусы.

  • Нравится
  • Не нравится
MadamKoshkina 20 Май 2013

Правильно ли я понимаю, что по сути сверхлегкие и легкие мотоблоки - это по сути обычные культиваторы. А реальные же мотоблоки со всей их многофункциональностью, по данной классификации - это средние и тяжелые мотоблоки. Объясните мне тогда, неразумной, в чем разница ( если следовать в логике этой классификации) между культиватором и мотоблоком?

  • Нравится
  • Не нравится
Virginia 21 Май 2013

Да, вы правы. Просто по данной классификации культиваторы - это одна из разновидностей мотоблоков.
И основными отличительными параметрами мотоблока от культиватора являются вес, мощность, а также возможность использования навесного оборудования.
В силу своего легкого веса легкие и сверхлегкие мотоблоки не могут использоваться для тяжелых работ, какой является, например, вспашка. А вот для рыхления и окучивания мотокультиватор вполне подойдет.

  • Нравится
  • Не нравится
Cowboy 29 Май 2013

Меньше 6 л.с мотоблок не имеет смысла брать. До 6 л.с. - это баловство, а не помощник в хозяйстве

  • Нравится
  • Не нравится
Ivan70 01 Июн 2013

Большое спасибо Куратору форума за интересную и своевременную информацию! Я вот уже не первый год наблюдаю, как работает мой сосед мотоблоком «Нева». По моему мнению – прекрасный мотоблок! Думаю, на будущую весну обязательно приобрету, поддержу нашего отечественного производителя. Даже уже начал присматривать модель – «Нева» с японским двигателем Robin Subaru EX21 – 7 л.с. с тележкой на 0,5 тонны. Но есть одно сомнение – двигатель сильно гудит при больших оборотах. Это нормально или нужно его регулировать на сервисе? Спрашивал у соседа, но он в технике особо не разбирается. Если есть у кого опыт или информация по этому поводу, то напишите, буду очень признателен. Ещё интересует информация, как правильно подбирать насадки для мотоблока. Они идут на все модели и для всех видов почв? Или есть какие-то особенности в выборе? А то в интернете информации много и разобраться трудно. Одни пишут, что насадки стандартные и подходят для любых моделей, а другие пишут – что нет. Помогите разобраться. Спасибо!

  • Нравится
  • Не нравится
Virginia 06 Июн 2013

Насчет Невы, Иван, вы правы. Я пока писала пост поизучала отзывы пользователей. По соотношению цены и качеству многие сходятся во мнении, что мотоблок "Нева" с японским двигателем - это наилучший вариант.
Кроме того, могу сказать, что неизменно популярностью пользуются "японцы" и "немцы" мотоблоки Hitachi и Sun Garden.
Что касается навесного оборудования, то фрезы и плуг часто продаются в комплекте с мотоблоком. При выборе навесного оборудования смотрите технические характеристики. Насадки действительно различаются в зависимости от модели и типа почвы. Для начала вам следует определится какое оборудование вам требуется. И уже исходя из этого, рассматривать модели. Обычно в характеристиках указывается для какой марки мотоблока подходит данное оборудование. К тому же при покупке всегда можно проконсультироваться со специалистом.

  • Нравится
  • Не нравится
Ivan70 30 Июн 2013

Начал просматривать мотоблоки по моделям и к своему удивлению обнаружил, что друзья – китайцы выпустили мотоблок с названием «НИВА». Я сразу было подумал, что опечатка. Так нет же, всё правильно «НИВА» - производитель Китай, работает на дизтопливе. Наш отечественный мотоблок называется «НЕВА» и производится в России и работает на бензине.
Но это не единственное их отличие. Китайский мотоблок практически в два раза дешевле и ровно в столько же хуже по качеству и техническим параметрам.
И по навесному оборудованию тоже я разобрался. На модель «Нева» с японским двигателем Robin Subaru EX21 – 7 л.с. с тележкой на 0,5 тонны – подходит абсолютно любое навесное оборудования и даже от других отечественных производителей. Так что с выбором я точно уже определился – буду брать эту модель. Тут и запас мощности отличный и можно грузы перевозить. А еще он при помощи помпы может воду откачивать (можно полив огорода устроить быстро) и как электрогенератор тоже может работать.
А выбор мощности производят с учетом обрабатываемый площади. Если участок небольшой, приблизительно до 20 соток, то мотоблок на 3,5л.с с шириной захвата не менее 60 см. – отлично справиться, а вот если площадь обрабатываемого поля составляет около 1 гектара, то нужно выбирать не менее 6-7 л.с. с шириной захвата не менее 90см.

  • Нравится
  • Не нравится
Kozhedub 18 Июл 2013

Взял Неву с движком B&S 6,5 л.с, выяснилось, что при фрезеровке буксует, слишком легкий оказался. Вот теперь думаю, как колеса утяжелить. Скорее всего, железные придется где-то искать. Что посоветуете?

Другие статьи

Rapidupload89: Дневник

Так вот указанные в названии мотоблоки МТЗ, МБ-90, Агрос, имеют Нужна информация по опыту эксплуатации, а главное ремонту мотоблока МТЗ 05 особенно схема трансмиссии и инструкция по ремонту.

Российский мотоблок "Салют": советы и инструкции как выбрать, купить и правильно советы и рекомендации по выбору, покупке и эксплуатации мотоблоков ЦЕЛИНА. Мотоблок Купить универсальный мотоблок Агро ( Агрос).

Тема Купить мотоблок по запросу: мотобклок, агро, тяжелый мотоблок, и инструкции как выбрать, купить и правильно эксплуатировать мотоблок.

Инструкция по эксплуатации мотоблока агро

Ответы возникшие и при эксплуатации или какихнибудь поломок. Смотрю тему Тяжелые мотоблоки. но 60 страниз и большая. Инструкция Агрос 2001г.part2.rar (537.1 Кб, Просмотров: 296); Тип файла: rar.

№№НаименованиеЗначение1ОБЩИЕ ДАННЫЕ1.1Тип мотоблокаУниверсальный, одноосный1.2МодельАГРО мод. 0011.3Габаритные размеры, при положении руля на одной оси с рулевой штангой, мм - длина - ширина - высота1700 ± 50 850 ± 20 1100 ± 501.4Масса, кг - конструкционная - эксплуатационная максимальная150 ± 3 1601.5Число передач в трансмиссии - вперёд - назад4 21.6Максимальная рабочая скорость ( определяется положением рычагов переключения мотоблока и дроссельной заслонки двигателя), км/чВперёдНа I передаче - с навесным плугом - с фрезой почвенной - с тележкой2.4На II передаче- с навесным плугом4- с тележкой5.5На III передаче - с тележкой6.5На IV передаче - тележка с грузом15НазадНа I передаче - с косилкой - со снегоуборщиком2.8На II передаче - с тележкой81.7Дорожный вертикальный просвет, не менее, мм2501.8Колея, мм600+50 или 700+50 со вставками 42T.001.17.00.0011.9Радиус поворота при наименьшей колее 600+50мм (по оси следа внешнего колеса), м1.21.10Глубина преодолеваемого брода максимальная, м0.31.11Предельные значения температуры окружающей среды, при которой обеспечивается работоспособность мотоблокаот -20°C до +40°C2ДВИГАТЕЛЬ2.1Тип двигателяЧетырёхтактный, карбюраторный,принудительного воздушного охлаждения2.2МодельУМЗ-3412.3Мощность номинальная, кВт(л.с.)5.88(8) при 3600 мин-12.4ТопливоБензин автомобильный А-76 ГОСТ 2084-77 или Нормаль-80 ГОСТ Р51105-97Остальные технические характеристики двигателя приведены в руководстве по эксплуатации двигателя3ТРАНСМИССИЯ3.1Муфта сцепленияФрикционная, коническая, "сухого" типа, постоянно замкнутая, с ручным управлением3.2Главная передачаПара конических зубчатых колёсс круговыми зубьями3.3ДифференциалШестеренчатый, конический с двумя сателлитами с принудительной блокировкой3.4Конечные передачиОдноступенчатые с цилиндрическими прямозубыми шестернями4ОСТОВ, ХОДОВАЯ СИСТЕМА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ4.1ОстовБезрамный, состоит из корпуса трансмиссии4.2Ходовая система:4.2.1ТипКолёсная по схеме 2х24.2.2Размер шин, дюйм6.0х12 (КАМА-421 6Lx12)4.2.3Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2)0.08 - 0.12 (0.8 - 0.12)4.3Рулевое управлениеШтанговое, регулируемое по высоте, с возможностью переналадки на реверсивное положение, влево или вправо от основного на 30°5ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ5.1ПриводНезависимый5.2Частота вращения хвостовика ВОМ при частоте вращения коленчатого вала двигателя 3600 мин-1, мин-112006ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО6.1ТипКорпус ВОМ со шкворнем и фиксатором6.2Размеры и расположение 3.1 Общие сведения об устройстве и работе мотоблока Мотоблок (рис. 1) - состоит из одноосного двухколёсного шасси, 4-ч тактного двигателя, силовой передачи и реверсивной рулевой штанги. Двигатель крепится к корпусу механизма управления сцеплением. Непосредственно за двигателем расположены узлы трансмиссии, муфта сцепления, коробка передач, главная передача, шестеренчатый дифференциал с принудительной блокировкой, конечные передачи и вал отбора мощности. Колёса установлены на валах конечных передач и снабжены пневматическими шинами. Для навешивания сельскохозяйственных орудий и приспособлений в конструкции привода ВОМ предусмотрена скоба с зёвом шириной 72мм с отверстиями для шкворня и фиксатора На верхней крышке корпуса трансмиссии крепится рулевая штанга, на которой расположены органы управления мотоблоком. 5.1 Общие положения 5.1.1 Строгое соблюдение мер безопасности обеспечивает надёжность и долговечность мотоблока. 5.1.2 К работе на мотоблоке допускаются лица, изучившие прилагаемые руководства по эксплуатации мотоблока и двигателя. 5.1.3 Агрегатируемая с мотоблоком транспортная тележка должна иметь исправную тормозную систему. 5.1.4 Во время работы с мотоблоком петля шнура аварийной остановки двигателя должна быть одета на запястье руки водителя-оператора, а колпачок шнура 4 одет на аварийную кнопку 5 (см рис. 4). 5.1.5 Замену свечи зажигания в процессе эксплуатации, во избежание получения ожогов, производить на холодном двигателе. 5.2 Общие требования к техническому состоянию мотоблока 5.2.1 Мотоблок должен быть комплектным и технически исправным. 5.2.2 Мотоблок должен пройти обкатку согласно требованиям настоящего руководства. 5.2.3 Покрышки не должны иметь сквозных трещин и разрывов, а также полного износа рисунка протектора. Давление в шине должно быть 0.08. 0.12 МПа (0.8. 0.12 кгс/см2). 5.2.4 В топливной системе не должно быть подтеканий топлива, а в трансмиссии и картере двигателя - подтеканий масла. 5.2.5 Рулевая штанга и рычаги управления должны надёжно фиксироваться в соответствующих положениях. 5.2.6 Муфта сцепления должна обеспечивать полное выключение, плавное включение и при работе не пробуксовывать. 5.2.7 Прицепное устройство должно быть исправным. ВНИМАНИЕ: Во избежание поломки прицепного устройства мотоблока при работе с тележкой и навесными орудиями шкворень прицепного устройства вставлять в отверстие скобы до упора и фиксировать фиксатором. ЗАПРЕЩАЕТСЯ работать на мотоблоке с незафиксированным шкворнем! 5.2.8 При подъёме мотоблока зачаливание производить в месте строповки, обозначенным символом: (вставить картинку). 5.3 Меры безопасности при подготовке мотоблока к работе 5.3.1 Изучить настоящее руководство по эксплуатации мотоблока. 5.3.2 строго выполнять указания, изложенные в разделе 6, а также соответствующие указания раздела 5. 5.3.3 ВНИМАНИЕ: Подготовку мотоблока к работе, а также проведение операций по техническому обслуживанию, устранению неисправностей, очистке от грязи выполнять только при неработающем двигателе. 5.4 Меры безопасности при работе на мотоблоке 5.4.1 Перед запуском двигателя рычаг переключения передач установить в нейтральное положение. 5.4.2 Во время запуска не должно быть людей по ходу движения мотоблока, между мотоблоком и соединённым с ним сельскохозяйственнм орудием или тележкой. ВНИМАНИЕ: При возникновении резких стуков в двигателе, трансмиссии или чрезмерном увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя немедленно выдернуть шнур аварийной остановки двигателя, кнопка которого установлена на рулевой штанге (РИС. 4). 5.4.3 Привод ВОМ включать при минимальных оборотах и выключенной муфте сцепления. 5.4.4 При работе мотоблока без использования ВОМ рычаг управления ВОМ установить в выключенное положение. ВНИМАНИЕ: При работе с навешенной косилкой поворот выполнять плавно. Следить чтобы под нож косилки не попадали посторонние предметы. 5.4.5 При выполнении транспортных работ эксплуатация мотоблока на дорогах I, II, III категорий запрещается. Движение мотоблока с тележкой на дорогах общего пользования IV и V категорий допускается только в первом ряду. 5.4.6 Агрегатируемая с мотоблоком тележка должна иметь исправную тормозную систему. 5.4.7 Скорость движжения на подъёмах, спусках и крутых поворотах не должна превышать 4 км/ч ( I,II передачи). При выполнении движения в этих условиях не переключайте передачи. 5.4.8 Переезд через канавы и другие препятствия выполняйте под прямым углом к препятствию на малой скорости, при этом надёжно удерживайте в руках рулевую штангу. ВНИМАНИЕ: При появлении неисправностей мотоблок должен быть немедленно остановлен до устранения неисправности! 5.4.9 Время непрерывной работы с мотоблоком не должно превышать 1.5 часа. 5.4.10 При работе с мотоблоком необходимо применять средства индивидуальной защиты — наушники противошумные. 6.1 Общие требования Предприятие-изготовитель отправляет мотоблок потребителю укомплектованным. К каждому мотоблоку приложены комплект запасных частей и инструмента, руководства по эксплуатации мотоблока и двигателя. перед запуском нового мотоблока выполнить следующие работы: - тщательно осмотреть мотоблок, проверить его комплектность, затяжку резьбовых соединений; - установить рычаги КП и ВОМ соответственно в нейтральное и выключенное положения. - проверить уровень масла в картере двигателя, трансмиссии, при необходимости долить; - топливный бак заполнить топливом. Топливо должно быть чистым, без механических примесей и воды; - выполнить все операции ежесменного технического обслуживания (ЕТО). 6.3 Трогание с места и движение мотоблока Чтобы привести мотоблока в движение, выполнить следующее: 1 Перевести двигатель на малые обороты. 2 Выжать до отказа рычаг муфты сцепления и включить требуемую передачу. Если передача сразу не включилась, слегка отпустить рычаг муфты, а затем опять выжать его и включить требуемую передачу. Трогаться с места можно на I, II, III и IV передачах под нагрузкой и без неё. Для этого, поворачивая рычаг управления дроссельной заслонкой, увеличить обороты коленчатого вала двигателя, одновременно плавно отпуская рычаг включения сцепления. Мотоблок медленно трогается с места. При трогании с места на реверсе (переоборудование мотоблока для работы на реверсе см. п. 6. 7.) включать передачи в следующей последовательности: - выжать до отказа рычаг муфты сцепления - переместить рычаг переключения режимов вперёд но ходу мотоблока. Затем (при выключенной муфте сццепления) включить I или II передачу. Дальнейшие действия выполнять в соответствии с п. 2 настоящего раздела. Примечания 1 Не следует резко отпускать рычаг включения сцепления, прилагать большие усилия при переключении передач. 2 Рычагом сцепления пользоваться при трогании с места, при переключении передач, остановках и торможении. 3 Не изменять скорость движения за счёт пробуксовки муфты сцепления, так как это приводит к быстрому износу деталей сцепления. Для перехода с высшей на низшую передачу уменьшить частоту вращения - "сбросить газ". Когда скорость движения мотоблока снизится, выключить сцепление. Затем включить низшую передачу, плавно отпустить рычаг сцепления и одновременно увеличить обороты коленчатого вала двигателя - "прибавить газ". 6.6 Обкатка мотоблока Новый мотоблок перед началом эксплуатации должен быть обкатан в течении 40 часов. В процессе обкатки детали мотоблока прирабатываются, что способствует увеличению ресурса работы всех сборочных единиц. Обкатку рекомендуется проводить под неполной нагрузкой или на лёгких транспортных работах. ВНИМАНИЕ: Запрещается проводить обкатку мотоблока при установленном рычаге переключения передач в нейтральное положение, т.е. без вращения колёс, т.к. это может привести к заклиниванию шестерен КПП из-за нарушения режима смазки. 6.7 Переоборудование мотоблока для работы на реверсе Работы на мотоблоке с навесными орудиями активного привода выполняются при реверсивном положении рулевой штанги. В этом случае для переоборудования мотоблока необходимо выполнить следующие операции: 1 Установить рычаг переключения скоростей 1 (рис. 3) на 4 скорость. Рычаг переключения режимов работы 2 (рис. 3) установить в произвольное положение. 2 Освободить тяги 2 и 3 (рис. 5), сняв оси крепления переходника с серьгой. 3 Ослабить затяжку цанги руля, вывернув болт фиксации рулевой штанги. 4 Развернуть штангу управления из основного положения I (рис. 5) на 180° в положение II по часовой стрелке и зафиксировать болтом. ВНИМАНИЕ: Категорически запрещается разворачивать штангу управления против часовой стрелки во избежание обрыва тросов сцепления и блокировки. 5 Ослабить болты крепления рычагов 4 и 5 (рис. 5). снять рычаг 5 и установить его, повернув на два зубца (соответствует 60°) в сторону ВОМ. снять рычаг 4 и установить его, повернув на три зубца (соответствует 90°) в сторону ВОМ и закрепить рычаги с помощью болтов. 6 Соединить тяги 2 и 3 (рис. 5) с рычагами 4 и 5 и зафиксировать их пружинными фиксаторами 1. При этом допускается в резьбовом соединении переходника с серьгой выполнить незначительную регулировку. 7 При развороте в первоначальное положение операции выполнять в обратной последовательности. Регулирование тяг 2 и 3 произвести в прежнее положение. 7.3.1 Работа с плугом Регулировка глубины обработки почвы осуществляется рукояткой 1 (рис. 13). При вращении рукоятки по часовой стрелке глубина обработки почвы увеличивается, против часовой стрелки — уменьшается. Болты 9 (рис. 13) и отверстия в планке 6 предназначены для регулировки ширины захвата плуга. При вспашке, после прокладки первой борозды, поворачивая прицепное устройство в пазах, откорректировать ширину захвата и зафиксировать положение стойки плуга болтами 9 (рис. 13). При повороте плуга по часовой стрелке — ширина захвата уменьшается, а против часовой стрелки — увеличивается. В случае, если болтами 2 не удаётся добиться необходимой ширины захвата плуга, ослабить затяжку болта 3 (рис. 15) и переместить стойку по планке 1 вправо — для увеличения ширин захвата, влево — для уменьшения. Кроме того, перемещением стойки 2 по планке 1 устраняется самопроизвольный увод мотоблока в сторону, который может появиться при выполнении пахоты. 7.3.1 Работа с косилкой Косилку следует включать при минимальных оборотах двигателя и выключенной муфте сцепления. Подсоединение косилки к мотоблоку, отсоединение, монтаж, демонтаж, ремонт, регулировку и смазку её, а также очистку режущего аппарата производить при неработающем двигателе мотоблока. 7.3.1 Работа с фрезой почвенной Фреза почвенная предназначена для предпосевной обработки почвы, перемешивания удобрений, а также для междурядной обработки почвы. Присоединение фрезы к мотоблоку выполнятьсогласно паспорту 20.00.000ПС, прикладываемому к изделию. ВНИМАНИЕ: Не допускается фрезерование не вспаханных или ранее не обработанных, уплотнённых почв. При работе с фрезой запрещается заглублять лопасти более чем на 80мм во избежание перегрузки двигателя и трансмиссии. Снижение нагрузки на двигатель и трансмиссию пробуксовкой сцепления не допускается. 7.3.1 Работа со снегоуборщиком Эксплуатация и техническое обслуживание снегоуборщика, а также требования техники безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании должны выполняться в соответствии с руководством по эксплуатации 42Т.116.00.00.000РЭ, прикладываемом к изделию. 7.4 Работа с тележкой При работе с тележкой перед выездом проверить следующее (рис. 14): а) проверить техническое состояние тележки (надёжность крепления колёс, исправность тормозов, давление в шинах колёс); б) присоединить при помощи шкворня 7 (рис. 13) дышло 6 (рис. 14) тележки к скобе прицепной 18 (рис.8). Шкворень надёжно зафиксировать фиксатором. Включайте блокировку дифференциала только для преодоления препятствий при увеличении буксования одного из колёс. 7.4 Общие требования при работе с сельскохозяйственными орудиями Разворот выполнять при сниженных оборотах двигателя и выключенной блокировке дифференциала. ЗАПРЕЩАЕТСЯ изменять скорость движения мотоблока при развороте за счёт пробуксовки муфты сцепления. Это приводит к быстрому износу фрикционной накладки сцепления, преждевременному выходу из строя муфты сцепления. Во время работы необходимо постоянно следить за состоянием крепежа, правильностью регулировки сельскохозяйственных орудий, своевременно устранять неисправности.

Ответы на вопросы: скачать инструкцию к мотоблоку агрос, Тяжёлые мотоблоки - агро моторсич мтз Мотоблок агро руководство по эксплуатации.

Мотоблок АГРОС Переделки мотоблока АГРОС. установка передних управляемых колёс, плюс сидение, как смастерить? Мотоблок.

Всем привет.Хочется чтобы эта тема была связана с проблемами, доработками и переделками МБ Агро. Также на форуме присутствует Алекс 02, который работает в Волопасе, и сможет дать квалифицированные ответы возникшие и при эксплуатации или какихнибудь поломок. Также был разговор о возможности выслать запчасти к технике выпускаемой Уфимским заводом.