Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция человек на пути img-1

инструкция человек на пути

Категория: Инструкции

Описание

Положение о работе системы информации «Человек на пути» в структурных подразделениях, службах, дирекциях, ДЗО, территориально расположенных в границах

Положение о работе системы информации «Человек на пути» в структурных подразделениях, службах, дирекциях, ДЗО, территориально расположенных в границах Красноярской железной дороги

территориально расположенных в границах

Красноярской железной дороги.

Распоряжением начальника железной дороги от 30.08.2010г. № - 47р.

о работе системы информации «Человек на пути»

в структурных подразделениях, службах, дирекциях, ДЗО, территориально расположенных в границах

Красноярской железной дороги.

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок совместных действий работников железнодорожных станций, локомотивных и вагонных депо, дистанций пути, сигнализации централизации и блокировки, электроснабжения, сторонних организаций, в том числе ДЗО ОАО «РЖД» (выполняющих подрядные работы в границах Красноярской железной дороги), направленных на обеспечение эффективности системы информации «Человек на пути».

Система информации «Человек на пути» эффективна только при активном участии в ней всех работников, участвующих в перевозочном процессе.

Система информации «Человек на пути» направлена на обеспечение безопасности и установление контроля за соблюдением правил работающими на железнодорожном пути при приближении и пропуске поездов, а также на предупреждение случаев производственного травматизма по причине наезда подвижного состава на работающих на железнодорожном пути людей.

При осуществлении контроля за обеспечением безопасности труда при производстве работ на железнодорожном пути особое внимание проверяющего должно быть обращено на исполнение работающими на железнодорожном пути основных правил, изложенных в приложении 4:

2. Действия проверяющего при выполнении проверки:

2.1. При сопровождении поезда проверяющий, из числа руководителей железной дороги находится в локомотиве и обращает внимание на исполнение требований безопасности работающими на железнодорожных путях.

2.2. О каждом нарушении через машиниста поезда сообщить по радиосвязи дежурному ближайшей станции, выяснить фамилию дежурного по станции, принявшего замечания.

2.3. После поездки проверяющий в суточный срок предоставляет материал о выявленных нарушениях правил безопасности при выполнении работ на пути в службу охраны труда и промышленной безопасности дороги, в службу и структурное подразделение дороги, чьи работники допустили нарушение или работники сторонних организаций, в том числе ДЗО ОАО «РЖД», для которых этими организациями выполняются подрядные работы.

3. Действия локомотивной бригады при выявлении нарушения:

3.1. Локомотивная бригада, следуя по станции и перегону, внимательно следит за свободностью пути.

Машинист локомотива или его помощник немедленно сообщает по радиосвязи дежурному по станции, а при следовании по перегону дежурному ближайшей станции:

- о каждом случае несвоевременного ухода работающих с пути, по которому следует поезд, или с соседнего пути (кроме работающей бригады с изолирующей съемной вышкой и других работ в «окно»);

- о работе персонала без сигнальных жилетов;

- о нарушении ограждения места производства работ;

- об отсутствии предупреждения о работе людей на путях.

Если при проследовании поезда не прекращены работы на соседнем пути, необходимо информировать по радиосвязи машиниста встречного поезда о работающих на путях. Машинист, получив такое сообщение, принимает меры по предупреждению наезда (подает более частые оповестительные сигналы, снижает скорость или принимает меры к остановке поезда).

3.2. Машинист локомотива или его помощник в случае, если дежурный по станции не предупредил их о производстве работ на станции в соответствие записи в журнале формы ДУ-46, обязаны оформить данный факт как замечание.

3.3. Машинисты, занятые маневровой работой на станции, при обнаружении грубых нарушений Правил безопасности труда и производственной дисциплины со стороны работников станций, дистанций: пути; электроснабжения; сигнализации централизации и блокировки, пунктов технического осмотра вагонов и других структурных подразделений, сторонних организаций, в том числе ДЗО ОАО «РЖД», обязаны прекратить маневровую работу и сообщить об этом дежурному по станции или маневровому диспетчеру станции.

При ограничении видимости (неблагоприятные погодные условия, недостаточная освещенность) машинисты обязаны производить маневры с минимальной скоростью, обеспечивающей безопасность движения поездов и работающих на путях людей.

3.4. После окончания работы (смены) машинист производит запись в журнал замечаний, находящийся в депо, о вскрытых нарушениях с указанием дежурного по станции, которому передана информация. Машинисты, занятые маневровой работой на станциях оформляют запись о нарушениях в журнал по системе «Человек на пути», находящийся у дежурного по станции, лично или по радиосвязи.

4.Действия дежурного по станции,

поездного диспетчера при ДЦ.

Другие статьи

Организация работы по системе информации - Работник на пути - ~ Вагонник

Система информации "Работник на пути" направлена на предупреждение случаев производственного травматизма по причине наезда подвижного состава на работающих на железнодорожных путях и обеспечение контроля за соблюдением работниками правил нахождения на железнодорожных путях, а также на уменьшение количества случаев, влияющих на ухудшение функционального состояния машиниста и снижение его работоспособности.
Порядок обеспечения безопасности работников при выполнении работ на железнодорожных путях регламентируется соответствующими правилами и инструкциями, положениями, должностными обязанностями по соблюдению мер безопасности при производстве работ, техническо- распорядительными актами станций.

Инструкция человек на пути

4.7 Система информации «Работник на пути»

Действия локомотивных бригад и бригад ССПС

1. При приближении к месту работ на перегонах и железнодорожных станциях, а также при следовании по неправильному пути, при неблагоприятных погодных условиях, понижающих видимость (туман, дождь, снегопад, метель и др.) и недостаточной освещенности машинист локомотива (ССПС) подает оповестительные сигналы, начиная с километра, предшествующего указанному в предупреждении, независимо от переносных сигналов. Оповестительные сигналы подают также при приближении поезда к сигнальным знакам «С», переносным и ручным сигналам, требующим уменьшения скорости, при подходе и проследовании кривых участков пути с неудовлетворительной видимостью, выемок, тоннелей, при подходе к переездам, к съемным подвижным единицам и при приближении к находящимся на путях людям.

2. При приближении поезда к работающим, идущим по путям или находящимися в междупутье людям, машинист локомотива (ССПС) обязан подавать оповестительные сигналы до тех пор, пока не будет освобожден путь, и люди не сойдут с него в безопасное место. Если путь, по которому следует поезд, своевременно не освобожден, то машинист должен принять меры к остановке поезда.

3. О каждом случае нарушений работниками требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, а также случае экстренного торможения поезда с целью предотвращения наезда на работников, машинист локомотива (ССПС), немедленно, по поездной радиосвязи сообщает дежурному ближайшей станции, поездному диспетчеру при диспетчерской централизации.

Дежурный ближайшей железнодорожной станции незамедлительно проверяет фактическую принадлежность предполагаемых нарушителей к структурному подразделению, дочернему (зависимому) обществу ОАО «РЖД» (далее – ДЗО), или подрядной организации, исходя из записей в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (формы ДУ-46) и информации по полученным предупреждениям, внесенным в бланк формы ДУ-61 и незамедлительно передает информацию дежурному (диспетчеру) причастного структурного подразделения.

4. Если при проследовании поезда по соседнему пути продолжаются работы, и люди не ушли на безопасное расстояние (кроме случаев производства работ в «технологическое окно» в графике движения поездов или при ограждении места работ сигналами остановки), прежде, чем информировать об этом дежурного по станции или поездного диспетчера, машинист локомотива (ССПС) должен сообщить о нарушении по поездной радиосвязи машинисту встречного поезда, указав точное место нахождения людей.

5. Машинист встречного поезда (ССПС), получив такое извещение, принимает необходимые меры к предупреждению наезда путем подачи более частых оповестительных сигналов большой громкости, снижения скорости, а если расстояние до места нахождения людей менее тормозного пути, принимает экстренные меры к остановке поезда.

6. В информации дежурному по станции или поездному диспетчеру при ДЦ машинист локомотива (ССПС) или его помощник указывают точное время, место (станция, перегон, путь, километр, пикет, стрелочный перевод), количество работающих (по возможности) и характер нарушения, структурное подразделение, ДЗО, или подрядную организацию, работники которых нарушили правила нахождения на путях, номер поезда и локомотива, с которым следует, свою фамилию.

7. Все замечания в пути следования по системе информации "Работник на пути" локомотивная бригада записывает на оборотной стороне бланка ДУ-61 (бланк предупреждений).

8. По прибытии в депо, структурное подразделение – балансодержатель ССПС машинист (водитель) записывает все выявленные замечания в журнал регистрации нарушений по системе информации «Работник на пути» (далее – журнал регистрации нарушений), который находится у дежурного, либо передает указанные сведения по телефону (в случае удаленности от места расположения дежурного), с отметкой «передано по телефону».

При этом указывается: дата, время, место выявления нарушения (станция, перегон, путь, километр, пикет, стрелочный перевод), своя фамилия, номер поезда, локомотива, количество работающих (по возможности), характер нарушения, фамилия дежурного по станции или поездного диспетчера, которому была передана информация; структурное подразделение, ДЗО или подрядная организация, работники которых нарушили правила нахождения на путях.

Система информации Человек на пути - Организация контроля за состоянием охраны труда на Северной железной дороге

Система информации Человек на пути - Организация контроля за состоянием охраны труда на Северной железной дороге

Страница 4 из 7

ПОЛОЖЕНИЕ
по системе информации "Человек на пути"
1. Общие положения
1.1. Система информации «Человек на пути» направлена на усиление контроля за соблюдением работниками железнодорожного транспорта правил нахождения на пути (при приближении и пропуске поездов) и предупреждение случаев производственного травматизма (по причине наезда подвижного состава на работающих на пути людей).
1.2. Система информации «Человек на пути» эффективна только при проведении совместных действий по недопущению нарушений правил нахождения на железнодорожных путях работающими со стороны руководителей, специалистов и непосредственных исполнителей всех хозяйств дороги, включая аппарат ревизора по безопасности движения поездов.
2. Порядок действия по системе информации «Человек на пути»
2.1. Действия руководителей и специалистов, выявивших нарушения установленных правил
Руководители и специалисты хозяйств пути, движения, локомотивного, сигнализации и связи, энергоснабжения, вагонного и ревизорский аппарат по безопасности движения поездов отделений и дороги, при выполнении своих обязанностей находясь на путях станций и перегонов или при сопровождении поездов должны уделять повышенное внимание соблюдению работающими на путях правил и инструкций по охране труда, а также действием локомотивных бригад в рамках настоящей системы информации.
Наибольший объем контрольно-проверочной работы по системе информации «Человек на пути» отводится работникам службы пути, отделов пути отделений, руководителям и инженерам по охране труда дистанций пути и путевых машинных станций. С целью выполнения контрольных функций в работе системы информации инженерам по охране труда предоставляется право проезда на локомотивах:
- дистанций пути в пределах дистанции пути,
- путевых машинных станций в пределах обслуживаемого участка. При выявлении нарушений каждый специалист или руководитель должен немедленно сообщить о нем дежурному ближайшей станции и принять все возможные меры к устранению нарушения.
В течение суток лицо, выявившее нарушение правил и инструкций по безопасному выполнению работ на железнодорожных путях, должно передать сообщение (письменное, телеграфное или по телефону) о нарушении в отдел (сектор) охраны труда отделения дороги, на котором было выявлено нарушение, для принятия мер в соответствии с настоящим Положением.

2.2. Действия локомотивных бригад
Локомотивная бригада при следовании по установленному маршруту следит за свободностью пути. О каждом случае несвоевременного схода людей с пути, по которому следует поезд, и соседнего пути (кроме бригады контактной сети, работающей с изолирующей съемной вышки), о производстве работ без ограждения установленным порядком, без выдачи предупреждения на поезда, отсутствии сигнальных жилетов на работающих и находящихся на пути работниках дороги машинист локомотива немедленно по радиосвязи должен сообщить дежурному ближайшей станции.
Кроме того, если при проследовании поезда на соседнем пути работы не прекращены, необходимо информировать об этом 'машиниста встречного поезда, который, получив такое предупреждение, должен принять необходимые меры по предупреждению наезда на людей: подача более частых оповестительных сигналов большой громкости, снижение скорости, экстренное торможение.
По прибытии в локомотивное депо машинист производит запись в журнале регистрации системы информации "Человек на пути", который ' находится у дежурного по депо, о выявленных нарушениях.
2 .3. Действия дежурного по станции
Дежурный по станции при получении от лица, выявившего нарушение, сообщения о нарушении работающими на путях станций или на перегоне требований техники безопасности при производстве работ, а также выявив самостоятельно нарушения регламента переговоров, отсутствие записей предупреждения о выполнении работ и др. немедленно передает его дежурному по подразделению, работники которого допустили нарушение, а при его отсутствии - руководству подразделения и в отделение дороги - диспетчеру своего участка (узла), сделав об этом запись в журнале «Человек на пути» станции.
2.4. Действия дежурного по локомотивному депо
Дежурный по локомотивному депо, получив сообщение от локомотивной бригады о выявленном нарушении, повторно доводит его до сведения дежурного по подразделению, работниками которого допущено нарушение, а при его отсутствии - руководству подразделения. Выясняя в ходе своего сообщения своевременность поступления информации о настоящем нарушении от дежурного по станции (участка, узла), и делает запись в журнале о своевременности получения сообщения.
2.5. Действия дежурного участка (узла) и дежурного по отделению Дежурный участка (узла), получив сообщение о допущенном нарушении, доводит полученную информацию до дежурного по отделению дороги, который принимает необходимые меры по предупреждению возможных последствий и делает запись в журнале регистрации системы информации «Человек на пути» отделения дороги.
2.6. Действия руководителей подразделения, работники которого допустили
нарушение
Дежурный соответствующего подразделения, получив сообщение о нарушении работниками при нахождении на пути требований охраны труда, немедленно ставит в известность об этом лица, в непосредственном подчинении которого находятся люди, допустившие нарушение, и руководителя подразделения. В том случае, если информация поступает не по назначению, он принимает меры к выявлению настоящего нарушителя и ставит в известность об этом дежурного по подразделению, где, по его мнению, допущено нарушение и дежурного по отделению дороги.
Одновременно дежурный должен сделать запись в журнале регистрации информации «Человек на пути» с указанием должности и фамилии лица, передавшего сообщение.
После получения информации лицо, в непосредственном подчинении которого находятся люди, допустившие нарушение, обязано принять срочные меры по устранению нарушения, провести расследование и принять самые строгие меры к нарушителям: обсудить на рабочем собрании, ходатайствовать о лишении премии, наложении взыскания и др. О проведенной работе по устранению нарушений и принятых мерах сообщается в письменном виде руководству подразделения, сообщившего о нарушении.
Руководители подразделений отделения дороги, работники которых связаны с движением поездов и проведением работ на железнодорожных путях, не реже одного раза в месяц совместно с представителями локомотивных депо рассматривают ход работы по системе информации "Человек на пути". Результаты разборов оформляются протоколом, в необходимых случаях - приказом по подразделению. По одному экземпляру протокола (приказа) направляется в отраслевой отдел и сектор охраны труда отделения дороги, а также в структурные единицы, работники которых выявили нарушения, для сообщения о принятых мерах.
3. Контроль за действием системы информации "Человек на пути"
3.1. На отделении-филиале дороги
Контроль за действием системы информации "Человек на пути" на отделении дороги осуществляется постоянно отделом (сектором) охраны труда и во время комплексных проверок, весенних и осенних осмотров состояния охраны труда.
Отделом (сектором) охраны труда ежеквартально разрабатывается график проверок по системе информации «Человек на пути» начальниками отраслевых отделов, специалистами отделения дороги, руководителями подразделений и инженерами по охране труда и контролируется его выполнение. Периодичность проверок не реже 1-2 раз в месяц. Результаты рассматриваются начальником отделения 1 раз в полугодие, главным инженером отделения ежеквартально с участием начальников отраслевых отделов.
Руководители отраслевых отделов ежеквартально рассматривают ход работы системы информации «Человек на пути» и заслушивают руководителей подразделений, работники которых допустили нарушения, используя сообщения секторов охраны труда, материалы проведенных проверок. Итоги разборов оформляются протоколами (приказами) по отделению дороги.
С целью повышения ответственности лиц, задействованных в работе системы информации « Человек на пути », рекомендуется организовывать комиссионные контрольные проверки эффективности работы системы путем создания на путях станций и перегонов искусственных ситуаций, информация о которых не должна быть оставлена без внимания. Результаты настоящих проверок должны детально рассматриваться руководителями отделений дороги с привлечением к ответственности лиц допустивших нарушения правил работы данной системы.
3.2. В управлении железной дороги
Контроль за работой системы информации "Человек на пути" должен осуществляться не реже двух раз в год во время весенних и осенних смотров состояния охраны труда, а также при расследовании случаев производственного травматизма.
Результаты проверок должны рассматриваться руководством дороги с заслушиванием начальников служб и отделений-филиалов дороги, допустивших неэффективную работу системы информации. По итогам разборов должны быть определены конкретные меры, направленные на повышение эффективности работы системы информации «Человек на пути» и предупреждение наездов подвижного состава на людей, работающих на пути.
Руководителями причастных служб результаты работы по системе информации «Человек на пути» рассматриваются ежеквартально.
4. Материальное стимулирование работы системы информации, ответственность за невыполнение требований данной системы
Рекомендуется на отделениях-филиалах дороги с учетом местных условий разрабатывать системы:
1. Поощрения лиц, предотвративших возможный наезд на работающих на путях людей.
2. Ответственности, за невыполнение требований установленных настоящим Положением, в порядке установленном действующим законодательством.

Приложение 4
УТВЕРЖДАЮ:
Начальник службы, филиала,
предприятия
подпись___________
Ф.И.О. ____________
дата _________200__г.

проверки подразделений по 4-й ступени контроля работниками аппарата служб, филиалов, предприятий дороги федерального государственного унитарного предприятия «Северная железная дорога» на 200__ г.

председателя комиссии. членов комиссии

подразделения хозяйства дороги (филиалов. предприятий дороги)

подразделения хозяйства дороги (филиалов, предприятий дороги

подразделения хозяйства дороги (филиалов. предприятий дороги

подразделения хозяйства дороги (филиалов, предприятий дороги

Путь знания

Путь знания

Путь знания (англ. way of knowledge)

В разное время по моей просьбе дон Хуан пытался дать название своему знанию. Он полагал, что наиболее подходящим названием было бы "нагвализм ", но этот термин является слишком непонятным. Назвать его просто "знание " - означало бы не отразить его сути, а назвать его колдовством было бы унизительно. "Овладение намерением " - слишком абстрактно, а "поиск полной свободы " - слишком длинно и метафорично. В конце концов, он, не сумев найти более подходящего названия, согласился называть его "магией ", хотя признавал, что и этот термин недостаточно точен. На протяжении лет нашего знакомства он уже давал мне несколько определений магии, но всегда подчеркивал при этом, что они меняются по мере накопления знания. Приближаясь к концу своего ученичества, я почувствовал, что теперь смогу понять более четкое определение, поэтому снова обратился к дону Хуану.

- С точки зрения среднего человека, - сказал дон Хуан, - магия - это чепуха или зловещая тайна, выходящая за пределы его понимания. И в этом он прав - не потому, что это действительно так, но потому, что среднему человеку не хватает энергии, чтобы иметь дело с магией. Немного помолчав, он продолжал.

- Человеческие существа рождены с ограниченным количеством энергии, которая, начиная с момента рождения, непрерывно развертывается таким образом, что может быть использована модальностью времени наиболее выгодным образом.

"Мы должны найти другое слово для мага", – говорит он. – "Это слишком темное. Мы ассоциируем его со средневековыми абсурдами: ритуал, дьявол. Мне нравиться "воин" или "навигатор". Это то, что маги делают – навигация."

Он писал, что рабочее определение слова маг – это "постигать энергию непосредственно".

Вторым вопросом была культурная подоплека знания дона Хуана. Он и сам ее не знал, рассматривая свое знание как продукт своего рода всеиндейский. Его предположение относительно этого знания состояло в том, что когда-то в мире индейцев, задолго до завоевания, ожило искусство управления вторым вниманием. Оно, вероятно, в течение тысячелетий развивалось без помех и достигло той точки, на которой потеряло свою силу. Практики того времени могли не испытывать надобности в контроле, поэтому второе внимание, не имея ограничений, вместо того, чтобы становиться сильнее, ослабло из-за возросшей усложненности. Затем явились испанские завоеватели и своей превосходящей технологией уничтожили индейский мир.

Дон Хуан сказал, что его учитель был убежден, будто лишь горстка тех воинов выжила, смогла вновь собрать свое знание и отыскать свою тропу. Все, что дон Хуан и его бенефактор знали о втором внимании, было лишь реставрированной версией, имеющей встречные ограничения, потому что она оформлялась в условиях жесточайшего угнетения.

Первый шаг к эволюции

Первым шагом к эволюции дон Хуан считал принятие тезиса, что люди являются существами воспринимающими; он постоянно твердил, что именно с этого шага и начинается движение по тропе знания.

Каждый раз, услышав это утверждение, я возражал:

— Всем известно, что мы существа воспринимающие. Кем же еще мы можем быть? И слышал в ответ:

— Так не забывай об этом! Восприятие играет в нашей обыденной жизни лишь незначительную роль, хотя главное в нас — именно то, что мы воспринимающие существа. Люди воспринимают присутствующую во Вселенной энергию и преобразуют ее в данные органов чувств. Затем эти данные интерпретируются, создавая окружающий нас мир. Вот эту интерпретацию мы и называем восприятием.

— Как ты уже знаешь, — продолжал дон Хуан, — шаманы древней Мексики были убеждены, что интерпретация происходит в области особо яркого свечения — в точке сборки.

Четыре шага на пути знания

Видящие считают, что на пути знания имеются четыре основных шага.

Первый - решение начать учиться. Второй шаг ученик делает тогда, когда ему удалось изменить свое отношение к себе самому и к миру.

Ученик становится воином - это и есть второй шаг. Воин уже обладает железной дисциплиной и способностью к полнейшему самоконтролю.

Третий шаг может быть сделан только после обретения выдержки и чувства времени. Заключается же этот третий шаг в том, что воин становится человеком знания.

И когда человек знания обучается видению. он становится видящим, сделав тем самым четвертый шаг.

Четыре врага на пути знания

Когда человек начинает учиться, он никогда не имеет четкого представления о препятствиях. Его цель расплывчата и иллюзорна; его устремленность неустойчива. Он ожидает вознаграждения, которого никогда не получит, потому что еще не подозревает о предстоящих испытаниях.

Постепенно он начинает учиться - сначала понемногу, затем все успешней. И вскоре он приходит в смятение. То, что он узнает, никогда не совпадает с тем, что он себе рисовал, и его охватывает страх. Учение оказывается всегда не тем, что от него ожидают. Каждый шаг - это новая задача, и страх, который человек испытывает, растет безжалостно и неуклонно. Его цель оказывается полем битвы.

Четыре врага c которыми последовательно сталкивается человек знания:

  1. Страх может обратить человека в бегство и положить конец пробам, ошибкам и поискам. Побеждённый человек перестанет учиться.
  2. Ясность может ослепить и дать человеку ощущение полного знания обо всём. Побеждённый человек перестаёт искать за собственными границами.
  3. Сила может стать собственностью человека и его же бременем. Побеждённый человек не понимает, что с ней делать.
  4. Старость является непобедимым врагом, который приходит внезапно. Побеждённый человек опускает руки и отступает.
Три области знания, три загадки

В его схеме обучения, разработанной еще магами древности, было две категории инструкций. Одна называлась «обучение для правой стороны» и осуществлялась в обычном состоянии осознания. Вторая – «обучение для левой стороны» – осуществлялась только в состоянии повышенного осознания.

Эти два вида обучения позволяли учителям ввести своих учеников в три области специального знания: овладение осознанием, искусство сталкинга и владение намерением.

Эти три области специального знания являются тремя загадками, с которыми маг сталкивается в своих поисках знания.

Владение осознанием – это загадка разума; маги испытывают недоумение, когда познают непостижимую тайну и размах осознания и восприятия.

Искусство сталкинга – это загадка сердца; маги приходят в замешательство, начиная осознавать две вещи. Первая заключается в том, что мир предстает перед нами нерушимо объективным и реальным в силу особенностей нашего осознания и восприятия, и вторая – если задействуются иные особенности восприятия, то представления о мире, которые казались такими объективными и реальными, – изменяются.

Владение намерением – это загадка духа, или парадокс абстрактного – мысли и действия магов выходят за пределы нашего человеческого состояния.

Он называл это состояние полной свободой и он также добавил, что человек, освободившийся от социализации и власти синтаксиса, трансформируется в объединенную чистую энергию и улетает, исчезает, уходит в неизвестное, в бесконечность, трансформировавшись в неорганическое существо, в то, что обладает осознанием, но не является организмом.

Я спросил его, не означает ли это бессмертия. Он сказал, что это никоим образом не является бессмертием. это является просто началом эволюционного процесса, в котором человек использует единственное средство эволюции, которое у него есть - осознание. Маги считают, что человек больше не может эволюционировать биологическим образом, поэтому они считали осознание человека единственным средством эволюции. Эволюцией для магов является трансформация в неорганическое существо, это значит, что они, как говорил дон Хуан, наделяются новым неописуемым типом осознания, осознанием, которое длится миллионы лет, но однажды оно должно быть возвращено тому, кто его предоставил - Орлу.

Метод изучения

Мы предполагаем в этом журнале прикладной герменевтики взять точку зрения дона Хуана Матуса, мага индейца Яки из Соноры, и описать то, как он и другие маги, подобные ему, интерпретировали социальный, исторический, психологический, и другие аспекты своего мира.

Наше намерение заключается в том, чтобы придать особое значение практическим идеям магов, в противовес чисто абстрактной рефлексии философского метода, поэтому мы назвали этот журнал Журналом Прикладной Герменевтики.

Путь воина. как философская и практическая парадигма.

Мои работы - это феноменологический отчет о мире познания, в который ввел меня дон Хуан Матус. С точки зрения феноменологии как философского метода невозможно давать определения. относящиеся к изучаемому объекту чувственного восприятия. Мир дона Хуана Матуса настолько обширен, настолько таинствен и противоречив, что он не годится для упражнений в линейном толковании: самое большее, что можно сделать, - это просто описать его, и уже одно это требует величайших усилий.

Существует два способа объяснения магами того, что есть магия. Первый – с помощью метафоричных описаний мира магических измерений. Второй – с помощью абстрактной терминологии. свойственной магии. Я всегда предпочитал второй способ, хотя рациональный ум человека Запада никогда не сможет удовлетвориться никаким из этих двух способов.

Случилось так, что ты снова запутался в своем обычном неправильном понимании терминов. Ты стремишься найти нужное место так, будто ищешь потерянные ключи от машины. Затем ты хочешь привязать к нему свою точку сборки так, как завязывают шнурки. Идеальное место для точки сборки, а также ее фиксация – это метафоры. Они не имеют никакого отношения к словам, используемым для их описания.

Легенды, конечно, рассказывают об истине завуалированно. — продолжала она. — Им удалось замаскировать истину потому, что человек убежден, что это просто сказки. Легенды о людях, превратившихся в птиц или ангелов, — вот примеры такой замаскированной истины, и они могут казаться фантазиями или заблуждениями первобытного или больного разума.

Поэтому задачей магов на протяжении тысячелетий было создание новых легенд и раскрытие замаскированной истины в старых легендах.

Примечания