Руководства, Инструкции, Бланки

анкета рабыни бланк img-1

анкета рабыни бланк

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Персональный сайт - Урок №2

Урок №2 Освоение позы покорности.

Это будет твоя основная поза, когда ты будешь ждать приказания от меня. Становишься на колени, попой садишься на ножки, на пяточки, потом опускаешь голову к полу, руки вытягиваешь вперед и сводишь их вместе, головой касаешься рук, при этом прогибаешь спинку и отрывая попу от пяточек приподнимаешь ее максимально вверх, чтобы твое дырочки были хорошо доступны моему взору.

1. Встать посередине своей комнаты в повседневной рабочей (учебной) одежде, сделать фото в полный рост.

2. Представляя, что перед тобой Госпожа, постепенно избавляться от своей одежды. Необходимо снимать одну вещь и делать фото, снимаешь следующую вещь и делаешь фото. И так пока не будешь полностью обнажена.

3. Дальше надеваешь ошейник (если у рабыни нет ошейника пока, то надеваешь самый тонкий черный поясок на шею вместо ошейника), делаешь фото в полный рост и фото крупным планом, чтобы была видно от головы до живота, чуть ниже груди.

4. Опускаешь взгляд в пол, тебе нельзя смотреть в глаза Госпоже, руки по швам. Делаешь фото в полный рост со всех четырех сторон.

5. Опускаешься на колени, попой касаясь пяток, спина прямая и делаешь те же четыре фото с разных сторон, колени должны быть разведены в стороны, руки на коленях.

6. Далее занимаешь правильную позу покорности! Руки перед собой, вытянуты вперед, голову опускаешь вниз и касаешься рук, ноги вместе, прогибаешь спинку и высоко поднимаешь попу, так чтобы твоя промежность была легко доступна для Госпожи. Четыре фото со всех сторон.

7. Подробный текстовый отчет (все твои эмоции, чувства на каждом шаге) и фотоотчет о выполненном задании присылаешь на мой электронный адрес. И помни от того как ты выполнишь задание и правильно ли ты выучила основную позу, будет зависеть дальнейшее твое обучение.

P.S. требования к фотографиям такие же как и в первом задании.

Выполненное домашнее задание по уроку №2 отправлять на почту: schoolslave@yandex.ru с указанием в теме письма "Урок №2 от рабыни (свое имя)".

Видео

Другие статьи

КОДЕКС РАБЫНИ ЗАМКА

КОДЕКС РАБЫНИ ЗАМКА

Я - рабыня, а это значит, что я - никто, я - вещь, принадлежащая Господину. Я не имею своей личности, своего "я". Я всего лишь продолжение рук, воли и желаний своего Господина. Господин всегда прав. У меня нет тела - оно принадлежит моему Господину. Мое тело - лишь для удовлетворения моего Господина. Я готова отдаться Ему свое тело любым способом и в любых условиях. Я для Него только подстилка и половая тряпка. У меня не может быть своих "желаний", "мнений" или "прав". У меня нет тайн от Господина. Я вся открыта его взору, вниманию и желаниям. Благо Господина для меня всегда Высшая Цель. Я никогда не сделаю ничего, что может не понравится Ему. Воля Господина для меня Высший Закон. Любое пожелание Господина - является наградой для меня. Я обязана обращаться к Господину только на "ВЫ" и прибавлять слова: "Господин", "Хозяин", или "Мастер". Я обязана исполнять любое пожелание Господина с радостью и покорностью. Для меня нет ничего такого, что было бы неприлично сделать по приказанию Господина. Я рабыня и вещь Господина, для унижений, поэтому обязана всегда показывать презрение по отношению к себе. Я должна просить прощения за совершенные ошибки. Прощение возможно только после наказания. Я обязана благодарить Господина за всякое внимание к себе. Я должна быть благодарна Ему за все, что Он делает. Я обязана никогда не надевать в присутствии Господина трусики. Наедине с ним я буду ходить в ошейнике и той одежде, которую Он мне прикажет одеть, на посторонних людях в любой одежде на выбор Господина. По приказанию Господина я обязана обнажать себя и выполнять любые действия или получать наказания. Я обязана всегда становиться на колени при общении с Господином. Это моя основная поза. Знак или команда садиться означают, что я могу опуститься ягодицами на пятки. Я обязана всегда сама приходить к Господину, тогда когда он пожелает, и покорно ждать столько, сколько потребуется, если он занят. Я должна при каждой встрече исповедаться перед Господином во всех своих делах, прегрешениях и провинностях. Я не имею право скрывать что-либо от своего Господина. Ложь является недопустимой. Я не имею права ревновать моего Господина, требовать любви, внимания и заботы с Его стороны. Это назойливость. Я не могу задавать никаких вопросов Господину без Его на то разрешения - это наглость. Я не имею права требовать внимания со стороны Господина. Это назойливость. Я должна терпеливо и спокойно ждать, когда Его дела позволят Ему уделить мне, недостойной, внимание. Я не должна питать, каких бы то ни было иллюзий насчет своих отношений с Господином. Я всегда была, есть и буду только рабыней и никем более. Я не могу возражать, отказываться выполнять приказ или иметь свое мнение. Это неповиновение. Я не имею права носить бюстгальтер и трусики, если этого не пожелает мой Господин. Ходить везде я должна без белья. Если Господин пожелает чтобы я носила одежду, я должна стараться чтобы вещи были на два или один размер меньше. Я никогда не должна сидя сдвигать ноги. Стыдливость недопустима. Мой взгляд всегда должен быть вниз. Разговаривать с кем-либо кроме Господина я должна только при необходимости. За любую мою провинность или без нее Господин может наказать меня так, как сочтет нужным. Любое своеволие наказуемо. Дерзость, забывчивость, ирония - это тоже своеволие, если не хуже - наглость. Наказание производится в виде порки: ремнем, плеткой, крапивой, розгами или иными предметами, а также через причинение боли иным путем (иголками, горячими предметами, клизмами, фаллоимитаторами и др.) Всякое наказание будет определяться Господином в конкретном количестве ударов, и я буду получать их все сполна. Я буду пороть себя в наказание, столько ударов или столько времени, сколько сочтет нужным Господин. Никакое наказание не может быть мною прекращено. Совершив ошибку или нарушение, я сама должна просить о наказании. Получив от Господина приговор, я должна взять орудие наказания и стоя на коленях повторить свою вину и приговор. Я должна терпеть до конца. Строго наказывается неповиновение, стыдливость и наглость. Жестоко наказывается ложь, лень и недоверие. Во время наказания я не должна кричать. Крики демонстрируют отсутствие терпения и выдержки. По приказанию Господина я могу считать удары или делать еще что-то, что Господин захочет. После порки я обязана поблагодарить Господина за наказание, внимание и урок послушания, как за заботу о себе, и с благодарностью и любовью к Господину поцеловать орудие наказания. Я прочитала и поняла данный Кодекс. Я обязуюсь беспрекословно его выполнять. Я отдаю себе отчет в том, что буду полностью принадлежать Господину, подчиняться его командам, выполнять приказы и наказываться в соответствии с его пожеланием. Я понимаю, что не смогу нарушить данный Кодекс без согласия моего Господина. Рабыня (Кличка, Ф.И.О.)__ ( )__(подпись рабыни)

холой по Кукуцку)))

И бегать по приказу Гаспадина

Нет таких в Якутске. Неть. Если типа господин адекватный попадётся, то и удовлетворение она сполна получать будет. Думаю рабынями не становятся без любви к такой форме кайфа. Хотя понятно что извращённая форма отношений.

Гы гы гы чёта там нету места где наториально заверять :( гы гы

минимум надо иметь ЗАМОК )))

чтоб иметь такую РАБЫНЮ,

"История О" штоля? это оттеда?

Видно кто то Вас снабдил эротическими рассказами 90-х годов!

© Ykt.Ru 1999-2016

Анкета рабов

Бордель "Кукольный дом" Анкета рабов Поделиться 1 2010-10-11 22:10:24
  • Автор: Администратор
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 2010-10-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 348
  • Уважение: +1
  • Позитив: 0
  • Последний визит:
    2010-11-02 23:56:00

1. Имя и/или прозвище в замке
Всем и девушкам, и юношам, и детям, и старикам фамилии не положены, зато может быть дано прозвище отражающее характер или особенности.
2. Пол
Вариантов только два: мужской или женский. А вы сколько думали? И мужчины, и женщины могут быть рабами. Особо замечу, что мужчина - раб не равно гей. Женщины тоже бывают хозяевами в этом замке.
3. Возраст и год рождения
Ограничений никаких нет. Вы можете быть хоть младенцем, хоть мумией тысячелетней, если вам это интересно. Не забудьте указать обе даты год рождения персонажа и его возраст. Вам может быть 17 лет, но родились вы скажем в 1490 году, а может быть те же 17, но родились в 1993
4. Национальность или гражданство
Здесь могут быть представители разных народов и стран.
5. Табу
здесь вы можете написать о том, чего в отыгрыши не приемлите. Но помните, ролевая подразумевает БДСМ-тематические отношения. Это не только и не СТОЛЬКО секс. Со списком возможных воздействий знакомимся здесь. Для категории темно-синих рабов сей пункт не будет иметь значения. Если стесняетесь (да, на подобных ролевых такое бывает), помещайте в скрытый текст

Пункта ориентация нет! И не надо ее приписывать куда либо. Ориентация раба зависит от желания его хозяина
6. Внешность
Этот пункт предполагает максимальную подробность изложения. Если вам трудно описать внешность связным текстом, то добавьте изображение, дающее максимальное представление о персонаже и укажите следующие обязательные пункты:
• рост;
• вес;
• телосложение (худощавое, спортивное, атлетическое, полное. Узкие или широкие бедра, короткие ноги, длинные или нормальные. Объем груди. Ширина плеч. и т.д.)
• цвет глаз;
• цвет волос;
• особенные приметы (родинки, шрамы, тату, родимые пятна и т.д.)
• (для девушек) размер груди.

7. Характер
Этот пункт напрямую зависит от того положения которое хотите занять в иерархии рабов. Голубые должны быть тихими и спокойными, даже если внутри буря бушует, темно-синие могут и проявить свой характер.
8. Био
Не надо писать много. Да - да, не надо. Только то что может иметь значение. Расскажите о прошлом персонажа, его происхождении и жизни в замке.
9. Связь с вами
Связь помещаем в скрытый код. Как вы можете убедится ниже, его увидят только админы

С пунктом правил. ознакомлен.

Кодекс поведения

КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ РАБА

1. Я - раб, а это значит, что я - никто, я - вещь, принадлежащая Госпоже. Я не имею своей личности, своего "я". Я всего лишь продолжение рук, воли и желаний своей Госпожи. Госпожа всегда права!
2. У меня нет тела - оно принадлежит моей Госпоже. Я всегда к Ее услугам, но никогда не посмею даже мечтать о роли и правах мужа, или даже любовника. Я для Неё только подстилка.
3. Если надо, я буду всем, даже плевательницей и унитазом.
4. У меня не может быть своих "желаний", "мнений" или "прав".
5. У меня нет тайн от Госпожи. Я весь открыт Ее взору, вниманию и желаниям.
6. У меня нет ничего: мои вещи, мое тело, мои мысли, моя жизнь мне не принадлежат. Госпожа может лишить меня всего, и я не буду роптать на Ее решение.
7. Благо Госпожи для меня всегда Высшая Цель. Я никогда не сделаю ничего, что может повредить Ей. Если будет нужно Госпоже - я пойду для её на все: умру, солгу и унижусь.
8. Моя Госпожа может подарить меня на время любой другой Женщине, и я буду служить временной Госпоже так же, как постоянной.
9. Госпожа не несет за меня никакой ответственности, и не должна никак заботиться обо мне.

2. Что раб обязан делать:

1. Я обязан обращаться к Госпоже только на "ВЫ", если Она не разрешит иначе, и прибавлять наедине слово "Госпожа".
2. Я обязан исполнять любое пожелание Госпожи с покорностью. Фраза: "Сделай, если хочешь" равносильна для меня приказу.
3. Для меня нет ничего такого, что было бы неприлично сделать в присутствии Госпожи или по Ее приказанию. Я должен просить прощения за совершенные ошибки. Прощение возможно только после наказания.
4. Я должен быть благодарен Ей за все, что Она делает.
5. Наедине с Ней я буду ходить в ошейнике и той минимальной одежде, которую Она мне разрешит надеть.
6. По приказанию Госпожи я обязан обнажать себя и выполнять любые действия или получать наказание в присутствии любых посторонних лиц, за исключением моих личных родственников или знакомых.
7. Когда Госпожа входит в дом - я должен переобуть Её, и поцеловать Её ноги в знак благодарности за проявляемое ко мне внимание.
8. Я обязан становиться на колени перед Госпожой при малейшем внимании с Ее стороны. Это моя основная поза. Знак или команда садиться означают, что я могу опуститься ягодицами на пятки.
9. Я должен при каждой встрече исповедоваться перед Госпожой во всех своих делах, прегрешениях и провинностях.
10. Тайны моей Госпожи для меня священны. Я не буду болтлив и не открою никому Её тайн, и сам не буду любопытен. Мой рот всегда на замке обо всем, что касается Госпожи.

3. Что запрещается рабу:


1. Я не имею право скрывать что-либо от своей Госпожи. Ложь является недопустимой.
2. Я не имею права ревновать мою Госпожу, требовать любви, внимания и заботы с Ее стороны. Это назойливость.
3. Я не имею права заботиться о ком-то без разрешения Госпожи.
4. Я не имею права без согласия Госпожи встречаться с кем-то, заниматься сексом ни с каким мужчиной или Женщиной, но по приказу Госпожи обязан это делать с любой Женщиной.
5. Я никогда не должен по собственной инициативе смотреть в лицо или в глаза Госпожи. Посмотреть туда без приказа - это наглость.
6. Я не могу задавать никаких вопросов Госпоже без Её на то разрешения - это наглость.
7. Я не имею права требовать внимания со стороны Госпожи. Это назойливость. Я должен терпеливо и спокойно ждать, когда Её дела позволят Ей уделить мне внимание.
8. Я не должен питать каких бы то ни было иллюзий насчет своих отношений с Госпожой. Я всегда был, есть и буду только рабом, и никем более.
9. Я не могу возражать, отказываться выполнять приказ, или иметь свое мнение. Это неповиновение.
10. Стыдливость перед Госпожой недопустима.


1. За любую мою провинность Госпожа может наказать меня так, как сочтет нужным.
2. Любое своеволие наказуемо. Дерзость, забывчивость, ирония - это тоже своеволие, если не хуже - наглость.
3. Во время наказания я не должен кричать. Крики демонстрируют отсутствие терпения и выдержки. По приказанию Госпожи я могу считать удары, или делать еще что-то.
4. После порки я обязан поблагодарить Госпожу за внимание и урок, поцеловать Ей ногу и орудие наказание.

1. Любое пожелание Госпожи является наградой для меня.
2. Высшей наградой является разрешение доставить удовольствие своим ртом и языком Киске Госпожи. Я обязан научиться очень хорошо делать куннилинг.

6. Десять заповедей Раба

1. Ты должен ожидать прихода Госпожи стоя на коленях, опираясь на локти, касаясь пола лбом.
2. Едва Госпожа войдет в комнату, ты должен приветствовать Ее, целуя и облизывая Ее каблуки и ноги до лодыжек.
3. Ты должен узнавать и различать Хозяек по Их ножкам, и только так.
4. Hе смей смотреть Госпоже прямо в глаза; пока Ей не угодно будет отдать распоряжения, ты должен смотреть вниз, на Ее ноги.
5. Тебе запрещено обсуждать приказы Госпожи и сопротивляться наказанию. 6. Hельзя разговаривать, пока того не захочет Хозяйка; отвечать необходимо в мягкой почтительной манере, вполголоса.
7. Если тебе надо что-то сказать, сперва нужно получить на это разрешение, вылизав все пальчики на ногах. (Единственный случай, когда подавать голос разрешается без позволения - благодарность за совершающееся наказание, мольбы о пощаде и восхваление красот Хозяйки.)
8. Ты должен оставаться на коленях или четвереньках, либо лежа на спине или животе, прислуживая Госпоже, если Она не приказала тебе принять иную позу.
9. Если Хозяйка решила покормить раба, ты должен съедать только те крошки и кусочки пищи, что побывали под ступней Хозяйки.
10. По окончании какой-либо процедуры ты должен как следует поблагодарить Госпожу за жестокость наказания, и еще раз попросить прощения поцелуями Ее каблуков и ануса.


РАБ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЭТО НАИЗУСТЬ

1. Выполнять все приказания Хозяйки. Фраза: "Сделай, если хочешь" равносильна приказу.
2. Просить прощения за совершенные ошибки. Прощение возможно только после наказания.
3. Сам приносить орудие наказания и подавать его, встав на колени.
4. Благодарить за наказание, как за заботу о себе. Благодарить вообще за любое внимание к себе.
5. Молчать во время наказания, если не будет других распоряжений.

1. Возражать. Отказываться выполнять приказ. Иметь свое мнение.
2. Лгать и воровать. Ложь и воровство жестоко наказываются.
3. Хотеть того, что ему не разрешили.
4. Вступать в разговор с кем-либо, кроме Госпожи. Заговаривать первым. Не отвечать, если ему задан вопрос.
5. Никаким способом привлекать постороннее внимание.
6. Сидеть в присутствии Хозяйки. Тем более - лежать.

9. Раб должен помнить:

1. Хозяйка всегда права.
2. Раб - вещь, принадлежащая Хозяйке. У него не может быть своих "мнений" и "прав". У него нет ничего: его вещи, его тело, его жизнь ему не принадлежат.
3. Любое непослушание наказуемо. Дерзость, забывчивость, ирония - это тоже непослушание.
4. Совершив ошибку, он должен быть наказан.
5. Раб должен быть благодарен Хозяйке за все, что Она с ним делает.

Вот еще один из примерных сводов правил поведения, которые должны исполняться рабом беспрекословно под страхом наказания, и могут быть проверены в любой момент и в любом месте.

1. Нижнее белье должно навсегда покинуть его гардероб.
2. Ходить везде он должен без трусов. Выполнение этого пункта должно проверяться при любом удобном случае. При соблюдении этого пункта правил он может продолжать свой путь; если правило не соблюдено - он отправляется домой, где должен ждать Вас и получить заслуженное наказание.

1. Когда Вы разрешаете ему сесть - он должен опуститься ягодицами на пятки.
2. Сидеть на стуле или на диване он может только с разрешения, в остальное время он должен стоять на коленях или просто стоять, даже когда у Вас гости.
3. Раб всегда должен держать раздвинутыми ноги, не класть ногу на ногу; за невыполнение или нарушение этого правила должно следовать наказание.
4. Глаза его должны быть опущены вниз.

1. Называть Госпожу он должен на "Вы"; можно приказать, чтобы называл Госпожой везде.
2. В присутствии гостей раб должен стоя прислуживать Госпоже за столом, либо на коленях, когда Она сидит в кресле.
3. Можно приковывать его к кровати или батарее, когда Вы уходите из дома, а он остается один.

1. За любую провинность Госпожа может наказать раба так, как сочтет нужным.
2. Наказуемы любое своеволие, дерзость, забывчивость, ирония.
3. Наказания бывают трех видов: обычные, строгие и жестокие.
4. Наказание производится в виде порки: ремнем, плеткой, розгами или иными предметами, а также через причинение боли иным путем.
5. Всякое наказание определяется Госпожой в конкретном количестве ударов, и раб получает их все сполна. Никакое наказание не может быть прекращено полностью. Оно может быть лишь отложено, но обязательно будет продолжено чуть позже.
6. Получив от Госпожи приговор, раб сам приносит орудие наказания.
7. Строгое наказание отличается от обычного тем, что оно не может быть на время прервано. Раб должен терпеть его до конца. Строго наказываются: неповиновение, стыдливость и наглость.
8. Жестокое наказание, в отличие от строгого, не имеет конкретного ограничения в числе ударов, и также, как строгое, не может быть приостановлено. Госпожа может наказывать раба так долго, пока не устанет и не решит остановиться. Раб должен терпеть все до конца. Жестоко наказываются: предательство, ложь, назойливость, болтливость, любопытство и недоверие.
9. Во время наказания раб не должен кричать. Крики демонстрируют отсутствие терпения и выдержки. По приказанию Госпожи раб может считать удары или делать еще что-то.
10. После порки раб обязан поблагодарить Госпожу за внимание и урок, поцеловать Ее ногу и орудие наказание.

2. Просьба Мастера равносильна приказу.
3. Приказ не обсуждается, а выполняется немедленно. После выполнения приказа Мастер может прокомментировать его значение, если сочтет нужным.
4. Проступок или ослушание наказывается Мастером по его усмотрению. Прощение возможно только после наказания.
5. Рабыня не может интересоваться причинами, просить об отмене или отсрочке наказания.
6. Рабыня благодарна Мастеру за любое его действие по отношению к ней.
7. Рабыня всегда и всюду защищает интересы своего Мастера.
8. Рабыня не может лгать Мастеру.
9. Рабыня обязана отвечать Мастеру на прямо поставленный вопрос.
10. Рабыня строго соблюдает Протокол - его общие моменты и пункты введенные ее Мастером.
11. Рабыня не может заговаривать с Мастером первой. Здороваться первой она обязана.
12. Рабыня не может провоцировать и поощрять какое-либо внимание к себе со стороны кого бы-то ни было в присутствии Мастера.
13. Рабыня обязана заботиться об общественном имидже своего Мастера.
14. Рабыня имеет единственного Мастера. По ее желанию и с согласия Мастера ею (либо Клубом) может быть избран Наставник, исполняющий роль советующего и наставляющего, а так же имеющего право дать совет ее Мастеру (только в случае, если Мастер попросил его об этом, либо в случае, если рабыне угрожает отчетливая опасность).
15. Рабыня не может начать устанавливать новые БДСМ-отношения при наличии Мастера.
16. Рабыня обязана постоянно носить знак отличия - ошейник с именем ее Мастера.
17. Рабыня обязана придерживаться в одежде и украшениях стиля, избранного ее Мастером. Тона одежды преимущественно темные.
18. Рабыня не может обсуждать свои отношения с Мастером ни с кем, кроме своего Наставника (если таковой имеется).
19. Ложь Мастеру, предательство по отношению к Мастеру, и недостойное поведение, позорящее Мастера в обществе - унижение для рабыни.
20. Кроме трех действий, обозначенных в предыдущем пункте - для рабыни в отношениях с Мастером не может быть унизительным ни одно действие.
21. Круг общения рабыни определяет ее Мастер.
22. Отношения рабыни с ее родственниками (включая родителей) определяет ее Мастер.
23. Рабыня не может иметь близких отношений с рабыней ее Наставника.
24. В случае передачи рабыни Мастером во временное пользование кому-то другому, рабыня обязана подчиняться ему, как своему Мастеру.
25. В случае отказа Мастером от своей рабыни, рабыня может быть передана им другому лицу, либо становится так называемой "клубной рабыней", имеющей право распоряжаться собой по своему усмотрению, искать себе нового Мастера и вступать с ним в новые БДСМ-отношения. До официального вступления ею в такие отношения, всю ответственность за нее несет ее Клуб и в какой-то мере - ее прошлый Мастер.
26. Рабыня не может обсуждать с кем бы то ни было действия, поступки и решения своего Мастера, либо других Мастеров, за исключением случая, указанного в пункте 18.
27. Рабыня имеет право одноразово прервать отношения с Мастером, без права просить об их возобновлении

Секс-рабыня читать онлайн - Джулия Джеймс

«Секс-рабыня» Джулия Джеймс читать онлайн - страница 1

Лео Макариос остановился в тени наверху лестницы и оттуда стал с интересом наблюдать за четырьмя отобранными Джастином девушками, что стояли внизу, в просторном зале Шлосс Эдельштайн.

Ну что ж, надо отдать ему должное! Все они, на первый взгляд, были хоть куда, одна другой лучше.

Лео решил повнимательней приглядеться к каждой из них.

Первой слева стояла блондинка. Несмотря на свою удивительную красоту, она показалась ему слишком худой, да и держалась как-то напряженно.

К формам второй, брюнетки с восхитительными шелковистыми волосами, придраться было трудно, зато выражение лица какое-то глуповатое. Значит, в пролете. Такие смазливые дурехи, умеющие только улыбаться, вызывали у него глухое раздражение.

Третья, рыжеволосая, действительно великолепна, но, на беду девушки, Лео сразу узнал ее: она уже привлекла внимание его двоюродного брата Маркоса и жила у него на содержании. Связываться с ней не стоит. Маркосу это вряд ли понравится!

Он взглянул на четвертую девушку.

И не смог отвести глаз.

Черные волосы. Черные, как южная ночь.

Белая кожа. Бледная, как слоновая кость.

И зеленые глаза. Зеленые, как изумруды на ней.

У нее был настолько скучающий вид, что Лео внезапно почувствовал приступ гнева. Как можно выглядеть скучающей, когда на тебе украшения работы Левантски: ожерелье, серьги, браслеты и кольца? Неужели не понимает, какое это чудо ювелирного искусства?

Очевидно, нет. Девушка стояла, переминаясь с ноги на ногу и явно не понимая, зачем ее сюда пригласили. Но вот она вздохнула, грудь ее восхитительно приподнялась, и Лео почувствовал, что гнев его тотчас улетучился, а по телу пробежала волна удовольствия.

Значит, черноволосой зеленоглазой красавице скучно?

Ну что ж, он будет счастлив исправить ее настроение. А заодно и себе.

И Лео, не раздумывая, начал спускаться по лестнице.

Анна с каждой минутой вынужденного ожидания все больше мрачнела. Когда же, черт возьми, продолжатся съемки? Они будто не думают, что манекенщицы тоже люди и могут устать! Интересно, из-за чего теперь задержка? Тонио Эмбрутти что-то горячо обсуждал со своими ассистентами. Девушка снова вздохнула, чувствуя, как в кожу врезается слишком тесный вырез декольте и, на ее вкус, низковатый. Этим фотографам лишь бы побольше оголить грудь, а красиво это или нет, их не заботит.

Быть моделью не так-то легко, как кажется непосвященному. Две ближайшие к ней девушки — Кейт и Ванесса — не были профессионалками и уже явно устали. Анна украдкой покосилась на них. Брюнетка Кейт, перед тем как выйти в зал, сняла контактные линзы — возможно, ей не хотелось постоянно ловить на себе похотливые взгляды — и теперь выглядела несколько растерянной. А рыжеволосую Ванессу пригласил сюда ее бой-френд, двоюродный брат владельца этого особняка в средневековом духе. Зачем, спрашивается, греку понадобился замок в австрийских Альпах? Либо он большой любитель горных лыж, либо… просто пожелал поселиться поблизости от какого-нибудь частного швейцарского банка, где хранит свои миллионы.

Впрочем, из окон его замка открывается такая прекрасная панорама, что можно только позавидовать: снежный, поросший ельником склон, сверкающий на солнце, а внизу, в кольце гор, замерзшее озеро. Как это не похоже на унылый газовый завод, на который выходили окна ее родного дома!

Впрочем, грех жаловаться на судьбу!

Когда ей было восемнадцать лет, к ней как-то раз в магазине подошел агент модельного агентства и пригласил ее зайти к ним на кастинг. Сначала она отнеслась к подобному приглашению с недоверием, мало ли, как обманывают наивных девушек, но потом выяснилось, что никого подвоха за этим не крылось. Она прошла строгий отбор, собеседование и в конце концов устроилась в известное агентство в качестве манекенщицы. Работать пришлось много. К двадцати шести годам Анна, хотя и не стала супермоделью, заработала на жизнь достаточно, чтобы выбраться из нужды и полностью изменить образ жизни.

За эти восемь лет она узнала все стороны своей профессии, как светлые, так и темные: некоторые из ее коллег принимала наркотики, и многие спали чуть ли не с каждым мужчиной, способным помочь им с карьерой. Но сама она сумела пройти мимо все этого, не запачкавшись. В мире моды, как и везде, встречаются прекрасные люди, отзывчивые и талантливые. Там были дизайнеры, которых она уважала, фотографы, которым доверяла, модели, с которыми дружила. Например, Дженни, блондинка, ее лучшая подруга, вместе с которой она и пришла сегодня на показ драгоценностей.

Несмотря на бриллиантовое колье, браслеты и изящное белое платье, выглядела Дженни, признаться, неважно. Она всегда отличалась худобой, но сейчас это стало больше похоже на истощение. Может быть, причина тому болезнь, которую она скрывает от всех, даже от своей подруги? Анна невольно вздрогнула. Ее собственная мать умерла в двадцать пять лет, оставив маленькую дочку заботам овдовевшей бабушки.

Надо будет обязательно серьезно поговорить с Дженни после съемки. Пусть займется своим здоровьем. Если, конечно, эта съемка когда-нибудь закончится. Ну, слава богу, кажется, Тонио Эмбрутти наконец-то обратил внимание на моделей.

— Ты! — указал он на Дженни, подходя к ним. — Сними платье. Можешь оставить на бедрах. И скрести руки на груди, прикрыв соски. Мне нужно сфотографировать браслеты. Скорей!

Дженни застыла в растерянности.

Фотограф с недоумением уставился на нее.

— Ты что, оглохла? Живо снимай платье! Не тяни резину! И так уж потеряли уйму времени впустую.

— Я не буду раздеваться!

Анна увидела, как потемнело лицо Тонио Эмбрутти, и шагнула вперед.

— Никакого обнаженного тела, — решительно заявила она. — Это специально оговорено в контракте.

— Заткнись! Я не с тобой разговариваю. — Фотограф бросил злой взгляд на Анну и снова уставился на Дженни. — Ну что, будем работать?

Та молча стояла, потупившись.

— У нас, кажется, проблема? — раздался рядом незнакомый голос. Глубокий и выразительный.

Анна повернула голову, и у нее перехватило дыхание.

Из темноты в круг света, выхваченный лампами для фотосъемок, к ним вышел мужчина, хищной статью и мягкими, гибкими движениями напоминавший леопарда. Сильный, уверенный в себе и потрясающе красивый. И еще один эпитет сразу пришел ей в голову — опасный.

Такого, чуть ли не гипнотического воздействия на Анну не оказывал ни один из знакомых ей мужчин. Дело, видимо, в его глазах, предположила она. Миндалевидных, очень темного цвета, чувственных, с тяжелыми веками.

— Спрашиваю еще раз: у нас проблема? — спокойно произнес незнакомец.

Ему не нравятся проблемы, догадалась Анна. Он от них сразу же избавляется. И скорее всего это не составляет для него особого труда. Человек, который привык идти напролом и не терпит поражений. Нет, ей-богу, надо вести себя с ним поосторожней!

— А вы кто такой. — запальчиво воскликнул Тонио Эмбрутти. Ему явно не понравилось, что посторонний человек вмешивается в его отношения с моделями.

Мужчина немного помолчал, окинув неторопливым взглядом своего визави с ног до головы, а потом ответил:

Он ответил негромко и спокойно, но в его голосе прозвучали такие железные нотки, что Анна почти посочувствовала Тонио Эмбрутти.

Почти… Потому что настоящей жалости она к Тонио Эмбрутти испытывать, конечно, не могла, так как он, без сомнения, был одним из самых законченных подонков, у которых ей когда-либо приходилось сниматься.

— Да, — заявила она, прежде чем фотограф пришел в себя и успел заговорить. — У нас действительно возникла серьезная проблема.

Лео Макариос молчал в ожидании продолжения.

Непонятно, почему на меня так действует этот пристальный взгляд? — с удивлением подумала Анна. Словно она антилопа в пустынной африканской саванне в час заката, когда на охоту выходят большие хищные кошки.

— Ваш фотограф, — приветливо сказала она, — требует, чтобы мы нарушили контракт. — Ее голос стал тверже. — В нем черным по белому написано: никаких съемок в обнаженном виде. Я лично позаботилась о том, чтобы такой пункт включили в контракт.

Она стояла рядом с Дженни, всем своим видом показывая, что не даст подругу в обиду. Другие две девушки также подошли к ним. Обеим было явно не по себе.

Лео Макариос продолжал в упор и не мигая смотреть на Анну.

Не выдержав его пристального взгляда, она отвела глаза.

С ней происходило что-то непонятное. То, что ей совсем не нравилось. Проработав столько лет в модельном бизнесе, она уже давно привыкла не замечать устремленные на нее мужские взгляды. А тут почему-то почувствовала себя не в своей тарелке, словно в первый раз готовилась выйти на подиум или к софитам фотографа. Во рту пересохло, и учащенно забилось сердце.

Лео по-прежнему не сводил с девушки глаз.

Теперь она уже не выглядела скучающей. Столь быстрый успех сулил многое.

Ее лицо оживляли два различных чувства, хотя она и пыталась бороться с ними.

Первым чувством был, несомненно, гнев. Девушка не на шутку рассердилась. То ли на нахального фотографа, то ли на себя, из-за того, что ей не удалось в полной мере сохранить самообладание.

Второе чувство, как ему показалось, смущение, смешанное с сексуальным беспокойством, было для нее самой в новинку, и она, похоже, толком не понимала, что с ней происходит.

Лео испытал радость охотника, понявшего, что дичь скоро попадется в его силки. Если девушка смущена и обеспокоена, значит, ее бдительность ослаблена и она уже готова просить пощады.

Но любовными делами можно будет заняться позже, когда наступит подходящий момент. Сейчас есть дела поважнее.

Лео взглянул на блондинку. Да, определенно нервный тип, подумал он. Конечно, она была фантастически хороша собой, но мужчине, который будет иметь с ней дело, не позавидуешь. Любовь с такой женщиной напоминает езду на американских горках.

— Итак, вы категорически против этого снимка? — произнес он, обращаясь к ней. — Вы отказываетесь исполнить приказ синьора Эмбрутти?

Блондинка была так напряжена, что едва ли не дрожала. В ответ на его вопрос она не сразу, но все-таки отрицательно покачала головой, по всей видимости ощущая молчаливую поддержку стоявшей рядом подруги.

Тонио Эмбрутти бурно заговорил по-итальянски. Лео повелительным жестом заставил его замолчать.

— Никаких снимков обнаженной натуры, — властно заявил он. — Пусть все снимаются одетыми. Разговор окончен.

Лео оглядел четырех девушек, задержав взгляд на рыжеволосой. На его губах едва не заиграла улыбка. Он легко мог представить себе реакцию двоюродного брата Маркоса, если бы тот увидел обнаженные прелести своей любовницы на фотографиях, рекламирующих приобретенные Лео украшения из коллекции Левантски, долгое время хранившейся в царском тайнике где-то в Сибири и лишь недавно найденной.

Маркос избил бы его до полусмерти, случись такое! Когда дело касалось его любовниц, двоюродный брат превращался в свирепого ревнивца.

Лео снова взглянул на черноволосую модель. Интересно, замужем ли она? А если нет, то есть ли у нее мужчина? Вряд ли, конечно, такая красивая женщина живет одна. Как бы это выяснить похитрее, чтобы не поняла, куда он клонит, а не то еще обманет его, чтобы отхватить куш пожирнее.

Внешность ведь часто бывает обманчива, а ему не хочется иметь дело с женщиной, которая думает лишь о его деньгах. Такие чаще всего оказываются плохими любовницами. Они думают не о поцелуях, а о вознаграждении.

Когда эта черноволосая модель уляжется к нему в постель, она должна будет думать лишь о нем. И ни о чем другом!

Он отошел в сторону и принялся наблюдать, решив получше разглядеть девушку, которую выбрал для себя.

Наступила очередь черноволосой модели.

Тонио Эмбрутти явно вымещал на ней злобу. Все, что она ни делала, казалось ему неправильным.

Вскоре Лео захотелось свернуть этому фотографу шею. Каков подлец, однако! А девушка, надо отдать ей должное, вела себя превосходно: вежливо отвечала и еще улыбалась при этом! Да, терпение у нее поистине безграничное!

Любопытно, откуда у нее столько самообладания? — удивлялся Лео. Ведь она совсем не похожа на святую. Скорее уж на грешницу. Горячую и соблазнительную. Но что самое удивительное, ей, кажется, было совершенно наплевать на собственную привлекательность. Она даже не старалась подать себя в как можно более выигрышном свете. И вела себя абсолютно естественно. Скорее всего, она даже сама не понимала, насколько сексуальным смотрелось такое ее поведение. Любое кокетство или игра в неприступность предполагает, что женщина ждет решительных действий со стороны мужчины и… готова сдаться в любой подходящий момент. Независимость и самодостаточность женщины требуют от мужчины применения более сложной тактики соблазнения. А где трудно, там и интересно!

Избалованный женским вниманием Лео почувствовал, как в нем просыпается инстинкт охотника. И хотя вряд ли, конечно, эта черноволосая красавица окажет ему достойное сопротивление, повозиться с нею немного все-таки придется. Но тем приятнее будет победа…

Интересно, как ее зовут.

Анна устало погрузилась в горячую, ароматную воду. О боже, какое счастье! Весь день она мечтала об этой минуте. Съемка продолжалась так долго!

Каждую девушку фотографировали в разных украшениях и в разных платьях. Недовольный непослушанием манекенщиц и затянувшимся присутствием владельца зала Тонио Эмбрутти заметно нервничал и срывал свою злость на девушках: все ему было не так, и стоят коряво, и лица деревянные, и руки не знают куда деть…

А вечером им снова предстояло надеть драгоценности и выступить на приеме, который устраивал Лео Макариос. Ванессе поручили представлять изумруды, Кейт — рубины, Дженни — сапфиры, а самой Анне — бриллианты.

Вечер предстоял напряженный, но расслабиться Анне даже в горячей воде никак не удавалось. Сцены прошедших съемок одна за другой крутились в ее голове. А потом еще этот разговор с Дженни! Решив во что бы то ни стало докопаться до истины, Анны пришла в гримерную подруги и начала допытываться, почему у той такое плохое настроение в последнее время. Дженни вначале долго отнекивалась, но потом все-таки призналась, что беременна.

— Представляешь, он еще в первые месяцы нашей совместной жизни поставил мне ультиматум, — воскликнула она, прижав руку к животу, где рос ее ребенок. — Заявил, что если я вдруг забеременею, то у меня будет два варианта: либо стать его женой и вместе воспитывать ребенка, либо вступить с ним в фиктивный брак и сразу развестись, после чего отдать ему ребенка. Но я не могу! Не могу!

Она заплакала, и Анна обняла ее, пытаясь утешить.

— Я не хочу выходить за него замуж! — проговорила Дженни сквозь слезы. — Не хочу жить в каком-нибудь гареме, из которого никогда больше не выйду. А отказаться от ребенка… Даже не представляю, что мне делать!

Она зарыдала еще горше.

— Как я понимаю, — произнесла Анна, когда рыдания наконец стихли, — он еще не знает о ребенке?

— Нет! И не должен узнать! Ни в коем случае! Теперь ты понимаешь, почему я так испугалась, когда Тонио велел мне раздеться? Вдруг кто-нибудь догадался бы, что я в интересном положении.

Сразу пошли бы слухи. Нет, мне необходимо срочно уехать.

— Да. Я должна спрятаться. Если он узнает, что у меня ребенок, то сразу поймет, что к чему. Сделает тесты и так далее. Поэтому мне надо уехать куда-нибудь подальше, где ему не взбредет в голову меня искать. — Она закусила губу. — Я думала об Австралии.

Анна покачала головой.

— А у тебя разве хватит денег на такую поездку?

Дженни мрачно молчала.

— Я, конечно, могу тебе одолжить… — продолжила Анна, но Дженни решительно замотала головой.

— Нет, нет, даже не предлагай, я все равно не возьму. Тебе самой позарез нужны деньги. Я ведь знаю, как дорого обходится тот частный санаторий, где живет твоя бабушки. И я вовсе не хочу, чтобы ты продавала квартиру. У моделей век недолог, тебе еще понадобятся твои сбережения. Ничего, не волнуйся! Я справлюсь. Как-нибудь.

Анна не стала настаивать. Она позаботится о том, чтобы обеспечить Дженни всем необходимым для поездки, даже если ей действительно придется заложить квартиру.

Неожиданно перед Анной возник образ Лео Макариоса.

Вот еще одна тема для размышлений! Не хочется, а надо!

Впервые за последние четыре года она встретила мужчину, представлявшего для нее опасность.

И это ее встревожило.

Четыре года назад Руперт Уэйн сказал ей, что женится на Кэролайн Флинч-Карлтон — девушке, принадлежащей, в отличие от Анны, к высшему обществу.

Даже теперь ей становилось не по себе от этих воспоминаний. Унизительно и больно, когда тебя отшвыривают, как ненужную больше куклу.

Четыре года она старательно училась обходиться без мужчин и самостоятельно справляться со всеми своими проблемами. И вот теперь в ее жизни возник человек, который сумел с подозрительной легкостью нарушить ее покой.

Он почти ничего не сказал ей, лишь окинул ее внимательным взглядом темных глаз, но при этом проник в ее душу.

Ей необходимо понять, почему такое могло случиться, и как побыстрее найти противоядие.

Приветствуя гостей, Лео без труда переходил с итальянского языка на французский, а потом на немецкий и английский. Просторный зал был полон женщин в вечерних платьях и мужчин в смокингах. Между гостями ловко сновали официанты, разнося шампанское.

— Маркос! Рад тебя видеть! — Лео поздоровался по-гречески со своим двоюродным братом. Тот был на пару лет моложе тридцатичетырехлетнего Лео. Его темные синевато-серые глаза напоминали об английской крови. Во всем остальном Маркос был типичным греком. Они поболтали минуту-другую, и Лео поспешил распрощаться, заметив, что к брату направляется его рыжеволосая пассия. В ее обращенном на Маркоса взгляде было столько любви, что Лео невольно почувствовал укол зависти.

Ни одна женщина никогда так не смотрела на него…

Правда, еще большой вопрос, хотелось бы ему этого.

Нет, определенно нет. Любая влюбленная в тебя женщина лишь помеха в бизнесе. Или притворщица.

В прошлом у него было немало женщин, признававшихся ему в вечной любви, но он им не верил. Все они любили не его самого, а деньги, поэтому он с самого начала новых отношений ясно давал понять каждой избраннице, каковы будут условия игры: короткий роман, густо настоянный на сексе, и разлука без эмоциональных сцен и истерических упреков. Если он считает, что пора ставить точку, значит, так тому и быть. Ему не нужны лишние проблемы и женские рыдания! Если женщину не устраивал секс без будущего, он сразу говорил ей до свидания. Впрочем, таких насчитывалось крайне мало, буквально единицы. Всем хотелось приобщиться хоть ненадолго к красивой жизни.

Лео медленно шел через толпу, здороваясь с гостями и выглядывая свою черноволосую красавицу.

А вот и она! Стоит в одиночестве с бокалом шампанского в руке.

Да! Надо отдать должное ее вкусу. Выглядела она просто великолепно!

На ней было строгое, но необычайно изящное черное платье и черные перчатки до локтей. На этот раз она сделала себе высокую прическу. И макияжа наложила поменьше. Ее длинную шею обвивали бриллианты, сверкавшие на белоснежной коже.

С минуту Лео пристально смотрел на нее. Какая необычная красота! Определенно надо увидеть ее полностью обнаженной, чтобы оценить по достоинству такое прекрасное тело. Но почему она одна? И что это? Лео нахмурился и решительно подошел к ней.