Руководства, Инструкции, Бланки

вес трактора дт 75 старого образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Расчетка по тракторам ДТ 75

/ Моб.энер. / варианты / расчетка по тракторам ДТ 75

1. Тяговый расчет трактора

В тяговом расчете определим основные параметры трактора, характеризующие его технико-экономические эксплуатационные качества: тягово-скоростные и мощностные показатели, топливную экономичность. Данными параметрами являются: эксплуатационный вес Gтр (эксплуатационная масса), эксплуатационная мощность двигателя Мен. передаточные числа трансмиссииiтр ; скорость движения на первой основной передачеV1 ; показатели топливной экономичностиGт, gкр .

Для расчета используем индивидуальные исходные параметры трактора:

коэффициент перегрузки по тяге ?n = 1,05;

диапазон тяги ?т = 1,9;

число основных передач m= 5;

колесная формула гусеничный;

Исходя из этих данных за трактор-прототип возьмем ДТ 75.

Недостающие для расчета данные определяем самостоятельно или возьмем в справочных пособиях исходя из технической характеристики принятого трактора-прототипа.

1.1 Определение тягового усилия на первой основной рабочей передаче

В основу построения типажа тракторов положен принцип тяговых классов. Каждому из тяговых классов соответствует номинальное тяговое усилие Ркр н в кН, которое должен развивать трактор на невзлущенной стерне нормальной влажности и средней твердости (на черноземе или суглинке), в диапазоне от максимального значения тягового КПД до значения буксования, не превышающего допустимые пределы.

Номинальное тяговое усилие трактор должен развивать на первой основной рабочей передаче. Однако, ввиду того, что в последние годы внутри классов увеличивались масса тракторов и мощность двигателей, тяговые усилия на первых рабочих передачах увеличились. В связи с этим перспективный типаж тракторов допускает увеличение тягового усилия на первой основной рабочей передаче от номинала в пределах на 25 — 30 % — для тракторов общего назначения и на 10 — 12 % — для универсально-пропашных тракторов.

Увеличение тягового усилия на первой основной передаче учитывают введением коэффициента перегрузки по тяге ?n (приведен в задании).

Исходя из вышеизложенного, тяговое усилие на первой основной рабочей передаче определяют по формуле:

где Ркр н — номинальное тяговое усилие (приведено в задании).

1.2 Минимальное тяговое усилие

Диапазон тяговых усилий на основных рабочих передачах охватывает всю сумму нагрузок на крюке в соответствии сагротехническими требованиями, предъявляемыми к базовому трактору данного тягового класса. Для характеристики диапазона тяговых усилий на основных рабочих передачах введен коэффициент ?т значение которого для большинства сельскохозяйственных тракторов находится в пределах ?т = 1,7. 1,8

В соответствии с этим, тяговое усилие (минимальное), развиваемое трактором на высшей основной рабочей передаче, определяют по формуле:

1.3 Скорость движения на первой основной передаче

Скорости движения трактора в значительной степени влияют на качество выполняемой технологической операции в поле, а также влияют на его производительность. Скорости движения, трактора подразделяют на три группы: особо низкие, основные и транспортные. Особо низкие скорости 0,2. 0,3 м/с (0,7 — 1,2 км/ч) и транспортные скорости 4.4. 11 м/с (16—40 км/ч) рассчитывают по специальной методике, назначают соответствии с
агротехническими требованиями и другими факторами. В данной работе, их не определяют. Основные передачи соответствуют главным рабочим операциям и используются при агрегатировании трактора продолжительное время. Скорости движения тракторов на основных передачах составляют 1,4. 4,2м/с (5—15 км/ч).

Действительную скорость движения трактора на первой основной передаче – V1. назначают в соответствии с агротехническими требованиями в, зависимости от тина трактора, его движителя и с учетом тенденций развития конструкций тракторов и сельскохозяйственных машин. Эта скорость может быть рекомендована для тракторов:

с ходовой системой 4К2 2,2 – 2,4 м/с,
с ходовой системой 4К4а 2,0 – 2,2 м/с,
с ходовой системой 4К46 2,2—2,4 м/с;

Гусеничные 1,4—1,7 м/с.

Трактор – прототип имеет гусеничную ходовую систему => рекомендованная скорость в данной работе = 1,5 м/с

1.4 Эксплуатационный вес трактора

Эксплуатационный вес трактора определяют из соображений реализации номинального тягового усилия при допустимом буксовании на стерне нормальной влажности. В зависимости от типа движителя и колесной формулы эксплуатационный вес подсчитывают по одному из выражений. Колесная формула 4К2 соответствует колесному трактору с задним ведущим мостом, с управляемыми передними колесами меньшего размера. Формула 4К4а соответствует колесному трактору с двумя ведущими мостами, с управляемыми передними колесами меньшего размера. Формула 4К46 соответствует колесному трактору с. двумя ведущими мостами, с колесами равного размера.

Для гусеничных и колесных тракторов 4К4а, 4К4б

где ?к — коэффициент использования сцепного веса.

Для колесных тракторов 4К2 ?к = 0,75—0,80;

для колесных тракторов 4К4а ?к = 0,45—0,50;

для колесных тракторов 4К46 ?к = 0,55—0,60;

для гусеничных тракторов ?к = 0,65—0,70.

Чем больше коэффициент перегрузки по тяге ?n. тем больше значение?к выбирают. Для нашего трактора-прототипа будем использовать

? — коэффициент сопротивления качению принимают для стерни в соответствии с типом движителя, в нашем случае ? = 0,1;

1.5 Номинальная мощность двигателя

Номинальную мощность двигателя рассчитывают из необходимости обеспечения заданных тягово-скоростных показателей трактора с учетом запаса мощности по формуле

где Ркmax — максимальная касательная сила тяги на первой передаче, кН;

VТ1 — теоретическая скорость трактора на первой передаче, м/с;

?тр — механический КПД трансмиссии трактора на первой передаче;

?э — коэффициент эксплуатационной нагрузки тракторного двигателя, находится в пределах 0,85—0,90. Для гусеничных и колесных тракторов 4К4 несколько выше, чем для колесных 4К2. Для нашего трактора-прототипа принимаем ?э = 0,9

Максимальную касательную силу тяги определим по формуле

Ркmax = 31500Н + 8289Н = 39789Н = 39,79кН

где Р? — сила сопротивления качению (кН), определим по выражению

Р? = 0,1 * 82895Н = 8289 Н

Теоретическую скорость на первой передаче определим по формуле:

где V1 — действительная скорость трактора на первой передаче, м/с;

?доп — допустимый коэффициент буксования.

Буксование определяют по потере скорости, вызванной смещением несущего основания (почвы) или контактной части колеса (гусеницы) под действием крутящего момента на ведущих колесах в сторону противоположную движению трактора. Коэффициент буксования:

Буксование, неизбежное для трактора, в значительной степени влияет на его тягово-экономические показатели. Буксование зависит от многих факторов, в частности от типа и состояния почвы (почвенного фона), ее твердости, плотности, влажности, значения касательной силы тяги, вертикальной нагрузки (сцепного веса) на ведущие колеса или гусеницы, типа движителя, числа ведущих колес, типа и состояния протектора, давления воздуха в шинах и др. Работа тракторов с буксованием выше допустимого значения ?доп не является рациональной и не рекомендуется в эксплуатации. Для нашего случая ?доп = 0,04

Механический коэффициент полезного действия оценивает потери энергии в трансмиссии трактора. Они возникают вследствие трения в зацеплении шестерен, подшипниках, сальниках, перебалтывания масла, а также учитывают затраты энергии на привод масляных насосов рулевого управления и переключения режимов в коробках с переключением режимов в коробках с переключением без разрыва потока энергии на привод насоса гидронаве,сной системы, компрессора тормозной системы.

Механический КПД определяют по формуле

где ?ц ,?кон — соответственно КПД цилиндрической (0,985—0,99) и конической (0,975—0,98) пар шестерен. Принимаем для нашего расчета:?ц = 0,99,?кон = 0,98;

nц ,nкон — соответственно число пар цилиндрических и конических шестерен, находящихся в зацеплении при включенной первой основной рабочей передаче (определяют по кинематической схеме трактора-прототипа), в нашем случае:nц = ;nкон =

? — коэффициент, учитывающий потери от вращения валов и шестерен. Для прогретой трансмиссии и при действии крутящего момента, близкого к номинальному, он равен 0,03—0,05, будем считать ? = 0,04

?гс — КПД, учитывающий затраты энергии на привод насосов гидронавесной системы управления и привод компрессора,?гс = 0,93—0,95, в нашем подсчете будем считать?гс = 0,94

Механический КПД гусеничного трактора дополнительно учитывает потери энергии на трение в ведущем участке гусеничной цепи ?г = 0,97—0,98. Меньшее значение имеют тракторы с эластичной подвеской. В нашем подсчете его учитывать не надо.

Подставляя все значения в формулу 1.4, получаем:

1.6 Определение крутящего момента двигателя

Крутящий момент, развиваемый двигателем на номинальном режиме, определяют по формуле

где ?н — номинальная угловая скорость вала двигателя, ее подсчитывают по формуле:

где nн — номинальная частота вращения вала двигателя, мин -1 (для нашего трактора прототипаnн = 1800об/мин). Следовательно:

1.7 Определение часового расхода топлива двигателем

Часовой расход топлива двигателем на номинальном режиме эксплуатационной мощности подсчитывают то формуле

Где gен — удельный эффективный расход топлива на номинальном режиме мощности двигателя, г/кВтч. Значениеgен для современных тракторных дизелей с неразделенными камерами сгорания находится в пределах 235—250 г/кВт-ч. Для нашего расчета примемgен = 240 г/кВтч

1.8 Определение передаточных чисел в трансмиссии трактора

В данном тяговом расчете передаточные числа трансмиссии трактора определяют из условия, что они составляют ряд геометрической прогрессии, знаменатель которой определяют по выражению

где m— число основных рабочих передач;

Pкmin – касательная сила тяги на высшей основной рабочей передаче при номинальном моменте двигателя, которую определяют по формуле:

Pкmin = 16579 + 8289 = 24868 Н = 24,87кН

1.9 Передаточное число трансмиссии на первой основной рабочей передаче

Передаточное число трансмиссии на первой передаче определяют из условия реализации номинальной касательной силы тяги

где rк — динамический радиус ведущих колес (звездочки), м.

1.10 Размеры ведущих колес

Динамический радиус колес выбранных шин определяют по формуле

если dи В даны в миллиметрах,

?т — коэффициент деформации шин под действием вертикальной и тангенциальной нагрузок,?т = 0,85—0,88.

Динамический радиус ведущих колес гусеничных тракторов определяют по формуле

где lзв — шаг звена гусеничной цепи, м;

zк — число звеньев гусеничной цепи, укладывающихся на окружности ведущей звездочки (значение берем из приложения).

Для нашего расчета будем использовать формулу 1.16

rк = 0,17*13/6,28 = 0,352 м

подставляя значение rк в формулу 1.14 получаем:

1.11 Передаточные числа трансмиссии и скорости движения

трактора на основных рабочих передачах Передаточные числа на основных рабочих передачах, находят так:

вес трактора дт 75 старого образца:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Вес трактора дт 75 старого образца

    Трактор ДТ-75 технические характеристики. ДТ-75 фото видео.

    Трактор ДТ-75 технические характеристики. ДТ-75 фото видео. Трактор ДТ-75 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также машинами с пассивными и активными рабочими органами.

    Трактор ДТ-75 – гусеничный пахотный сельскохозяйственный трактор общего назначения, тягового класса 3. В зависимости от комплектации двигателем трактор ДТ-75 имеет марку:

    • ДТ-75Н с двигателем СМД-18Н - изготавливается по специальному заказу;
    • ДТ-75Д с двигателем А-41 (Д-440-22);
    • ДТ-75РМ с двигателем РМ-120.

    С соответствующим оборудованием промышленная модификация ДТ-75 может использоваться на дорожно-строительных, мелиоративных, транспортных, погрузочно-разгрузочных работах и в агрегате со сварочным оборудованием. На базе трактора ДТ-75 создана торфяная (болотоходная) модификация.

    Безопасные и комфортные условия труда обеспечивают:

    • герметизированная шумо- и виброизолированная кабина;
    • воздухоохладитель кабины;
    • отопитель кабины;
    • подрессоренное регулируемое сиденье;
    • передний и задний стеклоочистители;
    • омыватель переднего стекла.

    Оборудование для агрегатирования:

    • гидравлическая система управления и привода орудий;
    • заднее навесное устройство;
    • тягово-сцепное устройство;
    • односкоростной вал отбора мощности (540 об/мин или по заказу 1 000 об/мин);
    • передние съемные балластные грузы.

    Кабина оборудована дополнительным сиденьем пассажира. Балансирная пружинная подвеска с 4 катками на борт обеспечивает трактору хорошую плавность хода. По заказу потребителей трактор может быть укомплектован дополнительно ходоуменьшителем или реверс-редуктором.

    Трактор ДТ-75 технические характеристики

    Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.)

    Трактор ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н

    Трактор ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н. Трактор ДТ-75 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также машинами с пассивными и активными рабочими органами. Трактор ДТ-75В, ДТ-75БВ, ДТ75Н.

    Трактор Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ

    Трактора Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными орудиями и машинами общего назначения, для междурядной обработки пропашных культур.

    Лучший трактор ТОП-7

    Сейчас тракторы мощностью двигателя 300 л.с. - самые популярные среди аграриев, и этому есть веские основания. В Украину ввезено больше всего тракторов мощностью от 250 до 350 л.с. Учитывая интенсификацию и оптимизацию сельхозпроизводства, интерес к этой технике будет расти.

    Трактор ДТ-75, бульдозер ДТ 75 - технические характеристики, цена, фото

    Трактор ДТ-75

    Трактор ДТ-75 обычно используется в землеройных, строительных и транспортных работах. Для повышения его функциональности, на него навешивается сбоку различное сельскохозяйственное оборудование, а также кусторезы, погрузчики и другие устройства, позволяющие выполнять необходимые работы максимально эффективно.

    Гусеничный трактор ДТ-75 характеризуется высокими эксплуатационными свойствами, экономичностью и простотой в использовании. Кроме того, бульдозер имеет хорошие технические характеристики. Он оснащен четырехтактным дизельным двигателем. Запуск основного мотора обычно выполняется с водительского места при помощи пускового агрегата, в котором присутствует электростартер. В процессе выполнения сельскохозяйственных работ пахота может осуществляться пятикорпусным плугом, а для тяжелой почвы применяется четырехкорпусный навесной плуг.

    Производитель

    Трактор ДТ75 изготавливается Волгоградским тракторным заводом, который начал его выпускать с 1963 года. Кроме того, эти бульдозеры с 1968 года стал изготавливать Павлодарский тракторный завод. Массовое производство продолжалось до девяностых годов, а затем их стали выпускать уже в гораздо меньших количествах. В настоящее время Волгоградский завод предлагает новую модернизированную версию техники — Агромаш 90ТГ.

    Модификация

    За все время своего существования бульдозер ДТ-75 прошел много различных модификаций. В результате последних преобразований, у него изменилась кабина и появился капот, изготовленный из пластика. Кроме того, его окрасили в белый цвет, а по бокам сделали оранжевые полосы. В настоящее время существуют две модификации этой техники: модель ДТ-75Д, оснащенная двигателем А-41И, а также трактор ДТ-75ЛМ, имеющий двигатель марки Д-245.25.

    Технические характеристики ДТ-75

    Рассмотрим основные ТТХ этой модели. Она оснащена четырехтактным дизельным двигателем, мощность которого составляет 58,8 кВт. Кроме того, бульдозер обладает эксплуатационной мощностью в 95 л.с, а его удельный расход топлива составляет 238 г/кВт.ч. Уровень среднего давления на почву — 41,5 кПА. Вес трактора ДТ-75 – 6950 кг.

    Устройство трактора

    Комфортные и безопасные условия для работы обеспечивают следующие элементы:

    • четырехтактный двигатель ДТ-75;
    • герметизированная кабина, оборудованная на двух человек;
    • вентиляционное устройство, охлаждающее кабину;
    • двухдисковое сцепление;
    • подогреватель машины;
    • ходовая часть;
    • надежная тормозная система;
    • задний мост;
    • масляный насос;
    • коробка передач и другие комплектующие.

    Ремонт трактора осуществляется достаточно просто, поэтому данная техника пользуется популярностью у фермеров, занимающихся сельскохозяйственными работами. Однако следует иметь в виду, что запчасти к ДТ-75 сейчас найти довольно сложно, так как современные модели вытесняют эти тракторы с ферм и полей.

    Фото ДТ-75

    Стоимость ДТ-75

    По какой цене можно купить ДТ-75? В настоящее время существует возможность приобрести как новые тракторы ДТ-75, так и старые модели. Стоимость на новый бульдозер в среднем составляет порядка 550000 рублей, а цена трактора ДТ-75, бывшего в употреблении – около 200 000 рублей.

    Аналоги трактора

    На базе данной модели создан гусеничный трактор ДТ-75Н, оснащенный навесными прицепами, который также предназначен для сельскохозяйственных и транспортных работ. Положительные отзывы многих фермеров, говорят о том, что он характеризуется хорошим качеством и простотой в эксплуатации. Его стоимость составляет около 450000 рублей.

    Еще один аналог – это модель ДТ-75Д. Она может использоваться для уборки различных сельскохозяйственных культур, вспашки, посева и многих других работ. Такие бульдозеры отличаются хорошей проходимостью, а также отсутствием буксования. Трансмиссия данного агрегата укомплектована ходоуменьшителем. Кроме того, он имеет специальные болотоходные гусеницы, благодаря которым увеличивается колея бульдозера. Цена на эту технику — около 500 000 рублей.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вы должны авторизоваться .

    Бульдозер ДТ 75 - отличный помощник на бездорожье

    Бульдозер ДТ 75 - отличный помощник на бездорожье

    Бульдозер ДТ 75 выпускается Волгоградским тракторным заводом уже без малого 50 лет. За это время техника прошла через множественные модернизации и рестайлинги. Конструкторы постоянно работают над улучшением как эксплуатационных характеристик, так и над повышением комфортабельности рабочего места водителя.


    ДТ 75 оснащен гусеничной тягой, что дает ему очень высокую проходимость. Техника специально разрабатывалась для использования на бездорожье и болотистой местности. Сфера применения бульдозера очень широка: от строительства, до расчистки дорог от снега и различных сельскохозяйственных нужд.

    Основные технические параметры спецтехники

    Технические характеристики бульдозера ДТ 75: оснащен четырехцилиндровым силовым агрегатом СМД-14 с рабочей мощностью 75 лошадиных сил; имеет 3-й тяговый класс; гусеничная база - 2365 миллиметров; колея - 1570 миллиметров; длина - 3860 миллиметров; ширина - 1750 миллиметров; высота - 2254 миллиметра, удельное давление на грунт - 0,04 мегапаскаль. В зависимости от назначения на трактор может быть установлено дополнительное навесное оборудование. Параметры силового агрегата справедливы для первых образцов техники. Более поздние модели получали двигатели помощнее. Сейчас ДТ 75 оснащаются финскими двигателями Sisu с рабочей мощностью 95 лошадиных сил. Эти силовые агрегаты имеют предпусковой подогреватель, который позволяет быстро завести машину при отрицательной температуре воздуха за бортом. Использование более мощного мотора позволило повысить тяговый класс бульдозера до 5.

    Расход топлива у бульдозера ДТ 75 составляет около 15 литров в час. Используемый тип горючего - дизельное топливо. Емкость топливного бака составляет 360 литров. Максимальная скорость трактора - всего лишь 12 км/ч. Бульдозер имеет 10 передач переднего хода и 5 передач заднего хода. Такое многообразие сделано, чтобы преодолевать все возможные трудности, которые будут зависеть от условий работы. Большим преимуществом ДТ 75 является его способность выполнять свои функции на местности с уклоном до 20 градусов. Трактор имеет высокую степень устойчивости, поэтому перевернуть его очень тяжело. Для работы на болотистой местности разработаны специальные широкие гусеницы, которые уменьшают удельное давление на грунт до 0,032 мегапаскаль. Посмотреть видео с бульдозером ДТ 75, чтобы увидеть его «в деле», можно в сети Интернет.

    Практичный и функциональный бульдозер

    Отвал бульдозера ДТ 75 имеет размеры: ширина - 2520 миллиметров, высота - 800 миллиметров. Бывают модификации с поворотными и стационарными отвалами. Стационарное оборудование используется для засыпания ям, рвов и траншей, когда слой грунта просто необходимо столкнуть вниз. Для очистки дорог используется поворотный отвал, который позволяет отбрасывать снег на обочину, освобождая тем самым проезжую часть, и позволяя транспорту беспрепятственно по ней передвигаться.


    Вес бульдозера ДТ 75 с основным оборудованием достигает 7,4 тонн. При установке на трактор дополнительных надстроек это значение будет увеличиваться. ДТ 75 может использоваться на лесозаготовительных хозяйствах в качестве погрузчика, для рытья каналов и траншей, для орошения и мелиорации полей. Он отличается простотой конструкции, которая позволяет оперативно проводить локальный ремонт прямо в полевых условиях. Двигатель не требователен к качеству горюче-смазочных материалов и имеет высокий запас прочности. Запчасти на бульдозер ДТ 75 можно приобрести у официальных дилеров завода-изготовителя. Все необходимые ремонтные комплекты выпускаются с запасом, поэтому достать их не составит труда.

    Кабина водителя не отличается изяществом. В салоне расположены только необходимые для управления механизмы и контрольные приборы. Места в кабине, мягко говоря, не много, так что людям с плотным телосложением будет немного тесновато. Зато обеспечивается хорошая шумоизоляция и герметичность. Также дополнительно устанавливаются кондиционеры либо отопители салона, в зависимости от местности, на которой техника будет использоваться. Внешняя отделка тоже не изобилует декоративными элементами. За ненадобностью убраны и многие детали, без которых невозможно представить ни один серийный автомобиль. Отсутствуют указатели направления поворота и зеркала заднего вида. Из световых приборов имеются лишь две круглые передние фары, расположенные над капотом, и два задних фонаря, закрепленные над стеклом. Для очистки лобового стекла во время осадков есть один дворник, установленный на верхнюю раму окна.


    На сегодняшний день было выпущено около 3 миллионов бульдозеров ДТ 75. И они до сих пор не сдают свои позиции на конвейере, так что эта цифра будет расти. Цена бульдозера ДТ 75 составляет 940 тысяч рублей на новую модель. На вторичном рынке можно приобрести вполне хорошую технику от 150 тысяч рублей.

    Фото бульдозера ДТ 75

    Трактор ДТ-75: характеристики и особенности

    Трактор ДТ-75

    Трактор ДТ-75 – один из тех долгожителей рынка, которые получили наиболее массовое применение. На протяжении десятилетий он выпускался большими партиями и благодаря особой конструкции применялся в наиболее разнообразных, в том числе достаточно суровых условиях. Трактор за все время получил ряд обновлений и модификаций, последняя из которых выпускается (под новым именем) сегодня.

    Устройство гусеничного трактора ДТ-75

    Наличие в ходовой части вместо привычных колёс гусеничного полотна делает из транспорта настоящий вездеход. Благодаря этому он может применяться не на привычных сельскохозяйственных угодьях, а на строительных и промышленных площадках, в том числе, с торфяным и болотистым грунтом, а также в сфере ЖКХ на уборе снега и мусора при выборе соответствующей модели. Его допускается использовать вместе с комбайнами, к примеру, КСК-100 .

    Нужная модификация подбирается вместе с соответствующим ей дополнительным оборудованием, в список которого на выбор могут входить:

    • Реверс-редуктор;
    • Гидронавесная система (задняя);
    • Универсальный отвал;
    • Поворотный или неповоротный бульдозерный отвал;
    • Ходоуменьшитель.

    Внешниый вид трактора ДТ-75

    Двигатель ДТ-75

    В течение нескольких перевыпусков менялось большинство узлов транспорта. Не исключение и мотор. Так, трактор ДТ-75 в различных версиях имеет такие модели двигателей:

    Каждая из них имеет свои характеристики и отличительные особенности. К примеру, двигатель А-41СИ-01 производства Алтайского Моторного Завода имеет мощность 90 л.с. (для сравнения трактор трактор CASE Magnum 340 имеет большую мощность), а Д-245.25 имеет на 5 л.с. больше и выпускается белорусским заводом.

    Коробка передач трактора ДТ-75

    Ввиду того что у многих моделей именно модуль переключения скоростей страдаёт от непредвиденного загрязнения трактор ДТ-75 имеет принципиально иную конструкцию коробки передач. Главная и бортовая передачи вместе с парой планетарных механизмов, прикреплённых к заднему мосту, собраны в цельном литом корпусе, который и предназначен для обеспечения чистой работы. Сама коробка передач механическая и имеет 7 ступеней.

    Трактор ДТ-75 на поле

    Расхода топлива ДТ-75

    Т.к. в конструкции трактора имеется дополнительный пусковой двигатель, помимо дизельного топлива, для него приходится использовать смесь из низко октанового бензина и моторного масла. Для основного вида топлива в базовом варианте предусмотрен бак ёмкостью 315 л. При этом средний расход дизельного горючего трактор ДТ-75 имеет в объёме 215,3 г/кВт.ч

    Технические характеристики ДТ-75
    • Тип трактора гусеничный, общего назначения;
    • Вес трактора, кг 5260;
    • Габаритные размеры, мм: 3705х1740х2273;
    • Дорожный просвет, мм 324;
    • База (расстояние между осями крайних опорных катков), мм 1585;
    • Колея (расстояние между серединами гусениц), мм 1330;
    • Удельное давление на почву, кгс/см2 0,4;
    • Число передач:
      вперед 7;
      назад 1;
    • Диапазон скоростей, км/ч:
      вперед 4,0 – 10,54;
      назад 3,42 и 4,28;
    • Марка двигателя СМД-14;
    • Тип двигателя Четырехтактный дизель с вихрекамерным смесеобразованием;
    • Номинальная мощность при 1700 об/мин, л.с. 75;
    • Максимальный крутящий момент, кГм 60;
    • Масса двигателя (сухая, без радиатора), кг 650.
    Видео о ДТ-75 Вам также может понравиться.