Руководства, Инструкции, Бланки

ваз 21041-30 инструкция img-1

ваз 21041-30 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Установка сигнализации Alligator TD-320 с автозапуском на ваз 21041-30 инжектор

Установка сигнализации Alligator TD-320 с автозапуском на ваз 21041-30 инжектор

1. Установил 4 электрозамка (с двумя проводами) на двери.

2.Установил концевик на багажник и капот.

3.Протянул силовой провод от + аккумулятора через отверстие для проводки под бардачком.

4. Установил сирену под капотом и протянул двухжильный (одна жила + сирены, вторая жила концевик капота и датчик температуры двигателя соединенные параллельно) провод через отверстие для трубок гидрокорректора фар под панелью справа.

5. Установил основной блок сигнализации за приборной панелью.

6. Подсоединил провода 18-контактного разъема к проводке автомобиля:

-1 черный провод - масса

-2 белый/черный - сирена

-3 красный/белый - +12 аккумулятора

-4 коричневый провод - концевики дверей

-5 синей/белый - заизолировал

-6 фиолетовый/желтый - красный провод от замка зажигания (предварительно отрезал)

-7 темно-синий - заизолировал

-8,18 два белых провода - на поворотники (цеплял к проводам от кнопки аварийки)

-9 оранжевый/белый - заизолировал

-10 фиолетовый/белый - к проводу идущему от генератора к контрольной лампе заряда аккумулятора (цеплял к проводу идущему от 8 контактной клеммы приборов)

-11 черная петля - не трогаем

-12 темно-зеленый - к концевику багажника

-13 желтый/черный - заизолировал

-14 зеленый/черный - к концевику капота и датчику температуры двигателя

-15 серый - заизолировал

-16 коричневый/белый - к проводу от ручника (цеплял к проводу идущему от 8 контактной клеммы приборов)

-17 фиолетовый - заизолировал

7. Подсоединил провода 6-контактного разъема к проводке автомобиля:

- два красных провода - к + 12 аккумулятора

- розовый - к синему проводу замка зажигания

- фиолетовый - к оставшемуся обрезку красного провода замка зажигания идущему к стартеру

8. Подсоединил провода 6-контактного разъема электропривода замков:

- синий/черный и зеленый/черный провода к массе

- синий/красный и зеленый/красный провода к +12 в

- зеленый/белый провод к СИНЕМУ проводу отпирания электрозамка

- синий/белый провод к ЗЕЛЁНОМУ проводу запирания электрозамка

9. Установил антенный модуль на лобовое стекло.

10. Установил датчик удара на рулевую у педаль на двухсторонний скотч.

11. Подсоединил все разъемы к основному блоку сигнализации.

12. Поставил на место снятую приборную панель.

13. Запрограммировал брелок-передатчик как написано в инструкции по эксплуатации и установке данной сигнализации

Дата добавления: 2015-07-16 ; просмотров: 167 | Нарушение авторских прав

Видео

Другие статьи

Ваз 21041 30 инжектор руководство по ремонту - ВАЗ Мир Авто

Ваз 21041 30 инжектор руководство по ремонту

Я ДЕЛАЮ НЕМНОЖКО НЕ ТАК СНИМАЮ И ВЕСЬ КОРПУС ПОМПЫ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ТОЧНЕЕ ВЫСТАВИТЬ ЗАЗОР МЕЖДУ КРЫЛЬЧАТКОЙ И КОРПУСОМ С ПРОКЛАДКОЙ ЗАЗОР СТАВЛЮ МИНИМАЛЬНЫЙ НО НЕ ДОЛЖНО ЗАДЕВАТЬ ЗА КОРПУС. ИЗ ЗАВОДА ОЧЕНЬ РЕДКО ИДУТ С НУЖНЫМ ЗАЗОРОМ.?

Стояла у меня такая помпа как Вы сняли, отходила больше 100 тыс км. Поставил Fenox, 7000 тыс Полет нормальный.?

Покажите как чистить систему охлаждения?

Спасибо за видео Через часик пойду менять помпу?

Спасибо за видео У вас самый лучший и позновательный канал в ютубе по ремонту классики Я все больше и больше верю в поговорку, кто не был водителем классики, тот не умеет ремонтировать и не знает устройство и принцып работы автомобиля - как то так? ???????

Срочно Порвало шкиф на креплении к помпе, купил новый поставил, внешне какой то кривоватый, отъездил км 100, и шкиф разломило на две части, думал брак или гно деталь, купил новый, поставил, вроде не кривой, все нормально. Проехал 15 км и опять та же фигня, разорвало шкиф на две части В чем беда, запчасти гно, или другая проблема? Третий покупать уже боюсь?

Роман Романов Добрый день Хотел узнать ваше мнение по поводу мойки подкапотного пространства, т. к. некоторые пишут что не желательно мыть, но Я люблю когда под капотом и днище машины чистое?

Спасибо, а то я думал что катастрофа, Всё доходчиво и не страшно как оказалась.?

Спасибо - доходчивое видео - помогло.?

Да уж, а самое интересное не показал: как при сборке попасть винтами в отверстия на шкиву и помпе? У меня на копейке вентилятор на шкиву сидит и рука просто не пролазила между вентилятором и радиатором. Час промудохался, пока эти три винта закрутил. ?

Спасибо за видео. Полезно и все понятно?

поставь электронное зажигание ?

У меня на классике температура поднимается до 120. Может это быть из за воздуха в системе. или помпа приехала. Термостат новый поставил и вентилятор эл. работает.?

пресс-масленку в новой помпе поставь, а то вся смазка убежит. в старой помпе ты ее сломал.?

Это знак дисиптиконов=. Спасибо за видео.?

Автомобиль ВАЗ 21041-30

Адыгея
Алтай
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Башкортостан
Белгородская область
Брянская область
Бурятия
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Дагестан
Еврейская автономная область
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская область
Ингушетия
Иркутская область
Кабардино-Балкарская республика
Калининградская область
Калмыкия
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская республика
Карелия
Кемеровская область
Кировская область
Коми
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Крым
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Марий Эл
Мордовия
Москва
Московская область
Мурманская область
Ненецкий автономный округ
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Севастополь
Северная Осетия-Алания
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Татарстан
Тверская область
Томская область
Тува
Тульская область
Тыва
Тюменская область
Удмуртская Республика
Ульяновская область
Хабаровский край
Хакасия
Ханты-Мансийский автономный округ
Челябинская область
Чеченская Республика
Читинская область
Чувашская республика
Чукотский АО
Якутия-Саха
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославская область

"Ru-Trade24"
"АИСТ"
"Арбитат"
"АрбиТрейд"
"Аукционы Сибири"
"Банкротство РТ"
"Всероссийская Электронная Торговая Площадка"
"Межотраслевая торговая система "Фабрикант"
"Межрегиональная Торговая Система"
"МФБ"
"Открытая торговая площадка"
"Сибирская электронная площадка"
"ЭТП "Агенда"
"ЭТС24"
B2B-Center
KARTOTEKA.RU
Torgi.gov
UralBidIn
uTender
«Property Trade»
«RUSSIA OnLine»
«Новые информационные сервисы»
«Региональная Торговая площадка»
«Системы ЭЛектронных Торгов»
«ТЕНДЕР ГАРАНТ»
«Торговая Интеграционная Система Тендер»
«Электрон-Март»
«Электронная площадка «Вердиктъ»
«ЭТП ELECTRO-TORGI.RU»
АКОСТА info
Альфалот
Аукцион-центр
Аукционный тендерный центр
Аукционы Дальнего Востока
Балтийская электронная площадка
Бизнес-Групп
Владимирский Тендерный Центр
ВТБ-Центр
Евразийская торговая площадка
Единая торговая электронная площадка
ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Межрегиональная ЭТП
МЕТА-ИНВЕСТ
МЭТС
Объединенная Торговая Площадка
РИД
Российский аукционный дом
Сибирская торговая площадка
Система Электронных Торгов Имуществом (СЭЛТИМ)
ТендерСтандарт
Уральская электронная торговая площадка
Центр дистанционных торгов
Электронная площадка Центра реализации
Электронная торговая площадка "Профит"
Электронная площадка ЭСП
Электронная торговая площадка "Регион"
Электронная площадка №1
Электронная площадка Группы компаний ВИТ
Электронный капитал
ЭТП "ПОВОЛЖСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ"
ЭТП "Пром-Консалтинг"
ЭТП "Югра"
Южная Электронная Торговая Площадка

Добавить в мониторинг

Торги должника - ЗАО "ЗАВОД "ЭЛЕКТРОАППАРАТ"

2104 Просто перестала заводиться

2104 Просто перестала заводиться

mv-baik
Под бардачком есть панелька стоят где два реле три предохранителя. реле Одно бензонасоса а второе подает питание на том в датчики числе и на катушку зажигания на ее 15 вывод (реле выход 87 контакт там 12 вольт появляется поворота после ключа, вход 30 контакт через который (предохранитель на этой панельке) напрямую с аккумулятора вольт 12 там всегда, обмотка реле - 85 86 между вольт 12 ними появляется при повороте ключа и через пропадает несколько секунд после поворота положение в ключа выкл). Управляет этим реле соответственно. ну ЭБУ проверить что появляется на его при обмотке повороте ключа и на его контактной Как.
группе бы для справки: Те три предохранителя Один - отвечают за питание ЭБУ, - второй за питание третий, - бензонасоса за питание всей обвески ЭБУ (катушка, датчики. ) чем и управляет это самое Ребяты
реле, хелп
Дабы не создавать отдельную напишу тему здесь.

Машина ВАЗ 21041-30 выпуска 2009года Инжектор. Пробег 29500

Ездила Месяц. норм назад сделали ТО.
3 дня назад вернулись предки с дачи, я через пол часа машину за сел и она заглохда при выезде со Потом. стоянки завелась и через 5 минут поездки заглохла снова. Поправил клевы на АКБ, проверил свечах на контакт. Вроде завелась - поехали. Через 10 снова мин глохнет и больше не заводится.

Вчера утра с завели - работает, проехали через весь мин, т.е. 30 город езды - заглохла и не заводится.

Отбуксировали на компьютерная, сервис диагностика показала ошибку клапана Дошел. Ок. атсорера до магаза, купил новый за 305руб. новы Поставили, а на нем другая ошибка "Клапан открыт всегда". Масте и погазовал и все там подкрутил-то чего эта ошибка на наом клапане Решил. остается поставить старый - хренакс, а на старом нет ошибки. ВООБЩЕ НИ КАКОЙ. И вроде машина было. Че заводится х.з. Я сел за руль, выезжаю с сервиса - опять она глохнет, зову этого мастера. В сложности общей мастер ковырялся 3 чса и точно смог и не так определить неисправность. Он уже и контакты где-кое проверил и ДПКВ(показал мне это что), но с ним все в норме и сказал что разве пробовать менять еще раз клапан этот атсорбера. Но зачем, спросил я, ведь на сейчас старом никакая ошибка не показывается.

В итоге опять машина завелась и через 2 км. дороги заглохла.

Я грешил сначала на хреновый бензин, залитый отцом. заправку на Сходил, купил 10л 95-го. Залил его в тем к бак 10-15 литрам 92-го, что в нем были - не Глохнет.

помогло на холостых оборотах, т.е. н месте, но как-то не Мастер. постоянно сказал, что если бы вышел из датчик строя холостого хода, то она совсем бы не глохла и заводилась бы сразу, а не так как у меня - то глохнет, то работает.

Когда машина глохнет, она задыхается бы как, но дергается не сильно, а слегка совсем.

куда - Подскажите копать? Датчик какой-нибудь, эл.бензонасос, контакты, зажигание. И хороший сервис по жигулям, с опытными и ответственными ребятами в Туле.

Очень на вас Вадим.
надеюсь.
_________________
Машине 4 года, а проблем с ней летней с 10-ти как.
ВАЗ 21041-30 инжектор

Проводка ВАЗ 2104 с фото и видео: обслуживание своими руками схема и инструкция 2104 на инжектор

Электропроводка ВАЗ 2104: отличия модификаций

С задачей по выпуску преемника знаменитой ВАЗовской «двойки» автопроизводители справились без проблем — от донора ВАЗ 2105 «четверка» унаследовала практически все элементы и узлы. Подобная унификация позволяла быстрее запустить в серию новую модель, поэтому даже электропроводка ВАЗ 2104 не имела существенных отличий. Но с появлением модификаций, различия все же появились.

Мечта любого дачника 80-х – ВАЗ 2104 с мощным мотором и большой вместимостью способен на многое

Общие данные

Появление универсала ВАЗ 2104 на отечественном рынке было оправдано сразу несколькими причинами:

  • Во-первых, его предшественник ВАЗ 2102 базировался на шасси копейки, тогда как автопроизводитель уже массово выпускал более современные модели (см. например ВАЗ 21213: нюансы работы ).
  • А во-вторых, стране требовался транспорт, позволяющий простым гражданам обеспечить себя универсальным транспортным средством, с помощью которого можно транспортировать нехитрый скарб на дальние расстояния.

На представленном в статье видео наглядно продемонстрированы его возможности как многофункционального транспортного средства, способного не только перевозить пассажиров в городской черте, но и как средства для активного туризма :

  1. путешествия в горную местность;
  2. поездки на природу;
  3. дальние маршруты к морским побережьям и т.п.

Модель оказалась популярной и в странах соцлагеря.

Она поставлялась туда с 1984 по 2009 годы включительно, и предлагалась под торговыми именами:

  • Lada Estate,
  • Lada Combi или Lada Nova Combi,
  • Lada Riva Break.

Экспортное исполнение всегда отличалось качественной окраской

Обратите внимание! Схема электропроводки ВАЗ 2104 в экспортном исполнении отличалась наличием обогрева заднего стекла и стеклоочистителем на задней двери. Также подобное оснащение встречалось и у ВАЗ 21043, позаимствовавшего салон и электрооборудование у ВАЗ-2107, а с 1994 года стало стандартной комплектацией всех «четверок».

Про другие отличия экспортных моделей АвтоВАЗа вы можете прочесть в статье — насколько вариант Samara Baltic лучше отечественных аналогов .

Особенности электрооборудования Экспортные модели

На фото внизу представлена проводка ВАЗ 2104 и модификации ВАЗ 21043, которая имела отличия лишь в отдельных узлах задней части автомобиля.

На фото – схема проводки модели ВАЗ 21043

В частности, на схеме указаны элементы, которые присутствуют только на экспортных моделях:

  1. Клавишный выключатель обогрева заднего стекла (63) с вынесенной на панель приборов контрольной лампы включения;
  2. Электрический двигатель насоса омывателя стекла задней двери (66);
  3. Моторедуктор очистителя (дворника) заднего стекла (68).

Совет: О том, какую роль играет проводка в машине. вы сможете узнать из публикаций раздела «Общие сведения».

Модели для отечественного рынка

До появления модификации ВАЗ-21047, автомобиль выпускался в стандартной комплектации, позволявшей автовладельцам обслуживать ее своими руками. А многие системы и вовсе были хорошо знакомы автовладельцам по другим моделям отечественного автопрома.

Классическая система электропитания ВАЗ 2104

Тольяттинский автозавод не делал секрета из того факта, что модель практически полностью унифицирована с ВАЗ 2105. ведь даже заводская инструкция выпускалась единой для двух моделей.

Секретов нет: «четверка» – это удлиненная «пятерка»

Но с появлением в производственной программе ВАЗа технологий впрыска, схема проводки ВАЗ 2104 на инжектор была доработана.

В частности, «четверка» получила:

  • пятиступенчатую коробку передач;
  • электрооборудование и салон ВАЗ-2107 ;
  • силовой агрегат и новые электронные блоки, управлявшие его работой.

ВАЗ 21047 позаимствовал оборудование и узлы у седьмой модели

Справочно: По заводской классификации модели с инжекторным двигателем именовались как ВАЗ-21041i или ВАЗ-21041 VF, но в автомобильной среде их нередко называли «четыре-семь», «сорок семь» или более официально ВАЗ 21047.

В целом автомобиль получился добротным, что позволило ему удержаться на заводском конвейере вплоть до 2012 года. Среди особенностей такой привлекательности – низкая цена, возможность увеличения салона, простота обслуживания и доступность запчастей.

Похожие статьи: